В пословицах народ раскрывает свое отношение: ГДЗ литература 3 класс, Климанова. Дополни текст необходимыми словами. – Рамблер/класс
ГДЗ литература 3 класс, Климанова. Дополни текст необходимыми словами. – Рамблер/класс
ГДЗ литература 3 класс, Климанова. Дополни текст необходимыми словами. – Рамблер/класс
Интересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Дополни текст необходимыми словами. Обоснуй свой выбор.
Кто не знает пословиц и поговорок? В них народ раскрывает своё отношение к … .
Эти маленькие народные произведения, богатые по мысли, так складно сложены, что запоминаются сами собой. Они дошли до нас с … времён, живут в нашем родном языке и … .
ответы
Кто не знает пословиц и поговорок? В них народ раскрывает свое отношение к миру, природе, обществу, нравам, порядкам, быту, искусству. Потому что поговорки — это собрание мудрых народных изречений, основанных на многовековом опыте народных масс. Эти маленькие народные произведения, богатые по мысли, так складно сложены, что запоминаются сами собой. Они дошли до нас с древнейших времен, живут в нашем родном языке и литературе. Когда появилась письменность и особенно книгопечатание, появилась возможность зафиксировать на бумаге устное народное творчество, вот почему и литература обогатилась и до сих пор пользуется богатым наследием народной мудрости, дошедшей до нашего времени в пословицах, поговорках и других формах устного народного творчества.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Химия
похожие вопросы 5
Помогите рассказать о братьях. П. П. Ершов «Конек-горбунок». Вопрос 3. ГДЗ Литература 4 класс Климанова.
Что в произведении говорится о братьях и как раскрывается каждый из них в поступках? Герои поступают так:
• из (Подробнее…)
ГДЗЛитература4 классКлиманова Л.Ф.
Проверим себя и оценим свои достижения. Литературные сказки. Вопрос 4. ГДЗ Литература 4 класс Климанова. Помогиет привести примеры олицетворений
Используют ли писатели в своих сказках приём олицетворения? Приведи примеры.
ГДЗЛитература4 классКлиманова Л. Ф.
Стр 95. № 3. ГДЗ Математика 3 класс Моро М.И. Как начертить окружности?
Измерь радиус каждой окружности и начерти окружности с такими же радиусами, но с центром в одной и той же точке.
(Подробнее…)
ЭкзаменыМатематика3 классМоро М.И.
Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на окружностях осн
Радиус основания цилиндра равен 2. В этот цилиндр наклонно к оси вписан квадрат со стороной 4 так, что все вершины его находятся на (Подробнее…)
ВыпускнойЕГЭГДЗ
Привет! Какое решение у неравенства? Работа № 10. Вариант 1. № 3. ГДЗ Алгебра 9 класс Кузнецова.
Решите неравенство: 3х — 4 (х + 1) < 8 + 5х.
ГДЗАлгебра9 классКузнецова Л. В.
Ответы по литературному чтению 3 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 52
странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8.
Учебник 1 часть — Страница 52.
Ответы 2021 года.
Номер 2.
Найди виды народного творчества. Обоснуй свой выбор.
Песня, потешка, прибаутка, поговорка, считалка, пестушка.
Это виды устного народного творчества. Такие произведения передаются из уст в уста, из поколения в поколение. Это небольшие по объёму произведения, которые не имеют определённого автора.
Номер 3.
Объясни, что такое песня? Чем песня отличается от стихотворения?
Песня – это поэтическое произведение, которое предназначено для напевания под музыку или мотив. Стихотворение – это произведение, построенное на рифме, строгой рифмовке слов. Стихотворение не напевается, а читается. Отличие этих двух жанров в присутствии музыки.
Номер 4.
Прислушайся к звучанию каждой песни, её ритму и интонации. Как они связаны с содержанием песен?
Ритм и интонация зависят от содержания песни. Если в песне описываются радостные события, то она поётся радостным голосом и ритмично звучит. Если в песне говорится о трагических и печальных событиях, то она исполняется грустным голосом, медленно, протяжно.
Номер 5.
Ты уже знаешь, что песенки-заклички исполнялись хором детей, обращавшихся к силам природы с просьбой о тёплых днях, дожде, богатом урожае. Попробуй сам сочинить закличку. Начни её со слов: «Весна-красна!..».
Весна-красна!
Приходи поскорей,
Нас солнцем согрей,
Тепла не жалей!
Номер 6.
Дополни текст необходимыми словами. Обоснуй свой выбор.
Кто знает пословиц и поговорок? В них народ раскрывает своё отношение к миру, природе, людским поступкам, быту, искусству, работе.
Эти маленькие народные произведения, богатые по смыслу, так складно сложены, что запоминается сами собой. Они дошли до нас с давних времён, живут в нашем родном языке и литературе.
Мой выбор обусловлен тем, что пословицы и поговорки появились ещё до появления письменности и передавались они из уст в уста, из поколения в поколение. В пословицах и поговорках хранится мудрость народа, жизненные наблюдения, опыт. Мы и сейчас часто используем пословицы и поговорки, встречаем их в литературных произведениях.
Номер 7.
Почему так говорят: «Пословица недаром молвится», «Пословица всем делам помощница».
Пословицы заключают в себе народную мудрость. Они помогают справиться с трудностями, сделать правильный выбор, учат поступать по совести, предостерегают от совершения ошибок. Пословицы дают нам совет. К каждому делу можно подобрать свою пословицу.
Номер 8.
Собери пословицы. Запиши их в «Рабочую тетрадь».
• Кто других не любит, сам себя губит.
• Была бы охота – будет ладиться работа.
• Раз соврал – навек лгуном стал.
• Кончил дело – гуляй смело.
• Труд человека кормит, а лень портит.
• Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇
Притчи 21:4 – Надменный взгляд, гордое сердце…
Библейская мудрость
1 марта 2019 г.
доктор Билл Эдгар, бывший председатель Попечительского совета Женевского колледжа, бывший президент Женевского колледжа и давний пастор Реформатской пресвитерианской церкви Северной Америки (RPNCA)
В отношении этой пословицы существует некоторая неопределенность. В иврите есть «пахота» или «пахота», но в греческом переводе Септуагинты и латинской Вульгаты есть «светильник». Английские версии выбирают один или другой. Я предпочитаю «пахоту» как синекдоху (часть целого), указывающую на то, что зло заражает всю работу злого человека, даже такую невинную вещь, как пахота. Выражение лица плохого человека, его мысли и все, что он делает, раскрывают его извращенный характер.
Все узнают надменный взгляд. Это «смотрит свысока» на других. Люди с повышенным чувством собственного достоинства смотрят на других взглядом, означающим: «Вы всего лишь паразиты». Но все стоят перед Богом как равные; Он не уважает людей. Следовательно, надменные взгляды, основанные на социальных различиях в наследственном титуле, богатстве, образовании, положении или достижениях, бросают вызов Богу, Который создал как бедных, так и богатых. Бог ненавидит такие взгляды.
Откуда берутся надменные взгляды? От гордого сердца, где царят мысли о превосходстве! Гордые думают, как фарисей из притчи Иисуса. «Он стоял один и молился: «Боже, благодарю Тебя, что я не такой, как другие люди, грабители, несправедливые, прелюбодеи или даже как этот мытарь. Я пощусь два раза в неделю и плачу десятину из всего, что получаю (Луки 18:11-12)’». Гордое сердце возвышает себя, а не Бога. Фарисей вышел из Храма, все еще не в ладах с Богом.
Гордые и честолюбивые люди часто много работают, чтобы возвыситься в собственных глазах. Французский император Наполеон, как известно, раздал множество медалей, отметив, что такими безделушками ведут людей. Правительства, школы и корпорации используют награды, чтобы использовать гордость, амбиции, соперничество и любовь к чести для достижения великих целей. Стратегия работает. Это также питает гордость. Но что значит в глазах Бога даже законная и продуктивная пахота нечестивых? Грех, потому что нечестивые воздают честь себе, а не Богу. Сатана обещал возвышение, а не смирение. «Вы будете как Бог (Бытие 3:5)», — солгал он. Надменный взгляд и гордое сердце, и даже честный труд, как пахота, когда его делают злые люди, неугодны Богу, потому что не чтят Его.
Восхваление в Новом Завете смирения вместо гордости и чести было совершенно новым явлением в мире. Увещевание: «Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время» (1 Петра 5:6)». Обещание: «Бог смиренным дает благодать, а гордым противится (Иакова 4:6)». Пример: Иисус сказал: «Научитесь от меня, потому что я кроток и смирен сердцем (Матфея 11:29)». Смиренные люди, миротворцы, оплакивающие свою врожденную гордость, будут утешены и наречены детьми Божьими (Мф. 5:1-11).
Женевский колледж — это академическое сообщество, ориентированное на Христа, предлагающее более 115 традиционных специальностей и программ бакалавриата, чтобы помочь студентам искренне и преданно служить делу своей жизни. Для получения дополнительной информации обращайтесь в приемную комиссию по телефону: 800 847 8255 или по адресу [email protected].
Что Библия говорит об отношении?
HomeContent IndexLifeChristian Character Attitude
Вопрос
Ответ
Апостол Павел писал из тюремной камеры в Риме о том, каким должен быть христианин: «Что бы ни случилось, живите достойно благовествования Христова» (Филиппийцам 1:27). «Что бы ни случилось» здесь относится к тому, может ли Павел посетить филиппийцев или нет. Павел дал это наставление, чтобы «приду ли я и увижу ли вас, или только услышу о вас в мое отсутствие, знаю, что вы стоите твердо в одном Духе, подвизаясь вместе, как один, за веру Евангельскую» (Филиппийцам 1:27). ). Какие бы неожиданные сбои, разочарования или трудности ни встречались на нашем пути, мы должны реагировать на них с христианским отношением. Мы должны стоять твердо и стремиться к вере. Позже Павел пишет: «Ваше отношение должно быть таким же, как у Иисуса Христа» (Филиппийцам 2:5). Он говорит о демонстрации смирения и самоотверженности в отношениях. Он также призывает нас в Ефесянам 5:1 быть «подражателями Христу, как возлюбленные дети». Как дети любят подражать тому, что видят, и повторять то, что слышат; нам также поручено подражать и моделировать поведение Христа и быть ясным отражением Господа (Матфея 5:16).
Иисус сохранял совершенный настрой в любой ситуации. Он молился обо всем и ни о чем не беспокоился. Мы тоже должны искать Божьего руководства во всех аспектах нашей жизни и позволять Ему исполнять Свою совершенную волю. Позиция Иисуса никогда не заключалась в том, чтобы становиться оборонительной или обескураженной. Его целью было угодить Отцу, а не достичь Своих целей (Иоанна 6:38). Среди испытаний Он был терпелив. Посреди страданий Он был полон надежды. Среди благословений Он был смирен. Даже среди насмешек, оскорблений и враждебности Он «не угрожал… . . и не отомстил. Вместо этого Он вверил Себя Судии праведному» (1 Петра 2:23).
Когда Павел пишет, что наше «отношение должно быть таким же, как у Христа Иисуса», в предыдущих двух стихах он резюмировал, что такое отношение: бескорыстие, смирение и служение. «Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте других высшими себя. Каждый из вас должен заботиться не только о своих интересах, но и об интересах других» (Филиппийцам 2:3-4). Другими словами, отношение, которое должен отражать христианин, должно быть сосредоточено на нуждах и интересах других. Без сомнения, это не естественно для нас. Когда Христос пришел в мир, Он установил совершенно новое отношение к отношениям с другими. Однажды, когда Его ученики спорили между собой о том, кто должен быть больше в Его царстве, Иисус сказал: «Вы знаете, что начальники язычников господствуют над ними, и их сановники властвуют над ними. Не так с тобой. Наоборот, кто хочет между вами стать большим, да будет вам слугою, и кто хочет быть первым, да будет вам рабом, как и Сын Человеческий пришел не для того, чтобы Ему служили, но чтобы служить и отдать жизнь свою как выкуп для многих» (Матфея 20:25-28). Иисус учит нас, что когда мы занимаемся своими делами, это может вызвать конфликты и другие проблемы с людьми, которых мы знаем. Наоборот, Бог хочет, чтобы у нас было серьезное, заботливое отношение к заботам других.
Павел более подробно говорит об этом христоподобном отношении в своем письме к церкви в Ефесе: «Вы были научены, что касается вашего прежнего образа жизни, отложить ваше ветхое я, которое растлевается своими обольстительными желаниями; быть обновленным в отношении ваших умов; и облечься в нового человека, созданного, чтобы быть подобными Богу в истинной праведности и святости» (Ефесянам 4:22-24). Многие современные религии, включая философию Нью Эйдж, пропагандируют старую ложь о том, что мы божественны или что мы можем стать богами. Но правда в том, что мы никогда не станем Богом или даже богом. Самой древней ложью сатаны было обещание Адаму и Еве, что, если они последуют его совету, «вы будете как боги» (Бытие 3:5).
Каждый раз, когда мы пытаемся контролировать наши обстоятельства, наше будущее и людей вокруг нас, мы только демонстрируем, что хотим быть богами. Но мы должны понимать, что как существа мы никогда не будем Творцом. Бог не хочет, чтобы мы пытались стать богами. Вместо этого Он хочет, чтобы мы стали такими, как Он, приняв Его ценности, Его взгляды и Его характер. Нам предназначено «обновиться в отношении вашего ума; и облечься в нового человека, созданного, чтобы быть подобными Богу в истинной праведности и святости» (Ефесянам 4:23-24).
Наконец, мы всегда должны помнить, что конечной целью Бога для Своих детей является не наше утешение, а преобразование нашего разума в состояние благочестия.