Сидячий вагон 3с схема: схема расположения мест и фотографии от rupoezd.ru

Что такое сидячие места и схема их расположения в вагонах поездов РЖД

Пассажирские поезда формируются из вагонов с салонами разных типов, включая сидячие. В некоторых случаях стоит отдать предпочтение именно последним, так они будут оптимальным и наиболее удобным вариантом. Сидячий вагон РЖД добавляют на многие маршруты, включая внутренние АО «ФПК».

Содержание статьи

  • Сидячие места в поездах
  • Особенности сидячих пассажирских мест
    • Количество мест и схема расположения
    • Преимущества и недостатки
  • Классы обслуживания
  • Когда стоит выбрать сидячие места
  • Как выбрать удобные места

Сидячие места в поездах

Пассажирские вагоны поездов с установленными внутри сидячими местами представляют собой стандартный салон для перевозки людей, оборудованный комфортными сидениями. Они могут иметь разную компоновку и отличаться устройством, но выглядеть будут всегда схоже. Внешний вид таких вагонов напоминает современные самолеты или туристические автобусы дальнего следования.

Поездка внутри поезда РЖД с сидячими местами чаще тоже похожа на путешествие другим транспортом и отличается мягкостью и плавностью хода. Исключением будут старые вагоны, встречающиеся на невостребованных маршрутах.

Сидячий салон обязательно оснащается всеми удобствами, как плацкарт или купе. Поэтому на борту всегда присутствуют туалеты.

Большинство вагонов оборудованы двумя уборными, по одной с каждой стороны.

В поезде присутствуют проводники, кроме редких исключений, а их количество зависит от категории состава РЖД и протяженности маршрута. Пассажиры также могут заказать пищу или купить иные товары.

Пассажирские поезда с сидячими местами имеют в составе вагон-ресторан. Его наличие можно уточнить при покупке билетов онлайн или в кассах РЖД.

Вагоны с креслами встречаются в поездах разных видов, включая скоростные электрички, межрегиональные составы РЖД, «Ласточки», «Сапсаны», «Невский экспресс» и другие. Обычно сидячие салоны присутствуют на маршрутах небольшой протяженности. Вся поездка проходит сидя, хотя пассажиры имеют право вставать и ходить по вагону, чтобы размяться, воспользоваться дополнительными услугами или посетить ресторан.

Особенности сидячих пассажирских мест

Сидячий поезд может показаться недостаточно удобным для тех, кто ранее не путешествовал в таких вагонах. Несмотря на отсутствие спальных мест, поездки внутри подобных составов отличаются массой удобств.

Многие представляют сидячие салоны в виде обычных электричек с твердыми сидениями, где располагаются сразу по три человека. Однако такие вагоны оснащаются отдельными креслами для индивидуального размещения каждого пассажира. При этом сидения имеют свои преимущества.

Особенности сидячих мест в поездах РЖД:

  • сверху установлены полки для хранения ручной клади, куда можно сложить имеющийся багаж.
  • между линиями кресел оставлено достаточно пространства, чтобы расположить ноги и не испытывать дискомфорта;
  • спинка предыдущего кресла имеет встроенный столик, его можно откинуть, чтобы поставить еду и спокойно перекусить;
  • спинки кресел в поезде могут регулироваться и откидываться, в некоторых вагонах сидения даже могут поворачиваться в сторону окна;
  • по бокам у мест установлены подлокотники для рук, чаще их можно откинуть, чтобы обеспечить больше комфорта при путешествии с близкими;
  • кресла имеют мягкую обивку, обеспечивающую комфорт на время всего путешествия и уменьшающую неприятные ощущения от длительного нахождения в положении сидя.

Некоторые поезда с сидячими салонами отличаются большим или меньшим числом удобств. Все зависит от выбранного вагона, года его выпуска и класса обслуживания РЖД. Например, некоторые поезда оборудованы розетками возле каждого места.

Количество мест и схема расположения

Вагоны с сидениями рассчитаны на разное количество путешествующих. Сколько именно их вмещается, зависит от компоновки салона. Она может быть упрощенной, вмещающей до 90 человек.

Сидячий вагон поезда «Стриж»

Стандартная же рассчитывается на количество пассажиров в пределах 70. Также встречается улучшенная компоновка салонного формата, где диапазон вместимости сокращается, причем предельным количеством будет всего 50 человек.

Иногда на маршрутах РЖД можно увидеть сидячие плацкарты или купе, где остаются стандартные полки, но на все нижние продается по три билета, а спать в поезде нельзя.

Схема расположения сидячих мест тоже различается. Стандартным стал вариант, когда кресла в вагоне установлены в формате 2+2, по два с разных сторон. Иногда они размещаются по схеме 2+1 или 2+3, хотя подобные сидячие салоны встречаются реже.

Увеличенное количество сидений, расположенных рядом, будет удобным для семей, путешествующих с ребенком, или компаний из трех человек. Во всех схемах размещения вагоны остаются примерно одинаковыми и имеют привычные тамбуры, а также большие окна, установленные с обеих сторон поезда.

Нумерация сидячих мест позволяет легко ориентироваться и выбирать оптимальные сидения. Все кресла с четным номером расположены возле проходов. Если они нечетные, то размещены у окна. Исключением могут стать вагоны с нестандартной компоновкой. Например, 2+1, где сориентироваться можно по представленной при бронировании схеме поезда.

Преимущества и недостатки

Поезда РЖД с сидячими местами имеют ряд преимуществ, выделяющих их на фоне привычных плацкартных или купейных вагонов. Большинство из них можно заметить уже при первом путешествии и даже на этапе бронирования.

Преимущества сидячих салонов поездов РЖД:

  • стоимость – билеты на сидячие места чаще продаются по сниженной стоимости, что позволяет ощутимо сэкономить;
  • комфорт – мягкие сидения обеспечивают комфорт на время всей поездки, по уровню удобства они превосходят плацкартные или купейные полки;
  • обслуживание – пассажирам из сидячих салонов РЖД уделяется много внимания, а на борту работают проводники.

Единственным недостатком может быть длительное расположение на месте в сидячем положении. Однако касается это случаев, когда поездка растягивается и занимает много времени.

Классы обслуживания

Сидячие вагоны подразумевают деление на разные классы обслуживания. Если в одном пассажирам полагается бесплатное питание, то в другом не предусматривается даже минимальное количество удобств. Поэтому перед покупкой билета важно учитывать, что будет значить конкретное обозначение над выбранным вагоном.

Классы обслуживания сидячих поездов:

  • первый класс (1С и другие) – вагоны класса «бизнес» оборудованы удобными местами с возможностью переведения в положение полулежа, имеют увеличенное свободное пространство, часто отличаются наличием на борту телевизоров, подразумевают бесплатное питание;
  • второй класс (2С и другие) – обычный вид вагонов с установленными на борту сидячими креслами, пассажирам гарантированы базовые услуги, на старых составах могут отсутствовать кондиционеры, хотя подобные поезда сняты почти со всех маршрутов, включая невостребованные;
  • третий класс (3С и другие) – самый простой класс обслуживания, он отличается наиболее низкой стоимостью билетов, но не подразумевает никаких дополнительных услуг, места могут быть относительно жесткими и не иметь возможности какой-либо ручной регулировки.

В первом классе список услуг зависит от конкретного поезда. Иногда пассажирам полагаются продвинутые наборы путешественника, теплые пледы, актуальная пресса и неограниченные закуски с напитками. Отсутствующие в списке услуги также можно заказать за дополнительную плату.

Сидячий первый класс не требует выкупа мест, расположенных рядом, как это предусмотрено при путешествиях в СВ аналогичного уровня. Однако для некоторых поездов могут применяться особые правила бронирования.

Ряд составов РЖД имеют свою классификацию по предусмотренному обслуживанию. Например, уникальные обозначения применяются на «Ласточках». Хотя основной класс остается аналогичным, буквенные идентификаторы могут означать иной список доступных услуг, включенных в стоимость.

Когда стоит выбрать сидячие места

Длительные поездки и сидячие места в поезде плохо совместимы. Пассажиру приходится сидеть в одном положении, из-за чего возникает серьезный дискомфорт, провоцирующий сильную усталость.

Если ехать даже сутки, то после путешествия будет крайне тяжело двигаться, а физическое самочувствие придет в норму только спустя несколько часов или на следующий день. Такие последствия можно минимизировать, периодически ходя по салону, но они все равно проявятся.

Выбор в пользу вагона РЖД с местами в виде кресел стоит делать в случаях, когда поездка занимает менее 10 часов. Тогда удастся сэкономить и проехать с достаточно высоким комфортом.

Если планируется путешествие классом уровня «эконом», то предельную длительность поездки стоит сокращать. Неудобные кресла намного быстрее вызовут дискомфорт.

Поэтому в таких случаях вагоны с местами для сидения стоит рассматривать при путешествиях менее 5 часов.

Пассажирам не советуют брать билеты в сидячие салоны, если они путешествуют поездом с маленькими детьми.

Излишний шум, большое скопление людей и невозможность расположиться лежа могут создать проблемы для подобных путешествий. Поэтому с детьми лучше отдавать предпочтение купейным вагонам поезда.

Как выбрать удобные места

Главной сложностью при бронировании для многих стало то, какие сидячие места в поездах лучше выбрать для комфортной поездки. Все зависит от личных предпочтений и желания быть ближе к тем или иным зонам. Хотя отдельные места в поездах РЖД отличаются чуть большим удобством или менее комфортными условиями.

План вагона отображается на этапе бронирования мест. На схеме поезда также стоит обращать внимание на расположение туалетов и выходов.

Наибольший комфорт испытывают люди, путешествующие в центральной части вагона. Такие места находятся дальше от туалетов и тамбуров, что избавляет от лишнего шума и стоящих очередей. А самыми удобными считаются 3 и 4 либо 5 и 6 кресла, так как перед ними есть больше пространства для ног, но все зависит от компоновки вагона.

Худшими же для большинства пассажиров становятся места возле туалетов.

При выборе стоит учесть расположение относительно окна, если этот фактор имеет значение. Хотя четность номеров сидений не всегда точно определяет их размещение, схемы поездов РЖД соответствуют реальному виду вагона.

Если положение кресла отличается от начального выбора, то пассажиру стоит обратиться к проводнику и попросить подобрать новое место.

Поезда с сидячим салоном – отличный вариант для путешествий на небольшие расстояния. Сочетание комфорта и возможности сэкономить стало главной причиной, почему стоит покупать билет в такой вагон.

Однако нельзя забывать о правильном выборе места, чтобы путешествие было максимально удобным.

Схемы вагонов поезда «Ласточка», «Ласточка-премиум» и их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп

Точное расписание самолётов, поездов, электричек и автобусов.

    На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростных региональных поездов «Ласточка», «Ласточка-премиум», а также их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп. Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел.

    Поезда «Ласточка» имеют салон пригородного типа. Поезда с салоном междугороднего типа называются «Ласточка-премиум», они имеют несколько модификаций, различающихся расположением мест. На маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск работают модификации ЭС1П и ЭС2Гп.

    Поезда «Ласточка» (с салонами пригородного типа)

    Головные вагоны (№1, №6).


    Промежуточные вагоны (№2, №7).


    Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).


    Головные вагоны (№5, №10).


    Поезда «Ласточка-премиум» (с салонами междугороднего типа)

    Такие поезда курсируют на маршрутах Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Краснодар, Ростов – Новороссийск, Ростов – Кисловодск.

    Головные вагоны (№1, №6) – бизнес-класс.


    Промежуточные вагоны (№2, №7).


    Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).


    Головные вагоны (№5, №10).


    Поезда «Ласточка-премиум» (модификаций ЭС1П и ЭС2Гп)

    Такие поезда курсируют на маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск.

    Головные вагоны (№1, №6)


    Промежуточные вагоны (№2, №7).


    Промежуточные вагоны (№3, №8).


    Промежуточные вагоны (№4, №9).


    Головные вагоны (№5, №10), правая часть вагона – бизнес-класс.


    Компоновка салона 2+2 и 3+2 (с одной стороны 2 или 3 кресла, с другой 2), в вагонах бизнес-класса «Ласточки-премиум» (кроме модификаций ЭС1П и ЭС2Гп) есть и одиночные сидения. Нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода или в середине блока сидений. В вагонах №№1,5,6,10 (в ЭС1П и ЭС2Гп также и в вагонах №№3 и 8) расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Часть мест в «Ласточке» — откидные, они поступают в продажу обычно по меньшей цене чем прочие. Такие места отдельно обозначены на наших схемах.

Что такое CCC — MPR China Certification

CCC расшифровывается как «Обязательный сертификат Китая». Некоторые группы продуктов должны иметь сертификат CCC, прежде чем их можно будет экспортировать в Китай. Это обязательная сертификация в Китае . Сертификация CCC сравнима с другими сертификатами стандартизации качества и безопасности продукции, такими как европейская система CE.

Сертификат CCC был введен в 2002 году. К органам, ответственным за сертификацию CCC (Обязательная сертификация Китая) в Китае, относятся Государственное управление по регулированию рынка (SAMR), Управление по сертификации и аккредитации Китайской Народной Республики (CNCA), Китайский центр сертификации качества (CQC), Китайский центр сертификации автомобильной продукции (CCAP).

CCC (также часто называемый сертификатом 3C) применяется как к импортным, так и к китайским продуктам. Продукты, требующие сертификации CCC, должны получить одобрение CCC, прежде чем их можно будет импортировать, покупать, продавать, использовать или продавать в Китае. Ненадлежащее использование лицензий CCC или печать знака CCC на продуктах без сертификации также влечет за собой штрафы и пени.

CCC

Сертификация

Существует несколько различных типов сертификации CCC:

  • CCC Certification (Обязательная сертификация Китая)

Это обязательная сертификация, включающая тестирование продукции в Китае, первоначальный заводской аудит и последующие ежегодные контрольные проверки продукции, указанной в каталоге CCC.

  • Самостоятельная сертификация CCC

Это сертификация, которая применяется к определенным типам продуктов. Производитель обязан получить сертификат самодекларации. Должны быть выполнены определенные требования, и соответствующая информация должна быть загружена в нормативную онлайн-систему. Кроме того, обычно требуются испытания продукции в Китае.

  • Добровольная сертификация (CCAP и CQC)

Многие продукты, которые не подпадают под действие CCC в соответствии с положениями CCC или требуют самодекларации CCC, могут пройти добровольную сертификацию. Добровольные сертификаты указывают конечному пользователю, что сертифицированный продукт соответствует определенным установленным стандартам качества. Проверяемые критерии очень похожи на критерии стандартной сертификации CCC. Часто требование о добровольной сертификации исходит от конечного потребителя или OEM-производителя, поэтому многие производители запрашивают или требуют сертификацию продукции.

Продукты, подлежащие сертификации CCC

Автомобильные компоненты, электронные продукты и потребительские товары обычно требуют сертификации CCC.
Здесь вы можете найти дополнительную информацию о продуктах, имеющих отношение к сертификации .

CCC

процесс сертификации

1

Применение

2

Выдача заводского кода

3

Тестирование продукции в Китае

4

Заводской аудит

5

Получение сертификата ССС

6

Маркировка логотипом CCC

Заявка на сертификацию CCC и соответствующая подтверждающая документация должны быть представлены в соответствующие органы.
Основные органы Китая, принимающие заявки CCC:

  • Китайский центр сертификации качества ( CQC )
  • Китайская сертификация автомобильной продукции ( CCAP )

Продолжительность регистрации ССС зависит от загруженности органа, испытательной лаборатории и аудиторов. При хорошем руководстве процесс может быть завершен примерно за 3-5 месяцев; однако это сильно зависит от типа продукта и конкретных требований. Успех регистрации CCC зависит от тщательной работы в соответствии с китайскими рекомендациями. Результаты испытаний продукции (некоторые испытания в обязательном порядке проводятся в китайских лабораториях) и заводской инспекции тщательно проверяются китайскими властями и тщательно сверяются с формами заявок и сопроводительной документацией, представленными заранее. В случае ошибок или недостатков сертификация будет отложена или в ней будет отказано.

Ежегодная повторная квалификация для CCC

Чтобы сохранить действительность сертификата CCC, последующие сертификации должны проводиться ежегодно в соответствии с правилами CCC. Это включает в себя подачу заявления, проведение однодневной проверки CCC на заводе и предоставление доказательств тестирования продукта в соответствии с установленным китайским стандартом GB. Процедура CCC Follow-Up Certification сравнима с первоначальной сертификацией, но обычно короче по продолжительности и с меньшими затратами.

CCC

Маркировка

Прежде чем продукты, сертифицированные CCC, могут быть отправлены в Китай, они должны быть маркированы в соответствии с китайскими правилами .

Орган CNCA устанавливает точные требования к маркировке, которые могут различаться в зависимости от типа продукта.

Требования к ССС Маркировка продукции:

  • Маркировка инструментами
    На компонент должны быть нанесены логотип ССС и заводской код (заводской идентификационный код, буква + шестизначный цифровой код).
  • Маркировка этикеткой
    Помимо логотипа CCC и заводского кода, на этикетке также должны быть указаны название/торговая марка производителя и обозначение модели.

В зависимости от типа продукта могут быть дополнительные требования к маркировке. Пожалуйста, внимательно проверьте по конкретному продукту!

Изменение существующих сертификатов CCC

Производственные предприятия, имеющие сертификат CCC хотя бы для одного из своих продуктов, должны соответствовать применимым китайским нормам. Регламент состоит из Правил реализации и Стандарты ГБ .
Одним из наиболее распространенных требований является управление изменениями. Сертифицированный производитель должен будет заверить китайские власти в том, что соответствующие изменения будут внесены в деталь до внесения изменений. Процесс обычно требует подачи заявки на изменение и тестирования в Китае. Изменения не могут быть внесены до тех пор, пока центр сертификации не предоставит одобрение с уведомлением об изменении.

Для получения дополнительной информации о правилах см. наш список китайских стандартов и норм Великобритании .

В соответствии с нормативными актами некоторые изменения, требующие уведомления, включают:

  • Изменение конструкции продукта
  • Изменение структуры изделия (например, добавление еще одного слоя материала к внутреннему компоненту )
  • Изменения основного компонента «Ключевой компонент»
  • Изменение сырья
  • Смена поставщиков материалов
  • Изменение организационной структуры завода (например, если ответственность за ККК передается другому сотруднику)
  • Изменения названия или номера детали

Некоторые изменения требуют повторного тестирования продукта в Китае. Если производственная линия или даже весь завод должны быть перемещены, обычно требуется новая начальная сертификация или, по крайней мере, дополнительная инспекция завода .

При обновлении стандартов GB или правил реализации производитель должен соблюдать следующее:

  • Владельцы сертификатов должны подать запрос на изменение Стандарта GB или правил реализации до установленного срока.
  • В случае обновлений стандарта GB тестирование продукта должно выполняться в соответствии с новыми стандартами GB.

Персональная поддержка одним из наших опытных консультантов

Разъяснение обязательств по сертификации вашей продукции

Заявка подготовка и общение с китайскими властями и испытательными лабораториями

Подготовка и проведение предварительных аудитов

90 20 0 0 0 аудит 90 и поддержка завода Организация необходимых испытаний продукции

Консультация по маркировке вашей продукции

Организация последующей сертификации

Обновления о нормативных изменениях для конкретных продуктов

Сертификация CCC

Обзор

Сертификация CCC

Часто задаваемые вопросы

Нужен ли моему продукту сертификат CCC?

Многие конечные потребители запрашивают у своих поставщиков сертификацию CCC. Поскольку многие продукты подлежат обязательной сертификации CCC в Китае, трудно сделать общее заявление об этом до того, как продукт будет подробно проверен.

Рекомендуется сначала провести общую проверку CCC, а затем обсудить возможность сертификации CCC. Мы будем рады помочь вам в проверке ваших продуктов (бесплатно до 3 продуктов).

Могу ли я подать заявку на письмо о расследовании CCC (исключение CCC), если мой продукт не нуждается в сертификации CCC?

В рамках нашей бесплатной проверки CCC (до 3 продуктов) мы обсуждаем с вами необходимость сертификации CCC для вашего продукта. Если вашему продукту не требуется сертификация CCC в Китае, есть альтернативы, которые мы можем обсудить с вами. Одним из вариантов является письмо о расследовании CCC. Письмо о расследовании CCC подтверждает, что ваш продукт был проверен и не требует сертификации China CCC. Письмо о расследовании CCC может быть полезно при работе с вашим клиентом и/или с китайской таможней. Для некоторых областей, таких как автомобилестроение, также существует отрицательный сертификат, который вы можете подать в орган.

Как кандидатам CCC лучше всего подготовиться к сертификации?

Тестирование продукта для сертификации CCC проводится в соответствии со стандартами GB, связанными с продуктом. Многие стандарты Великобритании аналогичны международным требованиям, таким как стандарты ECE/IEC. Тем не менее, перед началом процесса рекомендуется ознакомиться с китайскими стандартами продукции и соответствующими правилами реализации сертификации.

Какие заводы необходимо проверять во время заводской инспекции CCC?

В основном завод должен пройти аудит, на котором выполняется последний этап обеспечения качества продукта. Перед окончательной проверкой качества в том же месте должна быть добавлена ​​стоимость. Если продукт проходит различные этапы производства в нескольких местах, не всегда ясно, какой завод отвечает за регистрацию CCC. Определение местоположения, которое необходимо сертифицировать, имеет важное значение для успешной сертификации. Это должно быть выяснено с величайшей осторожностью в начале расследования.

Сколько времени занимает процесс сертификации CCC?

Продолжительность сертификации зависит от продукта. В начале процесса сертификации важно знать, когда продукция начнет производиться на сертифицируемом объекте и когда могут быть предоставлены образцы для испытаний. Во время аудита завода необходимо будет продемонстрировать производство хотя бы нескольких деталей.

В автомобильном секторе первоначальная сертификация обычно занимает около 4-5 месяцев.

Как я должен маркировать свои продукты после сертификации CCC?

При сертификации CCC на детали наносится логотип CCC. Отдельного разрешения на маркировку больше не существует, поэтому маркировку можно проводить сразу после получения сертификата ССС.

Необходимо соблюдать требования к маркировке, которые могут различаться в зависимости от продукта. Существуют определенные требования к диаметру, размеру и цвету логотипа. Неправильно маркированные продукты могут привести к таможенным проблемам и/или несоответствиям.

Рекомендуется предварительное согласование с заказчиком или OEM.

Как долго действует сертификат CCC?

Для всех сертификатов установлен срок действия, который обычно составляет 5 лет. Запрос на продление сертификата следует подавать заблаговременно, до истечения срока действия (за 3 месяца до истечения срока действия).

Сертификат остается действительным до тех пор, пока проводится ежегодная последующая сертификация (включая аудиты и COP-тесты), а изменения сертификата должным образом сообщаются китайскому центру сертификации. Поскольку последующая сертификация включает заводской аудит, желательно планировать заранее.

Нужна ли менеджеру по качеству или любому другому лицу в компании особая квалификация для проведения сертификации CCC?

Как правило, для сертификации CCC не требуется никакого дополнительного обучения или квалификации. CCC China следует передовым методам обеспечения качества, аналогичным ISO, IATF или другим международным стандартам качества. Требования в соответствии с китайскими стандартами GB и правилами реализации должны быть известны QM до аудита. Если есть какие-либо сомнения по этому поводу, рекомендуется обучение (индивидуальное или в команде).

Как компания, сертифицированная CCC, буду ли я проинформирован властями Китая об изменениях в правилах?

Нет, изменения в правилах и требованиях публикуются только на китайском языке. Компании должны информировать себя и ознакомиться с правилами. Китайский орган не считает себя поставщиком услуг, который информирует держателей сертификатов об изменениях и новостях. Каждый обладатель сертификата обязан быть информированным о действующих правилах и стандартах, применимых к их продукту. Много информации можно найти непосредственно после публикации властями на нашем сайте в рубрике «Новости». Конечно, в рамках наших консультаций CCC мы также постоянно консультируем наших клиентов по новым правилам.

Больше видео

Автокресло LadySubaru Ascent

Ascent — новинка 2019 года, доступная как 7-местная (капитанские кресла во 2-м ряду) или 8-местная (скамейка во 2-м ряду).

Мы удивлены некоторыми вариантами дизайна этого Subaru, поскольку они связаны с использованием этого автомобиля с детьми в автокреслах.

Ascent не имеет «безопасного наклона автокресла» для доступа к 3-му ряду. Растущее количество 3-рядных внедорожников — это , предлагающие «безопасные для автокресла» механизмы наклона во 2-м ряду, которые обеспечивают доступ к 3-му ряду, когда автокресло установлено во 2-м ряду. Например, Volkswagen Atlas предлагает эту функцию безопасного наклона автомобильного сиденья как со стороны водителя, так и со стороны пассажира во 2-м ряду, а другие автомобили предлагают ее только со стороны пассажира во 2-м ряду (Buick Enclave/Chevrolet Traverse/GMC Acadia 2018 г., Mazda CX-9 2017 г. и новее, Infiniti QX60/Nissan Pathfinder 2014 г. и новее). В Ascent единственный способ попасть на 3-й ряд с автокреслом во 2-м ряду — это сдвинуть (не наклоняя) автокресло вперед (обратите внимание, что автокресло должно быть установлено с нижними креплениями — по мере установки ремней безопасности). не позволит сдвинуть автомобильное сиденье вперед, так как ремни безопасности крепятся к раме автомобиля, а нижние крепления крепятся к самому автокреслу). Мы надеялись, что Subaru осознает, насколько необходима эта функция безопасного наклона автокресла для семей.

Ascent добавляет полторы дополнительные нижние опорные позиции сверх требуемого государством минимума в 2 позиции. Тем не менее, обе дополнительные позиции (2C и 3D), вероятно, будут функционально бесполезны для большинства семей, поскольку они не выровнены должным образом с соответствующим местом для сидения, что заставит одно автомобильное кресло занимать два места для сидения. Нам бы хотелось видеть 3 полных положения LATCH во 2-м ряду — как в Volkswagen Atlas, Audi Q7 и Honda Pilot/Acura MDX. Ascent имеет один набор нижних креплений в 3-м ряду, и по причинам, которые мы не можем объяснить, Subaru решила поместить эти нижние анкеры прямо поверх пряжек ремней безопасности для 3D и 3C таким образом, чтобы не только уничтожить 2 места для сидения (3D и 3C), если вы попытаетесь установить автомобильное кресло с помощью этих нижних креплений, но большинство автомобильных сидений не допустят установки поверх двух пряжек ремней безопасности, которые торчат в них. Если бы мы выбрали место для установки одного комплекта нижних анкеров в 3-м ряду, 3P был бы явным победителем в Ascent, поскольку это единственное полноразмерное сиденье в 3-м ряду, которое может вместить большинство автомобильных сидений и бустеров. не повлияет на использование соседнего места.

Сиденья

3D и 3C исключительно тонкие, как и в третьем ряду Honda Pilot и Toyota Highlander. В подобных ситуациях, когда 2 из 3 сидений в 3-м ряду очень узкие, мы бы предпочли, чтобы производитель просто поместил 2 сидения в 3-й ряд и на обоих можно было разместить автокресло, бустер или крупного взрослого человека.

Остается выяснить, можно ли поставить 2 автокресла рядом в 2D и 2C и сделать так, чтобы 2P можно было сдвигать для доступа к 3-му ряду.

Мы всегда рекомендуем — с этим и другими 3-рядными внедорожниками и минивэнами — чтобы семьи выбирали скамейку 2-го ряда, а не капитанские кресла 2-го ряда — так как на скамье всегда есть возможность сидеть взрослому. обратно с детьми (вместо того, чтобы взрослый делал небезопасные вещи в версии капитанского кресла, пытаясь сесть сзади, где нет места… что подвергает всех в машине огромному риску). Кроме того, с капитанскими креслами, если у вас есть 2 трансформируемых сиденья, обращенных назад, у вас все равно не будет доступа к 3-му ряду через центральный проход, поскольку 2 трансформируемых сиденья представляют собой фиксированные препятствия, которые блокируют ваш доступ к центральному проходу (да, вы можете заберитесь на переднее пассажирское сиденье и перелезьте через центральную консоль, чтобы добраться до центрального прохода… но это боль!).

3-й ряд в Ascent был намного комфортнее, чем в Honda Pilot, так как в Pilot вы очень низко к полу, а сиденье автомобиля наклонено таким образом, что вы чувствуете, что скользите вниз. 3-й ряд Subaru Ascent и Volkswagen Atlas имеет приподнятые сиденья, что позволяет вашим коленям находиться в более естественном и удобном положении, а не у носа, как в некоторых других 3-рядных внедорожниках. У Atlas было немного больше места в 3-м ряду, чем у Ascent, и оба сравнивались с их 2-м рядом, отодвинутым полностью назад — мои колени (мой рост 5 футов 1 дюйм) были в пределах дюйма от спинки сиденья в Ascent. , и было немного больше места в Атласе. Если вы ищете вместительный третий ряд, вам нужен минивэн (или Ford Expedition/Lincoln Navigator 2018 года… но НЕ Suburban/Yukon/Tahoe/Escalade, поскольку их 3-й ряд такой же тесный, как Ascent).

Одной из очень полезных функций безопасности в Ascent является интеллектуальное зеркало заднего вида, которое может функционировать как традиционное зеркало заднего вида или проецировать изображение с камеры заднего вида, установленной в задней части автомобиля.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *