Со зрелой онлайн: Первая любовь зрелой девушки дорама 2020 смотреть онлайн с русской озвучкой

Содержание

Первая любовь зрелой девушки дорама смотреть онлайн с русской озвучкой


Год2020
СтранаКитай
КаналHunan TV, Mango TV
ЖанрРомантика, Драма, Мелодрама, Бизнес
КоллекцииОн моложе ее, Служебный роман
В роляхВэй Чжэ Мин, Ян Чжи Ин, Сун Вэй Лун, Виктория Сон, Чжан Юй Цзянь, Юй Шу Синь, Чжоу Ци Ци, Цзэн Ли, Цай Я Тун, Ван Яо Цин
Количество серий 41

Первая любовь зрелой девушки дорама 2020 смотреть онлайн. Всего будет 41 серия продолжительностью 45 минут каждая и выходить они будут с 26 января 2020 года на канале Hunan TV. Главная героиня успешная карьеристка и она заводит роман с молоденьким стажером. Из-за их отношений, у нее начинаются огромные проблемы на работу и в личной жизни. Именно в этот момент жизни и появляется зрелый мужчина, который поможет справится с трудностями.

Рейтинг дорамы

Другие рейтинги

8.1

7.7

Последние обновления

Скажи, что это любовь

4 серия

Красивый парень

2сезон 4 серия

Песнь жизни

10 серия

Наш микроконец

5 серия

Любовь во время звездопада

14 серия

Чун Цзы

16 серия

Дневник Вэньдереллы

16 серия

Мозговой штурм

16 серия

Влюблён в мою прекрасную леди

9 серия

Агентство

15 серия

Читать онлайн «Зрелой женщине принадлежит мир.

Как быть счастливой в мире мужчин», Галина Артемьева – Литрес

Время нашей жизни

Поговорим о неизбежном. О течении времени.

О жизни в целом и отдельных ее этапах.

Кто-то сказал: «Всем хочется жить очень долго, но никому не хочется стареть». Думаю я над этой фразой… Поначалу, конечно, соглашаюсь. Да! Вот жить бы себе лет сто, скажем, и все сто лет быть примерно двадцатипятилетней. То есть не такой уж полной смутного ожидания глупышкой, как в пятнадцать лет, и не – о ужас! – сорокалетней старушкой без всяких перспектив. Быть умной, сильной, прекрасной, стройной и молодой. И так сто лет наслаждаться бы молодостью, а потом… Ну, как в сказке: «Ваше время истекло! Ваше время истекло!»

Примерила на себя эти сто лет. Представила. И что-то мне не захотелось. Скучно почему-то стало. А как же мои тридцать пять, когда я почувствовала, что только сейчас начинаю понимать что-то про любовь? Как же мои сорок пять, когда я осознала, что могу в своей профессии всё-всё? Могу, понимаю, ставлю перед собой новые задачи… Как же ощущение особой яркости окружающего мира и радости от каждого прожитого дня, приходящее после пятидесяти? И доброта, и сочувствие ко всему живому, и мудрость, и – особая красота… И много чего еще…

У нас в стране особое отношение к возрасту. Порой пугающее своей дикостью. Когда-то Некрасов в своей поэме «Кому на Руси жить хорошо?» описал встречу с крестьянкой. Шли, мол, страннички, видят, в поле старуха работает, окликнули… Ну, слово за слово… А потом оказалось – старухе тридцать восемь лет! Ой, мамочки!

Много в нашей литературе XIX века примеров, когда пятидесятилетнюю женщину считают уже полной старицей. Просто уже ничего, кроме смертного одра, ей в ближайшее время не светит. (Это я сейчас о маме Наташи Ростовой вспомнила из «Войны и мира» Л.Н. Толстого.)

Сейчас как-то все сместилось! На все мы смотрим несколько иначе.

Вот, например, постоянно повторяем: «Бальзаковский возраст, бальзаковский возраст»… Тут о нашей Примадонне написали недавно, что «женщина бальзаковского возраста вышла замуж за тридцатипятилетнего». И я очень долго смеялась. Потому что, знаете, сколько это – бальзаковский возраст? Тридцать лет! Роман такой есть у Бальзака – «Тридцатилетняя женщина». Вот после выхода этого романа и стали деликатно называть женщин тридцати лет «дамами бальзаковского возраста».

А теперь так называют шестидесятилетних! И кстати, это положительная тенденция. Потому что тридцатилетние сейчас считаются молодыми, даже юными. У которых всё-всё впереди. И можно особо не спешить.

Молодость продлилась. Это радует. Но есть и другие тенденции. Вот читаю чей-то отзыв о моем романе «Новый дом с сиреневыми ставнями». И там написано, что главная героиня, женщина средних лет, с которой происходят всякие не очень приятные, скажем так, приключения. И я не знаю, смеяться мне или огорчаться. Потому что главной героине моего романа, Татьяне, тридцать пять лет. И кто-то всерьез назовет этот возраст средним? По-моему, это молодость. Вполне осознанная, качественная, классная молодость. Чтоб нам всем подольше оставаться в таком «среднем возрасте»!

Я вот недавно спросила одну двадцатилетнюю девушку, как она себе представляет свою жизнь после сорока. Та задумалась. На лице ее отразились страх и смущение. После некоторого молчания она промолвила:

– Я даже представить себе такое не могу. Мне страшно!

Ей и впрямь было страшно! А мне почему-то смешно. Ведь это история болезни. Вот как она до нас добралась, эта болезнь – в виде очередного мучительного страха. Пустого, замечу, глупого, разрушающего. Который – обратите внимание, это очень важно! – чрезвычайно выгоден!

Кому? О! Вы же умные люди и сами прекрасно понимаете.

Что будет, если женщина примет себя, полюбит именно такой, какая она есть? Пластическим хирургам точно придется туго! И многим им подобным тоже.

Я убеждена в необходимости следить за собой, за состоянием своего тела, лица. Но не меньше я уверена, что делать это надо не из страха постареть и перестать нравиться, а из уважения к собственной жизни. Из понимания, что жизнь предстоит долгая! И долгую эту жизнь можно наполнить глубоким смыслом и красотой, а можно и растратить на пустяки…

Есть замечательная поговорка: «В старости чувствуется, кто не берег себя в молодости». И еще говорят: «Твой сегодняшний образ жизни настигнет тебя через двадцать лет». То есть если бережешь себя сегодня, то и через двадцать лет будешь в отличной форме. Прожигаешь жизнь – через двадцать лет станешь развалиной.

Об этом мы еще поговорим. И о зрелости человеческой, о ее силе. Хочется мне на многих примерах доказать вам, что жизнь после сорока – существует! И представьте – даже после пятидесяти! И – не побоюсь этих слов – после шестидесяти тоже. И после семидесяти, и восьмидесяти…

Я убеждена в необходимости следить за собой, за состоянием своего тела, лица. Но не меньше я уверена, что делать это надо не из страха постареть и перестать нравиться, а из уважения к собственной жизни. Из понимания, что жизнь предстоит долгая! И долгую эту жизнь можно наполнить глубоким смыслом и красотой, а можно и растратить на пустяки…

Примеров тому много.

Жизнь у каждого одна. И если относиться к ней бережно, ценить ее, то с чего бы это человек начнет думать, что в шестнадцать лет жизнь прекрасна, а в семьдесят ужасна.

Тут не в возрасте дело, а в чем-то другом. В чем же? Об этом поговорим.

* * *

Несколько лет назад купила я в одном швейцарском курортном городке очаровательную открытку начала XX века. На ней изображена прелестная женщина. Надпись над изображением гласит: «Десять прекраснейших лет женщины находятся между 39 и 59». Обнадеживает, верно? Видите, европейцы уже сто лет назад пришли к такому выводу. А сейчас границы счастливого возраста и для мужчин, и для женщин значительно расширились.

Вот, например, прочитала недавно, что японские ученые определили возраст от 50 до 75 лет как самый творчески продуктивный. До этого накапливался опыт, знания, а после пятидесяти приходит понимание, наступает иной этап проявления возможностей человека. Ведь это прекрасная новость, правда?

Какая же правда, возразят мне, когда у нас люди в среднем и до шестидесяти не доживают! Да, это так. И на то есть много объективных причин. Но кроме них, есть причины субъективные. Вот они-то влияют на продолжительность жизни роковым и страшным образом больше всего.

У нас не принято учить радоваться жизни. Не принято ее ценить. Человек ощущает пренебрежение окружающих к его собственной жизни при первом же столкновении с социумом. А воспитание построено на том, чтобы привить человеку чувство страха, вырастить из него жертву, всегда готовую к подчинению. Допускаю, что никто этого специально не хочет. Но все наши традиции формируют именно такой подход к воспитанию, к человеку, к его жизни и старости. В детях не воспитывается уважение к собственному телу, к его здоровью и поддержанию физической формы. Нет настроя на долгую жизнь. Не культивируется мысль: «Если сделаю сейчас что-то вредное, разрушающее организм, что потом со мной будет, когда пройдут годы?»

Надо учить детей ценить свою жизнь и разумно относиться к ней. Выстраивать приоритеты. Размышлять. Ставить цели. И цели эти должны быть прежде всего духовными. Именно сила духа и ум делают человека прекрасным и позволяют ему прожить долгую насыщенную и творческую жизнь.

Это – одна из тем нашего разговора.

Давайте поговорим о нас, женщинах, о наших силе и слабости, огромных возможностях и страхах, проблемах и путях их преодоления. И сделаем это честно, глядя в глаза правде. Себе врать зачем? (Хотя мы предпочитаем врать сами себе, но от других требуем правды и только правды.)

Надо учить детей ценить свою жизнь и разумно относиться к ней. Выстраивать приоритеты. Размышлять. Ставить цели. И цели эти должны быть прежде всего духовными. Именно сила духа и ум делают человека прекрасным и позволяют ему прожить долгую насыщенную и творческую жизнь.

Мы не всегда задумываемся о своем поведении, а потом удивляемся, почему в нашей жизни происходят неприятности.

Кто мы?

Что мы можем?

В чем наше предназначение?

Когда-то женщина была объектом поклонения. В ее честь слагали стихи и песни. А что сейчас? Нам уже не нужны посвященные нам стихи? Мы и сами их пишем… Когда-то, если женщина входила в комнату, присутствующие мужчины вставали. Даже я это застала. Мой научный руководитель, знаменитый профессор, вставал, когда я приходила к нему на консультацию. Ох, как же мне было от этого неудобно! Но приходилось терпеть. Было время, когда нам подавали пальто и совершенно автоматически оказывали мелкие знаки внимания, как бы давая понять, что мы заслуживаем особого отношения. Только потому что мы женщины!

Но эти знаки внимания скрывали также и полное отсутствие равных прав с мужчиной, и в некоторой степени подчеркивали дамское бессилие.

Теперь многое изменилось. И мы в основном рады этим переменам. У нас появилась возможность распоряжаться собственной жизнью. И это замечательно!

Но мы остались женщинами. И нам хочется любви, нежности, верности… И порой мы сами не знаем, как найти любовь, как удержать ее, и что мы иногда делаем не так… А еще – когда же наступает тот возраст, после которого женского счастья ждать уже не имеет смысла?

Вот сколько вопросов!

Что ж, начнем…

Зрелая женщина

Итак, мир принадлежит женщине зрелой (как, впрочем, и зрелому мужчине тоже). Давайте вместе подумаем, что мы будем понимать под зрелостью. Определенный возраст? Опыт? Способ мышления? Поступки? Поведение? Умение ставить цели и добиваться их? Знания?

Вопрос этот вовсе не праздный. Ведь понятие «зрелость» очень растяжимо. Как и понятие «возраст», которое также весьма относительно.

 

Каждому человеку дано изначально прожить определенное количество лет. Кем дано? На этот вопрос можно отвечать по-разному. Богом. Судьбой. Природой. Нашими генетическими особенностями.

Мы даже (хоть и весьма приблизительно) можем рассуждать о среднестатистическом возрасте человека. Ну, скажем, нам всем кажется вполне нормальным, если человек живет до 85 лет. И мы понимаем, что и до 95 дожить – тоже вполне в пределах нормы.

А вот 100 лет и больше – это уже особенный возраст, некое весьма обнадеживающее отклонение в сторону продления жизненного пути человека. Или, допустим, смерть в 35 – тоже отклонение. Мы сокрушаемся, понимая, что человек прожил слишком мало.

Сейчас мы поведем речь об относительности восприятия длины человеческой жизни и того, какой период в ней отведен непосредственно старости.

Ведь человек, проживший, скажем, 1 00 лет, в 70 – еще не старик! Иначе не проживет он еще 30 лет, понимаете? У него же еще и физического и духовного, и социального ресурса должно хватить на целых 30 лет!

Что это значит? Что для человека-долгожителя 70 и даже 80 лет – это зрелость, но не старость!

А зрелость – время плодотворное!

Если вспомнить о тех, кто прожил короткую жизнь, то открываются не менее удивительные вещи. У этих людей, несмотря на их ранний уход, были периоды и юности, и молодости, и зрелости, и старости, если под старостью понимать усталость от жизни, слабость, отсутствие интереса, смирение со смертью или вялое (а порой и дерзкое) заигрывание со смертью.

Вот некоторые всем знакомые имена тех, кто рано ушел.

Пушкин. Его настроение уже за несколько лет до кончины: «Пора, мой друг, пора, Покоя сердце просит…»

Лермонтов: «Я мало жил, и жил в плену. Таких две жизни за одну, Но только полную тревог, Я променял бы, если б мог…» («Мцыри»). Показателен и эпиграф к поэме: «Вкушая, вкусих мало меда, и се аз умираю» («Вкушая, вкусил мало меда, и вот я умираю», Первая Книга Царств). Отметим, что поэму эту поэт написал в 24 года (в 1 839 году), по нынешним меркам – в юности.

Но мысли о кончине, уверенность в том, что жизнь его будет непродолжительной, высказаны поэтом гораздо раньше, еще в 1 832 году, когда юноше было 1 7 лет!

 
Нет, я не Байрон, я другой,
Еще неведомый избранник,
Как он, гонимый ветром странник,
Но только с русскою душой.
Я раньше начал, кончу ране,
Мой ум немного совершит;
В душе моей, как в океане,
Надежд разбитых груз лежит.
 

Чехов: «Очевидно, есть прекрасное, вечное, но оно вне жизни; надо не жить, слиться с остальным, потом в тихом покое равнодушно смотреть…»

«Господи, даже в человеческом счастье есть что-то грустное!»

«Мне хочется, чтобы на том свете я мог думать про эту жизнь так: то были прекрасные видения».

Высоцкий: «Эх, что за кони мне попались, Привередливые, Мне дожить не успеть, так хотя бы допеть…»

Творцы, ушедшие слишком рано, обычно знают свой срок. Это факт. Но проживают свои недолгие жизни с теми же (только сильно укороченными) фазами: детство-отрочество-юность-молодость-зрелость-старость.

Понимаете, о чем я? Об относительности измерения жизни человека временными мерками.

Вывод из этого следует очень утешающий. Если человек запрограммирован на долгожительство, для него возраст в 70, 80 и даже более лет старостью не является. Отметим это, запомним и учтем.

И вот о чем я еще в связи с этим подумала.

Да, приблизительный возраст человеческой жизни определен. Помните, у Пушкина: «Я знаю, век уж мой измерен, Но чтоб продлилась жизнь моя…»

Век наш измерен. Но мне кажется, что отмерен он гораздо более щедро, чем мы себе представляем. Мы сами укорачиваем время своей жизни. Причем по всем фронтам, начиная с отроческих лет.

К намеренному, бездумному и преступному растрачиванию собственной жизни (причем тупо и задешево) можно отнести курение в отрочестве (чтобы казаться старше), выпивку, употребление наркотиков и ранние половые связи.

Знали бы девочки (намеренно не пишу «девушки», так как в 11–14 лет они еще девочки, дети), так вот: знали бы эти глупышки, какой вред наносят сами себе этими «поисками любви», насколько состаривают себя ранними абортами, родами, гинекологическими и венерическими болезнями…

Зачем? И почему они ищут такой любви? Кто внушил им, что любовь – это половая близость? Почему в поисках тепла и ласки бросаются в объятия мужчин, наплевательски к ним относящихся? Почему не берегут себя, свое тело, свое здоровье, свое будущее?

Это значит, в семье не получают нежности? Не ценят себя и свои жизни? Не думают о будущем – совсем. Никто с ними об их будущем не говорит, не мечтает. Увы, у нас есть давняя, застарелая и очень серьезная проблема. У нас не учат жить! То есть всякие наставления конечно же дают. Но стратегии жизни, бережного отношения к себе сейчас ради потом – этого нет и в помине.

Дети не видят смысла ни в хождении в школу, ни в чтении, ни во многих других видах интеллектуальной деятельности. Они просто не понимают – зачем. Их никто с детства не научил радоваться. Например, радоваться выученному стиху, прочитанному вместе с папой на прогулке в такт своим шагам…

Радоваться всему, что вокруг… Ведь радость жизни – это искусство! Его надо освоить, если хочешь жить счастливо. Счастье само к вам не явится. Оно приходит к людям, умеющим улыбаться, способным замечать и ценить мир, подаренный нам.

Что же делать? Самим постигать это искусство всеми возможными способами! Читать книги. Думать. Знакомиться с жизнью других и перенимать их опыт. Дружить с людьми. Не предавать. Беречь других, как себя. И – двигаться, давая возможность телу и духу жить, а не существовать.

А теперь вернемся к теме зрелости.

Каждого ли человека после 40 можно назвать зрелым? С точки зрения физиологии каждый нормально развивавшийся человек достигает зрелости гораздо раньше, чем в 40 лет.

Что же делать? Самим постигать это искусство всеми возможными способами! Читать книги. Думать. Знакомиться с жизнью других и перенимать их опыт. Дружить с людьми. Не предавать. Беречь других, как себя. И – двигаться, давая возможность телу и духу жить, а не существовать.

Но вот личностно зрелыми становятся далеко не все. Мне знакомы очень много людей преклонного возраста, которые так никогда и не достигли состояния достойной уважения зрелости. Приведу примеры.

Мама одной моей близкой подруги всю жизнь благополучно жила с мужем, который ее баловал, исполнял все ее желания и целиком ей подчинялся. Она же капризничала, своевольничала. Ей все всегда были должны. Так и повелось. И вот ее дочь, моя подруга, каждые выходные ездила к родителям, чтобы приготовить им обед на неделю, забрать тюк грязного белья в стирку, а взамен привезти чистое и выглаженное.

При этом дочь сделала блестящую карьеру, работа ее требовала много сил и времени. И она вполне могла бы, например, нанять домработницу для своих стариков. Или купить им стиральную машинку. Но мама отказывалась напрочь и от домработницы («не хочу в доме чужого человека»), и от техники. Почему машинку нельзя было установить – это для меня так и осталось тайной.

А моя подруга, вместо того чтобы хоть как-то восстановить силы в выходные, ползла к родителям через всю Москву с тюком белья и продуктами. Она – замечательная дочь. А ее мать вела себя всю жизнь как капризный избалованный ребенок. Она была уверена, что ее родные ей должны, и все тут!

А вот другой пример. Собираюсь лететь в Москву. Моя бывшая ученица, а сейчас уже младшая подруга, спрашивает меня:

– Кто вас будет встречать?

– Никто, – отвечаю я.

Она приходит в ужас и патетически восклицает:

– Как?! Неужели некому? Неужели дети не в состоянии?

Дети в состоянии. Но зачем? Просто чтобы гордиться собой? Я вполне в состоянии сама добраться до дома. Зачем кого-то затруднять?

Одно из главных качеств зрелого человека – это умение взять на себя ответственность (прежде всего за себя самого) и не затруднять никого мелочами.

Мне не нужны ритуальные пляски вокруг меня. Не они говорят об уважении и взаимопонимании. Я, например, хочу жить долго, не будучи при этом никому обузой. То есть жить активно, деятельно, радостно, независимо.

Мне кажется, это и есть одна из сторон зрелого отношения к жизни.

Зрелость – это прежде всего ответственность. За себя. Прежде всего!

Это понимание своего места в этом мире – уникального, потому что каждый из нас неповторим.

Это внимательное отношение к своему здоровью и настроению.

Это желание не быть кому-то обузой.

Это тяга к творчеству – в любом из его проявлений.

Это ощущение полноты жизни, которое мы испытываем, открывая каждый день что-то новое и прекрасное.

Это и смирение.

И кротость.

И желание быть не тяжкой ношей для тех, кто рядом, а поддержкой им.

Зрелость проявляется в стремлении отдавать, радовать, счастье дарить…

Зрелость прекрасна. И она действительно обладает огромной силой и возможностями. Главное – увидеть их и верить в себя!

Возвращение зрелого студента к образованию — онлайн-курс

Критерий поиска

Думаете о возвращении к учебе в качестве зрелого студента? Осмыслите высшее образование и подумайте о своих следующих шагах.

Узнайте больше о том, как присоединиться к этому курсу

Понять, как добиться успеха в качестве зрелого студента

Что такое зрелый студент? Какой жизненный и рабочий опыт зрелые учащиеся могут привнести в учебную среду? Ответьте на эти и другие вопросы с помощью этого курса.

Вы рассмотрите предполагаемые препятствия, с которыми сталкиваются зрелые учащиеся, и возможные решения этих препятствий. Вы узнаете о навыках, которые вам необходимо развивать как зрелому студенту, о системах поддержки, к которым вы можете получить доступ, и о рекомендациях, которые доступны вам при подаче заявки на интересующий вас курс.

Невозможно воспроизвести видео. Включите JavaScript или рассмотрите возможность обновления вашего браузера.

Скачать видео: стандартное или HD

0:07Перейти к 0 минутам и 7 секундам Повседневная жизнь меняется для всех. Мы, как люди, живем все дольше, и поэтому модели учебы, работы, семьи и отдыха меняются — сейчас самое лучшее время, чтобы начать думать о возвращении к образованию и преследовании интересов, которые у вас всегда были. Возможно, вы видели в средствах массовой информации разговоры о четвертой индустриальной эпохе и ожидаемом росте автоматизации, проблемах, которые могут сделать рабочее место в том виде, в каком мы его знаем, неузнаваемым в течение нашей жизни. Многие люди сейчас думают о том, как возвращение к образованию может поддержать их стремление к трудоустройству.

0:46Перейти к 0 минутам и 46 секундам В равной степени некоторые осознают, что по мере того, как они вступают в разные аспекты жизненного цикла, их ценности и взгляды меняются, и что возвращение к обучению представляет собой возможность пойти другим путем. Для других возвращение к учебе — это шанс попробовать еще раз, теперь они чувствуют себя более подготовленными. Здесь, в Йоркском университете, мы ценим учащихся любого происхождения и всех возрастов, и этот краткий курс поможет вам изучить, какие маршруты могут быть доступны вам как зрелому ученику, что могло измениться с тех пор, как вы последний раз учились, что факторы могут повлиять на ваше решение, и какая поддержка доступна, когда вы принимаете решение вернуться.

1:32Перейти к 1 минуте и 32 секундам Обучение все чаще становится занятием на всю жизнь и не обязательно линейным, так что присоединяйтесь к нам на следующем этапе вашего собственного путешествия, пока мы исследуем, что теперь значит быть зрелым учеником, и как предпринять следующие шаги.

Когда бы вы хотели начать?

Начните прямо сейчас и присоединитесь к глобальному классу учащихся. Если курс еще не начался, вы увидите будущую дату, указанную ниже.

  • В наличии

Изучение этого курса

На каждом этапе курса вы можете встречаться с другими учащимися, делиться своими идеями и участвовать в активных дискуссиях в комментариях.

Чего вы добьетесь?

К концу курса вы сможете…

  • Взаимодействовать с другими зрелыми учащимися

  • Разработать хронологию истории зрелых учащихся

  • Оценить собственные барьеры на пути возвращения к образованию, в том числе связанные с чувством принадлежности к образовательной среде

  • Разработайте план действий для подготовки к навыкам и сетям поддержки, которые потребуются учащимся до и во время курса

  • Примените полученные навыки, чтобы начать подачу заявления в UCAS

Кто является курсом для?

Этот курс предназначен для зрелых студентов, которые долгое время не посещали систему образования и рассматривают варианты своего будущего образования и карьеры с целью прохождения университетского курса.

Кто разработал курс?

Йоркский университет

Йоркский университет сочетает в себе стремление к академическому превосходству с культурой интеграции, которая поощряет всех, независимо от происхождения, добиваться наилучших результатов.

Отзывы учащихся

Отзывы учащихся не могут быть загружены из-за ваших настроек файлов cookie. Пожалуйста, обновите страницу для просмотра этого контента.

Попробуй этот курс

Узнайте, на что похож этот курс, ознакомившись с некоторыми этапами курса, прежде чем присоединиться:

Введение

Я давно хотел внести изменения… это был мой переломный момент

Есть ли такая вещь, как цифровой абориген?

Вы знаете кого-нибудь, кому понравился бы этот курс? Расскажите им об этом…

Вы можете использовать хэштег #FLMaturelearners, чтобы рассказать об этом курсе в социальных сетях.

Другие курсы, которые могут вам понравиться

Учащимся, присоединившимся к этому курсу, также понравились эти курсы.

Образование для взрослых и онлайн-обучение | Академики

С помощью программ Campbell для взрослых и онлайн-обучения вы можете получить уважаемую степень с поддержкой и гибкостью, которые вам необходимы для достижения успеха.

Подать заявкуОбзор программ

Информация для выпускников

Информация для выпускников Университета Кэмпбелла, включая возможности для общения, мероприятия и способы пожертвований.

 

Мы являемся военной школой

Университет Кэмпбелла является военной школой, предлагающей специализированные услуги нашим военнослужащим, в том числе помощь ветеранам и помощь в обучении, а также помощь в обучении в армии, чтобы гарантировать, что ваш образовательный опыт будет первоклассным.

Военные и ветеранские ресурсы

Просмотреть все новости

Жирар получает награду от Совета колледжей и военных педагогов

Ведущий и обслуживающий

Жирар получает награду от Совета колледжей и военных педагогов

Дина Жирар, академический директор и координатор кампуса Кэмп-Лежен Университета Кэмпбелла, была награждена премией Уильяма Кеннеди… Подробнее об этом посте

Кэмпбелл входит в топ-20% по стране за лучшую онлайн-программу бакалавриата

Академики и результаты

Кэмпбелл входит в число 20% лучших школ страны по лучшей онлайн-программе бакалавриата

Университет Кэмпбелла для взрослых и онлайн-образование входит в число 20% лучших школ страны благодаря… Подробнее об этом посте

Адамс назначен ректором, вице-президентом по академическим вопросам

Академики и результаты

Адамс назначен ректором, вице-президентом по академическим вопросам

Хаммонд возвращается на факультет, после десяти лет работы ректором будет преподавать в медицинской школе; Mercer назначил CPHS временным… Подробнее об этом посте

Просмотреть все блоги

Выпускник для взрослых и онлайн-курсов признан учителем года

Академики

Выпускник для взрослых и онлайн-образования назван учителем года

Первый выпускник программы обучения учителей для взрослых и онлайн-образования Кэмпбеллского университета был удостоен звания «Учитель года»…

Подробнее об этом сообщении

Открытие выставки весна 2022 г.

Кампус Лайф

Commencement Exposure Spring 2022

Наслаждайтесь видами и звуками весенней церемонии вручения дипломов #Campbell22, посвященной 1232 выпускникам всех восьми школ и колледжей. Весна…

Подробнее об этом посте

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *