Японский массаж школьницы: Развратник устроил юным школьницам урок массажа

Развратник устроил юным школьницам урок массажа

Свежий МК

8314

Поделиться

Негодяй совратил младшеклассниц в служебном помещении.

Как стало известно “МК”, вопиющая история произошла в общеобразовательной школе в районе Лианозово. Жертвами извращенца стали девочки 8—9 лет, учащиеся вторых классов. После уроков малышки занимались гимнастикой. Однако 18 ноября сразу пятеро из 20 учениц не пришли на тренировку.

Как оказалось, перед началом занятий в коридоре одну из девочек встретил уборщик. Мужчина пригласил школьницу посмотреть иностранные мультфильмы. Она не только согласилась, но и сагитировала своих подруг. Девочки убежали с занятий прямо в трико. Сладострастник заперся со школьницами в помещении рядом с актовым залом, где временно из-за ремонта спортзала проводились тренировки. Кстати, уборщик, 44-летний приезжий из Астрахани, нелегально проживал прямо в школе. В помещении, куда он привел малышек, была кровать, несколько стульев и телевизор.

Включив девочкам мультфильмы, мужчина предложил им сделать эротический массаж. Интимные манипуляции прервала мама одной из девочек, когда около 18.00 пришла забирать дочь с занятий. Она случайно заглянула в каптерку и увидела шокирующую сцену.

Родители всех школьниц, которые были в кабинете, обратились к блюстителям закона. Развратник был задержан. Хотя он отрицает свою вину, рассказы девочек свидетельствуют об обратном. 20 ноября мужчину арестовали. Теперь ему предстоит ответить перед законом за насильственные действия сексуального характера. Возможно, наказано будет и руководство школы, которое приютило в учебном заведении гастарбайтера.

“Расследование преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних, — одна из приоритетных наших задач. И они находятся на моем личном контроле”, — сообщил “МК” руководитель следственного управления Следственного комитета при Прокуратуре РФ по Москве Анатолий Багмет.

Подписаться

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Пентагон подделал видео крушения беспилотника под Крымом

    34084

    Крым

    ФОТО: T. ME/KRYUCHKOVOLEG

  • Власти Кузбасса обвиняются по самому крупному антимонопольному делу в России в сфере транспортного планирования

    30146

    Кузбасс

    Инна Богданова

  • Группа Cream Soda подтвердила гибель своего продюсера

    Фото

    27861

    Ярославль

  • Какие изменения ждут жителей Германии в апреле 2023 года

    12066

    Германия

  • В Севастопольской бухте остановили движение транспорта утром 28 марта

    9294

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Из-за размытия дороги в селе Мельгуново под Рязанью закрыли проезд для транспорта

    7464

    Рязань

В регионах:Ещё материалы

Очень японский хоррор: 7 фильмов, после которых действительно страшно

12:52 31. 10.2012
(обновлено: 21:03 18.09.2013)

https://ria.ru/20121031/776417233.html

Очень японский хоррор: 7 фильмов, после которых действительно страшно

Очень японский хоррор: 7 фильмов, после которых действительно страшно — РИА Новости, 18.09.2013

Очень японский хоррор: 7 фильмов, после которых действительно страшно

С тех пор, как на экраны вышел японский «Звонок», весь мир знает, что азиатские фильмы ужасов пугают сильнее, чем западные. Однако j-horror задолго до «Звонка» стал самостоятельным и абсолютно самобытным жанром.

2012-10-31T12:52

2012-10-31T12:52

2013-09-18T21:03

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/776417233.jpg?7764166001379523784

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2012

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Инна Финочка

С тех пор, как на экраны вышел японский «Звонок», весь мир знает, что азиатские фильмы ужасов пугают сильнее, чем западные. Однако  j-horror задолго до «Звонка» стал самостоятельным и абсолютно самобытным жанром. Многие фильмы сняты на ручную камеру (для эффекта псевдодокументальности), актеры западному зрителю неизвестные, бюджеты в десятки раз меньше тех, что выделяются на римейки японских фильмов ужасов в Америке, и все равно японские фильмы ужасов сбивают с толку, и пугают вовсе не мертвыми маленькими девочками, а нелогичностью и обыденностью сверхъестественного.

Японцы научили мир бояться благодаря собственной многовековой традиции кайданов, историй о сверхъествественном и потусторонней жизни, которые рассказывались августовской ночью в праздник О-бон (день поминовения усопших), когда жара стоит такая, что воздух колеблется. Сюжетами из кайданов пронизано все японское искусство от аристократического театра но до народных юмористических ракуго (рассказов). Киноиндустрию истории о потустороннем мире просто не могли обойти стороной. Однако в японских фильмах ужасов лишь необходимый набор спецеффектов, все мистическое и сверхъестественное происходит в полумраке, но пугает до жути. Призраки, женщина без лица или с разрезанным ртом, демоны, не логично мстящие не только своим обидчикам, но и всем вокруг, неуправляемые гаджеты, непонятные европейцам фетиши и патологическое чувство стыда – вот неполный набор того, что заставляет японцев, а теперь и всех остальных, дрожать от ужаса и постоянно оборачиваться – не стоит ли кто за спиной.

«Клуб самоубийц» (Jisatsu sakuru), 2001

Фильм-медитация на острую для Японии тему самоубийства. Показатель ежегодных суицидов у Японии самый высокий среди развитых стран. При этом далеко не все они очевидно мотивированы: кто-то решает свести счеты с жизнь по экономическим причинам – так называемые «эконоциды», кто-то из-за невозможной, неразделенной любви. Так как в японской культуре самоубийство очень долго было овеяно романтическим флером и считалось достойным, даже почетным, выходом из затруднительной ситуации, в современной Японии до сих пор есть такое понятие, как «инсэки дзисацу» — «самоубийство вследствие осознания своей ответственности». Но что делать, когда красивая и веселая девушка вдруг прыгает с крыши? А когда молодой человек, получив повышение на работе, вдруг шагает под поезд? Ведь родные и близкие людей, неожиданно совершивших самоубийство, всю жизнь будут пытаться найти причину и ответить на вопрос «почему?». Режиссер картины Сион Соно взялся за «Клуб самоубийц» после трагического эпизода в собственной жизни: его лучший друг покончил с собой без всякой видимой причины.

Сюжет. По Японии прокатилась волна самоубийств. Все они, казалось бы, совершенно немотивированы и на первый взгляд связаны между собой. Кажется, что это просто эффект Вертера: после загадочного первого массового самоубийства школьниц на станции, люди начали сводить счеты с жизнью.  Полиция сбилась с ног, пытаясь найти связь между этими суицидами. Тем более, что после каждого массового самоубийства на месте происшествия они обнаруживают школьную сумку, в которой лежит лента, сшитая из кусочков кожи погибших.

Источник зла. Все зло от поп-культуры, овладевающей неокрепшими детскими умами, говорит нам режиссер. Фильм открывается песней «Mail me» j-pop группы, состоящей из 12-летних девочек. Эта же песня звучит в конце. Плакаты, буклеты и компакт-диски этой популярной группы есть у каждого школьника. При этом участницы группы утверждают, что никакого клуба самоубийц не существует.

Жуткая сцена. Обе сцены массовых самоубийств в фильме пугают именно своей обыденностью. В обычной толчее на станции токийского метро 54 японских школьницы, болтая и весело смеясь, берутся за руки и все вместе, с улыбками на лицах прыгают под колеса приближающегося к станции поезда. Реалистичные потоки крови заливают людей на станции и внутри поезда. Чуть позже подростки школьники проводят перемену на крыше школы, едят свои бэнто и обсуждают новости про самоубийства школьников: «Говорят, после этого состав ещё продолжал движение потому, что не мог остановиться, он скользил на человеческой крови». Как вдруг одна девушка запрыгивает на край крыши и начинает дурачиться, мол, как это было бы романтично взять и прыгнуть. Вслед за ней на краю крыши выстраиваются все ее друзья и берутся за руки…

«Проклятие» (Ju-on), 2000

Невероятно плодовитый на фильмы ужасов режиссер Такаси Симицу снял не только оригинальный фильм «Проклятие» в 2000 году, но и его американский римейк четыре года спустя. Это как раз тот случай, когда трудно однозначно сказать, исходник лучше или американская версия, так как оба фильма, и с европейскими актерами и с японскими, получились все же бесконечно страшными.

Сюжет. Учитель начальной школы приходит в дом ученика, чтобы проверить, почему мальчик долго не ходит в школу, ученицы старших классов приходят в школу, чтобы покормить кроликов в живом уголке… и все погибают.

Источник зла. Неупокоенные души погибших людей, чья ярость обрушивается не только на обидчика, но и на всех остальных, кто попадается им на пути. В японской мифологии они образуют особый вид духов – юрэй. Юрэй злые, способны убить и изуродовать своих жертв, а так же сами при этом имеют собственное физическое уродство, как правило, прикрываемое или длинными черными волосами, или медицинской маской, или чем-то еще. Но в «Проклятье» зло хотя бы логично: они нападают в местах, где бывали при жизни. Своих несчастных жертв эти духи превращают в таких же полных слепой злобы духов, распространяющих проклятие все дальше и дальше.

Жуткая сцена. Ближе к финалу режиссер показывает проклятый дом и первые убийства, с которых все началось: учитель, пришедший проведать мальчика Тосё, вдруг обнаруживает убитую маму Тосё. В ужасе, спотыкаясь и роняя мебель, учитель пытается выбраться из этого дома и увести оттуда Тосё, но уже на пороге их догоняет мать ребенка – она спускается по лестнице ползком, в духе излюбленных героинь кайданов – женщин-пауков. А так же любая сцены, в которой бледный шестилетний мальчик открывает рот, и оттуда доносится истошный кошачий вой или гортанный скрип, вызывает у зрителя холодок вдоль позвоночника.

«Кинопроба» (Odishon), 1999

Критики отмечают парадоксальное для фильма ужасов смешение жанров в «Кинопробе» Такаси Миике: мелодраматический сюжет семейной драмы оборачивается жестоким триллером, способным повергнуть в шок далеко не самых впечатлительных зрителей. Картина практически лишена мистики и традиционных демонов и призраков, зато изобилует ужасами обыденности и вариациями на тему сексуальной ущемленности женщин в Японии. На эту картину безусловное влияние оказала богатая национальная традиция легкого порно с садомазохистическими чертами и виктимными жертвами. После нескольких скандальных показов на кинофестивалях, где картина вызвала негодование и гнев у западных борцов за права женщин, Такаси Миике стал вторым по популярности в Европе японским режиссером после Такеси Китано. А Квентин Тарантино назвал «Кинопробу» одним из лучших фильмов начиная с 1992 года.

Сюжет. Вдовец Аояма принимает предложение старого друга кинопродюсера использовать кинопробы к новой ленте в качестве смотрин. Еще просматривая резюме девушек, Аояма влюбляется в одну из них, молодую, в прошлом балерину, красавицу Азами Ямазаки. После ночи, проведенной вместе в гостинице, девушка неожиданно пропадает, и обезумевший от любви Аояма, пытаясь ее разыскать, приходит в балетную школу, где когда-то танцевала Ямазаки. Из воспоминаний учителя танцев зритель узнает о издевательствах, которым подвергалась девочка. Около половины фильма зритель недоумевает, чем же «Кинопробы» зацепили Тарантино и когда же эта психологическая семейная драма превратится в обещанный в кровавый триллер. Но очень скоро становится ясно, что молчаливая красавица, в которую без памяти влюбился Аояма, оказывается настоящей садисткой, готовой мстить за детские травмы с яростью и изощренностью, достойной неуспокоенного злого духа – юрэя.

Источник зла. Миике в качестве объекта зла выбрал молодую красивую женщину, изуродованную, по Фрейду, в детстве. Сексуальное насилие, фетиш детскости в женщинах любого возраста (недаром все традиционные женские имена заканчиваются иероглифом «ко» — «ребенок») оказали бесспорное влияние на «Кинопробу».

Жуткая сцена. Сидя у себя дома в кресле, Аояма выпивает виски, в который девушка уже подмешала парализующий наркотик. Мужчина галлюцинирует и видит встречи с Ямазаки, где она рассказывает, как над ней измывались родные и отчим, видит умершую жену, которая пытается отговорить его от встреч с Ямазаки. Видит он и человека без языка, ног и пальцев на руках, спрятанного в мешке в комнате у своей возлюбленной. Очнувшись, Аояма обнаруживает Азами рядом – на ней кожаный фартук мясника и черные резиновые перчатки до локтей. При ней набор акупунктурных игл, которые она втыкает своему кавалеру в солнечное сплетение и в глаза, детским голосом приговаривая: «Глубже-глубже-глубже». Даже отрезая несчастному мужчине ноги зазубренной проволокой, Азами выглядит так, словно для нее это все детская игра, а в кадре постоянно появляется ее довольное лицо.

«Истории ужаса из Токио»

Сборник из пятнадцати короткометражек, снятых по сюжетам как традиционных японских кайданов, так и современных городских легенд, собранных по всей Японии.

Сюжеты во основном безобидные и повествуют о странных событиях, которые могут случиться с человеком в привычной ему обстановке. Например, страшилка о «костюме наоборот», когда после того, как пройдешь домой определенным маршрутом, на пороге своего дома оказываешься в одежде, перевернутой задом-наперед. Или история в духе пионерских страшилок о мертвецах «а чего нас бояться?». Или о странных разговорах с призраками в лифте. И конечно не обошлось без традиционной девочки Ханако, обитающей в третьей туалетной кабинке на третьем этаже, и женщины-паука, которая передвигается ползком и превращает своих жертв в себе подобных.

Источник зла. Зла как такового нет. Есть странное, сверхъестественное, непонятное. Духов много, все они разные, не обязательно только злые, а призраки живут среди людей. Во всех «Историях ужасов из Токио» пугает не столько сам источник страха, сколько их местечковость и псевдодокументальный тон.

Жуткая сцена. В каждой короткометражке есть интригующая недосказанность. Рука с красными ногтями приоткрывает дверь в туалет, где прячется маленькая девочка, единственная, кто ее видит, и как только дверь открывается, фильм обрывается. Во многих историях саспенс заменяет собственно появление ужасного, как например, в эпизоде, где рассказана история о женщине, которой постоянно приходится вытирать воду на полу в квартире потому, что она живет с сыном, который утонул много лет назад.

«Предсказание» (Yogen), 2004

Сценарий фильма написан на основе одноименной серии популярных японских комиксов 50-х годов. Сюжет взят оттуда же: отец семейства пытается спасти свою семью от дорожно-транспортного происшествия. В итоге получился мистический фильм о паранормальных способностях обычных людей не только видеть будущее, но и менять его. Правда, не без последствий для собственной жизни.

Сюжет. Хидэки Сатоми с женой Аяко и пятилетней дочерью Наной возвращается из деревни в город. Хидэки срочно понадобился телефон для того, чтобы закончить работу, и они останавливаются у телефонной будки на шоссе. В телефонной будке Хидэки обнаруживает обрывок газеты с заметкой о том, что на трассе грузовик врезался в легковой автомобиль, и некрологом о погибшей девочке Нане, пяти лет. Обернувшись, он видит свою жену Аяко, которая пытается высвободить их дочь из заклинившего ремня безопасности, и несущийся прямо на них грузовик. Хидэки не успевает им помочь, но три года спустя, получает возможность изменить судьбу.

Источник зла. Газета страха «Реики гата», в которой записаны события из будущего. В основном это заметки о происшествиях, убийствах и катастрофах.

Жуткая сцена. В «Предсказании» нет привычных для японского хоррора мертвых девочек с уродливыми лицами, закрытыми волосами, нет скрипящих ногтями призраков, а непонятный шум в телефонной трубке здесь абсолютно проходной. Главный герой картины снова и снова переживает самый страшный кошмар своей жизни: он видит лицо своей дочери, сидящей в машине, которая через секунду взрывается. Каждый раз, когда он пытается решить свою судьбу новым способом, происходит сбой во времени, и он снова отказывается в телефонной будке, пока не обнаруживает единственно верный выход из своего персонального ада.

«Один пропущенный звонок» (2003)

Неуспокоенные духи, оказывается, двигаются в ногу с прогрессом. Теперь для того, чтобы мстить случайным людям, используют современные гаджеты – мобильные телефоны. Новый фильм в духе j-horror режиссера Такаси Миике, автора «Кинопроб», в Японии имел ошеломительный успех.

Сюжет. У девушки Ёко звонит мобильный телефон, но она не успевает снять трубку. Когда она прослушивает оставленное сообщение, то понимает, что дата сообщение на два дня опережает сегодняшнюю дату, а само сообщение состоит из ее последней фразы и собственного душераздирающего предсмертного крика. В день ее смерти такой же звонок со своего собственного номера получает ее друг. Проклятие может выпасть на любой номер в записной книжке погибшего человека.

Источник зла. В узком смысле – мобильный телефон, в широком – hi-tech, который стал неотъемлемой частью жизни. Новая мелодия звонка и пропущенный телефонный звонок означают, что владельцу гаджета осталось жить три дня.

Жуткая сцена пугает цинизмом века высоких технологий.  Об одном из таких звонков узнают журналисты, атакуют девушку по имени Нацуми и в итоге затаскивают ее в реалити-шоу. Уже потерявшая двоих друзей Нацуми приходит на телешоу, очень напоминающее «Битву экстрасенсов», где специалисты по паранормальным явлениям рассуждают о природе телефонных звонков под обратный отсчет времени, оставшегося девушке. Как только в студии начинают происходить необъяснимые вещи, продюсер программы приказывает коллегам продолжать транслировать изображение на всю страну до последнего – и никакой рекламы.

«Ад Рампо» (Rampo Noir) 2005

Антология из четырех коротких историй – экранизаций мистических детективов писателя Эдогавы Рампо. К слову, настоящее имя автора – Хираи Таро, а псевдоним он себе взял созвучный с именем Эдгара Алана По. Критики называют самым удачным фильмом из всей тетралогии — «Гусеницу», хотя каждая из картин, безусловно, достойна внимания.

Сюжет. Открывается альманах набором сюрреалистичных образов «Канал Марса», в котором герой в итоге оказывается обнаженным на берегу загадочного озера, ведущего в ад. Вторая история «Ад зеркал» – о мастере из древнего города Камакура с многовековой историей мастерских по изготовлению зеркал. Детектив расследует серию смертей красивых женщин, чьи лица были изуродованы. След из трупов приводит его к мастеру Кавадзэн, который дарил зеркала своим лучшим клиентам. Третья история «Гусеница», о генерале Сато, лишенном всех конечностей. Его жена то бьет и издевается над ним, то мечтает, что когда-нибудь у него вырастут крылья, и он станет бабочкой. Последняя, закрывающая история – «Жуки» — о помешательстве молодого шофера Масато на красоте своей хозяйки – актрисы. Эта страсть заставляет его убить актрису, но и после смерти он пытается сохранить ее красоту.

Источник зла. В «Аду зеркал» — это зеркала, при взгляде в которые лица и головы смотрящихся плавятся, словно их засунули в микроволновую печь. В «Гусенице» зрителю показаны гипертрофированные сцены бытового насилия, только в роли изувера выступает женщина. В «Жуках» тоже нет мистических событий, а весь абсурд происходящего рожден исключительно из воспаленного сознания шофера, тронувшегося умом от страсти.

Жуткая сцена. В «Аду зеркал» весь ужас вынесен за кадр – зрителю только показывают, как плавится изображение в зеркале. После просмотра «Гусеницы» в горле еще долго комом стоит страх, потому что там показан осознанный ужас человека, заключенного в клетку тела. Ужас от собственного бессилия не то, что изменить ситуацию, но и от невозможности даже прервать  жизнь, полную страдания и издевательств собственной жены. Жена говорит, что он – ее гусеница, и что он нравится ей таким. Увечность не так страшна, как то, что происходит в голове у самого генерала Сато, обессиленного и неспособного противостоять даже собственной жене. «Жуки» абсурдны и пугают тем, что иллюзия чувств может стать катализатором для многих отвратительных поступков. Убив актрису, шофер приносит ее к себе в дом и наряжает невестой, а заметив на ней трупные пятна, выкрашивает ее труп белой краской.

Японская школьная культура: Темная правда

Основные моменты

«Джоши-косэй», или культура школьниц в Японии огромна

Девочки в возрасте 16 лет работают в школьных кафе и массажных салонах и эксплуатации


Токио
Си-Эн-Эн

Холодной дождливой ночью в Токио на улицах выстроились японские школьницы.

Дрожа в коротких юбках, они раздают листовки «JK» или «joshi-kosei», кафе, в которых взрослые мужчины платят за компанию 16-летних девушек.

«Большинству из них за 30, 40 и 50 лет, — говорит 18-летняя Хонока.

Девочки, все одетые в свою настоящую школьную форму, зарабатывают около 8 долларов в час, чтобы общаться и подавать еду и напитки мужчинам, которые часто более чем в два раза старше их.

Однако иногда мужчины хотят большего, чем просто болтовни.

16-летний Эли говорит, что клиенты «все время» приглашают девушек на свидания.

Школьницы выстроились вдоль улиц Токио в ожидании клиентов.

Уилл Рипли/CNN

В то время как некоторые кафе, например то, в котором работают Эли и Хонока, строго запрещают свидания или общение с клиентами за пределами бизнеса, у JK есть гораздо более неприятная и тревожная сторона.

CNN обнаружила компании, продающие массаж для школьниц, униформу и даже предположительно «бывшее в употреблении» нижнее белье.

Других девочек приглашают на свидания, которые, как предупреждают власти и защитники жертв сексуальной эксплуатации, часто являются едва ли не скрытым прикрытием для изнасилования детей.

«Как только вы вышли из магазина, даже на шаг, вы можете делать все, что хотите», — сказал CNN один из защитников жертв.

В своем последнем отчете о торговле людьми Государственный департамент США предупредил, что «изощренные и организованные сети проституции нацелены на уязвимых японских женщин и девочек».

«Enjo Kosai», или «платные свидания», говорится в отчете, «продолжает способствовать проституции японских детей».

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_09DFA9BE-17C7-F1A9-B36B-C2396FA004CE@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Сохраняющееся в японской культуре чувство стыда и обвинение жертвы не позволяет многим девушкам заявить о себе, говорит Сихоко Фудзивара, директор Центра помощи жертвам торговли людьми Lighthouse.

Стена с фотографиями девушек в японском школьном кафе.

Уилл Рипли/CNN

В Японии долгое время были непростые отношения с сексуализацией детей. Только в июне 2014 года правительство наконец запретило владение детской порнографией.

Активисты раскритиковали законопроект за исключение аниме и манги — анимационных фильмов и комиксов в японском стиле — в которых рассказывается о сексуальном насилии над детьми, что представители отрасли оправдывали свободой выражения мнений.

«Богатая, глубокая культура рождается из чего-то, что может быть принято не всеми. Мы должны позволить серой зоне существовать как неизбежное зло», — сказал Хироши Тиба, менеджер компании по производству манги Chiba Tetsuya Production. При этом он признал, что некоторые продукты отрасли вызывают у него и его коллег «отвращение».

В одном токийском манга-магазине, в зоне с пометкой «только для взрослых», CNN заметила контент, в котором персонажи женского пола были одеты в школьную форму, с заколками для волос и с невинными выражениями лиц, когда они иногда участвовали в насильственных половых актах с доминирующими персонажами.

Хотя между аниме, мангой и жестоким обращением с детьми не было установлено никакой связи, в Белой книге 2014 года, выпущенной Национальным полицейским управлением Японии, говорится, что число жертв жестокого обращения с детьми выросло на 20% в период с 2011 по 2012 год.

По данным NPA, в 2013 году более 6400 детей стали жертвами преступлений на сексуальной почве, в том числе 1644 случая детской порнографии и 709 случаев детской проституции.

По данным Национальной полиции, большинство – 85% случаев детской порнографии – связаны с Интернетом. CNN обнаружил в токийских магазинах для взрослых видеоролики, на обложках которых изображены школьницы в форме, улыбающиеся в камеру. В некоторых видеороликах даже предполагалось, что в них участвуют дети младшего школьного возраста.

В октябре организации и активисты, борющиеся с детской порнографией, призвали правительство сделать больше для защиты молодых жертв и расправиться с производителями и потребителями детской порнографии.

«Нет никаких сомнений в том, что Япония остается страной, терпимой к детской порнографии», — говорится в петиции, подписанной рядом ведущих неправительственных организаций, в том числе Lighthouse.

Петиция призывает к пересмотру закона, чтобы запретить большую часть торговли «JK», включая массаж несовершеннолетним и «прогулочные свидания».

Возраст согласия в Японии составляет 13 лет, хотя отдельные префектуры и города часто имеют собственное законодательство, регулирующее эту область, то есть он варьируется от 13 до 17 лет.

Культура «JK» варьируется от кафе до массажей и «прогулочных свиданий».

Уилл Рипли/CNN

Посетители-мужчины в токийском кафе «JK» сказали, что не видят ничего неприемлемого в этом бизнесе.

Один мужчина, женатый профессор университета в возрасте 40 лет, сказал CNN, что занимается «исследованиями молодого поколения».

Он не был уверен, будет ли ему комфортно, если его 12-летняя дочь будет работать в кафе «JK», хотя и настаивал на том, что там не происходило ничего неподобающего.

«Если бы (моя дочь) была здесь, я мог бы хотя бы присматривать за ней», — сказал он.

Другой мужчина, которому за 30, сказал, что он ведет аналогичный бизнес с «JK» и каждую неделю приходит в кафе, которое CNN посещает, «потому что это весело».

Он признал, что вокруг этой практики существует определенный уровень сексуальной «стигмы», но сказал, что критики должны «прийти хотя бы раз и попробовать».

Джеймс Гриффитс из CNN внес свой вклад в эту историю.

Японская школьница Массаж Порно Видео

22:00

Массаж 18-летней японской школьницы зашел слишком далеко

1 год назад 67%

HD59:00

413INST-085 Косплей японской школьницы — konishi marie marie konishi

8 месяцев назад 99%

25:00

Имя Jav Massage Mite японская школьница

2 года назад 75%

22:00

Японская 18 -летняя школьница массаж. 00

Кремовый пирог Школьница и массаж Японцы с Jav Nakadashi

1 год назад 87%

20:00

Японский массаж школьницы

5 лет назад 87%

18:44

0005

2 года назад 92%

HD11:03

Массаж от сводного брата после тяжелого учебного дня

1 месяц назад 93%

22:00

Японский 18-летний массаж превратился в неправильный секс 7%

5 9 год назад

120:00

EKDV- 87 Studio Crystal Eizo Школьница Блумер 1

5 месяцев назад 99%

HD6:10

Милая японка лесбиянка лесбийский массаж в школе

5:004

900% 4 месяца назад 85%

Японский массаж для девственной школьницы приводит к сексу

2 года назад 92%

HD11:14

Школьница внезапно лишилась девственности в массажном салоне!

3 года назад 75%

23:00

Японская восемнадцатилетняя школьница массаж маслом секс

2 года назад 82%

HD6:07

Любительская мягкая японская лесбиянка мастурбирует киской, когда родители мокрые дома школьница подросток

1 год назад 91%

18:00

Японские подростки на массаже превращаются в секс втроём

3 года назад 94%

23:00

Японские 18-летние массажные массажи становятся слишком горячими

3 года назад 86%

HD10:23

Застенчивая японка намазала маслом свое тело (отправить видео по ошибке)

090

4 месяца назад HD5: 31

Японские ездят на вашем члене с помощью ее огромной масляной задницы.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *