Венецианское мелирование на темные волосы фото до и после: 11 фото идей для темных и светлых волос

Содержание

пошаговое окрашивание, фото до и после

Содержание

  • Что это такое?
  • Подбор модных оттенков
  • Кому нельзя делать?
  • Пошаговое окрашивание
  • Фото до и после
  • Как долго держится результат?
  • Уход за мелированными волосами
  • Видео по теме

Джентльмены предпочитают блондинок? И не только джентльмены. Сами женщины  зачастую стремятся  изменить природный оттенок своих волос, привнеся в него солнечный свет.

Больше всего в этом преуспели итальянки. Со времен Древнего Рима, куда моду на блонд завезли путешественники из Египта, синьорины, по природе своей жгучие брюнетки, придумали эффективные способы смены цвета волос. На помощь к ним пришло жаркое палящее солнце Италии, а так же лимонный сок, сода и даже древесная зола! Безусловно, подобные методы не способствовали полному обесцвечиванию, тем не менее, пряди выгорали до золотистых оттенков.

Наиболее изобретательны в этом вопросе оказались жительницы Венеции, где считалось, что светлые локоны придают ощущение женственности, утонченности и благородства. Именно поэтому современная техника осветления волос, создающая эффект натурально выгоревших прядей, оттенки которых напоминают солнечные блики, носит название венецианское мелирование.

Гравюра венецианки, осветляющей волосы на солнце

Что это такое?

По сути венецианское мелирование – это щадящий способ оживить структуру цвета прически, хаотично осветляя отдельные пряди на 2-3 тона. В таком случае создается не контраст между натуральными и окрашенными прядями, как в классическом мелировании, а многотональный естественный эффект, формирующий блики и переливание цвета. Словно после отдыха на морском побережье под лучами южного горячего солнца.

Во многом техника схожа с популярным калифорнийский мелированием, но второй вариант выполняют на светлых волосах, а венецианская методика используется на только темных, и в ней количество осветленным прядей меньше.

Калифорнийское и венецианское мелирование

Стоит отличать данную методику окрашивания от шатуша или французского мелирования. Вторая техника «растягивает цвет», осветляя так же отдельные пряди на разном расстоянии от корней. При этом оба варианта выигрышно смотрятся на брюнетках и шатенках.

Французское и венецианское мелирование

Говоря о преимуществах итальянского подхода, можно отметить следующее:

  • Благодаря открытой технике окрашивания без использования фольги волосы не пережигаются.
  • Игра оттенков придает прическе объем и подчеркивает каскадные стрижки.

Венецианское мелирование на каскадных прическахПрофессионал – залог красивой прически

Важный момент: доверяйте проведение процедуры венецианского мелирования только профессиональному парикмахеру-колористу, ведь это очень сложная техника, требующая как грамотного исполнения, так и талантливого видения цвета.

Подбор модных оттенков

Сегодня модно выглядеть естественно, чтобы многочасовая работа профессионалов создавала натуральный природный образ. Поэтому мастер, подбирая палитру, должен максимально просчитать варианты игры цвета, расставить правильно акценты для цветовых переходов.

Оттенки для окрашивания

Традиционно используются натуральные оттенки, близкие к родному, но на несколько тонов светлее, чтобы переход был плавным и естественным.

Для гармоничного образа обязательно учитывается индивидуальный цветотип: оттенок кожи, цвет глаз. Так обладательницам осеннего типа стоит обратить внимание на теплые с золотистым отливом цвета.

Венецианское мелирование для теплых цветотипов

А носительницам холодных цветотипов (зима и лето) лучше выбрать такие же «холодные» оттенки бежевого, графитового каштанового или цвет мокрого песка, например.

Венецианское мелирование для холодных цветотипов

Кому нельзя делать?

Как и любой другой вид окрашивания венецианское мелирование не рекомендуют делать при наличии кожных заболеваний или любых ранок на коже головы, поскольку воздействие химических реагентов может только усугубить проблему.

Если имеется аллергическая реакция на компоненты красителей, лучше либо подобрать другие, либо отказаться от осветления.

Кроме того стоит отложить процедуру, если волосы окрашены такими натуральными красителями, как хна или басма. Дело в том, что в таком случае результат предсказать невозможно – его может не быть вообще (и это наилучший вариант), либо вместо желаемого волосы приобретут болотно-зеленый оттенок.

И, конечно же, нельзя мелировать волосы, недавно пережившие стресс в виде химической завивки, или после кератинового выпрямления. В первом случае состояние волос может ухудшиться до критического, во втором краситель просто «съест» кератин и эффекта от ухода не будет вообще.

Пошаговое окрашивание

Процедура венецианского мелирования проводится на чистые сухие волосы. Забудьте про «бабушкины советы» касательно двух-трехдневного отказа от мытья головы. Так как кожный покров красителями не затрагивается, в этом нет никакой практической необходимости. Кроме того парикмахеру будет проще оценить ваш натуральный цвет и состояние волос.

Кудрявые и вьющиеся волосы обязательно нужно выпрямить феном или утюжком.

Все, что нужно для мелирования

Для проведения процедуры нужны красители (несколько, если делается мультитонирование), окислитель с низким процентом для минимального повреждения структуры волоса, емкость для смешивания красителей, кисть, зажимы для волос, перчатки одноразовые.

Техника выполнения на темные волосы (пошаговые фото)

Шаг 1. Волосы распределяют на пряди по зонам и закалывают зажимами.

Этап 1

Шаг 2. Начиная с затылка, пряди шириной около 3-4 см отделяют, расчесывают и, придерживая на расстоянии от головы, легкими движениями наносят на них краску. От корней волос отступ делают примерно 3-5 см, в зависимости от желания клиента и первоначальной длины волос.

Этап 2

Некоторые мастера используют шапочку для равномерного окрашивания, но все же венецианская техника подразумевает некую небрежность и естественность, поэтому пряди с красителем можно даже не отделять друг от друга фольгой или другим прокладывающим материалом.

Этап 2. 1

Шаг 3. После того, как все волосы будут обработаны, рекомендуется оставить их на «чистом воздухе», ничем не покрывая.

Этап 3

Но мастера отмечают, что часто запах красителя вызывает раздражение слизистой, поэтому по старинке закрывают окрашенную шевелюру пищевой пленкой. В таком состоянии волосы оставляют на 20 минут.

Этап 3.1

Шаг 4. Затем наносят тонировочное средство, чтобы получить максимально глубокий оттенок и «оживить» цвет неокрашенных прядей.

Этап 4

Шаг 5. Окончательно вымытые волосы, сушат феном и укладывают. В финальном мытье обязательно используют увлажняющие и питательные бальзамы, чтобы волосы были мягкими и послушными.

Этап 5

В среднем процедура занимает от полутора до 3 часов, это определяется длиной, густотой и структурой волос.

Этап 5.1

ВИДЕО вариант проведения окрашивания в технике «венецианское мелирование»

https://www.youtube.com/watch?v=FVezMJkcBmM

Фото до и после

Как видно на фотографиях ниже, можно без кардинального вмешательства существенно изменить образ, если выбрать венецианское окрашивание.

Волосы на всех фото после кажутся более живыми, сияющими и струящимися.

Фото до и послеФото до и после процедуры

Как долго держится результат?

Благодаря тому, что прикорневая зона волос при мелировании не затрагивается, волосы могут отрастать, постепенно превращая окрашивание в шатуш на концах.

Так как высветление прядей делается при помощи слабых оксидов, даже послы вымывания тонировки мелирование не становится контрастным, а по-прежнему смотрится словно выгоревшие прядки.

Таким образом, венецианское мелирование можно назвать универсальным методом, эффект от которого при правильном уходе можно сохранять до полугода.

Уход за мелированными волосами

Как уже говорилось, первый этап в уходе – это закрепляющий бальзам, который наносится на волосы в салоне сразу после окрашивания. Он защищает цвет от вымывания.

Выбирая косметику для ухода после окрашивания, отдайте предпочтение безсульфатным средствам для окрашенных волос. Они обеспечат бережный уход за кожей головы и волосами, поспособствуют возвращению им естественной мягкости и эластичности и при этом помогут сохранить цвет.

Еженедельно делайте питательные маски, при выборе средства ориентируйтесь на линейки для окрашенных волос.

Минимизируйте использование приборов термического воздействия – фен, утюжок, плойка и т.д.

Через 2 месяца можно обновить оттенок, сделав тонировочное окрашивание, этого будет достаточно для оживления прически.

Видео по теме


Венецианское мелирование на темные волосы

www. wild-mistress.ru  >> 
Красота  >> 
Уход за собой  >> 
Уход за волосами


by Записки Дикой Хозяйки

Венецианское мелирование на темные волосы дает просто непредсказуемый и интересный эффект. Благодаря отступу, отсутствует четкая граница отрастающих волос с окрашенными. Поэтому, посетив салон, вы будете выглядеть просто великолепно.

Венецианское мелирование позволяет женщинам с темными волосами приобрести светлые блики на волосах, которые представлены в различных оттенках. При этом такие оттенки смотрятся очень естественно. Благодаря этому происходить омолаживающий эффект.

Основные моменты

Для осуществления венецианского мелирования на темные волосы, мастер использует 4 оттенка краски теплых тонов. Наносить краску следует с определенным отступом от корней тонкими полосами. Благодаря этому цвета будут плавно переходить один в другой.

Рисовать мелирование необходимо при помощи специальной кисти. Затем волосы, на которые наносилась краска, высушивают. Использовать фольгу или прочие приспособления при данном мелировании не нужно.

Если у вас неравномерный цвет по всей длине волос, то в данном случае вам для начала нужно окрасить их в ровный максимально приближенный к натуральному цвету. После этого уже можно делать мелирование, придавая прядям определенный оттенок.

Венецианское мелирование дома

Многие девушки решаются осуществить данную процедуру дома своими силами. Поэтому нужно понимать, что это очень непростая процедура и без посторонней стороне очень сложно ее осуществить. Но, если вы настроились решительно, то тогда следует подготовить все необходимые приспособления. Для проведения венецианского мелирования вам понадобится:

  • Кисточка для краски;
  • Окислитель;
  • Краска для волос нескольких оттенков;
  • Металлические крючки;
  • Шапочка для мелирования.

Когда все необходимые инструменты готовы, можно переходить непосредственно к процедуре:

  • Предварительно вымыть голову, высушить волосы и надеть шапочку для мелирования;
  • При помощи крючков нужно подцепить и вытащить наружу те пряди, которые вы будете окрашивать;
  • Наносите краску на пряди, делая отступы от корней на несколько сантиметров;
  • По стечению времени, указанного на упаковке краски, смываете ее с волос;
  • На волосы нанесите питательную маску, смойте и высушите волосы естественным путем.

Как правильно подбирать оттенок?

Осуществляя венецианское мелирование дома, необходимо очень тщательно подходить к выбору оттенков краски. Если вы обладаете темными или черными волосами, то идеально подойдут венецианские, янтарные, шоколадные оттенки. Если говорить о мелировании на светлые волосы, то здесь необходимо довериться профессионалам. Если вы будете пользоваться светлыми оттенками красок, то не сможете достичь нужного эффекта. А в случае применения темных тонов, вы просто испортите свои локоны. А потом потратите кучу денег на восстановление своих волос.

Преимущества венецианского мелирования

  • После данной процедуры ваши волосы переливаются на солнце, приобретая неповторимый оттенок;
  • Такую процедуру не нужно выполнять часто;
  • При таком окрашивании волос не видно четких границ, а, следовательно, нет необходимости срочно окрашивать отросшие волосы.
  • Химическое воздействие оказывается только на те пряди, которые будут окрашивать.

Венецианское мелирование на темные волосы считается оптимальным вариантом для женщин, которые привыкли заботиться о своей внешности и красоте. В особенности такое мелирование используют девушки, которые постоянно заняты и не могут часто посещать салоны. При правильно сделанном мелировании ваше лицо приобретен свежий вид, ваша прическа станет более объемной, а волосы-густые.

разместил(а)  Дубинина Тамара

 
волосы  
выбор прически  
уход за волосами  

   Дикая хозяйка

Джорджоне и Высокое Возрождение в Венеции

Джорджоне и Высокое Возрождение в Венеции

Обзор

Поиск сияющего цвета и интуитивных откликов на природу — преследование, прежде всего, чувственного — занимали художников в Венеции для веков. В то время как художники центральной Италии концентрировались на более интеллектуальных аспектах формы и структуры, венецианские художники, начиная с Джованни Беллини и его учеников, сосредоточивали свое внимание на поверхности вещей, на цвете и текстуре, даже на самой краске.

Работа Джорджоне, одного из учеников Беллини, по-настоящему положила начало венецианскому Высокому Возрождению. Хотя он умер очень молодым, влияние Джорджоне было огромным. Для личного развлечения образованных покровителей он ввел новые сюжеты: мифологические сцены и пасторали с неуловимым смыслом. В беспрецедентной степени настроение является основным «темой» его работ. Подобно итальянской поэзии того времени, лиризм его картин был призван радовать и освежать. Свет и тень незаметно переходят одна в другую, а мягкая атмосфера объединяет пейзаж и фигуры, придавая обоим некую таинственность. Для Джорджоне больше, чем для любого художника до него, пейзаж стал самоцелью. Он был уже не просто фоном для действия фигур, а равноправным участником в создании своих поэзия .

Джорджоне также приписывают несколько технических инноваций. Хотя Беллини освоил новую среду масляных пигментов, некоторые из его приемов остались темперными. Он тщательно планировал, заранее определяя каждый элемент своих композиций. Напротив, Джорджоне работал напрямую и без подробных подготовительных чертежей. Многие из его картин свидетельствуют о переосмыслении; рентгенограммы показывают фигуры, которые были изменены, добавлены или удалены. Джорджоне также все чаще отдавал предпочтение холсту, а не деревянной панели в качестве основы для рисования, переключатель, который привел к собственному набору технических изменений. Вместо того, чтобы рисовать от светлого к темному на светлом фоне, Джорджоне использовал более темный фон и постепенно рисовал от более темных к более светлым тонам. Кажется, что из тьмы возникает свет. Тканый холст поощрял более свободный рисунок кисти, который разбивает поверхность светоотражающими текстурами, некоторые толстые, другие прозрачно тонкие.

Приписывается Джорджоне Джорджоне , Италия, 1477/1478 — 1510, Джованни Боргерини и его наставник , холст, масло, Дар Майкла Стрейта, 1974.87.1

1 из 8 обычно изображается как Баху

7 90 молодой человек, увитый виноградными лозами, его тело сгорбилось от опьяняющего действия напитка. Этот маленький ребенок, который носит венок из плюща и держит кувшин с вином, также должен представлять бога вина. Как бога земледелия, Вакха иногда изображали стареющим вместе со сменой времен года, во многом так же, как новый год приходит младенцем и уходит стариком. Зимой, когда урожай только начинал расти, Бахус принимал облик юноши — такого же хорошенького, как говорили римские поэты, и кудрявой девушки.

Беллини использовал ту же фигуру в Пире Богов , также в коллекции Галереи. На этой картине, написанной для Альфонсо д’Эсте из Феррары, юность Вакха может намекать на зимнюю свадьбу герцога с Лукрецией Борджиа. Только когда Беллини было около восьмидесяти лет, его могли убедить даже волевые покровители, такие как семья Эсте, рисовать мифологические сцены. Вместо этого он предпочитал религиозные сюжеты и портреты, которые занимали его долгую карьеру. Однако стиль Беллини, оставаясь открытым для новшеств, и, в конечном счете, его предмет, отреагировали на влияние молодых художников, в том числе его собственных учеников.

Джованни Беллини , итальянский, ок. 1430/1435 — 1516, Младенец Вакх , вероятно, 1505/1510, масло на панели перенесено на панель, Коллекция Сэмюэля Х. Кресса, 1961.9.5

2 из 8

Информация о жизни и карьере Джорджоне обратно пропорциональна к его важности. Он остается одним из наименее задокументированных и наиболее влиятельных художников эпохи Возрождения. Существует одна подписанная картина. Помимо этого, ученые должны попытаться идентифицировать его работы на основе стиля и описей домашнего хозяйства шестнадцатого века, которые дают лишь краткие указания на предмет изучения. Многие картины Джорджоне были созданы для частных заказчиков, поэтому записи, которые обычно документируют крупные общественные и религиозные заказы, недоступны. Трудность также возникает при различении ранних работ Джорджоне от работ его ближайших современников, таких как Себастьяно дель Пьомбо и Тициан, которые также были учениками Беллини и чьи ранние стили также находились под сильным влиянием их учителя.

Эта картина, должно быть, одна из тех ранних работ. Фигуры, особенно престарелого бородатого Иосифа, очень напоминают фигуры Беллини. Иосиф сидит на недостроенной стене, а мать и ребенок сидят на скромной скале, что подчеркивает смирение и человечность Христа. Символика недостроенной стены также относится к незавершенной и несовершенной эпохе до рождения Христа. Точность деталей, особенно растений и камней на переднем плане, предполагает влияние картин из Северной Европы, которые можно было увидеть в Венеции в большом количестве и которые также были известны по гравюрам.

Джорджоне , итальянец, 1477/1478 — 1510, Святое Семейство , вероятно ок. 1500 г., масло на панели, переведенной на оргалит, Коллекция Сэмюэля Х. Кресса, 1952.2.8

3 из 8

У Девы спокойная, тихая красота, куполообразная голова Иосифа омывается светом, седые волосы убраны нежным Основные моменты. Едва различимые позади них бык и осел стоят в темной пещере, а скромные люди смотрят сверху вниз на младенца. Поклонение пастухов было распространенной темой для общественных алтарей, но Джорджоне преобразовал ее, сделав более интимной и эмоционально резонансной.

Пейзаж стал главной заботой Джорджоне как художника и основным средством создания настроения. Рентгеновское исследование этой панели выявило обширные изменения сторон и фона, которые открыли пространство и привлекли внимание вдаль. (Джорджоне был необычен в свое время тем, что не делал подготовительных рисунков, часто разрабатывая рисунки прямо на панели или холсте.) Сравните Святое семейство , написанное ранее, где пейзаж заключен в окно. В Поклонение , напротив, обстановка и фигуры объединены и пронизаны поэтической атмосферой, объединяющей всю композицию. Пейзаж и свет формируют наше восприятие, подчеркивая медитативное, а не повествовательное измерение картины. Некоторые элементы картины могли быть навеяны стихами, воспевающими красоту природы и деревенской жизни: далёкие пастухи; свет на горизонте, светящийся мягким желтым светом; крошечный огонь, искрящийся под аркой; и прозрачная вода, текущая стеклянным потоком.

Джорджоне , Италия, 1477/1478 — 1510, Поклонение пастухов , 1505/1510, панель, масло, Коллекция Сэмюэля Х. Кресса, 1939.1.289

0 0 0 0 0 0 0 0 0 4 Выражение Расчетливая, почти жестокая оценка, усиленная сжатым кулаком, придает этому человеку агрессивный вид, но мы не знаем его личности. Надпись на парапете не помогает. Эти буквы, VVO , были интерпретированы как форма латинского vivo 9.0012 (при жизни). Это предполагает, что портрет был написан с натуры и что он наделяет как субъекта, так и художника определенной мерой бессмертия. Однако более вероятно, что это аббревиатура гуманистического девиза, возможно, virtus vincit omnia (добродетель побеждает все).

Как и другие картины, связанные с Джорджоне, эта представляет трудности с атрибуцией. Известно, что и Тициан, и Себастьяно завершили работы, которые остались незавершенными, когда Джорджоне преждевременно скончался в возрасте чуть за тридцать. (Говорили, что Джорджоне заразился чумой от своей любовницы.) Кажется, что в этой картине работает вторая рука. Формат портрета, в котором субъект косится на зрителя из-за парапета, был разработан Джорджоне, и мягкие, теневые градации тона также напоминают о его стиле. Однако его агрессивный настрой указывает на художника с более смелой кистью и более деятельным, житейским мировоззрением, как Тициан.

Джорджоне , итальянский, 1477/1478 — 1510 и Тициан , итальянский, ок. 1490 — 1576, Портрет венецианского джентльмена , ок. 1510 г., холст, масло, Коллекция Сэмюэля Х. Кресса, 1939.1.258

5 из 8

Первоначально эта небольшая панель служила обложкой для портрета. Обложки не только защищали картину под ней, но и позволяли художнику символически расширять отдельные грани личности и забот покровителя. Эта аллегорическая сцена покрывала находящийся сейчас в Неаполе портрет Бернардо де Росси, епископа Тревизио.

Росси только недавно пережил покушение, когда Лотто нарисовала его. Эта сцена демонстрирует добродетель и настойчивость епископа, а также высшую награду, доступную тем, кто предпочитает трудный путь более сиюминутным и мирским удовольствиям. Панель четко разделена на две половины центральным деревом. С правой стороны пьяный сатир заглядывает в кувшин с вином, опьяняющая жидкость уже разлилась вокруг него. Его окрестности пышны и зелены, но дальше поднимается шторм, и корабль тонет под волнами. С другой стороны, где мы находим герб Росси, прислоненный к дереву, трудолюбивый ребенок возится с инструментами. Здесь земля иссохшая и каменистая, а вдалеке тот же ребенок, уже с ангельскими крыльями, взбирается на холм к ослепительному сиянию. Даже дерево прорастает новой жизнью, но только с левой стороны. Это может относиться к Иову 14: 7: «Ибо есть надежда на дерево, которое, если его срубить, снова даст росток». Епископ, подобно Иову, окруженному невзгодами, также будет процветать благодаря непоколебимой добродетели.

Ясность пейзажа Лотто имеет мало общего с мягкой мечтательностью, недавно представленной Джорджоне. Вместо этого он показывает продолжающееся влияние точности, характерной для северного искусства, особенно немецкого Альбрехта Дюрера (1471–1528), который путешествовал в Венецию и чьи работы были широко известны благодаря печатным гравюрам.

Лоренцо Лотто , Италия, ок. 1480–1556/1557, Аллегория добродетели и порока , 1505, панель, масло, Коллекция Сэмюэля Х. Кресса, 1939.1.156

6 из 8

История мудрых и неразумных дев рассказывается в библейской книге Матфея. Готовясь к свадьбе, пять мудрых дев заботливо запаслись маслом для своих светильников и ждали жениха. С другой стороны, пять неразумных дев упустили жениха, когда покинули свои дома в поисках масла. Притчу часто толковали в терминах Страшного суда и необходимости постоянно готовиться ко Второму пришествию.

В противном случае, необычный для Италии начала шестнадцатого века, этот предмет имел бы очевидное значение для невест, и эта картина, возможно, представляет собой идеализированный портрет, предназначенный в качестве свадебного подарка. Слабая надпись на картине часто интерпретируется как ссылка на Витторию Колонну, поэтессу, наиболее известную своей дружбой с Микеланджело. Возможно, картина была написана в память о ее свадьбе в 1509 году.. В нескольких изданиях ее работ семнадцатого века гравюры, основанные на этой картине, использовались в качестве фронтисписа.

Виттория, однако, жила в Риме, а Себастьяно работал в Венеции до 1511 года. Кроме того, картины, подобные этой, были более популярны в Венеции, чем в Риме. Венецианские работы, изображающие красивых молодых женщин с прядями волос, ниспадающими на кремовые плечи, и открытым вырезом, возможно, были идеализированными портретами или причудливыми творениями, написанными для личного удовольствия джентльмена. Модели для этих bellezze вполне могли быть легендарными венецианскими куртизанками.

Себастьяно дель Пьомбо , итальянский, 1485 — 1547, Портрет молодой женщины в образе мудрой девы , ок. 1510 г., оргалит, масло, перенесенное с панели, Коллекция Сэмюэля Х. Кресса, 1952.2.9

7 из 8

В наборе картин, выполненных для герцога Феррарского Альфонсо д’Эсте, Доссо проиллюстрировал «Энеиду» Вергилия. Сцены были установлены в виде фризов на стенах личного кабинета Альфонсо, camerano d’alabastro , где также висела картина Беллини «Праздник богов ».

Эта картина из этого набора, и обычно считается, что она иллюстрирует момент, когда незадачливые троянцы восстанавливают свои разбитые корабли после того, как штормы, развязанные по велению богини Юноны, отбросили их к берегам Африки. Прогуливаясь по берегу с Карфагеном вдалеке, Эней говорит своему другу Ахату: «Горе скрыто в делах людей. . . ». (Картина, однако, была вырезана и, возможно, больше не включает фигуру Энея. Два собеседника справа кажутся слишком старыми для молодых Энея и Ахата. ) Доссо придал ощущение непосредственности древнему литературному герою с помощью одежды. троянцев по последней итальянской моде и дав им корабли, подобные тем, которые в то время исследовали Новый Свет.

Мало что известно о ранней карьере Доссо. Возможно, он был уроженцем Феррары, где стал придворным художником могущественной семьи Эсте. Хотя в его стиле живописи чувствуется влияние Венеции и Рима, его работы очень оригинальны, с пернатыми пейзажами и сценами повседневной жизни с причудливым оттенком. Быстрая работа кистью, интенсивные цвета и сильные световые узоры придают им необычайную жизненную силу.

Доссо Досси , итальянец, работал в 1512 — 1542, Эней и Ахат на побережье Ливии , с. 1520 г., холст, масло, Коллекция Сэмюэля Х. Кресса, 1939.1.250

8 из 8

Лучшие советы и места для Венецианской фотографии

Саймон Бонд

А-
А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Венеция всегда олицетворяла собой ностальгическое и романтическое видение Европы. В сегодняшней статье вы узнаете, куда отправиться за лучшими фотографиями Венеции и когда посетить одну из крупнейших туристических достопримечательностей мира.
Итак, читайте дальше, чтобы получить лучшие фотографии Венеции и узнать, как избежать встречи с туристами.

Лучшее время для фотосъемки в Венеции

Венеция — прекрасный город, который стоит посетить, и по этой причине вы не будете единственным, кто хочет увидеть достопримечательности. Это также город, в котором может быть угнетающая летняя жара и влажность, так что когда лучше всего здесь бывать?
Как и в большинстве других мест, если вы сможете посетить Венецию в низкий сезон, вам понравится Венеция с гораздо меньшим количеством людей. Также стоит быть ранней пташкой и увидеть город до того, как прибудет большинство туристов.
Вам также следует проверить, когда будут проводиться определенные мероприятия, такие как знаменитый Венецианский карнавал. Вам не избежать толпы. Но эти события подарят вам массу уникальных фотографий Италии.

Одна из лучших фотографий — восход солнца в Венеции с моста Академии.

10. Мост Академии

Этот мост находится на восточной стороне Большого канала. Это последнее место, где можно пересечь канал пешком на этой стороне Венеции.
Вид, который открывается с этого моста, приведет вас сюда. Некоторая подготовка с точки зрения того, когда вы посетите, будет необходима. В зависимости от типа фотографии, которую вы хотите получить, вы можете посетить ее в разное время суток.
Есть стандартный состав, от которого сложно уйти. Использование панорамной рамки или, возможно, линзового шара может дать вам что-то необычное.

Восход солнца

Возможно, это лучшее время для посещения этого места. В это время у вас почти наверняка будет мост к себе. Вы можете выбрать место на мосту, чтобы получить лучшую композицию.
Восход солнца взойдет за группой зданий на северном берегу. Угол будет меняться в зависимости от времени года, которое вы посещаете.
Важно сбалансировать свет в кадре. Для этого используйте градуированные фильтры нейтральной плотности для неба. Сделайте брекетинг ваших изображений с последующим цифровым смешиванием или комбинацией фильтров и смешивания.

Синий час

Следующее лучшее время для посещения — синий час. Вы увидите, как здание освещается. И вы можете запечатлеть легкие следы лодок, когда речные такси движутся вверх и вниз по Большому каналу.
Вам понадобится последовательность 30-секундных экспозиций, чтобы запечатлеть световые следы лодки. Эти следы движутся по сцене гораздо медленнее, чем следы автомобильных фонарей.
Это означает объединение нескольких фотографий в одну световую дорожку, проходящую через канал.

Вид с другой стороны моста Академии тоже очень красивый.

Середина дня

Посещение этого места, когда дневной свет позади вас, и освещение зданий, которые вы хотите сфотографировать, — еще один вариант для этого места.
Выберите день с интересной облачностью, чтобы добавить небу больше интереса. Используйте круговой поляризационный фильтр, чтобы добавить яркости вашей сцене.

Посмотрите в сторону от базилики Санта-Мария

Великолепный вид на большой канал, ведущий к базилике Санта-Мария-делла-Салюте, легко увлечет. Вид в другую сторону тоже не плохой.
Прекрасное время для этого — сразу после восхода солнца, когда золотой свет падает на здание по эту сторону канала.
Сфотографируйте речное движение, чтобы сделать вашу фотографию интереснее.
Лучшее время для посещения — Восход солнца, но есть и другие варианты.
Местоположение – Мост Академии

Пьяцца Сан-Марко часто бывает занято, так что приезжайте пораньше, если хотите побыть одному.

9. Piazza San Marco

Недалеко от моста Академии находится главная площадь Венеции, и это еще одно место, которое вы непременно захотите сфотографировать. Минус в том, что здесь почти всегда полно туристов. Это затрудняет получение чистого фото.
Лучший шанс сфотографировать площадь без толпы – приехать очень рано утром. Это означает восход солнца или сразу после восхода солнца.
Вы собираетесь фотографировать против света, поэтому вам понадобятся градуированные фильтры нейтральной плотности. Вы также можете смешать свое изображение в цифровом виде при постобработке, если вы сделали брекетинг ваших изображений во время съемки фотографий.

  • Используйте арки . Арки, окружающие площадь Сан-Марко, служат прекрасными рамками для ваших фотографий или служат направляющими линиями.
  • Архитектурные детали – На этой площади много удивительной архитектуры. Посещение в середине дня может означать толпы, но это также означает хорошо освещенную архитектуру.
  • Дворец дожей — Рядом с базиликой Сан-Марко находится Дворец дожей.
  • Колокольня Campanile . Высокая колокольня является хорошим фокусом для ваших изображений, но на нее также можно взобраться, и с нее открывается отличный обзор.
  • Наводнение в Венеции . Несмотря на то, что наводнение причиняет страдания многим, оно открывает возможности для фотографов. Сделайте несколько отличных фотографий Италии без туристов! Если вам повезет, вы даже можете получить фотографию отражения базилики Сан-Марко. Используйте круговой поляризационный фильтр, чтобы усилить любое отражение, которое может присутствовать.

Лучшее время для посещения – Раннее утро до прихода толпы, поздний вечер в золотой час солнца.
Местоположение – Piazza San Marco

Одной из классических картин Италии являются линии гондол в Венеции.

8. Набережная у площади Сан-Марко

На одной из культовых картин, конечно же, изображены гондолы Венеции. Отправляйтесь на набережную вдоль Рива-дельи-Скьявони, и вы найдете множество гондол, которые можно сфотографировать.
Идеальный вид на Кьеза-ди-Сан-Джорджо-Маджоре на заднем плане. Получается настоящая открытка. Хорошее время для фотографирования здесь — поздний вечер и самый ясный час.
Вы можете использовать длинные выдержки, чтобы сгладить воду и показать небольшое движение гондол, пока они качаются вверх и вниз.
Если вам повезет, вы получите интересное небо с яркими красками, исходящими от заката.
Лучшее время для посещения – Закат, и в синий час.
Расположение – Набережная

Закат, глядя на Венецию, может быть потрясающим из Сан-Джорджо-Маджоре.

7. Сан-Джорджо-Маджоре

Это остров за восточной оконечностью Канале делла Джудекка. Это видная достопримечательность, и, вероятно, она станет центром фотографии, которую вы сделаете с набережной возле площади Сан-Марко.
Это небольшой остров, над которым возвышается церковь и колокольня. Остров стоит посетить, чтобы увидеть эту церковь, и вы обнаружите, что она намного менее загружена, чем другие районы Венеции.
Прибудьте ближе к вечеру, чтобы увидеть церковь, освещенную прекрасным солнечным светом, а затем, когда начинается закат, оглянуться на Венецию.
Купол базилики Санта-Мария-делла-Салюте привлекает внимание. Подождите, пока в качестве фона сформируются интересные облака.
Вы можете либо выстроить силуэты зданий на фоне горизонта, либо использовать цифровое смешивание, чтобы сбалансировать свет в сцене.
Лучшее время для посещения – Золотой час, а затем закат.
Местоположение – San Giorgio Maggiore

На рыбный рынок всегда стоит приходить пораньше, и Венеция не исключение.

6. Рынок Риальто

В Венеции легко увлечься архитектурой и соскучиться по людям. В Венеции стало еще труднее найти людей, которые не являются туристами.
Одним из таких мест, которое вы можете посетить, является рынок, хорошее место, чтобы попрактиковаться в уличной фотографии. Лучшее время для посещения рынка — раннее утро. Вы увидите, как продавцы накрывают свои столы.
Подождите еще немного, и вы сможете поймать некоторых из первых клиентов дня. С одной стороны рыбный рынок, а с другой продают фрукты и овощи.
Вы захотите сделать несколько уличных фотографий с приличным объективом с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм или, возможно, более длинным фокусным расстоянием.
Сбоку от рыбного рынка вы найдете ступеньки, наверху которых есть хороший обзорный вид на рынок.
Лучшее время для посещения – Утром, когда продавцы расставляют свои прилавки.
Местоположение – Рынок Риальто

В Венеции есть множество площадей, которые можно сфотографировать. Фотосъемка ночью дает другое настроение.

5. Закоулки Венеции

Радость посещения Венеции теряется. В этом городе так много уголков и закоулков, в каждом из которых есть много отличных возможностей для фотографирования.
Районы Сан-Пало и Дорсодуро отлично подходят для этого, так как здесь меньше туристов.
Итак, какие фотографии вы хотите сделать в этих местах?

  • Piazzas – Венеция полна этих маленьких площадей. Они отлично подходят для уличных фотографий.
  • Подробные фотографии – Упадок Венеции придает ей романтический оттенок. Ищите выцветшую и отслаивающуюся краску. Традиционные двери или окна со ставнями также дают хорошие детализированные фотографии.
  • Уличные фотографии – Как уже упоминалось, площади являются хорошим местом для уличной фотографии. Вы также можете найти приятные моменты на небольших улочках и мостовых переходах, которые можно найти по всему городу.
  • Фотографии каналов – Помимо большого канала, возвышающегося над центром Венеции, вы найдете еще множество каналов меньшего размера. Именно они часто захватывают воображение и камеру. Посмотрите, чтобы захватить ведущие линии до моста через канал. Такие элементы, как гондолы, плывущие по каналу, или люди, идущие по мосту, будут хорошо смотреться.

Лучшее время для посещения – с середины утра.
Расположение – Сан-Пало и Дорсодуро

Сфотографировать гондольеров вдоль Гранд-канала – отличная идея в Венеции.

4. Большой канал

Главный водный путь, проходящий через Венецию, называется Большой канал. Вы увидите это во многих случаях во время вашего пребывания. И вы, вероятно, воспользуетесь речными такси, курсирующими вверх и вниз по этому оживленному каналу.
Вдоль этого канала вы сфотографируете несколько мест. Одним из таких мест является мост Академии, о котором говорилось ранее в этой статье.
Преимущество большого канала перед маленькими каналами заключается в том, что вы сможете захватить большую сцену.
Попробуйте сфотографироваться с моста или одного из берегов канала. Вам захочется сфотографировать проплывающие мимо гондолы, множество зданий и общую жизнь на реке.

  • Мост Риальто – Один из самых красивых мостов в Венеции, богато украшенный мост Риальто. Сам мост часто занят торговцами ювелирными изделиями. Фотографии моста сложнее сделать с хорошего ракурса. Ищите беспрепятственный вид с берега реки или, возможно, попытайте счастья на речном такси.
  • Прогулка на гондоле – Прогулка на гондоле является одним из главных событий для многих людей. Вы сможете делать фотографии с канала и с более низкой точки зрения. Вы также можете сфотографировать гондольеров, которые проведут вас по Венеции.

Лучшее время для посещения — Это зависит от того, с какого направления вы фотографируете. Утренние и вечерние золотые часы — отличное время для фотографирования.
Адрес – Большой канал. Обратите внимание, что карты Google немного вводят в заблуждение. Извилистый водный путь канала, проходящий через центр Венеции, является самым большим каналом.

Мост Вздохов — один из самых известных мостов в Венеции.

3. Мост Вздохов

Этот мост находится на канале, идущем вдоль заднего края Дворца Дожей. Это небольшой мост над каналом, по которому часто проезжают гондолы. Это одна из знаковых фотографий Италии, которую вы захотите сделать во время своего пребывания в Венеции.
Фото имеет смысл скомпоновать в вертикальном формате, так как это подчеркивает линию Канала. Вертикальная композиция также означает, что слева и справа от кадра меньше мертвого пространства.
Кроме того, подождите, пока не представится подходящий момент для захвата с проходящей гондолой. Поскольку эта фотография часто делается с моста Понте-делла-Палья, ее трудно изменить.
Вы можете использовать длинную выдержку, используя штатив и фильтр нейтральной плотности. Еще один вариант — обрамление моста Вздохов с использованием архитектуры Понте-делла-Палья.
Лучшее время для посещения — Вечером, чтобы не было сильных теней на стенах.
Местоположение — Мост Вздохов.

На Мурано можно фотографировать людей, делающих стекло.

2. Мурано

Помимо главного острова Венеции есть много других островов, которые можно исследовать. Одним из таких островов является Мурано, наиболее известный своей стеклянной посудой.
Это остров, который стоит посетить, и есть две основные вещи, которые вы хотели бы запечатлеть на фотографиях.

  • Изготовление стекла – Вам не разрешат фотографировать в магазинах изделий из стекла, но есть и другие возможности. Во многих магазинах пройдет демонстрация изготовления стекла, во время которой можно будет сфотографироваться. Это еще один шанс показать человеческую сторону жизни в Венеции. Вы также найдете на острове различные стеклянные статуи, которые могут стать хорошими основными объектами для вашей фотографии.
  • Здания терракотового цвета — Сам остров похож на мини-Венецию, хотя все здания здесь окрашены в различные оттенки красного. Это само по себе делает фотографии привлекательными, и фотографии, которые заметно отличаются от других фотографий в Венеции. Вы можете получить приятный контраст этих зданий на фоне голубого неба.

Лучшее время для посещения . На этом острове не так многолюдно, поэтому в любое время дня. Золотой час и синий час были бы особенно хороши.
Узнайте время демонстрации изготовления стекла и посетите одну из них.
Местоположение — Мурано.

Бурано — это остров, полный красок, идеально подходящий для фотосъемки!

1. Бурано

Чуть дальше от Мурано находится Бурано, который вы можете посетить в качестве однодневной экскурсии после осмотра Мурано. Этот остров абсолютно полон красок, что делает его прекрасным местом для фотографирования.
Любите ли вы фотографировать архитектуру, использовать красочные фоны для портретной работы или заниматься уличной фотографией, Бурано — отличное место для вас.
Итак, как лучше запечатлеть Бурано на фотографии?

  • Голубой час . Прекрасное время, чтобы быть здесь в голубом часе, когда уличные фонари освещают здания, но до того, как эти огни пересилят фото. Попробуйте запечатлеть этот глубокий синий цвет на фоне красочных зданий в кадре.
  • Отражения – Как и во многих местах Венеции, вся вода дает вам возможность поразмышлять. В Бурано так и есть. Каналы тоже не слишком широкие, поэтому вода часто спокойная и идеально подходит для отражения. Убедитесь, что у вас есть широкоугольный объектив хорошего качества, чтобы запечатлеть отражения.
  • Архитектура . Как и в остальной части Венеции, архитектура здесь отлично подходит для фотографирования. В Бурано вам захочется запечатлеть все красочные здания. Каналы — хорошие места для таких фотографий, но и площади, которые вы найдете на острове, тоже.

Лучшее время для посещения — ближе к вечеру и оставайтесь до синего часа.
Местоположение — Бурано.

Фестивали в Венеции

В дополнение к архитектурной привлекательности Венеции, есть и особые времена года, которые стоит посетить. Это фестивали, когда вы сможете увидеть еще больше культуры Венеции.
Если вы можете, стоит спланировать свое время в Венеции вокруг одного из этих событий.

  • Carnevale — это самая большая достопримечательность Венеции, и вам придется иметь дело с толпами, потому что это будет одно из самых оживленных времен в Венеции.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *