Спенсер туник фото: Фотограф Спенсер Туник организует флешмобы людей для своих фото-инсталляций: volynko — LiveJournal

Спенсер Туник — фотограф, сумевший одновременно раздеть 18 000 человек | Photar.ru

Начиная с 1992 года Спенсер Туник (Spencer Tunick) документирует живую обнажённую натуру на публике с помощью фотографии и видео. С 1994 года он организовал более 100 временных инсталляций, в которых участвуют десятки, сотни или тысячи добровольцев, а его фотографии — это записи этих событий.

Фото: Spencer Tunick

В его ранних групповых работах люди массово, без одежды, сгруппированные вместе, принимают новую форму. Тела проникают в ландшафт и накладываются на него как субстанция. Такие групповые изображения, которые не делают акцента на сексуальности, часто становятся абстракциями, что бросают вызов или реконфигурируют взгляды человека на наготу и частную жизнь. Работа также обращается к сложному вопросу представления искусства в постоянных или временных общественных пространствах.

Фото: Spencer Tunick

Спенсер Туник ставит сцены, в которых битва природы с культурой обыгрывается на различных декорациях, от общественного центра до песчаной бури в пустыне. В 2002 году он начал работу с групповыми формациями в положении стоя, ссылаясь на традиционные групповые портреты. Теперь в некоторые инсталляции он добавляет предметы, которые участники часто держат в руках или носят, а также использует краску для тела. Спенсер делал и продолжает делать групповые инсталляции и фотографии, повышая осведомлённость о раке, ВИЧ и изменении климата, среди прочих проблем.

Фото: Spencer Tunick

Спенсер не смог бы заниматься творчеством без щедрости участников. Он бесконечно благодарен им за это. Он хотел бы отметить каждого на своих индивидуальных и групповых фотографиях, но это сотни и тысячи людей, принявших коллективное участие. В обмен на своё участие в проекте каждый получает отпечаток, выпущенный ограниченным тиражом.

Фото: Spencer Tunick

Его самым большим шедевром стала группа из 18 000 человек, раздевшихся на площади Зокало в Мехико, сердце древней империи ацтеков.

Туник говорил, что другие художники могут использовать масло или глину для придания формы своим объектам. В то время как он делает то же самое, но с обнажёнными телами для создания своих абстракций, а его холст — это ландшафт, на котором эти тела расположились.

Фото: Spencer Tunick

26 ноября 2022 года Туник собрал 2500 австралийцев на пляже Бонди за несколько часов до восхода солнца для своей последней инсталляции. Именно столько австралийцев ежегодно умирают от рака кожи.

«Благотворительная организация по борьбе с раком кожи Skin Check Champions связалась со мной совершенно неожиданно», — рассказал PetaPixel Туник, фотограф-художник из Нью-Йорка. «В 2009 году я исследовал пляж Бонди-Бич в Сиднее, Австралия, но выбрал Сиднейский оперный театр для съёмки предыдущей инсталляции.  Поэтому я знал, что возможно и что невозможно с логистической и художественной точки зрения».

Фото: Spencer Tunick

«Многие из моих работ имеют смысл, но я не упоминаю этот смысл в названиях работ. В 90-х годах для своих групповых работ я озаглавливал свои фотографии, указывая их смысл, но со временем я стал использовать местоположение в качестве названия. Часто поздние работы имеют два названия — одно, которое я раскрываю, и одно, которое я активно не озвучиваю.

Фото: Spencer Tunick

«Первую съёмку я проводил с лифта на высоте 16 метров. Затем, для второй съёмки, я переместился на скалу гораздо выше. Компания Fujifilm Australia любезно предоставила мне два объектива для этой съёмки: Fujifilm GF 120mm f/4 R LM OIS WR и Fujifilm GF 250mm f/4 R LM OIS WR. В итоге я использовал только 120 мм для этой съёмки».

На территории пляжа Бонди не разрешается обнажаться, но местное законодательство было изменено под проект художника, и выделенная зона была объявлена нудистским пляжем до 10 утра в день съёмки. Туник начал собирать участников к 5.30 утра и закончил к 7 утра.

Фото: Spencer Tunick

Фотографу обычно требуется высокая точка обзора, чтобы запечатлеть огромную группу людей, которую он собрал.

«Когда я не на лифте, я чаще всего на лестнице», — объясняет художник. «А мой ассистент находится рядом со мной на такой же лестнице. Таким образом, мы работаем на высоте 4-5 метров».

Туник — невспыльчивый фотограф и снимает консервативно.

Фото: Spencer Tunick

«Обычно у меня выходит 200-300 кадров за сессию». «Я отношусь к среднеформатной цифровой съёмке так же, как и к плёночной. Я стараюсь снимать столько же, сколько и на плёнку. Мне не нравится, когда у меня слишком много вариантов для выбора. Но мне нужно делать больше кадров. Моему ассистенту приходится напоминать мне, чтобы я продолжал снимать».

Фото: Spencer Tunick

У фотографа обычно есть мегафон, так как он часто находится далеко от участников, а на открытом воздухе много окружающего шума, который он должен перекрывать.

«Я путешествую с небольшой командой которые помогают мне расположить людей», — говорит фотограф. «Я использую мегафон или звуковую систему, а иногда и то, и другое. Моя команда из примерно пяти человек и многих добровольцев помогает мне расставить людей в нужной мне форме».

Фото: Spencer Tunick

Большинство участников выступают впервые.

Туник говорит, что участники обычно держат свою одежду рядом и вне кадра камеры, поэтому не требуется какой-то сложной процедуры подготовки.

Помимо технических моментов, самое главное для Туника — сохранять спокойствие, что бы ни случилось.

«Не забывать сосредоточиться, технически и мысленно», — говорит Туник. Крепко держать камеру». Перед каждой съёмкой я пишу на руке фломастером «Calm-Focus-Tight», чтобы не забыть сделать все эти вещи, и это задаёт ментальный тон на весь предстоящий день».

Фото: Spencer Tunick

«В Нью-Йорке вообще-то законно сниматься обнажённым для искусства, так что, хотя меня и арестовали, я действовал в рамках своих законных прав, чтобы сделать эту работу», — утверждает фотограф из Нью-Йорка. «Тогдашнему мэру, Руди Джулиани, не нравился этот закон. Поэтому вместо того, чтобы попытаться изменить его, он дал указание городу не выдавать мне разрешения. А полиция арестовала участников и меня».

Когда фотограф говорит о съёмке большой группы, обычно речь идёт о 50, 100 или, может быть, 200 человек, но для Туника это небольшая инсталляция.

Фото: Spencer Tunick

«У нас было 18 000+ человек на площади Зоколо в Мехико», — говорит Туник. «Примерно 40 000 человек зарегистрировались для участия, а рано утром пришла половина. Когда солнце начало подниматься, мне пришлось остановить приток участников, потому что я снимал на солнце, и в определённый момент солнечные блики сделали бы работу невозможной».

«Я так благодарен всем участникам, которые добрались, и тем, кто не попал на площадь. И действительно, я искренне благодарен всем, кто принимает участие в этих работах. Я не смог бы сделать этого без участников и волонтёров, и я не имею в виду абстрактно, что я не смог бы этого добиться. Я имею в виду, что я буквально не смог бы этого сделать!  После мероприятия все участники и волонтёры получили фотографии того с этой съёмки в обмен на своё участие».

Фото: Spencer Tunick

«Одна из моих первых работ появилась, когда весной 1992 года я сидел на улице и ел на Сент-Маркс-стрит в Нью-Йорке, а мимо проходил удивительной красоты человек», — Туник вспоминает этот случай 30-летней давности так, как будто он произошёл вчера. «Мы встретились глазами, и он прошёл мимо. Я побежал за ним и остановил его. Прежде чем я успел сказать хоть слово или спросить его о чём-либо, он ответил: «Да». Я думаю, он воспринял мой энтузиазм как надежду на то, что наша встреча будет творческой».

К моему удивлению, это был бывший танцор Alvin Ailey Алистер Батлер и один из прошлых клиентов Роберта Мэпплторпа». Большой и маленький мир NY был в 90-х годах. Я сделал много работ с Алистером, пока он, к сожалению, не скончался от СПИДа некоторое время спустя.

Фото: Spencer Tunick

«Когда я принёс ему его отпечатки в Медицинский центр Святого Винсента в Гринвич-Виллидж, его здоровье было в упадке. Он лежал на медицинской койке и едва мог говорить. Он мог немного говорить и сказал мне, что я превратил его в ангела. Осознание того, что мои фотографии произвели на него такое впечатление в конце его жизни, оказало на меня такое сильное воздействие. Я до сих пор скучаю по Алистеру».

«Мой отец владел фотоателье в некоторых отелях в горах Катскилл на севере штата Нью-Йорк», — вспоминает Туник. «Я фотографировал сотни постояльцев отеля полукадровой камерой во время учёбы в школе, а на следующий день продавал их фотографии в маленьких пластиковых брелоках».

Фото: Spencer Tunick

«Я проводил много времени в библиотеке Международного центра фотографии, когда учился на их программе «Творческие практики» в 1989-90 годах.  Я был очарован художниками, использующими фотографию для документирования своих художественных перформансов».

«И часто фотографии, которые меня восхищали, были сделаны не художником, создающим перформансы, а нанятым фотографом или другом художника. Так я влюбился в документацию перформансов Яёи Кусамы и Кароли Шнеманн».

«Сравнительно недавно я начала работать со спонсорской поддержкой искусства непосредственно со стороны компаний. Но я бы отметил, что художественные учреждения напрямую заказывают 90% моих работ. При этом сейчас я уже не против коммерческой работы».

Туник планирует в будущем сделать инсталляцию под луной, но пока он говорит у него нет возможности и подходящего проекта и места.

Фото: Spencer Tunick

«Я фотографировал свою жену обнажённой при лунном свете на открытом воздухе во время нашего медового месяца в Тулуме, Мексика, в 2002 году», — говорит Туник. «Это была очень длинная экспозиция».

Творчество Туника — это уникальный вид фотографии обнажённой натуры, где всё видно и ничего не видно, с использованием узоров, цветов, абстракций и хорошо известных мест. Оно очаровывало зрителя на протяжении последних 30 лет и, несомненно, будет интересовать следующие 30, если не больше.

Фото: Spencer Tunick

Изучив их работы в течение некоторого времени в ICP, фотограф позаимствовал элементы фототехники Эдварда С. Кертиса и Дайаны Арбус и нашёл своё видение».

«Моей первой плёночной камерой была Olympus Pen EE-3. Это первая камера, которой я когда-либо пользовался, и я до сих пор использую её для своих серий Scopes и Artist Model.

Фото: Spencer Tunick

«Я сразу перешёл от среднеформатной плёнки к среднеформатной цифровой системе Fujifilm GFX. Я пропустил полнокадровые цифровые камеры. Мне не нравится соотношение сторон изображения 3:2 для моего искусства. Мне нравится только соотношение 5:4, когда вы смотрите через объектив, а когда вышла GFX 100, в ней было 5:4 и IBIS. Так что для меня это было то, что я искал».

«Чаще всего мои работы заказывают музеи и художественные учреждения», — объясняет Туник. «Бывают случаи, когда мои работы поддерживаются коммерческими организациями, которые поддерживают заказ музея на мои снимки».

Ещё больше работ: spencertunick.co

Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и YouTube

220 обнаженных в хирургических масках. Нет, не фотошоп, а новая инсталляция Спенсера Туника

New_Style 220 обнаженных в хирургических масках, инсталляция Спенсера Туника, комментарии к работе «все вместе», посыл работы «все вместе», работа «все вместе», работа «все вместе» от Спенсера Туника, Спенсер Туник, фото работы «все вместе»

Американский художник Спенсер Туник (Spencer Tunick), уже более четверти века умудряющийся собирать для своих фото-инсталляций тысячи обнаженных людей, на минувшей неделе вновь побывал в Лондоне. Результат – новая работа «Все вместе» (“Everyone Together”), для которой Тунику позировали 220 обнаженных добровольцев.

Социально дистанцированная живая инсталляция состоялась  в Alexandra Palace. Ее главным отличием от всех предыдущих творений Туника стал единственный, но обязательный для каждого участника предметы одежды – хирургическая маска. Заказчик работы – Sky Arts, ознаменовавший этой акцией переход на общедоступный канал, в своем заявлении указал: «Все вместе» – это первое крупное многолюдное художественное произведение после изоляции, празднующее свободу и сопричастность».

На акцию в Alexandra Palace ранним субботним утром 12 сентября собрались люди самых разных профессий, слоев общества и возрастов – врачи, учителя, работники домов престарелых и многие другие. Среди них были и те, кто работает на передовой линии борьбы с коронавирусом. По словам организаторов, мероприятие проводилось согласно рекомендациям по Covid-19: всем участникам перед началом съемки измеряли температуру, передвижение и выстраивание инсталляции было организовано в односторонней системе очереди.

Многие участники акции «Все вместе» восприняли ее как более широкое послание о здоровье. Один из добровольцев, 30-летний врач, в разгар эпидемии работавший в отделении интенсивной терапии, сказал: «Мне кажется, очень важно искать разные способы донести до людей необходимость ношения масок и других мер предосторожности, а не ограничиваться лишь дидактическим методом. Я думаю, это отличный проект».

А директор Sky Arts Филип Эдгар-Джонс отметил, что их целью было создание знаменательного коллективного культурного момента, основанного на безопасном участии людей: «Хотя пандемия породила множество проблем для культурного сектора, мы также стали свидетелями значительных инноваций в искусстве, когда тысячи людей создавали свои собственные произведения или открыли в себе творческие  таланты. Ощущение, что искусство предназначено лишь для узкой избранной группы исчезает, и это очень хороший знак».

Последовательно работающий с фото-инсталляциями в стиле «ню» художник утверждает, что его произведения лишены сексуального подтекста – он стремится воспеть красоту человеческого тела, его хрупкость и уязвимость в урбанистической среде мегаполиса. Помещая сотни или тысячи обнаженных людей в живое пространство города, Туник, по его словам, пытается понять их взаимодействие. Самый крупный флешмоб художника состоялся в Мексике в 2007 году – в нем приняли участие 18000 добровольцев.

Photos: Sky Arts/PA

CNN

BBC

Spencer Tunick Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Alle
  • Sport
  • Entertainment
  • News
  • Archiv

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Durchstöbern Sie 995

spencer tunick Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Показаны редакционные результаты для Спенсер Туник. Либер в Креативе сучен?

Обнаженные модели позируют для фотографии на открытии фотоинсталляции американского художника Спенсера Туника 17 октября 2021 года в Араде, Израиль. Около 300… Спенсер Туник делает обнаженную фотосессию возле клуба Limelight, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 4 мая 1995 года. Спенсер Туник позирует для фотографии после обсуждения планов своей предстоящей обнаженной инсталляции 5 июля 2018 года в Мельбурне, Австралия. . Туник будет… Спенсер Туник делает обнаженную фотосессию возле клуба Limelight, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 4 мая 19 года.95. Спенсер Туник делает обнаженную фотосессию возле клуба Limelight, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 4 мая 1995 года. Спенсер Туник делает обнаженную фотосессию возле клуба Limelight, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 4 мая 1995 года. обнаженная фотосессия у клуба Limelight, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 4 мая 1995 года. Спенсер Туник делает обнаженную фотосессию возле клуба Limelight, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 4 мая 1995 года. Спенсер Туник обсуждает планы своей предстоящей обнаженной инсталляции на 5 июля 2018 года в Мельбурне, Австралия. Туник создаст одну из своих знаменитых работ в стиле ню… Спенсер Туник позирует для фотографии после обсуждения планов своей предстоящей инсталляции в стиле ню 5 июля 2018 года в Мельбурне, Австралия. Туник будет … Спенсер Туник организует для публики обнаженную инсталляцию на 4-й день фестиваля Big Chill Festival в парке Истнор-Касл-Дир на … Обнаженные модели позируют для фотографии во время презентации фотоинсталляции американского художника Спенсера Туника. 17 октября 2021 года в Араде, Израиль. Около 300 … участников позируют Спенсеру Тунику в рамках арт-инсталляции Спенсера Туника «Возвращение обнаженной натуры» 9 июля., 2018 год, Мельбурн, Австралия… Нью-йоркский художник Спенсер Туник ест суши от обнаженной модели во время пресс-конференции в ресторане и баре Toko 23 февраля 2010 года в Сиднее… Нью-йоркский художник Спенсер Туник позирует стоя над моделью, одетой только с суши, на пресс-конференции в ресторане и баре Toko на… Нью-йоркский художник Спенсер Туник позирует, стоя над моделью, одетой только с суши, на пресс-конференции в ресторане и баре Toko, посвященной. .. Нью-йоркский художник Спенсер Туник позирует, стоя над моделью, одетой только в суши, на пресс-конференции в ресторане и баре Toko, посвященной… Нью-йоркский художник Спенсер Туник беседует со СМИ во время пресс-конференции в ресторане и баре Toko, февраль. 23 сентября 2010 года в Сиднее, Австралия… Нью-йоркский художник Спенсер Туник позирует, стоя над моделью, одетой только в суши, во время пресс-конференции в ресторане и баре Toko на… Нью-йоркский художник Спенсер Туник позирует, стоя над модель одета только с суши на пресс-конференции в ресторане и баре Toko на… Спенсер Туник фотографирует представителей общественности, позирующих на пляже Бонди, 26 ноября 2022 года в Сиднее, Австралия. Американский художник и … обнаженные модели позируют фотографу на открытии фотоинсталляции американского художника Спенсера Туника 17 октября 2021 года в Араде, Израиль. Около 300 … более 18 000 человек участвуют в инсталляции Спенсера Туника в МехикоАрлин Доннелли Нельсон и Дэвид Нельсон, режиссеры, Стивен Казмерски, оператор-постановщик, и Спенсер Туник, фотографДэвид Нельсон и Арлин Доннелли Нельсон, режиссеры, и Спенсер Туник, фотографСпенсер Туник, Фотограф во время специального показа документального фильма HBO «Positively Naked» в театре HBO в Нью-Йорке, Нью-Йорк, США. Американский художник Спенсер Туник беседует с прессой после фотографирования презентации фотоинсталляции Туника 17 октября 2021 года в Араде. ..Обнаженные модели позируют фотографу на открытии фотоинсталляции американского художника Спенсера Туника 17 октября 2021 года в Араде, Израиль. Около 300… Обнаженных представителей публики принимают участие в «Марди Гра: База», художественной инсталляции художника Спенсера Туника в Сиднейском оперном театре 1 марта… Спенсер Туник фотографирует представителей общественности. позирует на пляже Бонди 26 ноября 2022 года в Сиднее, Австралия. Американский художник и … обнаженные модели позируют фотографу на открытии фотоинсталляции американского художника Спенсера Туника 17 октября 2021 года в Араде, Израиль. Около 300… Обнаженных моделей позируют фотографу во время открытия фотоинсталляции американского художника Спенсера Туника 17 октября 2021 года в Араде, Израиль. Около 300 человек позируют фотографу Спенсеру Тунику на восходе солнца на пляже Бонди 26 ноября 2022 года в Сиднее, Австралия. Американский художник и… американский художник Спенсер Туник улыбается после фотографирования фотоинсталляции Туника, представленной 17 октября 2021 года в Араде, Израиль. Около 300 человек позируют фотографу Спенсеру Тунику на восходе солнца на пляже Бонди 26 ноября 2022 года в Сиднее, Австралия. Американский художник и… представители общественности позируют фотографу Спенсеру Тунику на восходе солнца на пляже Бонди 26 ноября 2022 года в Сиднее, Австралия. Художница из США и… Художник Спенсер Туник поручил людям позировать обнаженными с вырезанными сосками во время фотосессии 2 июня 2019 года.в Нью-Йорке. » Марди Гра: База», художественная инсталляция художника Спенсера Туника в Сиднее… Фотохудожник Спенсер Туник фотографирует представителей публики на пляже Бонди 26 ноября 2022 года в Сиднее, Австралия. Художник из США и… люди готовятся позировать обнаженными, держа в руках вырезанные соски во время фотосессии художника Спенсера Туника, 2 июня 2019 года.в Нью-Йорке. Спенсер . .. Обнаженные добровольцы позируют американскому фотографу Спенсеру Тунику на ледяном швейцарском леднике Алеч, самом большом в Альпах, в качестве фона для … Приблизительно 100 человек позировали обнаженными скандальному художнику / фотографу Спенсеру Тунику в Вудсток 99 в Риме, Нью-Йорк. Фестиваль Вудсток 99… Зрители позируют фотографу Спенсеру Тунику на восходе солнца на пляже Бонди 26 ноября 2022 года в Сиднее, Австралия. Американский художник и… представители общественности позируют фотографу Спенсеру Тунику на восходе солнца на пляже Бонди 26 ноября 2022 года в Сиднее, Австралия. Американский художник и… представители общественности позируют фотографу Спенсеру Тунику на восходе солнца на пляже Бонди 26 ноября 2022 года в Сиднее, Австралия. Художник из США и … Изображение содержит обнаженное тело.) Обнаженные представители публики принимают участие в «Марди Гра: База», художественной инсталляции художника Спенсера Туника в Сиднее … Художник Спенсер Туник побуждает людей позировать обнаженная держит вырезки сосков во время фотосессии 2 июня 2019 г. в Нью-Йорке. Спенсер… Художник Спенсер Туник поручил людям позировать обнаженными с вырезанными сосками во время фотосессии 2 июня 2019 года в Нью-Йорке. Спенсер … Спенсер Туник инструктирует участников позировать в рамках арт-инсталляции Спенсера Туника «Возвращение обнаженной натуры» 9 июля 2018 года в Мельбурне, … Участники позируют для Спенсера Туника в рамках арт-инсталляции Спенсера Туника «Возвращение обнаженной натуры». 9 июля 2018 года в Мельбурне, Австралия….Более 18 000 человек участвуют в инсталляции Спенсера Туника в Мехико. Обнаженные добровольцы позируют американскому фотографу Спенсеру Тунику на ледяном швейцарском леднике Алеч, самом большом в Альпах, в качестве фона для… Обнаженные волонтеры позируют американскому фотографу Спенсеру Тунику на ледяном швейцарском леднике Алеч, самом большом в Альпах, для экологического… Вид на обнаженные модели, аранжированные художником Спенсером Туником. Открытие выставки галереи Саатчи, Лондон, Англия… Более 6000 колумбийцев позируют обнаженными американскому арт-фотографу Спенсеру Тунику на площади Боливара в Боготе, 5 июня 2016 года. Знаменитый Туник… ВОСКРЕСЕНЬЕ, 7 ОКТЯБРЯ, 2 001. — АМЕРИКАНСКИЙ ФОТОГРАФ СПЕНСЕР ТУНИК СНЯЛ ОДНУ ИЗ СВОИХ ИЗВЕСТНЫХ НЮ НА УЛИЦЕ МЕЛЬБУРНА. ЗДЕСЬ, НА… Представители общественности позируют фотографу Спенсеру Тунику на восходе солнца на пляже Бонди 26 ноября 2022 года в Сиднее, Австралия. Американский художник и… представители общественности позируют фотографу Спенсеру Тунику на восходе солнца на пляже Бонди 26 ноября 2022 года в Сиднее, Австралия. Американский художник и… Более 1000 обнаженных израильтян позируют для первой массовой фотосессии американского арт-фотографа Спенсера Туника на Ближнем Востоке 17 сентября 2011 года на берегу… фон 17

Спенсер Туник: фотограф массовых фотографий обнаженной натуры

Фотограф Спенсер Туник запечатлел группы обнаженных людей почти в 100 общественных местах по всему миру. Его самым большим шедевром была группа из 18 000 человек, которые сняли одежду на площади Зокало в Мехико, сердце древней империи ацтеков.

Туник начал свою деятельность в начале 1990-х годов с отдельных лиц и небольших групп. В 1994 году он организовал групповое фото с участием 28 человек перед зданием Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, превратив свою работу из простой фотографии в инсталляцию и перформанс.

Предупреждение . Фото и видео в этой статье содержат обнаженные тела и могут быть небезопасными для работы.

Массовое позирование голых людей превращает их в новую форму в искусстве Туника. Художник, кажется, исследует разделение личности и частной жизни в своих иллюстрациях, которые часто имеют идентифицируемый фон — от швейцарского ледника (представьте, что он позирует обнаженным при температуре 50 ° F) до канала в Амстердаме и футбольного стадиона в Вене, Австрия.

Огайо 1 (Музей современного искусства Кливленда) 2004 © Spencer Tunick

Туник сказал, что другие художники могут использовать масло или глину для придания формы своим предметам. То же самое он делает с обнаженными телами, создавая свои абстракции. Его холст — это обстановка, которую он выбирает, будь то сельская местность, город, помещение или улица.

Содействие раннему выявлению рака кожи на пляже Бонди, Австралия

26 ноября 2022 года Туник собрал 2500 австралийцев на пляже Бонди незадолго до восхода солнца для своей последней установки. Это число австралийцев, ежегодно умирающих от рака кожи.

Работа над инсталляцией в Бонди-Бич, Австралия Фотосъемка инсталляции в Бонди-Бич, Австралия художник, рассказывает PetaPixel. «Я исследовал пляж Бонди в 2009 году в Сиднее, Австралия, но выбрал Сиднейский оперный театр [для фотографирования предыдущей инсталляции]. Итак, я был знаком с тем, что возможно и что невозможно с точки зрения логистики и искусства.

«У многих моих работ есть смысл, но я не включаю смысл в названия работ. В 90-х для своих групповых работ я давал названия работам по смыслу работы, но со временем я использовал в качестве названия место. Часто более поздние работы имеют два названия — одно я раскрываю, а другое не публикую активно.

«Я снимал с подъемника для первой установки, с высоты 16 метров [53 фута]. А затем, для второй установки, я перебрался на обрыв намного выше. Компания Fujifilm Australia любезно предоставила мне два объектива для этой установки: Fujifilm GF 120mm f/4 R LM OIS WR и Fujifilm GF 250mm f/4 R LM OIS WR. В итоге я использовал только 120 мм для этой установки».

Пляж Бонди не допускает наготы, но они изменили местное законодательство, чтобы разрешить наготу, и указанная зона была объявлена ​​нудистским пляжем до 10 утра в день фотосъемки. Туник начал собирать участников в 5:30 утра (расход солнца был в 5:38 утра) и закончил к 7 утра.

Туник разговаривает сам с собой «в лифте отеля на пляже Бонди».

Рабочий процесс фотографа

Тунику обычно нужна высокая точка обзора, чтобы запечатлеть огромную инсталляцию из людей, которую он собрал.

«Когда я не на подъемнике, я чаще всего на лестнице», — объясняет художник. «А мой ассистент рядом со мной на такой же лестнице. Итак, мы работаем на высоте от 4 до 5 метров [13-16 футов].

Туник не любитель фотографировать и делает снимки консервативно.

«200-300 [кадров за сеанс]», — считает он. «Я отношусь к среднему цифровому формату так же, как снимаю на пленку. Я стараюсь снимать столько же, сколько и на пленку. Я не люблю иметь слишком много вариантов для выбора. Но мне нужно снимать больше кадров. Мой помощник должен напоминать мне продолжать съемку».

У фотографа обычно есть мегафон, так как он часто находится далеко от участников, а на открытом воздухе много окружающего шума, который он должен перекрикивать.

«Я путешествую с небольшой командой по земле с рациями, помогающими мне организовывать людей», — говорит он. «Я использую мегафон или звуковую систему, а иногда и то, и другое. Моя команда из пяти человек и множество добровольцев помогает привести людей [в ту форму, которая мне нужна].

Desert Spirits 1, 2013 © Spencer Tunick

Большинство участников выступают впервые. Тем не менее, два бортпроводника Delta, один мужчина и одна женщина, путешествуют, чтобы «делать мою работу».

Организация-заказчик или арт-институт обычно выдает участникам репродукцию в обмен на позирование.

«Итак, каждый получает отпечаток», — говорит художник-фотограф. «Хотел бы я заплатить. Если бы я платил одному человеку, мне пришлось бы платить всем. Если бы я платил людям, я бы финансово не смог выполнить работу. Итак, обмен. Именно так я делаю это с самого начала. Я просто фотографирую слишком много людей».

Туник говорит, что участники обычно держат свою одежду рядом и вне кадра камеры, поэтому нет необходимости в какой-либо сложной процедуре проверки.

Помимо технических деталей, для Туника важнее всего сохранять спокойствие, что бы ни случилось.

«Не забывать фокусироваться технически и умственно», — говорит Туник. «Крепко держать камеру. Перед каждой установкой я пишу фломастером на руке «Спокойствие-Фокус-Напряженность», чтобы помнить обо всех этих вещах, и это задает мысленный тон на предстоящий день».

Остается ли он спокойным, даже когда местная полиция арестовывает его за нарушение кодекса в Нью-Йорке, его любимом месте для захвата инсталляций? Вы уверены, что он делает.

«На самом деле в Нью-Йорке разрешено быть обнаженным для искусства, поэтому, несмотря на то, что меня арестовали, я действовал в рамках своих законных прав, чтобы сделать работу», — утверждает нью-йоркский фотограф. «Мэру того времени Руди Джулиани не понравился закон. Так что вместо того, чтобы попытаться изменить его, он приказал городу не давать мне разрешения. И чтобы полиция арестовала участников и меня».

В крупнейшей инсталляции участвовало 18 000 человек

Когда фотограф говорит о съемке большой группы, обычно это 50, 100 или, может быть, 200 человек, но для Туника это небольшая инсталляция.

«[У нас было] более 18 000 человек на площади Зоколо в Мехико», — говорит Туник. «Примерно 40 000 человек зарегистрировались для участия, и рано утром пришла половина. Когда начало всходить солнце, мне пришлось остановить наплыв участников, потому что я снимал на солнце, и в определенный момент блик от солнца делал работу непригодной.

«Я так благодарен всем участникам, которые добрались, и тем, кто не добрался до площади. И действительно, я искренне благодарен всем, кто участвует в этих работах. Я бы не смог этого сделать без участников и волонтеров… и я не имею в виду абстрактно, я бы не смог этого сделать. Я имею в виду, я буквально не мог этого сделать! После этого был раздаточный материал, в котором люди, принявшие участие, и волонтеры получили фотографию того утра в обмен на свое участие».

Ой, должно быть, ассистенты справились с задачей мгновенно напечатать 18 000 фотографий!

Big Color 7 (Херефордшир, Англия), 2010 г. © Spencer Tunick

Пленка и цифра

«Когда я снимал пленку, мне нужно было ждать, чтобы начать съемку, пока солнце не позволит мне это сделать», — вспоминает Туник. «Это было сделано с рук с помощью Mamiya 7 II, когда я достиг f / 4,0 на 60-й с использованием пленки 800 ISO. Мой первый кадр удалось сделать с рук только за 10 минут до восхода солнца. Но теперь, с изобретением IBIS, я могу начать гораздо раньше и держаться за руки.

«Когда Fujifilm прекратила выпуск цветной негативной пленки ISO 800, я был опустошен. Мне не нравился Kodak 800, который тогда еще был доступен. Я попробовал пленку Kodak, но с треском провалился.

«Я купил все камеры Fujifilm 800 в Нью-Йорке у K&M Camera в Нью-Йорке и в лабораториях по всей стране. У меня было 500 рулонов.

«Но потом Fujifilm выпустила систему среднего формата GFX, которая имела стабилизацию изображения (IBIS). Это изменило правила игры, так как я мог начать снимать с рук на лестнице гораздо раньше утром, когда пешеходов и транспортных средств было меньше».

«[Я использовал] Pentax 6×7, [среднеформатную пленочную камеру], и моим любимым объективом был 105 мм f/2.4, работавший на штативе в период с 1992 по 1998 год», — вспоминает фотограф-инсталлятор. «Но я решил отказаться от этой камеры, когда начал снимать с рук.

«В 1998 году я перешел на Mamiya 7 II и объектив 80mm f/4.0 N, потому что мог снимать с рук на 60-ю. С Pentax 6×7 при съемке с рук на лестнице слишком много кадров будет подвержено влиянию дрожания и не будет резким.

«[В настоящее время я использую] средний формат Fujifilm GFX 100. Объективы Fujifilm GF 50mm f/3.5 R LM WR и Fujifilm GF 63mm f/2.8 R WR чаще всего используются с этой камерой при работе над моей групповой серией. Недавно я приобрел Fujifilm GF 80mm f/1.7 R WR для своей индивидуальной серии портретов.

«У меня действительно нет любимого объектива Fujifilm. Если бы он существовал, объективом Fujifilm моей мечты был бы Fujifilm GF 63mm f/1.4 [Fujifilm, вы слушаете?]».

Austria 11 (стадион Ernst Happel, Kunsthalle Wien) 2008 Вена © Spencer Tunick

Туник не интересуется объективами с наклоном/сдвигом или задними панелями для камер с очень высоким разрешением в 150 мегапикселей.

«Я не хочу слишком ясности», — говорит фотограф. «Я часто снимаю в GFX с ISO 800, так как мне нравится цифровая зернистость файлов. Fujifilm использует некий волшебный соус, когда их цифровое зерно очень близко напоминает зерно пленки, когда изображения печатаются в большом масштабе.

«Мне не нравится, когда фон моих работ слишком сфокусирован. Возможно, это противоположность стилю Андреаса Гурски и Кандиды Хофер. Я не хочу, чтобы люди полностью понимали предысторию.

«Я хочу, чтобы люди на переднем плане были в центре внимания, а на заднем плане люди и пейзаж сливались в более мягком окружении. Итак, если вы стоите перед реальным отпечатком 48×60 дюймов, вы сможете увидеть, что работа заключается не в получении максимальной глубины».

Adobe Lightroom — это его программное обеспечение для редактирования после загрузки файлов RAW (всегда).

«Lightroom, но мне сложно его полностью изучить», — сокрушается он. «Мне нужно было бы вернуться в прошлое, не иметь детей и вернуться в школу, чтобы иметь время, чтобы выучить это. Но у меня есть замечательные помощники и друзья, которые помогают мне с Lightroom. Думаю, мне нужно подождать, пока мои дети поступят в колледж, чтобы найти время, чтобы выучить его.

«Я отредактирую изображения на следующий день после установки в отеле с моим помощником, сделаю окончательный выбор изображений и обработаю их в Lightroom. Затем я создам резервные копии на двух идентичных резервных копиях SanDisk SSD G-Drive. Я беру диски домой в двух отдельных ручных сумках. Я беру сумку, а мой руководитель проекта берет другую, когда мы возвращаемся на самолете в Нью-Йорк.

«Самый большой размер, который я раньше печатал, был 71×90 дюймов на бумаге C-print, но теперь я печатаю на пигментной бумаге, и самый большой размер, который я могу напечатать, зависит от наличия бумаги. Бумага, которую я использую в настоящее время, имеет ширину до 60 дюймов. Итак, максимальное число, которое я могу напечатать, равно 59.× 75 дюймов, с рамкой 1/2 дюйма вокруг него для безопасности.

Туник полагается на автофокусировку своей камеры, снимая в формате RAW в режиме покадровой съемки, а не в непрерывном режиме с моторным приводом. И нет ни брекетинга экспозиции, ни брекетинга фокусировки.

Burgundy 1 (Greenpeace France) 2009 © Spencer Tunick© Luca-Mercedes Stemer

Случайная встреча дает творческий катализатор

весна 1992 года, и по улице прошел удивительный человек», — Туник вспоминает инцидент 30-летней давности, как будто это произошло вчера. «Мы встретились взглядами, и он прошел мимо. Я побежал за ним и остановил его. Еще до того, как я сказал ему хоть слово или что-то спросил, он сказал: «Да». Я думаю, он понял мой энтузиазм, что с нашей встречей произойдет что-то творческое.

«К моему удивлению, это был бывший танцор Элвина Эйли Алистер Батлер и один из прошлых объектов Роберта Мэпплторпа. Большой, маленький мир Нью-Йорк вернулся в 90 с. Я сделал много работ с Алистером, пока вскоре он, к сожалению, не скончался от СПИДа.

«Когда я принес ему его отпечатки в медицинский центр Сент-Винсент в Гринвич-Виллидж, его здоровье было в упадке. Он лежал на медицинской койке и едва мог говорить. Он мог немного говорить и сказал мне, что я превратила его в ангела. Знание того, что мои фотографии произвели на него такое впечатление в конце его жизни, оказало на меня такое сильное влияние. Я скучаю по Алистеру».

Начало работы в фотографии

«Моему отцу принадлежали фотоателье в некоторых отелях в горах Катскилл в северной части штата Нью-Йорк, — вспоминает Туник. «Я фотографировал сотни постояльцев отеля полукадровой камерой [в школьные годы], а на следующий день продавал их фотографии в маленьких пластиковых брелках для просмотра.

«Я провел много времени в библиотеке Международного центра фотографии, когда проходил их программу «Творческие практики» в 1989–1990 годах. Я был очарован художниками, использующими фотографию для документирования своих художественных перформансов.

«И часто фотографии, которые меня очаровали, были сделаны не художником, создававшим перформанс, а нанятым фотографом или другом художника. Я влюбился в документацию выступлений Яёи Кусамы и Кароли Шнееманн.

«После изучения их работы в течение некоторого времени в ICP я взял элементы фотографических техник Эдварда С. Кертиса и Дайан Арбус (не содержание) и нашел свое видение.

«[Моей первой пленочной камерой была] Olympus Pen EE-3. Это первая камера, которую я когда-либо использовал, и я до сих пор использую ее для своей серии Scopes и серии Artist Model.

«Я перешел от среднеформатной пленки к среднеформатной цифровой системе Fujifilm GFX. Я пропустил полнокадровые цифровые камеры. Мне не нравится соотношение сторон 3:2 для моего искусства. Мне нравится только соотношение 5:4, когда вы смотрите через объектив, а когда вышел GFX 100, у него было 5:4 и IBIS. Итак, для меня это, наконец, то, что я искал. Но с учетом сказанного, это тяжело, и я больше не весенний цыпленок. Итак, посмотрим, как долго я смогу физически работать с камерой. Было бы хорошо, если бы мне было 35 или 45 лет, но в 56 лет это немного сложнее».

«Чаще всего мои работы заказывают музеи и художественные учреждения, — объясняет Туник. «Бывают случаи, когда мои работы поддерживаются коммерческими структурами, которые поддерживают заказ музея на мою работу.

Dead Sea 6, 2011 © Spencer Tunick

«Только недавно я начал работать со спонсорами искусства напрямую от компаний. Но я бы сказал, что 90% моих работ художественные институции заказывают напрямую. С учетом сказанного, я , а не [выделено Туником], больше не выступаю против коммерческой работы. Правильная вещь еще не пришла.

«Я выставляюсь на выставках, поэтому я выживаю за счет продажи моих фотографий в рамках, полученных в результате индивидуальных работ и групповых инсталляций. У меня также есть гонорар художника за выполнение инсталляций, оплату моей команде и содержание моей студии».

Туник планирует в будущем сделать инсталляцию под лунным светом, но возможности, подходящего проекта и места пока нет.

«Я сфотографировал свою жену обнаженной при лунном свете на открытом воздухе во время нашего медового месяца в Тулуме, Мексика, в 2002 году, — говорит Туник.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *