Танец для парня в домашних условиях: Самые простые движения для танца парню. Танцы для парней
12 лайфхаков, чтобы быстро научиться танцевать от Mamita Dance
танцы
Автор: Павел Собирай
психолог, преподаватель сальсы и танго
танцы
Автор: Павел Собирай
психолог, преподаватель сальсы и танго
На старте всегда хочется получить быстрый результат. Когда он не случается, возникает гипотеза, что для всего нужно время. Спустя условно допустимое время на освоение парных танцев приходит смирение, что, возможно, не дано, и я буду просто делать то, чему научился хоть как-нибудь.
Это самая распространенная история тех, кто считает, что факт посещения занятий по парным танцам достаточен, чтобы научиться танцевать.
Категорично нет. Если хотите действительно качественно танцевать, придется приложить усилия вне танцевального класса. Хороший преподаватель однозначно понадобится, но инициатива должна быть на вашей стороне.
1. Слушайте музыку
Самый распространенный и доступный совет, который дают уже на первых занятиях. И он однозначно работает. Музыка создаёт определенную атмосферу танца и интуитивно хочется под неё двигаться. Не важно где вы слушаете музыку — в машине, в наушниках во время прогулок или занимаясь домашними делами.
Дополнением, который поможет именно лучше танцевать, будет ваше активное соучастие музыке. Подпевайте, пританцовывайте или просто отбивайте музыкальные акценты любыми свободными частями тела. В метро, например, достаточно отстукивать яркие моменты пальцами, в машине подпевать звуками, а дома и попрыгать можно в удовольствие.
2. Смотрите видео хороших танцоров
Здесь сложно, но тоже очевидно. Сложнее, так как без рекомендаций со стороны более опытных танцоров, к сожалению, не так просто найти хорошее качественное видео в сети (имеется в виду не качество разрешение, а сам контент).
Осмысленный просмотр видео заключается в том, чтобы формировать понимание того, КАК танцоры производят то или иное впечатление на партнёршу или зрителя. Везде в основе лежит технология. Понимание, как это делают профессионалы — большой прогресс.
Важно отличать шоу от дискотечного танцевания, поставленный номер от импровизации, стилизованный танец от аутентичного и т. д. Обращайтесь за рекомендациями, и преподаватели танцев всегда скинут пару видео достойных ориентиров.
Танго Z. Showreel.
Онлайн-курсы современного танго
Танго нуэво — самый продвинутый вариант танго. Мы умеем быстро учить танцевать с нуля до крутого уровня.
Посмотреть подробнее |
3. Танцуйте на сальсатеках/милонгах/дискотеках
Очень тонкий момент, когда стоит приходить на первую вечеринку. С технической точки зрения большинство учеников через 1−3 месяца обладают достаточным набором фигур и техники, чтобы прийти и спокойно потанцевать. Психологически этот же момент может растягиваться на неопределенное время. Ведь обязательно надо «не ударить в грязь лицом», «выучить больше фигур» и быть уверенной, что делать в случае, если «будет незнакомое движение».
По факту, посетителям вечеринки всё равно (не считая небольшой прослойки непрофессиональных преподавателей, которые хотят помочь неопытным танцорам, рассматривая их как клиентов в перспективе). Важно приходить и пробовать танцевать уже спустя месяц занятий. Можно только со знакомыми или ребятами из своей группы. Этого будет достаточно, чтобы почувствовать адреналин и вдохновение от танца.
4. Танцуйте с партнерами или партнершами не своего уровня
Расхожее мнение, что нужно заниматься в группах своего уровня, не выдерживает проверки опытом. Возможно, сейчас ваши глаза удивленно расширились, и вы хотите осмысленно еще раз прочитать фразу. Да, вы всё правильно увидели: когда вы танцуете с партнером своего уровня, вы никуда не растёте.
Важно понять, что это работает не только в одну сторону, и нужно танцевать с более крутыми танцорами, но в другую сторону это работает еще более эффективно. Не случайно преподавание парных танцев кардинально поднимает уровень самого преподавателя. У вас появляется нескончаемый поток совсем начинающих танцоров.
Как это работает. К более опытному партнёру нужно «тянуться». Это легко и очевидно. С начинающими же нужно брать больше инициативы на себя, шире видеть общий рисунок танца, больше включаться и подстраховывать, стараться быть примером и бережней относится. Качество взаимодействия начинает существенно расти. И у прекрасных партнёрш тоже.
Танцуя с партнерами вашего уровня, вы никуда не растете. Танцуйте и с начинающими, и с более продвинутыми танцорами
Онлайн-курс женского стиля в доминиканской бачате
Хотите научиться гипнотизировать окружающих самой аппетитной частью вашего тела? На курсе мы расскажем все секреты.
Интересно |
5. Учитесь танцевать за партнера и за партнершу
Турки и аргентинцы — одни из лучших партнёров в мире. В России же очень высоко ценятся партнёрши. Почему? Ответ прост. В Аргентине и Турции для мужчин не является сомнительным попросить другого мужчину повести в ту или иную фигуру и дать обратную связь о качестве ведения. Для них бОльшим позором будет слышать от партнёрши нравоучения или тем более слыть в сообществе неуверенным партнёром.
В России же из-за постоянного, зачастую надуманного, мнения, что женщин в парных танцах больше, партнёрши спокойно встают и изучают партию партнёра. Из таких партнёрш потом вырастают очень крутые танцовщицы и преподаватели. Ни в коем случае не делайте этого на вечеринках, только на занятиях. Здесь речь идёт только о стратегии обучения. На вечеринках будьте собой.
6. Не запоминайте связки
Пытайтесь всегда заглянуть глубже и понять сквозной принцип и идею движения. Понимание того, что и как сделано, даст возможность самостоятельно генерировать любые последовательности и фишки.
Память человека ограничена и всегда будет момент, когда что-то будет ускользать, и ваш репертуар будет ограничен размером оперативной памяти.
В аргентинском танго, например, есть семь уровней построения движений, которые при мастерском использовании позволят сделать миллионы комбинаций. А сколько реально запомнить танцевальных связок? В руэде редкий круг танцует больше 150 фигур. Больше удержать в голове уже сложно.
7. Развивайте своё тело
Многолетний опыт преподавания парных танцев показывает, что как только на занятии все встают в пары, заканчивается любой прогресс в индивидуальном стиле. А ведь именно индивидуальный стиль отличает каждого на дискотеке: партнеры меняются, а стиль всегда при вас.
Тело как основной инструмент танца должно быть очень пластично, отзывчиво и эмоционально. Удивительно, что не во всех школах парных танцев есть общефизическая разминка. Она жизненно необходима, чтобы настроить тело и понять, как оно работает.
Всегда можно тренироваться дополнительно и больше концентрироваться на базовых шагах, так как их истинная ценность в качестве работы тела. Последовательность шагов, по факту, самое простое, что может быть в парных танцах. Качество индивидуального исполнения определяет мастерство.
8. Примеряйте образы вдохновляющих танцоров
Психологический лайфхак для тех, кто уже освоил шаги, но всё равно чувствует, что не хватает яркости и драйва. Большинство ужасно боится быть чьим-то «клоном». Здесь действие такое же, как при воздействии гипноза — чем больше сопротивляетесь, тем сильнее погружаетесь в измененное состояние сознания.
С большой степенью вероятности вы уже танцуете, как чей-то «клон». Осмысленная примерка чужого образа заключается в том, что вы мысленно берёте образ того, кто вас вдохновляет (вдохновение критически важно в данном случае) и «надеваете» на себя. Потом начинаете танцевать и пытаться вчувствоваться в целом, как это — быть в состоянии, например, самого лучшего партнёра или самой сексуальной партнёрши на дискотеке. Это намного сложнее, чем кажется. Но работает крайне эффективно.
9. Танцуйте под неформатную музыку
Привычные ритмы держат вас в жёстких рамках. Танго салон или скоростная тимба оставляют мало места для экспериментов и фантазии. Танцы по шаблону всегда заметны и являются уделом новичков.
По настоящему новое рождается за пределами привычного. Ищите, где можно экспериментировать. Если негде — организуйте самостоятельные тренировки. Главное, не увлекайтесь, ведь музыка определяет стиль. Мы привносим что-то новое в парные танцы, а не пытаемся их изменить.
Ищите, импровизируйте, не бойтесь выходить за рамки, развиваться в разных направлениях, вдохновляться нетипичной для стиля музыкой
10. Пробуйте силы в базовых танцевальных направлениях
Ментальной ловушкой для многих является то, что вроде как парные «социальные» танцы существуют по своим нехореографическим законам.
