Vilenta косметика отзывы: Отзывы о косметических средствах компании Vilenta

Отзывы о товарах бренда Vilenta

0.0202801119 c

Vilenta

Vilenta — это инновационный бренд косметики, который насчитывает более 300 наименований продукции на сегодняшний день. В перечне изготавливаемой продукции: средства по уходу за кожей тела и лица; линия детской косметики VILENTA FOR KIDS; серия репеллентных средств ANTI MOS и пеномоющие средства для волос и тела.

Посмотреть все товары бренда

Перейти в категорию «Маски и патчи для лица»

Перейти в категорию «Средства реабилитации»

Перейти в категорию «Декоративная косметика для губ»

Перейти в категорию «Лаки для ногтей»

Перейти в категорию «Кремы для тела, рук и ног»

Перейти в категорию «Декоративная косметика для губ»

Перейти в категорию «Скрабы и пилинги для тела»

Перейти в категорию «Косметические наборы для волос»

Перейти в категорию «Декоративная косметика для губ»

Перейти в категорию «Шампуни для волос»

Перейти в категорию «Декоративная косметика для глаз»

Перейти в категорию «Косметические наборы для волос»

Перейти в категорию «Уход за полостью рта»

Перейти в категорию «Лаки для ногтей»

Перейти в категорию «Скрабы, гоммажи и пилинги для лица»

*Vilenta FOOT PRO Регенерирующий крем для ног FOOT CREAM + UREA 10%, 75 мл

4607154695234

Перейти в категорию «Косметика для защиты и питания кожи»

VILENTA Набор Hot Blackhead and Cool Pure Pore,(маска разогревающая и маска охлаждающая 2 шт)

Перейти в категорию «Декоративная косметика для губ»

VILENTA Набор Hot Blackhead and Cool Pure Pore,(маска разогревающая и маска охлаждающая 2 шт)

Перейти в категорию «Косметические наборы для волос»

Vilenta 7 DAYS YOUR EMOTIONS TODAY Сухой шампунь «Шам-пуньк на случай неуслышанного будильника» Cute, 200 мл NEW

200 мл

Перейти в категорию «Шампуни для волос»

Перейти в категорию «Косметика для бровей»

Vilenta 7 DAYS ILLUMINATE ME Мерцающее молочко для тела MISS CRAZY

150 мл

Перейти в категорию «Скрабы и пилинги для тела»

Перейти в категорию «Декоративная косметика для глаз»

Косметика Vilenta: отзывы, ассортимент — RUXA

21-02-2019 02:59

Содержание статьи:

  • О компании
  • Маски для лица
  • Кремы для лица
  • Самый популярный шампунь
  • Отзывы
  • Заключение

Среди огромного разнообразия косметических брендов бывает довольно тяжело найти качественные средства по доступной стоимости. На сегодняшний день существует множество достойных компаний, которые выпускают ухаживающую продукцию для лица, тела и волос. Косметика Vilenta, по отзывам покупателей, является одной из самых эффективных и бюджетных.

О компании

Данный бренд пользуется популярностью среди российских покупателей, которые предпочитают недорогую, но качественную косметику. Компания вышла на рынок в 2006 году и довольно быстро стала востребованной среди представительниц женского пола. Первыми ухаживающими продуктами стали маски для лица Vilenta, которые являются бестселлерами бренда по сей день.

Вам будет интересно:Бьюти-бокс: отзывы, содержимое коробочки и качество косметики

Покупатели отмечают, что данные продукты могут составить конкуренцию более дорогим косметическим компаниям. При производстве используются новейшие технологии, качественное сырье и все происходит под контролем мировых специалистов в области дерматологии. В составе косметической продукции представлены натуральные компоненты, растительные и фруктовые экстракты, а также все необходимые вещества для красоты и здоровья кожи лица, тела и волос.

Маски для лица

Данная косметическая компания специализируется на интенсивном уходе за кожей лица. Поэтому в ассортименте представлено невероятное количество разнообразных масок. К ним относятся:

  • глиняные;
  • тканевые;
  • кремовые;
  • гелевые;
  • для кожи вокруг глаз;
  • распаривающие;
  • охлаждающие;
  • увлажняющие;
  • питательные;
  • антивозрастные.

Благодаря широкому разнообразию масок каждый покупатель сможет без труда подобрать подходящий формат и использовать средство для решения конкретных задач. Отзывы о Vilenta показывают, что в составе масок находятся глубоко увлажняющие, питательные и очищающие компоненты, а также те, которые помогают бороться с признаками старения. Самыми популярными среди покупателей являются:

  • Тканевые маски с изображением животных. Каждая из них направлена на решение конкретной задачи и приносит удовольствие в процессе использования.
  • Серия «Неделька». В наборе представлено 7 масок, предназначенных для использования ежедневно. Девушки в отзывах о Vilenta отмечают, что после данного курса кожа восстанавливается, напитывается и становится более здоровой.
  • Разогревающая и охлаждающая маски для борьбы с черными точками.
  • Линейка с фруктовыми кислотами. Направлена на отшелушивание, выравнивание естественного тона, борьбу с пигментацией и воспалениями.
  • Очищающие кислородные маски.
  • Кремы для лица

    Не менее популярные продукты в ассортименте данного российского бренда. По отзывам о кремах для лица Vilenta можно составить рейтинг лучших:

  • Дневной омолаживающий «Трипептид».
  • Увлажняющий и обновляющий крема из линейки «Гиалуроновая кислота.
  • Питательный ночной крем с гиалуроновой кислотой.
  • Большое преимущество данных средств заключается в том, что активные компоненты способны проникать в более глубокие слои кожи и напитывать ее изнутри. Крема не вызывают неприятных ощущений в течение всего дня, не забивают поры, не провоцируют аллергические реакции и некоторые из них предназначены для всех типов. Отзывы о Vilenta показывают, что компания выпускает достойные продукты как для молодых девушек, так и для тех, кто столкнулся с возрастными изменениями на лице.

    Самый популярный шампунь

    В ассортименте бренда представлены и ухаживающие средства для волос, направленные на очищение, увлажнение и восстановление структуры. Производитель выпускает продукцию для разных типов, которые нуждаются в особом уходе. Но самым популярным и эффективным шампунем Vilenta, по отзывам покупателей, считается «Восстановление и сияние».

    Данное средство разработано с учетом потребностей сухих и поврежденных волос. Как утверждает производитель, шампунь обеспечивает идеальное очищение структуры и кожи головы, разглаживает их по всей длине, смягчает, напитывает и придает здоровый блеск. В составе представлено много полезных компонентов, а именно:

  • Экстракт крапивы. Издавна данное растение использовалось для укрепления волос от корней до кончиков. Крапива восстанавливает упругость и защищает структуру от пагубного воздействия окружающих факторов.
  • Ромашка смягчает, распутывает, увлажняет и придает красивый блеск по всей длине.
  • Экстракт хмеля направлен на уход за кожей головы, препятствует появлению перхоти, зуда и раздражений.
  • Репейное масло укрепляет луковицы, стимулирует рост новых волос, увлажняет, напитывает и смягчает длину.
  • Пантенол оказывает противовоспалительное, успокаивающее и регенерирующее воздействие, а также защищает от ультрафиолета и высоких температур.
  • Кератин и протеины заполняют структуру, разглаживают, предотвращают ломкость, сухость и появление сечения, а также придают красивый блеск.
  • В составе присутствуют определенные химические компоненты, но по отзывам покупателей, шампунь мягко очищает волосы от загрязнений, действительно напитывает и восстанавливает структуру.

    Отзывы

    Данная компания пользуется огромным спросом у покупателей и завоевала лидирующие позиции в рейтингах бюджетной ухаживающей косметики. Отзывы о Vilenta показывают, что средства действительно эффективны, полностью удовлетворяют потребности покупателей и выполняют обещания производителей.

    Девушки утверждают, что самыми лучшими из всего ассортимента являются именно маски для лица. Огромное разнообразие форматов, консистенций и действий помогают быстро подобрать подходящие. А доступная стоимость позволяет их приобретать не нанося ущерб собственному бюджету.

    Заключение

    Ухаживающая косметика Vilenta, по отзывам покупателей, заслуживает внимание, так как является качественной и недорогой. Некоторые наименования (к примеру, кремы) могут составить конкуренцию более дорогим брендам. Очень важно подбирать средства исходя из потребностей каждого типа кожи и волос.

    Источник

    Автор: Марьяна Данилова

    Похожие статьи

    Осветляющий шампунь для волос: список, марки, состав, воздействие на структуру волос и отзывы покупателей

    Лучшие туши для ресниц: обзор, рейтинг, производители, отзывы

    Краска для бровей: обзор, производители, отзывы

    Как пользоваться репейным маслом для волос: рецепты, советы и рекомендации

    Можно ли красить ламинированные ресницы: технология процедуры, первые 24 часа, ограничения после ламинирования и правильный подбор туши

    Как сделать шампунь в домашних условиях — особенности, рецепты и рекомендации

    Чем смыть водостойкую тушь в домашних условиях? Обзор средств для снятия водостойкой туши

    Как ускорить рост волос в домашних условиях: средства и процедуры

    Средство для волос для утюжка: советы по выбору, обзор, правила использования

    Маска для волос из лука: эффективность, рецепты приготовления, применение

    РЕЗУЛЬТАТЫ ЭННИО МОРРИКОНЕ, Часть IX

    В этой девятой части моей серии, посвященной ранней карьере культовых композиторов, мы рассмотрим полдюжины партитур, написанных легендарным Эннио Морриконе в 1970 году. Музыка включает в себя захватывающий боевик-триллер. , фильм о войне на тему мести, историческая эпическая драма, которая звучит как танцевальная вечеринка, абстрактный саундтрек к криминальной драме и два саундтрека, содержащие то, что многие люди считают двумя его величайшими темами всех времен, одна из которых моя личная любимая тема любви Морриконе!

     

    CITTÀ VIOLENTA [ГОРОД НАСИЛИЯ] (1970)

    Città Violenta — итало-французский боевик режиссера Серджио Соллимы с Чарльзом Бронсоном, Джилл Айрленд и Телли Савалас в главных ролях. Бронсон играет профессионального убийцу Джеффа Хестона, который отдыхает на Виргинских островах со своей любовницей Ванессой (Ирландия), но неизвестный нападавший застрелил его и оставил умирать. Хестон выживает, но попадает в тюрьму после того, как его обвиняют в убийстве, которого он не совершал; годы спустя Хестон выходит из тюрьмы и выслеживает Ванессу до Нового Орлеана, где обнаруживает, что она теперь замужем за Вебером (Савалас), криминальным авторитетом, который его подставил. Однако, когда Хестон отказывается присоединиться к банде Вебера, охотник становится добычей, и ему приходится бежать, спасая свою жизнь, через Биг-Эй.

    Музыка Эннио Морриконе построена вокруг двух повторяющихся основных тем. Первая, «Città Violenta», представляет собой грязную и жесткую тему для оркестра, воющих гитар и мрачно-настойчивого фортепиано, которая постепенно превращается в резкую мелодию, которую многие могут рассматривать как предшественницу темы, которую он написал для «Омерзительной восьмерки» Квентина Тарантино. около 45 лет спустя. Использование нервных цимбал во второй половине темы — это винтаж Морриконе, и все это говорит об опасном образе жизни Хестона. Вторая повторяющаяся тема, «Con Estrema Dolcezza», — это тема любви Хестона и Ванессы и типичная романтическая мелодия для струнных и деревянных духовых инструментов, хотя необычное добавление эха гитары на заднем плане придает ей неожиданно угрожающий оттенок.

    Остальная часть партитуры построена на стилистике этих двух идей. Такие реплики, как «Rito Finale» и «Norme Con Ironie», предлагают более сдержанные вариации основной темы Città Violenta. В других местах такие произведения, как «Mille Volte Un Grido», представляют собой абстрактные и диссонирующие саспенс-треки для группы пульсирующих гитар и необычных синтетических текстур, в то время как другие реплики, такие как «Momento Estremo», более мягкие и интимные, часто с яркими выступлениями деревянных духовых инструментов и клавесина. Есть также один или два заводных трека в стиле лайт-рок — «Svolta Definitiva», «Disperatamente», которые еще больше усиливают жесткость новоорлеанского сеттинга, а «Disperatamente» особенно примечателен своим странным, затаившим дыхание вокалом.

