Удачные и неудачные фото: 20+ неудачных фотографий, которые стали гораздо круче благодаря случайности

Содержание

20+ неудачных фотографий, которые стали гораздо круче благодаря случайности

Не всегда все в жизни идет по четкому плану, и фотосъемки это тоже касается. Бывает, что благодаря одной маленькой случайности обычный снимок превращается в самую настоящую фотобомбу, а виновниками этого становятся наши друзья, питомцы или даже мировые знаменитости. В конце концов, кто не хотел бы иметь в своем архиве общее фото с Николасом Кейджем, даже если сам актер об этом не подозревает?

AdMe.ru нашел фотодоказательства того, что иногда сама судьба помогает нам создавать шедевры.

1. Игуана решила улучшить это фото в самый нужный момент

2. Какой-то парень испортил фото ламантину

3. Красивый снимок на набережной, который улучшила сама природа

4. Пожалуй, в Рио просто нельзя сделать более удачное фото

5. Концентрация положительных эмоций на этом снимке зашкаливает

6. Это мог быть очередной идеальный кадр со свадебной фотосессии, но нет

7.

«Отмечали в ресторане мой день рождения. Один из лучших подарков — фотобомба от Николаса Кейджа»

8. Искренний смех даже серьезную фотографию делает легкой и непринужденной

9. Это мог быть крутой подводный снимок, но у рыбы возникла идея получше

10. «Хотел сфотографировать их втроем, но неожиданный кусь привел к настоящей драме»

11. «Это могла быть обычная фотография попугая, но собака решила привнести в нее нотку неожиданности»

12. «Я гулял, и эта птица села мне на голову. Хотел это сфотографировать, но в ее планы это не входило. И все-таки у меня получился крутой кадр»

13. «Это прыгучее чудо все еще позади меня?»

14. Так выглядит ревность в чистом виде

15. Когда хотел просто съесть мороженку, а получилось крутое фото чайки

16. Все самое милое всегда должно быть на первом плане

17. На отдыхе нужно быть готовым к тому, что твое фото улучшит кто-то очень экзотический

18.

«Она просто села мне на плечо»

19. Тот неловкий момент, когда просишь прохожего сфотографировать тебя с женой

20. Хорошее фото. Все трое на нем прекрасны

21. Фотобомбы старше, чем мы думали

Бонус: если и портить фото лучшему другу, то только так

А вам когда-нибудь портили фото, да так, что оно становилось маленьким шедевром?

Статусы про фотографии и фотографов. Удачные и неудачные фотографии в цитатах и статусах.

Он есть у всех- тупой друг, портящий фотографии.

Смотрю твои фотографии и думаю: “Вот бы ты и мне так улыбался”..

Некоторые не то что не фотогеничны, а даже не фотошопогеничны!

Только следует помнить, что фотограф, как кактус — растет очень медленно. Не надо поливать его слишком обильно, он тогда просто завянет.

КАДРЫ – женщины, которых кадрит фотограф. Этих женщин фотограф не трогает, а только фотографирует своим большим объективом.

 

Фотографировать может только тот, кто сумеет выстроить на одной оси глаз, голову и сердце.

-Белое и черное — это цвета фотографии. Для меня они символизируют надежду и отчаяние

“Cтудия убивает фотографа, белая стена опустошает кадр, я никогда не работаю в студии!”

Фотография – самое демократическое из всех искусств.

Если человек сделал за свою жизнь сто фотографий, это действительно великий фотограф. Для фотографа оставить после себя сто фотографий – выдающееся достижение.

— Вот ты блин! Вчера хотел цветок сфотографировать, а сегодня он уже завял.
— А ты меня сфотографируй на всякий случай.
— Давай как-нибудь потом.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ Просьба – не фотографироваться возле машин, на курортах и т. д. ОЧЕНЬ ТРУДНО ОЦЕНИТЬ УРОВЕНЬ ДОХОДОВ. Просто фотографируйтесь со справкой о доходах за последние 12 месяцев.

Реальность кажется некачественной черно-белой фотографией по сравнению с полнометражным голливудским фильмом твоего воображения…

Если у вас умные глаза и загадочная улыбка, значит, вы фотографируетесь.

Фотографировать — это в один и тот же миг, в малейшую долю секунды признать факт и строгую организацию увиденных форм, которые выражают этот факт. Это поставить на одну линию прицела голову, глаз и сердце.

В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией.
Фотография мумифицирует время.

Зачем покупать красивую,дорогую одежду,если можно сфотографироваться в ней в магазине в примерочной?

Если у вас безукоризненная осанка, умные глаза и загадочная улыбка, значит, вы заметили таки фотографа…

Они мертвые… Вообще все фотографии. Когда рисуешь что-нибудь, оно живет. А когда фотографируешь, умирает.

– Знаете, я могу изуродовать человека одним пальцем. – Вы, должно быть, каратист? – Нет, я фотограф!

Виртуальные знакомства делятся на два периода: до первой фотографии и после.

Страшнее фотографии в паспорте может быть только её ксерокопия…

если вам не нравятся мои фотографии, Добро пожаловать в чёрный список!!!

Хочется спать… Но я не могу… я не могу оторваться от твоей фотографии…

Гадаю по IP, ставлю windows по фотографии, насылаю вируса, отворот и приворот на spam, порча коннекта, избавление от большого пинга, изгнание вирусов

-Какие восхитительные фотографии! У Вас, видимо, очень дорогой фотоаппарат! -Ага, спасибо, ужин был приготовлен великолепно! У Вас, видимо, очень хорошие кастрюли!

А я тоже хочу красивое фото с любимым и чтоб под ней много комментов “какие вы классные” и “как вы подходите друг к другу”. только ни фото, ни любимого…

Ухты, какая ты красивая на это фото!- Еще бы, тут на мне всего лишь 300 КБ фотошопа)

-Сфотографируйте меня на эротическое фото. – Извините, но мы микросъемкой не занимаемся…

– Дорогой, не подскажешь, что это за овца с тобой на фото? – Сестра. – Ой, такая милая

Люблю красивые фото, зеленый чай, его глаза… Недавно поняла, что счастье не в том, что любишь, а в том,что любят тебя…

Фото-зависимость, это: когда рассматривая порнуху в инете думаешь о постановке камеры и распределении световых потоков

Без смайлов звёздами, без пустословия Ты удаляешь сообщения, я фото. Я на память оставил пару смс в телефоне. Ты портишься только, а я уже убил совесть.

Ищу сейчас картинки для презентации по правоведению, вбила запрос “право”. Листаю, вижу фото: две милые девочки. Думаю, причем же тут право. Читаю подпись и вижу: “я с право”.

“Недостаточно быть хорошим фотографом. Чтобы делать хорошие фотографии, нужно быть хорошим человеком”.

Фотография – это всего лишь субъективное мнение фотоаппарата о тебе.

я никогда не умел рисовать.но когда восхитительно тонкий порыв ветерка гонит по незыблемой глади воды нежнейший розовый лепесток, рука так и тянется к камере…я “замораживаю во времени” красоту…

А мне давно не больно смотреть на фото,где ты с ней…
совсем не больно,даже наоборот…забавно как-то.
целуешь её…такой милый мальчик.
она улыбается…конечно,я бы тоже улыбалась,если бы ты был рядом со мной.
капризничает…дуется,ты просишь прощения…бегаешь за ней как маленький.
Но это твой выбор…
Знаешь,а ведь мне все сказали,что я лучше…
Нет,я просто люблю тебя,вот и всё.
Я жду тебя ни смотря ни на что.
Каким бы ты не был,ты для меня лучший.
И если она бросит тебя…
Тебе плохо будет.
А я рядом всегда.Утешу.
И даже если в три часа ночи придёшь…пущу.
Проплачу до утра…с тобой.
Напьюсь то ли с горя,то ли от радости.
Начну курить,если тебе легче станет.
Обниму тебя.
Крепко-крепко.
И никогда никому ни за что не отдам.
Да…глупые мечты.А в реальности…
В реальности всего-лишь ещё одно фото,где ты с ней…

Назвать себя профессиональным фотографом может лишь дедушка шлёпающий фото на паспорт в закоулке универсама. Для остальных звать себя так, всё равно,что представиться:
“Здравствуйте я профессиональный жених, профессиональный алкоголик или маньяк-профессионал.”

“Понятно, что фотошоп страшная сила, но не до такой же степени.”

Настоящие фотографы – редкость. Они почти не рождаются. В основном человека, взявшего в руки камеру кусает старый фотограф и тот тоже становится фотографом.

Фотографии – это хранители воспоминаний, стражи вечности в мгновении

A я до сих пор храню все твои фотографии…. Я на них чашку с кофе ставлю)

Больше никогда не буду ходит на свидание с парнями, главным интересом которых является фотошоп!

Любовь сохраняется только на фото…

Фото-зависимость, это: когда рассматривая порнуху в инете думаешь о постановке камеры и распределении световых потоков

Во всём мире люди покупают фотоаппарат, чтобы снимать семью, у нас – пьянки

“О СЛОЖНЫХ БУДНЯХ ФОТОГРАФА”
1. Как мне встать?
2. Я не хочу смотреть на эту лампу!!!
3. А сфоткайте меня на фоне этих деревьев.
4. И чтобы эти цветочки влезли.
5. У вас ведь своя студия?

6. Я хочу фотографироваться в красивом интерьере на шикарном диване.
7. Мне не нравится этот серый фон.
8. Вы долго еще будете настраивать этот свет???
9. Я уже устала так сидеть.
10. А вы разве не печатаете фотографии?

11. А вы что, не работаете с фотошопом?
12. Я думала, что буду выглядеть на 5 кг легче.
13. Как, это разве не бесплатно?
14. Ну да, все 100 фотографий… А что?
15. Разве в фотошопе это не быстро делается?

16. Сколько ты мне заплатишь за фотосессию?
17. Почему вы меня не фотографируете в полный рост???
18. А почему я такая страшная на фото? о.0
19. А что ето у меня лицо какое то криво получилось?
20. Фотай меня,я такая классная….меня как фотографы узнают-сразу завут фотаться

21. За деньги я фотографироваться не хочу. Идей для съёмок у меня нет. В ню фотографироваться не буду…….но если у тебя есть хорошие идеи-зови.
22. Хочу фотосессию в ню,бесплатно. Но ты её никому не показывай!
23. А ты включи режим без вспышки, у меня даже в телефоне такой есть, у тебя разве нету???
24. Я возьму с собой подружку! Можно, да?
25. Убери этот отражатель, мне и без него хорошо!!!

26. Я так не стану…
27. …и так тоже не буду становится.
28. У тебя разве фотоаппарат не клеит сам панораму?
29. Я своему парню сказала что пошла по магазинам, думаю он не будет тебе звонить.
30.Ты же фотограф, придумай как это сделать.
31. Я хочу чтоб было выдно как я луну держу в ладошках… Давай, и чтоб платье мое было видно.

32. Ну и что что я против солнца сижу, зато мне в глаза не светит!
33. Дорисуешь мне крылья в фотошопе, и чтоб я была брюнеткой. Это ведь быстро делается!
34. ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ВЫКЛАДЫВАЕШЬ МОИ ФОТКИ В КОНТАКТ????
35. УДАЛИ МОИ ФОТКИ С КОНТАКТА!!!

36. Что сложного в том чтоб устроить фотосессию на фоне ночного города?!?!? 
37. Договорись, чтоб мы пофоткались в театре или в филармонии.
38. Хочу фотосесию возле самолета!!!!!хочу!хочу!хочу!
39. Перекинь мне вечером все фотки по аське.
40. У меня нету изъянов кожи, ты просто галимо сфотографировал и не хочешь мне показывать:(

Делаем удачные снимки при неудачном освещении

Фотографы-пейзажисты работают преимущественно с естественным освещением, которое представляет собой несколько проблем. Для начала, самые красивые условия освещения длятся не более нескольких часов в день. Бывают времена, что закат прячется на облачном небе, не давая возможности увидеть пейзаж во всей красе. Когда небо серое или солнце находится прямо над головой, трудно найти вдохновение для фотографии высокого качества. В этой статье я хочу поделится с вами некоторыми советами, которыми я сам пользуюсь, когда фотографирую в плохих условиях освещения – то, что каждый фотограф приобретает с опытом в определенный момент.

Ищем цвета

Красота закатного и восходящего солнца создает пейзаж из насыщенных оттенков – другими словами, освещение обеспечивает сцену цветом. Когда небо пасмурное, естественный свет не дает оттенков, необходимых для насыщенной цветом фотографии. Поэтому, чтобы создать красочное изображение, нужно найти яркий объект.

Пасмурное небо дает мягкий и нежный свет. Используйте эту возможность для поиска приглушенных цветов, которые не будут заметны в насыщенном свете заката – мягкий фиолетовый или синий, например. Эти цвета могут быть очень слабыми, чтобы выделятся на фоне заката или рассвета, но облачный день даст им возможность засиять.

После грозы тоже можно сделать прекрасные снимки с глубоко насыщенными цветами. Даже при самом мрачном небе лес после дождя всегда будет выглядеть ярким и зеленым – замечательный рецепт для фотографа-пейзажиста. Не забудьте взять поляризационный фильтр!

 

NIKON D7000 + 50 мм f/1. 4 @ 50 мм, ISO 100, 13, f/11.0

 

Изолируем детали

Хотя красивый пейзаж лучше всего выглядит на рассвете, некоторые фотографии, ориентированные на детали, хорошо получаются и при облачной погоде.

В частности, это происходит потому, что пасмурное небо очень однородное – фотографии редко выигрывают от безликой капли летящей сверху. И хотя в некоторых случаях пасмурное небо все еще имеет текстуру, важно спросить себя, помогает ли оно вашей композиции. Если небо скучное, оно не добавит интереса вашей фотографии.

В облачный день мой телеобъектив почти всегда на камере. Это дает дополнительную возможность пофотографировать дикую природу, а также другие предметы могут выглядеть прекрасно в пасмурный день. Хотя я предпочитаю пейзажную фотографию, когда небо серое, я все же внимательно слежу за другими деталями, которые следует изолировать.

 

NIKON D800E + 105 мм f/2.8 @ 105 мм, ISO 100, 1. 6, f/16.0

 

Фокусируемся ближе

В серые дни следует помнить о другой возможности – мире макро фотографии.

Пасмурное небо обеспечивает мягкие тени, что дает возможность увидеть настоящие цвета и оттенки предмета на близком расстоянии. Некоторые макро фотографы предпочитают использовать вспышку, конечно, но облака также могут дать прекрасный свет.

Цвета в макро сцене обычно более насыщенные, чем на расстоянии, из-за малого количества атмосферной дымки между объективом и объектом. Воспользуйтесь этим преимуществом и ищите яркие объекты для фотографирования – макро мир полон цветов.

Часто после ливня вы можете найти капли воды. Геометрические узоры капель воды могут быть очень красивы, и они идеальный объект для пасмурного дня.

 

Nikon D800e + 105 мм f/2.8 @ 105 мм, ISO 400, 1/200, f/6.3

 

Длинная выдержка

В пасмурную погоду ключевым вопросом является то, что ваши фотографии утратят уникальность. Эту проблему легко решить – используйте фильтр нейтральной плотности.

Этот фильтр представляет собой затемненную стеклянную пластину, что позволяет использовать длинную (несколько секунд) выдержку даже в течение дня.

Конечно, такой фильтр применим не в каждой сцене; для множества, по сути, он не даст никакого эффекта. Но когда у вас есть движущиеся объекты – облака, вода, люди – длинная экспозиция может дать совершенно необычное изображение независимо от света.

Длинные выдержки также имеют свойство подчеркивать цвета, которые трудно увидеть невооруженным глазом. Если вы установите камеру на длинную выдержку в предрассветный час даже в пасмурную погоду, то будете приятно удивлены количеством цвета на фотографиях.

 

Nikon D800e + 24 мм f/1.4 @ 24 мм, ISO 100, 30, f/4.0

 

Конвертируем в чернобелое

Когда цвет в сцене серый, обычно я его удаляю. Я не хочу преуменьшать значение черно-белой фотографии – я часто нахожу ее более эффективной и поэтичной, чем цветная – но многие из моих лучших монохромный изображений выглядят скучными в цвете.

При облачном небе контрастные монохромные фотографии все же передают ощущение драмы и красоты, что было бы невозможно с тусклыми цветами пасмурного освещения. В частности, это происходит потому, что черно-белая фотография по своей сути сюрреалистична.

 

 

Люди любят пейзажные фотографии, которые показывают мир необычным способом – более красивым, чем они видят изо дня в день. Закаты, конечно, соответствуют этим требованиям, показывая пейзаж в цветах, которые редко увидишь. Монохромная фотография не имеет подобной яркости, но контрастные черно-белые фотографии могут выделяться так же, как их насыщенные коллеги.

Наверное, это и есть причиной того, что контрастная черно-белая фотография остается популярной в мире тонкого искусства. Эти фотографии просты по своей природе, но могут быть так же привлекательны, так и цветные.

 

Nikon D800e + 24 мм f/1.4 @ 24 мм, ISO 100, 1/10, f/11.0

 

Полуденное освещение

Все эти методы были предложены для хмурых дней. Тем не менее, пейзажная фотография боится и полной противоположности – жесткого солнечного света в полдень.

Этот свет не такой мрачный, как в пасмурную погоду, но может быть таким же огорчающим. С одной стороны, трудно избежать жестких теней и ярких бликов, что превращает фотографию в контрастный бардак. С другой стороны, в середине дня освещение не особо уникально – лишь несколько человек будут в восторге от пейзажа в его наиболее привычном виде.

Хотя нельзя сказать, что нужно избегать фотографировать, когда солнце находится прямо над головой. Следует только использовать силу прямых лучей как преимущество.

Лично мой первый инстинкт подсказывает найти тень, что может привести к очень интересной композиции. Эта техника может быть сложной для больших пейзажей, но она хорошо работает на снимках, ориентированных на детали, или городские пейзажи – тени могут добавить сцене уникальности.

Помните, что вы хотите сохранить как можно больше ярких деталей, даже за счет затемнения теней. Пробуйте уменьшить компенсацию экспозиции – много известных уличных фотографий были сделаны в середине дня, при чем большая часть изображения почти черная.

 

Nikon D7000 + 17-55 мм f/2.8 @ 38 мм, ISO 100, 1/320, f/8.0

 

Итог

В какой-то момент каждый фотограф обнаруживает себя в удивительном месте, но с неподходящими условиями освещения. Хотя каждый хочет сфотографировать сцену с красивым светом, но лишь некоторые могут ждать дни или недели, чтобы запечатлеть ее в наилучшем виде.

Конечно, серый день может быть отличной возможность, чтобы обработать фотографии или побродить в поисках новых мест. Действительно, многие фотографы-пейзажисты ищут свои новые «сокровища», когда свет тусклый. Но многие люди, особенно фотографы-путешественники, не имеют времени на планирование съемки так далеко вперед. Однако, несмотря на то, что хорошее освещение по определению лучше серого света, фотографы все равно имеют возможность сделать прекрасные снимки, когда условия не идеальны.

Вывод таков, что нужно распознать условия освещения в сцене и нацелить ваши снимки на то, чтобы воспользоваться этим светом в полной мере. Во время полуденного солнца ищите тени, чтобы составить композицию. В сером, скучном свете ищите насыщенные предметы, чтобы наполнить кадр цветом, или же конвертируйте в черно-белое. Независимо от условий освещения всегда можно сделать хорошие снимки.

 

 

 

 

Автор: Spencer Cox

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Неудачные фото звезд — Экспресс газета

В «Инстаграме» эти знаменитые дамы безупречны, но в архивах таятся и множатся их не самые удачные кадры. Как выглядят звезды на гламурных картинках и как получаются, если заснять их неожиданно, показывает «Экспресс газета».

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Светлана Ходченкова

Блондинка снимается исключительно для глянца — на обложке еженедельника-телегида ее не увидишь — и сотрудничает с мировым ювелирным брендом. Впрочем, гламур перемежается в жизни Светланы со съемками у «Ленинграда», а позирование на красных дорожек — с портретами без макияжа и неудачными фото.

Неудачные фото звезд: Светлана Ходченкова в социальных сетях и на случайном кадре. Фото: архив ЭГ

Вера Брежнева

Одна из главных блондинок российской сцены — обладательница подвижной мимики. Что прекрасно, Веру сей факт не беспокоит: она смеется, удивляется, радуется на полную — даже под прицелом фотокамер.

Неудачные фото звезд: Вера Брежнева в социальных сетях и на случайном кадре. Фото: инстаграм, архив ЭГ

Анна Седокова

Анна выкладывает вызывающее аппетит белфи с идеальными круглыми линиями — а папарацци снимают певицу в купальнике в неудачном виде, со складками на талии и «апельсиновой» коркой. И даже если Седокова одета — риск неудачных фото звезды к нулю не сведен.

Неудачные фото звезд: Анна Седокова в социальных сетях и на случайном кадре. Фото: инстаграм, архив ЭГ

Юлия Снигирь

Супруга Цыганова теперь актриса голливудского размаха: в прошлом году брюнетка завершила съемки в «Новом папе», чему посвятила не одну журнальную обложку. Но и больших звезд бывают неудачные фото, сделанные в самый неожиданный момент.

Неудачные фото звезд: Юлия Снигирь в социальных сетях и на случайном кадре. Фото: инстаграм, архив ЭГ

Виктория Боня

Виктория — завсегдатай красных дорожек самого высокого ранга. Звезда «Дома-2» проникает в самые сливки Голливуда и позирует, позирует, позирует на светских тусовках. Предполагаем, с такой подготовкой Боня чует направленный на нее фотоаппарат и за секунду принимает выгодную позу. Но раньше теледиве такого навыка не хватало.

Неудачные фото звезд: Виктория Боня в социальных сетях и на случайном кадре. Фото: инстаграм, архив ЭГ

Кристина Асмус

Блондинка мало чего стесняется. Звезда «Интернов» и на обложке мужского журнала голышом (точнее в трусах с искусственным хвостом) покрасуется, и постельную сцену из сценария не выбросит, и скорчит рожу шутки ради. А фотографироваться все же предпочитает красиво: с широко распахнутыми глазами, улыбкой Джоконды и приправой из ретуши. Но кисти фотошопа до архива «Экспресс газеты» не доберутся.

Неудачные фото звезд: Кристина Асмус в социальных сетях и на случайном кадре. Фото: инстаграм, архив ЭГ

Яна Рудковская

Кстати о фотокоррекции. Яна Рудковская (на пару с Водонаевой, как-то пририсовавшей себе третью ногу) — «королева» фотошопа. В ее социальных сетях — круговорот выверенных поз, сумок «Диор» и длинных ног, доведенный до безупречности. Но Сеть помнит и не гламурную звезду.

Неудачные фото звезд: Яна Рудковская в социальных сетях и на случайном кадре. Фото: инстаграм, архив ЭГ

Ани Лорак

Облизывать нижнюю губу — привычка Ани, которую часто фиксируют камеры. В «Инстаграме» звезды таких снимков не найдешь; в социальных сетях Лорак — закулисье, фотосессии и красные дорожки. Словом, ничего лишнего или хоть на каплю смешного. Зато мы видели артистку и другой!

Неудачные фото звезд: Ани Лорак в социальных сетях и на случайном кадре. Фото: инстаграм, архив ЭГ

Самые неудачные свадебные фото

Во время свадебной фотосессии можно весело провести время и вдоволь насмеяться, принимая различные позы, но на выходе получить очень странные фото, которые и показать-то потом будет стыдно.

Мы за креатив, но только когда он не приводит к безвкусице.

Смотрим подборку «шедевров» из самых неудачных свадебных фото.

Уж сколько раз твердили свадебным фотографам, что не надо перебарщивать с использованием фотошопа. Это даже уже неприлично! 


Но для меня сошла ты с небес.


Царевна-лебедь Мценского уезда.


Боги фотошопа! 

Вот так можно испортить хорошую идею:

В последнее время стало модно снимать штаны с жениха и его друзей. На наш взгляд — это отвратительно: 

Надеемся, что вот такие фото не станут модными: 

или такие:

Эротизм в свадебных фото встретить можно довольно редко, но и тут надо быть аккуратнее, чтобы это не переросло в жесткое порно:


интересно, что у него получилось:) 


И тут жених забыл, что он жених!

Не лишним будет еще раз напомнить, что невеста или жених на ладошке это прошлый век! 

«Удачный» ракурс 


Что-то меня тут ломает:) 

Если уж и искать ракурс, то так:


Это фото должно быть в примерах хороших идей.

Невеста должна быть воплощением романтики и женственности. Все это должно оставаться за кадром:


«Уж и разговеться нельзя:)»


Таких фото НЕ ДОЛЖНО быть в свадебном альбоме и точка!


И тут что- то не так

Ну и напоследок, всем гостям на свадьбе нужно помнить, что их снимают и не расслабляться


Конкурсы — конкурсы!


Если друг оказался вдруг 

                   
Вас снимает скрытая камера!

Надеемся, что вы посмеялись и не станете повторять ошибок других! 

Если хотите еще примеров неудачных свадебных фото, то смотрите «Хороший фотограф на вес золота», а если хотите обогатиться идеями, то обязательно посмотрите «Новые идеи для свадебной фотосесии» и «Идеи для свадебной фотосессии зимой». 

Удачных кадров и ракурсов! 

Подтяжка лица: удачные и неудачные примеры звезд

Неудачные примеры

Эти селебрити переборщили с визитами к пластическим хирургам и перестали быть похожими на самих себя.

Рене Зеллвегер

Рене Зеллвегер, слева — до пластики, справа — после пластики

Все запомнили актрису в образе неуклюжей бодипозитивной Бриджет Джонс. Не обладая особым актерским талантом, Рене всегда очаровывала публику честностью и обаянием. Многие американские женщины видели в ее простых героинях себя.

Испугавшись, что знаковых ролей ей после сорока не видать, Рене решилась на пластику. В 2016 году в странной женщине с натянутой улыбкой даже папарацци не признали хохотушку Зеллвегер. Метаморфозы во внешности актриса объяснила тем, что очень хорошо отдохнула. Как оказалось, на столе у хирурга. Правда, врач оказался непрофессиональным: он сделал Рене круговую подтяжку лица и подтяжку век, но захватил слишком много кожи. В итоге лицо актрисы стало выглядеть перетянутым, а глаза стали раскосыми.

Позже, кстати, Зеллвегер сделала еще одну операцию, чтобы исправить огрехи. Но помогло не особо. Теперь вопрос о дальнейшей карьере актрисы стоит ребром.  

Мег Райан

Мег Райан, слева — до пластики, справа — после пластики

Героиня романтических фильмов и мелодрам, Мег всегда была любимицей зрительниц. Ее милая внешность соседской девчонки подкупала аудиторию. Каково же было удивление публики, когда на одной из церемоний они ее не узнали. Актриса увлеклась пластикой настолько, что ее лицо стало мужеподобным.

Эксперты говорят, что Мег, как и многие в Голливуде, не может смириться с наступающей старостью. Поэтому актриса решилась на круговую подтяжку, изменила кончик носа, сделала лазерную шлифовку, затем липофиллинг в щеки (в этом случае вместо филлера закачивают собственный жир). Но материал врач распределил неравномерно, щеки получились слишком большими. Когда Мег улыбается, глаза становятся уже, а лицо выглядит грубым. Также Райан не смогла устоять перед ботоксом и практически лишила себя мимики.

Ума Турман

Ума Турман, слева — до пластики, справа — после пластики

Пожалуй, об Уме не писали так много, как сейчас, со времен триумфа в фильме «Убить Билла». Поводом послужило то, что на одной из церемоний актриса появилась с новым лицом, причем совершенно неузнаваемым. Ума заявила, что так выглядит, потому что решила поэкспериментировать с макияжем и обратилась к новому визажисту. Мы, конечно, верим в чудеса контурирования, но не до такой же степени.

На чистую воду Турман вывели независимые эксперты в области пластической хирургии. Они утверждают, что Уме сделали блефаропластику, подтяжку лица и шеи. Причем лицо по итогам приобрело V-образную форму. Турман подверглась операции по пересадке бровей — их приподняли чуть выше, а еще изменили форму носа. И, конечно, Ума воспользовалась инъекциями ботокса.

Поклонники обеспокоены внешним видом актрисы. Но самой Уме новое лицо и эксперименты с внешностью нравятся.

Николь Кидман

Николь Кидман, слева — до пластики, справа — после пластики

У Николь Кидман борьба со старением началась с невинного увлечения ботоксом. Самое главное для актера — умение работать лицом. Этот дар у актрисы отнял ботокс, из-за чего на некоторое время она лишилась ролей и даже рекламных контрактов.

Затем актриса постепенно «разморозилась» и вернулась к себе прежней, но ненадолго. Кидман решила использовать тяжелую артиллерию и пошла к пластическому хирургу. В результате на церемонии «Золотой глобус» в прошлом году она выглядела словно восковая копия из музея Мадам Тюссо. 

Врачи утверждают, что Кидман сделала мини-лифтинг лица, вколола филлеры в губы и, конечно, вновь сделала инъекции ботокса. Николь, как водится, все отрицает: «Нет, я никогда не делала пластику, жалею, что когда-то пробовала ботокс, но это было всего один раз. Чтобы держать себя в форме, я ухаживают за кожей, использую солнцезащитный крем и не курю». Кидман хорошая актриса, но порой зрителя не обманешь.

Кортни Кокс   

Кортни Кокс, слева — до пластики, справа -— после пластики

Для всех Кортни Кокс — это милая и забавная Моника из сериала «Друзья». Как и коллеги по цеху, актриса хотела всегда оставаться для публики молодой и решилась на крайние меры. Правда, сделала Кортни не подтяжку, а контурную пластику.

В отличие от многих голливудских звезд, Кокс сама призналась в этом журналу NewBeauty: «В Голливуде внешность важна, поэтому система давит на тебя. И я поддалась. Когда ты впервые идешь к врачу, тебе кажется, что он все сделает правильно, ты будешь выглядеть королевой. Оказалось, что это не так, я потеряла свое лицо. Я долго ждала, когда же рассосутся все эти филлеры и ботокс. И сейчас, когда я вижу в зеркале, как мое лицо постепенно возвращается ко мне, это самое большое счастье. Лучше не пытаться перегнать время, а идти с ним в ногу. Теперь это мой девиз».

Удачные примеры

Эти звезды все делали постепенно и в меру, потому сейчас выглядят даже лучше, чем в молодости.

Кейт Бекинсейл

Кейт Бекинсейл, слева — 2006 год, справа — 2018 год

После того как Кейт на нескольких американских и российских телешоу поговорила на нашем великом и могучем, русские поклонники стали звать ее Катей Бекинсейл. У актрисы есть не только способности к языкам, но и умение останавливать время. А иначе как объяснить, что в 44 года она выглядит ровесницей своей 18-летней дочери?

Добиться такого результата Кейт помогла, конечно, не волшебная сила, а грамотные косметические процедуры. Специалисты отмечают, что Кейт проходила через эндоскопическую подтяжку лица (когда операцию делают с помощью эндоскопического прибора через небольшие разрезы), контурную пластику губ и скул. Также актриса очень точечно и в меру делает инъекции ботокса.

Джулианна Мур

Джулианна Мур, слева — 2006 год, справа — 2018 год

Первый раз актриса обратилась к помощи хирургов в 40 лет — она сделала фейслифтинг. Сейчас положительные результаты, полученные от хирургии, она активно поддерживает с помощью контурной пластики и точечного ботокса.

Разве Мур выглядит на свои 57 лет? Точно нет. Никакого обвисшего овала и глубоких морщин. При этом Джулианна не похожа на куклу, мимика при ней, лицо не выглядит перекошенным или перетянутым. Так держать!

Гвен Стефани

Гвен Стефани, слева — 2006 год, справа — 2018 год

Чтобы поддерживать образ вечно молодой девочки, Стефани не пропускает визиты к косметологу. Говорят, что только в 47 лет она решилась на подтяжку лица, правда, не хирургическую, а аппаратную ультразвуковую. Специалисты отмечают, что Гвен сделали зону лица и шеи.

Чтобы быть в форме, певица сочетает аппаратные методики с инъекциями ботокса и филлеров. Но, что самое важное, мисс Стефани знает меру!

Дженнифер Лопес

Дженнифер Лопес, слева — 2006 год, справа — 2018 год

Если Дженнифер и делала пластику, то нашла настоящего мастера в этом деле. Ведь даже эксперты только строят предположения, была у звезды пластика лица или нет. Одни утверждают что Дженнифер делала эндоскопический лифтинг, другие говорят, что проходила через ультразвуковой, а третьи предполагают, что ей приподняли линию бровей хирургическим путем.

Без сомнения, Лопес очень тщательно следит за собой, но не пускается во все тяжкие. Даже ботокс она делает очень грамотно. И мы готовы подтвердить слова самой артистки о том, что сейчас она выглядит даже лучше, чем в ранней молодости.

Сандра Буллок

Сандра Буллок, слева — 2006 год, справа — 2018 год

Еще одна нестареющая звезда. Секрет ее вечной молодости заключается в тщательном уходе за собой. Эксперты говорят, что Сандра делала контурную пластику, потому как на  более ранних фото нижняя треть лица начала немного провисать. Также она не обходит стороной ботокс. Все вместе дает потрясающий результат.

Как звезды меняли внешность:

99 красивых позы для фотосессии для девушек на все случаи жизни

В этой статье я хотел бы поговорить какие позы для девушек для фотосессии помогут получится лучше на фотографии. Каждый раз меня спрашивают, буду ли я помогать с тем, как позировать перед камерой. И я всегда отвечаю: «Конечно!» Ведь это часть моей работы, часть фотосессии. И от поз, которые вы примите на съемке зависит конечный результат фотосессии. 

Для тех, кто хочет пропустить несколько рекомендаций от меня по позированию, могут сразу нажать на кнопку по нужной им тематике:

Позы в полный рост

Позы сидя

Позы лежа

Позы для фотосессии беременных

Для фотосессии с мужем

С парнем

С детьми

Позы для свадебной фотосессии

Позы для фотосессии полных девушек

Для мужчин

Позы для эротической фотосессии

Позы для фотосессии в белье

В платье

Позы для фотосессии на улице

В поле

На море

Все мы разные и у кого-то принимать удачные позы на фотосессии получается легче и непринуждённее, а у кого-то это даётся сложнее. Тем не менее, вне зависимости от того на сколько вы сами можете принять интересные позы во время съемки, я всегда подсказываю лучший ракурс. И мое «вмешательство» в процесс позирования будет зависеть от вашей уверенности перед камерой.
Говоря об удачных позах, что я имею ввиду:

  1. Человек должен выглядеть на фото максимально естественно – наигранные, неестественные позы- это не айс! Позы, которые человек может принять в обычной жизни и чувствовать в них комфортно- наша задача!
  2. Достоинства показать, лишнее убрать. У каждого из нас есть сильные и слабые стороны нашего тела. По-этому всегда нужно быть внимательным и смотреть, не появилась ли лишняя складочка на животе и не получилась слишком толстая рука на фотографии. 
  3. Для каждого возраста свои позы. Очевидно, что для девушки 18-и лет позы могут отличаться, чем для женщины в 50. Потому что некоторые позы просто будут смотреться абсурдно на взрослом человеке, чем на подростке. 
  4. В удачной позе должно быть учтено все. И положение рук, и ног, и поворот головы. Но как обычно бывает самые хлрошие снимки сделаны спонтанно. Когда человек не думал о том как ему нужно выглядеть в кадре. Я часто делаю такие промежуточные снимки между сменой поз и они очень часто бывают удачными. 

Позы должны быть естественные и не слишком постановочные!

Красивые позы для фотосессии – несколько советов

Если вы никогда раньше не были на фотосессии… Или нет, не так… Если вы никогда раньше не крутились перед зеркалом в поисках лучшего ракурса и у вас никогда не было домашней фотосессии, сделанной подругой, то тогда вот вам пару советов для начала:

  • Подойдите к зеркалу и посмотрите с какой стороны лица вы себе больше нравитесь. Найдите свою «рабочую сторону». 
  • Покрутитесь около зеркала и примите различные позы стоя. Поставьте одну руку в бок и также найдите лучший вариант. 
  • Для того, что бы поза стоя была интереснее- перенесите вес на одну ногу, а вторую немного согните в колене. 
  • Попробуйте смотреть немного опустив подбородок. Но не слишком))
  • Если у вас есть возможность сесть на стул со спинкой возле зеркала или на диван – замечательно. Так вы сможете поэкспериментировать с сидячими позами. 
  • Обращать внимание нужно на все части тела- и на руки, и на ноги. С ногами немного проще, чем с руками. Но все же о них никогда не надо забывать. 
  • Если не знаете куда деть руки, то можно использовать спинку стула, или подоконник, что бы положить одну руку на поверхность. Или возьмите какой-либо предмет в руки – шляпа, Книжка, шарф, цветы.
  • Попробуйте просто потанцевать плавно перед зеркалом или хотя бы пройдитесь вперёд- назад. В общем сделайте все, что бы изучить себя со стороны и понравиться себе.
  • Не направляйте согнутые локти по направлению к камере- это очень искажает руки на фотографии. Лучше отвести согнутый локоть в сторону.

Безусловно, если вы ничего этого не сделаете, я все равно все подробно буду говорить, какие позы принять во время фотосессии. Но небольшая подготовка сделает сам процесс съемки приятнее для вас и результат будет лучше. Проверено!) 

Для того что бы понять, какие позы для фотосессии для девушек наиболее актуальны, я решил погуглить. Оказалось запросов таких очень много. И все они хоть и про позы, но касаются разнообразных мест и ситуаций. Я выпиcал наиболее популярные и решил найти подходящие фотографии под каждый запрос. А так же показать на картинах в сравнениях, чем отличаются удачные позы от неудачных. И так поехали!

В полный рост

 

Позы сидя

Позы лежа

Для беременных

Позы с мужем

Позы с парнем

Для семейной фотосессии с детьми

Для свадебной фотосессии

Для полных девушек

Позы для мужчин

kinopoisk. ru

Позы для эротической фотосессии

Позы для фотосессии в белье

В платье

На улице

В поле

На море

Все картинки были взяты с сайта https://www.pinterest.ru/

Как понимание хороших или плохих фотографий может улучшить вашу фотографию

Пейзажная фотография — это искусство. Это точно. Это способ выразить свои эмоции, находясь в каком-либо месте, и навсегда запечатлеть сцену.

В социальных сетях можно легко ошибиться, если вы подумаете, что хорошая фотография — это та, у которой больше всего лайков или комментариев. Или вы можете подумать, что хорошая фотография — это победа в конкурсе. Но это чужая интерпретация хорошей фотографии.Ему не хватает ключевого ингредиента — ВАС.

Важно только то, нравится ли вам это фото. Если эта фотография вызывает воспоминания и разжигает эмоции того момента, когда вы ее сделали, тогда это здорово.

С тех пор, как я начал фотографировать более 30 лет назад, я был заинтригован тем, почему мне нравится одна фотография, а не другая. Дело не только в прекрасных условиях. На самом деле, если вы посмотрите на фотографии ниже, одна из них находится в потрясающих условиях, но мне это просто не нравится, композиционно это не разжигает мои эмоции.Другой — в пасмурную погоду, но он мне подходит, и он висит у меня на стене.

Прекрасные условия, но композиция не вдохновляет Один из моих любимых снимков в пасмурный день.

Я считаю, что если вы начнете понимать, что делает фотографию хорошей, а что — плохой, то это отличный способ улучшить вашу фотографию. Я говорю не о правилах и пересечении третей, а об элементах, которые вам нравятся на фотографиях.

Есть несколько руководящих принципов, которым вы можете следовать, и они действительно мне помогли.Они могут работать не для всех, но я чувствую, что если вы сможете сказать кому-нибудь, почему вам нравится фотография, то вы пройдете долгий путь к совершенствованию своей фотографии.

Вот 5 композиционных элементов, которые вы можете посмотреть на

№1. Balance : Когда вы смотрите на изображение, есть ли в нем баланс? Или, если нет, то намеренно неуравновешен, чтобы спровоцировать эмоцию?

Фермерский дом на этом изображении помогает сбалансировать кадр и обеспечивает некоторую асимметрию, а также масштаб.

№2.Flow : Ваш взгляд скользит по изображению? Хорошие фотографии обычно позволяют отправиться в путешествие.

№ 3. Внимание : привлекает ли фотография ваше внимание? Это действительно важно. Если я думаю о своих лучших фотографиях, то они позволяют мне задерживаться и долго наслаждаться фотографией, открывая для себя новые элементы.

На этом изображении есть много различных элементов, которые помогают зрителю оставаться дольше, например, овца под деревом.

№ 4. Простота (ощущение) : это, вероятно, следует читать «не слишком сложно».Но в фотографии меньше значит больше.

№ 5. Отвлекающие факторы : Есть ли какие-либо отвлекающие факторы, которые отвлекают ваш взгляд от объекта, настроения или элемента изображения, являющегося основной точкой фокусировки?

Я также считаю, что послушать других — это отличная идея. Но я всегда советую прислушиваться к совету с долей скептицизма. Не позволяйте другим контролировать ваше зрение при съемке фотографии. В конце концов, вы можете производить что-то уникальное, и одному человеку это может не понравиться, а 50 другим — понравиться. В конечном итоге имеет значение только одно — ваша любовь к изображению.


П.С. Если вам понравились это видео и статья, вы можете найти больше, подписавшись на мой канал YouTube.


Об авторе : Найджел Дэнсон — пейзажный фотограф из Великобритании. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете найти больше работ Дансона на его веб-сайте, в Facebook, Twitter и Instagram.

3 признака хорошей фотографии: различать хорошие и плохие фотографии

Фотография — прекрасное времяпрепровождение и отличный способ сохранить воспоминания.Поэтому приятно знать, когда вы сделали хороший снимок, а когда вы, возможно, захотите узнать немного больше об искусстве фотографии.

Независимо от того, занимаетесь ли вы студийной или пейзажной фотографией, вот несколько советов, которые помогут вам улучшить ваши фотографии и узнать, когда вы сделали хороший снимок:

Правило третей основано на древнегреческом математическом открытии, которое на основе золотого прямоугольника. Согласно этой математической теории, хорошо составленное изображение должно быть разрезано на три части, которые прямо пропорциональны в горизонтальной и вертикальной плоскостях страницы.

ИСТОЧНИК: ВИКИПЕДИЯ

Правило третей основано на древнегреческом математическом открытии, основанном на золотом прямоугольнике. Согласно этой математической теории, хорошо составленное изображение должно быть разрезано на три части, которые прямо пропорциональны в горизонтальной и вертикальной плоскостях страницы.

Важные объекты следует размещать на линиях. По возможности, предметы особой важности следует размещать в местах пересечения линий. Эти линии разрезают фотографию на три части.

По этой причине многие камеры имеют видоискатель с похожей сеткой. Используйте правило третей, чтобы настроить фотографию и добиться удивительно точных результатов!

Одним из отличительных признаков начинающего фотографа является то, что все изображения на фотографии имеют тенденцию быть немного нечеткими. Хотя может быть важно сфокусироваться на одном изображении и размыть фон, как правило, практическое правило гласит, что хотя бы один объект на изображении должен быть четко сфокусирован.

Если у вас есть фотография с изображениями, которые не в фокусе, вы можете узнать больше о фокусном расстоянии и фокусировке в целом. Часто изображения будут расфокусированы из-за неправильного обращения с камерой. Однако, если у вас есть ручная камера, вы также можете настроить окуляр в соответствии со своим зрением.

Хорошая фотография обычно имеет все основные объекты фотографии четко в пределах фотографии. На таких фотографиях, даже если это групповой снимок друзей, на фотографии будет каждая часть тела каждого человека.При плохой фотографии часто на снимке попадает половина тела.

Не торопитесь, чтобы настроить фотографию, чтобы убедиться, что все, что вы хотите присутствовать в окончательном изображении, попадает в рамку.

Хорошая фотография фокусируется по крайней мере на одном объекте, делает этот объект четким на фотографии и составляет все изображение таким образом, чтобы оно было визуально привлекательным (обычно полагаясь на правило третей).

Начинающие фотографы (и даже многие опытные фотографы) должны сделать много фотографий, чтобы получить тот идеальный снимок, которым они больше всего гордятся.Поэтому не расстраивайтесь, если ваши первые фотографии окажутся не такими, как вы ожидали. В конце концов, хорошая фотография требует практики и владения этими тремя составляющими:

  • Правило третей
  • Фокус
  • Границы

Разница между хорошими фотографиями и красивыми фотографиями | Автор: Мартино Пьетрополи

Вы можете увидеть много разных фотографий, сделанных разными фотографами, и все же, когда вы наткнетесь на одну, сделанную Мартином Парром, это может быть только Парр.Это почему?

Есть много точек зрения, но только одна Parr

Фотография в основном выражает одну точку зрения. Техника, конечно, есть, но фотографа отличает и определяет его собственная точка зрения. Попробуйте так: сколько раз вы можете обмануть себя, думая, что это было сделано одним фотографом, а вместо этого это был другой? Я подозреваю, что много раз. Парр другой: у него есть свой стиль (во многом определяемый его техникой — использование вспышки, крупные планы и т. Д.), Но только он может делать такие же снимки, как и его.

Крещение

Его кадры можно прочитать как «Гм, умный», но они также являются реальным и подлинным выражением нашего времени: он обычно фокусируется на людях, чаще всего на среднем классе или даже на богатых людях. Его интерес, кажется, заключается в описании их с помощью их собственных объектов и символов, религиозных или просто пришедших из материального общества: дорогих объектов, повторяющихся узоров, контрастов.
Как любое истинное выражение искусства, он добавляет смысл простой и обыденной реальности. Его скрытый смысл уже был здесь, и он декодер: он может использовать элементы, которые мы можем легко распознать, объединяя их в композицию, рассказывающую другую историю.

Un-beauty photos

Парр просит вас забыть, что фотография тоже может быть красивой. Он не ищет этот тонкий слой красоты. Сделать красивый снимок довольно просто: следуйте некоторым правилам, выберите объект, хороший свет — и все готово.
В его снимках нет понятия красоты. Их просто это не волнует. Их история — это интеллектуальный механизм: они требуют от наблюдателя задействовать свой мозг: соединить точки на фотографии, найти путь и понять смысл.Это может быть повторение узора, некоторых цветов, сопоставление элементов, как на приведенной выше картине акрополя, где посетители являются (или должны быть) более важными, чем сам памятник. Настолько важно, что на заднем плане другая группа туристов кидается на них плечами, как с Парфеноном.

Наблюдатель

Парр — наблюдатель: хотя его работу действительно можно было бы прочитать как «набор счастливых моментов», когда все происходит вместе именно таким образом, легко понять, насколько большим должно было быть его внимание, чтобы получить именно это выстрелил.Вы можете почувствовать, что он очень долго находится рядом со своими объектами, возможно, даже не сделал ни единого кадра, просто улыбнулся и болтал. Что он делал? Собирал впечатления, составлял кадр в его сознании. Потом, как охотник, когда пришло подходящее время, он был там со своим фотоаппаратом.

Парр не ищет никакой красоты, кроме интеллектуальной: его композиции часто бывают хорошими. Что в нем хорошего, так это то, что ему нужен мозг наблюдателя, чтобы донести сообщение.Наблюдатель активен, а не пассивен. Послание гласит: «Идите дальше: смысл не на поверхности, он ниже него». Это мозг в действии, вот над чем он работает.

Давайте вернемся к главному вопросу: «Как рассказать историю одним кадром».

Мне особенно нравится эта картина Парра. Когда вы посмотрите на него, вы, вероятно, не подумаете: «О, это прекрасно». Это совсем не красиво, но есть что рассказать. Подписывайтесь на меня.

Пара в ресторане

За столиком у стены в ресторане сидят мужчина и женщина.Доска установлена, и они ждут, чтобы поесть. Они еще не ели, потому что нет ни бутылок, ни стаканов, а столовые приборы еще выровнены и вымыты перед ними. Она смотрит на свои ногти или пальцы. Предположительно проверьте маникюр. Он курит сигарету, и его взгляд направлен в сторону женщины, но преодолевает ее. Он смотрит в окно. Они пара, вероятно, муж и жена. У них общая жизнь, но сегодня у них нет ничего общего. Кажется, их ничто не связывает, кроме того, что они сидят за одним столом в один и тот же день.Язык их тел безошибочен: они безразличны друг к другу.
Величие этой картины не только заключено в самой композиции или в моменте, который она запечатлевает, но выражается прежде всего в том, чего она не показывает, но это позволяет вам догадаться: вся история той пары, которая их вела, что день, в этот час и за столиком того ресторана в Нью-Брайтоне.

Это немного похоже на просмотр ускоренного фильма и внезапное нажатие кнопки остановки, а затем фильм останавливается на этом кадре — даже видя его в ускоренном режиме, вы прекрасно знаете, что произошло к этому моменту времени.Вы знаете, какой была их жизнь раньше. Жизнь пары похожа на многие другие, но не такая, как у всех остальных. Пара представителей среднего класса британцев или, возможно, даже более популярных, в одно воскресенье решает пойти куда-нибудь и пообедать в ресторане.
Мы находимся в середине 80-х, и иконография этой пары почти не имеет ничего общего с теми годами. Все цвета тогда были разные: пушистые, цвета фуксии, длинные прямые волосы, густой макияж. В тот день, когда Мадонна чувственно пела на гондоле под мостами Венеции в 1984 году, эта пара обедала в этом ресторане.В тот же день.
И Мартин Парр тоже был там.

Часто Парра описывают как безжалостного критика (по-британски, так вежливо) общества, и, возможно, вы даже можете так подумать, увидев некоторые из его фотографий, сделанных на какой-нибудь светской вечеринке. На этом фото действительно большое человеческое участие. Он не говорит: «Посмотрите на эту пару: они связаны, но их ничто не связывает». Он просто рассказывает их историю одним кадром, который настолько точен, что вы можете вычислить все кадры из их жизни, которые привели их в тот день в этот ресторан.Вы прекрасно представляете себе эти кадры.
Когда история хорошо рассказана, есть не только хороший сюжет, акт и мудрость самой сказки, но и способность активировать воспоминания, отождествление, сострадание или отвержение.
Когда рассказ вызывает реакцию и не является чистым развлечением, когда он вызывает сомнения или сеет семя, он оставляет следы.
Вы продолжаете думать о них через несколько дней после их прослушивания, как это бывает с некоторыми фильмами. Вы не понимали, что именно они вам сказали, но вы чувствовали, что они как-то с вами разговаривали, они что-то шептали вам.

Кто знает, о чем говорили.
Кто знает, сердились ли они друг на друга.
Кто знает, было ли это всего лишь их личным способом остаться вместе.
Кто знает.

Некоторые фотографы знают, как мастерски рассказать историю с помощью всего одного изображения.
Когда фотография содержит на тысячи больше, она рассказывает историю.

6 плохих фотографий и чему я от них научился — в основном Лиза

Немного хорошего, прежде чем представить все плохое…

Сегодня я делаю небольшую цифровую генеральную уборку, начиная с моей библиотеки фотографий в Lightroom.Во время уборки я заметила все грязные фотографии, которые сделала за последние несколько лет. Почувствовав легкое смущение, я понял, как много я на самом деле узнал о фотографии, просто делая плохие фотографии.

Итак, я собираюсь сделать то, чего никогда не делал, — поделиться некоторыми из моих худших фотографий (ех) и уроками, которые я извлек из них.

1. Научитесь фокусировать камеру вручную.

На этом снимке мне не понравились ни фокусировка, ни композиция.

Фокусировка — один из самых базовых навыков фотографии, но, кажется, самый сложный для освоения. Когда я начинал, я полностью полагался на автофокус, который редко, если вообще когда-либо, работал в условиях низкой освещенности и контрового освещения.

Из-за этой зависимости я большую часть времени проводил во время съемки, ожидая, пока моя камера сфокусируется, а затем фактически делал снимки. Поскольку я снимал намного больше видео с помощью 5DMKII, мне пришлось освоить ручную фокусировку. Теперь я считаю, что мой глаз намного надежнее автофокусировки.

2. Научитесь правильно выставлять фотографии.

Ой, это фото меня ослепляет!

Ничего из того, что вы делаете при публикации, не сохранит передержанный снимок. Вы не можете восстановить информацию, которой не было изначально, поэтому включите гистограмму и следите за «морганиями». Выделите предупреждающие вспышки на гистограмме, чтобы узнать, какие части фотографии переэкспонированы.

Это особенно полезно, когда вы находитесь на улице в солнечный день и плохо видите ЖК-экран камеры.Посмотрите в руководстве к камере предупреждение о выделении, и в нем должно быть указано, как настроить эту функцию на камере.

3. Не обрезайте части тела.

У меня нет фингурза!

Это было бы хорошее фото, если бы не ее пальцы и локоть… Ух! Просматривая свои старые снимки, я заметил много снимков, на которых я вырезал ступню, подбородок, руку или ногу красивой модели. Даже ваша самая креативная работа по монтажу не сохранит фотографию модели с отсутствующим подбородком.

4. Избегайте загруженного фона.

Этот фон пах так же плохо, как и выглядел.

Что-то красивое с боке на f / 1.8 выглядит как беспорядок при f / 8.0. Когда я снимал это, я дерзко подумал: «Я разберусь с этим беспорядком по почте». Да правильно. Никакое количество сообщений не может исправить эту фоновую катастрофу.

Это происходит. Растения всевозможные.

Если говорить о катастрофах, то фото сделано с достаточно широкой диафрагмой (f / 4.0) и этот беспорядок лесных джунглей полностью подавляет великолепную модель на фото. Всегда следите за густым кустарником. Часто это будет жить собственной жизнью и испортить ваши лучшие снимки.

5. Выберите настройку, подходящую для вашего объекта.

Такер дает свое лучшее лицо с эффектом боке.

Как вы знаете, я большой поклонник боке и постоянно использую его в своих портретных фотографиях. Хотя боке — прекрасный фон для красивых девочек, малышей и котят, это не обязательно лучший выбор для рок-музыканта.

Хотя Такер довольно хорошо демонстрирует здесь свою «чувствительную сторону», он, в конечном счете, не выбрал эту фотографию, чтобы представить свою музыкальную карьеру. Может, если бы я сфотографировал котенка в фотошопе? Как насчет котенка с iPad?

6. Бывает слишком много бликов.

L атака вспышкой!

Я использую блики объектива почти так же часто, как боке, чтобы придать портретам фантастическое качество, но кошмар с удалением бликов посреди чьего-то лица — это совсем не весело.

7. Избегайте мигания стробоскопа в окнах


Бедняжка попадает в фары .

На самом деле кажется очевидным, но, как вы можете видеть на этой фотографии, это действительно происходит. Также не фотографируйте свое отражение в окнах, зеркалах и блестящих объектах.

8. Избегайте синдрома мертвой точки

Модель прекрасна, моя работа по обрамлению? Не так много.

Не у всех из нас есть 19 точек фокусировки, поэтому некоторым из нас приходится размещать объект прямо в центре кадра, чтобы эти точки автоматической фокусировки сделали свое дело.Звучит как хорошее оправдание, не так ли?

Я заметил, что мои худшие фотографии часто ставятся в такую ​​рамку, скорее всего, из-за того, что в то время у меня не было навыков фокусировки. Поскольку мы все обещаем научиться лучше фокусировать наши кадры … мы можем начать демонстрировать свой композиционный талант, фактически соблюдая Правило третей.

NB. Сфокусировать объект будет проще, если на вашей камере включен сетчатый экран.

Итак, теперь, когда вы увидели мои худшие фотографические попытки, я надеюсь, что вы усвоили несколько уроков или, по крайней мере, не осуждали себя за те же ошибки.А теперь иди и снимай, совершай много ошибок и стань лучшим фотографом!

Какие уроки вы извлекли из своих плохих фотографий?

Следуй за мной на twitter, flickr, facebook и tumblr

Как узнать, хорошее у вас фото или нет

Одна из распространенных проблем, с которыми часто сталкиваются фотографы-любители или новички, — это решить, какие фотографии включить в свое портфолио или на веб-сайт. Самое замечательное в фотографии то, что она субъективна, и у каждого человека будут разные способы оценки, нравится ему фотография или нет, делая критику изображения.

Вы всегда должны стремиться фотографировать то, что вам нравится, с вашим собственным уникальным стилем и видением. Но иногда, особенно если вы хотите заработать на своих изображениях, вам нужно учитывать вкусы и потребности других людей. Вот краткое руководство, как узнать, хорошее у вас фото или нет.

1. Хороша ли она технически?

У разных фотографов разные рабочие процессы, но часто для большинства все начинается с фактической проверки того, насколько фотография технически хороша, потому что, честно говоря, размытая или плохо сфокусированная фотография не попадет в ваше портфолио.

Итак, первый хороший шаг при оценке конкретной фотографии — это проверка того, что она резкая, с хорошим тональным диапазоном, хорошим контрастом между тенями и светом и правильно сфокусирована в правой части сцены.

Конечно, могут быть случаи, когда фотография может быть немного не в фокусе, например, но она по-прежнему работает, и если вы хотите продемонстрировать ее в своем портфолио, это нормально. Но в большинстве случаев размытые фотографии можно не учитывать.

Изображение нечеткое и не полностью сфокусировано.

2. Что-то не хватает?

Иногда вы можете взглянуть на одну из своих фотографий и понять, что на ней чего-то не хватает.

Это может быть тихая мощеная улица, которая выглядит пустой без человека в кадре. Или это может быть пейзажное изображение, в котором отсутствует интересный объект. Это фотографии, на которые вы смотрите и думаете: «Хотел бы я сделать это» или «если бы на этом месте было что-то или кто-то».

Если вы так думаете об одном из ваших изображений, то, вероятно, ему не хватает того чего-то, что могло бы сделать его отличным снимком.

Хотя это красивый пейзаж и восход солнца, здесь нет достопримечательностей. Было бы лучше с лодкой в ​​озере или аналогичной достопримечательности.

3. Тест остановки

Один из моих любимых тестов при редактировании коллекции моих фотографий — это то, что я называю «стоп-тестом». Когда вы пролистываете одну из своих галерей фотографий — будь то на смартфоне, компьютере или даже на камере, обычно есть несколько фотографий, которые заставляют вас остановиться.

Иногда это может быть на долю секунды дольше, чем обычно, но вы все же ненадолго задержались, чтобы продолжить пролистывать набор, чтобы посмотреть на эту единственную фотографию.

Обычно это хороший знак того, что в этом конкретном кадре есть что-то, что привлекает ваше внимание. Если он может привлечь ваше внимание, он может привлечь внимание и других.

4. Вы сентиментальны?

Фотографу очень легко сделать сентиментальную фотографию. Независимо от того, насколько отстраненным вы хотите сделать себя при редактировании фотографий, все равно будет та часть вас, которая помнит, что потребовалось, чтобы сделать снимок.

Возможно, вы потратили часы, добираясь до места, или, может быть, это напоминает вам о незабываемой встрече с кем-то интересным. Ни один фотограф не является роботом, и мы все виноваты в том, что сентиментальны по отношению к некоторым из наших изображений.

Так что попробуйте спросить себя, если вы не уверены в изображении, действительно ли это хорошая фотография, или вы просто проявляете сентиментальность.

Несмотря на то, что до этого момента потребовалось время, чтобы сделать снимок, недостаток света означает, что изображение не работает.

5. Отличается ли оно от того, что уже существует?

В нашу эпоху цифровой фотографии зачастую самой сложной задачей является создание уникальных фотографий. Но это также хороший тест на то, стоит ли вам включать фотографию в свое портфолио или нет.

Может быть, фотография, которую вы сделали, отличная, но если вам удалось запечатлеть что-то уникальное, чего еще не существует, то это может быть отличная фотография. Ключ в том, чтобы найти то, что уже существует, и посмотреть, лучше ли ваше изображение или отличается от других.

6. Вы видите, как его используют?

Даже если вы не планируете продавать свои фотографии, попытка представить, как они будут использоваться в реальных жизненных сценариях, часто может быть хорошим индикатором того, насколько они хороши.

Когда вы смотрите на свое изображение, можете ли вы представить, что оно используется на обложке журнала или для иллюстрации чего-то в статье или рассказе? Вы можете увидеть это на рекламном щите, флаере или даже на открытке? Если вы можете представить свою фотографию в этих сценариях, то, вероятно, это хорошая фотография, и вам следует включить ее в свое портфолио.

7. Дай волю своему кишечнику

Что касается различных способов критики или оценки фотографии, иногда вам просто нужно руководствоваться интуицией.

Иногда можно было доказать, что вы правы, и этот имидж, в котором вы не были уверены, ведет к работе или даже приводит к продажам. Всегда напоминайте себе, что фотография — вещь субъективная, и в какой-то момент мы все смотрим на сделанную фотографию и просто хорошо к ней относимся.

Снято на местном рынке в Лондоне, я решил отправить это изображение в мое агентство в последнюю минуту.С тех пор было продано более 350 долларов.

Заключение

Это лишь некоторые из способов, с помощью которых можно оценить, хороша фотография или нет. Но помните, что это не жесткие правила, которых вы должны придерживаться все время.

Не каждая фотография попадает под все вышеперечисленные пункты, и это не значит, что она плохая. Используйте эти моменты как ориентир, когда вы действительно зациклились на изображении, и если сомневаетесь, руководствуйтесь интуицией.

Подробнее о советах по критике изображений читайте в этих статьях dPS:

Нет хороших или плохих фотографий

Сайгон, 2017

Дорогой друг,

У меня довольно радикальная идея: я не думаю, что есть объективно «хорошие» или «плохие» фотографии — все это интерпретация.

1. Почему вас волнует, что другие думают о ваших фотографиях?

Прежде всего, если вам небезразлично, что другие думают о ваших фотографиях, вы раб. Раб чужого мнения.

Почему вас волнует, что другие думают о ваших фотографиях? Вы должны быть окончательным арбитром и судить свои собственные фотографии.

Только вы можете решить, хорошее или плохое фото.

2. Ненавижу фотографии заката.

Сайгон, 2017 г.

Приведу пример,

Вы можете сфотографировать самый красивый закат и поделиться им с Эриком.

Эрик (ненавидящий фотографии заката) скажет:

Мне не нравится твое фото.

Это не значит, что ваша фотография плохая. Это просто означает, что у Эрика есть свои предубеждения. Предпочитает городские, уличные фотографии. Он не очень любит фотографии природы.

3. Не всем нравится уличная фотография.

Сайгон, 2017 г.

Другой пример, вы делаете невероятную уличную фотографию.

Вы поделитесь им на форуме, посвященном ландшафту или природе.

Возможно, у вас есть люди, которым не нравится ваше фото.Не потому, что это хорошо или плохо. А потому, что им не нравятся городские уличные фотографии.

Урок: Знайте, кто ваша аудитория.

4. Цвет против черного и белого?

Сайгон, 2017 #cindyproject

Другой пример: одни предпочитают цвет, другие — черно-белое.

Следовательно, даже если вы сделаете самую красивую цветную фотографию, а вашему зрителю не понравятся цветные фотографии, им не понравится ваша фотография.

Или, скажем, ваш зритель дальтоник. Тогда они никогда не смогут оценить ваше искусство.

5. Некоторые люди не могут попробовать все вкусы.

Пример приготовления: у некоторых людей нет развитой палитры. Некоторые люди буквально не могут почувствовать кислый, сладкий или горький вкус.

Таким образом, вы можете приготовить самую невероятную еду, но если ваш клиент не обладает хорошим чувством вкуса, он не сможет оценить вкусную еду, которую вы приготовили.

6. Некоторые люди расисты.

Сайгон, 2017 г.

Возвращаясь к фотографии, допустим, вы делаете красивый портрет темнокожего человека.Но ваш зритель — расист, ненавидящий чернокожих. Какой бы красивой ни была фотография, она не понравится вашему зрителю.

7. Доверяйте только себе

Сайгон, 2017 #cindyproject

Итак, я думаю, мы установили тот факт, что в конечном итоге, будет ли фотография оценена как «хорошая» или «плохая», зависит от вкусов зрителя.

Кому-то нравится ванильное мороженое, кому-то нравится шоколад. Некоторые вообще не любят мороженое.

Так что даже представьте, в мире есть люди, которые даже не любят фотографию.Некоторые искусствоведы не признают фотографию «искусством».

Мое предложение: игнорировать всех остальных.

8. Доставлять удовольствие можно только самому себе.

Центр города Лос-Анджелес, 2011

Я до сих пор уважаю и восхищаюсь отзывами Синди и нескольких моих друзей о моей фотографии.

Но, в конечном счете, «хорошие» или «плохие» фотографии — это только мое личное мнение.

Вы никогда не сможете сделать фотографию, которая вызовет 100% восхищение всех 7 миллиардов людей на планете.

Голливуд, 2011 г.

Итак, если вы хотите порадовать всех своими фотографиями, вы просто создадите изображения McDonald’s — легко потребляемые, дешевые и нечеткие.

Или другая аналогия с едой: вы сделаете фото пиццы. (Почти) всем нравится пицца. Но тогда вы все равно будете расстраивать людей с низкими картами и без глютена, таких как я.

9. Решение

ERIC KIM x HENRI NECK STRAP

Итак, решение таково:

Оценивайте свои фотографии только как хорошие или плохие.

Вы получите 100% свободу в фотографии.

Центр города Лос-Анджелес, 2016

Честно говоря, если вы хотите максимальной свободы творчества в своих фотографиях, не делитесь ими в социальных сетях. Почему? Допустим, вы снимаете обнаженные фотографии, вы не можете загружать их прямо в Facebook или Instagram без черных полос на гениталиях.

10. Но как мне улучшить?

Центр города Лос-Анджелес, 2016

Что касается меня, я все еще пытаюсь улучшить свои фотографии. Я стремлюсь совершенствоваться и поправляться.

Но я сужу только о себе.

Например, некоторые стратегии, которые помогли мне улучшить мои фотографии:

  1. Избегайте скуки. Если мои фотографии мне наскучивают, значит, я не расту. Так что старайтесь делать более сложные фотографии, чтобы они были менее скучными для меня.
  2. Делайте фотографии, которые меня пугают: я не знаю, какая фотография будет хорошей или плохой. Но я знаю фотографии, которые меня пугают.
  3. Визуальная сложность: я пробую больше нетрадиционных композиций, чтобы, как говорит Синди, «пустить в ход». То есть избегать скучных симметричных снимков.Чтобы наклонить камеру и добавить в мои фотографии больше «голландских ракурсов» и диагоналей.

Это также означает увеличение интенсивности или сложности. Например, прибавление веса к максимальной становой тяге. Или делать отжимания на одной руке, или делать больше подтягиваний, чем вы могли делать в прошлом.

11. Не оценивайте свой фотографический прогресс

SF, 2015 the Mission

Еще один совет: не измеряйте ваш прогресс числами.

Избегайте социальных сетей, таких как цифры, номера комментариев и количество подписчиков, чтобы «количественно оценить» свой прогресс.

Только следуй своей интуиции.

Вывод: Зачем вы фотографируете?

ФОТОЖУРНАЛ от HAPTIC

Для большего вдохновения выберите ФОТОЖУРНАЛ: чтобы отслеживать свои личные фотографии, размышлять о , почему вы делаете фотографии.

В конечном итоге для меня фотография — это опыт дзен, когда я больше благодарен за то, чтобы быть живым. И найти больше удовольствия и любопытства в жизни.

БУДЬ СИЛЬНЫМ,
ЭРИК


Дорогой друг,

Если вы новичок в фотографии, начните здесь:

  1. Бесплатная фотография Bootcamp
  2. Полное руководство по фотографии для новичков
  3. 100 Советы по фотографии для начинающих

Фотография Вдохновение

Основы фотографии


Постобработка

Как создать основной объем работ

Технические настройки фотографии

<

ul>

  • DSLR Фотография 101
  • Почему ваши фотографии плохие

    Фото Эвана Кирби на Unsplash

    Есть множество причин, по которым фотографии плохие…

    Возможно, плохое освещение или плохая композиция. Это могут быть неправильные настройки камеры или даже неправильное оборудование. Это может быть даже такая простая вещь, как грязный объектив или некачественный отпечаток.

    Знать типичные ошибки начинающих фотографов — это одно. Другое дело — знать, как исправить плохие фотографии.

    В этом кратком руководстве я рассмотрю три наиболее распространенные проблемы с фотографиями и предложу решения для их устранения.

    Приступим!

    Как исправить плохие фотографии — не используйте всплывающую вспышку

    Изображение предоставлено: vgajic через iStock

    Одна из самых распространенных ошибок, которые делают начинающие фотографы, — это использование выдвижной вспышки для освещения темных объектов.

    Я понимаю, что вспышка предназначена специально для этой цели, но свет от выдвигающейся вспышки очень резкий, размывает объект и создает слишком яркие блики и слишком темные тени. Кроме того, если вы не достаточно близко к объекту, вы получите яркий передний план и объект, который все еще будет слишком темным, как показано выше.

    Частично решение этой проблемы состоит в том, чтобы просто не использовать всплывающую вспышку.

    Но возникает вопрос — как осветить фотографию, если вы не можете использовать выдвижную вспышку?

    Изображение предоставлено: monkeybusinessimages через iStock

    Есть много разных вещей, которые вы можете попробовать.

    Если вы находитесь в помещении, включите каждый свет в комнате. Черт возьми, принесите дополнительные лампы, если можете. Чем больше окружающего света, тем лучше.

    Вы также можете переместить объект в окно и использовать любой естественный свет, который проникает сквозь него, как это было сделано на фотографии выше.

    Если ничего не помогает, подумайте о покупке хорошей вспышки Speedlite (например, этой), которая позволяет регулировать направление света и даже отражать его от стены или потолка, чтобы смягчить его освещение.

    Изображение предоставлено: Алина Демиденко через iStock

    Если вы снимаете на улице и обнаруживаете, что объект немного темный, опять же, вы можете использовать вспышку Speedlite, чтобы обеспечить некоторый заполняющий свет на объект.

    Другой вариант — использовать отражатель для отражения света на объект. Отражатели поставляются в упаковках по пять штук (вот такие), каждый из которых предлагает различный вид и цветовую температуру для фотографии.

    Конечно, фотографировать на открытом воздухе лучше всего в Золотой час, когда свет очень теплый и мягкий.Лучшее, что вы можете сделать, чтобы улучшить освещение для фотосессий на открытом воздухе, — это время для съемки с восходом или закатом!

    Подробнее:

    Распространенная ошибка в фотографии для начинающих — перебор

    Обычно фотографии новичков можно увидеть в Instagram и Facebook, потому что иногда они выглядят так, как будто они прошли через сложную процедуру постобработки.

    Повышение насыщенности до неестественного уровня, добавление фильтров, которые слишком сильны или слишком много, или добавление таких вещей, как зернистость, границы и другие эффекты, при обработке изображения, безусловно, многое может пойти не так.

    Как правило, для редактирования изображений лучше всего подходит подход «меньше даёт больше».

    Вы должны стремиться получить как можно больше правильного изображения при его съемке, от освещения до композиции и настроек камеры, чтобы у вас было меньше того, что требует внимания при редактировании фотографий.

    Не знаете, как редактировать изображения таким образом, чтобы улучшить их, не переусердствовав? Посмотрите видео Сойера Хартмана выше, где вы найдете несколько отличных советов по редактированию.

    Подробнее:

    Почему фотографии плохие — низкое качество печати

    Фотография sarandy westfall на Unsplash

    Последняя ошибка новичков в фотографии, которую я хочу затронуть, — это то, что часто получаются некачественные отпечатки.

    Хотя может показаться, что тяжелая работа сделана после того, как вы отредактировали изображение, ничто не может быть дальше от истины.

    Если у вас есть особое изображение, которое вы хотите превратить в великолепный отпечаток, вам нужно проявить немного должной осмотрительности и найти принтер, который создает высококачественные долговечные отпечатки, которые будут соответствовать всей работе, которую вы вложили в создание. фото в первую очередь.

    У многих принтеров есть «быстрый и дешевый» метод изготовления отпечатков, и эти отпечатки выглядят так, как будто они были сделаны быстро и дешево.В этом и заключается вопрос, почему ваши фотографии могут выглядеть плохо.

    Если вы хотите, чтобы ваши творения сияли, вам нужны отпечатки, сделанные из материалов премиум-класса, которые одновременно являются прочными и красивыми.

    CanvasHQ отвечает всем требованиям по обоим направлениям.

    Я уже довольно давно использую CanvasHQ для своих распечаток, и меня постоянно впечатляет невероятное качество распечаток, которые я получаю по почте.

    Помимо использования холста архивного качества, они также используют высококачественные чернила, устойчивые к выцветанию, влагостойкие и легко очищаемые.

    Рамки за их принтами сделаны вручную из высушенного в печи дерева, поэтому даже те элементы принта, которые вы не видите, созданы с особой тщательностью.

    И я знаю, о чем вы думаете … эти парни дорогие и медлительные, верно?

    Неправильно!

    Им удалось разработать процесс печати, который не только отличается высочайшим качеством, но и имеет быстрое время выполнения (я часто получаю свои отпечатки всего за два дня) и цены, которые невозможно превзойти.

    Это действительно лучший из миров, когда дело касается CanvasHQ.

    Если вы готовы вывести свои фотографии на новый уровень, не беспокойтесь только об освещении и настройках камеры, а также о том, как вы редактируете фотографию. Завершите процесс первоклассным принтом, и у вас на стене останутся незабываемые воспоминания, которыми вы сможете действительно гордиться.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.