Это глубочайшее заблуждение, которое превратилось в потолок для качественного развития парных танцев. Ведь все профессиональные танцоры, например, в сальсе или бачате строят свои идеи на основных хореографических принципах.
Не надо думать, что хореография применима только на сцене. Любое осмысленное движение тела может быть хореографично. В общем, пробуйте классическую или современную хореографию. В принципе, хип-хоп тоже может подойти.
11. Ищите баттл-ощущения
Парные танцы возвращают нас в активную позицию проявления нашего тела. Как во времена наших давних предков, мы производим впечатление на представителей противоположного пола тем, какие мы ловкие, выносливые, сексуальные и т. п. Современные законы джунглей в антураже больших городов.
Если окинуть взглядом танцпол, то становиться понятным, что большинство — явно травоядные (не в смысле вегетарианцев, а в отношении окружающих). Уверен, что по притягательности образа хищники всегда интереснее — попробуйте найти противовес среди травоядных, например, женщине-кошке или мужчине-льву.
Разговор идёт о внутренней позиции, а не об агрессивности. Лабильность и отсутствие контроля присуще подросткам, а не взрослым самодостаточным людям.
Соответственно, даже тренировочный или дружеский баттл даёт, с одной стороны, практические навыки — сделать яркую последовательность движений, довести идею до кульминации, показать эффектную фишку, с другой стороны, развивает психологическую основу танца — уверенность в себе, устойчивость к постороннему вниманию, самоконтроль и самообладание в сложных элементах.
12. Общайтесь с профессионалами
Окружение формирует внутреннюю позицию. В основном, настоящие пассионарии танцевального сообщества готовы открыто рассказывать, обсуждать и всячески поддерживать развитие танца. Универсальные принципы и идеи, которые они высказывают, имеют намного более длинные и практические перспективы, чем кажется на первый взгляд.
Примите то, что, например, за словами «прислушивайтесь к партнеру» лежит не только красивая метафора, но и практический навык буквально прислушиваться к партнёру. При этом всегда относитесь к каждой мысли, даже самого уважаемого преподавателя, как к частному мнению.
Ваше мастерство будет заключаться в том, чтобы даже в противоречивых мнениях находить объём идеи. Чаще всего противоречие умозрительно и истина кроется в угле восприятия или ситуативности.
Ваш танцевальный рост рано или поздно остановится. Это может случиться на уровне трех базовых шагов или многолетнего опыта преподавания и шоу-выступлений. Независимо от вашего уровня, предложенные 12 лайхаков могут сдвинуть вас с мёртвой точки и значительно ускорить танцевальный рост. Без вашей мотивации и активности здесь никак. Берите своё танцевальное развитие в свои руки.
Поделитесь статьей с друзьями
САЛЬСА |
БАЧАТА |
Уроки аргентинского танго для начинающих взрослых в Москве – школа танцев Мамита
Школа сальсы в Москве c Павлом Собирай
Опасная сексуальность
Сальса: разрушители стереотипов
Парные танцы как источник силы.
Самоуничтожение сообщества парных танцев
Сериал «Сальса» как зеркало сообщества
Mamita по пятницам: сальса, бачата
Уничтожение мифов о ведении в парных танцев
Делают ли нас танцы лучше?
Семь смертных грехов преподавателей
Почему мы никогда не будем танцевать бачату, как доминиканцы
Почему танго?
Спор вокруг музыкальности
Выбор танцев по алкогольным предпочтениям
Где искать вдохновение для танцев?
Ужасное танго нуэво
Распределение ролей в сальса-тусовке
Аргентинское танго глазами танцора сальсы
Есть ли предрасположенность к танцам?
Что эффективнее: индивидуальные или групповые занятия?
Сексуальный подтекст в парных танцах
видео уроки, как научиться с нуля (фото)
Стриппластика – это аэробика с элементами эротического танца, с одной стороны это современное явление, а с другой – уходящий корнями вглубь веков танцевальный стиль, зачастую имевший ритуальное значение. Элементами, используемыми сегодня, раньше встречали весну, рождение ребенка, праздновали свадебные церемонии и рассказывали языком жестов о себе мужчине. Еще этот стиль называют «искусство соблазнения».
Чего позволяют достичь занятия:
- развития гибкости;
- тренировки всех групп мышц;
- познать возможности своего тела;
- выразить себя с помощью красивого танца;
- развить сексуальность;
- подчеркнуть женственность;
- оставаться в хорошей физической форме.
Как начать заниматься?
Вовсе не нужно дорогостоящее оборудование, костюмы и специальная обувь. Сначала можно попробовать босиком, затем – на шпильках. Кроме того, если у вас уже есть опыт занятий другими стилями, то он обязательно пригодится. Ведь в этом направлении есть элементы модерна, джаза и даже балета! Можно заниматься в танцевальной студии со специалистом-хореографом, а можно научиться танцевать стриппластику самостоятельно.
Для этого необходимо расчистить место для занятий в комнате, подобрать удобную одежду из натуральных тканей, а также подходящую музыку. Это не обязательно должен быть медленный трэк, уроки стриппластики могут проходить под энергичную и динамичную музыку.
Как научиться?
Стриппластика – с чего начать? Стриппластику для начинающих в домашних условиях можно изучать по видео. И это очень удобно для многих, как для жителей больших мегаполисов, в которых нет времени на частные уроки с учителем, так и для жителей отдаленных населенных пунктов, где просто нет возможности найти хореографа именно по данному направлению. Поэтому видеоуроки стриппластики могут стать первой ступенькой к совершенству и мастерству. Самые легкие движения, которые можно освоить, — «волна» и «стриптизный шаг». Кроме того, пригодится хорошая растяжка. Также нужно помнить, что все это скорее имитация, а не настоящий стриптиз. В первое время будет тяжело сохранять темп, устанут ноги, но результат для фигуры в целом и развитие пластичности будет того стоить.
Как провести первое занятие?
С помощью видео о стриппластике можно научиться этому танцевальному стилю. Но для первых шагов, а вернее, па, не стоит выбирать сложное с акробатическими трюками и элементами других стилей и направлений. Лучше для обучения стриппластике с нуля выбрать легкий уровень. Как научиться танцевать стриппластику для начинающих подскажут специальные видеоролики. Кое-что из них может пригодится и в клубных танцах, а также гарантированно выделит из толпы.
С какого возраста можно начинать занятие?
Многие считают, что заниматься можно только по достижении восемнадцатилетнего возраста. Но на самом деле это далеко не так. До тринадцати-четырнадцати-летнего возраста будущие танцоры обычно изучают другие стили, но это вовсе не значит, что кто-то вправе запретить желающим заниматься этим дома в любом возрасте. Однако если планируется участие в соревнованиях или выступления в клубах, другие участники подскажут, что можно заниматься стриппластикой с восемнадцати лет.
Что дают занятия?
В первую очередь, они помогают достичь гармонии с собой и своим телом, задействовать разнообразные группы мышц и поддерживать хорошую физическую форму, а также достичь уверенности в себе. Некоторые признаются, что танец помог им познать себя и даже нормализовать сексуальную жизнь. Стриппластика сегодня является спортивным типом танцев, а значит, при должном уровне можно будет участвовать в соответствующих соревнованиях или посещать их как зритель и учиться новому, а также набираться мастерства у известных танцоров. Кроме того, фото танцев стриппластика просто приятно смотреть и стремиться к такому же результату.
Видео-уроки
Катрин Селезнева
Преподаватель современного и классического танца, участник международных соревнований. Преподавательская деятельность в школах танцев 8 лет.
7 романтических танцевальных движений для исполнения с ним в собственной гостиной …
любовь
• ★★★★☆
Холли
Если вы хотите повеселиться со своим парнем или девушкой, есть романтические танцевальные движения, которые вы можете попробовать. Даже если вы не умеете правильно танцевать, вам будет весело вместе. Вам не нужно быть профессионалом, чтобы хорошо двигаться и при этом хорошо выглядеть. Конечно, даже если вы выставите себя дураком, ваш партнер все равно будет думать, что вы выглядите очаровательно. А теперь включите тихую музыку и попробуйте эти романтические танцевальные движения:
1 Вращение
Позвольте ему поднять ваши руки и закрутить вас по кругу. Это одно из романтичных танцевальных движений, которое не обязательно должно выглядеть грациозно. Важно только то, что вы хорошо проводите время, поэтому не сосредотачивайтесь на том, чтобы хорошо провести время, чтобы не забыть повеселиться. Это не Танцы со звездами. От вас не ждут совершенства.
2 Dip
Убедитесь, что он крепко схватил вас, а затем попросите его опустить вас назад. Он может делать это медленно и чувственно, а если идет быстрая ритм-песня, он может делать это быстро и мило. Пока он не бросит вас, это будет восхитительный опыт.
Читать статью →
3 Медленный танец Близко
Прижмитесь друг к другу и покачивайтесь под музыку. Вам не нужно делать ничего больше, чем это. Просто будет приятно держать ваши руки друг на друге несексуальным образом. Если вы выбрали достаточно романтичную песню, то танцы все равно скоро прекратятся, и начнутся поцелуи.
4 Dirty Dance Crawl
Если вы никогда не видели «Грязные танцы», на YouTube есть множество видеороликов со знаменитыми танцами. Чтобы быть как Бэби, все, что вам нужно сделать, это лечь на землю и ползти к своему партнеру, пока он делает то же самое. Технически вы даже не танцуете, так что вам не нужно беспокоиться о своем ритме. Это просто сексуальный способ повеселиться со своей половинкой.
5 Подъем за талию
Позвольте ему схватить вас за талию и поднять прямо в воздух. Не ожидайте, что он будет держать вас слишком долго, потому что вы не хотите, чтобы вас бросили на землю. Наслаждайтесь милым маленьким подъемом и поцелуйте его в ответ.
6 Вращение
Вы всегда можете вести себя как дети, хватаясь за руки и вращаясь по кругу. Звучит не так уж романтично, но Джек и Роуз сделали это. Возможно, они не были идеальным примером пары, но им было весело. Попробуйте этот прием, когда ничего не помогает, потому что его невозможно испортить.
7 Поцелуй
Поцелуй — это не совсем танцевальное движение, но когда ты стоишь так близко к любви всей своей жизни, трудно не прижаться своими губами к его губам. Пока вы все еще двигаетесь под музыку во время поцелуя, вы можете считать это танцем. Только не слишком увлекайтесь.
Вам не нужно быть талантливым танцором, чтобы получать удовольствие от занятий. Помните известную поговорку о том, чтобы танцевать так, как будто никто не смотрит, и вы проведете время намного лучше, чем если бы вы обдумывали каждое свое движение. Какую музыку вы и ваш друг любите слушать вместе? Вы когда-нибудь пробовали танцевать вместе?
Пожалуйста, оцените эту статью
☆☆☆☆☆
гостиная
A Сделай сам Танец для вашего дома, от Yvonne Rainer
Dance|A D. I.Y. Танец для вашего дома, от Ивонн Райнер
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Почтенный хореограф приглашает вас попробовать «Прохождение и толкание, будучи прикованным к маленькой квартире».
Фотограф Джульетта Сервантес ходит и толкается дома со своим парнем Мигелем Гудбаром и их щенком Пабло. Кредит… Джульета Сервантес для The New York Times
Как и многие люди в Мир, почитаемый хореограф Ивонн Райнер в эти дни почти не выходит из своей квартиры, разве что стирает белье в подвале. Но это не помешало ей заниматься танцами.
Я знаю, потому что ее последняя попытка — моя вина, можно сказать. Я попросил Эмили Коутс, постоянную соратницу г-жи Райнер, пригласить в качестве гостя преподавать хореографию г-жи Райнер студентам на моем уроке истории танца в Йельском университете. Когда мы узнали, что занятия внезапно будут проводиться только онлайн, г-жа Коутс попросила г-жу Райнер сделать адаптацию, соответствующую ситуации, и она предоставила ее. Она называет это «проходить мимо и толкаться, будучи прикованной к маленькой квартире».
Это упражнение по истории танца, но мне пришло в голову, что оно может служить развлечением для людей, запертых дома; это то, что каждый может попытаться сделать осторожно. Мисс Райнер согласилась. Так что здесь я могу представить ее первый танец для социально изолированных.
Ивонн Райнер в «Бахе» из оперы «Местность», исполненной в 1963 году в Мемориальной церкви Джадсона. Кредит… Hottelet/Giese/Лицензировано Обществом прав художников (ARS), Нью-Йорк; через Исследовательский институт Гетти,
То, что она адаптировала, взято из «Terrain», ее первого длинного танца, сделанного в 1963 году. Г-жа Райнер и несколько друзей недавно основали Judson Dance Theater, новаторскую группу, которая ставила под сомнение предположения о том, каким может быть танец. Одним из важных аспектов было включение повседневных действий и игровых задач, часто организованных в виде подробных списков и диаграмм, позже названных баллами. (Многие из них вы можете найти в ее книге «Работа: 1961-73», только что переиздано «Первичной информацией».)
Например, в одном разделе «Местность» исполнители могли выбирать между двумя действиями: ходьба и стояние на месте. Это раздел, который г-жа Райнер адаптировала к текущим обстоятельствам и ограниченным пространствам.
Правила, как она недавно описала их по электронной почте, довольно просты. Вы можете идти в любом направлении или стоять. Предполагая, что есть два или более человека, человек, который стоит, должен оставаться неподвижным. Тот, кто предпочитает ходить, может пройти как можно ближе к стоящему человеку, не касаясь его; это «проходит». Или ходячий может легко врезаться в стоящего человека; это «толкание», и это может освободить стоящего человека, чтобы вернуться в движение.
Мисс Райнер добавила другие параметры. Если есть устойчивый легкий стул, вы можете сидеть или стоять на нем. Ходок также может столкнуть стоящего и заставить его сесть. Или два сильных ходока могут нести няню на троне в кресле. Или кто-то, сидящий в кресле, может быть опрокинут.
Джульетта Сервантес и ее щенок Пабло. Фото… Джульета Сервантес для The New York Times
«Если вам скучно ходить, — добавила г-жа Райнер, — вы можете встать на кровать». Или пройти по ней, не сбивая шага. То же самое касается «дивана, стола и мягкой мебели».
Если вы один, есть еще варианты. Выбирая прогулку в одиночку, вы можете толкнуть мебель. Вы можете обвиваться вокруг этой мебели, или поднимать и класть предметы, или, скажем, мыть руки — теперь это никогда не бывает слишком часто — и все это при сохранении устойчивого ритма ходьбы, который, как подчеркнула г-жа Райнер, является «опорой всей жизни». предприятие.»
«Как только ты остановишься, все кончено», — сказала она. Но это только один вариант; она поставила еще один, чтобы вытащить вас из этой колеи. Хотя партитура, как и многие постмодернистские танцы, не требует музыкального сопровождения, вы можете реагировать на шумы в вашем окружении. «Вы можете выбрать несколько словесных сигналов по радио или телевидению, чтобы снова привести себя в движение, например, «вирус» или «пандемия». Высокая частота таких сигналов должна предотвратить длительное торможение.
Чтобы избежать скуки, нужно иметь выбор. Так было и во времена Джадсона. В оригинальном «Terrain» ходьба и стояние контрастировали с более спортивными и традиционно виртуозными движениями других танцоров в пьесе. Идея ходить и стоять была, по словам г-жи Райнер, «неожиданным вмешательством», небольшой «ложкой дегтя». Это был способ разрушить ожидания: основная цель всей работы г-жи Райнер.
Видео
Видео Джульетты Сервантес для The New York Times.CreditCredit…Julieta Cervantes для The New York Times
В этой адаптации, объяснила она, «повторение идущей фигуры нарушено очевидной попыткой исполнителя использовать необычные, нецелесообразные маневры, чтобы преодолеть громоздкий предмет мебели». Если вы находите этот срыв забавным, это полностью соответствует эстетике мисс Райнер.
Но повторение — равномерный ритм ходьбы, непрерывный шаг — по-прежнему важно. Это версия «неизменяемой непрерывности», которую г-жа Райнер представила в своих основополагающих 1965 работа «Трио А», соединяющая множество разрозненных действий с одинаковым весом и акцентом, с одинаковым ровным уровнем энергии. Несмотря на то, что работа г-жи Райнер 1960-х годов избегала общепринятых выражений виртуозности, таких как сверхчеловеческие прыжки и цепочки поворотов, эта «неизменная непрерывность», по ее словам, была «новой возможностью виртуозности».
Это все еще так, и это сложнее, чем может показаться, даже в начальной форме этой адаптированной партитуры. Но это верно для духа Джадсона и любви г-жи Райнер к «неусиленной физической форме», что любой может попробовать это.
Мисс Райнер в прошлом году. Кредит… Адам Кремер для The New York Times
Оценка связана с физическим риском, поэтому мисс Райнер советует соблюдать осторожность.