    Саундтрек к фильму «Читта Виолента» выпускался много раз. Рассматриваемая здесь версия выпущена итальянским лейблом GDM Records в 2012 году; основная тема также присутствует на многих из десятков сборников Морриконе, выпущенных за эти годы.

    Трек-лист: 1. Città Violenta (2:24), 2. Rito Finale (3:05), 3. Mille Volte Un Grido (2:31), 4. Città Violenta #2 (1:17), 5. Momento Estremo (3:18), 6. Con Estrema Dolcezza (2:41), 7. Svolta Definitiva (4:37), 8. Norme Con Ironie (3:55), 9. Riflessione (1:27), 10. Disperatamente (2:53), 11. Rito Finale #2 (1:29), 12. Con Estrema Dolcezza #2 (3:08), 13. Rito Finale #3 (2: 34), 14. Città Violenta #3 (2:40), 15. Dolcemente Acre (3:15), 16. Città Violenta #4 (4:52), 17. Sospensione Sovrapposta (1:40), 18. A Каисса (2:24), 19. Città Violenta #5 (5:00), 20. Con Estrema Dolcezza #3 (1:09), 21. Riassunto (3:07). GDM/Legend 4218, 59 минут 26 секунд.

     

    Осиное гнездо (1970)

    Осиное гнездо — военный боевик режиссера Фила Карлсона с Роком Хадсоном, Сильвой Кошиной и Серджио Фантони в главных ролях. Действие фильма происходит в Северной Италии в 1944 и рассказывает о группе подростков, переживших резню, устроенную нацистской армией в их деревне. Старший из мальчиков, Альдо, клянется отомстить немцам и находит возможность сделать это, когда спасает капитана американской армии Тернера (Хадсон), единственного выжившего из парашютно-десантного полка, попавшего в засаду нацистов. Альдо похищает Бьянку Фридлинг (Кощина), немецкого врача, чтобы вылечить Тернера, а затем убеждает Тернера обучить его и его друзей обращению с боевым оружием и тактике.

    Морриконе написал музыку к фильму только с одной основной темой — всеобъемлющей классической темой для нежных деревянных духовых и звенящих цимбал, впервые прозвучавшей в первой половине «Основных заголовков», которая затем постепенно трансформируется в необычно легкую поп-аранжировку, в которой основная мелодия свистит. Тема часто повторяется на протяжении всей партитуры — она получает особенно заметные заявления в третьей реплике «Бьянка, немецкий доктор», а затем, среди прочих, в «Диалоге с мальчиками» и «Смерти мальчика». Основная тема на удивление легкая, учитывая характер фильма, но она хорошо отражает молодых главных героев, оплакивающих потерю невиновности перед лицом нацистской агрессии. Интересно, что у капитана Тернера нет собственной тематической идеи — весь саундтрек сосредоточен на Альдо и детях и их стремлении к искуплению.

    Когда тема отсутствует, Морриконе стремится подчеркнуть действие и напряжение серией атмосферных пьес для струнных сустейнов и тревожно звучащих диссонирующих цветов; хорошие примеры этого атмосферного сочинения можно услышать в таких треках, как «Guns in the Tunnel», «Radio Research» и «The Dike», которые добавляют напряжения электрогитаре. Возможно, лучшая реплика действия — «Blowing the Dam», в которой немного более экспансивные оркестровые текстуры, и по мере развития она становится довольно напряженной и тревожной.

    «Шершневое гнездо» было одним из самых малоизвестных саундтреков в фильмографии Морриконе 1970-х годов на протяжении многих лет, доступным только через бутлеги, пока он не был выпущен испанским лейблом Quartet Records в 2010 году на основе более раннего выпуска Лукаса Кендалла и Film Score Monthly как часть. из бокс-сета MGM Soundtrack Treasury 2008 года. Это второстепенная работа в фильмографии Морриконе, но она будет интересна коллекционерам, да и главная тема симпатичная.

    Трек-лист: 1. Основные названия (2:08), 2. В поисках врача-партизана (:27), 3. Бьянка, немецкий доктор (5:02), 4. Оружие в туннеле (1:02): 55), 5. Радио – Исследование (2:05), 6. Открывающееся окно (1:27), 7. Радио – Контакт (1:42), 8. Дайка (:55), 9. Исследования в лесу (2:08), 10. Бьянка и Тернер (1:13), 11. Диалог Доктор-американский солдат (1:30), 12. Диалог с мальчиками (1:18), 13. Бегущие мальчики к реке (2:08), 14. Взрыв плотины (6:31), 15. Смерть мальчика (:36), 16. Драка мальчика и немецкого офицера (1:20), 17. Конец титулов (3 :44), 18. Исследования в лесу (альтернативный вариант) (2:08), 19. Диалог доктора и американского солдата (киноверсия) (1:23), 20. Драка мальчика и немецкого офицера (альтернативный вариант) (1:20) ), 21. End Titles (Single Edit) (2:31). Quartet Records QRSCE-011, 43 минуты 31 секунда.

     

    Я КАННИБАЛИ (1970)

    Я Каннибали — историко-эпический драматический фильм режиссера Лилианы Кавани, основанный на классической греческой трагедии «Антигона» драматурга Софокла. В фильме снимается Бритт Экланд в роли Антигоны, дочери короля Эдипа и королевы Иокасты, которая возвращается в свой родной город после смерти своего отца якобы для того, чтобы помешать сбыться пророчеству о смерти ее братьев. Однако по прибытии она обнаруживает, что трон захватил ее дядя Креонт, что ее братья уже мертвы, а улицы города полны мертвых тел — тел, которые Креонт приказал не хоронить в качестве предупреждения. любым потенциальным повстанцам в городе. Однако Антигона все же пытается похоронить своих братьев, вызывая конфронтацию с дядей, которая имеет ужасные последствия для всех.

