Спасибо господи что взял деньгами еврейская мудрость: 35 мудрых еврейских пословиц

Содержание

35 мудрых еврейских пословиц

Художник: Владимир Любаров

Если пропали, утеряны или украдены деньги, мудрые евреи говорят: «Спасибо, Господи, что взял деньгами!»

Считается, что еврейский народ – самый мудрый, так как истоки его познаний идут от самого Бога. О мудрости «детей Моисея» веками складывают легенды – и это совсем неспроста, их проницательности и остроумию действительно стоит поучиться.

У каждого народа – свое видение мира, и лучше всего это проявляется в пословицах и поговорках. А знакомясь с различными культурами, их менталитетом и чувством юмора, мы начинаем лучше понимать и свою.

Вся соль еврейского народа в его остроумных пословицах и поговорках:

  1. Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
  2. Адам — первый счастливчик, потому что не имел тёщи.
  3. Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил.
  4. Да убережет тебя Бог от дурных женщин, от хороших спасайся сам!
  5. Вошло вино — вышла тайна.
  6. Бог не может быть везде одновременно — поэтому он создал матерей.
  7. Не будь сладок — иначе тебя съедят. Не будь горек — иначе тебя выплюнут.
  8. Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
  9. Бойся козла спереди, коня — сзади, дурака — со всех сторон.
  10. Знания много места не занимают.
  11. Гость и рыба через три дня начинают попахивать.
  12. Если не хочешь, чтобы тебе сели на шею, не кланяйся низко.
  13. Выбирая из двух зол, пессимист выберет оба.
  14. Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал.
  15. Бог защищает бедняков, по крайней мере, от грехов дорогостоящих.
  16. Если бы благотворительность ничего не стоила — все бы были филантропами.
  17. Когда старая дева выходит замуж, она тут же превращается в молодую жену.
  18. Родители учат детей разговаривать, дети родителей учат молчать.
  19. Издали все люди неплохие.
  20. С деньгами не так хорошо, как без них плохо.
  21. Может быть, яйца намного умнее кур, но они быстро протухают.
  22. Еще не родился конь, на котором можно догнать свою молодость.
  23. Мужчины больше бы сделали, если бы женщины меньше говорили.
  24. Седина — признак старости, а не мудрости.
  25. Хорошо молчать труднее, чем хорошо говорить.
  26. Плохая жена — хуже дождя: дождь загоняет в дом, а плохая жена из него выгоняет.
  27. Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
  28. Господи! Помоги мне встать на ноги — упасть я могу и сам.
  29. Если жизнь не меняется к лучшему, подожди — она изменится к худшему.
  30. Какой бы сладкой ни была любовь, компота из нее не сваришь.
  31. Когда нечего делать, берутся за великие дела.
  32. Кто детей не имеет, хорошо их воспитывает.
  33. Лучше умереть от смеха, чем от страха.
  34. Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки.
  35. Старея, человек видит хуже, но больше.

10 еврейских пословиц, которые помогут решить многие проблемы

10 еврейских пословиц, которые помогут решить многие проблемы

10 еврейских пословиц, которые помогут решить многие проблемы

Цитаты и афоризмы

Изображение:

pixabay

Известно, что у евреев существуют свои собственные моральные законы и устои, согласно которым они живут. Об этом удивительном народе, а вернее, о его подходе к жизни, слагаются настоящие легенды. Подход к решению проблем у евреев весьма прагматичен, о чем свидетельствуют мудрые еврейские пословицы.

1. Если пропали, утеряны или украдены деньги, мудрые евреи говорят «Спасибо, Господи, что взял деньгами».

При потере большой суммы денег человек склонен к огорчению и унынию. Однако, если хорошенько поразмыслить, то получается, что данная ситуация не так уж и страшна. Гораздо хуже потерять здоровье, а то и жизнь. Вот и обращается человек с благодарностью ко Всевышнему, что утрачены всего лишь деньги.

2. Дураков опровергают фактами, но не аргументами.

Известно, что спорить с дураком очень трудно. Но если все же вступаешь с ним в дискуссию, то опровергать его высказывания лучше фактами, а не теоретическими доводами. Факт – это нечто реальное, бьющее в споре наповал. Опровергнуть его трудно, ведь недаром синонимами слова факт являются «истина» и «результат».

3. Люди благоразумные никогда не желают для себя того, чего не пожелали бы для всего человечества.

Здравомыслящие люди, прежде чем что-то сделать, сказать, пожелать всегда подумают. Прежде чем что-то пожелать себе, стоит поразмыслить, а хотел бы ты, чтобы это произошло со всем человечеством. Думать об этом нелегко, но необходимо.

4. Человек должен жить хотя бы ради любопытства.

Безусловно, эта остроумная пословица настраивает человека на земную жизнь в любых случаях. Порой можно услышать, что жить не хочется, все вокруг серо, уныло, скучно. Но после такого депрессивного состояния приходит любопытство, проявляется интерес к жизни, к тому, что будет завтра, то есть возвращается душевное здоровье.

5. Если проблему можно решить за деньги — это не проблемы — это расходы.

Настоящие евреи не подвержены пессимизму. Они знают, что если вопрос решается путем финансовых вливаний, то он является не проблемой, а всего лишь затруднительным положением. А если так, то не стоит расстраиваться, рассказывать о своей «проблеме» каждому встречному, требуя сочувствия. Нужно всего лишь заплатить нужную сумму.

6. Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки.

Известно выражение, где опыт именуют сыном ошибок трудных. И это действительно так. Пока сам не совершишь ошибку, не проанализируешь, не осмыслишь ее, чтобы впоследствии не повторить, опыт не приобретешь. Осознавая свои ошибки, человек расширяет сознание, чувственно проживая собственный опыт.

7. Господи, помоги мне встать на ноги — упасть я могу и сам.

Евреи часто обращаются к Господу. Вот и в этой пословице Всевышнего просят о том, чтобы он помог встать на ноги, то есть занять достойное место в обществе, поддержал нравственно, не оставил в трудную минуту. Ведь упасть человек может и сам, да и окружающие его «доброжелатели» частенько делают все возможное, чтобы он не поднялся и не достиг желаемого.

8. Хорошо молчать труднее, чем хорошо говорить.

Можно много и хорошо говорить, выбалтывая то, о чем необходимо молчать, поэтому и возникают проблемы, обвинения даже в том, что человек не совершал. Ведь известно, что часто многое говорится «для красного словца». Порой держать язык за зубами гораздо полезнее, чем говорить, хотя для многих делать это трудно. Однако следует помнить, что молчание – это золото.

9. Не тревожься о том, что будет завтра; поправь то, что было вчера.

Не нужно чрезмерно думать о том, что будет завтра, особенно, если это от человека не зависит. А вот исправить то нехорошее, что было вчера, обязательно необходимо, к примеру, попросить прошения, если обидел кого-то. Осознание и исправление ошибок – это и есть путь к тому завтра, о котором не стоит тревожиться.

10. Нет человека, властного над ветром, — и над смертным часом нет власти, и отпуска нет на войне, и не выручит нечестие нечестивца.

Человек не может справиться с силами природы, отодвинуть свой смертный час. Это аксиома. Но ведь если на землю приходит война, то нужно защищать ее без отдыха, а беззаконие не поможет нечестивому человеку – это тоже истина.

Приглашаем в наш телеграм: Мой Израиль.

Редакция:

IsraLove

Ещё по теме: афоризмы, мудрость

19 великих еврейских высказываний — Aish.com Личностный рост, жизнь

1. «Наша жизнь определяется нашим выбором. Сначала мы делаем свой выбор. Тогда наш выбор делает нас». – Анна Франк

Произнесенные слова и действия, совершаемые каждый день нашей жизни, сформировали нас в человека, которым мы являемся сегодня. И, делая правильный выбор сегодня и завтра, мы постепенно становимся лучшими людьми, какими только можем быть. — Хаим Вегода

2. О реб Симхе Бунеме из Першыщи говорили, что он носил два листка бумаги, по одному в каждом кармане. На одном он написал:

Бишвили нивра ха-олам «ради меня создан мир». На другой он написал: «В’анохи афар в’эфер» «Я прах и пепел». Реб Симха доставал каждую бумажку по мере необходимости, как напоминание себе.

Баланс эго является огромной проблемой для нас, людей, и особенно для тех, кто живет в общественной сфере, как я. Эта цитата напоминает мне, что жить в напряжении — это естественное состояние. И всегда быть смиренным и одновременно верить в бесконечную силу, которую Бог вложил в каждую из наших душ: силу изменить мир. – Майим Бялик

3. «Кто не видит Бога везде, тот не видит Его нигде». – Коцкер Ребе

Чудесны не только необычные вещи. Все, что нас окружает, – само существование мира – это страшное чудо, которое должно вдохновлять нас благодарить и восхвалять Творца. — Ивет Миллер

4. «Еврей, который не верит в чудеса, не реалист». – Давид Бен-Гурион

Хорошо это или плохо, еврейская история нарушает все законы истории. То, что для любого другого народа было бы сверхъестественным, для еврейского народа естественно и нормально. Ни один букмекер из Лас-Вегаса не дал бы миллион к одному шансов на то, что события, предсказанные в Торе, действительно сбудутся или что еврейский народ переживет величайшие империи, восстановит свое государство и будет процветать. Невероятные события прошлого — ясное указание на Божью руку в еврейской истории и судьбе. — Раввин Кен Спиро

5. «Нет такого понятия, как «маленький поступок»; есть только «маленькие люди». Великие люди не делаются одним великим поступком; скорее, они становятся великими благодаря неизменно хорошим «маленьким действиям». — Раввин Яаков Мейер

6. «Человек должен быть готов пожертвовать всем своим завтрашним днем ​​ради одного сегодняшнего дня, чтобы не тратить впустую все свои сегодняшние дела на одно завтра». – Алтарь Новардика

Слишком часто мы так беспокоимся о будущем, что забываем, что действительно важен выбор, который мы делаем сегодня. — Джонни Рудин

7. «Вы выходите замуж за свою домашнюю работу». — Адриенн Голд

Я люблю эту строчку и часто ее цитирую. вас с Небес, чтобы помочь вам реализовать свой потенциал. Я продолжаю и говорю: «Вы думали, что вы были хорошим человеком, прежде чем жениться. Потом вы поженились, и ваш супруг сказал вам: «Ты мог бы быть лучше». » — Лори Палатник

8. «Жить можно двумя способами. Вы можете жить так, как будто ничто не является чудом. Вы можете жить так, как будто все вокруг — чудо». – Альберт Эйнштейн

Вся жизнь – это чудо, и мы не живем по-настоящему, пока не осознаем чудо нашего бытия. Трижды в день евреи благодарят в своих молитвах за «Твои чудеса, которые с нами каждый день». Признание участия Бога в каждом аспекте нашей жизни и признание Его благосклонности в Его благословениях придает жизни огромный смысл.

Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что слово «чудо» относится не просто к расщеплению моря или остановившемуся солнцу; оно имеет гораздо большее значение как измерительный инструмент нашей жизни и удивительность каждой части нашего существования, которую мы слишком часто принимаем как должное. Вот почему я не просто верю в чудеса — я живу ими каждое мгновение своей жизни. — Раввин Бенджамин Блех

9. «Когда мы больше не в состоянии изменить ситуацию, мы должны изменить себя». – Виктор Франкл

В любой жизненной ситуации мы можем выбирать, как реагировать на наши обстоятельства, и благодаря этому выбору, мгновение за мгновением, мы растем и трансформируемся. — Сара Дебби Гутфройнд

10. «Вы не обязаны закончить задание, но вы также не можете освободить себя от него». – Этика отцов, 2:21

Бог не просит нас, чтобы что-то происходило; Он только ожидает, что мы приложим максимум усилий и постараемся изо всех сил, а затем Он обещает провести нас до конца пути. — Даниэль Хаас

11. «Жизнь похожа на езду на велосипеде: чтобы сохранить равновесие, нужно двигаться». – Альберт Эйнштейн

Даже если не видно успеха, не отчаивайтесь и не останавливайтесь, двигайтесь вперед. Продолжайте торговать вразнос, и вы доберетесь туда. — Дэвид Рабинович

12.

«Боль — это реальность, страдание — это выбор». – Раввин Ашер Резник

Боль, будь то физическая или эмоциональная, причиняет боль, но именно наш выбор определяет, как она повлияет на нашу жизнь. — Тувия Левин

13. «Я не еврей с дрожащими коленками. Я гордый еврей с 3700-летней цивилизованной историей. Никто не пришел нам на помощь, когда мы умирали в газовых камерах и печах. Никто не пришел нам на помощь, когда мы стремились создать свою страну. Мы заплатили за это. Мы боролись за это. Мы умерли за это. Мы будем стоять на своих принципах. Мы будем защищать их. И, когда нужно, мы снова умрем за них, с твоей помощью или без нее.

Премьер-министр Израиля Менахем Бегин сенатору Джо Байдену в июне 1982 года, который пригрозил прекратить помощь США Израилю

Менахем Бегин сообщил о силе, гордости и убежденности. Он был гордым евреем, который знал, что за ним стоит невероятная история и духовное наследие, и постоянно черпал в этом силы. — Джош Питлман

14.

«Кто мудрый человек? Тот, кто предвидит последствия». – Талмуд, Тамид, 32а

Многие действия, предпринимаемые нами или нашими лидерами, кажутся хорошими в данный момент, но имеют много непредвиденных и катастрофических долгосрочных или непреднамеренных последствий. Лидерство требует, чтобы мы попытались изучить будущие последствия поведения, которое мы предписываем, прежде чем действовать. — Эмуна Браверман

15. «Великим или маленьким вас делает не то, сколько или мало у вас есть, а то, сколько или мало вы делаете с тем, что имеете». — Раввин Самсон Рафаэль Хирш

У всех нас есть разные наборы жизненных обстоятельств и один основной выбор: возьмем ли мы эти обстоятельства и будем строить с ними или нет? Некоторые люди имеют огромное богатство, но не кажутся реализованными. И мы встречали людей, у которых немного, но они чувствуют, что достигают своей мечты. Наш жизненный опыт определяется не тем, сколько или мало мы имеем, а тем, как мы используем наши ресурсы. — Раввин Яаков Коэн

16. Когда рабби Зуша из Ханиполя лежал на смертном одре, ученики нашли его плачущим. Они пытались утешить его, говоря, что он почти такой же мудрый, как Моисей, и такой же добрый, как Авраам, поэтому на Небесах его обязательно осудят положительно. Он ответил: «Когда я попаду на Небеса, меня не спросят: «Почему ты не был подобен Моисею или почему ты не был подобен Аврааму?» Они спросят: «Почему ты не был подобен Зуше?»

Нашим самым большим страхом в жизни должно быть то, реализуем ли мы свой потенциал. — Эфраим Шор

17. «Бен

Сумка Сумка говорила: переверни ее [Тору] и переверни, ибо в ней все». – Этика отцов, 5:26

Моя мать, ребецн Эстер Юнгрейс, блаженной памяти, цитировала это каждый раз, когда говорила. Нам не нужно заглядывать в книги по самопомощи, искать в мире новые мысли о жизни. Каждый вызов, каждый опыт, каждое жизненное решение можно найти на страницах Торы. — Slovie Jungries Wolff

18. В ответ на цитату Альберта Эйнштейна «Бог не играет в кости со Вселенной» Нильс Бор сказал: «Эйнштейн, не указывай Богу, что делать».

Альберт Эйнштейн был физиком-классиком и считал, что Вселенная действует в рамках набора фундаментальных теорий, описывающих природу. Нильс Бор был одним из первых и величайших квантовых физиков, которые считали, что существуют пределы точности, с которой могут быть известны величины.

Эйнштейн считал, что при полном знании текущего состояния можно предсказать все будущие состояния. Это детерминизм; ничего не зависит от случая. Эйнштейн считал, что при наличии достаточного количества данных можно, по сути, познать Божий разум.

Бор думал, что мир устроен иначе. Случай может сыграть роль. Но он понимал, что абсурдно думать, что можно знать мысли Бога. — Бен Ротке

19. «Ибо, если вы промолчите в это время, помощь и спасение придет для евреев из других мест, и вы и дом отца вашего погибнете; И кто знает, что вы пришли в царство для такого времени, как это

и именно для этого случая?» – Книга Эстер, 4:14

Когда Мордехай обращается к Эстер и говорит, что она должна помочь еврейскому народу, она отказывается, думая, что не может этого сделать. Он отвечает, говоря ей, что вы были созданы для этого момента. «Кто знает, если в этот самый момент вы стали королевской семьей».

Бог бросает всем нам испытания, и иногда нам кажется, что у нас недостаточно сил, ресурсов, терпения или сил, чтобы пройти через них. Но в эти трудные моменты Бог говорит нам: кто знает, если для это причина, по которой ты стал тем, кто ты есть. Вы стали профессионалом, которым вы являетесь, матерью, которой вы являетесь, доктором, раввином, человеком, которым вы являетесь. Бог всегда готовит нас к предстоящему испытанию. Всякий раз, когда мы достигаем той точки, когда мы думаем, что в нас этого нет, возможно, мы были созданы для того момента . — Чарли Харари

Поделитесь своей любимой еврейской поговоркой в ​​разделе комментариев ниже.

Насо 5780: Деньги — великий слуга, но плохой хозяин (Фрэнсис Бэкон)

ДОБРОЕ УТРО! По мере того, как Соединенные Штаты медленно начинают открываться, предприятия, которые были закрыты в последние несколько месяцев, начинают заново, и люди начинают выходить из изоляции, все пытаются приспособиться к новым нормам. Хороший способ начать — подсчитывать наши благословения, продолжая молиться за тех, кто сильно пострадал, и за тех, кто все еще страдает (как указано в бонусном издании Шавуот). Мы также должны молиться о том, чтобы наша экономика продолжала улучшаться, чтобы рабочие места были быстро восстановлены, а люди оставались сознательными, чтобы избежать второй волны.

Возможно, самое главное, мы должны изменить то, как мы думаем, и сделать шаг назад для более ясной перспективы. Обычно у нас есть склонность концентрироваться на всем, что не так в нашей жизни, и верить, что по мере того, как наша жизнь станет лучше, у нас будет больше радости. Но на самом деле все совсем наоборот; когда у человека больше радости, у него лучше жизнь! Как начать получать радость? Сосредоточив внимание на всех благословениях в своей жизни!

Мне вспомнился анекдот о группе пожилых людей, которые сидели без дела, пили кофе и обсуждали свои различные недуги. «Мои руки так ослабли, что я едва могу поднять эту чашку кофе», — сказал один из них. «Да, я знаю, — сказал другой, — у меня такая сильная катаракта, что я даже не вижу свой кофе». «Я часто забываю, где я и куда иду», — сказал третий. «Какая? Высказываться! Я тебя не слышу!» — крикнул четвертый.

— Думаю, это цена, которую мы платим за старость, — поморщился старик, медленно покачав головой. Остальные кивнули в знак согласия. «Ну, считайте ваше благословение, — сказал последний член группы, — слава богу, мы все еще можем водить!»

В чтении Торы на этой неделе мы находим, пожалуй, самое известное благословение в иудаизме — «священническое благословение». Бог поручает Моисею возложить на своего брата Аарона и его сыновей — коэнов (священническую касту) еврейского народа — ответственность за благословение еврейского народа. Это благословение, известное на иврите как «Биркат Коэним», это:

«Да благословит вас Бог и хранит вас.
Да воссияет тебе лик Божий и одарит тебя благодатью.
Да направит Бог Своё провидение на тебя и дарует тебе мир».

Тора продолжается, «Так они свяжут Мое имя с израильтянами, и Я благословлю их» ( Числа 6:24-27).

Практика продолжается и по сей день; в Израиле коэны ежедневно благословляют прихожан в синагоге, в то время как в диаспоре ашкеназский обычай благословлять прихожан только во время праздничных молебнов (многие сефардские общины продолжают благословлять ежедневно). Кроме того, священническое благословение также используется еврейскими родителями во всем мире, чтобы благословить каждого ребенка в пятницу вечером перед трапезой в Шаббат.

Возможно, это самый старый известный библейский текст, который был найден; серебряные свитки с написанными на них стихами были найдены в могилах в Кетеф-Хинном (место археологических раскопок немного юго-западнее Старого города Иерусалима). Эти свитки, относящиеся к периоду Первого Храма, по оценкам, датируются концом 6 -го -го века до нашей эры – около 2500 лет назад! Этот «Серебряный свиток» выставлен в Музее Израиля.

Во время священнического благословения Коэн стоит перед прихожанами с талит (молитвенный платок) над головой и туловищем и на вытянутых руках поднимает руки ладонями вниз, а большие пальцы раскинутых рук соприкасаются. Четыре пальца на каждой руке обычно делятся на две группы по два пальца в каждой. Коэны поют то же священническое благословение, которому Моисей научил их предка Аарона 3500 лет назад, и таким образом благословляют собрание.

(Для тех из вас, кому трудно представить положение их рук в уме, следующий анекдот, безусловно, прояснит это для вас. В середине 19В 60-х годах актер Леонард Нимой, выросший в традиционной еврейской семье, использовал версию этого жеста одной рукой, чтобы создать вулканское приветствие для своего персонажа Спока в «Звездном пути». Он объяснил, что, посещая православные службы в детстве, он выглянул из-под талита своего отца и увидел этот жест; много лет спустя, представляя персонажа мистера Спока, он и создатель сериала Джин Родденберри подумали, что словесное приветствие «Живи долго и процветай» должно сопровождаться физическим компонентом. Жест еврейского жреца выглядел достаточно чуждым и таинственным и, таким образом, стал частью лора «Звездного пути».)

На иврите означает «блаженный»: « барух », а благословение называется « браха ». Иврит — священный язык, и слова — это не просто случайность. Согласно еврейской традиции, корень слова «благословение» имеет более глубокое, более мистическое значение.

Как объяснялось в предыдущих выпусках Еженедельника Шаббат Шалом, каждой еврейской букве присвоено числовое значение. Почти все знакомы с важностью числа 18 в иудаизме; это числовое значение еврейского слова «жизнь — חי». Еврейское корневое слово, обозначающее благословение, состоит из трех букв ב-ר-ך ( бет рейш чаф ).

Эти три буквы уникальны тем, что они являются единственными буквами в еврейском алфавите, которые являются точным удвоением числового значения предыдущей буквы ( пари равно 2, а алеф равно 1; чаф равно 20 и предыдущая буква йуд это 10; рейш это 200 и перед ней куф это 100). Таким образом, когда вы даете кому-то благословение ( браха ) вы, по сути, даете благословение, чтобы они получили кратно тому, что имеют. Но это требует дополнительных разъяснений. Кратность чего?

Интересно отметить, что хотя в мидрашах существует множество объяснений того, к чему именно относится это благословение, Раши — выдающийся комментатор Торы — понимает первую строку священнического благословения как относящуюся к благословению богатства и особая защита от Всевышнего, чтобы не потерять ее (см. комментарий Раши Числа 6:24).

Этот довольно сложен для понимания. Во-первых, практически стереотипно утверждать, что самое главное для евреев — это деньги. Как насчет благословения для семьи или хорошего здоровья? Кажется, есть много вещей, которые должны предшествовать акценту на деньгах или богатстве. Более того, мы находим некоторые учения, связанные с богатством, которые являются откровенно негативными: во второй главе Пиркей Авот (Этика наших отцов) мы находим учение: «Кто умножает имущество, умножает беспокойство» (2:8).

Ответ заключается в концепции истинной силы денег. Хотя верно то, что деньги обычно рассматриваются как средство для покупки желаемого человеком, реальная ценность денег — это потенциальное благо, которое можно получить, правильно используя их. Другими словами, реальный смысл денег не в их накоплении и даже не в накоплении материальных объектов. Учение мудрецов о том, что накопление имущества также равно накоплению забот, применимо к человеку, который бездумно сосредотачивается на приобретении множества домов, автомобилей и других проявлений богатства, чтобы произвести впечатление на других.

С другой стороны, для человека, чье основное внимание и желание состоит в том, чтобы помочь улучшить жизнь других, его богатство может быть использовано таким образом, что он может, так сказать, клонировать себя, чтобы делать гораздо больше. хороший.

Например, , если у человека есть врожденное желание накормить тех, кто не имеет доступа к здоровой и питательной пище, существует лишь ограниченное число людей, для которых человек может готовить и раздавать еду. Если человек врач и хочет помогать людям выздоравливать, существует ограниченное количество пациентов, которых он может принять за день. Если цель человека состоит в том, чтобы просветить людей образованием, то в день есть ограниченное количество часов, которые он может потратить на обучение.

Это верно независимо от того, какие добрые дела совершает человек, потому что его личное время и ресурсы ограничены. Однако при наличии надлежащих ресурсов (то есть богатства) человек может, по сути, «умножить себя» и достичь очень высоких целей, которых он не смог бы достичь в одиночку. Они могут финансировать продовольственный банк, который будет кормить сотни людей еженедельно, строить больницы, которые будут заботиться о тысячах людей ежемесячно, и создавать школы, которые будут обучать грядущие поколения. Вот почему корень слова благословение ( браха ) намекает на его реальную силу – быть множественным. Если человек тратит свои деньги и энергию на то, что он может купить сам, он только увеличивает свое долгосрочное беспокойство. В таком случае, деньги — это благословение? Едва.

Таким образом, деньги являются уникальным благословением для человека; это множественность самого себя, чего нельзя достичь, даже имея большую семью. На самом деле, покажите мне человека, который смотрит на своих детей как на продолжение себя, и я покажу вам человека, у которого ужасные отношения со своими детьми.

Таким образом, высшее благословение, которое человек может получить с точки зрения реализации своей жизни, — это благословение наличия ресурсов, которые можно выполнять на благо других. Поэтому она является средоточием священнического благословения для еврейского народа.

Насо, Числа 4:21 — 7:89

Часть этой недели включает дальнейшие рабочие инструкции для левитов, и Моше поручено очистить лагерь в рамках подготовки к освящению Мишкана, переносного святилища. .

Затем даются четыре закона , относящиеся к коэнам: 1) Реституция за украденное имущество, если владелец умер и у него нет ближайших родственников, — переходит к коэнам. 2) Если мужчина подозревает свою жену в неверности, он приводит ее к коэнам на церемонию прояснения соты. 3) Если человек решит уйти из материального мира и посвятить себя исключительно служению Всевышнему, став назиром (клянется не пить вино и не есть продукты из винограда, не соприкасаться с мертвыми телами и не стричь волосы), он должен прийти к Коэну по завершении обета. 4) Коэнам было приказано благословить людей Священническим Благословением (как описано выше).

Мишкан возведен и посвящен первого Нисана второго года после Исхода. Вожди каждого племени совместно дают повозки и волов для перевозки Мишкана. В течение каждого из двенадцати дней посвящения каждый князь племени последовательно преподносит в дар золотые и серебряные сосуды, жертвенных животных и мучные приношения. Каждый принц дарит точно такие же подарки, как и любой другой принц.

(или перейдите на http://www.aish.com/sh/c/)

Иерусалим 7:07
Майами 7:52 — Гватемала 6:11 — Гонконг 6:48
Гонолулу 6:53 — Йоханнесбург 5:04 — Лос-Анджелес 7:43
Лондон 8:57 — Мельбурн 4:50 — Мексика Город 7:55
Нью-Йорк 8:06 — Сингапур 6:50 — Торонто 8:37
Москва 8:49

Думайте о своих нынешних благословениях, которых много у каждого человека, а не о прошлых неудачах.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *