Сколько в мире заводов: «Сколько гелевых заводов в мире?» — Яндекс Кью
Коронавирус добрался до мировой экономики. Так много фабрик и заводов в Европе и Америке не закрывалось со времен Второй мировой войны — ЭкспертРУ — Экономика мира. Новости мира. Экономический кризис 2020 года. Коронавирус и экономика. Коронавирус последние новости. (19 марта 2020)
Воздействие коронавируса Covid-19 на экономику вступило в новую стадию – перешло из сектора услуг (гостиницы, рестораны и так далее) к производственной сфере, что привело к синхронизированному закрытию множества фабрик и заводов на обоих берегах Атлантического океана. Историки и специалисты утверждают, что ничего подобного не было с сороковых годов прошлого века, то есть со времен Второй мировой войны.
Автопроизводители в США и Европе остановили конвейеры. В целом это напоминает февральское «закрытие» промышленности в Китае, которое разорвало цепочки поставок и показало, что глобальная рецессия уже не стучится в дверь, потому что она уже в доме.
Не случайно, президент Трамп назвал себя в среду «президентом военного времени» и заявил, что он поведет борьбу с «невидимым врагом», вирусом. Конечно же, он не случайно вспомнил про Закон оборонного производства, принятый в годы Корейской войны в середине XX века. Советник президента по экономике Ларри Кудлоу рассказал, что Белый дом уже ведет переговоры с General Motors и другими автопроизводителями о начале выпуска ими… вентиляторов.
То же самое происходило в сороковые года прошлого века, когда заводы и фабрики как в Европе, так и в США переходили с выпуска бытовых товаров к выпуску танков, пушек, самолетов и снарядов с патронами.
По мнению историка экономики Йельского университета Тимоти Гинанна, лучшая аналогия тому, что происходит сейчас – Германия второй половины 1945 года, когда «вся страна остановилась на несколько месяцев».
Немного утешает, что закрытие в Европе и США следует обнадеживающему примеру Китая, который опережает их примерно на месяц и в котором жизнь после полуторамесячной остановки постепенно начинает возвращаться в нормальное русло.
Экономисты JPMorgan Chase & Co. подготовили для клиентов банка аналитическую записку о замедлении развития глобальной экономики с заголовком, позаимствованным у известного фильма-катастрофы — «День, когда Земля остановилась».
Экономисты уже подсчитали, что неделя практического прекращения продаж автомобилей эквивалентна закрытию почти 95 тыс. рабочих и потере 7,3 млрд долларов доходов американцев и 2 млрд долларов налоговых поступлений.
В этот раз закрытие фабрик и заводов происходит еще и после плохого для всех производителей 2019 года, большинство которых несло убытки из-за последствий торговых войн Дональда Трампа, тарифов на цепочки поставок и снижения инвестиций в промышленность.
Германия оказалась на краю рецессии еще до появления коронавируса, а выпуск автомобилей в США в 2019 г. сократился на 0,2%.
Однако по сравнению с тем, что начало происходить уже в первые месяцы текущего года, события 19-го года кажутся чахлыми цветочками. В Китае, к примеру, промышленное производство в январе-феврале снизилось на 15,7% по сравнению с тем же периодом времени прошлого года. Результат двух первых месяцев года – резкое замедление темпов развития экономики Поднебесной, которые могут оказаться по итогам года самыми низкими после 1976 г. , когда умер Мао Цзэдун и закончилась Культурная революция.
Ожидается, что немецкие автозаводы закрылись приблизительно на две недели. Между тем, следует помнить, что Volkswagen AG является крупнейшей промышленной компанией Европы, в которой работают почти полмиллиона человек.
В США закрылись заводы не только Большой тройки из Детройта, но и Большой азиатской тройки: Hyundai Motor Co., Honda Motor Co. и Toyota Motor Corp. VW, кстати, закрыл свой завод в Чаттануге, штат Теннесси, еще раньше.
Конечно, пострадали и огромные цепочки поставок автопроизводителей, которые еще не пришли от «закрытия» заводов и фабрик в КНР. Ford был вынужден закрыть завод в Чикаго, потому что поставщик сидений приостановил работу после того, как у одного из работников обнаружили коронавирус.
На заводе Mercedes-Benz в Алабаме менеджеры предупредили, что из-за дефицита частей и узлов, вызванного закрытиями в Европе, может скоро остановиться конвейер и в Америке.
Кстати, закрытие заводов Большой тройки вызвано не только экономическими причинами. Внесли свою лепту и сами рабочие, испугавшиеся коронавируса.
В среду коронавирус обнаружили у работников Fiat Chrysler на заводах в Индиане и Мичигане. Два случая заражения обнаружены на заводах Ford и один – GM.
GM, Ford Motor Co. и Fiat Chrysler Automobiles NV заявили вчера, что остановят производство до конца марта, чтобы провести санитарную обработку заводов и внести изменения в процесс сборки в связи с резким сокращением продаж автомобилей.
Степень ущерба для автопрома будет, естественно, зависеть от продолжительности закрытия автозаводов. Правда, автопроизводители это уже проходили в 2008 году, причем, тогда ситуация была значительно хуже. Это вселяет небольшой оптимизм.
Автозаводы по всему миру простаивают. Им не хватает жгутов и никеля из России и Украины
Сбои поставок из Украины и России никеля, жгутов электропроводки, неона и прочего сырья и автокомпонентов, а также нарушение логистики поочередно отправляют в простой европейские автозаводы. Счет недопоставок автомобилей дилерам уже идет на миллионы. Цена аккумуляторов для электрокаров в этом году взлетит на $8-11 тыс., что сбивает все планы ЕС по «климатическому переход», говорят эксперты «Газете.Ru».
Американское рейтинговое агентство S&P Global Mobility понизило прогноз мирового производства автомобилей на 5,2 млн единиц за 2022 и 2023 годы из-за ситуации на Украине и глобальной нехватки микрочипов, сообщает Automotive News Europe. Ожидается, что в этом году будет произведено 81,6 млн автомобилей, в следующем – 88,5 млн.
Ухудшение прогноза объясняется перебоем с поставками комплектующих из Украины и сырья из России, которые необходимы для работы сборочных конвейеров. Производители массово отчитываются о нехватке жгутов электропроводки.
Основные автокомпонентные мощности Украины концентрируются на западе страны из-за близости к европейским автомобильным заводам. Там среди прочих базируются японские компании Fujikura и французская Nexans. Некоторые производители почти полностью приостановили производство в Украине, а другие работают вполовину мощности.
Генеральный директор Audi Маркус Дюсманн заявил, что концерн Volkswagen Group потерял значительную часть поставок. В компании пытаются компенсировать эти потери за счет нагрузки смежников в Румынии, Венгрии, Тунисе и Марокко, а также в Мексике и Китае. При этом
перенос и наращивание производства на заводах других стран предполагает покупку нового оборудования, на установку которого уйдут месяцы.
Компания Audi уже остановила один завод в Германии и скорректировала планы венгерского предприятия. BMW тоже пришлось приостановить два завода в Германии и один в Великобритании. Баварский производитель ожидает снижения рентабельности своего бизнеса в 2022 году. Американский автопроизводитель Ford тоже связал свои проблемы с украинским фактором и дефицитом чипов пишет Reuters.
Ситуация на Украине «ляжет тяжелым бременем» на операционный бизнес Skoda в 2022 году,
цитирует Reuters представителя чешской марки. В Skoda под удар попали выпуск электрокара Enyaq IV, производство моделей Scala и Kamiq.
Батарейка не заряжается
Геополитическая ситуация уже повысила затраты на производство аккумуляторных батарей. Так, выпуск электрокроссовера Tesla Model Y подорожает на $8 тыс., подсчитали аналитики S&P Global Mobility. Батареи для электроседана Mercedes-Benz EQS обойдутся немецкому производителю на $11 тыс. дороже, чем в 2021 году, предупреждают эксперты. Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус заявил, что компания будет придерживаться инвестиционных планов в области электрокаров, несмотря на более высокие затраты.
Едва ли не главная причина подорожания батарей электромобилей — резко взлетевшие цены на никель.
Россия является третьим по величине поставщиком этого металла в мире. Немецкий химический гигант BASF, который занимается обработкой сырья для аккумуляторов, обязался исполнить текущие контракты, но запускать новые проекты с российским «Норникелем» не будет, сообщал «Коммерсантъ».
Никель последнее десятилетие торговался по цене от $10 тыс. до $20 тыс. за тонну. На торгах в Лондоне 8 марта 2022 года его стоимость взлетела до максимальных $100 тыс. за тонну, что привело к недельной приостановке торговли никелем.
Выдержит ли автопром Евросоюза
Остановки производства в ЕС из-за нехватки жгутов стали следствием управленческой ошибки, поскольку производители полагались на ограниченное количество смежников из одной страны, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его мнению, западный автопром сможет быстро справиться с нехваткой комплектующих и обойтись без украинского производства.
«Это больше политическая истерия. Обычные электрические провода можно делать в любой стране, я не вижу проблем в их локализации.
Что касается полупроводников, то раньше лета этого года проблема точно не решится», – отметил в беседе с «Газетой.Ru» Бургазлиев.
У любого крупного предприятия в арсенале есть один-два потенциальных поставщика, указал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Ситуация, в которую попали европейские заводы из-за нехватки проводов, не катастрофическая, уверен он.
«Вопрос в том, сколько это будет стоить и какое время понадобиться для адаптации. Это зеркальная ситуация по отношению к тому, что происходит у нас, когда говорят, что за год наладим производство, переориентируемся и начнем выпускать сами. Очевидно, сложно будет всем, страны давно зависят друг от друга в планах поставок сырья и комплектующих», – рассказал он.
Евросоюз сможет обойтись и без российского никеля для производства электрокаров, полагает Кадаков.
При этом массовый переход на электромобили Евросоюзу придется отложить: с учетом нынешней ситуации ранее задекларированный отказ от двигателей внутреннего сгорания к 2030-2035 годам нереален, уверен эксперт.
Себестоимость электромобилей в Европе увеличится не только из-за нехватки никеля и роста цен на него, но и подорожания всех энергоносителей, полагает Бургазлиев. По его мнению, электрокары окажутся индикатором неправильного стратегического виденья развития автопрома.
«Электричество и бензин сильно подорожают. У Европы две альтернативы – развитие альтернативных видов топлива (как с метаном в России) или путь Латинской Америки с биоэтанолом и биодизелем. Проблема в том, что в Европе будет невозможно нарастить объемы производство этого вида топлива», – подытожил консультант по автопрому.
15 крупнейших производственных компаний в мире — Zippia
По определению, производство относится к крупномасштабному производству товаров, которое превращает сырье, детали и компоненты в готовую продукцию. Эти готовые товары затем продаются потребителям или другим производителям, которые затем производят более сложный продукт.
Производственные компании — это предприятия, которые используют это сырье, детали и компоненты для сборки готовой продукции. Эти организации обычно имеют машины, роботов, компьютеры и сборочные линии для производства товаров.
Существует три различных типа производства. Во-первых, это производство на складе (MTS), которое представляет собой традиционную производственную стратегию, основанную на исторических данных о продажах для прогнозирования спроса и соответствующего планирования.
Изготовление на заказ (MTO) — это стратегия, позволяющая клиентам заказывать индивидуальные продукты. Этот процесс начинается после получения заказа, поэтому время ожидания может быть больше, но риск избыточных запасов практически отсутствует.
Последним этапом является производство на этапе сборки (MTA), которое основывается на прогнозах спроса на компоненты продукта. Однако сборка начинается только после размещения заказа, что делает его хорошим средним вариантом между MTS и MTO.
Теперь, когда мы знаем, чем занимаются производственные компании, давайте взглянем на них. Топ-15 производственных компаний мира по выручке:
яблоко
Общий доход (в 2021 г.): 365,8 млрд долларов США
Компания Apple со штаб-квартирой в Купертино, штат Калифорния, занимается проектированием, разработкой и продажей бытовой электроники, компьютерного программного обеспечения и других онлайн-сервисов. Наряду с тем, что она является крупнейшей в мире технологической компанией по выручке, она считается одним из самых ценных брендов в мире.
Производство, закупки и логистика компании позволяют ей запускать крупномасштабные продукты без необходимости поддерживать запасы.
В мае 2017 года Apple запустила проект финансирования передового производства в США на сумму 1 миллиард долларов, инвестировав 200 миллионов долларов в компанию Corning, Inc., которая производила технологию Gorilla Glass, используемую в iPhone.
Найти работу Apple рядом со мной
Volkswagen Group of America
Общий доход (в 2021 г.): 296 миллиардов долларов США
Основанная в 1937 году для производства автомобиля, который позже стал известен как Beetle, Volkswagen Group является немецкой автомобильной производственной корпорацией. Организация разрабатывает, производит и распространяет легковые и коммерческие автомобили, а также мотоциклы, двигатели и турбомашины.
Их наиболее известные продукты включают Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Škoda и Volkswagen. Компания работает более чем в 150 странах мира. Volkswagen удерживает звание лучшего автопроизводителя в Европе уже более двух десятилетий.
Однако по состоянию на 2018 год крупнейшим рынком Volkswagen Group в одной стране был Китай, где было продано более 4 миллионов единиц.
Найти работу Volkswagen Group of America рядом со мной
Тойота Мотор Корпорейшн
Общий доход (в 2021 г.): 255,817 млрд долларов
Toyota Motor Corporation — японский производитель автомобилей, основанный в 1937 году Киитиро Тойода. По состоянию на декабрь 2019 года Toyota Motor Corporation занимала десятое место в мире по выручке.
Компания стала первым производителем автомобилей, выпустившим более 10 миллионов автомобилей в год, что является достижением организации с 2012 года.
Не менее впечатляющим является тот факт, что Toyota Motor Corporation является мировым лидером на рынке гибридных электромобилей и активно поощряет внедрение гибридных автомобилей на массовом рынке по всему миру.
Продуктовая линейка компании включает электромобили, такие как гибридные электромобили, подключаемые гибриды, полностью электрические транспортные средства и водородные топливные элементы. Их линейки автомобилей включают внедорожники, кроссоверы, пикапы и автомобили класса люкс. Они также производят автобусы, прогулочные катера и активно участвуют в автоспорте.
Помимо производства, компания занимается неавтомобильной деятельностью, включая аэрокосмическую промышленность, благотворительность, высшее образование, робототехнику, сельскохозяйственную биотехнологию, технологию швейных машин и многое другое.
Самсунг
Общий доход (в 2021 г.): 232,8 млрд долларов США
Эта южнокорейская компания по производству электроники иногда сокращается до SEC или стилизуется под SɅMSUNG. Компания Samsung Electronics со штаб-квартирой в Южной Корее является крупнейшим в мире производителем бытовой электроники по размеру выручки.
Она также может похвастаться званием второй по размеру выручки технологической компании. Продукция компании включает ЖК- и светодиодные панели, мобильные телефоны, полупроводники, твердотельные накопители, жесткие диски, телевизоры, принтеры, динамики, камеры и многое другое.
Организация обслуживает несколько крупных клиентов, включая Sony, Apple, Dell, Hewlett-Packard, Verizon и ATT.
Найти работу Samsung рядом со мной
Фоксконн
Общий доход (в 2021 г.): 214,71 млрд долларов США
Этот тайваньский контрактный производитель электроники, также известный как Hon Hai Precision Industry Co, имеет штаб-квартиру в Тайване. В настоящее время компания является крупнейшим частным работодателем на Тайване и одним из крупнейших работодателей в мире.
Компания работает по всему миру: большинство ее заводов расположены в Восточной Азии, а остальные — в Бразилии, Индии, Европе и Мексике.
Компания обслуживает несколько крупных компаний, включая Acer, Amazon, Apple, BlackBerry, Cisco, Dell, Google, Hewlett-Packard, Huawei, Intel, Lenovo, Microsoft, Nintendo, Sega, Sony и другие.
Найти работу Foxconn рядом со мной
Даймлер АГ
Общий доход (в 2021 г.): 189,5 млрд долларов США
Эта немецкая автомобильная корпорация является одним из ведущих мировых производителей легковых и грузовых автомобилей. Созданная после слияния компаний Benz Cie. и Daimler Motoren Gesellschaft в 1926 году, родилась компания Daimler AG.
Наиболее известные продукты компании включают Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Smart Automobile, Detroit Diesel, Freightliner, Western Star, автобусы Thomas Built, Setra, BharatBenz, Mitsubishi Fuso, MV Agusta и другие.
С 2019 года компания перенаправила свои средства и усилия на двигатели внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на технологиях электромобилей. Их команда RD разработала компостируемую батарею с использованием химии органических элементов на основе графена, что означает, что для батареи не нужны токсичные металлы, чтобы ее можно было переработать.
Кардинал Здоровье
Общий доход (в 2021 г. ): 162,467 млрд долларов США
Cardinal Health — американская компания, предоставляющая медицинские услуги, занимает 14-е место в рейтинге самых прибыльных компаний США. Бизнес специализируется на дистрибуции фармацевтических препаратов и изделий медицинского назначения, обслуживая более 100 000 точек по всей стране.
Компания также производит медицинские и хирургические изделия, в том числе перчатки, хирургическую одежду и изделия для управления жидкостями.
В 1999 году компания приобрела чикагского производителя медицинских товаров Allegiance Healthcare, который производил хирургические простыни, перчатки, халаты и распространял индивидуальные комплекты медицинских принадлежностей.
В 2015 году они приобрели медицинское подразделение Johnson Johnson Cordis, которое занималось производством кардиологических и эндоваскулярных устройств, расширив свои производственные и дистрибьюторские возможности.
Найти работу Cardinal Health рядом со мной
Американ Хонда Мотор Ко
Общий доход (в 2021 г. ): 138,250 млрд долларов США
Этот японский конгломерат производит автомобили, мотоциклы и силовое оборудование. С 1959 года Hona является ведущим мировым производителем мотоциклов и крупнейшим в мире производителем двигателей внутреннего сгорания, ежегодно выпуская более 14 миллионов двигателей внутреннего сгорания.
Компания производит автомобили, мотоциклы, квадроциклы, газонокосилки, генераторы, скутеры, двигатели, роботов, самолеты и горные велосипеды. Honda также является постоянным участником автоспорта, такого как Формула-1, Гран-при мотоциклов и других.
Найти работу рядом со мной в компании American Honda Motor Co
Форд Мотор
Общий доход (в 2021 г.): 136,341 млрд долларов США
Ford Motor, более известный как Ford, — американский автопроизводитель со штаб-квартирой в Мичигане. Форд был одним из пионеров внедрения крупномасштабного производства автомобилей и управления сборочными линиями.
В 1914 году общество ввело термин «фордизм» для обозначения конкретных методов, используемых для раннего производства, разработанных Фордом. Компания производит различные продукты и услуги, включая автомобили, грузовики, автобусы, тракторы, автомобильные компоненты и финансовые услуги для покупателей.
Они также участвовали в чемпионатах мира FIA, трижды выиграв чемпионат мира по спортивным автомобилям в 1966, 1967 и 1968 годах.
Компания Ford Motor также предприняла несколько экологических инициатив, включая изучение использования сжатого природного газа, транспортных средств с гибким топливом, транспортных средств с электроприводом, двигателей внутреннего сгорания, работающих на водороде, и повышения эффективности использования топлива для своей продукции.
Найти работу Ford Motor рядом со мной
Mitsubishi Motors Северная Америка
Общий доход (в 2019 г.): 135,940 млрд долларов США
Mitsubishi Motors — японский производитель автомобилей, работающий за пределами Японии. Эта компания восходит к 1917 году, когда Mitsubishi Shipping Company представила Mitsubishi Model A, которая была первым серийным автомобилем в Японии.
В 1934 году Mitsubishi объединилась с Mitsubishi Aircraft Company для производства авиационных двигателей и других деталей. В то время это была крупнейшая компания в Японии. Они сосредоточились на разработке самолетов, кораблей, железнодорожных вагонов и машин. Сегодня это публичная компания, треть которой принадлежит Nissan.
Найдите работу в Mitsubishi Motors North America рядом со мной
Дженерал Моторс
Общий доход (в 2021 г.): 127 миллиардов долларов США
Компания General Motors со штаб-квартирой в Детройте, штат Мичиган, является организацией, которая разрабатывает, производит, продает и распространяет автомобили и их запчасти. На пике своего развития GM обладала 50-процентной долей автомобильного рынка США и была крупнейшим автопроизводителем в мире с 1931 по 2007 год9. 0003
General Motors производит автомобили по всему миру. Их четыре основных бренда — Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac. Он также владеет значительной долей в иностранных брендах Wuling, Baojun и Jiefang.
General Motors имеет впечатляющую команду исследователей и разработчиков, которая разработала несколько инноваций, включая электрические устройства для автомобилей, первый электрический стартер, первую автоматическую коробку передач, первый двигатель с турбонаддувом, луноход, первый антиблокировочный тормоз заднего колеса. система, первая пассажирская подушка безопасности и многое другое.
Найдите работу в General Motors рядом со мной
БМВ
Общий доход (в 2021 г.): 113,87 млрд долларов США
Bayerische Motoren Werke AG, более известная как BMW, — немецкая корпорация, производящая роскошные автомобили и мотоциклы. В 1916 году компания BMW была основана как производитель авиационных двигателей. Сегодня BMW производит несколько разных автомобилей разных моделей.
В 2020 году BMW объявила о выпуске своих первых полностью электрических моделей автомобилей, внедорожника BMW iX3 и четырехдверного седана BMW i4. У них также есть несколько подключаемых гибридных моделей. Компания активно занимается искусством, включая архитектуру, кино и изобразительное искусство.
Найти работу BMW рядом со мной
Хуавей
Общий доход (в 2021 г.): 94,42 млрд долларов
Эта китайская технологическая компания проектирует, разрабатывает и продает телекоммуникационное оборудование и потребительские устройства, включая модемы, маршрутизаторы, телефоны и многое другое. Компания присутствует более чем в 170 странах и в 2018 году обогнала Apple, став вторым по величине производителем смартфонов в мире.
К сожалению, компания Huawei столкнулась с проблемами безопасности, в том числе с проблемами кибербезопасности, в первую очередь со стороны правительства США, и в настоящее время ей запрещено вести коммерческую деятельность с какой-либо американской компанией.
Международное научное приложение
Общий доход (в 2021 г.): 7,056 млрд долларов США
Еще одна китайская государственная компания по проектированию и производству автомобилей SAIC со штаб-квартирой в Шанхае, Китай. Это один из государственных китайских автопроизводителей «Большой четверки», наряду с Changan Automobile, FAW Group и Dongfeng Motor Corporation.
Его продукция включает Maxus, MG Cars и Roewe. Он также участвовал в совместных предприятиях и партнерских отношениях с другими автопроизводителями, такими как General Motors и Volkswagen.
Поиск вакансий за границей для научных приложений рядом со мной
China Railway Group Ltd.
Общий доход (в 2021 г.): 159 миллионов долларов США
China Railway Group — крупнейшая строительная компания в мире со штаб-квартирой в Пекине, Китай. Компания владеет значительной долей китайского строительства и участвует во многих крупномасштабных инфраструктурных проектах за рубежом в Юго-Восточной Азии и Африке.
Компания имеет несколько различных подразделений и занимается геодезией, проектированием, монтажом, производством, проектно-конструкторскими работами, техническим консультированием, управлением капиталом, международной экономической и торговой деятельностью и многим другим.
Насколько полезен был этот пост?
Нажмите на звездочку, чтобы оценить!
Средний рейтинг / 5. Количество голосов:
Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Производство по странам 2023
Цветовая схема карты:
BluesPuRdViridisYGYGBYlOrRd
Хотя производство является глобальной отраслью, оно остается фрагментированным по странам. Каждая страна производит относительно разные товары, которые составляют более широкую глобальную обрабатывающую промышленность.
Производство по странам
Ниже представлен обзор производства по странам с акцентом на десять ведущих стран-производителей мира и их вклад в глобальную экономику производства.
Обратите внимание, что промышленно развитые страны постоянно соревнуются за место, поэтому этот список, вероятно, изменится с годами.
- Китай – 28,4%
- США – 16,6%
- Япония – 7,2%
- Германия – 5,8%
- Индия – 3,3%
- Южная Корея – 3,0%
- Италия – 2,3%
- Франция – 1,9%
- Великобритания – 1,8%
- Мексика – 1,5%
Китай
По данным Статистического управления США, Китай возглавляет список, когда речь идет об обрабатывающей промышленности. Страна производит 28,4% от общего объема мирового производства, что увеличивает общую стоимость мировой экономики почти на 4 триллиона долларов. Основной экспорт из Китая составляют потребительские товары, такие как текстиль, электроника и одежда.
Соединенные Штаты
В США был крупнейший в мире производственный сектор, пока его не обогнал Китай в 2010 году, хотя они все еще соревнуются с Китаем за возвращение позиции. На страну приходится примерно 16,6% мирового производства, а ее продукция оценивается в 1,8 триллиона долларов. Производство США включает автомобили, химические продукты, продукты питания, военную технику и самолеты.
Япония
Япония занимает третье место и обеспечивает примерно 7,2% от общего объема производства в мире. Япония произвела 1 триллион долларов в обрабатывающей промышленности в 2019 году.. Страна славится промышленным экспортом, включая автомобили, компьютерные детали, электронику и химикаты.
Германия
Германия входит в число ведущих европейских стран-производителей, где этот сектор приносит 806 миллиардов долларов. Хорошо известная экспортом автомобилей, электрического оборудования и промышленных металлов, на долю страны приходится примерно 5,8% мирового производства.
Южная Корея
На Южную Корею приходится около 3,3% мирового производства, а стоимость ее продукции составляет около 372 миллиардов долларов. Производство составляет примерно 29% всего национального производства страны. Значительный экспорт из Южной Кореи включает технологические продукты, автомобили, нефть и оборудование.
Индия
Хотя он может быть более известен благодаря I.T. рабочая сила или центры обслуживания клиентов, Индия также имеет большую долю производства, на которую приходится около 3% мирового производства. Объем производства в стране составляет примерно 298 миллиардов долларов. Он в основном известен сельскохозяйственной продукцией, текстилем, машиностроением, кожаными изделиями и химикатами.
Италия
Хотя Италия занимает 7-е место в списке стран-производителей, структура экономики Италии в значительной степени зависит от производства и индустриализации. Стоимость продукции обрабатывающей промышленности Италии составляет около 264 миллиардов долларов, а основной экспорт страны включает изделия из металла, одежду и обувь, транспортные средства и химикаты. Одно только производство вносит в их национальную экономику почти 314 миллиардов долларов.
Франция
Вклад Франции в производство обрабатывающей промышленности в мировую экономику составляет примерно 274 миллиарда долларов, что составляет 1,9всего мирового производства продукции.