    I Cannibali был вторым из трех совместных проектов Кавани и Морриконе после Galileo в 1968 году. Музыка открывается поистине причудливой поп-песней «Cannibal», исполненной на английском языке вокалистом Доном Пауэллом с протопанк-роковой интенсивностью. Лирика поистине возмутительна («назовите меня каннибалом, я не умру… дикий каннибал… сумасшедший каннибал… языческий каннибал… я просто улечу на своем небесно-голубом коне»). Это абсолютно анахронично для сеттинга фильма и совершенно безумно в контексте, но оно также полностью укоренено в типичном звуке Морриконе 70-х, и поэтому, вероятно, понравится поклонникам. Далее в партитуре есть несколько версий мелодии «Каннибал».

    Самая заметная второстепенная тема называется «Song of Life», и сначала появляется томная лаунж-роковая аранжировка во второй реплике с выдающимся органом Hammond, а также поднимается полный хор Cantori Moderni Алессандро Алессандрини, настолько, что к концу он имеет много общего с превосходной репликой Abolição из Queimada 1969 года. Есть также несколько переформулировок этой темы, в том числе более длинная версия для бессловесного вокала, вариации для электрического пианино и более мощное инструментальное дополнение.

    Остальная часть саундтрека во многом выдержана в духе легкого рока, поп-музыки и лаунжа, с различными мелодическими идеями, вытекающими из похожих аранжировок, включающих струнные, орган, гитары, деревянные духовые инструменты, перкуссию ударной установки и сказочный вокал. Такие композиции, как «Senza Possiblitá d’Uscita», донкихотичные и насыщенные цветами «Dove Sei, Dove Siete Voi» и заводная «Ricerca del Fratello» следуют этой стилистике, в то время как более приподнятое и энергичное «Scherzo Rondo» является своего рода пародийной фортепианной пьесы, оживленной тарелками хай-хэта и, наконец, вокалом ва-ва-ва.

    За прошедшие годы I Cannibali было выпущено несколько релизов. Тот, который рассматривается здесь, выпущен на итальянском лейбле Digitmovies в 2009 году, что расширяет оригинальный выпуск CAM почти до часа психоделии. Можно только догадываться, какое отношение все это имеет к классической греческой трагедии и каннибализму, но, тем не менее, это необъяснимо интересно.

    Трек-лист: 1. Cannibal (Vocal Versione Lunga) (3:56), 2. Song of Life (Versione Organo) (4:45), 3. Senza Possibilitá d’Uscita (2:10), 4. Dove Sei, Dove Siete Voi (2:17), 5. Scherzo Rondo (2:26), 6. Song of Life (2:51), 7. Ricerca del Fratello (1:51), 8. Marcia dei Can Can (1:56), 9. Песня жизни (Vocal Versione Lunga) (4:48), 10. Dove Sei, Dove Siete Voi (Versione Organo) (2:17), 11. Скерцо-рондо (Versione 2) (2:17), 12. Song of Life (Versione Piano Elettrico) (2:51), 13. Marcia dei Can Can (Versione 2) (1:17), 14. Cannibal (Shake) (1:11), 15. Song of Life (Versione Strumenti) ( 4:48), 16. Dove Sei, Dove Siete Voi (Versione Oboe) (2:15), 17. Song of Life (Versione Organo 2) (2:51), 18. Cannibal (Versione Chitarra) (3:37). ). Digitmovies CDDM-128, 50 минут 24 секунды.

     

    LA TENDA ROSSA [КРАСНАЯ ПАЛАТКА] (1970)

    Красная палатка — российско-итальянский драматический фильм режиссера Михаила Калатозова по роману Юрия Нагибина. В фильме Шон Коннери играет норвежского полярного исследователя Роальда Амундсена, и он рассказывает правдивую историю о том, как он возглавил экспедицию по спасению своего великого соперника Умберто Нобиле (Питер Финч), одного из выживших после крушения дирижабля у берегов Шпицбергена в 1928 году. , но потерял свою жизнь в процессе. В фильме снимались Клаудия Кардинале и Харди Крюгер, и, что интересно, Эннио Морриконе не был оригинальным композитором фильма; Русский музыкант Александр Зацепин первоначально написал музыку для отечественного проката фильма в Советском Союзе в 1969, но его музыка была заменена новым саундтреком Морриконе для международного проката фильма в следующем году.

    Основная тема Морриконе для «Красной палатки» часто упоминается поклонниками как одна из самых красивых тем за всю его карьеру, и нетрудно понять, почему. Эта «Tema d’Amore» — великолепная, навязчивая, пытливая жалоба на группу струнных, которая постепенно разрастается до огромных пропорций непринужденной красоты, особенно когда божественный звук солистки сопрано Эдды дель Орсо вступает в реплику примерно через 80 секунд. Это сочетание изящных религиозных струн и ангельского вокала — классический звук Морриконе, который звучал во многих партитурах на протяжении многих лет, но The Red Tent действительно один из лучших.

    Остальная часть партитуры, как можно себе представить, меркнет по сравнению с этим ошеломляющим началом, но все еще можно найти множество ярких моментов. Во второй реплике «La Tenda Rossa» появляется более серьезная, прямолинейная мелодия, но она прерывается резкими, драматическими струнными и деревянными духовыми инструментами, которые говорят об опасности поисков Амундсена в поисках Нобиле. Последующая «Morte al Polo» представляет собой нарастающую, столь же драматическую реплику действия для взаимосвязанных ритмических струнных идей, перемежающихся прекрасными утверждениями основной темы, которые усиливают ощущение трагедии и утраты, а также некоторыми эффективными призрачными хоровыми идеями. «Un Amore Come la Neve» пересматривает основную тему с большим акцентом на медных духовых, «Messagio da Roma» — это остроумная реплика саспенса, в которой фортепиано отбивает азбуку Морзе, а «Finale» — это торжественная кода, которая строится на соответственно элегантная и эмоциональная кульминация.

    Саундтрек заканчивается массивной 22-минутной пьесой под названием «Altri, Dopo di Noi» — «Другие, кто последуют за нами» — протяженной частью плотного и вызывающего диссонанса, который иногда превращается в неистовую музыку с тяжелым тромбоном, которая подчеркивает несколько интенсивных спасательных сцен (послушайте этот взрыв меди на отметке 10:00) и больше намеков на азбуку Морзе, прежде чем она в конечном итоге исчезнет в ледяном небытии. Я бы хотел, чтобы этот сюит, который на самом деле представляет собой масштабную редакцию нескольких коротких реплик, был разделен на более удобоваримые куски, потому что многие отдельные моменты превосходны, но они, как правило, погребены в середине этого диссонирующего бегемота, который сложно пройти.

    Как и следовало ожидать, учитывая его популярность, саундтрек к «Красной палатке» выпускался много раз на протяжении многих лет. Я предпочитаю версию, выпущенную итальянским лейблом Legend Records в 1994 году, хотя рекомендуется также расширенный выпуск 2010 года на том же лейбле.

    Трек-лист: 1. Tema d’Amore (3:31), 2. La Tenda Rossa (2:30), 3. Morte al Polo (4:11), 4. Un Amore Come la Neve (2: 12), 5. Messagio da Roma (1:40), 6. Sono Vivi (1:39), 7. Addio (2:51), 8. Altri, Dopo di Noi (22:20). Легенда CD15, 40 минут 54 секунды.

     

    РАССЛЕДОВАНИЕ ГРАЖДАНИНА ВНЕ ПОДОЗРЕНИЯ (1970)

    Расследование гражданина вне подозрений [Indagine su un Cittadino al di Sopra di Ogni Sospetto] — итальянская криминальная драма режиссера Элита Джиан Соспетто в главной роли. и Флоринда Болкан. Воланте играет инспектора полиции, который убивает свою любовницу, а затем проверяет, будет ли полиция предъявлять ему обвинения в преступлении, манипулируя расследованием и подбрасывая очевидные факты, которые явно указывают на него как на подозреваемого, но, несмотря на это, его никогда не арестовывают и даже не обвиняют в преступлении. преступление. Фильм призван разоблачить коррупцию полиции в итальянской судебной системе и имел успех у критиков, получив в том году премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке.

    Музыка Морриконе на самом деле является одной из самых известных и популярных в тот период, поскольку ее основная тема звучала на концертах и ​​включалась в многочисленные сборники на протяжении многих лет. Тема своеобразна, похожа на закрученный карнавальный марш, с интенсивным танцевальным ритмическим ядром, которое начинается с арфы, переходит к расстроенному фортепиано и заканчивается струнными, окруженными множеством гнусавых звуков. , плинкинг и плюхание текстур, которые варьируются от варгана до акустической гитары. Это безжалостное, обсессивно-компульсивное чувство на самом деле идеально подходит для тона фильма, но то, как Морриконе придумал этот звук для этого фильма, просто невообразимо — истинное свидетельство его творчества и гениальности.

    Эта тема видна во многих других репликах, получив особенно заметное выражение в «Ripresa l´Indagine», «Taglio Primo» и «Indagine», хотя иногда с различными инструментальными текстурами, несущими основную ритмическую идею. Также есть повторяющаяся второстепенная тема под названием «Miraggio», которая начинается как басовая пассакалия и медленно, сосредоточенно подхватывает орган Хаммонда, хитрые струны и несколько звучных улучшений основной темы, хотя тон пьесы кажется немного менее веселым, возможно, чуть более знойным, намекающим на более зловещие аспекты кровавой деятельности инспектора. Ритмические идеи в теме «Мираджио» иногда напоминают мне причудливую тему, которую Элмер Бернстайн написал для «Охотников за привидениями» в 1919 году.84, если это что-то говорит вам о его тоне.

    Остальная часть партитуры, по сути, представляет собой серию вариаций на эти две темы, и, к счастью, она длится всего 29 минут, а это значит, что все заканчивается до того, как оно станет слишком повторяющимся и полностью изнашивает свое приветствие. Альбом саундтреков, рассматриваемый здесь, представляет собой выпуск Cinevox 2007 года, который представляет оригинальный альбом из 11 саундтреков в моно, но затем дополняет альбом 15 минутами альтернативных дублей, а также дополнительной 21 минутой стереомиксов, которые по существу повторяют весь тот же материал. . Большинству людей не понадобится и половины этого, но хорошо, что этот культовый Морриконе сохранился с такой любовью.

    Трек-лист: 1. Indagine su un Cittadino al di Sopra di Ogni Sospetto (3:26), 2. Ripresa l´Indagine (1:10), 3. Taglio Primo (2:07), 4. Indagine ( 4:31), 5. Miraggio Seconda (3:22), 6. Indagine Insabbiata (2:05), 7. Miraggio Terzo (1:55), 8. Miraggio Seconda (2:31), 9. Taglio Secondo (1 :25), 10. Indagine su un Cittadino al di Sopra di Ogni Sospetto (4:08), 11. Miraggio (Versione Singolo Lato B) (2:00), 12. Indagine su un Cittadino al di Sopra di Ogni Sospetto ( Альтернативный вариант № 2) (2:55), 13. Miraggio (альтернативный вариант № 2) (1:53), 14. Taglio Primo (альтернативный вариант № 2) (1:33), 15. Indagine su un Cittadino al di Sopra di Ogni Sospetto (Неиспользованный дубль) (3:11), 16. Taglio Scondo (альтернативный дубль № 2) (: 57), 17. Miraggio Secondo (лат. Дубль № 2) (2:45), 18. Taglio Primo (альтернативный дубль № 3) (1:45), 19. Indagine su un Cittadino al di Sopra di Ogni Sospetto (Titoli Stereo Mix) (3:26), 20. Indagine Insabbiata (Alt. Take #2 Stereo Mix) (2:04), 21. Miraggio (Alt. Take #3 Stereo) Mix) (3:24), 22. Indagine (Alt. Take #2 Stereo Mix) (4:31), 23. Taglio Primo (Alt. Take #4 Stereo Mix) (2:05), 24. Taglio Secondo ( Альтернативный вариант № 3) (1:26), 25. Indagine su un Cittadino al di Sopra di Ogni Sospetto (Finale Stereo Mix) (4:09). Cinevox CDMDF-617, 64 минуты 44 секунды.

     

    ЛА КАЛИФФА (1970)

    La Califfa – Леди Калиф – итальянский драматический фильм, написанный и снятый Альберто Бевилакуа, с Роми Шнайдер и Уго Тоньяцци в главных ролях. Фильм о гражданских беспорядках и классовой борьбе, и Шнайдер играет женщину по имени Ирэн Корсини. Когда ее муж убит полицией в ожесточенном столкновении во время забастовки, Ирэн становится воинствующим лидером группы забитых фабричных рабочих и оказывается вовлеченной во все более ожесточенную борьбу с Добердо (Тогнацци), бывшим ее коллегой. муж, который сейчас является директором фабрики в центре забастовки. Однако, втайне от других рабочих, Ирэн также заводит бурный роман с Добердо, который угрожает сорвать ее дело.

    Из всех великолепных любовных тем, которые Эннио Морриконе написал за свою карьеру, моя любимая — из Ла Калиффы. Его центральная презентация в реплике «La Califfa» — одна из тех пьес, которые просто заставляют вас таять. Богатый, звонкий гобой вводит мелодию, которая источает романтическую привязанность и обморочную нежность, прежде чем перейти к лирическому банку струнных, чтобы продолжить произведение. Тонкая, почти подсознательная фортепианная контрмелодия добавляет глубины, кратчайшая интермедия для мягких валторн меняет цвет пьесы, а затем возвращается гобой, придавая отношениям между Ирэн и Добердо самое горько-сладкое из музыкальных разрешений — запретную страсть, которую они оба хотят. но не может иметь. Я мог слушать эту тему весь день; это сторона Морриконе, которую я люблю больше всего.

    Конечно, у партитуры есть и другие аспекты. «Sangue sull’Asfalto» — драматически напряжённая пьеса, в которой звон колоколов, резкие электронные удары и религиозное оркестровое звучание делают смерть мужа Ирэн ещё более трагичной; тема из этой реплики появляется позже в нескольких других случаях, в том числе в трогательных «Sotto la Pioggia», «Addio Alla Fabbrica» и «Ricordo Di Un Amico», где тема воспроизводится на акустической гитаре, подкрепленной настойчивыми фортепианными партиями. .

    Позже «Requiem Per Un Operaio» представляет собой дезориентирующую массу перекрывающихся голосов; «La Donna Al Fiume» — это эмоционально насыщенное сочетание более раскатистого фортепиано, элегантных деревянных духовых инструментов и великолепного сопрано вездесущей Эдды дель Орсо; «La Pace Interiore» — произведение для литургического церковного органа; «Dentro La Macchina» пересматривает мотив катящегося фортепиано с более диссонирующим аккомпанементом; «La Cena» и «Prima e Dopo L’Amore» делают то же самое, но с душераздирающим соло альта в основе. «L’Impatto», пожалуй, наиболее близка партитуре к реплике действия, в которой деконструированный взгляд на второстепенную тему подкрепляется резкими ритмами малого барабана, звоном колоколов и бренчанием мандолины.

    Версия La Califfa, которой я владею, выпущена итальянским лейблом Screentrax в 2000 году, но есть и другие, которые дают отличный обзор партитуры, в том числе расширенный релиз от Quartet Records, вышедший в 2004 году, и пары партитура с музыкой из фильма 1969 года La Monaca di Monza . Что бы вы ни выбрали, это важная работа Морриконе с одной из его самых красивых главных тем.

    Трек-лист: 1. Sangue Sull’asfalto (2:35), 2. La Califfa (2:37), 3. Requiem Per Un Operaio (2:23), 4. Sotto La Pioggia (1:46) , 5. Le Donne Al Fiume (1:04), 6. La Pace Interiore (1:15), 7. Dentro La Macchina (2:52), 8. Addio Alla Fabbrica — Movie Version (1:04), 9. Ricordo Di Un Amico (1:38), 10. Le Donne Al Fiume (# 2) (1:07), 11. La Cena (2:43), 12. Notturno (1:01), 13. La Donna e La Campagna (3:41), 14. Prima e Dopo L’Amore (1:57), 15. Gelo e Disprezzo (1:19), 16. Trittico Per Organo (3:30), 17. Fari Nella Notte ( : 57), 18. L’Impatto (1:38), 19. La Pace Interiore (# 2) (1:26), 20. La Donna e L’Agente (2:38), 21. Addio Alla Fabbrica — Альбомная версия (1:04), 22. La Califfa # 2 (10:11), 23. Finale (2:16). Screentrax CDST-323, 52 минуты 42 секунды.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Категории: Отзывы
    Теги: Читта Виолента, Эннио Морриконе, Музыка к фильму, Осиное гнездо, Я Каннибали, Индагине су ун Читтадино аль ди Сопра ди Огни Соспето, Расследование гражданина вне подозрений, Ла Калиффа, Ла Тенда Росса, Обзоры, Красная палатка, Насилие Город

    Насилие Город Blu-ray — Чарльз Бронсон

    Во-первых, огромное спасибо нашему Патреону
    сторонники. Твоя щедрость трогает меня
    глубоко. Эти сторонники стали
    самый большой вклад
    фактор выживания DVDBeaver.
    Ваша помощь
    стало необходимым
    .

     

    Что получают покровители, чего нет у вас?

     

    1)

    Наш
    еженедельно

    Информационный бюллетень

    отправляется на ваш почтовый ящик каждые
    Утро понедельника!
    2)

    только покровитель

    Тихие аукционы
    — на данный момент более 30 книг, вышедших из печати
    перешли на заслуженный, благодарный,
    Руки!
    3) Доступ к более чем

    20 000 неопубликованных
    снимки экрана
    в
    формат высокого разрешения без потерь!

     

    Пожалуйста примите к сведению
    держит нас в существовании с парой
    долларов или больше каждый месяц (ваш карман
    измениться!) так что мы можем продолжить
    сделать все возможное, чтобы предоставить вам своевременное,
    тщательные обзоры, обновления календаря и
    подробные сравнения.
    Спасибо
    очень много.

    Поиск DVDBeaver

    S E A R C H    D V D B e v e r

    (он же «Citt Violita», «Город жестокости» или «Семья»).
    «Последний выстрел» или «Наемный убийца»)

    Режиссер Серхио Соллима

    Италия /
    Франция/США 1970

     

    В городе, который вот-вот взорвется, один человек только что поджег фитиль! После кровавого
    двойной крест оставляет его умирать, профессиональный киллер Джефф (Чарльз Бронсон, 9 лет)0144

    Mr. Majestyk ) выслеживает стрелка и его прекрасную любовницу (Джилл
    Ирландия,

    The Valdez Horses ) в Новый Орлеан. Но когда Джефф мстит и
    женщину, его шантажирует влиятельный криминальный авторитет (Телли Савалас,

    A Town Called Hell ), который хочет, чтобы яростно независимый стрелок присоединился к нему.
    его организация. Джефф отказывается, и его преследуют в неумолимом городе, где
    любовь подобна заряженному ружью, и долги мести оплачиваются пулями. это не
    обычный Бронсон фильм! Насыщенный жестоким экшеном и шокирующим финалом.
    Жестокий город (также известный как Семья ) был снят итальянцем
    ас жанра Серхио Соллима ( Лицо
    to Face
    ) по динамичному сценарию, написанному в соавторстве с блестящей Линой
    Вертмюллер ( Семь
    Красавицы
    ) и содержит захватывающую дух музыку от легендарного Эннио.
    Морриконе (
    Хороший, плохой, злой
    ).

    ***

    Наемный убийца обманут своей девушкой и едва избегает убийства
    пытаться. Затем он намеревается отомстить женщине и боссу банды, которые
    подтолкнуть ее к этому.

    Плакаты

    Кинорелиз: 17 сентября 1970 г.


    Отзывы
    Больше отзывов

    Обзоры DVD

    Обзор:
    Кино — Район «А» —

    Blu-Ray


    Крышка коробки

    НАЖМИТЕ, чтобы
    заказ от:

    Также появится в Blu-ray
    в Великобритании из 88 фильмов в тот же день:

    Бонусные захваты:

    Распределение Кино — Район «А» —

    Blu-Ray
    Время выполнения

    Жестокий город: 1:48:23. 455

    Цитата: 1:48:48.980

    Семья: 1:36:04.133

    Видео

    Жестокий Город:

    2,35

    :1 1080P двухслойный
    Blu-Ray

    Размер диска:

    38 317 833 088 байт

    Функция: 35 228 706 816 байт

    видео
    Битрейт: 39,36

    Мбит/с

    Кодек: MPEG-4 AVC Video

    Городской номер:

    2,35

    :1 1080P двухслойный
    Blu-Ray

    Размер диска:

    39 637 365 743 байта

    Функция: 18 649 595 904 байта

    видео
    Битрейт:

    19.96
    Мбит/с

    Кодек: MPEG-4 AVC Video

    Семья:

    2,35

    :1 1080P двухслойный
    Blu-Ray

    Размер диска:

    39 637 365 743 байта

    Особенность:

    17 621 415 936
    байты

    видео
    Битрейт:

    21. 55
    Мбит/с

    Кодек: MPEG-4 AVC Video

    ПРИМЕЧАНИЕ. Вертикальная ось представляет количество битов, передаваемых в секунду.
    По горизонтали время в минутах.


    Битрейт

    жестокий город

    Blu-Ray :


    Битрейт

    Город насильственный

    Blu-Ray :


    Битрейт

    Семья

    Blu-Ray :

    Аудио

    Жестокий Город:

    Мастер DTS-HD
    Аудио английский 1603 кбит/с 2. 0 / 48 кГц / 1603 кбит/с / 24-бит (DTS Core: 2.0 /
    48 кГц / 1509 кбит/с / 24 бит)
    Комментарий:

    Долби Диджитал
    Аудио Английский 192 кбит/с 2.0 / 48 кГц / 192 кбит/с

    Городской номер:

    Мастер DTS-HD
    Аудио итальянский 1602 кбит/с 2.0 / 48 кГц / 1602 кбит/с / 24-бит (DTS Core: 2.0 /
    48 кГц / 1509кбит/с / 24-бит)

    Семья:

    Мастер DTS-HD
    Аудио Английский 1555 кбит/с 2.0 / 48 кГц / 1555 кбит/с / 16 бит (DTS Core: 2.0 /
    48 кГц / 1509 кбит/с / 16 бит)

    Субтитры Английский,
    Нет
    Характеристики

    Информация о выпуске:
    Студия:

    Кино

     

    Детали выпуска :

    ДИСК 1:

    НОВЫЙ аудиокомментарий историка кино Пола
    Талбот, автор книги BRONSON’S LLOSE! Книги

    Стрельба VIOLENT CITY: Интервью с
    Соавтор/режиссер Серхио Соллима (14:40)

    Театральные трейлеры VIOLENT CITY (3:54) и

    ДИСК 2:

    Прицеп для СЕМЬИ (2:18)

    ТВ ролик для СЕМЬИ (1:03)

    Театральные трейлеры Чарльза Бронсона

    Blu-Ray
    Дата выпуска: 17 мая 2022 г.

    Стандарт

    Чехол для Blu-ray

    Главы 9 / 9 / 9

     

     


    Комментарии:

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Нижеприведенное

    Блю рей
    захваты были взяты непосредственно из

    Blu-Ray
    диск.
    ДОПОЛНЕНИЕ: Кино
    Blu-Ray
    (Май 2022 г.): Кино передало 9 серий Серхио Соллимы.0144 Жестокий город
    (европейская версия)
    до Blu-ray . Это

    цитируется как « 2K
    Реставрация
    «. Есть второй
    Blu-Ray
    диск, который разделяет восстановление 4K Citt Vivida (итальянская версия) и
    HD Master of The Family (вырезка для США) из 2K-скана 35-мм отпечатка.
    Это две другие версии
    Жестокий город . За
    Город Вилья текстовый экран в
    Итальянский (без субтитров) говорит нам: « Реставрация 4K Violent City была
    осуществляется Fondazione Cineteca di Bologna, начиная с оригинала
    Негатив камеры Techniscope и негатив итальянского звука, оба сделаны
    доступно на Unidis Jolly Film. Процессы проводились на
    Лаборатория Lilmmagine Ritrovata в Болонье. Реставрация, проведенная с
    вклад Министерства культурного наследия и деятельности и
    туризм.
    » Суть, я полагаю, в том, что Violent City
    версия выглядит лучше всего в 1080P в этом пакете, хотя может иметь несколько
    несоответствия выглядят тусклыми местами. Есть пятнышки. У кого-то может быть
    опирался на цветные ручки в
    Cittaviola Реставрация 4K, так как она неестественно яркая. Наконец,
    Семья имеет много следов, царапин
    и т. д., включая удаление некоторых графических последовательностей. Приятно иметь все
    три, но мне понравилось Violent City больше всего и у него было лучшее 1080P
    изображение на одиночном двухслойном
    Blu-Ray
    диск с максимальным битрейтом.

    ПРИМЕЧАНИЕ : мы добавили еще 78 больших
    разрешение Blu-ray захвата
    (в формате PNG без потерь) для покровителей DVDBeaver ЗДЕСЬ

    На их
    Blu-Ray ,
    Kino использует двойную монофоническую дорожку DTS-HD Master (24 бита) для Violent City в
    в основном английский язык, некоторые сцены на итальянском языке. Это включает
    диалог между Бронсоном и Ирландией.
    Citt Vivida кодируется аналогичным образом.
    на прямом итальянском языке, в то время как The Family имеет 16-битный DTS-HD Master
    Английский. Как и его видео, у него могут быть некоторые шероховатости. Фильмы),
    имеет много агрессивных моментов, которые проявляются на удивление
    интенсивность. Есть автогонки и автомобильные погони, которые тоже несут в себе глубину, но
    ни так много, как замечательный счет

    культовый Эннио Морриконе ( Гранд
    Слэм
    Револьвер
    ,
    Великая тишина
    ,


    Кто
    Видел, как она умерла?
    ,

    Черное брюхо тарантула ,

    Пятый шнур, Луна ,

    Опасность Дьяволик ,

    Два мула для сестры Сары ,
    А
    Пуля для генерала
    ,

    Связать меня! Свяжи меня! ,

    Расследование гражданина вне подозрений ,

    Французский заговор ,

    Разворот ,

    Оставайся таким, какой ты есть и т. д. и т.п.)
    это ритмичное и повторяющееся использование искаженных электрогитар,
    напоминая мне о более интенсивном

    Опасность Дьяволик . Он работает в
    различные исполнения с чередующимися битами. Kino предлагает дополнительный английский
    субтитры в их регионе «А»
    Blu-ray .
    Для Violent City вы можете выбрать английский язык во всем или для
    Итальянский (большинство DUB.) Для
    Citt Vipera есть опционально
    Английские субтитры, а на полностью английском нет вариантов субтитров.
    язык Семья .

    Кино
    Blu-Ray

    предлагает новый комментарий
    Пол Талбот

    (автор
    из

    Бронсон свободен! Загадывание желания смерти
    Фильмы

    а также

    Бронсон снова проиграл! На съемках с Чарльзом Бронсоном. )
    Он «мужчина», когда дело доходит до фильмов Бронсона, подробно описывающих
    жестокий город
    история и мелочи, определяющие последовательности тарантула как похожие
    одинокая фигура смерти, похожая на бывшего киллера Джеффа Хестона (Бронсон)
    отмечая Джорджа Саваласа (брата Телли) и много полезной информации о
    Бронсон, человек и его карьера, а также многое другое. Он определяет
    автомобили, локации (снято в основном в Новом Орлеане, Виргинских островах США,
    и Cinecitt Studios в Риме), калибры орудий, актеры дублируют, заполняя
    комментарии с поучительными фактами. Он всегда хорошо изучен и
    сказочно впечатляет. Первый
    Blu-Ray
    также есть винтажное 15-минутное интервью с соавтором / режиссером Серджио.
    Соллима под названием Стрельба
    Жестокий город
    . Он на итальянском языке с английскими субтитрами. Также на этом
    диск представляет собой трейлер для Violent City .
    Упаковка имеет двусторонний рукав (см. ниже) и
    футляр для открыток.

    На втором диске есть трейлер и два радиоролика для .
    Семья
    , а также Театральные трейлеры Чарльза Бронсона.

    Жестокий город Серхио Соллимы
    является ярким примером проницательной работы режиссера и

    нео-нуар драгоценный камень с Бронсоном. Он включает в себя нелинейный
    структура флэшбека. Джон Войт и Шэрон Тейт изначально были
    рассматривались на главные роли. Кино Blu-ray

    В пакете

    есть все — три версии
    фильм и экспертный комментарий.
    Чарльз Бронсон или
    Фанаты Соллимы и любители еврокриминала
    триллеры должны проверить эту красоту —

    Оценка Морриконе действительно продвигает
    интенсивность. Я не могу выбросить это из головы. Абсолютно рекомендуется!

    Гэри Туз

     

    Двусторонний рукав арт.

     


    Меню/Дополнительно



    НАЖМИТЕ КАЖДЫЙ
    БЛЮ РЕЙ
    СНИМИТЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ПОЛНОМ РАЗРЕШЕНИИ 1920X1080

    Образец субтитров — Кино (Жестокий город) — Регион «А» —
    Blu-ra

     

     


    1)

    Кино (Жестокий город) — Регион «А» — Blu-ray

    TOP

    2)
    Кино (Cittaviola) — регион «А» — Blu-ray

    СРЕДНЯЯ

    3)
    Кино (Семья) — Регион «А» —
    Blu-Ray


    НИЖНЯЯ

     


    1)

    Кино (Жестокий город) — Регион «А» — Blu-ray

    TOP

    2)
    Кино (Cittaviola) — регион «А» — Blu-ray


    НИЖНЯЯ

     

     


    1)

    Кино (Жестокий город) — Регион «А» — Blu-ray

    TOP

    2)
    Кино (Cittaviola) — Регион «А» — Blu-Ray

    СРЕДНЯЯ

    3)
    Кино (Семья) — Регион «А» —
    Blu-Ray


    НИЖНЯЯ

     



    Примеры NSFW (небезопасно для работы) CAPTURES

    (Наведите мышь, чтобы увидеть — НАЖМИТЕ, чтобы увеличить)

     

    Более полное разрешение
    (1920 х 1080)

    Blu-ray
    Захваты для
    DVDБивер
    Сторонники Патреона
    ЗДЕСЬ

     


    Крышка коробки

    НАЖМИТЕ, чтобы
    заказ от:

    Также появится в Blu-ray
    в Великобритании из 88 фильмов на ту же дату:

    Бонусные захваты:

    Распределение Кино — Район «А» —

    Blu-Ray


     

    Поиск DVDBeaver

    S E A R C H    D V D Be a ver

     


    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *