Волны на каре с удлинением: Волны на каре с челкой (32 фото)
как сделать укладку с челкой и без в домашних условиях, фото
На чтение 12 мин Просмотров 2.9к. Опубликовано
Обновлено
- Об авторе
- Профиль VK
Ксения Емельянова
Парикмахер-стилист со стажем более 7-и лет, преподаватель-колорист.
Каре – универсальная прическа уже на протяжении нескольких десятилетий. С течением времени она немного видоизменилась, добавились новые тренды. Одним из новшеств стало удлиненное каре с кудрями. Как создавать локоны на каре и кому они пойдут?
Возможно ли накрутить кудри на каре с удлинением?
Содержание статьи:
- Возможно ли накрутить кудри на каре с удлинением?
- Какие варианты локонов будут держаться дольше?
- Правильный стайлинг – какие средства для укладки подойдут для каре?
- Как сделать кудри на каре в домашних условиях?
- Варианты локонов для разных видов каре
- Виды локонов на каре
- Фото до и после
Существует много разных способов завить кудри на волосы с такой прической. Самые популярные:
- Плойка. Быстрый эффект, но портит структуру волос.
- Бигуди. Укладка иногда занимает много времени, но состояние локонов остается хорошим.
СПРАВКА. Это лишь два метода завить волосы. Ниже рассмотрим менее востребованные, но эффективные.
Какие варианты локонов будут держаться дольше?
На удлиненное каре можно завить кудри разного размера: от мелких “афро” до крупных естественных волн. Какая укладка будет держаться дольше зависит от влажности воздуха в помещении и на улице, стайлинг, который использовался при укладке и тип волос:
- На жестких и толстых по структуре волосах укладки держатся слабо. Необходимо использовать сильные укладочные средства.
- На тонких и поврежденных прядях кудри дольше сохраняют свою форму в течение дня.
СПРАВКА. Самыми стойкими считаются кудри, завитые горячими приборами: плойками, утюжками и термобигуди.
Правильный стайлинг – какие средства для укладки подойдут для каре?
Для создания укладки, которая выдержит целый день в любую погоду, необходимо использовать стайлинг-средства. Они не только фиксируют полученный результат, но многие из них обладают еще и термозащитными и ухаживающими свойствами, которые помогут сохранить здоровье и красоту волос.
Необходимый стайлинг для укладки на каре:
- Пенка. Наносится на влажные пряди перед укладкой для фиксации будущих завитков. Нужна для создания тонких локонов. В зависимости от фирмы может обладать термозащитными свойствами.
- Мусс для моделирования. Наносится на влажные волосы перед укладкой. Уплотняет тонкие пряди, позволяет в течение дня моделировать прическу. Не склеивает завитки, оставляя их “живыми”. Придает дополнительный объем прическе.
- Паста. В небольшом количестве наносится на сухие чистые волосы. Позволяет экспериментировать с укладкой, создавать дизайнерские прически. Придает объем коротким волосам, не склеивает их. Обладает пластичной фиксацией, позволяющей моделировать укладку в течение дня.
- Гель. Наносится на чистые влажные волосы. После него не требуются дополнительные стайлинг-средства.
- Крем. По сравнению с предыдущими средствами, обладает слабой фиксацией. Но к его преимуществам относят ухаживающие компоненты в составе и максимальная естественность прически.
- Спрей. Наносится на сухие и влажные волосы. Идеален для тонких локонов спиралевидной формы. Не подходит для жестких и густых волос.
- Лак. Финишное средство для закрепления результата. Для удлиненного каре лучше использовать среднюю и легкую фиксацию
Как сделать кудри на каре в домашних условиях?
Чтобы завить волосы на удлиненное каре, существует 3 способа: термический, холодный и химический.
Термические способы
Термические методы подразумевают воздействие горячих температур на пряди при помощи инструментов красоты: фена, плойки, утюжка и термобигуди.
Фен и брашинг
С помощью фена и круглой расчески-брашинга можно создать легкие волны и более четкие завитки на каре. Для этого понадобится:
- Помыть голову.
- Избавиться от излишней влаги, подсушив волосы полотенцем.
- Нанести укладочное средство.
- Расчесать.
- Разделить волосы на части.
- Приподняв прядь расческой, просушить корни.
- Намотать локон на брашинг, начиная с концов.
- Высушить таким образом попрядно всю голову.
- Сбрызнуть лаком.
СПРАВКА. Чем меньше диаметр брашинга, тем более четкие завитки получатся.
Плойка (обычная, конусовидная, с насадкой «брашинг»)
Чтобы завить локоны с помощью плойки, понадобятся сам инструмент и средство для фиксации: пенка и лак. Плойку можно применять любую: обычную, конусную, разных диаметров, с насадкой “брашинг” – в зависимости от личных предпочтений и желаемого результата.
Способ применения:
- На сухие чистые пряди нанести укладочное средство с термозащитными свойствами.
- Каждую прядь накрутить на носик плойки.
- Выждать 30-60 секунд в зависимости от типа волос.
- Также завить всю голову.
- Дать локонам остыть.
- Сбрызнуть лаком.
СПРАВКА. Чтобы придать волосам небрежную волнистость, следует расправить их руками, пока локоны еще не остыли от плойки.
Утюжок
С помощью утюжка можно не только выпрямлять волосы, но и создавать им спиралевидные локоны. Способ применения:
- На сухие волосы нанести термозащиту и стайлинг.
- Разделить на пряди, одну из них зажать утюжком у корней.
- Провернуть щипцы на 180 градусов и потянуть к кончикам волос, завивая их.
- Зафиксировать лаком после остывания волос.
СПРАВКА. Также щипцы можно использовать для создания зигзагообразных локонов.
Щипцы «Гофре»
Гофре – это тот же утюжок, только с оригинальной насадкой. С помощью таких щипцов можно создавать интересные и пышные прически:
- На сухие волосы нанести термозащитное и стайлинг-средство.
- Выбрать пряди для гофрирования, отделить из зажимами.
- Зажать щипцами волосы у корней на 20-40 секунд.
- Постепенно продвигаться к концам пряди, прорабатывая ее по длине.
- После остывания волос сбрызнуть их лаком легкой фиксации.
СПРАВКА. Гофрировать можно не только отдельные прядки, но и все волосы.
Термобигуди
Термобигуди – хорошая альтернатива плойкам. С помощью них можно создать четкие завитки, не тратя много времени на укладку:
- Выложить бигуди в металлическую емкость и залить водой.
- Поставить на плиту и кипятить около 10-15 минут.
- В это время нанести на волосы термозащиту.
- Расчесать.
- Разделить волосы на зоны: височные и затылочную.
- Зоны в свою очередь разделить на пряди.
- Накрутить каждую прядь на бигуди, зафиксировав на голове специальным зажимом.
- Выдержать от 10 до 15 минут (в зависимости от желаемого результата).
- Аккуратно снять бигуди.
- После остывания волос зафиксировать кудри лаком.
СПРАВКА. Чем дольше держать бигуди, тем более четкие завитки получатся в результате. Но больше 20 минут выдерживать не рекомендуется.
Холодное “накручивание”
Под холодным методом подразумевают использование бигуди (не термо), зажимов, заколок, шпилек и даже собственных пальцев. Основным преимуществом данного способа является сохранение здоровья волос.
Бигуди
Бигуди на протяжении уже многих десятилетий остаются лидерами среди средств для завивки. На удлиненное каре наилучшим вариантом будет использование поролоновых бигуди, бумерангов и липучек.
Способ применения:
- На слегка влажные пряди нанести пенку или мусс.
- Расчесать и разделить волосы на зоны.
- Каждую прядь накрутить на бигуди, начиная с концов.
- Оставить на голове до полного высыхания, лучше на ночь.
- По истечении времени аккуратно снять бигуди.
- Не расчесывать волосы в первые 15 минут – для получения легких волн, не расчесывать вообще – для сохранения четких завитков.
- Через 15 минут после снятия бигуди сбрызнуть укладку лаком.
СПРАВКА. Волосы около лица нужно закрутить в обратную от него сторону, последующие пряди – к лицу или чередовать.
Пальцы и лак
Если под руками нет инструментов для создания кудрей, то можно использовать собственные пальцы. Такой способ сложнее и дольше, чем другие, но завитки с помощью него получаются отличные. Способ применения:
- Чистые сухие волосы разделить на равные пряди.
- Взяв один локон, хорошо обработать его лаком, после чего сразу же намотать его на палец.
- Выдержать 2-5 минут до полного высыхания средства.
- Осторожно убрать палец.
Таким образом можно сделать укладку, которая ничем не будет отличаться от той, где применялись инструменты.
Зажимы, невидимки и заколки
С помощью небольших аксессуаров можно завить локоны разной формы и размера. Для создания объемных локонов потребуется:
- Обработать слегка влажные волосы стайлинг-средством.
- Накрутить прядь на палец.
- Осторожно снять с пальца, не раскручивая завиток.
- В том же положении закрепить локон на голове зажимом или заколкой.
- Оставить до высыхания.
Способ создания голливудских волн:
- Разделить волосы на пряди.
- Каждую обработать укладочным средством.
- Руками сформировать волну.
- Каждый изгиб зафиксировать на голове зажимом.
- После того, как все волосы на голове будут уложены и закреплены заколками, обработать лаком в большом количестве.
- Выдержать до полного высыхания.
- Аккуратно снять зажимы.
СПРАВКА. Зажимы не должны быть слишком жесткими, чтобы не оставлять заломы на волосах.
Шпильки
С помощью шпилек можно создать дерзкие афрокудряшки. Для этого нужно:
- На слегка влажные волосы нанести стайлинг-средство (по желанию).
- Разделить волосы на тонкие пряди.
- Через основание шпильки продеть прядь у корней.
- Накручивать волосы на поочередно на обе стороны шпильки, имитируя цифру 8.
- Концы волос закрепить маленькой силиконовой резинкой.
- Держать до полного высыхания волос.
Жгуты
Жгуты – один из древних способов получения кудрей. Размер будущих завитков зависит от толщины жгута. Чтобы создать кудри таким способом нужно:
- Разделить волосы на пряди.
- Каждый локон закрутить вокруг своей оси в пучок.
- Закрепить жгут на голове можно силиконовой резинкой.
- Держать до полного высыхания волос.
Химическая завивка
Самый стойкий результат можно получить, прибегнув к химической завивке волос. Такой метод позволяет проходить с кудрями несколько месяцев, но сильно повреждает волосы. Существует только два вида щадящей “химии”: карвинг и биозавивка.
Карвинг
Карвинг – это легкая химия с щадящим химическим составом. С помощью карвинга невозможно добиться четких завитков, но можно придать объем, благодаря легким волнам. Поэтому такая процедура идеальна для девушек с редкими и тонкими волосами. Эффект длится около 2 месяцев.
Биозавивка
Биозавивка является безопасной, по сравнению с классической химией, процедурой. Все дело в особом составе, который не только бережно относиться к шевелюре, но и питает локоны. Четкие упругие кудри, которые позволяет получить биозавивка, держатся около 6 месяцев.
Делали ли вы кудри на каре ранее?
ДаНет
Варианты локонов для разных видов каре
В зависимости от типа каре кудри будут смотреться по-разному.
Классическое каре
Крупные волны и средних размеров кудри, которые начинают виться на уровне глаз, идеальны для классического каре. А в тандеме с начесом на макушке они создадут утонченный образ.
На среднее каре
Эта прическа идеальна для любительниц экспериментов: можно завивать кудри любой формы и размера, они гармонично впишутся в образ.
На короткое каре
Завить волосы на короткое каре нелегко. Если хочется разнообразить эту прическу завитками, стоит обратиться к стилисту, который подберет подходящие локоны. исходя из индивидуальных особенностей или экспериментальным путем.
На длинное каре
Длинное каре кудри могут только украсить. Это идеальная прическа для экспериментов: крупные волны, мелкие афро, спиралевидные – подойдут любые.
Каре с удлинением
На удлиненном каре лучше всего смотрятся легкие волны или зигзагообразные кудри, а также локоны, завитые утюжком.
«Боб Каре»
Боб-каре – креативная прическа сама по себе. А дополненная небрежными легкими кудряшками она создает дерзкий и смелый образ. Главное – не переборщить с пышностью.
Каре на ножке
Подобрать форму и размер кудрей для такой прически может только опытный мастер, отталкиваясь от индивидуальных особенностей клиента.
Градуированное каре
Обладательницам градуированного каре повезло: для такого типа прически подходят любые кудри. Но особенно игривый образ создают афролоконы.
Асимметричное каре
Ассиметричное каре – оригинальная прическа, которую не стоит дополнять упругими локонами, чтобы не перегрузить образ. Легкие кудри будут смотреться отлично.
Каре с челкой
Чтобы кудри гармонично смотрелись на каре с челкой, следует придерживаться рекомендаций:
- Косую челку можно завить вместе с остальными волосами или оставить как есть. Это же правило распространяется и на прямую, но редкую челку.
- Обладательницам густой челки лучше формировать крупные локоны, иначе укладка будет выглядеть нелепо.
Каре без челки
На каре без челки подойдут локоны любого типа. Важно лишь подобрать их в соответствии с индивидуальными особенностями: формой лица и другими внешними данными.
Виды локонов на каре
Следующие виды локонов подойдут на прическу каре.
Крупные
Крупные локоны добавят образу женственности и романтичности. Выигрышней всего они смотрятся на густых и жестких волосах. Чем накрутить: плойка и бигуди большого диаметра, брашинг и фен.
Объемные
Объем – это спасение для обладательниц тонких и редких волос. Такая укладка выглядит эффектно, но не подходит на каждый день из-за повреждения прядей в процессе ее создания. Как создать: начесом, завивкой и лаком сильной фиксации.
Легкие
Легкие волны на каре – это всегда модно и красиво. Такая прическа не требует много времени и усилий на ее создание,а значит может использоваться ежедневно. Как создать: феном и брашингом, бигуди, плойкой.
Небрежные
Несмотря на название, небрежные локоны выглядят эффектно и стильно. Хаотично расположенные на голове волны не требуют особых усилий для их создания и мощных фиксирующих средств.
Пляжные
Пляжные локоны создают эффект намокших в море волос, которые высохли естественным путем. Такая укладка выглядит слегка небрежно, но для ее создания понадобятся время и особая сноровка. Как завить: с помощью солевого спрея и утюжка или фена.
Ломаные (зигзагообразные)
Такие кудри создаются с помощью щипцов для выпрямления. Их внешний вид оправдывает название: кудри повторяют форму зигзага.
Афро кудри
Афро локоны создаются с помощью шпилек или бигуди маленького диаметра. Выглядят эффектно на любом каре.
Голливудские (волны)
Голливудские локоны – как винтаж в мире причесок. Такая укладка на каре создает богемный и утонченный образ. Как накрутить: с помощью шпилек, плойки или зажимов и, обязательно, лака сильной фиксации.
Мелкое гофре
Гофре увеличивает прическу в объемах в несколько раз. Такие завитки идеальны для редких волос. Как создать: щипцы-гофре или мелкие косички.
А-ля Мэрилин Монро
Мэрилин Монро – эталон стиля и по сей день. Ее прическа стильная и женственная, благодаря чему многие девушки и в наши дни пытаются ее повторить. Как накрутить: плойка или бигуди большого диаметра.
Эффект мокрых волос (с помощью укладочных средств (лака, геля, пенки для волос))
Эффект мокрых волос – укладка, популярная уже несколько десятилетий. Такая укладка идеальна в качестве повседневной. Можно создать несколькими способами: гелем для короткого каре, пенкой и лаком – на тонких волосах.
Фото до и после
Каре – прическа, позволяющая экспериментировать. Четкие кудри и небрежные локоны, афро и пляжные волны гармонично смотрятся на каре, обновляя и совершенствуя образ их обладательницы.
- Об авторе
- Профиль VK
Ксения Емельянова
Парикмахер-стилист со стажем более 7-и лет, преподаватель-колорист.
Легкие Локоны на каре — 64 фото
1
Джейми Кинг фото 2020
2
Кудри на каре 2020
3
Небрежные Локоны на средние волосы
4
Кудри на каре
5
Крупные Локоны на каре
6
Каре на волнистые волосы
7
Шарлиз Терон кудрявые волосы
8
Укладка на каре
9
Красивые Локоны на каре
10
Роузи Хантингтон-Уайтли цвет волос
11
Удлиненный Боб кудри
12
Легкие волны на короткие волосы
13
Джулианна Хаф стрижка
14
Ломаные кудри на средние волосы
15
Kellie Pickler
16
Крупная завивка на средние волосы
17
Прическа небрежные Локоны
18
Красивые прически на короткие волосы
19
Локоны намкороткие волосы
20
Стрижка Шегги Деметриус
21
Кудри на каре
22
Локоны на короткие волосы утюжком
23
Небрежные Локоны на короткие волосы
24
Кудри на короткие волосы
25
Кудри на короткиеиволосы
26
Дженнифер Лоуренс волосы до плеч
27
Кудри на короткие волосы
28
Стильные Локоны на средние волосы
29
Небрежные Локоны на каре утюжком
30
Локоны на удлиненное каре
31
Прически на каре
32
Прическа Локоны на короткие волосы
33
Удлиненный Боб кудри
34
Ломаные Локоны на короткие волосы
35
Стрижки на короткие волосы каре Боб на кудрявые волосы
36
Кудри на каре с удлинением
37
Сазан Хендрикс с кудрями
38
Каре кудри мелирование
39
Прическа Майли Сайрус 2020
40
Укладка удлиненного каре Локоны
41
Шарлиз Терон стрижка каре
42
Локоны на короткие волосы
43
Биозавивка волос на удлиненное каре
44
Небрежные волны на каре
45
Шарлиз Терон кудри
46
Майли Сайрус каре причёска
47
Локоны на каре
48
Локоны на каре
49
Блонд с карими глазами
50
Укладка Локоны каре Боб
51
Шарлиз Терон кудри
52
Стрижка Боб каре с кудрями
53
Короткие кудри
54
Кудри на каре
55
56
Стрижки на средние тонкие волнистые волосы
57
Удлиненное каре Боб на кудрявые волосы
58
Локоны на короткие волосы до плеч
59
Небрежные кудри
60
Каре укладка волнами
61
Легкие волны на короткие темные волосы
62
Омбре брондирование на короткие волосы
63
Пляжные Локоны на короткие волосы
Квадратная волна – Рубен Марголин – Кинетический художник
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Математика и ночное море
Фото Памелы Пальмы
Волна имеет множество истоков, но почему-то я всегда связываю ее душу с пшеничным полем в Андульсии. Лето 2002 года я провел на юге Испании, работая наполовину художником-наполовину обслуживающим персоналом, на археологических раскопках под руководством Луиса и Жозепа Гибертов. Нас было тридцать человек, живущих вместе в трех больших пещерах, и мы быстро погрузились в образ жизни поздней ночи, а затем и сонной сиесты. За пределами пещер открывался панорамный вид на пшеничные поля. У ручья росли салат и люцерна, а далеко на склонах пурпурных гор росли оливковые и миндальные деревья. И звон колокольчиков пасущихся стад овец. Ночью земля потемнела, а огромное небо заполнилось звездами. Днем я смотрел на растения, их стручки и чертополох, изучал силуэты окружающих гор в поисках подсказок о формах, которые казались дома в просторах. Я также изучал, какие крупномасштабные рукотворные вещи выглядели хорошо. Второй самой красивой вещью, которую я нашел, были высокие стога сена. Самое красивое, что я нашел, это пшеничные поля. Я начал проводить часы посреди пшеничных полей, загипнотизированный их пространством оранжевого золота, тем, как они щекотали подбрюшье ветра, грохотом колосьев пшеницы и их полной питательной ценностью. Какая радость оказаться посреди их шепчущих просторов в теплый закат!
Однажды появился фотограф с огромным вентилятором, привязанным к его спине, и полосой синего материала вместо паруса, и начал летать вокруг, делая снимки с воздуха. Проклятие! Я подумал, эта ткань выглядит хорошо! Поэтому я стал больше думать о ветре и создании воздушных змеев. Я сделал восемь воздушных змеев, которые не летали, пока не сделал оранжевого из старой скатерти и обрезков дерева, которые летали, если я привязывал свою рубашку к концу его хвоста. Вернувшись, я пошел к пшеничному полю, запустил воздушного змея, посмотрел на широкий вид и цвета, ощутил теплый ветерок и послушал арабскую музыку с марокканской радиостанции.
Можно пройти целый день, ничего не видя. Сейчас я смотрю на эвкалиптовое дерево за окном. То, что я вижу, мерцает зеленым цветом над коричневой массой, окруженной и пронизанной синим цветом. Но из этого визуального сигнала исходит гора воспоминаний и знаний. Его рост, пассивность (то, что он не будет прыгать ко мне на одном большом стволе!), значение листа, краснеющего, память о том, как он выглядел при разном освещении, звук, который он издавал на ветру, сила схваченных конечностей, щебетание сидящих на насестах птиц. Когда я вижу дерево, все знание связывается воедино, и именно этот ментальный образ дерева является практичным и целесообразным и по большей части единственной вещью, которую я способен видеть. Независимо от того, светлое это или темное, я все равно вижу одно и то же дерево, потому что мой зрелый ум заменяет реальное дерево представлением о дереве.
Когда мы видим картину, наш разум также спешит представить себе изображение. Великие произведения искусства выворачивают наизнанку, потому что заставляют прекрасный мир собраться из наших сухожилий и устремиться навстречу картине перед нашими глазами. И иногда мир, который мы вынуждены воображать, кажется более реальным, чем ансамбль реквизита и подсказок, которым стал реальный мир.
Контакт наших чувств с миром поверхностен. Наши глаза видят ландшафт отраженных поверхностей. Наши уши — это тонкие стенки, удерживающие океан звуков. Наши руки ласкают контуры. Наше воображение невероятно искусно сшивает целые и значимые сущности из опыта поверхностей. Но, несмотря на наше воображение, это не так уж и компетентно, и бывают те волшебные моменты, когда мир раскрывается непосредственно. Времена, когда вы обнаруживаете, что радостно бежите среди теплых валунов или во время разговора с кем-то внезапно осознаете масштаб чуда, что вы оба живы в одно и то же время, и смотрите друг другу в глаза. Для меня эти времена часто сопровождаются ощущением, что за поверхностью вещей есть огромное вздымающееся присутствие жизни и энергии. То, что видно, — это вскипание пузыря, толкающего в настоящий момент. Поверхность — это птица, которую мы видим. С одной стороны, появление птицы — это свирепая энергия, расширяющаяся, дающая жизнь и голодная. С другой стороны, наше воображение птицы, концептуальное и также выпуклое. Бывают времена, когда простор нашего воображения встречается с простором существования, и мы испытываем благоговейный трепет.
Это были мысли с пшеничного поля. Я покинул Испанию, думая о парящих, продуваемых ветром поверхностях, которые отмечают границу между тем, что я могу и не могу себе представить. Я надеюсь, что часть нашего разума видит деревянную волну как абстрактную волнистую поверхность, плавающее пространство, не зависящее от материи. И я надеюсь, что его созерцание подготовит глаза к тому, чтобы видеть дальше их обычных мест отдыха. Может быть, выйдя из комнаты с высоким потолком, мы увидим не только парение птиц, но и могучее пространство, жаждущее парения птиц.
Помимо пшеничного поля, у Волны есть много других источников. Один из них — просто вдохновение от переезда в большую новую студию с большим вертикальным пространством. Другой исходит от жизни на парусной лодке и в окружении воды. Конечно, немалую роль играет постоянная одержимость гусеницами, равно как и необъяснимый страх сделать что-то хотя бы отдаленно полезное или прибыльное. Я тоже все думаю о путешествии под парусом семь лет назад, в одиночестве на ночном дежурстве, в окружении страшного и прекрасного нагромождения залитых лунным светом волн.
На сборку «Волны» ушло семь месяцев, и она состоит из пяти компонентов: двух распределительных валов, ориентированных под прямым углом друг к другу на платформах высотой десять футов, двух матриц, одной длинной и узкой, другой большой и квадратной, закрепленной на высоте четырнадцати футов. земля и сама волна, подвешенная на 81 тросе. Один распределительный вал толкает рычаги, управляющие волнами север/юг, а другой управляет волнами восток/запад. На каждом распределительном валу расположены девять фанерных кругов, последовательно смещенных на 45 градусов. Первый и последний круг находятся в одном и том же положении, что гарантирует, что вращение распределительного вала создает сегмент волны длиной ровно в одну длину волны. Двигатели, вращающие распределительные валы, могут иметь различную скорость, давая генерируемой волне период от 100 до 10 секунд в любом направлении. Каждый распределительный вал может управляться независимо, и, кроме того, каждый может изменять амплитуду на лету. Амплитудные изменения вызваны тем, что все девять кругов должны быть более или менее центрированы на валу. Когда они полностью центрированы, амплитуда равна нулю, а в другом крайнем случае они создают амплитуду более двух футов.
Все 81 трос закреплены (по девять на рычаг) к распределительному валу параллельно длинной узкой матрице. Эта матрица опускает и поднимает волну, натягивая цепь шкивов, которые имеют одинаковую длину на всех тросах. Девять связок из девяти кабелей затем переходят в большой квадрат, где они разделяются и опускаются к 81 пересечению волны. Квадратная матрица весит 135 фунтов, изготовлена из дуба, содержит 243 шкива и поднимается и удерживается тремя лебедками. Его цель состоит в том, чтобы сложить два набора перпендикулярных волн вместе.
Сама волна, сделанная из 144 конических еловых дюбелей длиной пятнадцать дюймов, свисает со стального троса общей протяженностью треть мили. Его движение можно описать как Asina+Bsinb+C, где C — высота волны, A и B — переменные амплитуды, а и b — функции скорости вращения и положения каждого кулачка. Мне было невероятно весело, когда я во всем этом разбирался, и я полностью очарован результатом, который оказался гораздо более чувственным и органичным, чем я мог ожидать. Надеюсь, вам понравится «Волна» так же, как и мне.
Благодарности
Спасибо маме, папе, брату и сестре за постоянную поддержку, любовь и помощь в перемещении тяжелых вещей; Гэри Скотту за то, что он был другом, наставником, научил меня столярному делу, предоставил работу и позволил «хранить» инструменты компании; Фрэнку Блетчу, Брюсу Дугласу, Питеру Сент-Джону, Джорджу Доуни, Дэну Торопу, Каллену Герсту, Лорке Россман, Рику Милликэну, Джейсону Кралу и Джеффу Сент-Джону за бесчисленные часы незаменимой технической и художественной помощи; Ричард и Нэнси Фанк за то, что позволили мне лазить по всему складу и каждый день поддерживали меня; Антье за то, что она была такой позитивной и гибкой в отношении совместной работы в студии; Dory для опытного вождения погрузчика; Джоди Кокс, Памела Пальма и Эмбер Мензис за спасение моей жизни каждую неделю, когда я оказывалась без гроша в кармане и голодала прямо перед обедом; Перрин Мейер за его радость в математике волн; Ребекке ЛеГейтс за помощь в дизайне; и спасибо Алану из Berkeley Architectural Salvage за то, что дал мне в кредит дуб и ель, когда волна близилась к завершению.
Рубен Марголин
Эмеривилль, Калифорния
Преобразование Фурье. Имеет ли прямоугольная (или любая несинусоидальная) волна определенную длину волны?
Задавать вопрос
спросил
Изменено
2 года, 3 месяца назад
Просмотрено
1к раз
$\begingroup$
В настоящее время я читаю/изучаю FLP и у меня есть вопрос относительно волн. В главе о квантовой механике Фейнман говорит, что любой коротковолновый цуг не имеет определенной длины волны. Я это понимаю, потому что последовательность волн состоит из ряда частот синусоидальных волн (выявленных преобразованием Фурье). Единственные [синусоидальные] волны, которые имеют определенную длину волны, — это бесконечные идеальные синусы (без учета разности фаз).
Мой вопрос: что произойдет, если форма сигнала не синусоидальная? Например, если форма волны представляет собой [бесконечную] прямоугольную волну, ее можно проанализировать с помощью Фурье, чтобы выявить, что она состоит из нескольких синусоид с разными длинами волн, но, с другой стороны, можно на самом деле посмотреть на форму и измерить «определенный длина волны».
На изображении выше длина волны, о которой я говорю, равна $v * 10 мс$, где v — скорость волны [Например, предположим, что 1000 м/с, тогда $\lambda = 10 метров$] . Имеет ли смысл в этом случае говорить об определенной длине волны?
- волны
- преобразование Фурье
- длина волны
- обработка сигналов
$\endgroup$
1
$\begingroup$
Если вы получите из преобразования Фурье спектр прямоугольной волны, вы получите много длин волн (и, конечно, частот), и у него есть полоса пропускания. Частота и длина волны определяются относительно основных волн, которые являются синусоидами. О других базисных волнах см. ниже.
Если вы используете его по-другому, то легко запутать людей или просто сказать, что вы не правы. Спектр прямоугольной волны представляет собой дельта-функцию, свернутую с функцией синхронизации. В радио- и ЭМ-передаче и приеме они пытаются отфильтровать боковые лепестки (и любые частоты за пределами того, что вам нужно), и обычно прямоугольная волна округляется какой-либо функцией сглаживания.
В КМ это даже более важно, потому что синусоиды являются собственными функциями гамильтониана (или некоторого физического и важного оператора, который вы используете с собственными функциями в качестве основы для расширения любого произвольного решения. Тогда собственные значения или для гамильтониана энергия, мы Прямоугольная волна или ограниченный цуг волн не будут иметь определенной энергии.
Это также отражено в принципе неопределенности в КМ и одинаково верно для любой волны. Если ваша волна длится бесконечно долго, ваша неопределенность в время прихода бесконечно. Тогда неопределенность энергии должна быть равна нулю. В классических волнах вам нужен длинный цуг, чтобы точно измерить его частоту, что эквивалентно КМ.
Теперь можно выбрать другие базисные волны, или в КМ, собственные функции любого оператора (с некоторыми ограничениями) и расширить на основе тех. Собственные значения или значения, которые вы могли бы измерить и получить число, просто не будут энергией. Точно так же для классических волн вы можете выбрать математически любой базис, какой захотите. В некоторых работах по обработке сигналов люди используют так называемые вейвлеты и другие вещи.
$\endgroup$
$\begingroup$
Для периодического сигнала определением длины волны сигнала является длина волны наименьшего ненулевого компонента преобразования Фурье. Это соответствует интуитивному определению, а также является математически строгим.