Соски женские груди: Втянутые соски у женщин — причины, коррекция, операции на груди
Свободу соскам: как женщины борются за право на изображение собственной груди
11 минут
Сабина Жандильдина
Ссылка скопирована
ПОДЕЛИСЬ
Наверное, ни одна часть тела не вызывает столько дискуссий и противоречий, сколько женские соски. Так, политика социальных сетей постоянно настаивает на их маскировке. Тем не менее, все больше людей вступает в движение Free the Nipple — «Свободу соскам», участницы которого требуют перестать сексуализировать женскую грудь и наделять ее сакральным смыслом, бросая вызов общественным установкам и отстаивая право на изображение этой части тела. В новом обзоре рассказываем, как женщины добивались отмены запрета на изображение собственной груди, и чего это им стоило.
Первые сдвиги
В течение многих лет художники и фотографы призывали руководство Facebook и Instagram относиться к женским и мужским соскам одинаково. 19 января 2023 года после десятилетней кампании Free the Nipplе наблюдательный совет компании Meta рекомендовал отменить строгое правило, запрещающее публиковать фотографии обнаженной женской груди в Instagram и Facebook. Теперь у Meta есть два месяца, чтобы публично отреагировать на рекомендации правления.
Решение наблюдательного совета было связано с тем, что ранее алгоритмы Facebook заблокировали два поста трансгендерной пары из США, сочтя их снимки нарушением правил о сексуализированном контенте. На них пара позировала топлес, но с закрытыми сосками, описание под постом было о транс-медицине.
После того, как пара обжаловала это решение, модераторы соцсети вручную восстановили публикацию, но ситуация попала на рассмотрение наблюдательного совета компании.
instagram.com/p/Brk2pUrnEZT/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Free The Nipple (@freethenipple)
Совет рекомендовал Meta определить четкие, объективные, соблюдающие права человека критерии, когда речь идет о модерировании наготы.
Было отмечено, что политика модерации основана на бинарном взгляде на гендер и различиях между мужским и женским телом, и сбивается с толку, когда речь идёт об интерсексуальных и трансгендерных персонах.
Табу на соски
Разница в восприятии общественностью мужской и женской груди очевидна: в то время как мужчины могут спокойно гулять с голым торсом, женщины чаще всего не могут себе этого позволить.
Борьба за право оголять свое тело всегда была значимой частью феминизма. Так, большой ажиотаж в свое время вызвал фотограф Холли Ван Воуст, выступавши за право женщин ходить топлес, а именно разрешить женщинам появляться с обнаженной грудью в публичных местах Нью-Йорка.
Фотограф Холли Ван Воуст
Фото: nydailynews.com
Во многих других городах и странах вопрос о допустимой степени обнажения женской груди все еще остается открытым. Короткие топы и купальники, глубокие вырезы — все это является частью моды. Однако стоит женщине публично показать соски, то ей может грозить административное наказание. А при их публикации в Facebook и Instagram — удаление постов. В то же время мужчины имеют полное право выкладывать в сети свои изображения с обнаженным торсом.
Объясняется это тем, что мужская грудь не считается сексуальной, как женская, а потому ее обнажение не воспринимается как нарушение норм приличия.
Акции протеста
Фраза «Free the Nipple» вошла в поп-феминистский язык после того, как Facebook удалил клипы из документального фильма «Освободите соски» актрисы и режиссерки Лины Эско в 2013 году, в котором шла речь о равенстве между мужчинами и женщинами и повышенном внимании органов правопорядка и общества к женской груди.
Meta подвергалась сильной критике за запрет профессиональной фотографии и видео обнаженных женщин. Платформы разрешали показывать наготу только в изображениях картин и скульптур.
Также в 2013 году Facebook и Instagram попали в скандал после удаления изображений кормящих женщин. После Meta извинилась за «ошибку» и заявила, что поощряет такие фотографии на своих платформах.
Между тем, кампания Free the Nipple получила широкую поддержку среди знаменитостей, в том числе акцию поддержали певицы Рианна и Майли Сайрус, режиссерка Лена Данэм и модель Крисси Тейген. Они обнажили свои соски в постах, чтобы протестировать цензоры Instagram, которые спустя некоторое время удалили публикации.
Согласно Google-трендам за 2015 год, поисковый запрос на английском языке «Свободу соскам» оказался популярнее других актуальных тем вроде равной оплаты труда и гендерного равенства. Чтобы обойти запрет и показать лицемерие такой политики, на своих фотографиях топлес в соцсетях девушки начали накладывать мужские соски на свою грудь при помощи фотошопа.
В 2015 году художник из Лос-Анджелеса Миколь Хеброн даже создал наклейки с изображением мужских сосков , которые разрешены в Instagram, чтобы пользовательницы могли накладывать их на свои собственные.
В 2020 году обнаженные протестующие — как мужчины, так и женщины — прошли маршем к штаб-квартире Facebook в Нью-Йорке с фотографиями увеличенных сосков, требуя изменить политику в отношении обнаженной женской груди. К движению присоединились: Национальная коалиция против цензуры за их кампанию #WeTheNipple («Мы, соски») и группа по защите прав женщин Grab Them By The Ballot.
Фото: museemagazine.com
По словам одной из активисток глобального движения Free the Nipple, такие акции — это возможность высказаться за права женщин, призвав окружающих перестать воспринимать женские соски как сексуальный объект, отстоять право кормить грудью в общественных местах и в конечном итоге увидеть нулевую реакцию на обнаженную женскую грудь.
В 2020 году Instagram обновил политику касательно публикаций с обнаженным телом. В частности, благодаря усилиям активисток, нейросети перестали блокировать фотографии, где женщины придерживают или прикрывают свою грудь руками.
Позиция Meta
Сама площадка в 2015 году объясняла свою категоричность тем, что App Store допускает «пикантный» контент только в том случае, если приложение имеет возрастное ограничение 17+. По словам генерального директора компании Кевина Систрома, новый ценз существенно бы сузил аудиторию приложений.
Сменивший его в 2018 году Адам Моссери обосновал запрет уже по-другому. Он отметил, что модерация запрещает женские соски, чтобы избежать проблем с законом из-за публикации детской порнографии, так как нейросети не могут определить возраст девушки на фотографии, как и понять, давала ли она согласие на публикацию снимка.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Free The Nipple (@freethenipple)
Но пользователи соцсетей и активистки считают, что проблема заключается не в женской груди как таковой, а в ее сексуализации. Сексуальность женской груди, по их мнению — придуманный обществом стереотип, с которым необходимо бороться. Активистки заявляют, что намерены продолжать бороться с руководством соцсетей и общественными нормами, пока не добьются права на изображение собственной груди.
Соски в тиски Отрезанные женские груди и мертвые дети — отвратительный и прекрасный фон Триер: Кино: Культура: Lenta.ru
Ларс фон Триер все-таки согласился показать свой новый фильм вне конкурса, хотя этот факт подается организаторами Каннского фестиваля как акт примирения. Игнорировать стареющего датского классика после громкого скандала, случившегося семь лет назад, — обвинений в антисемитизме и последующего за этим бойкота — больше невозможно. И хотя фон Триер неоднократно извинялся за неосторожные высказывания, взаимная обида тянется шлейфом: «Дом, который построил Джек» демонстрировался в ряду основной программы, в главном зале «Люмьер», естественно — при полном аншлаге, но без предваряющего любой показ фестивального ролика, как бы отдельно. На премьере картины более сотни зрителей демонстративно покинули зал . Глупо думать, что из-за брутальных сцен, рассказ о которых предстоит, — в Канне видали ужасы покруче. Скорее — из-за тупого высокомерия, о котором режиссер снял добрую половину своих фильмов. С трудом передвигающийся по красной дорожке фон Триер, в свою очередь, не давал пресс-конференций и всячески избегал интервью, ссылаясь на проблемы со здоровьем. Он устал. Тем не менее его последний проект качественно повысил уровень программы да и всего кинофорума.
Инженер-строитель Джек (Мэтт Диллон) едет по пролеску на обшарпанном минивэне. У обочины голосует пробившая колесо туристка (Ума Турман). Машина застряла, домкрат у нее сломался, а у Джека другого нет. Леди пристает и манипулирует, не просит, а беспардонно требует решить ее проблему. Делать нечего, приходится искать ближайшую мастерскую, чинить инструмент, возвращаться на место, а чертов домкрат опять ломается! Настырная тварь вновь требует помощи, попутно объяснив, как опасно женщине садиться в машину к незнакомцу, ведь тот может оказаться серийным убийцей. К тому моменту, когда домкрат вдавит нос ей в затылок, мы начнем сочувствовать Джеку. Хотя еще не поняли, что Ума не ошиблась.
За следующим эпизодом мы будем наблюдать куда пристальнее. Дело происходит в каком-то полузабытом поселке. Джеку открывает дверь немолодая хозяйка, и он хочет зайти под видом полицейского. Когда просят показать значок, он на ходу меняет версию: дескать, это была проверка, он страховой агент — и глупая тетка все-таки сдается. Спустя минуту Джек накидывается и душит ее голыми руками. Но тело несчастной снова дергается. Спустя пять минут бедному Джеку приходится снова сжимать горло этой курицы — и мы снова ему сочувствуем: души, души ее, заразу, а то убежит!
Однако подумать, что Триер хочет сыграть на поле Тарантино или братьев Коэнов, нельзя. Параллельно за кадром Джек общается с каким-то собеседником — то ли автором, то ли воображаемым другом — об искусстве и архитектуре. Причем с иллюстрациями и на высоком английском. И хотя сцены чудовищных преступлений, выглядящие дайджестом сериала «Декстер», могут шокировать слабонервных и беременных (о чем предупреждают в программке) и занимают большую часть картины, фон Триер снимает вовсе не комедию и тем более не массакр. Действие сопровождает голос Вергилия, незримо идущего с протагонистом по кругам земного ада. Кровавый маньяк предстает метафорическим символом безграничного насилия, и нам попутно покажут главных убийц прошлого — Гитлера и Сталина, объясняя учиненный ими геноцид попыткой создать произведение искусства из человеческих трупов. Режиссер как бы извиняется за приписываемую ему после неосторожной реплики симпатию к нацистам. Чтобы сомнений не осталось, он заявляет, что инженер Джек мечтает стать архитектором и построить дом из трупов, точно так же, как тоталитарные вожди строили свои империи на костях миллионов.
Чтобы очиститься от подозрений до конца, пародировать Данте мало, как и рассыпать скрытые цитаты из песен Джима Моррисона. Нужна картинка, и Триер покажет во всех подробностях, как на охоте папаша палит в сыновей на глазах обезумевшей жены; как одну отрезанную женскую грудь прилепляют на стекло полицейской машины, будто штрафной талон, а из второй делают кошелек для мелочи; как маньяк потрошит трупы детей и создает инсталляции из жутких чучел в подвале-холодильнике, где он хранит все тела. И картинка эта, надо сказать, работает.
Ближе к финалу, превращенному в прямую цитату из «Божественной комедии», становится очевидным, что Джек не страдает обсессивно-компульсивным расстройством, как в самом начале зачем-то сообщает автор. И уж тем более он не шизофреник. Да, перед нами какая-то неведомая парафилия, но дело в другом. Из ошметков чужих страданий несостоявшийся архитектор словно собирает свою собственную личность. Лишь на первый взгляд кажется, что, приписывая герою десятки бессмысленных преступлений, а в некоторых сценах невозможную беспечность — убивает, чтобы попасться, Триер тем самым обличает бездействие полиции и равнодушие окружающих. Джек родился садистом, отстригающим ножницами ноги утенку, чтобы посмотреть, сможет ли он после этого плавать, и стал убийцей, потому что люди не только ему не препятствовали, а еще и способствовали своим безрассудством и глупостью. Но другой Джек — Мистер Изощренность (так он себя называет) — это сложносочиненная мозаика, символ и знак. Чтобы до наивного зрителя дошло, что никакого «реального» маньяка тут нет, нам показывают скалящих клыки тигров и скачущих по травке ягнят. Библейские аллюзии проиллюстрированы картинами великих художников, играет Вивальди, а фабула намеренно многоступенчата, с кучей анахронизмов и намеренных нестыковок: ну, чтоб не так страшно было. В конце концов все плохие парни попадут в геенну огненную. А вот как построить дом — неизвестно.
Знаменательно, что в первые дни фестиваля в программе «Особый взгляд» был показан фильм 37-летнего аргентинского режиссера Луиса Ортеги «Ангел», спродюсированный Педро Альмодоваром. Несмотря на то что в нем рассказана история реального, а вовсе не выдуманного убийцы по имени Карлос Робледо Пуч, кино тематически перекликается с историей Джека-строителя. Конечно, всех страшных подробностей преступлений прототипа главного героя мы не узнаем, и вряд ли они копируют рассказанные фон Триером ужасы, однако сухая информация гласит, что 28-летний Робледо Пуч по прозвищу Ангел смерти был обвинен в 12 убийствах и 17 ограблениях, изнасиловании и похищении людей и приговорен к пожизненному заключению (максимальное наказание в Аргентине) в тюрьме строгого режима Сьерра-Чика. Кстати, весной 2016 года, впервые за 44 года заключения, Карлитос, как он себя называл в момент совершения преступлений — дело было в 1971-1972 годах, и парнишке было всего 17 лет, вышел из тюрьмы на один день. Он был доставлен госпиталь в связи ухудшением здоровья. Карлоса сопровождали 12 полицейских.
«Я родился, чтобы быть вором», — с этих слов начинается история кудрявого старшеклассника с конфетной внешностью. Карлитос (Лоренцо Ферро), как он просит себя называть, — сын работника завода «Шевроле» и домохозяйки, совершенно не похож на родителей. Как и реальный прототип, он не верит, что его лысеющий занудный папаша — настоящий. Впрочем, предки его мало волнуют, как и школа, дурацкая игра на фортепьяно, вечный футбол и даже девчонки. Он домушник, его истинная страсть — деньги и дорогие безделушки из богатых квартир, куда он проникает так же просто, как ходят в магазин. Попадая в чужой дом, он совершенно не заботится о своей безопасности: военизированная аргентинская полиция 70-х выполняет политические карательные функции, а в глубинке появление фараонов вызывает разве что изумление.
Залезая в чужие спальни, Карлитос может снять со стены понравившуюся картину, а украденную золотую безделушку преспокойно подарить своей чике. Когда на уроке труда он знакомится с Рамоном (Чино Дарин), подпалив тому горелкой волосы и получив за это в глаз (всего лишь детские шалости), то после примирения выясняет, что в семье нового друга живут по понятиям. Тут папа — наркоман, отсидевший за вооруженные грабежи, да и мама не подарок. «Пули стоят дорого», — сообщает глава семейства при первом знакомстве, и Карлитос тут же предлагает обчистить оружейную лавку. Так шайка новоиспеченных гангстеров легко и непринужденно обретает целый арсенал огнестрельного оружия. Воровские эскапады с предками во главе заканчиваются, когда висящие на стене ружья начинают палить.
В отличие от триеровских кошмаров, Ортега, под явным влиянием Альмодовара, снимает фарс. От прославленного испанца картине досталась интимная интонация, когда от происходящего одновременно смешно и грустно, и легкий гомосексуальный флер. Вообще «Ангел» очень альмодоваровский фильм, именно такое стало мейнстримом лет 25 назад, и с тех пор ни один фестиваль без подобной темы не обходится. Наш Карлитос, как и положено существу из высшего мира, красив, легок, весел и немного с приветом. В отличие от брутального Рамона, мечтающего стать поп-звездой и ради этого способного поступиться ориентацией, Ангел асексуален. Он апатичен и вял, пока не чувствует опасности. В нужный момент он может вокруг пальца обвести тюремную охрану, предать напарника или спустить курок.
Безоценочный, не морализаторский и, самое главное, предельно ироничный взгляд авторов радикально отличается от подхода фон Триера. Фильму Ортеги сопутствует как минимум обаяние. Шутка еще в том, что если не знать, что речь идет о реальных событиях (например, не читать эту статью, не смотреть рекламу), то фильм воспринимается как вполне оригинальная и драйвовая гангстерская комедия в лучших традициях жанра. Зато когда в финальных титрах появляются реальные фотографии Ангела смерти и вырезки из газет того периода, зрительское удивление лишь прибавляет очков этому и без того вполне законченному высказыванию.
10 удивительных фактов о вашей груди
Вы можете думать, что знаете о груди все, но у нее целая яркая история, помимо розовых ленточек и маммограмм. Вот 12 забавных, странных и увлекательных фактов о груди.
от Cathy Cassatamedically, рассмотренной Bhargavi Patham, MD, PhD
. Обзор:
Медицинский обзор
У груди больше, чем вы могли подумать,
Corbis
. соединительная ткань, протоковые единицы дольки, связки и жир. Хотя грудь постоянно меняется, она не считается полностью зрелой, пока не наступит беременность или лактация. «Единицы протоковой дольки не созревают до тех пор, пока не получат сигнал о лактации, а иногда они просто сдаются и полностью созревают примерно через два года после начала менструального цикла», — говорит Аманда Уилер, доктор медицинских наук, маммолог из Stanford Health Care. и клинический доцент хирургии в Медицинской школе Стэнфордского университета в Калифорнии.
Когда женщина вступает в перименопаузальный период — обычно в возрасте сорока лет — происходят изменения, которые приводят к дряблости. «Единицы протоковой дольки больше не поддерживаются гормонами, потому что у нас больше нет менструального цикла. Когда это происходит, они сморщиваются и сморщиваются. Тогда вы получите жировую замену груди», — объясняет доктор Уилер. «Кроме того, с возрастом соединительная ткань, которая подвешивает грудь и действует как наша естественная костная ткань груди, растягивается. Кожа груди тоже начинает терять эластичность, и то и другое способствует обвисанию».
Ваша левая грудь больше правой
Getty Images
Нет двух одинаковых грудей, даже у одного и того же человека, говорит Уилер. «Хотя соски и ареолы у женщин, как правило, одинаковы на обеих грудях, сама левая грудь обычно больше правой». Другие различия могут включать в себя то, что одно выше или круглее другого.
Что касается общего размера, специализированный магазин бюстгальтеров Intimacy сообщил, что за последние 20 лет размеры бюстгальтеров его покупателей выросли в среднем с 34B до 34DD или 34E в их магазинах. Ритейлер собрал информацию, опросив более 60 000 покупателей в США в 2013 году, а затем сравнил результаты с исследованием, проведенным в 19 годах.92.
Скорее всего, вы носите бюстгальтер неправильного размера
Corbis
Основатель компании Intimacy Сьюзен Нетеро говорит, что хотя форма женской груди, ее размер и упругость или обвисание меняются примерно шесть раз в течение жизни, женщины не получают достаточно часто, чтобы их бюстгальтеры правильно развивались вместе с их грудью.
Самая распространенная проблема, которую стилисты в Intimacy видят, это бюстгальтеры, которые слишком велики по окружности и слишком малы в чашке. «Вы хотите, чтобы бюстгальтер был твердым вокруг спины, чтобы грудь приподнялась, и вы выглядели более пропорциональными», — говорит Нетеро. «Когда задняя часть бюстгальтера становится больше, увеличивается и чашка, так что вам, скорее всего, захочется уменьшить размер чашки. Например, если вы носите 34C, ваш размер, вероятно, более точно соответствует 32D».
Грудь движется по рисунку 8 во время упражнений
Getty Images
Для женщин с большой грудью упражнения (особенно бег) могут представлять проблему. Nethero говорит, что исследование, проведенное в Соединенном Королевстве, показывает, что грудь без поддержки двигается вверх и вниз на 4-15 дюймов в форме восьмерки, когда женщина тренируется. «Из-за этого могут быть повреждены связки», — говорит она. «Вместо того, чтобы носить традиционный спортивный бюстгальтер, который прижимает грудь к грудной клетке, гораздо эффективнее носить хорошо сидящий спортивный бюстгальтер, размер которого соответствует размеру вашей чашки».
Уилер признает, что грудь может двигаться во время упражнений, но никогда не видела травм женской груди из-за упражнений. «Помните, если у вас большая грудь, скорее всего, у вас избыточный вес, а жир в груди обычно прямо пропорционален остальному жиру в вашем теле», — говорит она.
Ареолы меняют цвет во время сексуального возбуждения
Getty Images
Вы, наверное, знаете, что ваши соски оживляются во время сексуального возбуждения, но знаете ли вы, что ваши ареолы тоже участвуют в этом действии? «Они становятся темнее», — говорит Уилер.
На внутренней стороне груди появляется опухоль. «Женщины иногда говорят: «Моя грудь становится очень бодрой или набухшей во время секса», и это из-за увеличения кровотока, возникающего во время возбуждения», — отмечает Уилер.
В то время как грудь доставляет удовольствие женщинам во время секса, очевидно, что мужчинам она тоже нравится. Если ваш партнер склонен сосать ваши соски, советует Уилер проявлять осторожность. «У нас есть отверстия вокруг сосков, и если слюна, которая не является чистой, попадает в эти отверстия, это может вызвать инфекцию, которая передается через сосок». Простое решение — вытереть соски или прыгнуть в душ после секса, — говорит Уилер.
Грудное молоко может поддерживать ребенка в течение 6 месяцев
Vera Lair/Stocksy
Люди созданы для исключительно грудного вскармливания в течение примерно 6 месяцев, а затем мы должны есть какую-то пищу в дополнение к грудному молоку, — говорит Кэтрин Джанкола. RN, консультант по грудному вскармливанию в Johns Hopkins Medicine в Балтиморе. «Если вы живете в бедном районе или в зоне военных действий и не можете дать ребенку еду, грудное молоко может прокормить ребенка дольше», — говорит Джанкола.
Что касается количества грудного молока, которое должен получать ребенок, Джанкола говорит, что это зависит от ребенка. «Это не система спроса и предложения. Это система спроса и предложения, означающая, что чем больше запросов делает ребенок, тем больше ваше тело будет реагировать, вырабатывая молоко».
В среднем детям в возрасте от 1 до 6 месяцев требуется от 25 до 35 унций молока каждые 24 часа, согласно данным организации «Брудное вскармливание США». Женщины, кормящие грудью нескольких детей, могут производить больше молока. «Некоторые женщины будут кормить близнецов или старшего ребенка и младшего ребенка одновременно, и грудь приспособится к этому. Мы даже можем кормить грудью во время беременности», — отмечает Джанкола.
Ареолы испускают запах
Corbis
По краю ареолы расположены небольшие бугорки, называемые железами Монтгомери. Во время кормления эти железы производят запах, который могут уловить только младенцы. «Здесь пахнет амниотической жидкостью, поэтому ребенка тянет сюда», — говорит Джанкола.
Ареолы также темнеют во время беременности и кормления грудью. «Младенцы могут видеть свет и тьму на раннем этапе. По мере того, как ареола становится темнее, они могут различать цвета лица матери по сравнению с ареолой», — объясняет Джанкола, который говорит, что руки ребенка предназначены для разминания груди и стимуляции выделения молока, в то время как ноги помогают ему прижиматься к груди матери. «Все в ребенке говорит: «Доберись до груди мамы», — говорит она.
У некоторых людей более двух кормящих сосков
Getty Images
Кошки, свиньи и коровы имеют многочисленные соски. Люди тоже могут. «У нас могут быть соски в любом месте вдоль линии молочных протоков, от подмышечной впадины до паха», — говорит Уилер. Названные дополнительными сосками, они могут даже производить молоко. «Большинство из них не полностью функциональны, но женщины, у которых они есть, могут кормить грудью во время беременности и кормления грудью».
Добавочные соски чаще встречаются у мужчин, чем у женщин. «В литературе говорится, что у 1 из 18 мужчин и 1 из 50 женщин диагностированы дополнительные соски», — говорит Уилер. «Одной из причин, по которой у мужчин чаще диагностируют, может быть то, что женщины видят их и знают, кто они такие, поэтому они не обращают на это внимание своего врача, в то время как мужчины могут понятия не иметь, кто они такие, поэтому они с большей вероятностью подними его».
Мы хотим большие и красивые сиськи
Shutterstock
За последнее десятилетие увеличение груди было самой востребованной формой пластической хирургии: Американское общество пластических хирургов (ASPS) сообщило, что в 2014 году было выполнено 286 000 операций. Но люди склоняются к веселой, а не к большой стороне вещей. По данным ASPS, количество подтяжек груди увеличилось на 75 процентов с 2000 по 2014 год.
Опухоли груди обычно не являются раком
Getty Images
Если вы обнаружите уплотнение в груди, обязательно обратитесь к врачу. Затем сделайте глубокий вдох и задумайтесь: по данным Американского онкологического общества, большинство образований в груди не являются раком. Скорее, наиболее распространенными типами комков являются фиброз, кисты (заполненные жидкостью мешочки) и другие незлокачественные или доброкачественные опухоли молочной железы.
«Фиброз — это масса соединительной ткани. Я говорю пациентам, что это как жемчужина внутри устрицы, и грудь образует вокруг себя слой ткани. Когда мы их достаем, они белые, мягкие и резиновые», — говорит Уилер.
Опухшее, болезненное уплотнение может быть абсцессом молочной железы или скоплением гноя, вызванным инфекцией. Курение может увеличить риск абсцессов молочной железы. «Многих пациентов это удивляет, но никотин застревает в кровеносных сосудах и вызывает закупорку протоков, что может вызвать абсцесс», — говорит Уилер.
Освободите сосок: Facebook и Instagram приказали пересмотреть запрет на обнаженную грудь | Meta
Facebook и материнская компания Instagram могут вскоре освободить сосок. Спустя более десяти лет после того, как кормящие матери впервые устроили «сиделку» в штаб-квартире Facebook в знак протеста против запрета на грудь, Наблюдательный совет Meta призвал к пересмотру правил компании, запрещающих изображения женщин с обнаженной грудью, но не мужчин.
В решении от 17 января наблюдательный совет — группа ученых, политиков и журналистов, консультирующих компанию по ее политике модерации контента, — рекомендовал Meta изменить стандарт сообщества в отношении наготы взрослых и сексуальной активности, «чтобы руководствуются четкими критериями, соответствующими международным стандартам в области прав человека».
Постановление наблюдательного совета последовало за тем, что Facebook подверг цензуре две публикации с аккаунта американской пары, трансгендерной и небинарной. Посты показали, что пара позирует топлесс, но с закрытыми сосками, с подписями, описывающими транс-медицину и собирающими деньги на первоклассную операцию.
Сообщения были отмечены пользователями, затем проверены и удалены системой ИИ. После того, как пара обжаловала это решение, Мета в конце концов восстановила посты.
Совет обнаружил, что «политика основана на бинарном взгляде на пол и различии между мужским и женским телом», что делает правила, запрещающие обнажение сосков, «неясными», когда речь идет об интерсексуальных, небинарных и трансгендерных пользователях. Он рекомендовал Мете «определить четкие, объективные, соблюдающие права критерии», когда речь идет о модерировании наготы, «чтобы со всеми людьми обращались в соответствии с международными стандартами в области прав человека».
«Лактивистки» провели 2000-е годы, пытаясь раздавить образ груди как сексуальный по своей сути, и кампания #FreetheNipple стала мейнстримом в 2013 году. Эта фраза вошла в поп-феминистский язык в 2013 году после того, как Facebook удалил клипы с участием актрисы/режиссера Лины. Документальный фильм Эско «Освободи сосок».
Кампания получила широкую поддержку в кампусах колледжей и была поддержана такими знаменитостями, как Рианна, Майли Сайрус и Лена Данэм. Совсем недавно, на прошлой неделе, Флоренс Пью выступила в прозрачном ярко-розовом платье от Valentino на красной дорожке, сказав: «Конечно, я не хочу обижать людей, но я думаю, что моя точка зрения такова: как мои соски могут вас оскорбить? столько?»
В 2015 году художник из Лос-Анджелеса Миколь Хеброн создал наклейки с изображением мужских сосков, которые разрешены в Instagram, чтобы женщины-пользователи Instagram могли накладывать их на свои собственные, чтобы высмеять несоответствие.
Хеврон был приглашен в штаб-квартиру Instagram в 2019 году с группой влиятельных лиц, чтобы обсудить политику компании в отношении сосков. «Во время этой встречи мы узнали, что в команде по модерации контента нет трансгендеров, и я также заметил, что там не было гендерно-нейтральных туалетов», — сказал Хеврон. «Для меня это было все, что мне нужно было знать, чтобы понять, что разговор о гендере и инклюзивности не велся в Meta». Представитель Meta оспорил характеристику события Хевроном, добавив: «Многое изменилось с 2019 года. ».
Но Хеврон сказала, что она была «взволнована» тем, что наблюдательный совет занялся вопросом гендерной дискриминации и дискриминации по признаку пола. «Помимо просто «давайте позволим женщинам быть топлесс», что меня совсем не интересует, я думаю, что очень важно придерживаться цели предоставления всем телам автономии», — сказал Хеврон. «Для многих людей разговоры о сосках звучат легкомысленно, но если подумать о том, как правительства во всем мире пытаются контролировать и подавлять тела, идентифицирующие женщин, транс-тела или небинарные тела, это не так».
Фраза «Free the Nipple» стала популярной после того, как Facebook удалил отрывки из одноименного документального фильма. Фотография: Билли Фаррелл/BFAnyc.com/Rex
Мета «приветствует решение совета директоров в этом случае», — говорится в заявлении представителя, в котором отмечается, что фотографии пары были восстановлены «до принятия решения».
«Мы постоянно развиваем нашу политику, чтобы сделать наши платформы более безопасными для всех», — добавил представитель. «Мы знаем, что можно сделать больше для поддержки сообщества ЛГБТК+, а это означает работу с экспертами и организациями по защите прав ЛГБТК+ по целому ряду вопросов и улучшению продуктов».
У Meta есть 60 дней, чтобы публично отреагировать на рекомендации правления.
В то время как защитники могут приветствовать идею более свободного соска в Интернете, остаются вопросы о том, как автоматизированные системы модерации контента Meta смогут обеспечить соблюдение новой политики в отношении сосков. Пара, собирающая средства, чтобы позволить себе первоклассную операцию, — это не то же самое, что кто-то, предлагающий секс в Интернете, но ИИ компании сначала не распознал разницу в посте. Так как же эти системы смогут отличить пост топлесс от порно?
«Контекст — это все, а алгоритмы ужасны в контексте», — сказала Guardian Эмили Белл, директор Центра цифровой журналистики Tow. «Интересным вопросом будет напряженность по поводу того, как Meta может создавать новые правила, не открывая шлюзы для порнографии, вот почему эти правила вообще существуют. Это должно быть возможно, но я скептически отношусь к тому, чтобы модерация контента была автоматизирована». (Белл ранее занимал несколько должностей в Guardian, в том числе должность неисполнительного директора Scott Trust.)
Пользователи Facebook и Instagram также могут отмечать публикации, которые, по их мнению, нарушают политику компании, как они сделали это в отношении фотографии, ставшей причиной решения совета директоров. «Не нужно быть гением, чтобы понять, что есть определенные области культурных войн, где модерация контента становится оружием», — сказал Белл. «Пост о топовой хирургии не должен был быть помечен в первую очередь, но это было. Это могли быть действия плохого актера, выступающего против трансгендеров».
Джиллиан Йорк, активистка и директор по международной свободе выражения мнений в Electronic Frontier Foundation, добавила, что компаниям, использующим ИИ, было «сложно» принимать правильные решения в каждом сценарии. «Например, автоматизированной технологии нелегко принять решение о том, кто является топлесс-взрослым, а кто топлесс-ребенком», — сказала она. «Искусственный интеллект, возможно, сможет определить между девятилетним и 26-летним, но как насчет 17-летнего и 18-летнего?»
Сара Мурнен, профессор психологии имени Сэмюэля Б. Каммингса II в Кеньон-колледже, сказала, что движение «Освободите соски» когда-то было сосредоточено на белых цисгендерных женщинах, но ситуация меняется. «Когда мы говорили об этом как о проблеме цисгендерных женщин, потенциально это казалось менее важным, чем сейчас, когда транс-люди хотят открыто говорить о своем теле, в то время как анти-транс-настроение находится на рекордно высоком уровне». она сказала.
Теперь Meta посоветовали ослабить ограничительный, бинарный способ, которым она контролирует тела в сети. Но многие быстро сомневаются в способности ИИ защитить всех пользователей. «Это большой урок всего этого: когда вы создаете автоматизированные системы, вы будете иметь последствия для людей, которые более маргинализированы или составляют меньшинство в обществе», — сказал Белл. «Это люди, которые наказываются применением алгоритма».