Странные монстры: Странные и смешные монстры Dungeons & Dragons | Игры, Миры, Ролевые игры, Юмор

самые странные монстры в Dungeons & Dragons — Настолки на DTF

С момента выхода
первой редакции настольной ролевой системы Dungeons & Dragons прошло уже более
40 лет. За это время она успела не только неоднократно перейти на киноэкраны и
мониторы игроков, но и обзавестись обширнейшим бестиарием из диковинных существ
различной степени адекватности.

9459
просмотров

DTF собрал для
вас подборку самых необычных и нелепых монстров из всех редакций D&D.

К каждой редакции
Dungeons & Dragons выходил так называемый Monster Manual,
представлявший из себя по сути каталог различных существ, которых Гейммастер
мог выставить против партии игроков. Monster Manual обычно выходил в нескольких
томах, плюс в дополнительных книгах по отдельным сеттингам также зачастую
приводился список характерных для него монстров. Разумеется, при таком объеме
работы фантазия разработчиков и дизайнеров иногда давала сбой и порождала
действительно странные вещи.

Roving Mauler

Помимо логичного
вопроса «кому в голову взбрело скрестить льва и морскую звезду?», возникает ещё
один: как это существо вообще передвигается? Из описания в книге следует, что
оно перекатывается наподобие колеса. Хорошо, но как тогда быть с его головой?
Она каким-то магическим образом не закреплена к основанию ног и поэтому стоит
на месте во время движения? Или же она вращается с огромной скоростью вместе с
ногами? В обоих случаях это выглядит неимоверно глупо.

Скорее всего,
дизайн этого монстра был основан на описании Буэра, тёмного духа ада из Демономикона 16-го века.
Его, тем не менее, это не спасает: этого бедного льва-инвалида хочется
прикончить просто из жалости.

Flail Snail

Улитка-молотильщица.
Похоже, игра слов в названии – это единственное, что хоть как-то оправдывает
существование этого монстра на страницах руководств по D&D (англ. Flail – палица, Snail – улитка). Тем не менее, ей, похоже, удалось
найти отклик у игроков, так как она не только стабильно переходит из одной
редакции игры в другую, но и даже появилась в качестве ездового животного в MMORPG Neverwinter. В бою, к слову, она обычно представляет немалую угрозу: толстый панцирь,
парализующая слизь и возможность наносить несколько ударов за раунд делают её
серьёзным противником для низкоуровневых игроков.

Thought Eater

Чего можно
ожидать от монстра с пафосным названием «Пожиратель Мыслей»? Мощных
псионических способностей, возможности перемещаться между измерениями и вторгаться
в разум своих жертв, зловещего внешнего вида – наподобие того, что был у дементоров
из вселенной Гарри Поттера. Чего точно не ожидаешь – так это того, что он будет
выглядеть как исхудавший до дистрофии Psyduck и что в его взгляде будет отчётливо
читаться «Убейте меня!».

Lurker Above, Trapper & Stunjelly

Если Гейммастер
всерьёз вознамерился уничтожить партию, то Monster Manual всегда с радостью готов ему в этом посодействовать. Представим, что персонажи
игроков входят в очередную комнату в подземелье, сперва кажущуюся пустой –
наконец-то, возможность отдохнуть и перевести дух после многочисленных
сражений. Но не тут-то было: потолок, стены и даже пол оказываются кровожадными
монстрами, маскирующимися под элементы архитектуры подземелья и готовыми
сожрать персонажей живьём. Разумеется, этих монстров можно использовать против
партии и по отдельности. Но если вы вдруг встретите их одновременно в одной
комнате, задумайтесь: возможно, Мастер хочет дать вам какой-то намёк.

Gelatinous Cube

Что же делать в такой
ситуации, как описано выше? Разумеется, бежать из комнаты в первый попавшийся
проход. Но и тут персонажей поджидает смертельная опасность: то, что поначалу
выглядит как висящие в воздухе скелет и куски брони, оказывается абсолютно
прозрачным кубом из желе, растворяющего любого, кто по неосторожности забежит
внутрь. На логичный вопрос о том, почему это желе имеет форму куба, есть только
один ответ: так оно полностью перегораживает коридор в подземелье, не оставляя
ни единой возможности его обойти. Серьёзно, ваш Мастер точно затаил на вас
обиду, поговорите с ним.

Duckbunny и его друзья

От вида этого
свирепого зверя кровь стынет в жилах, и даже самые опытные приключенцы бегут
врассыпную, не решаясь вступить с ним в неравную схватку. Вовсе не драконы и не
демоны вселяют в сердца героев самый настоящий ужас, а зловещий монстр под
названием «Утко-кролик».

Как авторы пришли
к такой великолепной идее, остаётся загадкой. Впрочем, иногда создаётся
впечатление, что при написании книг ранних редакций у дизайнеров в какой-то
момент заканчивалась фантазия, и они просто начинали совмещать между собой двух
животных. Так на свет и появились гибриды из совы и медведя, лошади и паука, и
т.д.

Некоторые из них,
тем не менее, вполне себе прижились: монстр Owlbear стал чуть ли не иконическим и обязательно
появляется в каждой новой редакции.

Senmurv

Ещё один гибрид,
но на этот раз в генетический блендер закинули волка, орла и пару тропических
птиц. На выходе получилась совершенно дикая смесь из всех известных
человечеству символов свободы и равенства. Впрочем, если перед дизайнером
стояла задача создать образ ангельского покровителя волков-геев, то он с ней
справился на отлично.

В реальности же
это, похоже, было некой странной адаптацией Симурга, существа из иранской мифологии, царя всех птиц.

Stench Kow

На этот раз перед
нами самая обычная корова. Но она не оказалась бы в этом списке, если бы не
обладала двумя небольшими особенностями. Во-первых, от неё исходит ужасный
смрад, что, в общем-то, уже понятно из её названия. Во-вторых, она пасётся на
славящихся своей плодородностью полях Девяти Преисподних. Если вы вдруг
когда-либо интересовались, откуда властелины ада берут молоко для своего
утреннего кофе – вот вам ответ.

Giant Vampire Frog

Гигантская летающая
лягушка-вампир. Помимо совершенно комичного внешнего вида и бредовой концепции,
у неё была одна интересная с точки зрения механики особенность: спикировав
сверху на жертву, она начинала с огромной скоростью носиться у неё по голове и
по плечам, каким-то образом успевая при этом присасываться и пить кровь. В
результате, все атаки, направленные на неё, вместо этого автоматически попадали
прямо в голову жертвы.

Гигантской, к
слову, эту лягушку можно назвать лишь с натяжкой: судя по иллюстрации, она не
больше кошки. Для монстров мира D&D обычно это совершенно
ничтожный размер.

Blindheim

Говоря о
водоплавающих, не забудем также и монстра Blindheim – большую человекоподобную лягушку,
стреляющую лазерами из глаз. В более поздних редакциях лазеры заменили просто
на яркое свечение, от которого в кромешной тьме подземелий персонажей может временно
ослепить.

Raggamoffyn

Ну и напоследок –
монстр, концепт которого, вне сомнения, пришёл дизайнеру во сне после того, как
он забыл забрать вещи из прачечной.

Поначалу вам
кажется, что на вас несётся огромный орк с топором, но это не так. Это –
огромный орк с топором, разум которого захватила надетая на него одежда! Исходя
из описаний в книгах, Raggamoffyn – это полусознательные остатки одежды и других вещей, зачастую
магических, которые принимают гуманоидную форму и ищут жертву, чтобы подчинить
её своей воле.

Удивителен тот
факт, что их бывает ещё несколько различных видов, каждый со своими
особенностями – кто-то проделал серьёзную работу, создавая их.

Возможно,
конечно, это некая сатира над теми, кто слепо следует моде и тратит кучу
времени и денег на постоянное обновление гардероба. Но нужно отдать
разработчику должное: тяжело придумать для своего персонажа более глупую смерть,
чем быть убитым орком, разум которого захватило чьё-то грязное нижнее бельё.

#dnd #настолки #фан #long

Жители Изнанки: все монстры из сериала «Очень странные дела» | Кино и сериалы на 2×2

С четвёртым сезоном главного подросткового хита Netflix зритель вновь отправляется в Хоукинс, полный тайн и загадок. Создатели обещали, что в возвращении герои столкнутся с новым жутким противником из населённой монстрами Изнанки. Предлагаем вновь погрузиться в события 1980-х годов, когда в небольшом американском городке происходит страшное событие: из секретной правительственной лаборатории сбегает девочка и в то же время пропадает мальчик по имени Уилл Байерс. Его друзья начинают поиски и встречают Одиннадцать — беглянку, наделённую сверхспособностями.

Сериал «Очень странные дела» — мрачный, загадочный, таинственный и в своей степени ужасный, ведь монстры там действительно заставляют мурашки пробежаться по телу. Предлагаем вспомнить их всех!

На случай, если вы не смотрели сериал, предупреждаем о спойлерах.

Демогоргон

Первый монстр, который появляется в сериале (из-за того, что кто-то забыл закрыть дверь в портал на «Изнанку») и, стоит отметить, имеет выдающиеся физические способности. Огромная пасть из пяти «лепестков», по форме напоминающая цветок. С её помощью демогоргон может запросто одолеть и унести с собой взрослого мужчину. У него длинные костлявые ноги и руки. Он с лёгкостью пробивает стены, за короткий срок залечивает раны и некоторые даже считают, что существо обладает одной из форм телекинеза (открывает входные замки и передвигает предметы).

Название монстру подарила Одиннадцать — в честь князя демонов из настольной игры Dungeon & Dragons.

Источник: Netflix

Д’Артаньян

Демопёс появляется во втором сезоне как питомец одного из героев сериала Дастина Хендерсона и, конечно же, напоминает демогоргона: просто на четвереньках и в более упрощённой версии. Благодаря внешнему виду существа можно сделать вывод, что это ранняя стадия уже знакомого монстра, которая в силу привязанности к Дастину не проявляла агрессии к подростку.

Он нашёл существо в мусорном баке, посадил в аквариум для черепах, кормил батончиком «Три мушкетёра» и назвал в честь главного героя одноимённой книги. Но совсем скоро Дарт (сокращённо) стал опасным монстром, которого не прокормишь обычным батончиком (и даже кошкой).

Постепенно Дарт сбрасывал свою кожу и с жёлто-зелёного оттенка кожи стал тёмно-серого окраса. У четвероногих монстров с Изнанки хорошо развит стадный инстинкт, потому в отличии от взрослых демогоргонов они охотятся стаями. Это объясняет его побег от «хозяина».

Источник: Netflix

Больничный монстр

В третьем сезоне сущность с Изнанки под названием Истязатель разума завладела Билли Харгроувом, заставив его «обращать» людей в подконтрольных ему. В нужный момент он «расщепил» этих людей, собрав из их останков Больничного монстра.  

Выглядит он и правда жутко: огромное существо состоящее из всего что, оно поглощает. Монстр поедает буквально всё, что встречается на его пути и вместе с тем стремительно растёт.  Этот монстр появляется ненадолго в больнице города Хокинс и быстро побеждается Одиннадцать. От других отличается тем, что может растворяться и проникать в помещения, вновь собирая своё тело по частям.

Источник: Netflix

Истязатель разума

Или, как его многие называют, Монстр-тень, — главный антагонист второго и третьего сезонов сериала. Он необычайно огромных и величественных размеров и по силуэту напоминает  громадного паука, прячущегося среди облаков и тумана. Его лапы — сплошное месиво, где иногда даже проглядывают отдельные пасти с зубами (а ещё между ними бьют молнии).

Монстр собирает и телепатически контролирует целую армию демогоргонов, которые и в одиночку, как  говорилось ранее, имеют заметные физические способности. По сути Истязатель разума — основа коллективного сознания монстров, проникших с Изнанки в реальный мир.

Истязатель полностью захватывает тело существа и контролирует его до кончиков пальцев вместе с интеллектом, будь то человек или монстр.

Источник: Netflix

Паук-монстр

Фактически физический аватар Истязателя разума в Хоукинсе. Он и по силуэту напоминает главного монстра. В сериале выступает не только телом, но и главным оружием Изнанки в попытке уничтожить Одиннадцать, главное препятствие на пути вторжения в мир людей. Своей цели, к слову, монстр частично добивается, ведь девушка лишается способностей в финале третьего сезона.

Это устрашающее, масштабное и поистине сильное существо попадает в Хоукинс с помощью Билли Харгроува, подчинившего порядка 30 человек. Из их останков Истязатель разума собирает себе тело в реальном мире.

Источник: Netflix


И хотя в трейлере нового сезона много загадок и ужасных моментов, внимание зрителей обращено на нового монстра. Злодеем грядущего сезона станет некий Векна — существо из Изнанки, не похожее на остальных: он чем-то напоминает Фредди Крюгера и Пеннивайза: у него нет кожи, лишь покрытое мясом лицо, злые глаза и огромные щупальца за спиной.

Какая у него сила и сколько проблем он принесёт Одиннадцать и её друзьям — стоит только догадываться и ждать.  Но его неспроста назвали в честь тёмного мага из Dungeon & Dragons, способного воскрешать мёртвых. Возможно, уже в имени злодея скрыт один из твистов — он вернёт кого-то из старых героев? Узнаем уже 27 мая.

Что западная пресса пишет о четвёртом сезоне «Очень странных дел»

Нужно больше сюжетных линий!

2х2. медиаСемён Трясин

Banshee Of The Bad Lands – Легенды Америки

Чарльз М. Скиннер

Banshee

«Ад, с погасшими огнями» — так называют Бесплодные земли Дакоты. Бесстрашная западная номенклатура подходит к месту. Это древнее морское дно, с его пластами глины, истертыми морозом и наводнениями, в формы, подобные пагодам, пирамидам и городам с террасами. Лабиринт канонов вьется среди этих фантастических пиков, сверкающих цветом, но унылых, диких и гнетущих. Дичь курсирует по зубчатым холмам, гремучие змеи греются на краю кратера над горящими угольными пластами, а дикари в отчаянии противостоят наступающей цивилизации. Возможно, это была белая жертва ревности краснокожего человека, обитающего в районе холма под названием «Сторожевой пес», или это могла быть индейская женщина, которая была убита там, но в пустыне есть банши, чьи крики леденят душу. кровь, которая не остыла бы при виде медведя или пантеры.

При лунном свете, когда пейзажи наиболее наводящие на размышления и неземные, а крики волков и сов вызывают тревожные чувства, призрак виден на холме в миле к югу от Сторожевого Пса, ее волосы развеваются, а руки вздымаются в странных жестах. .

Если военные отряды, эмигранты, ковбои, охотники, все, кто идет по этой стране, к добру или к худу, проезжают мимо призрачного холма ночью, скалы освещаются фосфорными вспышками, и банши проносятся по ним. Словно желая заговорить или словно ожидая вопроса, который никому не приходило в голову задать, она стоит рядом с ними в умоляющей позе, но если ее спросят, чего она хочет, она вскидывает руки вверх и с воплем, который эхом разносится по всему дому. Взорвав ущелья на милю, она исчезает, и мгновение спустя ее видят заламывающей руки на вершине холма. Крупный рогатый скот не будет пастись рядом с призрачным холмом, и ковбои держатся от него в стороне, потому что никогда не было произнесено ни слова, которое разгадало бы тайну региона или успокоило несчастную банши.

Иногда у этого существа есть компаньон в виде бестелесного скелета, который бродит по пеплу и глине и бродит по лагерям в поисках музыки. Если он ее услышит, то сядет за дверь и вовремя кивнет, а скрипка, оставленная в пределах досягаемости, жадно схватится и будет играть полночи. Музыка чудесна: то нежна, как шелест ветра в шалфее, то резка, как крик волка, или поразительна, как шелест гремучей змеи. По мере того, как восток начинает светлеть, музыка становится слабее, а когда становится совсем светло, она совсем стихает. Но тот, кто ее слушает, ни в коем случае не должен следовать за играющим, если скелет удаляется, ибо это не только заведет его в каменные ямы, откуда выход безнадежен, но и там музыка опьянит, сведет с ума и, наконец, очароват его. душу из своего тела.

Составлено и отредактировано Кэти Вайзер/Legends of America, обновлено в декабре 2020 г. 1896 г. Этот рассказ взят из этих прекрасных произведений, которые сейчас находятся в открытом доступе.

См. также:

Легенды, мифы и сказки у костра американского Запада

Призрачные легенды

Легенды, мифы и сказки коренных американцев

 

Эль Муэрто – Всадник без головы – Легенды Америки

В 1800 годах Техас был диким и беззаконным местом, привлекавшим всевозможных воров, убийц и других безжалостных преступников. Чтобы сразиться с этими многочисленными головорезами и сразиться с индейцами, которые были склонны нападать на белых поселенцев, прибыли техасские рейнджеры, которые приступили к укрощению дикой границы Техаса.

Рио-Гранде на юге была объявлена ​​границей между Соединенными Штатами и Мексикой; однако правительство Мексики отказалось признать границу, вместо этого настаивая на том, что границей является река Нуэсес. В результате между двумя реками остался гигантский участок земли, который стал известен как «Ничья земля» и стал главной мишенью преступников.

Спор между двумя странами в конце концов вынудил Соединенные Штаты начать войну с Мексикой в ​​1846 году, чтобы сделать Рио-Гранде официальной границей. Однако потребовалось еще тридцать лет, прежде чем техасские рейнджеры смогли избавить территорию от мексиканских угонщиков скота и воров.

Техасские рейнджеры, 1890

Техасские рейнджеры, бродячий отряд опытных стрелков, не были людьми, с которыми можно было связываться. Повсюду следуя за своими противниками, они жили вне седла и часто жестоко вершили правосудие. Двумя из этих мужчин были Крид Тейлор и Уильям Александр Андерсон «Бигфут» Уоллес, который сам был народным героем. Именно Большая Нога с благословения Крида невольно создал Эль Муэрто.

В 1850 году человек, известный просто как Видал, был занят угоном скота по всему Южному Техасу, и вскоре за его голову была назначена высокая цена — «живой или мертвый». Тем летом Видаль воспользовался рейдом команчей , в результате которого большая часть людей оттянулась на север, чтобы отразить нападение. Тем временем разреженные поселения временно оставались без охраны. Видаль вместе с тремя своими приспешниками, не теряя времени, воспользовался ситуацией и собрал значительное количество лошадей на реке Сан-Антонио, направляясь на юго-запад в сторону Мексики.

Чего Видаль не знал, так это того, что среди украденного стада было несколько ценных мустангов, принадлежащих техасскому рейнджеру Криду Тейлору, который обычно одним из первых защищал поселения от нападений индейцев, но в данном случае не пошел за Команчи. Ранчо Крида располагалось к западу от Сан-Антонио, в самом густом районе разбойников, недалеко от истоков реки Нуэсес. Из-за расположения ранчо домашний скот и лошади Тейлора часто становились целью многих бандитов.

Бигфут Уоллес

Тейлору было достаточно, и он быстро собрал товарища-рейнджера, Бигфута Уоллеса, и соседнего владельца ранчо по имени Флорес. И Уоллес, и Тейлор были такими же опытными, как и любой команч, в выслеживании, и трое мужчин вскоре нашли след Видаля и его приспешников.

Когда трое мужчин нашли лагерь преступников, они дождались ночи, когда бандиты спали, чтобы напасть. Застигнув их врасплох, воры были убиты. Но просто убить их было недостаточно. Тейлор и Уоллес хотели подать пример, который отпугнет бандитов в будущем. В те времена угон крупного рогатого скота и лошадей считался преступлением более тяжким, чем убийство. Рейнджеры испробовали все виды жестокого правосудия, в том числе привязывали их к деревьям и оставляли висеть, стреляли в них и рубили на куски, оставляя их тела в качестве приманки для животных. Но ничто не помогло остановить преступников.

В качестве драматического примера пограничного правосудия Уоллес обезглавил Видала, а затем крепко привязал его к седлу на спине дикого мустанга. Привязав руки преступника к луке и закрепив туловище, чтобы держать его в вертикальном положении, Большая Нога затем прикрепил голову Видаля и сомбреро к седлу длинной полосой сыромятной кожи. Затем он отпустил брыкающуюся лошадь, чтобы бродить по холмам Техаса с ее ужасной ношей на спине.

Вскоре поползли истории о безголовом всаднике, которого обычно видели в отдаленной местности, а голова в сомбреро раскачивалась взад и вперед в ритме галопа лошади.

Время шло, все больше и больше ковбоев замечали темную лошадку с ее устрашающим грузом и, не зная, что это такое, изрешечивали ее пулями. Но лошадь и ее всадник поехали дальше, и началась легенда об Эль Муэрто, безголовом. Вскоре страна кустарников Южного Техаса стала местом, которого следует избегать, поскольку Эль Муэрто приписывали все виды зла и несчастий.

Наконец, отряд местных владельцев ранчо поймал дикого пони на водопое недалеко от крошечного поселка Бен Болт к югу от Элис, штат Техас. На спине все еще был крепко привязан высохший труп Видаля, теперь изрешеченный множеством пулевых отверстий и индейских стрел. Тело было погребено в безымянной могиле рядом с Беном Болтом, и лошадь, наконец, освободилась от своей ноши.

Это должно было стать концом Эль Муэрто, но легенда будет жить и по сей день. Вскоре после того, как тело Видаля было погребено, солдаты в форте Инге (современный Увальде) начали видеть обезглавленного всадника. Путешественники и владельцы ранчо в «Ничейной земле» также сообщали, что продолжают видеть привидение.

В 1917 году пара, путешествующая в крытом фургоне в Сан-Диего, штат Техас, разбила лагерь на ночь за городом. На следующий день они сообщат, что, когда они сидели у костра, мимо промчался большой серый жеребец с обезглавленным человеком, кричащим: «Это мое. Это все мое».

Еще одно наблюдение безголового чуда было зарегистрировано недалеко от Фрира, штат Техас, в 1969 году.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *