Usus est magister omnium rerum: EST RERUM OMNIUM MAGISTER USUS
«Est rerum omnium magister usus» («Опыт – всему учитель». Цезарь)
Председатель Красноярского городского Совета приняла участие в конференции Ассоциации городов Сибири и Дальнего Востока.
В Красноярске открылась конференция Ассоциации городов Сибири и Дальнего Востока, посвященная системе муниципальных выборов. В наш город приехали делегации из 19 городов, представляющих более, чем 13 миллионов человек. Стоит отметить, что в работе конференции АСДГ уже традиционно принимают участие гости из городов Урала, а также впервые присоединились представители Якутии.
Татьяна Казанова, председатель Красноярского городского Совета депутатов: «Мы должны сказать, что взаимообмен опытом между органами местного самоуправления городов Сибири и Дальнего Востока очень важен. Несмотря на то, что изначально площадка нашей Ассоциации была локализована несколькими регионами, сегодня с нами – представители крупнейших городов Урала, и впервые – гости из Якутии. Расширение круга участников говорит о том, что есть необходимость оценить накопленный опыт выборов с точки зрения его применимости в других территориях. Красноярск с удовольствием поделится этим опытом, а с другой стороны, мы благодарны за возможность оценить и, возможно, перенять опыт всех наших соседей. Мы осмыслим и положительные, и отрицательные моменты, наметим какие-то пути для усовершенствования системы муниципальных выборов».
Михаил Зайцев, генеральный директор исполнительной дирекции АСДГ: «Вопросы, которые будут рассматриваться на сегодняшней конференции – это квинтэссенция проблем, с которыми сталкиваются как руководители, так и члены муниципальных избирательных комиссий. Особенности организации и проведения совмещенных выборов различного уровня, вопросы взаимодействия муниципальных и региональных избиркомов, особенности сбора подписей – широкий круг самых разных законодательных и организационных проблем. Я уверен, что в рамках сегодняшнего мероприятия нам удастся найти новые эффективные взаимовыгодные области для сотрудничества между избиркомов всех городов Сибири и Дальнего Востока, обозначить перспективы развития и подчеркнуть интересный опыт, который, убежден, есть у каждого из вас, и творчески его переосмыслить».
В конференции принял участие первый заместитель губернатора Красноярского края — руководитель администрации губернатора Сергей Пономаренко, который обратил особое внимание участников на необходимость либерализации избирательного права.
Сергей Пономаренко: «Большой объем изменений произошел в последнее время, который сделал избирательный процесс более честным, но, с другой стороны, более сложным. Что повышает уровень требования к кадровому составу участковых, территориальных, городских и региональных избирательных комиссий, к их руководящему составу. Конечно, в какой-то мере эти изменения, как изменения, которые происходят в любой системе, на первом этапе вызывают непонимание или неприятие этого процесса, но я убежден, что этот механизм постоянного юридического совершенствования правилен, ничего в нем страшного нет: хорошо, что он не является закрытой системой. Мы должны постоянно учитывать новые, интересные практики для повышения качества подготовки выборов. Я убежден, что в ближайшей перспективе для избирателей должны упрощаться процедуры волеизъявления для граждан. Понятно, что не во всем мы должны брать пример с наших западных коллег, но надо понимать, что все моменты либерализации направлены на повышение явки избирателей, что, в свою очередь, повышает и легитимность власти».
Все предложения специалистов, которые прозвучат на конференции, будут объединены, систематизированы и направлены в Центральную избирательную комиссию и Государственную Думу для рассмотрения.
Rerum omnium magiste — Латинский
Rerum omnium magiste — Латинский — Русский Переводы и примеры
Компьютерный перевод
Обучается переводу с помощью примеров, переведенных людьми.
Latin
Russian
Информация
Latin
rerum omnium magister usus dicitur
Russian
От: Машинный перевод
Предложите лучший перевод
Качество:
Переводы пользователей
Добавлены профессиональными переводчиками и компаниями и на основе веб-страниц и открытых баз переводов.
Добавить перевод
Латинский
Русский
Информация
Латинский
optĭmus omnium magister est usus
Русский
все твои планы ярче света
Последнее обновление: 2021-12-16
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Латинский
venerium rerum omnium
Русский
яда всех вещей
Последнее обновление: 2013-04-30
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Латинский
ubi absque ulla penuria comedes panem tuum et rerum omnium abundantia perfrueris cuius lapides ferrum sunt et de montibus eius aeris metalla fodiuntu
Русский
в землю, в которой без скудости будешь есть хлеб твой и ни в чем не будешь иметь недостатка, в землю, в которой камни – железо, и из гор которой будешь высекать медь.
Последнее обновление: 2012-05-04
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Латинский
secundum voluntatem suam et dirigetur dolus in manu eius et cor suum magnificabit et in copia rerum omnium occidet plurimos et contra principem principum consurget et sine manu conteretu
Русский
и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен – не рукою.
Последнее обновление: 2012-05-04
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Латинский
et inluvie secundarum quae egrediuntur de medio feminum eius et super liberis qui eadem hora nati sunt comedent enim eos clam propter rerum omnium penuriam in obsidione et vastitate qua opprimet te inimicus tuus intra portas tua
Русский
и не даст им последа, выходящего из среды ног ее, и детей, которых она родит; потому что она, при недостатке во всем, тайно будет есть их, в осаде истеснении, в котором стеснит тебя враг твой в жилищах твоих.
Последнее обновление: 2012-05-04
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Латинский
et abundare te faciet dominus deus tuus in cunctis operibus manuum tuarum in subole uteri tui et in fructu iumentorum tuorum in ubertate terrae tuae et in rerum omnium largitate revertetur enim dominus ut gaudeat super te in omnibus bonis sicut gavisus est in patribus tui
Русский
с избытком даст тебе Господь Бог твой успех во всяком деле рук твоих, в плоде чрева твоего, в плоде скота твоего, в плодеземли твоей; ибо снова радоваться будет Господь о тебе,благодетельствуя тебе , как Он радовался об отцах твоих,
Последнее обновление: 2012-05-04
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Анонимно
Добавить перевод
Получите качественный перевод благодаря усилиям
4,401,923,520
пользователей
Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Факт перехода на данный сайт подтверждает Ваше согласие на использование cookies. Подробнее.
OK
Ut est rerum omnium magister usus – Модуль 4.2
Опубликовано |
Мой познавательный путь до сих пор
Опыт учит всему.
Эти слова были приписаны Юлию Цезарю в его комментарии к войне с римским сенатом до основания Римской империи около 33 г. до н.э. И хотя переход Цезарем Рубикона в 49 г. до н.э. и преподавание в классе в 2020 г. никак не связаны, слова Цезаря находят отклик. В конце концов, путешествие — это просто серия разных событий, которые учат нас разным вещам.
Мой познавательный путь по этому разделу был серией случайных моментов, которые переросли в действие – лучшее обучение становится действием, верно?
Вот некоторые из них:
- Разработка предложения по перепроектированию пространства онлайн-библиотеки моей школы и работа с нашими техническими специалистами, чтобы убедиться, что дизайн поддерживает преподавание и обучение в будущем (должно быть представлено в четвертом семестре)
- Использование поисковых систем, отличных от Google и Kiddle, в младших классах школы
- Работа с тремя классами 5-го класса в этом семестре, когда они проводят модуль управляемого исследования древних цивилизаций, а также совместное обучение внедрению навыков информационной грамотности в программу (особенно надежность и эффективные стратегии поиска)
- Участие в профессиональных учебных дискуссиях с коллегами о том, как иронично, что Web 2. 0 заключается в увеличении интерактивности и создании социальных изменений, тогда как искусство человеческого общения и беседы делало это с незапамятных времен, хотя и медленнее. И это приводит к дискуссиям о важности совместного обучения студентов
- Изучение вместе с учащимися различных способов ведения заметок, включая цифровые стратегии, и консультации со школьными цифровыми интеграторами по поводу профессионального развития учителей в области ведения заметок с помощью OneNote, и
- Изучение ценности блогов как инструмента для размышлений и обучения для учителей и учащихся и решение публиковать новый школьный онлайн-журнал на EduBlogs.
Жизнь была насыщенной, но чрезвычайно захватывающей. Чем больше я узнаю, тем эффективнее я вовлекаю студентов, поскольку они учатся ориентироваться в постоянно меняющейся и всегда требовательной цифровой среде.
Готовы ли мы перевернуться?
С тех пор, как Бергманн и Сэмс перевернули педагогику и таксономию мышления с ног на голову, появился мир возможностей для исследовательского обучения (Bergmann & Sams, 2012). Их подход «перевернутого класса» к доставке контента поощрял учащихся брать на себя ответственность за собственное обучение и позволял им работать в своем собственном темпе (Earp, 2017, пункт 6). Это также дало учителям возможность стать проводником на стороне, а не мудрецом на сцене. Хотя это изменение является трудным для учителей — в конце концов, нам нравится быть экспертами в предметной области — преимущества трудно игнорировать.
Отчет Национального фонда исследований в области образования (NFER) о перевернутом обучении показывает, что, когда контент доставляется дома, появляется больше времени для применения знаний и развития навыков информационной грамотности в контексте. В отчете также говорится, что перевернутое обучение предоставляет больше возможностей для совместного обучения и большей вовлеченности и свободы действий студентов.
Трудно спорить с педагогикой, которая отводит больше времени в классе для критического и творческого мышления и формирует чувство личной ответственности за обучение.
Перевернутое обучение, по словам Эрпа, требует изменения культуры в отношении выполнения домашних заданий. В дополнение к этому, до принятия этой педагогики необходимо решить вопросы цифрового равенства и предоставления подходящих ресурсов для обучения дома.
Таким образом, в то время как учителя-библиотекари грызут удила, чтобы максимизировать время в классе для развития информационной грамотности и навыков исследования, необходимо задать вопрос:
Готовы ли мы перевернуться?
кат
Бергманн, Дж., и Сэмс, А. (2012). Переверните свой класс: охватывайте каждого ученика в каждом классе каждый день . Международное общество технологий в образовании.
Эрп. Дж. (2017, 28 августа). Сила рефлексивной практики. Учитель . https://www.teachermagazine.com.au/articles/homework-culture-key-to-flipped-learning-success
Стро, С., Куинлан, О., Харланд, Дж., и Уокер, М. ( 2015). Перевернутое обучение: исследовательский отчет. Национальный фонд исследований в области образования . https://www.nfer.ac.uk/media/2018/nesm01.pdf
Опыт — лучший учитель: Максимальное использование текущих событий в нашем воспитании
«Опыт — лучший учитель», — говорят они, но как насчет опыта последних нескольких месяцев? Эти почти непредвиденные времена могут чему-то нас научить? И смогут ли они научить наших детей?
Не всякий опыт автоматически делает нас или наших детей мудрее и добродетельнее. Поэтому мы должны быть внимательны и помогать нашим детям учиться на этом опыте, особенно когда они слышат о таких событиях из вторых рук. Легко увлечься новостным циклом и спорами, но это также не свидетельствует об обучении. Так как же это выглядит, чтобы стать хорошими исследователями нашего опыта?
Как родители-христиане мы знаем, что играем важную роль в образовании наших детей (см. к Ефесянам 6:4), но что мы можем сделать на практике, чтобы опыт стал лучшим учителем в наших семьях?
Давайте раскроем идею опыта как лучшего учителя, прежде чем исследовать способы сделать недавний опыт катализатором роста для нас самих и наших детей.
Пределы педагогического опыта
Наверное, все мы слышали поговорку «Опыт — лучший учитель», но мало кто из нас знает, что она восходит к классическому источнику. Его часто приписывают Юлию Цезарю в его знаменитом De Bello Civile ( О гражданской войне ). Фактическая приведенная цитата звучит немного иначе: «Подобно тому, как опыт является учителем всех вещей». (« Ut est rerum omnium magister usus ».)
Не знаю, как у вас, но у меня это утверждение звучит иначе, чем наш современный парафраз. Добавьте к этому тот факт, что слово «опыт» может быть переведено как «практика, упражнение, привычка или знакомство». Таким образом, парафраз может также звучать так: «Практика или традиция — лучший учитель», что ставит нас в совершенно иное положение с точки зрения смысла. Идея о том, что высшим учителем является опыт, а не традиция, практика или глубокое знакомство с чем-либо, в конце концов, может быть не такой уж классической.
На самом деле утверждение, что опыт — лучший учитель, пожалуй, более прогрессивно, чем классическое. Когда люди используют это высказывание, они, как правило, преуменьшают важность традиционной мудрости и наставлений родителей, учителей и других авторитетных лиц и вместо этого подчеркивают необходимость учиться чему-то самому. Эта идея не только противоречит центральной ценности классического образования; это также довольно трудно согласовать с Библией. Не смотрите дальше библейской книги Притчей, например.
Дело в том, что все мы знаем, что опыт может быть жестоким учителем. Если вам приходится испытать на себе тот факт, что переходить улицу, не глядя по сторонам, — не лучшая идея, чтобы по-настоящему усвоить это, то у вас не было завидного опыта. Это не значит, что мы часто лучше усваиваем урок таким образом. Слишком часто — будучи своенравными людьми, — опыт становится лучшим учителем. После всех предостережений и ободрений, мудрых слов и верных упреков друзей мы иногда, наконец, учимся на горьком опыте через болезненный и тяжелый опыт.
Как родители, мы хотим по возможности избежать этой участи для наших детей. И это относится не только к важным жизненным решениям, но и к мышлению и отношениям, которые формируют то, как мы воспринимаем мировые события, подобные тем, с которыми мы столкнулись в последние месяцы.
Как мы можем превратить маленькие переживания, которые не так болезненны, в уроки с нашими детьми? В идеале, если мы сможем помочь им извлечь уроки из своего опыта в детстве и юности, они будут хорошо подготовлены к решению жизненных проблем и не будут учиться на горьком опыте позже.
Давайте познакомимся с инструментами размышления и руководства, чтобы превратить опыт в лучшего учителя для ваших детей.
Размышление о нашем опыте
Эксперт по лидерству Джон Максвелл утверждает, что единственный способ извлечь уроки из своего опыта — это размышлять над ним. Он абсолютно прав. Есть сотни вещей, с которыми мы и наши дети сталкиваемся каждый день, о которых мы не тратим ни минуты на размышления. Мы мало чему учимся на таком опыте.
Но если мы сможем сделать размышления ежедневной привычкой, мы ускорим рост в нашей семье. Сократ сказал нечто очень похожее, когда заметил, что «неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить». Размышление о нашей жизни и о нашем опыте является сильным учителем. Возможно, вы как родитель, естественно, размышляете обо всем, что произошло с нами за последние несколько месяцев. Один из лучших способов помочь вашему ребенку расти — поощрять размышления о проблемах, событиях и переживаниях, которые подходят для их рассмотрения в их возрасте.
Разговор за ужином — отличный способ провести такого рода размышления и сделать его регулярным событием. Еще одно приятное времяпровождение — в машине по дороге в школу или из школы. Вы обнаружите, что некоторые дети лучше всего размышляют в беседе лицом к лицу, а другие лучше размышляют, когда они заняты какой-либо деятельностью, например прогулкой, бросанием мяча или раскрашиванием картинки. Вот несколько советов, как побудить детей к размышлениям.
- Задавайте вопросы.
Вопросы побуждают к размышлению над идеями так, как это не делают утверждения. Если вы начнете с изложения собственной точки зрения на какой-либо опыт, вопрос может показаться слишком решенным и может отбить у вашего ребенка охоту к размышлениям.
- Будьте терпеливы.
Пусть ваши дети развивают свои мысли и взвешивают разные идеи. Иногда мы ставим телегу впереди лошади и хотим, чтобы наши дети выражали правильную точку зрения до того, как у них будет достаточно времени, чтобы о чем-то подумать. Играйте в долгую игру.
- Отражение модели.
Рефлексия — это процесс, а не конечный продукт. Таким образом, его легче поймать, чем научить. Поделитесь опытом, который у вас есть в течение дня, и будьте готовы поделиться с ними мыслями в процессе. Не бойтесь думать вслух со своими детьми. Они могут даже в конечном итоге помочь вам обработать и обдумать!
Рефлексия тесно связана с классическими средствами обучения, особенно с тем, что в традиции называется диалектикой, или искусством поиска истины путем обсуждения и рассуждения. Сила размышлений для создания истинного обучения — вот почему мы так много обсуждаем в CDA. Аристотель считал совершенство в обдумывании (или размышлении над опытом) одной из основных практик, ведущих к практической мудрости или благоразумию (9).0093 фронезис ).
Какие еще есть способы сделать размышления частью вашей семейной культуры? Поделитесь своими идеями в комментариях ниже!
Предоставление практических рекомендаций
Как бы ни было важно создать атмосферу для искренних размышлений, мы также не хотим, чтобы наши дети шли по жизни самостоятельно. Как родители, у нас есть мудрость, которой мы можем поделиться благодаря собственному опыту, Священным Писаниям и другим полезным источникам, которые мы можем использовать, чтобы направлять наших детей.
Иногда родители доходят до крайности, либо предоставляя своим детям возможность учиться на собственном опыте, либо испытывают потребность догматически навязывать свое мнение без какого-либо искреннего размышления или размышлений со стороны их родителей. дети.
Христианство и классическая традиция предполагают, что мы придерживаемся среднего пути между этими двумя крайностями. Наши дети — личности, созданные по образу Божьему; как родители, мы не владеем ими, а являемся просто управителями, которые должны во всем указывать им на Христа. С другой стороны, мы призваны воспитывать их в дисциплине ( payeia ) и наставление ( nouthesia ) Господа (Ефесянам 6:4). Это включает в себя делать все возможное, чтобы направить процесс размышления на вещи Христа и истины Евангелия.
Вопросы, которые мы задаем, и размышления, которые мы моделируем, должны указывать нашим детям в определенном направлении. Пытаясь сделать опыт лучшим учителем для наших детей, мы на самом деле пытаемся привести их к лучшему учителю из всех, тому, кто обещал вести нас ко всей истине: Святому Духу.