Стереотипы прохождение игры: Прохождение игры Stereotypo
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия) — Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Всем доброе утро/день/вечер — нужное зачеркнуть. Сегодня хотелось бы поговорить об одной замечательной серии игр, какой? Правильно! Серии КР(Космические Рейнджеры) разработанной Elemental Games. Действительно, до момента знакомства с игрой, ну уж никогда бы я не подумал, что когда-нибудь, я буду что-то читать по 5-7 минут и потом нажимать на текст, и эта игра мне будет нравиться. Но как ни странно первые впечатления от игры у меня сложились не ахти. Дело было в недалеком прошлом лет… эдак 7-8 назад
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия)
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия)
Я был в гостях у своего друга, который играл в эту игру, скажу сразу прямо – КР это не та игра, которую интересно смотреть, как проходят другие. Друг был так увлечен процессом и пуская слюни, твердил мне, что это классно, я же в свою очередь думал что он кретин. Позже… недели через две, он пришел ко мне в гости и принес, чертов диск с этой игрой.
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия)
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия)
Он установил эту игру мне на компьютер, и сказал, «Давай начинай играть, это действительно интересно!».
На этот раз за компьютером уже сидел я. Мне сразу не понравилось то, что в игре столько текста, и надо столько читать.
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия)
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия)
Тогда я еще не понимал как сильно обманчиво первое мнение об игре, да и тем более её сделали отечественные разработчики, это был ужасный стереотип. Я играл, и вроде бы было интересно, необычный сюжет, коалиция из 5 рас, основной сюжет давался не сразу, сначала было ясно одно, действие происходит в 3000 году, что на нас напала инопланетная цивилизация, коих мы называем «клисаны». И что я и еще парочка «хороших ребят» не имеют никакого отношения к армии, а являются так называемыми «рейнджерами» или иными словами добровольцами, которые хотят положить конец этой войне.
- Малоки – сильные брутальные ребята, немного агрессивны
, могут порвать вас на куски. С уровнем IQ есть небольшие проблемы, например у Эйнштейна уровень IQ – 163, когда у среднестатистического малока немного меньше – 25. - Пеленги – Довольно проворны из-за своей хитрости, крайне часто встречаются наглые особи, если человек, скорее всего, спросит «сколько время?», то пеленг спросит «сколько время»? и если уже довольно поздно, пойдет грабить твой дом.
- Фэяне – фиолетовые гуманоиды, которые считают себя самой умной расой в коалиции. Что-то на уровне Высоцкого, а может быть даже выше.
- Гаальцы – Самая преуспешная раса в коалиции в плане медицины, и трансплантатов, любят изменять своё тело: пирсинг, тату, симбионт в животе, третий глаз на лбу.
- Люди – «Без комментариев»
В игре существует 5 рас:
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия)
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия)
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия)
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия)
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия)
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия)
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия)
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия)
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия)
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия)
Создал я персонажа , более менее освоился. Поиграю думаю, все равно других игр нет, закончив обучение, Взял квест на планете Земля, по дело — мне надо отвезти ценный груз — зубную щетку, которую оставил какой-то посол, якобы забыл. Заправляем корабль, взлетаем.
На орбите нас встречает корабль и передает сообщение по каналу связи
-Эй чувачок, тут я главный гони за проезд.
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия)
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия)
-Опа! Гопник! Подумал я, сразу чувствуется, что эта игра создавалась нашими ребятами.
Естественно я пытаюсь показать ему, что его корабль лишь новая модель ведра, начинается жаркий бой.
-Ну пират! Получай! «думал я»
Я включаю все пушки на полную готовность, навожу их на цель и примерно 2-е недели мы с ним выясняем у кого размер монитора больше. Нет, сам бой был около 20 секунд, а по игровой механике прошло две недели, ведь один ход в игре равен одному дню.
Вскоре я все-таки прихожу к выводу, что надо сматываться из этой системы, так как моё ведро начинает давать течь.
Прыгаю в другую систему буквально на 2% жизненных показателей. Повезло, как с детства верил что родился в рубашке, направляю курс корабля на ближайшую планету, замечаю странную надпись «эта планета захвачена клиссанами, система находится под их контролем».
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия)
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия)
Эмм… что простите?! В общем, налетела стая клиссан, и жизнь рейнджера закончилась. На автозагрузке я опять на той же планете, но! Уже знаю, кто меня ждет на орбите, покупаю, значит две орудийные пушки, и взлетаю, встречаю пирата, и все-таки двух пушек было мало…, говорила мне мама в детстве, чтобы я ходил на бокс, но нет я пошел на бальные танцы, приходится прыгать в другую систему, прыгаю в систему по заданию, сажусь на планету. И сдаю квест, «человек», который принимал квест отжег, сказав, что-то вроде
— это не зубная щетка, это ершик, унитазы чистить.
С юмором здесь все в порядке. Ну, думаю ладно надо сделать перерыв пойти погулять на улице, поворачиваю голову на окно, а там
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия)
Игра, которая сломала мои стереотипы об играх(Полная версия)
А ведь я до последнего момента продолжал верить, что игра уныла. И как же сильно я ошибался.
Игры для девочек и мальчиков: гендерные стереотипы во флешках для детей и их роль в нашей жизни
Девочки любят кукол, мальчики – машинки, девушки обожают выбирать платья, парни предпочтут выбрать оружие для персонажа, женщины ходят по салонам и бутикам, мужчины работают или делают бизнес… Такие известные всем стереотипы, прочно утвердившиеся в обществе. Используя эти псевдознания люди делят товары и предложения на «женские» и «мужские». Этому подверглись даже детские компьютерные игры.
На сайте Caniplay.ru используется деление на категории, среди которых есть две: «мальчикам» и «девочкам». Флешки туда попадают в основном по рекомендации производителя. Нам удалось собрать немалые коллекции развлекательных программ в обоих разделах. Какие стереотипы поддерживают разработчики игр для мальчиков и для девочек? Попробуем разобраться на примерах.
Игры для мальчиков: гонки и дуэли
Большая часть флешек, которые получают ярлык «для мальчиков» оказываются гонками, боевками или, в крайнем случае, бизнес-симуляторами. Также в этой категории много приложений с приключенческими сюжетами или стратегий. Посмотрим на несколько типичных представителей мальчишеских приложений.
Призрачный гонщик
Простая гоночка, где требуется проехать по трассе как можно дальше, избегая машин определенного цвета и наоборот разбивая другие.
Огневая мощь
Многопользовательский шутер от первого лица. Предполагает сражение между двумя командами. Большой выбор оружия.
Неудержимые 3
Военная стратегия, где мальчику необходимо защитить базу от нападения. В распоряжении разнообразные виды вооружения, которые можно расположить на поле.
Игры про Майнкрафт
Целая категория, куда попадают самые разные жанры. В том числе есть и полные копии известной песочницы с открытым миром.
Sift Перебежчик 3: Вызов
Воинственная игра, где герою требуется добраться до цели, победив множество врагов. После прохождения уровня можно улучшать оружие и одежду.
Чего нет в играх для мальчиков? В этой категории вы не найдете онлайн игр про домашние дела, выбор подходящей одежды или уход за ребенком. Флешки не готовят пацанов к тому, чтобы, будучи подростками и взрослыми, они сами выбирали себе одежду или готовили. Как будто мужчины не должны выглядеть презентабельно или заботиться о своем жилище, папы не должны ухаживать за младенцами или играть со своими детьми.
Примечательно, что даже бесплатные игры из серии «как забить гвоздь» – редкость в категории для ребят, тогда как среди развлечений для девочек подобные утилитарные приложения популярны. То есть флешки, предлагаемые мальчикам подразумевают в основном развлечение, а не обучение.
Игры для девочек: шопинг и салоны красоты
Основную массу игр для девочек составляют флешки про моду, стиль, готовку, уборку дома, уход за животными или младенцами. Есть даже игры про стирку. Они не просто предлагают отдохнуть, а стараются научить малышку каким-нибудь навыкам или моделям поведения более старшего поколения. Например, девочек готовят к беременности и даже родам.
Еще одна категория приложений, которую часть предлагают малышкам, называется «Тесты». Это мини игры, которые предполагают ответы десяток, а то и на 3-4 вопроса, после чего программа выдает свой результат. «На кого из принцесс Диснея ты похожа?», «Какое платье тебе подходит?», «Определяем парня твоей мечты». Психологические тесты – вещь интересная и полезная, но в подобных флешках они часто излишне примитивны.
Милый пони 2
В этой флешке девочке необходимо помыть и украсить пони, который упал в лужу. На выбор предлагаются разные инструменты: губка, душ, щетка и т. д.
Ангельская красота
Классическая одевалка для девочек. Для героини выбирают цвет глаз, форму носа, цвет волос, прическу и одежду. Вот и вся игра.
Сестренка Софии
Главная героиня – принцесса, которая помогает матери с только что родившейся сестренкой. Она ухаживает за малышкой, переодевает, развлекает.
Беременная Анна
Приложение, где рассказывается о том, что происходит с беременной женщиной. Представлен один из моментов: героиня Анна почувствовала себя плохо. Ей делают УЗИ в поликлинике, а потом предлагают курс лечения.
Канапе с креветками
Флеш игра про готовку, в которой подробно описывается рецепт реального блюда. Девочка должна повторить его на 100%, чтобы получить готовую еду.
Чего нет в играх для девочек? Здесь практически нет экшна и драмы. Большинство флешек в этой категории проходятся кликами мышкой. Не надо напрягаться или стараться: даже если вы не смогли справиться с препятствием, большинство игр для девочек предложат начать с этого же момента, тогда как приложения для мальчиков отправят если не на первый уровень, то хотя бы в начало проходимого.
Также среди игр для малышек очень мало интеллектуальных развлечений. Чаще всего шахматы, шашки, ребусы разработчики рекомендуют в раздел для мальчиков. Девочкам же остается медитативное наблюдение собственной красоты и хозяйственные функции.
Стереотипы: хорошо или плохо?
Наличие множества стереотипных игр для девочек и для мальчиков сложно не заметить. Но стоит ли вообще обращать на это внимание? Стереотипизация, в том числе и в бесплатных играх появилась не просто так.
У шаблонов восприятия и оценки есть свой функционал, в том числе, они позволяют отразить групповые нормы и ценности, черты и признаки. Судя по опросам, проведенным среди взрослых женщин и мужчин, женщинам на самом деле больше нравится шопинг, а мужчинам – соревновательные развлечения. Флешки в данном случае лишь повторяют реальность, позволяя сориентироваться в ней.
Благодаря стереотипам нам не нужно каждый раз заново описывать личность или социальную группу. Мы можем использовать ярлык, который позволит емко, кратко и быстро передать информацию другому человеку. Поэтому развитие и поддержка стереотипов в играх – это нормальное явление, необходимое для формирования общества.
Но.
У каждого явления есть и минусы. Так, стереотипы часто становятся своеобразными шорами, которые закрывают человеку обзор. Особенно это важно для детей: если девочка лет 3-7 попадает в раздел с играми для мальчиков, она будет чувствовать себя неуютно. Ведь флешки здесь для нее не предназначены. В итоге она может отказаться от интересного ей предмета, только потому что он добавлен не в тот раздел. То же самое работает в сторону мальчиков. Развитие ребенка начинает зависеть от того, одобряется этот стереотип для его пола или нет. Хотя должно быть наоборот: стереотипы должны создаваться на базе представления о группе, а не группы на базе стереотипов. Во втором случае мы теряем индивидуальность личности, пытаясь загнать ее в рамки. Это ограничивает наши возможности.
Можно ли с этим бороться? На каком-то уровне – да. Так, на Caniplay.ru помимо делений на категории «Для мальчиков» и «Для девочек» есть еще множество разделов, в том числе «Игры на двоих», «Головоломки», «Стратегии» и т. д. Предполагается, что они могут быть интересны обоим полам.
Кроме того, мы стараемся отходить от привычного представления о развлечениях для девочек и для мальчиков, добавляя в эти категории нестандартные игры. Это позволяет нашим маленьким посетителям делать самостоятельный выбор, а не ограниченный полом или возрастом. Для примера можно привести популярную серию приключенческих игр «Ударный отряд котят», которую мы предлагаем в категории для девочек.
Будут ли ваши дети поддерживать стереотипы зависит только от вас. Маленький ребенок вовсе не должен самостоятельно выбирать себе развлечение: его должны предлагать родители, мягко направляя чадо к правильному развитию. Отправляясь на поиски игры, постарайтесь максимально расширить диапазон. Возможно, со временем категории для мальчиков и девочек и вовсе исчезнут за ненадобностью.
Как победить стереотипы, рассматривая людей как личностей
В 1983 году белый человек вошел в чисто белое музыкальное заведение во Фредерике, штат Мэриленд, и заметил, что чернокожий играет в полностью белой кантри-группе.
Он подошел к музыканту и сказал ему: «Мне очень нравится ваша музыка. Я впервые слышу, как чернокожий мужчина играет на пианино, как Джерри Ли Льюис». Пианист, музыкант по имени Дэрил Дэвис, ответил, что Джерри Ли Льюис был вдохновлен черный музыкантов.
Дэрил Дэвис держит одежду KKK на мероприятии Blues and Rock for Humanity в ноябре 2017 года.
© Wikipedia/Creative Commons
Мужчина не поверил Дэвису, но настолько любил его музыку, что был готов выпить с Дэвисом и поговорить об их общей любви к фортепианной музыке. Он сказал Дэвису, что никогда раньше не пил с чернокожим. Дэвис хотел знать, почему, и именно тогда мужчина признался, что он был членом Ку-клукс-клана (ККК).
Рекламное объявление
Икс
Познакомьтесь с набором инструментов «Большое добро»
Из GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для хорошего самочувствия.
Несмотря на то, что он был клановцем, этот человек стал завсегдатаем выступлений Дэвиса, потому что научился видеть в нем отличного индивидуального пианиста, а не через призму групповых стереотипов. В конце концов, как обнаружил Дэвис, этого человека выгнали из местного отделения Ку-клукс-клана.
Эта история раскрывает ключевой навык наведения мостов между разными людьми: сосредоточение внимания на индивидуальных характеристиках, а не на групповой идентичности. Эта встреча положила начало крестовому походу Дэвиса — он подружился и убедил более 200 членов ККК покинуть организацию. Все усилия были в первую очередь основаны на способности Дэвиса общаться с ними один на один.
Может показаться трудным спорить с идеей о том, что мы должны сосредоточиться на том, что люди говорят, делают и во что верят, вместо того, чтобы бездумно делать выводы об их членстве в группе, но на самом деле мы постоянно используем групповую принадлежность для оценки людей. . Какие психологические силы заставляют нас это делать, даже если стереотипное представление о других людях противоречит нашим ценностям? Как мы можем научить себя игнорировать групповые стереотипы и вместо этого слушать отдельные истории?
Мы можем найти некоторые ответы в исследованиях, и сегодня мы можем наблюдать, как эти научные идеи подвергаются проверке в реальных условиях организациями по наведению мостов в Соединенных Штатах.
Почему мы создаем стереотипы
Психологи называют наши умственные сокращения «эвристиками» — и они нужны нам, чтобы помочь нашему мозгу ориентироваться в мире. Если вы видите существо с перьями, сидящее на ветке дерева, вероятно, оно летает и питается червями. Если вы планируете поездку в северную часть штата Нью-Йорк зимой, неплохо взять с собой зимние ботинки.
Поделитесь своей историей преодоления разногласий
Инициатива GGSC по преодолению разногласий направлена на решение насущной проблемы политической и культурной поляризации.
Работаете ли вы, чтобы помочь людям или группам преодолевать их разногласия, будь то посредник, лидер организации, педагог, политик, менеджер на рабочем месте или кто-то еще? Заполните этот короткий опрос и дайте нам знать, как мы можем помочь.
Но эвристика может привести нас к потенциально опасным предположениям о других людях. Расовые стереотипы, например, исходят из убеждения, что принадлежность к расовой группе определяет человека по ряду характеристик, включая его поведение. Эта идея о том, что принадлежность к группе определяет врожденные качества, называется «эссенциализмом».
Расовая сегрегация является результатом широко распространенной веры в расовый эссенциализм. Многие белые на юге Джима Кроу, например, ошибочно полагали, что цвет кожи и раса определяют чей-то характер, поведение и интеллект.
Вот почему преподобный доктор Мартин Лютер Кинг-младший во время своей речи в 1963 году на Марше в Вашингтоне сказал, что он мечтал о том, что его «четверо маленьких детей однажды будут жить в мире, где их будут судить не цветом их кожи, а содержанием их характера». Кинг утверждал, что его детей следует оценивать как личностей, а не как архетипы расовой группы. Если мы хотим понять людей, нам нужно сосредоточиться на отдельных словах и действиях, а не на их групповой идентичности.
Но как? Если стереотипы настолько сильны, что могут служить основой всей социальной системы, для свержения которой потребовалось движение за гражданские права, что мы можем сделать как личности, чтобы смотреть на других людей без предубеждений?
Дефляция эссенциализма
Это вопрос, над которым социологи работают уже давно.
Недавно психолог Скидморского колледжа Ли Уилтон была частью команды, которая проверила два разных подхода к борьбе с эссенциализмом. В одном исследовании они дали участникам пару чтений (в дополнение к заявлению о контрольных условиях), продвигающих компонент разнообразия потенциального стратегического плана университета.
В одном чтении подчеркивалась самобытность различных групп с помощью таких предложений:
У каждой группы есть свои таланты, а также свои проблемы, и, признавая как эти сильные, так и слабые стороны, мы подтверждаем идентичность каждой группы и мы признаем его существование и его важность для социальной ткани.
Второй подчеркивал индивидуальные характеристики: «Мы должны смотреть за пределы цвета кожи и понимать человека внутри, чтобы видеть каждого человека как личность, которая является частью большей группы».
Затем участников попросили пройти опрос, основанный на Шкале расового эссенциализма, целью которой является оценка «согласия участников с мнением о том, что раса неизменна и биологически детерминирована».
Результаты? Участники, читавшие отрывок, в котором подчеркивались групповые различия, с большей вероятностью сообщали о вере в расовый эссенциализм, чем те, кто получил сообщение, ориентированное на индивидуальность. Другими словами, сосредоточение внимания на отдельных людях помогло участникам увидеть людей из разных культур как личностей, а не как группы с существенными характеристиками.
Уилтон подчеркивает, что это не означает, что никогда не бывает полезно мыслить группами. Однако мы должны осознавать, что такой образ мышления ведет к более эссенциалистским убеждениям. «Проблемы возникают, когда люди думают о людях с точки зрения их групповой идентичности или делают предположения о людях… основываясь на том, как они выглядят или каково их происхождение», — объясняет она.
Воображаемые овощи
Эссенциализм — не единственная сила, которая мешает нам видеть людей как личности.
Многие из наших социальных разделений происходят из-за того, что мы реагируем на чужие группы — людей, не принадлежащих к той социальной группе, с которой мы психологически отождествляем себя, — иначе, чем мы реагируем на свои группы. Расовый эссенциализм, например, может быть обусловлен верой в то, что люди из разных расовых групп имеют существенные и категорические отличия от нас, которые делают наше сосуществование трудным или невозможным.
Эта реакция на чужие группы не всегда является сознательной или преднамеренной. Исследования показывают, например, что когда люди видят кого-то из другой группы, их мозг может автоматически реагировать, как если бы они столкнулись с физической угрозой. Мы быстро помещаем людей в групповую категорию, даже не задумываясь об этом.
«Когда вы просто классифицируете человека, вы не приписываете ему большого ума
―Сьюзан Фиск
Одно нейробиологическое исследование, проведенное психологом из Принстона Сьюзен Фиске, показало, что, когда белые участники видели фотографии чернокожих лиц и имели две секунды, чтобы решить, были ли люди на этих фотографиях старше 21 года, они проявляли активность в области мозга, называемой миндалевидное тело, что указывает на высокий уровень настороженности и эмоционального возбуждения. Другими словами, они видели в лице угрозу.
Но то же исследование показало, что есть простой способ обойти этот автоматический ответ.
В некоторых случаях команда Фиске просила белых участников оценить, какие овощи люди на фотографиях предпочитают есть. В этих случаях — когда им предлагалось увидеть людей как личностей, с их собственными вкусами и предпочтениями — активность миндалевидного тела выглядела так же, как когда участники видели белые лица, предполагая, что они были способны индивидуализироваться — видеть лица как личности — вместо того, чтобы быстро сгруппировать их в категорию и рассматривать их как угрозу.
Фиске объясняет, что люди часто склонны быстро распределять людей по группам, но, узнав больше о человеке, вы можете индивидуализировать его, думая о том, что происходит в его индивидуальном сознании.
«Когда вы просто классифицируете человека, вы не приписываете ему особого ума», — говорит она. «Но когда вы пытаетесь понять, что они за люди, каковы их характеры, вы должны думать об их уме».
Сосредоточив внимание на характеристиках индивидуумов, а не на их групповой идентичности, мы можем маневрировать вокруг сегрегации представлений о чужих группах, которые разъединяют нас, а не объединяют.
«Что хорошо в задаче с овощами, так это то, что она создает самую минимальную возможную цель, которая потребуется, чтобы заставить вас выйти за пределы категории», — говорит Фиске.
Воспитание эмпатии через рассказывание историй
В конце прошлого года группа детей из средней школы Юниверсити-Хайтс в Нью-Йорке вошла в гигантскую надувную комнату и села, чтобы поговорить с группой студентов, сидящих почти в 700 милях от них.
Подробнее об исцелении подразделений
Загрузите руководство о том, как преодолеть разногласия, сосредоточившись на индивидуальности, а не на групповой идентичности.
Джамиль Заки утверждает, что нам нужно сочувствие во времена разделения.
Джошуа Грин исследует, как сократить разрыв между «нами» и «ими».
Зайд Джилани исследует, что способствует хорошему взаимодействию между группами.
Зайд Джилани предлагает способы найти то, что объединяет американцев.
По другую сторону экрана были ученики Центральной средней школы Флойда в Восточном Кентукки, горнодобывающем регионе, который ничем не мог отличаться от Южного Бронкса.
Однако две группы студентов быстро подружились, узнав, что их не так уж много разделяет — несмотря на глубокие демографические, культурные и политические различия — как можно было ожидать.
Проект был разработан Narrative 4, организацией, которая работает по всему миру, объединяя различные группы людей, делясь своими личными историями.
«Мы подсадили этих детей друг на друга благодаря обмену историями», — сказал Ли Кейлок, директор глобальных программ Narrative 4, Высшее Благо . «Он разрушает все эти стереотипы и предполагаемые предубеждения».
Фонд либертарианско-консервативного миллиардера Чарльза Коха профинансировал часть инициативы. Класс в Тампико, Мексика, также участвовал, что сделало проект международным.
Что делает нас уникальными?
Как и многие организации по наведению мостов, Рассказ 4 стратегически избегает обсуждения вопросов, которые могут спровоцировать негативную межгрупповую динамику.
Кейлок объясняет, что учащиеся Юниверсити-Хайтс принадлежат к разным религиям, в отличие от более однородной католической школы в Тампико. Таким образом, в Нарративе 4 участникам рекомендуется не начинать разговор с того, что сразу же спрашивать о религиозном происхождении своего оппонента, что приведет к объединению их в групповую категорию, а вместо этого попросить их рассказать истории о том, во что они лично верят.
«Итак, они уже встречаются друг с другом на очень личном уровне, — говорит Кейлок, — прежде чем они начинают обсуждать некоторые из этих серьезных проблем».
Сестричество Салам Шалом использует аналогичный подход, работая над установлением связей между женщинами в этих двух религиозных общинах: мусульманской и еврейской. Например, организация инструктирует участников избегать обсуждения израильско-палестинского конфликта — поляризующего вопроса, который часто быстро разделяет мусульман и евреев — до тех пор, пока они не будут знакомы в течение всего года. Это позволяет женщинам видеть друг в друге личностей, а не партийных представителей одной стороны конфликта.
The People’s Supper применяет это понимание для укрепления связей между самыми разными американцами. По всей стране было проведено более 900 обедов, на которых собрались участники из разных социальных и политических кругов, чтобы поговорить о себе и наладить дружеские отношения с людьми, находящимися по другую сторону больших разногласий. «Для нас отправная точка — не говорить о политике», — сказал Леннон Флауэрс, помогавший запустить проект, Greater Good в прошлом году. «Так часто наши разговоры ограничиваются нашими позициями, а не нашими историями, а не тем, кто мы».
Благодаря исследованиям и опыту практиков в этой области мы знаем, что сосредоточение внимания на индивидуальных характеристиках, а не на групповой идентичности, может быть мощным инструментом наведения мостов.
Просто спросите Гэри Найя, бывшего лидера ККК, которого Дэвис убедил покинуть организацию. В документальном фильме под названием Accidental Courtesy , в котором рассказывается об антирасистской работе Дэвиса, интервьюеры попросили Най объяснить его трансформацию. Он указал на Дэвиса и ответил: «Я встречался с ним».
Разрушьте стереотипы | Бесплатный справочник для студентов
Участвуйте в историях и ломайте стереотипы
«Без ярлыков: исследует разрушение заблуждений и стереотипов» — это серия видеороликов, подготовленная Лабораторией студенческих репортажей PBS NewsHour (SRL), о том, как молодые люди разрушают заблуждения. и бросить вызов стереотипам о том, кто они. Подростковые репортеры SRL снимают видеоролики, которые вдохновляют молодежь найти свой голос и взаимодействовать со своими сообществами. Вы можете посмотреть полную серию здесь . Или на Youtube здесь . Вы можете включить функцию «CC» (скрытые титры).
Разрушьте стереотипы: выбор 1
Посмотрите рекомендуемое видео «Афроамериканский виолончелист имеет дело со стереотипами в мире классической музыки» и ответьте на вопросы для обсуждения.
Разрушьте стереотипы: вариант 2
Разбейте свой класс на разные группы. Предложите им прочитать резюме, выбрать видео для просмотра из списка ниже и ответить на вопросы для обсуждения. Каждая группа должна выбрать один вопрос, которым они хотели бы поделиться со всем классом. Вы можете включить функцию «CC» (скрытые субтитры)
Разрушьте стереотипы: выбор 3
Прокрутите вниз до дополнительного задания Как учащиеся сталкиваются с расистскими стереотипами и справляются с ними, опубликованного в День Мартина Лютера Кинга-младшего. Вы можете включить функцию «CC» (скрытые титры).
youtube.com/embed/iGK3EDEA6mQ» loading=»lazy»>
Discussion questions:
- Основной вопрос : Как вы думаете, почему люди навешивают на других ярлыки и используют стереотипы?
- Какие стереотипы и ярлыки обсуждаются в видео(ах) и почему они оскорбительны?
- Как репрезентативность и разнообразие в школе, на работе и в поп-культуре влияют на молодых людей?
- Как вы можете научить других быть более инклюзивными и не поддаваться стереотипам и ярлыкам?
- На вас когда-нибудь навешивали ярлык, который вам не нравился или казался вам неправильным? Что вы узнали о себе из этого опыта?
- Если вы что-то сказали человеку в это время, что вы сказали? Если вы ничего не сказали, вы не исключение. Что бы вы сказали этому человеку, если бы возникло подобное обстоятельство?
- Медиаграмотность : Как вы думаете, почему Лаборатории студенческих репортажей создали серию «Без ярлыков»? Чьи голоса вы слышали в видео? Есть ли голоса, которые вы хотели бы услышать? Объяснять.
Расширение деятельности
Взгляните на выпуск NewsHour «Как учащиеся переживают и справляются с расистскими стереотипами», опубликованный в День Мартина Лютера Кинга-младшего.
- В ходе интервью со своими сверстниками студенты-журналисты обнаружили, что подростки борются с различными расовыми заблуждениями, от раздражающего отношения до глубоко оскорбительных взглядов.
- Спустя пятьдесят три года после того, как Кинг сказал эти слова, американские студенты рассказали репортерам SRL, что они все еще сталкиваются с расовыми стереотипами в своей повседневной жизни в этом материале PBS NewsHour.
- Мини-задание : Попросите учащихся просмотреть видеоролики из статьи NewsHour, приведенной выше.