Золотое сечение калуга официальный: Золотое сечение | Клиника Золотое Сечение в Калуге
Тюличева Екатерина Александровна — заведующая отделением, врач- дерматовенеролог, косметолог, сертифицированный специалист по фото, лазерным и инъекционным технологиям в косметологии. Стаж работы по специальности — с 2014г. 2013г. — Закончила ГБОУ ВПО «Смоленская государственная медицинская академия», лечебное дело(ГБОУ ВПО СГМУ Минздрава России), врач. Повышение квалификации:
Специализация:
| |
Ерохина Светлана Сергеевна — врач-дерматовенеролог, косметолог, трихолог.
2012г. прошла профессиональную переподготовку при Российском университете дружбы народов по специальности «Косметология».
2013г получила удостоверение МААЦ Лазерной Академии Наук о повышении квалификации по специальности «Лазерная терапия, хирургия и лазерная медицинская техника». Получила диплом по технике применения аппаратов Пауэр Шейп, Фраксель, Квантум.
Участвовала в мастер-классе по применению Коллост в дерматокосметологии, Семинаре Европейской трихологической ассоциации «Лечение волос и кожи головы», ежегодно — в Научно-практической конференции Премиум Эстетик по передовым методикам аппаратного омоложения.
2013г. прошла обучение методике Плазмолифтинга в косметологии и трихологии.
2015г. прошла сертификационный курс «Теория и практика применения препарата Диспорт и филлеров Филорга в клинической практике». Получила сертификат по применению мезотерапевтических препаратов ПромоИталия.
2016г. Закончила курсы усовершенствования ГБУЗ МО МОНИКИ по дерматовенерологии.
2016г участник конференций «Перспективные направления антивозрастной и регенеративной медицины», «Красота и здоровье женщины».
2016г — посетила мастер-класс Теосиаль по препарату Реденсити 2.
Специализация:
Трихология.Лечение дерматологических заболеваний..
Удаление доброкачественных новообразований кожи.
Инъекционные и аппаратные методики корекции эстетических недостатков и возрастных изменений кожи: фракционное лазерное омоложение, IPL-терапия, радиочастотный лифтинг, мезотерапия, биоревитализация, контурная пластика, ботулинотерапия, тредлифтинг, плазмолифтинг и др.
| |
Егорова Ольга Александровна — врач- дерматовенеролог, трихолог, сертифицированный специалист по инъекционным методам, сертифицированный специалист по фото- и лазерным технологиям в дерматологии и косметологии.
2015г. окончила ИАТЭ НИЯУ МИФИ ( Обнинский институт атомной энергетики) по специальности «лечебное дело» 2016г. прошла интернатуру по дерматовенерологии на базе Первого Московского Государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова.
| |
Петренко Татьяна Владимировна — врач- косметолог, сертифицированный специалист по инъекционным методам, сертифицированный специалист по фото и лазерным технологиям в косметологии.
Стаж работы по специальности — с 2018г.
Сертификационные курсы по направлениям : Специализация:
| |
Шиянова Евгения Юрьевна — косметолог — эстетист, специалист высшей категории, специалист по перманентному макияжу.
Стаж работы по специальности — с 2007г. 2011г. Получила удостоверение МААЦ Лазерной Академии Наук о повышении квалификации по специальности «Лазерная терапия, хирургия и лазерная медицинская техника», продление допуска 2015г. Работала в Калужском городском родильном доме, областной туберкулезной больнице медицинской сестрой. С 2007г. Работала в КФ МНТК «Микрохирургия глаза» им.Федорова. Владеет методикой проведения испанской техникой Моделирующего лифтинг-массажа лица, Фитнес-формирующим массажем лица, Хиромассажем, Индийским омолаживающим и индийским массажем головы, Структурным хиромассажем лица. Является мастером депиляции сахаром. Прошла обучение методам работы на аппарате Пауэр Шейп, мезотерапии, методике Плазмолифтинга. 2015г. Прошла обучение авторскому массажу «Анти-Атоник». Владеет применением препаратов косметической линии «Космотерос». Прослушала курс обучения по применению химических пилингов МедПил. Получила сертификат по применению мезотерапевтических препаратов ПромоИталия. 2016г — закончила курсы обучения перманентному макияжу в технике Акварель в школе Ларисы Мозариной.
| |
| |
Благовещенская Надежда Викторовна — Закончила Калужское медицинское училище в 1994г. По специальности «Сестринское дело». Прошла курсы повышения квалификации по специальности «Сестринская косметология» в 2012г. Имеет свидетельство Мастера по сахарной депиляции, сертификаты обучения по Аппаратной косметологии и пилинговой коррекции косметических недостатков, базовому обучению по уходу за лицом. Прослушала курсы по профессиональной косметике Янсен, Салонная косметика+. Владеет авторскими методами массажа — Блефаролифт, Индийским омолаживающим массажем лица и индийским массажем головы, «Лицо Нефертити» В 2015г. закончила психологический факультет Калужского государственного университета. 2015г Прошла обучение по косметической линии Холи Лэнд, работе на аппарате Power Shape. 2015г. получила удостоверение МААЦ Лазерной Академии Наук о повышении квалификации по специальности «Лазерная терапия, хирургия и лазерная медицинская техника». Получила сертификат по применению мезотерапевтических препаратов ПромоИталия. 2016г. Получила Диплом по использованию профессиональной марки «Кристина». Получила аттестат с правом применения и назначения трансдермальных препаратов Джи-дерм Профешнал.
2017г. Прошла обучение по программе «Ламинирование ресниц и протеиновое восстановление ресниц» в центре компании Innnovator Cosmetics.
| |
Лозовская Валентина Борисовна — косметолог — эстетист, специалист по медицинскому массажу высшей категории.
Стаж работы по специальности — с 2001г. Закончила Калужское медицинское училище в 2001г. По специальности «Сестринское дело». Прошла курсы повышения квалификации по специальности «Медицинский массаж» в 2001г. Повышала квалификацию по медицинскому массажу в 2006 и 2012гг. Работала медицинской сестрой по массажу в санатории-профилактории «Сокол», с 2006г — в КФ МНТК «Микрохирургия глаза» им. Федорова. Владеет техникой Стоун-терапии, авторским Гавайским массажем, Бразильским, Фитнес-формирующим массажем тела, массажными техниками Аюрведы. Прошла обучение применению средств для биоэпиляции, парафинотерапии и парафанго, бикини-дизайна. Прошла обучение методам работы на аппаратах Старвак, прессотерапии Бьюти Клиник. Имеет сертификат об успешном прохождении в 2013г. курса мезотерапии препаратами «Мезолайн». Прослушала курсы по уходу за лицом и телом на косметических линиях Окинава, Клапп, Сотис. 2015г. прошла программу подготовки по специальности «Сестринская косметология». 2016г. получила Диплом по использованию профессиональной марки «Кристина», обучилась работе на аппарате Power Shape, обертывании на продукции косметической марки «Аравия».
2016г. Прослушала экспресс-курс по практическому применению косметических средств «ELDAN COSMETICS» и получила сертификат.
| |
| |
Королева Алена Игоревна — косметолог — эстетист, специалист первой категории.
Медицинский стаж работы по специальности — с 2012г.
Закончила Калужский базовый медицинский колледж в 2012г. по специальности «Медицинская сестра».
Прошла специализацию в Калужском базовом медицинском колледже по курсу «Сестринской косметологии» в 2012г.
2012г. Прослушала курсы по уходу за лицом и телом на косметических линиях Холи Лэнд., MIRRA PROFESSIONAL, Sothis.
2013г. Прошла обучение и получила сертификат мастера депиляции сахаром в центре компании «Cannaan».
2014г. Прослушала курсы по уходу за лицом и по применению профессионального пилинга компании «Anna Lotan Ltd. ”, KOSMOTEROS PROFESSIONNEL.
2014г. Прошла обучение и получила сертификат мастера депиляции воском в центре компании «Beauty image profesional».
2015 г. Прослушала курс на тему: « Комплексный подход к лечению гиперпигментации и фотостарения :химические пилинги» компании Martinex.
2016г. Получила Золтой диплом по использованию профессиональной марки «Кристина».
2017г. Прошла обучение по программе «Ламинирование ресниц и протеиновое восстановление ресниц» в центре компании Innnovator Cosmetics.
| |
Маркова Елена Николаевна — мастер ногтевого сервиса
Стаж работы по специальности — с 2016 г.
2016г. получила сертификаты об успешном прохождении «Авторской школы Елены Кузьминой» по направлению «Мастер маникюра и педикюра».
2016г. прошла обучение по аппаратному педикюру «Авторской школы Елены Кузьминой». Владеет японской техникой Пи-шайн маникюра (ЭКО-маникюра).
2017г. получила сертификат « Моделирование искусственных ногтей»
2017 г успешно прошла курс и получила сертификат на тему: « Комбинированный педикюр с использованием новых технологий при осложнениях: вросший ноготь, глубокие кожные заломы, удаление ногтевой пластины, протезирование-биоламинирование ногтей»
2018г. прошла обучение и получила сертификат «Экспресс педикюр на основе фруктовых кислот».
2020 г прошла обучение в Cart Academy на тему «Ортониксия. Титановая нить»
| |
Геронина Татьяна Николаевна — мастер ногтевого сервиса
Стаж работы по специальности — с 2017 г.
2017г. получила сертификаты об успешном прохождении «Авторской школы Елены Кузьминой» по направлению «Мастер маникюра и педикюра».
2018г. прошла обучение по аппаратному педикюру «Авторской школы Елены Кузьминой».
2019г/ успешно прошла курс и получила сертификат на тему: « Комбинированный педикюр с использованием новых технологий при осложнениях: вросший ноготь, глубокие кожные заломы, протезирование-биоламинирование ногтей» 2021г. прошла обучение и получила сертификат «Экспресс педикюр на основе фруктовых кислот».
| |
| |
Чеснокова Анна Вячеславовна — мастер ногтевого сервиса Стаж работы по специальности — с 2020 г.
2020г. получила сертификаты об успешном прохождении «Авторской школы Елены Кузьминой» по направлению «Мастер маникюра».
| |
| |
| |
Горяева Ольга — администратор
Стаж работы — с 2018 г.
| |
|
Золотое сечение, Плеханова, 48/8, 3 этаж, Калуга, телефон +7 (4842) 57-86-24
Оценка:
Рейтинг 0. 0
, голосов 0
Золотое сечение, клиника красоты Золотое сечение работает по адресу Плеханова 48/8, 3 этаж в Калуге, почтовый индекс 248001. Основная область деятельности «Медицина, здоровье, красота» и «Ногтевые студии». Рабочий телефон для связи +7 (4842) 57-86-24, официальный сайт http://www.zsclinika.ru. График работы Пн-Сб 09:00-21:00, Вс 10:00-16:00. Если вы добираетесь общественным транспортом, то ближайшая остановка Рынок находится в 204 метрах. Пока клиенты не оставляли отзывов, но вы можете оставить первый отзыв.
Факс:
Не предоставлен
E-mail:
Деятельность:
Ногтевые студии в Калуге
Услуги офтальмолога в Калуге
SPA-процедуры в Калуге
Услуги массажиста в Калуге
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 21:00 | 09:00 21:00 | 09:00 21:00 | 09:00 21:00 | 09:00 21:00 | 09:00 21:00 | 10:00 16:00 |
Перерыв | ||||||
— | — | — | — | — | — | — |
Сейчас в Калуге — 04:00, не работает |
Остановки:
Остановка Рынок — 204 м
Остановка Площадь Мира — 227 м
Остановка Улица Баумана — 252 м
Похожие места в Калуге
Sl studio, Калуга
Доктор Вера, Калуга
В других городах
Золотое сечение, Абакан
Абакан, Советская, 33, 25 офис; 1 этаж
+7-913-446-14-02
Золотое сечение, Архангельск
Архангельск, Дачная, 59 к3
+7-921-087-71-40
Золотое сечение, Барнаул
Барнаул, Деповская, 7, А-100 офис; 1 этаж
+7 (3852) 62-44-01
Что такое золотое сечение?
Распаковка концепции последовательности Фибоначчи в дизайне.
Art by @tubik
Вдохновение окружает нас повсюду, и каждый в мире всегда черпает разные идеи из окружающего его искусства. Поэтому может показаться удивительным, что есть одно правило природы, которое так часто встречается вокруг нас, что оно было изображено в самых печально известных произведениях искусства.
Что общего у Моны Лизы, Великих пирамид Гизы, Парфенона и логотипа Apple? Все они либо демонстрируют золотое сечение, либо были разработаны с учетом золотого сечения.
Золотое сечение — это математическое отношение и соотношение, открытое и часто встречающееся в природе, но проявляющееся почти везде, например, в архитектуре, музыке, живописи, современном дизайне и т. д. При эффективном использовании он создает дизайн, который естественно и эстетически привлекателен для глаз благодаря своей художественной композиции.
Так в чем же секрет этого волшебного соотношения? Давайте еще немного разберемся в этом математическом чуде. И давайте посмотрим, как вы можете использовать его для улучшения своих проектов.
Ряд Фибоначчи
Итак, что такое золотое сечение?
Проще говоря, золотое сечение (также известное как отношение золотого сечения, божественная пропорция или золотая середина) — это математическое соотношение, которое дает число 1,618 . Представьте себе прямоугольник, в котором, если вы отрежете квадрат, оставшийся прямоугольник будет иметь те же пропорции, что и исходный прямоугольник. Продолжая этот шаблон, вы получите диаграмму золотого сечения.
Это число и само отношение получены из последовательности Фибоначчи, которая представляет собой последовательность чисел, которые естественным образом встречаются в нашей среде. Но это число также является решением квадратной формулы, в которую нам сейчас не нужно вдаваться. Но вы, возможно, помните числа Фибоначчи из средней школы. Или из блокбастера середины 2000-х, который свел всех с ума от святого Грааля, «Код да Винчи».
Помимо фантастики, золотое сечение можно найти и в природе. Вот почему ее также называют «божественной пропорцией». Из-за его частоты в естественном мире. Количество лепестков на цветке часто является числом Фибоначчи.
Семена сосновых шишек закручиваются в логарифмическую спираль чисел Фибоначчи. Даже количество сторон неочищенного банана обычно является числом Фибоначчи. Даже молекула ДНК внутри нашего тела является примером этой формы логарифмической спирали.
Теперь, когда мы освоились с этой концепцией, я уверен, что вы, ребята, не будете возражать против более подробной информации. Давайте спустимся в кроличью нору Фибоначчи.
Числа Фибоначчи представляют собой последовательность, начинающуюся с 0 и 1 и продолжающуюся добавлением двух предыдущих чисел до бесконечности. Следовательно, последовательность выглядит следующим образом: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21 и так далее.
Это потому, что 0 + 1 = 1, 1 + 1 = 2, 1 + 2 = 3, 2 + 3 = 5 и т. д. Отношения соседних чисел Фибоначчи (2/1, 3/2, 5/3 и т. д.) не совсем равны золотому сечению, но приближаются к нему. Это означает, что чем выше число Фибоначчи, тем ближе их отношение к 1,618. Дробь 5/3 уже довольно близка к 1,666666…
Поскольку все мы дизайнеры, вероятно, легче понять эту концепцию визуально. Золотое сечение можно объяснить с помощью так называемого золотого прямоугольника. Прямоугольник с соотношением сторон 1:618. Теперь представьте себе квадрат, высота и ширина которого равны размеру меньшей части золотого прямоугольника. Если вы удалите этот квадрат, результирующая фигура будет иметь те же пропорции, что и исходный прямоугольник.
Таким образом, у вас остался еще один золотой прямоугольник меньшего размера. Продолжая этот шаблон, вы получите диаграмму золотого сечения. Точно так же вы можете просто добавить квадрат рядом с золотым прямоугольником с длиной, равной высоте прямоугольника, и вы добьетесь того же эффекта.
Проведя дугу окружности в каждом квадрате, мы получим Золотую Спираль (также известную как Спираль Дюрера). Другое естественное явление вытекает из самого отношения.
Золотое сечение, как и правило третей, можно использовать для создания красивых форм и сильной композиции. Это правило действует в архитектуре, дизайне и искусстве. Астроном 17-го века Иоганн Кеплер назвал золотое сечение «драгоценным камнем». Мы думаем, что астроном XVII века был прав, это бесценный инструмент.
Греческое происхождение золотого сечения
Известный греческий математик, которого называют «основателем геометрии», Евклид впервые упоминает об этом особом соотношении в своей работе «Элементы». или делящее) свойство этого иррационального числа.
Источник: Unsplash Фото, обработано в Vectornator.
Но только 2000 лет спустя немецкий математик Мартин Ом присвоил ему «золотую» характеристику. И только в 20 веке греческая буква фи была фактически принята американским математиком Марком Барром в качестве символа золотого сечения.
Барр выбрал именно эту букву, чтобы почтить память греческого скульптора Фидия, который, по признанию ряда искусствоведов, использовал золотое сечение во многих своих работах. Альтернативное обозначение — «тау», аббревиатура греческого слова «том», что означает «резать». И это ссылка на «разделяющую» приличность, упомянутую выше.
Греки тоже заметили красоту этого соотношения. Они поняли, что «божественная пропорция» обеспечивает наиболее эстетически приятную композицию. Это понятие было дополнено в эпоху Возрождения работами известного итальянского математика Леонардо да Винчи.
Он проиллюстрировал известную книгу «De divina ratione» («Божественная пропорция»), написанную Лукой Пачоли, монахом-францисканцем. В этой книге Пачоли пишет о математической взаимосвязи и художественной пропорции Золотого сечения и знаменитого Витрувианского человека Леонардо да Винчи, чтобы проиллюстрировать, как даже человеческое тело соблюдает золотое сечение.
Но работа Леонардо да Винчи не единственный пример. Золотая пропорция встречается во многих других контекстах. Хотя он получил свою известность в 16 веке, он использовался (сознательно или нет) задолго до этого. Возьмем, к примеру, Великую пирамиду в Гизе.
Соотношение его длины и высоты соответствует золотому сечению. Его гармоничные пропорции также создают так называемый Золотой треугольник (также известный как равносторонний треугольник или равнобедренный треугольник). Хотя это не доказано, некоторые утверждают, что греческая архитектура была построена с использованием числа фи, включая Парфенон.
Фото Маркуса Списке на Unsplash.
Как вы используете золотое сечение в дизайне?
Это краткое пособие по математике, конечно, бесполезно, если вы не сможете успешно применять его в своей работе по графическому дизайну. Причина, по которой вы хотите применить это соотношение в своей работе, сводится к общей эстетике, которую вы хотите достичь.
Это соотношение позволяет создать ощущение естественной красоты, используя природную гармонию и пропорции окружающего мира. Даже наши лица следуют этому же соотношению. Нас настолько притягивает это соотношение, что благодаря нашей эволюции человеческое восприятие естественным образом склонно желать вещей, подсознательно демонстрирующих эту пропорцию Золотого сечения. Анализ некоторых из самых желанных людей в шоу-бизнесе показал, что пропорции лица, наиболее близкие к этому соотношению, оцениваются выше по внешнему виду среди зрителей!
Логотип Pepsi.
Когда дело доходит до драки, это соотношение дает базовые знания, которые вам необходимо знать при создании красивой композиции. Потому что это одна из ключевых целей дизайнера, верно? Для создания четких и понятных макетов, сбалансированных страниц и плавного дизайна иллюстраций.
Использование этих принципов естественным образом приведет к гораздо более целостному дизайну. Или, если вы думаете об этом с точки зрения UX, это приводит к лучшему опыту для ваших пользователей.
Золотую спираль можно использовать с помощью нескольких инструментов в вашем дизайне, таких как сетки, правила интервалов, столбцы и желоба. Если вы иллюстрируете, попробуйте изучить фигуры известных природных элементов, которые представляют собой последовательность Фибоначчи, таких как волны, рога, сосновые шишки или даже форму нашей галактики.
Если вы научитесь ею пользоваться, Золотая спираль может выглядеть в вашей работе особенно изящно, элегантно и даже драматично; поскольку его путь переносит взгляд зрителя на важные части вашей графики.
В частности, вот несколько способов, которыми вы можете использовать пропорцию Золотого сечения и Золотую спираль в своих интересах.
1 — Типографика и общая иерархия дизайна
На первый взгляд может показаться, что типографика и математика никак не связаны друг с другом. Ведь типографика состоит из букв, а математика — из цифр. Несколько противоположны друг другу.
Но дело в том, что типографика — это сочетание художественных форм букв и рациональных пропорций. Красивое сочетание формы и функциональности. Когда пропорции вашей типографики сбалансированы, вы действительно можете заставить ее петь в гармонии с вашим дизайном.
Вам необходимо учитывать три параметра текста: размер шрифта, высоту строки и ширину строки. Вместе эти измерения, которые мы воспринимаем как по горизонтали, так и по вертикали, отвечают за то, как мы воспринимаем типографику. Между всеми тремя существуют особые отношения.
Точнее, если ваша строка текста увеличивается в ширину, высота между строками также должна увеличиваться, чтобы улучшить ее читаемость. И как называется эта связь? Соотношение.
Если вы используете любое соотношение, почему бы не сделать его золотым? Снова и снова было доказано, что он улучшает эстетику всего, к чему прикасается.
Это соотношение поможет вам определить размеры заголовков, основного текста и вспомогательного текста в дизайне.
Например, если ваш основной текст имеет размер 14 пикселей. Умножьте это на 1,618, и вы получите 22,652. Это означает, что ваш текст заголовка должен быть примерно 22px/23px в соответствии с соотношением, чтобы естественным образом сбалансировать текст в теле ниже. Вы даже можете использовать противоположный метод, чтобы определить размер основного текста, если вы зафиксировали размер заголовка.
2 — Редактирование и изменение размера изображений
Хотя легко понять, от какого пробела нужно избавиться при кадрировании и изменении размера ваших изображений, не забывайте, что впоследствии потребуется балансировка.
Обрезка во многом зависит от композиции вашего изображения. Сначала вам нужно подумать о некоторых ключевых вещах. Что является предметом визуального? Какие еще элементы вы можете включить в сцену? Есть ли на изображении линии или кривые, которые естественным образом появляются на изображении? Каким должен быть окончательный размер вашего холста?
Как только вы узнаете все ответы, у вас появится еще один вопрос. Вы хотите использовать фи-сетку или золотую спираль?
Phi Grid — это способ рассмотрения размерных отношений между элементами фотографии. Это похоже на правило третей, но не так просто. Вы не делите кадр на 3 равных сегмента.
Вместо этого сетка имеет соотношение 1:0,618:1, так как центральные линии расположены ближе друг к другу. Линии фи-решетки создают визуально приятные пропорции, которые люди почти автоматически воспринимают как красивые. Если вы решите обрезать с помощью Phi Grid, ваш объект будет расположен близко к центру изображения.
Со спиралью Фибоначчи структура вашей композиции совершенно другая. Если вы представите наложение спирали поверх вашего изображения, область с наибольшим количеством деталей будет находиться в самом маленьком прямоугольнике катушки. Но это не обязательно должно быть в углу. Это может быть где угодно в вашей композиции. Некоторые говорят, что лицо Моны Лизы также находится в этой важной области.
3 — Макет в дизайне пользовательского интерфейса
Использование этого соотношения также может помочь в разработке естественно привлекательного и успокаивающего пользовательского интерфейса, правильно привлекая внимание к важным вещам.
Кроме того, использование золотого сечения в ваших дизайнерских работах проще, чем вы думаете. Поскольку дизайн пользовательского интерфейса основан на логической композиции, вы можете использовать формулу в качестве инструмента для создания столбцов и пропорциональных макетов.
Предположим, вы хотите создать макет с боковой панелью шириной 1080 пикселей. Чтобы рассчитать ширину основного столбца, просто разделите 1080 пикселей на 1,618. Это создаст основной столбец шириной 667 пикселей. Вы хотите повторить тот же процесс для основного столбца, чтобы получить ширину боковой панели. Разделите 667 на 1,618, чтобы получить 412,5 пикселей.
Golden Canon Grid — Adrián Somoza для Bont™ в халяве
Но, конечно, эти размеры не всегда должны использоваться. Формула Золотого сечения просто дает рекомендации по наиболее приятному балансу между областями вашего дизайна.
На самом деле, теперь, когда вы это понимаете, вы можете увидеть этот хак в действии на многих веб-сайтах.
4 — Дизайн логотипа
Twitter, Pepsi и Apple. Эти бренды и их логотипы в значительной степени вдохновлены золотым сечением, и некоторые использовали это соотношение во всем дизайне своего логотипа!
Любовь Apple к золотому сечению хорошо известна среди ее поклонников и в мире дизайна. Многие из их логотипов приложений вдохновлены этим соотношением, и логотип iCloud является ярким примером этого.
Отличным способом использования золотого сечения является определение высоты и ширины логотипа, а также пропорций внутренних элементов во всем дизайне.
Золотой прямоугольник также можно использовать для размещения объектов и определения наилучшей композиции, наиболее приятной для глаз. Используя его простую формулу, вы убедитесь, что все части вашего логотипа расположены гармонично.
Или разобрать Золотую Спираль на части! Вы можете использовать круги, которые определяют Золотую спираль, в качестве основы вашего логотипа.
Итак, в следующий раз, когда вы будете стремиться к прорыву в логотипе, почему бы не попробовать это удобное соотношение, встречающееся в природе? Это откроет двери для удивительных дизайнерских впечатлений и обострит вашу дизайнерскую чувствительность, чтобы применять простые дроби и пропорции в вашем творческом процессе.
5 — Архитектура
Золотое сечение применяется в архитектуре так же, как и в искусстве, и математическая связь между известными архитектурными проектами и золотым сечением неотразима.
Источник изображения: Kimon Maritz
Древнегреческая архитектура часто использовала золотое сечение для проектирования и определения формы великих архитектурных подвигов, которыми славятся греки. Это соотношение определяет решающую взаимосвязь между архитектурными проектами и математикой.
Используя пропорции золотого сечения, архитекторы могут найти соответствующие пропорции относительно высоты и ширины зданий. В результате получается архитектурно устойчивое и эстетически привлекательное здание.
Этот принцип можно также применить к домашнему декору и дизайну интерьера. Например, золотое сечение окраски комнаты требует, чтобы 60 процентов вашей комнаты были окрашены в один оттенок, 30 процентов — во второй оттенок и 10 процентов — в третий оттенок.
6 — Полиграфический дизайн
Золотое сечение также может улучшить художественную композицию полиграфического дизайна. Все, от дизайна журнала и книги до маркетинговых материалов, может использовать золотое соотношение сторон для создания сильной композиции.
Существует средний коэффициент, который используют большинство дизайнеров при создании своих проектов. Однако настоящие художники будут учитывать пропорции полей по отношению к золотому сечению. Дизайнеры журналов, например, должны идеально сочетать изображение центрального прямоугольника с краями обложки.
Источник изображения: Сара Дорвейлер
Независимо от того, разрабатываете ли вы дизайн для своего университетского издательства или для следующего великого романиста 21-го века, вам необходимо учитывать это математическое соотношение. Важнейшие отношения между пространством и контентом трудно идеально сбалансировать.
Золотое сечение может использоваться дизайнерами для определения надлежащего размера и расположения каждого элемента для создания обложки с идеальными пропорциями. Выравнивание угловых прямоугольников с угловыми прямоугольниками других изображений и обеспечение надлежащего интервала — наиболее положительное решение этой задачи.
7 — Фотография
Художественная композиция имеет решающее значение для любого изображения, картины или иллюстрации. Независимо от формата, золотое сечение можно использовать для улучшения ваших пропорций и обеспечения того, чтобы ваше изображение и пропорции полей были приятны для глаз.
Используя это математическое соотношение, вы можете незаметно привлечь внимание зрителя к тому месту на фотографии, которое вам нужно. Для этого разделите изображение на три части и используйте эти линии для настройки фотографии. Звучит знакомо? Это потому, что это также известно как правило третей.
Источник изображения: Ameya Sawant
Золотое сечение фотографии равно 1:0,618:1. Это означает, что ширина первого столбца и третьего столбца будет равна 1, а ширина центрального столбца будет равна 0,618. То же самое относится к вертикали и горизонтали.
Вы также можете использовать правило третей золотого сечения, чтобы правильно кадрировать изображения, чтобы они выглядели более эстетично. Для этого выровняйте наиболее важные элементы вокруг центрального прямоугольника изображения. Затем центральный прямоугольник должен тонко, но уверенно привлекать внимание зрителя.
Логотип Fox с золотым сечением от DAINOGO
Последний шаг
Итак, сегодня мы научились всегда помнить о золотом сечении в любых дизайнерских проектах. Будь то логотип, презентация или даже простое кадрирование изображения.
Теперь, когда вы разобрались с золотым сечением, не хотите ли попробовать? Почему бы не протестировать его на Vectornator? Если вы ищете профессиональное, интуитивно понятное и простое в использовании программное обеспечение для графического дизайна, мы вас поддержим.
Загрузите Vectornator для начала работы
Поднимите свои проекты на новый уровень.
Покажите нам свои потрясающие дизайны, отправив их нам или отметив #vectornator в социальных сетях.
Отклонение артериального давления от золотого сечения φ и смертность от всех причин: пифагорейский взгляд на артериальный пульс
Int J Appl Basic Med Res. 2019 январь-март; 9(1): 55–57.
doi: 10.4103/ijabmr.IJABMR_103_18
, 1 , 1, 2 , 3 , 4 , 5 , 1 , 1 , 1 , 1 и 1
Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности
Введение:
Существует один математический элемент с сильным историческим и философским фоном, который демонстрирует замечательные свойства и приложения; золотое сечение (фи). Математически золотое сечение равно примерно 1,61803. Недавно был описан довольно провокационный геометрический анализ артериального пульса в соответствии с золотым сечением, и здесь мы стремимся изложить гипотезу о том, что люди со значениями артериального давления (АД), которые соответствуют золотому сечению, могут иметь другой прогноз, чем те, у кого АД отклоняться от божественных пропорций.
Материалы и методы:
Мы использовали опубликованные данные Национального обследования состояния здоровья и питания за 1999–2010 гг.
Результаты:
Мы обнаружили, что отклонение значений АД от золотого сечения независимо связано со смертностью от всех причин.
Выводы:
Это наблюдение стимулирует дальнейшие исследования потенциальной полезности золотого сечения значений АД для диагностики и прогнозирования аномалий и риска, связанных с АД.
Keywords: Aorta , arterial pulse , blood pressure , brachial artery , hemodynamics , pulse wave analysis
A rather provocative geometrical analysis of the arterial pulse according to the golden ratio (phi) был недавно описан.[1] Это отношение, также известное как божественная пропорция, крайнее и среднее отношение или золотое число, определяется как отношение двух величин (а и b), где отношение большей величины (а) к меньшей (b) равно отношение суммы величин (а + b) к большей величине (а). Золотое сечение обозначается греческой буквой φ (фи), и его значение составляет примерно 1,618. Хотя египтяне, кажется, использовали φ при проектировании Великих пирамид (2560 г. до н.э.), большинство свидетельств указывает на то, что его математическая концепция была теоретически описана математиком и философом Пифагором Самосским (580–500 гг. до н.э.) и его школой. ]
Золотое сечение наблюдается в нескольких местах в природе, и считается, что оно отвечает условиям высшей эстетики и гармонии. Phi исторически использовался в архитектуре и искусстве. Например, его можно найти на знаменитой картине «Мона Лиза», в Парфеноне и других местах, таких как пирамиды Египта. Это соотношение символизируется греческой буквой φ (фи), первой греческой буквой имени греческого архитектора и скульптора Фидия (480–430 гг. до н. э.), поскольку он широко использовал ее в своих скульптурах, в том числе в скульптурах Парфенона.
Гипотеза
Среди других биологических фенотипов артериальный пульс может также демонстрировать характеристики, соответствующие божественной пропорции. и, возможно, «божественный» паттерн, как недавно предполагалось и описывалось. [5] Кроме того, отношение систолического артериального давления (САД) к диастолическому артериальному давлению (ДАД) может равняться 1,618 по уравнению: ДАД/ПД = САД/ДАД φ, где ПД – пульсовое давление.[1] Хотя этот геометрический подход еще не имеет доказанного физико-гемодинамического обоснования, интересно выяснить, имеют ли участники с соотношением САД/ДАД (или ДАД/пульсовое давление [ПД]), близким к 1,618 [], другой прогноз по сравнению с теми, чье соотношение отклоняется от ф. Чтобы проверить эту гипотезу, мы проанализировали данные Национального обследования состояния здоровья и питания (NHANES) в течение 19 лет.99–2010.
Открыть в отдельном окне
Иллюстрация соотношений артериального давления в соответствии с золотым сечением φ (phi)
NHANES — это многоступенчатая стратифицированная вероятностная выборка лиц, не находящихся в интернатных учреждениях в США, проводимая Национальным центром статистики здравоохранения (NCHS). ).[6] Методологические и исследовательские детали, касающиеся исследования NHANES, были описаны в другом месте. [7,8,9] Следующие данные были извлечены и использованы в нашем анализе: возраст, пол, статус курения, диабет в анамнезе, гиперхолестеринемия, гипертония, сердечный приступ, стенокардия. , застойная сердечная недостаточность, ишемическая болезнь сердца и инсульт. Статус смертности был извлечен из общедоступных связанных файлов смертности NCHS, которые включают ограниченный набор переменных смертности только для взрослых участников, которые соответствуют периоду с даты участия в опросе до 31 декабря 2011 г.
У каждого участника после спокойного отдыха в сидячем положении в течение 5 минут сертифицированными исследователями были получены три последовательных показателя АД. Отклонение артериального пульса от золотого сечения определяли количественно, используя абсолютную разницу между двумя отношениями АД;[1] абсолютное соотношение Δ-АД = абс. Значения, близкие к нулю, указывают на то, что отношения BP близки к золотому числу 1,618, тогда как большие значения означают, что отношения отклоняются от φ.
Статистический анализ
Нормальность распределения непрерывных переменных оценивали графически по гистограммам и статистически с помощью критерия Колмогорова–Смирнова. Для оценки независимых предикторов смертности от всех причин был проведен множественный логистический регрессионный анализ. Коллинеарность между непрерывными переменными оценивалась с помощью коэффициентов двумерной корреляции и коэффициента инфляции дисперсии (VIF), определяемого с помощью моделей множественной регрессии. Статистическая значимость была принята для значений P ниже 0,05. Статистический анализ был выполнен с помощью IBM SPSS для Windows (IBM Corp., Армонк, штат Нью-Йорк, США) и STATA (StataCorp LP, Колледж-Стейшн, Техас, США).
Мы проанализировали данные 31 622 человек (старше 17 лет) с достоверными измерениями АД и известным статусом смертности. Всего умерло 2820 человек (8,9%). В проанализированном наборе данных предполагаемая дата смерти не была доступна.
сообщает о самых сильных, независимых предикторах смертности от всех причин с использованием множественного логистического регрессионного анализа. САД, ДАД и абсолютное соотношение Δ-АД не проявляли коллинеарности (r<0,5 и VIF<1,3). Этот предварительный анализ показал, что участники со значениями САД/ДАД, отклоняющимися от золотого сечения, имеют значительно более высокий риск смерти, независимо от других установленных факторов риска, по сравнению с лицами, значения АД которых соответствуют золотому сечению.
Table 1
Multivariate logistic regression analysis for the identification of independent parameters associated with all-cause mortality
Independent variable | P | OR | 95% CI | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нижний | Верхний | ||||||
Модель-1 § | |||||||
(лет)0345 | <0. 001 | 1.088 | 1.077 | 1.098 | |||
Gender (male) | <0.001 | 1.548 | 1.256 | 1.907 | |||
BMI (kg/m 2 ) | 0.047 | 0.981 | 0.963 | 1.000 | |||
Mexican American | 0. 196 | 1.632 | 0.777 | 3.428 | |||
Other Hispanic | 0.228 | 1.728 | 0.711 | 4.199 | |||
Nonhispanic white | 0.145 | 1.694 | 0.834 | 3.439 | |||
Nonhispanic black | 0. 083 | 1.914 | 0.919 | 3.983 | |||
Smoking status (yes) | 0.326 | 0.904 | 0.740 | 1.105 | |||
Diabetes mellitus (yes) | 0.003 | 1.507 | 1.154 | 1.968 | |||
Hypercholesterolemia (yes) | 0. 001 | 0.709 | 0.577 | 0.871 | |||
Congestive heart failure (yes) | <0.001 | 3.167 | 2.117 | 4.740 | |||
Коронарная болезнь сердца (да) | 0,085 | 1,392 | 0,956 | 2,029 | |||
2,029 | |||||||
2,029 | |||||||
. 0345 | 0.139 | 1.352 | 0.907 | 2.018 | |||
Heart attack (yes) | 0.473 | 1.153 | 0.782 | 1.699 | |||
Stroke (yes) | <0.001 | 2.113 | 1.467 | 3. 043 | |||
Heart rate (bpm) | <0.001 | 1.021 | 1.013 | 1.029 | |||
SBP (mmHg) | 0.063 | 1.006 | 1.000 | 1.013 | |||
DBP (mmHg) | 0.448 | 1.005 | 0. 992 | 1.018 | |||
Absolute Δ-BPratios | 0.026 | 1.238 | 1.025 | 1.494 | |||
Модель-2* | |||||||
Возраст (годы) | <0,001 | 1,088 | 199997454597745454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454549н0342 Gender (male) | <0. 001 | 1.583 | 1.289 | 1.945 |
Diabetes mellitus (yes) | 0.005 | 1.439 | 1.116 | 1.855 | |||
Hypercholesterolemia (yes) | 0.001 | 0.710 | 0.579 | 0.871 | |||
Congestive heart failure (yes) | <0. 001 | 3.334 | 2.282 | 4.870 | |||
Coronary heart disease (yes) | 0.006 | 1.591 | 1.144 | 2.212 | |||
Stroke (yes) | <0.001 | 2.118 | 1.474 | 3.043 | |||
Heart rate (bpm ) | <0. 001 | 1.021 | 1.012 | 1.029 | |||
SBP (mmHg) | 0.001 | 1.008 | 1.003 | 1.013 | |||
Абсолютный Δ-Bpratios | 0,011 | 1.168 | 1,036 | 1,317 |
All in windown
9025 (All Antread
Текущие данные подтверждают, что традиционная оценка АД на плечевой артерии (и соответствующих ему систолических и диастолических значений), которая все еще основана на тех же основных методологических принципах измерения в течение последних десятилетий [10], не всегда точно прогнозирует сердечно-сосудистые заболевания. (CV) риск и повреждение органов-мишеней. Например, существует множество данных, указывающих на то, что у пожилых людей САД больше не связано со смертностью при определенных обстоятельствах [11,12,13,14]. предсказание конкретных популяций и того, какое значение может обеспечить оптимальное управление бременем гипертонии. [15] Несмотря на огромное количество доступных в настоящее время эпидемиологических данных, рекомендации по оптимальным значениям АД (САД и ДАД) постоянно модифицируются и в последнее время пересматриваются. [16] Эти ограничения в прогностической ценности САД и ДАД, по-видимому, преодолеваются в некоторых случаях, если используется комбинированный индекс, такой как PP. [17,18] Шаг вперед может быть сделан путем рассмотрения альтернативного индекса, связанного с АД, такого как соотношение САД/ДАД или ДАД/ПП. В нашей текущей гипотезе к существующим эпидемиологическим данным применялась сложная геометрическая концепция «золотого артериального пульса»[1], основанная на исторических и философских теориях гармонии и баланса (выраженных золотым сечением). Отклонение артериального пульса от божественной пропорции между САД и ДАД (~ 1,618) было количественно определено и оказалось сильным и независимым предиктором смертности от всех причин в популяции NHANES.
Гипотеза, изложенная в этой статье, расширяет применение золотого сечения в отношении морфологии волны артериального давления. Являются ли эти статистические данные результатом алхимии, статистической «иллюзией» или результатом действия реальных биологических и физических принципов? Дальнейшие научно обоснованные исследования и эксперименты дадут нам ответ.
Финансовая поддержка и спонсорство
Нет.
Конфликт интересов
Конфликт интересов отсутствует.
1. Папайоанну Т.Г., Гиалафос Э., Караману М., Цукалас Г., Тусулис Д. «Божественный» или «Золотой» артериальный пульс. Европейское сердце J. 2017; 38: 2925–8. [PubMed] [Google Scholar]
2. Ливио М. Золотое сечение: История числа Фи, самого удивительного числа в мире. Нью-Йорк: Бродвейские книги; 2003. [Google Scholar]
3. Йеткин Э., Топбаш У., Яник А., Йеткин Г. Соответствуют ли систолическое и диастолическое артериальное давление золотому сечению? Int J Кардиол. 2014; 176:1457–9. [PubMed] [Академия Google]
4. Ulmer H, Kelleher CC, Dünser M. Джордж Клуни, цветная капуста, кардиолог и фи, золотое сечение. Бр Мед Дж. 2009;339:1417. [Google Scholar]
5. Еткин Г., Сиври Н., Ялта К., Еткин Е. Золотое сечение бьется в нашем сердце. Int J Кардиол. 2013; 168:4926–7. [PubMed] [Google Scholar]
6. Данные национального исследования здоровья и питания. Hyattsville, MD: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Центры по контролю и профилактике заболеваний; 2018. [Последний доступ: январь 2018 г.]. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Национальный центр статистики здравоохранения. Доступно по адресу: https://www.cdc.gov/nchs/nhanes/index.htm. [Академия Google]
7. Wu C, Woo JG, Zhang N. Связь между содержанием марганца в моче и артериальным давлением: результаты национального обследования состояния здоровья и питания (NHANES), 2011–2014 гг. ПЛОС Один. 2017;12:e0188145. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
8. Lekoubou A, Ovbiagele B, Markovic D, Sanossian N, Towfighi A. Возрастные, половые и расовые/этнические временные тенденции распространенности метаболического синдрома среди лиц с инфарктом миокарда или инсульт в Соединенных Штатах. J Neurol Sci. 2017; 376:24–8. [PubMed] [Академия Google]
9. Методы обследования и аналитические принципы. [Последний доступ: январь 2018 г.]. Доступно по адресу: https://wwwn. cdc.gov/nchs/nhanes/analyticguidelines.aspx.
10. Караману М., Папайоанну Т.Г., Цукалас Г., Тусулис Д., Стефанадис С., Андруцос Г. и соавт. Измерение артериального давления: уроки, извлеченные нашими предками. Курр Фарм Дез. 2015;21:700–4. [PubMed] [Google Scholar]
11. ван Беммель Т., Гуссеклоо Дж., Вестендорп Р.Г., Блау Г.Дж. В популяционном проспективном исследовании не было обнаружено связи между высоким кровяным давлением и смертностью после 85 лет. Дж Гипертензия. 2006; 24: 287–9.2. [PubMed] [Google Scholar]
12. Trenkwalder P, Hendricks P, Schöniger R, Rossberg J, Lydtin H, Hense HW, et al. Артериальная гипертензия как фактор риска сердечно-сосудистых заболеваний и смертности у пожилого населения Германии; проспективное исследование STEPHY II. Исследование Штарнберга по эпидемиологии паркинсонизма и гипертонии у пожилых людей. Европейское сердце J. 1999; 20: 1752–1756. [PubMed] [Google Scholar]
13. Хакала С.М., Тилвис Р.С., Страндберг Т.Э. Артериальное давление и смертность в пожилом населении.