Стоячая грудь: Кака форма груди сейчас самая популярная? Отвечают пластические хирурги и дизайнеры белья
Кака форма груди сейчас самая популярная? Отвечают пластические хирурги и дизайнеры белья
T
КРАСОТА•ТЕНДЕНЦИИ
Текст: Татьяна Потапова
Глубкое декольте Кэти Перри и Ники Минаж на Met Gala, а месяцем ранее Трэйси Эллис Росс и Арианы ДеБоз на «Оскаре», заставили многих присмотреться к их (и своей) груди и задуматься. Может ли женщина носить фигурные лифы из последних коллекций Saint Laurent и Valentino, если ее бюст отличается от так называемых «модельных» параметров? Мы отвечаем уверенное «да». Аргументация (если она вообще нужна) — ниже.
Мне никогда не нравилась моя грудь — крошечная, треугольная. К 30 годам она подросла до уверенного B, а к 32 я ее полюбила и перестала стесняться — может, дело в психотерапии и как следствие — принятии себя, может, в уже вышеупомянутых знаменитостях, а может, в общей бодипозитивистской повестке. Причин с каждым днем все больше.
«Табуирование, сексуализация, объективация — все это уходит на второй план, а на первый — личность со всеми ее особенностями и отличиями. Индивидуальные особенности делают нас прекраснее, а мир — разнообразнее. И важно уважать и ценить эти различия, — говорит Ксения Реченская, дизайнер марки белья Corporelle. — Меня очень радуют эти изменения в обществе. Эти незначительные события дают шанс тому, что мы проснемся в более здоровом обществе».
ариана дебос
ТРЕЙСИ ЭЛЛИС РОСС
ариана дебос
Словом, в наше время грудь, какой бы она ни была, — в тренде. «Этот тренд появился задолго до последней оскаровской красной дорожки, — рассказывает к. м. н, пластический хирург Георгий Чемянов. — Мы видим изменения как в фэшн-индустрии, так и в бьюти- и эстетически-пластической медицине, которые в целом направлены на естественность».
Врач отмечает, что тренд охватывает все: начиная от моды на растрепанность волос и нюдовый макияж и заканчивая фигурами пациентов. Это отразилось, в частности, на таких процедурах, как липоскульптурирование («мы больше не стараемся делать четкие очертания мышц»), так и на форме груди.
С Чемяновым согласен и пластический хирург Александр Костин: «Какие бы косметологические процедуры мы ни делали, главная тенденция — это направление к естественности во всем. Очень многие приходят к нам и говорят: „Я не хочу, чтобы это было заметно“, „не нужно делать инстаграмную ринопластику“ и так далее». В отношении груди Костин отмечает, что большинство пациенток хочет естественную: не большую, не маленькую, а прийти к золотой середине.
ВИНУС УИЛЬЯМС
Размер и форма
ЛЕДИ ГАГА
По словам Георгия Чемянова, стоящая, круглая грудь как эталон осталась в середине двухтысячных — пожеланий сделать грудь третьего и более размера почти не встречается среди его пациенток. Он связывает это с тем, что грудь, начиная с размера С, визуально утяжеляет фигуру — делает ее женственной, а не девичьей. «Сейчас общий тренд внешнего вида — молодость, натуральность и спортивность, как раз приходя за грудью, все хотят сохранить спортивный силуэт», — отмечает хирург. И дело не только в размере, но и в форме. «Если раньше была мода на более крупную, круглую грудь с эффектом пуш-ап, заполненным верхним полюсом, то сейчас все хотят более естественную, покатую грудь, — добавляет Валентина Ищенко, пластический хирург клиники „Семейная“. — Сейчас к нам приходят пациентки с запросом, чтобы со стороны не было видно, что у них была операция, что у них стоит имплант. Либо это запрос на подтяжку груди без использования импланта».
ЛЕДИ ГАГА
техника
Валентина отмечает, что разновидностей имплантов стало больше. Если раньше были только крупные и анатомические, сейчас появились так называемые эргономичные (их еще называют «интегрити»). Они подстраиваются под положение тела пациентки — в положении стоя она более каплевидная, а в положении лежа превращается в круглую. «Чаще всего мы работаем именно с такими имплантами нового поколения, — рассказывает Ищенко. — Еще один плюс таких эргономичных имплантов в том, что, даже если тот повернулся внутри кармана, пациент об этом не узнает и на форму груди это никак не повлияет, в то время как при повороте анатомического импланта грудь деформируется и требует повторной операции». Еще один плюс — интегрити очень мягкие на ощупь, они практически неотличимы от натуральной груди.
хлое бейли
Еще один способ получить естественную грудь в кабинете хирурга — липофилинг (введение собственного жира). «Липофилинг груди не позволит увеличить ее на несколько размеров, но позволит придать ей припухлость в верхнем слое, увеличить на полразмера, сохранив естественность», — рассказывает Чемянов. Липофилинг оставляет грудь натуральной — она колышется, распластывается, а на ощупь в ней не ощущается ничего инородного.
хейли бейли
Бьюти-тренду на естественную грудь сопутствуют и тенденции модные. «Сейчас в моде ультракороткие топики и пиджаки на голое тело — все, что как раз демонстрирует грудь без поддержки», — говорит Чемянов. А мы не можем не вспомнить про прозрачный верх на последних показах Valentino, Fendi, Loewe и Givenchy — не стоячая грудь, приподнятая корсетом или косточками бюстгальтера, а достаточно далеко расставленная друг от друга — максимально натуральная. Меняются и сами бюстгальтеры — все меньше брендов выпускают бра с жесткой чашкой и пуш-апом, все больше — лифов мягких, подстаивающихся под индивидуальную форму груди, а не меняющих ее. Именно такие вы увидите, если заглянете в бутики и корнеры Petra, Zhilyova, Belle YOU, NNedre, LOVEgoods и Corporelle. «Бюстгальтеры с косточками формируют грудь и поддерживают иллюзию, что она у всех одинаково округлая, симметричная и вообще что есть некий идеал, которому нужно соответствовать, — говорит Ксения Реченская. — Пуш-ап создает форму и наполненность груди, унифицирует ее. Может, пора от него вовсе отказаться? Было бы странно, если бы мы делали поролоновые накладки на другие части тела и носили бы их каждый день. Женская грудь имеет множество форм и размеров, и это прекрасно».
мэнди мур
индия мур
{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}
Грудь напоказ и рыбья чешуя. Самые эпатажные наряды звезд красной дорожки в Каннах: Фото: Стиль: Ценности: Lenta.ru
12 фото
После двухлетнего перерыва, связанного с пандемией коронавируса, на Лазурном Берегу, наконец, состоялось открытие 74-го Каннского кинофестиваля. Повсеместный локдаун прошлой весны помешал не только режиссерам представить зрителю свои картины, но и звездам — удивить публику эксцентричными нарядами, позируя перед камерами фотографов.
Времени на тщательную подготовку к сегодняшнему событию у знаменитостей было предостаточно — это подтверждают их дизайнерские образы на красной ковровой дорожке. Российская писательница Елена Ленина привлекла внимание публики высокой стоячей прической, супермодель Белла Хадид предстала в платье 20-летней давности, а ее коллега Кэндис Свейнпол выбрала прозрачный комбинезон из просвечивающей грудь ткани.
Самые роскошные и эпатажные выходы актеров, актрис и топ-моделей на набережной Круазет — в галерее «Ленты. ру».
Фото: Brynn Anderson / Reuters
Супермодель палестино-голландского происхождения Белла Хадид любит появляться на публике в винтажных нарядах. Не стал для нее исключением и Каннский кинофестиваль: 24-летняя знаменитость вышла на ковровую дорожку в белом облегающем платье в пол Jean Paul Gaultier с черным полупрозрачным шлейфом из коллекции 2002 года.
Фото: Eric Gaillard / Reuters
Некоторые посетители мероприятия вспомнили о популярном тренде underboob (оголенная нижняя часть груди) и случайно показали фотографам чуть больше, чем полагается.
Фото: Daniele Venturelli / WireImage / Getty Images
Российская писательница и предпринимательница Елена Ленина прибыла на премьерный показ музыкальной комедии «Аннетт» Леоса Каракса в пышном блестящем платье с длинным шлейфом. Головным убором бизнесвумен послужила высокая прическа в виде цветочных лепестков. Ленина также надела кольцо российского дизайнера Максим Селихова, владеющего ювелирным брендом Selikhov Diamonds. Знаменитость заявила, что каждый год надевает на Каннский фестиваль наряды и украшения исключительно отечественных дизайнеров.
Фото: David Fisher / Shutterstock / REX
Президент жюри Каннского фестиваля Спайк Ли известен своей любовью к ярким нарядам. На этот раз продюсер предстал перед фотографами в костюме люксового бренда Louis Vuitton малинового цвета и белой рубашке. Яркими деталями его образа стали розовые солнечные очки и цветные кеды спортивной марки Nike.
Фото: Vianney Le Caer / Invision / AP
Французская актриса, певица и модель Лу Дуайон позировала перед фотографами в платье итальянского модного дома Gucci с глубоким декольте и плиссированной юбкой золотистого цвета. Образ манекенщицы украсили несколько ярких деталей: пушистые рукава и сумка на цепочке в виде человеческого сердца, покрытая серебристыми стразами.
Фото: Stephane Cardinale — Corbis / Corbis via Getty Images
Французская актриса Алоиза Соваж решила выделиться из толпы знаменитостей в вечерних платьях и надела на открытие Каннского фестиваля повседневный оверсайз-костюм бренда Koche с модным анималистичным принтом. Вместо босоножек на каблуках звезда надела тапки на высокой платформе, а в качестве украшений выбрала солнечный очки марки Komono.
Фото: Daniele Venturelli / WireImage / Getty Images
Испанская актриса и модель Эстер Экспозито, которая получила известность после съемок в телесериале «Элита», вышла на ковровую дорожку в ярко-фиолетовом платье бренда Etro и драгоценностях Bvlgari. Наряд, отсылающий к моде 2000-х годов, оформлен вырезом, оголяющим талию и живот 21-летней звезды.
Фото: Lionel Hahn / Getty Images
Американская актриса и продюсер Джессика Честейн поддержала готический стиль. Она предстала в пышном платье с корсетом, линия декольте которого была выполнена в виде сердца. Наряд звезды из черной сетчатой ткани с бархатной отделкой изготовлен люксовой французской маркой Dior.
Фото: Eric Gaillard / Reuters
70-летняя немецкая актриса Ирис Бербен появилась на набережной Круазет в пышном белом платье с громким лозунгом. Фраза Plus forts ensemble в переводе с французского языка означает «Вместе — мы сила».
Фото: David Fisher / Shutterstock / REX
Французская актриса Марион Котийяр, сыгравшая роль Энн Дефрасну в мюзикле «Аннетт», прошлась по красной ковровой дорожке 74-го Каннского кинофестиваля в серебристом платье люксового модного дома Chanel. В соцсетях фанаты знаменитости отметили, что полупрозрачная ткань наряда имитирует рыбью чешую, а другим она напомнила обычную фольгу.
Фото: Daniele Venturelli / WireImage / Getty Images
Американская модель и «ангел» Victoria’s Secret Кэндис Свейнпол моментально привлекла внимание фотографов, появившись на мероприятии в полупрозрачном комбинезоне с глубоким декольте бренда Etro. Наряд в оттенке розового золота сверху донизу расшит пайетками, стразами и бисером.
Фото: Dominique Charriau / Getty Images
Желтый цвет — не редкость для красных ковровых дорожек. Например, в нарядах этого цвета на фестивалях уже позировали певица Рианна, модель Ирина Шейк и актриса Анджелина Джоли. Арабская манекенщица индийского происхождения Фархана Боди, в свою очередь, предстала перед публикой в ярко-желтом коротком платье с длинным шлейфом. Броский образ она разбавила сдержанными ювелирными изделиями с бриллиантами: колье и крупными серьгами.
Обнаружение пневмоперитонеума на рентгенограмме грудной клетки в вертикальном положении
Текст статьи
Меню статьи
- Статья
Текст - Артикул
информация - Цитата
Инструменты - Поделиться
- Быстрое реагирование
- Артикул
метрика - Оповещения
Наилучшие тематические отчеты
Обнаружение пневмоперитионума на рентгенограмме грудной клетки в вертикальном положении
Бесплатно
- Джон Батлер,
- Брюс Мартин
- Отделение неотложной медицины, Manchester Royal Infirmary, Oxford Road, Manchester M13 9WL, UK
- kevin.mackway-jones{at}man. ac.uk
Abstract
Был проведен краткий обзор, чтобы установить, исключает ли нормальная рентгенограмма грудной клетки в вертикальном положении диагноз перфорации органов брюшной полости. Всего с помощью указанного поиска было найдено 37 статей, две из которых представили наилучшие доказательства для ответа на клинический вопрос. Автор, дата и страна публикации, исследуемая группа пациентов, тип исследования, соответствующие исходы, результаты и слабые стороны этих лучших статьи показаны в таблице 1. Указано клиническое заключение.
http://dx.doi.org/10.1136/emj.19.1.46-a
Статистика с сайта Altmetric.com
Запрос разрешений
Если вы хотите повторно использовать часть или всю эту статью, воспользуйтесь ссылкой ниже который приведет вас к службе RightsLink Центра защиты авторских прав. Вы сможете получить быструю цену и мгновенное разрешение на повторное использование контента различными способами.
Отчет Джона Батлера , Специалист регистратуры Проверено Брюсом Мартином, Регистратор-специалист
Клинический сценарий
Пациентка 37 лет поступила в отделение неотложной помощи с четырехчасовой историей боли в эпигастрии. В течение последних нескольких месяцев пациент принимает нестероидные противовоспалительные таблетки от болей в спине. При осмотре отмечается умеренная болезненность в эпигастральной области, перитонизма нет. Вы задаетесь вопросом, достаточно ли чувствительна рентгенограмма грудной клетки в вертикальном положении, чтобы исключить перфорацию внутренних органов брюшной полости.
Вопрос из трех частей
У [пациентов с возможной перфорацией органов брюшной полости] [нормальная рентгенограмма грудной клетки в вертикальном положении] исключает [пневмоперитонеум]?
Стратегия поиска
Medline 1966–11/01 с использованием интерфейса OVID. ({exp пневмоперитонеум ИЛИ exp перфорация кишечника ИЛИ exp боль в животе ИЛИ exp острая брюшная полость} И {exp рентгенография грудной клетки}) ОГРАНИЧИТЬСЯ человеческим И английским языком.
Результат поиска
Всего найдено 37 статей, две из которых имеют отношение к исходному вопросу.
Комментарий(-и)
Имеющиеся данные о чувствительности рентгенографии грудной клетки в вертикальном положении при выявлении пневмоперитонеума недостаточны. Ни в одном из исследований не рассматривались пациенты, обратившиеся в отделение неотложной помощи с болью в животе. Однако имеющиеся данные свидетельствуют о том, что заднепередняя рентгенограмма грудной клетки в вертикальном положении недостаточно чувствительна, чтобы ее можно было использовать в качестве рыльца для пневмоперитонеума у таких пациентов. Чувствительность можно улучшить, выполнив либо боковую рентгенографию грудной клетки в вертикальном положении, либо компьютерную томографию.
КЛИНИЧЕСКИЙ ИТОГ
Рентгенограмма грудной клетки в вертикальном положении недостаточно чувствительна, чтобы исключить пневмоперитонеум у пациентов, обращающихся в отделения неотложной помощи с болями в животе.
Таблица 1
Отчет Джона Батлера , Специалист-регистратор Проверено Брюсом Мартином, Специалист-регистратор
Ссылки
Woodring JH , Heiser MJ. Выявление пневмоперитонеума на рентгенограммах органов грудной клетки: сравнение прямой боковой и заднепередней проекций. Am J Roentgenol1995;165:45–7.
- Грудь ПА
- Боковая часть груди
- Нагрудный AP, сидящий прямо
- Грудь сбоку, сидя прямо
- Грудь AP Лежа на спине
- Верхушечная грудь (Lordotic) AP
- Грудная клетка на боку
- Грудь PA Косая проекция
- Грудь PA Косая проекция Метод Мура
- Аксиолатеральная проекция грудной клетки Метод Курцбауэра
- Ребра косые AP Стоя или сидя прямо
- Ребра косые AP На спине
- Нагрудный AP в вертикальном положении для младенцев
- Нагрудный AP лежа на спине для младенцев
Stapakis JC , Thickman D. Диагностика пневмоперитонеума: КТ брюшной полости и рентгенография грудной клетки в вертикальном положении. J Comput Assist Томогр1992;16:713–16.
Прочитать полный текст или скачать PDF:
Подписаться
Войти под своим именем пользователя и паролем
Для личных счетов ИЛИ управляющих корпоративными счетами
Имя пользователя *
Пароль *
Забыли данные для входа? Зарегистрировать новую учетную запись?
Забыли имя пользователя или пароль?
Рентгенологическое позиционирование грудной клетки для рентгенологов
В этой статье обсуждается рентгенографическое позиционирование грудной клетки для рентгенолога (X-Ray Tech).
Рентгенограмма органов грудной клетки считается качественной, когда трахея расположена по центру и равноудалена от головки ключицы с обеих сторон, позвоночник виден как прозрачная структура через тень сердца, а усилие вдоха полное (правое 6-е ребро находится на середине полудиафрагмы с этой стороны). Полезный шаблон поиска описывается мнемоникой ABCDEF для дыхательных путей, костей, силуэта сердца, диафрагмы, расширенных легких и посторонних предметов.
Грудь PA
Назначение и показанные структуры Для получения четкого задне-переднего изображения грудной полости и легких.
Положение пациента Стоя прямо. Убедитесь, что пациент толкает плечи вперед. Пациента следует попросить сделать глубокий вдох и приостановить дыхание во время экспозиции.
Положение детали Должна быть видна верхняя часть легких. Снимок следует делать на полном вдохе, при этом ребро 10 должно быть видно сзади над диафрагмой, а ребро 6 — спереди. Должны быть видны оба реберно-диафрагмальных угла и нижние отделы диафрагмы. Легкие и позвоночник должны быть видны за тенью сердца.
Грудная клетка сбоку
Назначение и показанные структуры Для демонстрации бокового изображения грудной клетки.
Положение пациента Стоя прямо – слева или справа (обычно показано слева сбоку). Пациент должен быть слегка наклонен вперед, плечо плотно прижато к сетке. Руки должны быть сцеплены за спиной, чтобы повернуть плечи назад, или руки должны быть подняты вперед или над головой. Пациента следует попросить сделать глубокий вдох и задержать дыхание во время экспозиции.
Положение детали Должна быть видна верхняя часть легких. Грудина должна располагаться по центру средней линии сетки и должна быть полностью видна в прямой боковой проекции. Грудина НЕ должна перекрываться ребрами. Должны быть видны нижние части диафрагмы.
Видео предоставлено: klhellens
Грудь AP, сидя прямо
Назначение и показанные структуры Чтобы получить четкое изображение грудной полости и легких у пациентов, которые не могут стоять.
Положение пациента Сидя прямо на стуле или тележке. Пациента следует попросить сделать глубокий вдох и задержать дыхание во время экспозиции.
Положение детали Должна быть видна верхняя часть легких. Снимок должен производиться на полном вдохе и должен показывать как реберно-диафрагмальные углы, так и нижние отделы диафрагмы. Легкие и позвоночник должны быть видны за тенью сердца.
Грудная клетка на боку Сидя прямо
Назначение и показанные структуры Для демонстрации бокового изображения грудной клетки у пациентов, которые не могут стоять.
Положение пациента Сидя прямо (слева или справа) на стуле или тележке. Пациент должен быть слегка наклонен вперед. Пациента следует попросить сделать глубокий вдох и задержать дыхание во время экспозиции.
Положение детали Должна быть видна верхняя часть легких. Грудина должна быть видна в прямой боковой проекции. Должны быть видны нижние части диафрагмы.
Видео предоставлено: mosben38
Грудь AP На спине
Назначение и показанные структуры Для оценки грудной полости и легких у пациентов, которые не могут стоять или сидеть.
Положение пациента На спине с подушкой под головой и по центру стола. Пациента следует попросить сделать глубокий вдох и задержать дыхание во время экспозиции.
Положение детали Должна быть видна верхняя часть легких. Снимок должен производиться на полном вдохе и должен показывать как реберно-диафрагмальные углы, так и нижние отделы диафрагмы. Легкие и позвоночник должны быть видны за тенью сердца.
youtube.com/embed/45DYJ0xXglk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Видео предоставлено: mosben38
Верхушка грудной клетки (лордотическая) AP
Назначение и показанные структуры Дополнительный вид верхних отделов легких и грудной полости.
Положение пациента Сидя, откинувшись назад, руки сцеплены за головой. Пациента следует попросить сделать глубокий вдох и задержать дыхание во время экспозиции.
Положение детали Должна быть видна верхняя часть легких.
Видео предоставлено: Gail Scharmberg
Лежа на боку грудной клетки
Назначение и показанные структуры Дополнительный вид для обнаружения жидкости в плевральном мешке.
Положение пациента Лежа на правом (PA) или левом (AP) боку. Колени и бедра могут быть согнуты для удобства. Руки пациента должны быть вытянуты над головой во избежание перекрытия грудины. Пациента следует попросить сделать ВЫДОХ и задержать дыхание во время съемки. Половые железы должны быть экранированы.
Положение детали Грудина должна располагаться по центру средней линии сетки и перпендикулярно ИК. Грудина должна быть видна полностью и НЕ перекрываться руками или мягкими тканями плеча. Должен быть виден правый или левый плевральный мешок.
Видео предоставлено: Jeffrey Jobe
Грудная клетка PA Косая проекция
Назначение и показанные структуры Правая передняя косая позиция для слегка косой проекции грудины. Если это положение затруднено у пациентов с травмой, может потребоваться вертикальное положение или положение пациента на спине, а переднебокая позиция влево используется с передне-задней косой проекцией.
Положение пациента Лежа. Правое переднее косое положение использует сердце для контраста. Пациент должен поддерживать свое тело на согнутом колене и предплечье. Если используется техника дыхания, следует попросить пациента делать медленные, неглубокие вдохи во время экспозиции. Если используется короткое время экспозиции, пациента следует попросить задержать дыхание после выдоха. Это помогает получить равномерную плотность изображения.
Положение детали Левое плечо и бедро должны быть приподняты, чтобы вращать грудную клетку. Это позволяет избежать наложения позвонков и грудины. В среднем требуется поворот на 15-20 градусов. Тело пациента должно быть выровнено так, чтобы длинная ось грудины находилась по средней линии сетки. Половые железы должны быть экранированы. Вся грудина должна быть видна, минимально повернута, латеральная рукоятка и грудино-ключичный сустав НЕ перекрываются позвонками. Легочные отметины размыты или стерты, если используется дыхательное движение.
Грудная клетка PA Косая проекция Метод Мура
Назначение и показанные конструкции Измененное положение лежа на животе для высококачественной рентгенографии грудины более удобным способом для амбулаторных пациентов с острой болью.
Положение пациента Измененное положение лежа. Пациент стоит сбоку от стола перед подносом Bucky и сгибается в пояснице. Средняя часть грудины центрируется на столе над ИК. Руки пациента располагаются выше плеч, чтобы поддерживать голову сбоку, ладонями на столе. Пациента просят делать медленные, неглубокие вдохи в момент воздействия.
Положение детали ИК помещается крест-накрест в лоток Bucky. Трубка наклонена под углом 25 градусов и расположена справа от пациента при использовании стандартного угла наклона. Используйте меньший угол наклона для крупных пациентов и больший угол наклона для худощавых пациентов. Гонады экранированы. На изображении показана грудина в слегка косой проекции. Вся грудина должна быть видна. Наложения позвонков нет. Легочные отметины размыты или стерты, если используется дыхательное движение.
Аксиолатеральная проекция грудной клетки Метод Курцбауэра
Назначение и показанные структуры Для визуализации грудино-ключичного сочленения.
Положение больного Лежа на левом или правом боку (на стороне поражения). Колени и бедра пациента согнуты для удобства. Больного просят сделать глубокий вдох и задержать дыхание в момент воздействия.
Положение детали Трубка наклонена под углом 15 градусов в каудальном направлении. Рука на пораженной стороне полностью выпрямлена. Этой рукой пациент может ухватиться за стол для поддержки. Другую руку кладут рядом с телом, и этой рукой захватывают бедро, чтобы предотвратить наложение. Гонады экранированы. Грудино-ключичный сустав должен быть виден беспрепятственно и НЕ перекрываться плечами.
Ребра косые AP Стоя или сидя прямо
Назначение и показанные структуры Проекция, выполненная для демонстрации подмышечных ребер. ФА грудной клетки, АР грудной клетки сидя прямо или АР грудной клетки лежа должны всегда выполняться в первую очередь.
Положение пациента Стоя или сидя прямо – вправо или влево. Руки следует поднять над головой или отвести от туловища. Для пациентов, которые не могут стоять или сидеть, AP с косой реберной дугой можно получить в положении лежа на спине, поддерживая пациента подушкой, косой вправо или влево, с максимально поднятым плечом. Пациента следует попросить сделать глубокий вдох и задержать дыхание во время экспозиции.
Положение детали Подмышечные ребра с 1-го по 10-е должны быть показаны без наложения друг на друга. Должны быть включены грудные позвонки.
Видео предоставлено: CentralazRAD
Ребра косые AP На спине
Назначение и показанные структуры Проекция, выполненная для демонстрации подмышечных ребер у пациентов, которые не могут стоять или сидеть. ФА грудной клетки, АР грудной клетки сидя прямо или АР грудной клетки лежа должны всегда выполняться в первую очередь.
Положение пациента На спине – вправо и влево. Пациент поддерживается подушкой под нормальный бок. Верхняя часть руки поднята как можно выше.
Положение детали Пациента следует попросить сделать глубокий вдох и задержать дыхание во время экспозиции.
Chest AP Erect для младенцев
Показанные назначение и конструкции Основной вид для демонстрации грудной полости и легких у младенцев и маленьких детей весом до 15 кг.
Положение пациента В вертикальном положении, повиснув на плечах, ноги, по возможности, опираются на табурет, а спина опирается на держатель кассеты. Экспозицию желательно проводить во время ВДОХА, когда младенец не двигается. Лицо, удерживающее младенца, всегда должно носить свинцовый фартук и, по возможности, свинцовые перчатки.
Положение детали По центру между ниппелями.
Видео Кредит: Джинни Эммерт
Chest AP лежа на спине для младенцев
Назначение и показанные конструкции Чтобы показать четкое изображение грудной полости у младенцев весом до 10 кг.
Положение пациента На спине с поддержкой головы и ног.