Стереотипы прохождение игры: Прохождение игры Stereotypo

Содержание

дамочка в опасности! Стереотипная игра особенности стереотипной игры Игра стереотипы прохождение.

Игровая индустрия — это микромир со своими законами и правилами. И как в любом мире здесь возникают свои легенды, стереотипы и мифы. И чтобы наши подписчики не заблуждались и не верили всему сказанному, мы решил развеять 10 популярных мифов, которые связаны с игровой индустрии

Хватит играть, сколько тебе лет? В игры играют только дети!

Спешу огорчить тех особ, которые такое заявляют! Последние исследования показали, что средний возраст игроков далёк от 15 лет, а именно в России составляет 33 года! А вот в США и того больше. Поэтому играйте в своё удовольствие, старички.

Все женятся, а я играю

Продолжаем социальную тему. Часто все видят в интернете картинки, где написано о том, что все женятся, а я играю. У людей появилась такая мысль, что у тех, кто играет и семьи не может быть. Но всё по той же статистике, аж 43% игроков или замужем или женаты. И это ещё не всё. Так же 13% находятся в гражданском браке. Так что не бойтесь, играйте на здоровье!

Читеры — зло!

Все нормальные люди ненавидят читеров и все думают, что читы специально для игроков сделаны. На самом деле это не совсем так. В каждой игре есть команда тестеров, которая тестирует игру. И всё посмотреть и изучить, как обычный игрок не получится, поэтому для ускорения процесса, увеличения его масштаба и проверки уязвимость создаются читы. Но читы предназначены для тестеров, а не для обычных игроков.

Кто создаёт, тот и играет!

Все игроделы заядлые геймеры, а их боссы так вообще геймеры до мозга костей. Вот это далеко не так. Более того, боссы вообще в большинстве случаев даже не представляют, что такое игры. На самом деле игрострой это так же как ну, например производство колбасы. Вот тот, кто работает на производстве колбасы, сам её уже не сильно охотно ест. И в игрострое то же самое! Человек даже окружающий мир воспринимает иначе. Там, где для вас тени и солнечные лучи, для разработчиков разные шейдеры и прочее. И это я говорил про реальность! А во время игры часто разработчики больше думают о том, как это могло быть сделано, а не то, как это красиво или интересно. Поэтому страсть к играм и угасает, а у некоторых и не появляется.

Новый движок = крутая игра!

Для создания крутой игры, разработчики создают свой движок, чтобы сделать её лучше. Фигня! Разработчики создают свой отдельный движок, а не используют общие, лишь для экономии денег. Каждый крупный разработчик имеет достаточно большую команду, которая сможет создать собственный движок и использовать по полной. В ином случае придётся оплачивать кучу лицензий, а потом ещё и выплачивать часть вырученных денег создателям движка. Сам же двигатель, это лишь редактор, ну такой же, как в стиме, например. Все движки используют одинаковые библиотеки, а далее дело техники. И конечно же, по мере необходимости движки полируются под нынешние нужды. А вот в общих движках уже всё продумано, так как эти движки полируются многие годы и многими людьми.

Кто убивает в игре, тот убивает и в реальности

Видеоигры делают нас жестокими и асоциальными! Брееееед… Даже в точности наоборот! Да, часто появляются новости о том, что вон тот 15 летний подросток завалил 10 человек. А всё это произошло из-за того, что он перед этим играл в CoD или CS. Но логика у психологов проста — в играх убивают, значит и в реальности хочет всех убивать. На самом же деле, ученые доказали, что геймеры практически никак не отличаются от обычных людей. Более того, преступность среди населения младше 18 лет снизилась с 1998 года. И к тому же, оказывается, что геймеры более приспособлены к жизни, чем остальные. Связано это с тем, что геймеры привыкли думать на несколько шагов вперёд, замечать мелкие детали, распределять средства и всё в таком духе. Так что, выживая в играх, мы учимся выживать и в реальности.

Будущее только за консолями

Игры для консолей выгодней и за ними будущее. Это неплохой такой миф, который был почти реальностью до 2014 года. За два последних года всё сильно поменялось. Во-первых, согласно одному опросу, в 2014 году 52% разработчиков заявили, что будут разрабатывать свои проекты для ПК. А если верить статистике продаж Ubisoft, то в лидерах находились PS4 и PC, 24% и 23% соответственно. К тому же, часто для сравнения берутся продажи на консолях и в стиме. А это чересчур неправильное сравнение, так как консолей разных много, а ПК один. И стим это не единственный дистрибьютор, так, например, в интернете появлялась статистика, что GTA 5 на ПК купили в первые недели продаж всего 2 млн копий, а вот на консолях цифра составляла около 11-12 млн. Тут же мы рассматривали ПК против PS3 и Xbox 360, к тому же так как разница составляла пару лет, то ясное дело, что продажи должны быть хуже, ведь за чем всем 11 млн людей заново покупать эту игру. И если прибегнем к математике, то получим, что продажи были 2 млн против 6-7 млн.
И это только начало, ведь в расчет брали только Стим. А как же сам Rockstar Games, обычные розничные магазинчики или любые другие цифровые дистрибьюторы? К тому же между старыми консолями и ПК был выход ещё и на PS4 с Xbox One, но там за несколько дней продажи были гораздо скромней — всего около 3 млн копий. Проблема в том, что обычно сравнивают все консоли против одного Стима, а не на всё по отдельности.

Самая популярная, значит самая успешная

Самая успешная игра — это GTA 6, CoD 100500 или BFover9000 и тд. Но нет, ничего подобного. Самая успешная игра в игровой индустрии считается Space Invaders 1978г. Да, она даже занесена в книгу рекордов Гиннеса. Её выручка составила в районе $14 млрд. Затраты на неё были небольшие, а распространялась она на аркадных автоматах. Она выпускалась везде, где возможно, а после выпуска Atari 2600 продажи консоли возросли в 4 раза. Так что всем новым игрушкам далеко до настоящего гиганта игровой индустрии —
Space Invaders .

Самая лучшая работа — это тестировать игры

Тестировать игры — это крутая работа. Всегда играешь в игры, которые ещё не вышлы, а тебе за это ещё и платят. На самом деле это вовсе не так. Тестировать игры — это очень нудное занятие, которое и оплачивается не очень. Вот играете вы в GTA 5 целый день и радуетесь, а во время тестов вам придётся полдня просто бегать по одному дому и тыкаться в стены. Всё кажется прекрасно, когда играешь в любую игру, какую захочешь и так, как захочешь. Но всё сильно меняется, если приходится сутками бегать по одной локации и выполнять одни и те же действия. Тестировать игры — это не просто играть в них, это цикличное повторение одного и того же действия.

Все разработчики — халтурщики

Разработчики постоянно халтурят и специально выпускают недоделанные игры. Чем больше делается, тем лучше игра. Дело тут не в халтуре разработчиков или сроках создании, дело всё в бюджете издателя. Перед началом создания, какой-либо игры, создаётся план бюджета на данный проект. В этом плане разбираются сроки создания, успешность похожих игр, свои новый фичи и сколько на них затрат будет вложено, популярность жанра и платформы и тд.
Всё это взаимосвязано, а для простоты объясним это так: вышла какая-нибудь игра в стиле «стелс-рпг» и стала популярная, а разработчик решает новую часть делать ещё гораздо более масштабной и время на разработку займёт лет 5. Тут издатель понимает, что популярность данных игр только поднялась, а за пять лет простоя, все уже забудут. Да, есть вероятность того, что всё-таки вспомнят и разработка выйдет в экономический плюс, но риски… Поэтому издатель (а деньги его) требует, чтобы разработка занимала максимум 2 года, иначе прибыли она не принесёт. Разработчик соглашается и переделывает свои пятилетние планы на двухлетние. Старается, пыхтит, сроки подходят, а игра недоделана. Издатель нервничает, деньги-то не вернуть и разработчикам приходится отдавать игру на «золото» и клепать патчи. В ином случаем получается так, что игру делают, а в процессе издатель понимает, что популярности уже нет и спустя годы особенности данной игры никому не нужны. Тогда разработчик решает остановить разработку и никому больше не платить. Проходит несколько лет, снова вспоминают о подобных играх, и издатель пытается вернуть разработку данной игры.
Из этого становится понятно, что это не халтура разработчиков, а просто экономическая выживаемость.

Психологи утверждают, что наше сознание во многом базируется на ассоциативном мышлении, нейронные паттерны нашего мозга тесно связаны друг с другом, и одна наша мысль часто тянет за собой связанную другую. Проверить качество вашего ассоциативного ряда и призвана игра Stereotypo
, в которой вам придётся выбирать актуальные ассоциации к предложенной в игре Стереотипы теме. В этой статье я разберу, прохождение и ответы к игре Stereotypo, расскажу об особенностях данной программы, а также поделюсь правильными ответами к Stereotype уровням.

Игра Stereotypo
– суть геймлея

Данная игра Stereotypo, ответы и прохождение которой я опишу ниже, построена на ассоциативном мышлении, а также хорошей эрудиции игрока. Пользователю будет даваться какая-либо тема, а затем игра даст на выбор несколько рисунков, из которых необходимо будет выбрать те, которые непосредственно связаны с данной темой (например, с темой первого уровня «доктор» связаны крест и фонендоскоп).

Игра Stereotypo разделена на несколько уровней, каждый уровень включает в себя 20 вопросов. С каждым уровнем сложность игры растёт, и к конечным уровням доберутся далеко не все игроки.

При этом помощь в прохождении игры Стереотипы могут оказать различные подсказки, которые вы можете приобрести за монеты. Сами монеты зарабатываются во время прохождения игры, через победу, просмотр рекламы и рекомендации игры друзьям, а также за реальные деньги.

Давайте пройдёмся по уровням игры «Stereotypo» , а также сосредоточимся на ответах на предложенные игрой вопросы.

Уровень Надежда

Рассмотрим ответы и прохождение игры Stereotypo c начального уровня, который носит название «Надежда». Запускаете игру, переходите в список заданий и выбираете первое (тестовое) задание. Программа будет вам подсказывать здесь, чтобы вы освоились и поняли игровые принципы.

Вам будет предложено выбрать ассоциативные картинки к понятию «Доктор», на выбор будут даны три картинки – белый крест на красном фоне, бинокль и фонендоскоп. Традиционно, доктор ассоциируется с крестом и фонендоскопом, потому выбираем эти картинки, а затем жмём на кнопку «Это должно сработать» внизу. При правильном ответе вы услышите аплодисменты и сможете перейти на другой уровень в игре Стереотипы.

Смотрим дальнейшие задания.

  • Следующим идёт понятие «Автогонщик»
    . Для него следует выбрать такие близкие этому понятию ассоциации как «дорога», «машина», «шлем», «спидометр».
  • После выбора правильного ответа Stereotype переходим к следующему понятию, которым является «Франция»
    .
  • Для «Франции» коннотативными будут такие понятия как «кофе с булочкой», «повар», «багет», разумеется «флаг Франции», «бокал с вином».
  • Затем переходим к понятию «Счастье и успех»
    , для этого понятия будут верными такие ассоциации как «ребёнок», «деньги», «сердце», «яхта».
  • Ну и понятие «Ночь»
    , по мнению разработчиков, ассоциируется с звездой, спящей девушкой, луной, фонариком.

Если вы даёте неправильный ответ, то попросту не сможете перейти на следующий уровень. Потому размышляйте, анализируйте, и пробуйте различные варианты для достижения результата.

Уровень
Застенчивость — как пройти

Ниже я поделюсь видео ответами на начальные вопросы каждого уровня игры «Stereotypo», надеюсь, они будут вам полезны. Итак.

Уровень Реальность

Уровень Энтузиазм — прохождение Stereotypo

Уровень Яркие впечатления — ответы

Уровень Удача в игре Стереотипы

Уровень Карьера

Уровень Хорошие соседи

Уровень Общение

Заключение

Выше я рассказал об ответах и прохождении игры Stereotypo, с их помощью игрок может пройти игру до самого конца. Тем не менее, использовать перечисленные ответы я бы рекомендовал в том случае, когда вы откровенно зашли в тупик, иначе игра Стереотипы потеряет всю свою яркость и интерес. Пробуйте, размышляйте, сопоставляйте – и правильный ответ обязательно будет вами найден, ведь кто ищет – тот находит. Дерзайте Stereotype.

«Stereotypo» — это отличная игра для развития. Суть в том, что нужно находить картинки-ассоциации к вопросу, что особенно развивает детей. Но не только, встречаются и такие задания, где даже взрослым приходится поразмышлять. В эту игру уже многие играют и рейтинг довольно высокий, я понимаю почему. Stereotypo входит в ту категорию игр, где есть смысл и нужно думать, затягивает. Это что-то новенькое, может и есть похожие приложения, но по дизайну и заданиям эта игра явно выигрывает на их фоне.

В неё интересно играть и взрослым и детям, что также является плюсом. С каждым уровнем, думаю как и в любой игре сложность прохождения игры увеличивается вместе с уровнями. И это только придаёт стимула проходить дальше, находить новые ассоциации. Также интересно, что можно открывать новые альбомы с помощью монет, заработанных на прохождении уровней.

Ещё раз скажу по поводу дизайна, мне кажется для игры такого типа он идеальный. Думаю большинство людей обращают внимание именно на эту деталь, так как все любят комфорт, в том числе и в играх.

Ведь кто захочет играть в игру с неудобным и непривлекающим внимания дизайном? Наверное никто, за исключительно маленьким процентом. В этом плане разработчики «Stereotypo» постарались, и сделали очень качественный, красочный дизайн. Игра в выигрыше, потому что увлекательна и нравится людям, советую вам тоже.

Ответы на игру

Надежда

1 уровень — доктор: крест, фанедоскоп.

2 уровень — автогонщик: дорога, каска (шлем), машина, спидометр.

10 ошибочных стереотипов о геймерах

Люди любят раздавать ярлыки, лепить шаблоны и жить внутри собственных, комфортных заблуждений. А ещё они любят судить о вкусе блюда по его названию, о содержимом книги по её обложке, а о людях по каким-то своим, устоявшимся стереотипам, часто глубоко ошибочным. Из этих людей, геймеры – одни из самых заштампованных объектов в плане стереотипов, которые составляют о них ребята, конечно же, крайне далёкие от видеоигр. Такие вещи могут быть обидными, а некоторые и вовсе – опасными или общественно вредными. В общем, встречайте: 10 главных ошибочных мнений всех времён и народов по поводу геймеров.
Стереотип №1. В игры играют только дети.
Многие думают, что все эти мультики на экране – удел детей. Это одно из самых обидных клише, которое вешают на тех, кто любит иногда поиграть в какую-нибудь видеоигру. Ты перерастёшь. У тебя пройдёт – говорят родители. Но, вот прошло много лет, а человек так и не перерос. Возможно, он просто большой ребёнок? Но, давайте посмотрим на тех, кто говорит о том, что игры – для детей. Эти люди запросто могут смотреть какие-нибудь разжижающие мозги сериалы или передачи, или в свои 25 лет жениться, влезть в ипотеку, родить двоих, развестись, разбить машину, купленную в кредит, и отрастить пузо. Вот это, конечно, верный признак взрослого человека, нечего сказать. Такому точно не до игр. Но, если серьёзно, то говорить, что игры – для детей, то же самое, что говорить, что мультфильмы – для детей. Ведь есть мультфильмы и для взрослых, и не обязательно эротического содержания. Так, и игры также делятся по возрастам, и среди них есть такие шедевры, в которые играют даже дядьки, которым хорошо за 50.
Стереотип №2. Говорим «геймер», подразумеваем «ботаник».
Многие думают, что если ты постоянно играешь в игры, значит ты автоматический ботаник. Это верно лишь отчасти. Действительно, за видеоиграми прячутся многие, для кого мир за окном кажется сложным и опасным. Игры не особо развивают твою мускулатуру, и не учат правильно держать себя в каком-нибудь непростом обществе, как это делает, например, армия. Но, точно также, если человек ботан, то совсем не обязательно, что он должен увлекаться видеоиграми. Кроме того, разве можно сказать, что если человек выдающийся спортсмен, или, просто яркая личность, добившаяся общепризнанного успеха в иной сфере, то он обязательно будет равнодушен к видеоиграм? Это совсем не так, и у нас столько примеров, что даже приводить их неохота.
Стереотип №3. Геймеры всегда одиноки.
Многие думают, что нормальный человек никогда не будет добровольно посвящать всё своё свободное время видеоиграм, ведь у нормального человека есть друзья, знакомые, неоплаченный кредит, в конце концов. А, раз человек стал геймером, значит, у него проблемы с общением со сверстниками. На самом деле нормальному геймеру не хватает светового дня, чтобы переобщаться со всеми своими друзьями, и, по большому счёту, он никогда не бывает одинок. Лишь бы у него был интернет, и он хотя бы иногда играл в сетевые игры. Да, он может не знать в лицо 99% своих друзей, и они вряд ли займут ему денег, или придут помочь с каким-нибудь сложным делом. Но разве наши друзья постоянно нам занимают и с готовностью помогают во всём? Разве мы можем со всеми своими товарищами быть откровенными и общаться, не ожидая насмешек или упрёков? То-то и оно.
Стереотип №4. От видеоигр можно сойти с ума.

Многие думают, что если ты в игре сносишь головы бензопилой, то ты завтра пойдёшь это делать в реальной жизни. Давайте возьмём десяток самых опасных и злобных преступников современности, и посмотрим, сильно ли они любили видеоигры? Сейчас стало модным обвинять игры в пагубном влиянии на какого-нибудь, тронувшегося мозгами, преступника, которого-де, вдохновил, какой-нибудь шутер. Ребята, да от водки и от любви было совершено столько преступлений, сколько нет волос у Чубакки. Куда там тем видеоиграм. Так, что? Давайте запрещать продавать водку и влюбляться? Весь прикол в том, что игры, вне всякого сомнения, яркое зрелище, въедающееся в мозг. Ну, а дальше всё зависит уже от самих мозгов. Где тонко, там и рвётся.
Стереотип №5. От видеоигр тупеешь.
Многие думают, что видеоигры совсем не развивают интеллект, кругозор и эрудицию. Это верно лишь отчасти. Точно также можно сказать, что люди становятся тупыми от книг, и в пример показать детективы Дарьи Донцовой, или какой-нибудь женский, бульварный роман в пошлой обложке. Родные мои, есть же разные книги, и есть разные игры. Никто не говорит, что поиграв GTA, ты станешь ходячей энциклопедией по криминалистике, и сможешь стать министром Внутренних дел, но история знает много примеров, когда знания, полученные в видеоиграх, не раз спасали жизнь. То мальчик, смог спасти себя и свою сестру от разъярённого лося, завладев вниманием зверя, после чего притворившись мёртвым, как один из героев World of Warcraft, то другой мальчик, руководствуясь игровыми навыками, смог удержать машину на дороге, когда его отцу за рулём стало плохо. Но в целом, конечно, всё хорошо в меру.
Стереотип №6. Игры портят здоровье.

Многие думают, что если ты геймер, то обязательно в очках, с геморроем, в прыщах и остеохондрозом. При этом также добавляют одно из двух: ожирение, либо излишнюю худобу. Действительно, видеоигры сложно заподозрить в позитивном влиянии на здоровье, особенно на глаза, но, позвольте, а какое хобби, или какое занятие вообще может сказаться на здоровье хорошо. Куда ни ткни, везде есть свои риски. Что с человеком не делай, он упорно будет ползти на кладбище. Если не касаться неоднозначных видеоигр для шлемов виртуальной реальности, выедающих глаза, а оставить простые компьютерно-консольные игрушки, то это может быть куда полезней для здоровья, чем, например, отправиться в поход и утонуть в реке, отправиться на пробежку и быть покусанным собакой, или пойти, поиграть во дворе в футбол, и сломать ногу. Так, что не всё так однозначно.
Стереотип №7. Видеоигры вытягивают деньги.
Многие думают, что, раз ты геймер, значит наркоман, тратящий последнее на какие-то непонятные вещи типа меча для своего героя, который нельзя потрогать руками, или на какую-то игру, бесплатные аналоги которой лежат в Сети у всех на виду. И это говорят люди, тратящие деньги на алкоголь, сигареты, татуировки, вредную пищу, женщин лёгкого поведения, бесполезную одежду и т.д. и т.п. Во-первых, это нужно очень постараться, чтобы подсесть на игру, которая будет вытягивать из тебя хотя бы 50 $ в месяц. Во-вторых, у нас, к счастью, не очень-то карают за пиратство. В-третьих, немного заплатить за что-нибудь интересное, задонатить – гораздо полезнее, чем, например, поставить платную мелодию на свой телефонный номер, или, например, сходить в кабак, просадить там ползарплаты, а на утро глотать аспирин.
Стереотип №8. Видеоигры – пустая трата времени.

Многие думают, что видеоигры ничего не дают. Пойди уже на улицу выйди! Оторвись ты от своего компьютера! Сколько можно сидеть? Тебе не надоело? – всё это многие из нас слышали многократно. Действительно, игры нельзя сопоставить по полезности, с, например, вскапыванием огорода, изучением актуального иностранного языка, или элементарной уборкой в жилище. Но, мы же ведём речь о хобби, а среди всех хобби мира (кроме коллекционирования актуальных денежных знаков в крупных банкнотах) видеоигры – одно из самых полезных. Чем игры хуже просмотра, какого-нибудь телешоу по телевизору, или, например, распития пива и походом на футбол или в кино? Совершенно ничем.
Стереотип №9. Девушки не играют в игры.
Многие думают, что девушки не играют в игры, потому, что они умнее, парней, они быстрее взрослеют, они чаще бывают семейно или карьерно-ориентированными, да и вообще их рациональный склад ума не даёт им заниматься таким бесполезным делом, как видеоигры. У таких людей, мягко скажем, сильно устаревшие данные. Это равносильно утверждению, что девушки не водят автомобили, не работают в силовых структурах, и не могут постоять за себя. Причём, не факт, что девушка-геймер обязательно должна быть эдакой пацанкой – мастером тантрического секса, многократно угрожающей половыми контактами всяким ракам, оленям и прочим нубам. Это может быть обычная девушка с маникюром, в туфлях и поклонниками, но, в то же время, она может по вечерам играть в какую-нибудь The Sims, Hearthstone или даже Overwatch.
Стереотип №10. На играх не заработаешь денег.
Многие думают, что видеоигры – бесполезное занятие ещё и потому, что на нём не заработаешь, и не построишь карьеру. Этот аргумент приводят уже тогда, когда аргументы про здоровье, время и ум уже не действуют. Даже если отбросить тот общеизвестный факт, что от работы кони дохнут, можно сказать, что это в корне неверное утверждение. Простор для заработка в играх, и околоигровой тематике огромен. Вы запросто можете прокачивать и продавать аккаунты, торговать внутриигровым инвентарём, стать видеоблогером, или писать интересные игровые статьи в каком-нибудь издании. В конце концов, вы можете сами взяться за создание какой-нибудь простенькой видеоигры, о которой, возможно, заговорит весь мир. Кто мешает вам стать создателем нового Тетриса, или изобретателем какого-нибудь особо удобного геймпада? Во всяком случае, шансов начать зарабатывать на видеоиграх, гораздо больше, чем на рыбалке, охоте, смотрении телевизора или распитию крепких напитков с мужиками в гараже.
Это были 10 главных ошибочных стереотипов не геймеров о геймерах. На этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Написание цветом — навигация по стереотипам и тропам

Написание цветом — навигация по стереотипам и тропам

Навигация по WWC: вопросы и руководства, в которых обсуждаются стереотипы и стереотипы.

Создание персонажа

  • Аутентичность и PoC (руководство)
  • Список тропов стереотипов (руководство)
  • Создание персонажа: проследите свою логику | Проверьте свои мотивы
  • Избегание расовых и патриархальных стереотипов (Руководство)
  • Стереотипные по сравнению с нюансированными символами, восприятие аудитории * Рекомендуется *

Общие (POC)

  • . Смерть персонажа POC
  • POC. Персонал (направляющий)
  • POC Deaths
  • POC. Персонал (направляющий)
  • POC. Музыка (руководство)
  • PoC Sidekicks (руководство)
  • PoC + Sports Tropes
  • Друг-расист, бесплатный педагог (руководство)
  • White Savior Tropes

General (WOC)

  • Обнаружение гиперсексуализации и десексуализации (Руководство)
  • Стереотипы, цветные женщины и веб -комиксы (Руководство)
  • WOC и романтические отношения (Руководство)

Общие (MOC)

  • Criminaliz цвета

Сексуальность (POC)

  • Асексуальные PoC Tropes (руководство)
  • Десексуализация
  • Азиатские мужчины и фетишизация (руководство)
  • Hypersexualization

Arab

  • Арабские стереотипы Masterpost

Азиатский (общий, восточный азиатский)

  • Asian
  • Asexual Asecual Asecual Asian Man (Post)
  • Asian
  • Asexual Man (Post)
  • Asian
  • Asexual Man (Post)
  • Asian
  • Asexual Asecual Asecual Ampaual Americe). Азиатский бета-самец
  • Плохие водители
  • Цветные волосы
  • Леди-дракон
  • Азиат-иностранец
  • «Зеленоглазая азиатка»
  • Модель меньшинства
  • Музыкант Азиатский стереотип
  • Волшебный азиат / Мудрый азиат / Мудрый азиатский мастер
  • Умный азиат
  • Покорная азиатка
  • Мама-тигрица

Южноазиат | Индийский | Пенджаби

  • Кастовая система Использование
  • Smart Indian
  • Индийские стереотипы Masterpost (Guide)

Black

  • Отсутствие чернокожи0012
  • Black Best Friend
  • Black Names  *Includes discussions on “ghetto” names*
  • Black Person Dies First
  • Family Life Tropes 
  • Funny Black Guy
  • Infantilization
  • Magical Negro
  • Mammy
  • Sacrificial Negro
  • Нахальная черная женщина
  • Черная мать-одиночка
  • Страшный черный мужчина
  • Сильная черная женщина
  • Рабские узы (Почему мы всегда должны быть рабами?)
  • Common Micro-aggressions against Black People (guide)

Indigenous / Native 

  • Native American Tropes Masterpost (guide)
  • Native Naturalist
  • Noble Savage
  • Magical Native

Irish

  • Ирландские стереотипы Masterpost (руководство)

Еврей

  • Еврейский бета-самец
  • Кровавый навет
  • Жадный еврей
  • Еврейское кодирование
  • Еврейские ведьмы
  • Еврейские символы + что избегать (гид)

Latinx и мексиканец

  • . Неуважительное представление
  • Магия + ислам
  • Мусульманские монстры (руководство)
  • Мусульманский персонаж Q Сводка новостей (по почте)

Rromani

  • Использование нормализованного оскорбления (руководство)
  • Rromani Предсказатель судьбы (руководство)
  • Rromani Tropes 101 Masterpost *By Rrojasandribbons* 9027 9026

    Стереотипы — The Digital Wellness Lab

     

    Стереотипы — это упрощенные и обобщенные представления об определенной группе людей. Хотя стереотипы могут быть полезны для принятия быстрых решений на основе прошлого опыта, они также могут ввести нас в заблуждение, думая, что что-то верно о человеке только потому, что он принадлежит к определенной группе или выглядит и ведет себя определенным образом. На детей влияют стереотипы, которые они видят и слышат в СМИ.

    Как СМИ могут способствовать формированию стереотипов?

    Многие средства массовой информации, такие как телешоу, фильмы и музыка, используют стереотипы, чтобы рассказать историю. Иногда эти стереотипы ошибочны и усиливают ложные представления о том, как люди, принадлежащие к определенной группе, выглядят, думают и ведут себя. Это может повлиять на то, как дети относятся к людям и как они относятся к ним. Исследователи изучили связи между стереотипами в СМИ и тем, как люди думают и действуют, и обнаружили следующее:

    • Возраст (пожилые люди, молодежь, подростки). В средствах массовой информации существует множество различных стереотипов о возрасте, например, старики изображаются милыми, но не умеющими, а подростки — мятежными тусовщиками. Исследования показывают, что эти стереотипы могут влиять на то, как дети ведут себя и думают о старении.
    • Пол (мужской, женский, трансгендер). Стереотипы того, что значит быть мужчиной, женщиной, геем, натуралом, трансгендером или небинарным, можно найти в большинстве средств массовой информации, предназначенных для детей и подростков. Примеры включают рекламу, в которой используются цвета для демонстрации продуктов, предназначенных для мальчиков (синий) и девочек (розовый), сексистские видеоигры, усиливающие сексизм, или шоу, в которых гомосексуальные персонажи изображаются яркими. Исследования показывают, что гендерные стереотипы могут влиять на то, как дети считают, что они должны вести себя, выглядеть и даже кем они могут стать, когда вырастут.
    • Вакансии (врачи, учителя, модели). Во многих телешоу, фильмах и других средствах массовой информации люди работают стереотипно, например, библиотекарь всегда говорит детям «молчать». Исследования показывают, что это может повлиять на то, как дети относятся к этой работе, к людям, которые на ней работают, и могут ли они выполнять эту работу сами.
    • Культура и раса. Стереотипы часто используются в средствах массовой информации для описания или демонстрации людей, принадлежащих к определенным этническим или культурным группам. Исследования показывают, что эти изображения могут влиять на то, как дети думают и ведут себя по отношению к людям в зависимости от их цвета кожи и расовой принадлежности, включая детей, которые отличаются друг от друга.

    What YOU Can Do

    Несмотря на то, что стереотипы присутствуют почти во всех формах средств массовой информации, ограничение количества средств массовой информации, которым подвергаются дети и которые содержат негативные и неверные представления о людях, может помочь им научиться сначала узнавать других, прежде чем делать предположения о них. в зависимости от того, как они выглядят или действуют. Обсуждение стереотипов, которые дети видят, читают или слышат в средствах массовой информации, также может помочь детям научиться распознавать их и понимать, что настоящие люди более сложны. Вот несколько советов, которые помогут вам и вашим детям лучше понять, распознать и ограничить воздействие стереотипов в СМИ:

    Делайте домашнее задание

    Трудно ограничить подверженность вашего ребенка стереотипам, поскольку они повсюду в современных средствах массовой информации. Что вы можете сделать, так это ограничить их подверженность негативным и неправильным стереотипам, выбрав средства массовой информации, которые не полагаются на них, чтобы рассказать историю. Читайте обзоры, смотрите трейлеры и ознакомьтесь с контентом, прежде чем разрешить детям смотреть его и/или взаимодействовать с ним.

    Практика медийной грамотности

    Обучение детей критическому осмыслению средств массовой информации может помочь им задавать вопросы и понимать, почему люди и группы людей представлены определенным образом. Поощряйте детей указывать и обсуждать стереотипы, которые они обнаруживают, особенно когда они идут против того, что знают из личного опыта. Умение распознавать и разрушать стереотипы может помочь детям научиться судить о людях по тому, кто они есть на самом деле, а не только по тому, как они выглядят, сколько у них денег или другим уникальным качествам. Ознакомьтесь с ресурсами MediaSmarts для получения дополнительной информации и инструментов.

    Будьте образцом для подражания в средствах массовой информации

    Помните о средствах массовой информации, которые вы используете, когда ваш ребенок находится с вами. Поймите, что даже если ваш ребенок может не понимать содержание, стереотипы все равно могут повлиять на него. Родители должны моделировать для своих детей поведение, которое они хотели бы поощрять, в том числе указывать на стереотипы и говорить о них, а также отключать или избегать стереотипов в средствах массовой информации в присутствии детей.

    Уберите экраны из детских спален

    Держите телевизоры, компьютеры и игровые приставки подальше от детских спален и убедитесь, что все другие подключенные к Интернету устройства, такие как планшеты и смартфоны, оставлены в общей комнате или вашей спальне для зарядки на ночь.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *