Штопка на среднюю длину волос: Выполнение повседневной стрижки на среднюю длину волос до плеч (Курсовая работа), стр.4
Выполнение повседневной стрижки на среднюю длину волос до плеч (Курсовая работа), стр.4
Все эти
способы нужно освоить, чтобы применять
при стрижке волос.
Рис.18.
Внутренний срез
Внутренний
срез волос применяется при их укорачивании,
при окантовке и при других приемах
стрижки. При выполнении внутреннего
среза пальцы развернуты на себя. Длина
волос внутренней части пряди получается
в результате чуть короче верхней.
Рис.19. Внешний
срез
Внешний срез
используется при выполнении разных
приемов стрижки. В результате выполнения
этого среза верхняя часть пряди получается
короче внутренней.
Выщипывание
Выщипывание
можно рассматривать как основной прием
при выполнении прикорневой филировки.
Однако этим приемом можно обрабатывать
пряди на разной высоте и при моделировании
стрижки. Выполняется выщипывание с
помощью расчески и прямых ножниц. Волосы
приподнимают расческой и выстригают
кончиками ножниц на нужных уровнях
нужное количество волос. Можно держать
волосы рукой.
Рис.20. Слайсинг
Слайсинг (от
англ. slice — срезать, нарезать) — это
скользящий срез, (рис.20)который выполняется
прямыми ножницами или бритвой. Слайсинг
ножницами делается по сухим волосам.
Ножницы при этом держат практически
параллельно волосам и выполняют
скользящее движение, направленное от
корней волос к концам, начиная работу
на любой высоте пряди. Слайсинг бритвой
— это та же филировка.
Филировка
волос
Филировка
—
это разрежение волос по густоте. Благодаря
филировке прическа приобретает легкость
и лучше сохраняет форму. Существуют
несколько видов филировки.
Филировка
простыми ножницами
применяется
для разрежения концов волос в пряди в
виде бахро мы и для уменьшения густоты
волос. Концы волос филируют на 1-2-3 см.
Ножшщы подводят к концам волос пряди и
делают либо зубчатый срез (рис.
22),
либо бахромчатый (рис.
21).
Можно скользить лезвиями ножниц от
самых корней, постепенно их смыкая. Этот
метод скольжения называется «слайсинг»
(рис.
23):
с его помощью получают заостренные
концы волос пряди.
Рис.
22
Рис.21
В наши дни
широко применяется и точечный срез
волос кончиками прямых ножниц (рис.
25),
приводящий к смягчению линии среза с
одновременной филировкой на 1-2 мм.
Рис.23
Рис.24
Такая операция
называет «пойнтирование». «Пойнтинг»
– глубокое врезание кончиками ножниц
в концы волос по укладке. Это делает
волосы более пышными, а «пойнткат» —
точечный срез прямыми ножницами.
Ф
Рис.25
илировка зубчатыми филировочными
ножницами выполняется
захватами по пряди. Наметив расстояние
от концов пряди, ее захватывают пожни
ми и смыкают лезвия. Затем лезвия
разжимают, продвигая ножницы но пряди
на 1,5-3 см к концам вол и снова смыкают,
срезая часть пряди. Так повторя несколько
раз в зависимости от длины пряди и
глубины филировки.Прикорневую филировку
типа «мех» выполняют простыми ножницами.
Этот вид филировки называют также
«выщип» или «штопка», так как из общей
пряди вырезают тонкие прядочки. Для
этого прядь прочесывают расческой с
крупными зубьями, расположенными на
расстоянии 0,5-1 см друг от друга, которая
и делит ее на прядочки (рис.
26).
Затем эти
прядочки срезают через одну, получая
как бы выщип на одном или на разных
уровнях (рис.
27 а, б).
Такую филировку можно делать на глазок,
не соблюдая четкого расстояния между
прядками и уровнями их среза (рис.
28).
Рис.
26
Рис
27
Рис.
28
Градуирование
Градуирование
— изменение угла оттяжки прядей с целью
создания плавного или контрастного
силуэта. Так, например, если каре делают
с нулевой оттяжкой, то есть все волосы
имеют общую линию среза, то в градуированном
каре пряди при срезании оттягиваются
на какой-то угол, и в результате получается
совсем другая стрижка. Но градуированием
называется еще и метод стрижки, при
кагором волосы отчесывают вертикальными
проборами, а линия среза проходит под
острым или тупым углом к голове. Плавный
переход длины волос. Размытая линия
среза прядей и плавный переход длины
волос получаются при постепенном
увеличении угла оттяжки от 0° до 90°
каждой последующей пряди по отношению
к предыдущей. Чтобы градуировочная
линия была плавной, пряди надо брать
тонкие, хорошо их натягивать и тщательно
ровнять по подстриженным волосам.
Окантовка.
Так называется прием, с помощью которого
прическа приобретает окончательный
силуэт. Чаще всего его выполняют на
завершающем этапе стрижки, но иногда и
вначале. Окантовывают только те пряди,
которые располагаются вдоль линии
границы роста волос. Начинать окантовку
можно с волос на шее, подрезая их прямо
или мысиком. Если линия границы роста
волос на шее красивая, ее следует
подчеркивать стрижкой.
Затем
переходят к окантовке висков. Так как
левый висок обрабатывать сложнее,
начинают с него. Расчешите волосы сверху
вниз. Затем подведите концы ножниц под
волосы на виске так, чтобы полотно ножниц
касалось кожи под очень острым углом,
и срежьте волосы. После этого постригаются
волосы по дуге вокруг уха. Придерживаясь
естественной контурной линии. Влажные
волосы расчесывают в направлении к уху
и подстригают их, слегка заходя за
контурную линию. Слишком высокие вырезы
над ушами или слишком косая контурная
линия боковой части затылка выглядит
неестественно и некрасиво. Начав стрижку
волос за левым ухом, ножницы ведут вверх.
Левая рука придерживает ухо, слегка
отводя его. Для более устойчивого и
плавного продвижения ножниц, пальцы
левой руки могут одновременно выполнять
роль опоры. Затем окантовывают правый
висок и дугу вокруг уха.
Окантовку
волос от виска к челке тоже осуществляют
с плавным переходом, полуовалом. Обрамляя
верхнюю часть лица. При более длинных
волосах линию окантовки можно делать
с помощью расчески и ножниц или приемом
стрижки на пальцах. Прядь расчесывают
до предполагаемой линии окантовки.
Расческу к концу пряди слегка разворачивают,
чтобы выступающие сквозь зубья волосы
прижались к коже головы, и после этого
подрезают волосы. Можно также прижимать
волосы к коже головы над предполагаемой
линией окантовки.
цвет для мелирования волос штопка
Сегодня техники окрашивания волос имеются в широком разнообразии. Современная индустрия красоты так и пестрит своим богатством и новыми оригинальными идеями, благодаря чему каждая женщина может следовать модным тенденциям. Все техники, которые были разработаны стилистами, служат для того, чтобы выделить красоту женственного лица, придать ему выразительность и сохранить полученный эффект на длительное время. Мраморное мелирование на сегодняшний день считается одной из самых актуальных тенденций в области парикмахерского искусства.
Что такое мраморное окрашивание волос
Если говорить про базовую технику мраморного мелирования, то она состоит из четырех ступеней:
- Полотно волос обработать красителем основного цвета. Оттенок стоит выбирать с учетом личных пожеланий клиента и мастера.
- На каждую прядь, без удаления красителя, последовательно распределяется обесцвечивающая пудра. Как правило, применяют метод штопки или зигзага, о которых пойдет речь далее.
- Длительность манипуляции составляет 20-30 минут. Окончательное время влияния зависит от выбранного уровня покраски. Под конец процедуры необходимо обработать волосы шампунем и кондиционером.
И хотя на первый взгляд может показаться, что процедура простая, это далеко не так. Этот процесс отличается своей трудоемкостью и требует особых знаний и опыта. Лучше всего выполнять мраморное мелирование на средних и длинных волосах, при этом цветотип неважен.
Если говорить про преимущества мраморного окрашивания, то они заключаются в следующем:
- девушке не нужно менять свой цвет радикально;
- полученный эффект выглядит предельно натурально;
- если подобрать несколько однородных цветов, то можно получить идеальное цветовое сочетание;
- перелив оттенка выглядит по-новому со всех сторон, что позволяет создавать каждый раз новые укладки;
- колорирования зрительно придает прическе объем;
- мраморное мелирование – это возможность для получения модного эффекта выгоревших волос;
- большой выбор имиджевых решений;
- технология является безопасной для волос, поэтому проводить ее можно на ослабленной и тонкой шевелюре.
На видео – мраморное окрашивание волос:
Не лишено мраморное мелирование недостатков. Проводить такую технологию сможет только профессионал, так что в домашних условиях собственноручно получить необходимый эффект не получится. Кроме этого, не рекомендовано проводить процедуру на коротких прядях.
Как происходит окрашивание волос хной и басмой, поможет понять информация из данной статьи.
А вот какие восстанавливающие маски для волос после окрашивания лучше всего применять, подробно описано в данной статье.
Как используется бесцветная хна на окрашенные волосы, подробно описано в содержании данной статьи здесь: https://opricheske. com/uxod/maski/bescvetnaya-xna-dlya-volos.html
Возможно вам так же будет интересно узнать про то, как вернуть естественный цвет волос после окрашиванияю
Виды
Мраморная покраска волос смотрится эффектно и необычно, но добиться требуемого эффекта можно при помощи нескольких способов.
На сегодняшний день девушка может выбрать два вида мраморного мелирования:
- Зигзаг. Используют для причесок средней длины с прямым и косым пробором. Характерная особенность в том, что со сменой пробора будет менять и сам тон прядей.
- Штопка. Этот вариант очень похож на мелирование, так как для него характерно отделение прядей, которые в дальнейшем будут отбеливать. С учетом желаемого результата можно выбрать небольшие штопки по всей поверхности головы или выделить крупные пряди конкретным оттенком. На фото – окрашивание штопка:
Кому идет мраморное мелирование
Перед тем как определиться с такой покраской, как мраморная, необходимо понять, кому она идет, а кому лучше отказаться. Мраморное мелирование идеально смотрится на длинной и средней шевелюре. На коротких волосах эффект будет не таким, как нужно. Будет создаваться эффект небрежности. Кроме этого, на коротких волосах оттенки будут смотреться не полноценно.
Если говорить прок комбинацию цветов, то лучше осветление выглядит на темных прядях. Оно будет выгодно гармонировать. На светлой шевелюре его можно и не заметить, хотя и незначительное освежение образа все равно будет ощутимо.
На видео- техника мраморного окрашивания волос:
Возможно вам так же будет интересно узнать про то, какие лучшие шампуни для жирных окрашенных волос существуют и какие из них лучших, подробно описано в содержании данной статьи.
Какова техника окрашивания шатуш на темные волосы, можно посмотреть на видео в данной статье.
Какова технология окрашивания волос балаяж, а так же как производить все процессы у себя дома, поможет понять информация из данной статьи.
А вот как происходит окрашивание волос в седой цвет так, что бы добиться максимального эффекта, подробно описано в статье.
Так же стоит понимать и знать, как происходит окрашивание волос в фиолетовый цвет.
Техника окрашивания для темных волос на шоколадные и каштановые цвета
Основной тон может быть природным и темным, так как основная задача этой техники – это получение естественного блеска. Отлично будут смотреться шоколадные или каштановые цвета. Очень оригинально выглядит красный и медный оттенки. Но не рекомендовано использовать необычнее цвета, так как фиолетовые, вишневые.
Основной цвет, применяемый для осветления, должен немного отличаться от главного на пару тонов. Если разница будет незначительная, то эффект не будет замечен. При щадящем осветлении задействуют мягкие средства.
Для проведения процедуры необходимо использовать следующие средства:
- Краситель темных тонов. Стоит выбирать проверенные средства, иначе получить требуемый результат не получится.
- Пудра для осветления, которая представлена в виде порошка. Она необходима для щадящего отбеливания.
- Кисточки для покраски.
- Фольга для отделения прядей.
- Расческа с частыми зубцами.
На видео- мраморное окрашивание на темные волосы:
Что касается самой техники проведения мраморного мелирование, то она включает следующие этапа:
- Приготовить красящий состав, придерживаясь инструкции. Затем нанести на пряди. Для этих целей стоит применять широкую кисть.
- Фольга – это материл, применяемый для защиты от соединения осветлителя с основным красителем.
- Вначале нанести основную краску, а затем осветлитель.
- Выбор локонов для осветления может выполнять двумя методами: при помощи зигзага или штопки. Если выбран первый способ, то стоит сделать зигзагообразный пробор в центре головы. Поле этого выделяется широкая и плоская прядь, под нее укладывают фольгу и производят обработку волос краской. Сверху прядь покрыть фольгой. Если поменять пробор, то пряди соединяться с основным оттенком. Это позволит получить эффект бликов. Вариант штоки также не особо сложный. Стоит отделить широкую прядь и создать мелкие. Их уложить на фольгу и нанести осветлитель. Сверху также приложить фольгу. Такой метод мелирования позволяет получить эффектные осветленные пряди, словно они выгорели под солнечными лучами.
- Длительность процедуры составляет 30 минут, но все зависит от типа волос и конечного результата.
- По прошествии указанного времени нужно удалить краску шампунем, а в конце обработать шевелюру кондиционером.
Мраморное мелирование – это прекрасная возможность для девушек, которые давно хотели освежить свой облик. Эффект получается просто сногсшибательный. Но ощутить его смогут далеко не все. Если у дамы короткие волосы, то от мраморного мелирования ей придется отказаться. Выбирая тот или иной вариант колорирования, девушка может получить оригинальный и неповторимый облик.
|
|
|
Мраморное окрашивание волос: схемы и техника
Каждая женщина, посещая стилиста, мечтает получить в итоге красивый и естественный цвет волос. Сегодня в арсенале работников салонов красоты можно найти немало техник, придающих локонам здоровый и ухоженный вид.
Одной из них является техника мраморного окрашивания. Результат от ее применения просто ошеломительный — волосы получаются блестящими, цвет насыщенным. В итоге создается эффект, будто их обладательница провела несколько недель на морском берегу и ее шевелюра просто выгорела слегка на солнце.
При кажущейся простоте выполнения эта процедура подвластна лишь профессионалу. Взявшийся за ее проведение дилетант может на выходе получить совсем обратный эффект неопрятных прядей сомнительного оттенка.
Поэтому к выбору мастера нужно подходить очень серьезно. Желательно перед походом в салон красоты запастись фото понравившейся прически, чтобы наглядно продемонстрировать мастеру желаемый результат.
Что же такое мраморное окрашивание волос?
Это интересный способ окрашивания, при котором все волосы тонируются в один выбранный оттенок, а после его нанесения пряди осветляются на несколько тонов.
В итоге получается оригинальная окраска, увеличивающая объем и придающая натуральность цвету. Благодаря мраморному мелированию, можно получить более глубокий цвет и придать прическе интересный эффект выгоревших прядей.
Стилисты при окрашивании могут выбирать абсолютно различные цвета и оттенки. Главное, чтобы они подходили типу внешности клиента.
Например, основной тон может стать шоколадным, а отдельные пряди будут иметь карамельный оттенок. Это придаст прическе выразительность и сделает ее более воздушной и красивой.
К преимуществам технологии мраморного окрашивания можно отнести:
- возможность нерадикального изменения цвета.
Зачесывая волосы каждый раз по-новому, женщина сможет меняться, так как благодаря переливам цвета оттенки постоянно играют. - также эта процедура считается щадящей, глубоко не изменяет структуру волос и не разрушает их.
Схемы мраморного окрашивания волос
Для мраморного окрашивания используется несколько основных схем.
Наиболее часто применяются методы зигзага и штопки. Рассмотрим их подробнее:
Используется для окраски прямых волос преимущественно средней длины.
Особенностью этого метода является его применение для стрижек с прямым или косым пробором.
После изменения пробора будет меняться и сам цвет. Волосы делятся посередине зигзагообразным пробором, после чего и происходит их окраска.
Этот метод состоит в наборе прядей через одну: для начала мастер выделяет плоскую широкую прядь, которую впоследствии разделяет на более мелкие. Окрашенные пряди закрываются фольгой и заворачиваются. По желанию мастера или клиента можно сделать более мелкую или крупную штопку.
При использовании мелкой штопки получается эффект большого количества светлых мелких прядей, распределенных по всей голове. Крупная штопка позволяет заметно выделить некоторые пряди. При этом однородный светлый тон не образуется.
Крупная штопка не подойдет для тонких волос.
Вариант техники мраморного окрашивания методом штопки смотрите на видео:
Техника мраморного окрашивания волос
Окрашивание волос происходит в несколько этапов:
- Сначала все пряди равномерно окрашиваются в один тон, подобранный мастером и согласованный с клиентом.
- После этого, не смывая основной краситель, на все пряди с применением фольги наносится пудра для обесцвечивания.
Из фольги изготавливается некое подобие шляпы, на поля которой и выкладываются пряди. Красящий порошок наносится мастером при помощи специального ситечка. После этого на волосы разбрызгивается окисляющее вещество. Метод нанесения краски подбирается индивидуально. Как говорилось ранее, это преимущественно зигзаг или штопка. - В зависимости от желаемого эффекта, устанавливается время для окрашивания. Обычно он составляет примерно 20-30 минут.
- В конце процедуры происходит смывка красящих веществ с головы при помощи шампуня. Далее на голову наносится бальзам или маска.
Колорист подбирает схему и технику окрашивания индивидуально, исходя из:
- типа волос,
- особенностей внешности клиента
- и желаемого результата окрашивания.
Это достаточно трудоемкий процесс, требующий от мастера высокого профессионализма. Самостоятельно подобную процедуру провести вряд ли получится. Можно, конечно, попробовать, если вы считаете себя профессиональным парикмахером, но результат может вас не порадовать.
Обязательно использование в окраске стойких красителей. В противном случае, при мытье головы краска может быстро начать смываться, сделав укладку неопрятной и будто полинявшей.
Мраморное окрашивание не рекомендуется женщинам с короткой стрижкой, так как из-за малой длины не получится нужный эффект игры цвета.
Мраморное окрашивание — идеальный вариант для желающих быть в курсе новых тенденций в парикмахерском искусстве. Благодаря этой технике, укладка приобретает необыкновенную роскошность и шикарный внешний вид.
Прическа смотрится очень дорого, как будто вы только что побывали на морском курорте. Позвольте себе побыть голливудской дивой и сделайте себе подарок, выбрав мраморное окрашивание. Будьте уверены, результат обязательно вас порадует!
Техника выполнения мелирования волос на фольгу
Автор: Нимфа. Дата публикации: .
Мелирование волос на фольгу-процедура востребованная и многим знакомая. Выполнение этого окрашивания настоятельно рекомендуется доверить опытному мастеру, поскольку данная техника является достаточно сложной и кроет в себе множество нюансов, без которых невозможно добиться шикарного результата.
Первое посещение – скидка 10%
Пятое посещение – скидка 30%
Если Вы рассматриваете мелирование волос на фольгу, как возможный вариант окрашивания, вероятнее всего, Вам будет интересно ознакомиться с порядком проведения процедуры. Ниже будут представлены примерные шаги, которые проходит парикмахер осуществляя мелирование на фольгу. Однако не следует пытаться повторить их самостоятельно.
Гарантировать правильность исполнения и красоту окрашенных волос может только квалифицированный специалист.
- Перед любыми манипуляциями с волосами первым делом мастеру необходимо тщательно прочесать все волосы. Это позволит полностью оценить «фронт работ» и впоследствии добиться равномерного окрашивания;
- Далее парикмахер делит голову на зоны: височные, макушечную и затылочную, закрепляя их. Тут важно определить какой эффект необходимо получить в итоге: лёгкое поверхностное мелирование или окрашивание прядей всей массы волос. Исходя из этого мастер будет решать как прокрашивать эти сегменты:полностью или частично;
- Следующим шагом остроконечной расчёской происходит отделение прядей необходимой толщины (произвольно, методом треугольника или методом, так называемой, «штопки»).Эти прядки прокрашиваются, укладываются на куски фольги и заворачиваются. В салонах красоты используется обыкновенная или цветная фольга, которая нарезается в индивидуальных для каждого клиента размерах (кусочек должен быть шире и длиннее выделенных прядей). Цветная фольга применяется при мелирование-колорировании, когда в процессе используется не одна окрашивающая смесь, а несколько. Это позволяет отследить правильное чередование прядей разного оттенка. Так же на данном этапе важно начинать окрашивание немного отступив от корней и не допускать затекание красящего состава за пределы фольги, в противном случае в результате волосы могут принять крайней не эстетичный, неопрятный и неухоженный вид;
- Далее окрашивающая/осветляющая смесь оставляется на необходимое время, определяемое мастером в соответствии с желаемым итоговым эффектом и рекомендациями производителя используемого состава, но не дольше, чем на 40-50 минут;
- По прошествии необходимого количества времени волосы промываются прямо на фольге и только после этого освобождаются от неё. Это оберегает нетронутую часть волос от воздействия обесцвечивающего или красящего состава, а так же уравнивает время выдержки мелирующей смеси на всех прядях. После промывания окрашивания в обязательном порядке мастер наносит на локоны бальзам или маску, это помогает сгладить негативные моменты от воздействия красителя;
- Последним шагом волосы сушатся и укладываются;
Безусловно, приведённый пример лишь в общих чертах отражает технику процедуры мелирования волос на фольгу, каждый мастер варьирует некоторые моменты исходя из своего стиля работы и опыта.
Если Вас интересуют какие-либо подробности в отношении данной парикмахерской процедуры или любой другой, то наш салон красоты в СПб предлагает бесплатную консультацию всем желающим.
Онлайн запись
Онлайн запись
Фото наших работ
Метки: Для волос, Женские стрижки
Машинная штопка, мастер-класс | Швейный Советник
Машинная штопка – это отличный способ спасти любимые джинсы! Машинная штопка также поможет Вам починить порвавшуюся блузку или юбку, и Вы сможете продлить жизнь своим вещам.
Мы расскажем, как выполняется машинная штопка на разных видах швейных машин и, на примере пары джинс, покажем, как выполнить машинную штопку своими руками.
Машинная штопка: подготовка к работе
Как заштопать одежду на швейной машине? На разных машинах это делается по-разному. Большинство современных швейных машин имеют специальный режим «штопка». Кроме особых видов строчек для штопки, существуют и специальные лапки. Такие лапки могут использоваться как для штопки, так и для квилтинга (декоративной стёжки). На некоторых моделях режим «штопка» работает с лапкой для автоматической петли.
Если у Вас есть кнопка «реверса» (обратного хода), Вы можете выполнять обычную машинную строчку, а потом строчить в обратном направлении. Если обратного хода на Вашей машине нет, разворачивать ткань придётся вручную.
Мы рекомендуем выполнять штопку с подложкой из ткани той же плотности. В таком случае строчка будет ложиться ровно, а нижний транспортер будет работать в обычном режиме. Укрепить место разрыва можно и клеевым прокладочным материалом, однако использование лоскута ткани сделает штопку более надежной и долговечной. Подберите лоскут похожей расцветки или чуть светлее.
Очень важную роль в машинной штопке играет выбор ниток. Ваша задача подобрать нитки, максимально похожие по цвету на основную ткань. В этом случае результат штопки будет максимально незаметным. Если точный оттенок подобрать не удаётся, лучше выбрать более светлый оттенок, чем тёмный.
Джинсовая одежда может быть не только незаметно заштопана, но и украшена такой штопкой. Вы можете выполнить штопку контрастными нитками или сделать её по лоскуту другого цвета так, чтобы он был заметен с лицевой стороны изделия.
Итак, давайте узнаем, как заштопать одежду на швейной машине своими руками!
Ход работы
Подготовьте лоскут подходящей ткани размером немногим больше протёртости.
Приметайте лоскут к изнаночной стороне джинс.
Срежьте ножницами лишние нитки, торчащие по краям протёртости.
Начинайте строчить с целой части ткани, отступив от протёртости минимум 5 мм. При отсутствии специальной программы используйте «реверс» (строчку в обратном направлении), сдвигая строчку чуть в сторону.
Если на Вашей машине есть программа «штопка», установите лапку, указанную в инструкции. Начинайте строчку с целой части ткани и следуйте инструкции к швейной машине.
Обрежьте лишнюю ткань с изнаночной стороны.
Края строчек располагайте на разном уровне.
Машинная штопка готова!
Uhairstylist — Как правильно мелировать волосы? Методы…
Как правильно мелировать волосы? Методы набора прядей «Штопка», «Вуаль (пластины)», «Треугольники»
Мелирование — это осветление и тонирование отдельных прядей. Выполнить такое окрашивание можно используя различные методы набора прядей. Остановимся на трех самых популярных: штопка, вуаль (или пластины) и треугольники.
Штопка
Выделяется прядь волос, и движениями, напоминающими штопку иголкой с нитью, набираются отдельные пряди волос.
Сначала волосы делят на шесть зон: теменную, две височные, среднюю и две боковые затылочные. Для этого проводят два вертикальных пробора и один от уха до уха. Набирать пряди начинают с верхней части центральной затылочной зоны. Также сверху вниз набирают пряди на боковых затылочных и височно-боковых зонах. Мелирование на теменной зоне выполняется в последнюю очередь: пряди выделяют горизонтальными проборами, двигаясь ко лбу.
Такой метод подходит для длинных и средних волос, на коротких же волосах такое окрашивание будет смотреться пятнами.
Если Вы работаете с толстыми и густыми волосами, набирайте более широкие пряди. С тонким волосом средней густоты пряди лучше брать потоньше.
Такой же схемы действий нужно придерживаться, работая с красителями разной глубины тона. Если в работе Вы решили сочетать оттенки, сильно различающиеся по уровню глубины тона, например 4 и 9, то пряди лучше брать тонкие. Если пряди будут слишком широкими, то в результате получится не эффект бликов, а нечто очень похожее на хвост енота. Если Вы решили сочетать оттенки, близко расположенные по уровню глубины тона, например 8 и 9, то пряди лучше брать широкие. Если пряди будут слишком тонкие, они потеряются в общей массе, и эффекта не будет видно.
Вуаль (пластины)
Мелировать необходимо только волосы из прядей внешней стороны прически. При этом волосы на макушке не рекомендуется окрашивать, осветленные пряди должны просвечивать через естественный цвет.
Сначала отделяют пряди макушки (можно в форме круга). Затем при помощи расчески отделяют тонкую прядь толщиной в 3-4мм. На прядь наносится осветляющий состав, после чего прядь запечатывается в фольгу. Так осветляют волосы по кругу или линии. Затем пропускают 1-2 см прядей и вновь повторяют процедуру осветления.
При помощи такой техники можно добиться различных эффектов. Волосы окрашивается тонкими пластинами. От толщины и расположения пластин зависит конечный результат.
Тонкая прядь создаст эффект легкой вуали, широкая — будет более ярко выражена. На тонких волосах широкие пряди будут смотреться пятном, поэтому не стоит набирать пряди шириной более 1 см. От расположения пряди относительно головы, от направления роста волос и расположения пробора также зависит конечный результат окрашивания.
К примеру волос имеет вот такое направление роста (см.рис.), пробор расположен вот в таком положении а две пряди шириной 1 см вы располагаете вот в таких противоположных направлениях.
Треугольники
Треугольники — метод, при котором пряди волос выбираются треугольниками на некотором расстоянии друг от друга. Треугольниками можно подчеркнуть отдельные участки или выполнить их по всей голове. Такой способ окрашивания отлично подходит для волос разной длины.
Меняя размер выделяемых треугольников, можно добиться разных эффектов. Например мелкие треугольники отлично заменят штопку на тонких волосах, благодаря треугольной форме прядь ляжет мягче и не оставит резких границ.
Большие треугольники так же мягко ложатся, и даже если выделяемые Вами треугольники будут 3х3 см, в результате они красиво рассыпятся, не оставляя четких границ.
Техники штопка, вуаль и треугольники схожи между собой тем, что краситель наносится не от корня.
Ширина выделяемых треугольников зависит от того, насколько контрастны цвета, которые Вы сочетаете. К примеру если бы вы сочетали треугольники 7 и 8 уровня, то размер треугольников можно было увеличить. Если вы все же решили сочетать оттенки 7 и 9 уровня, а размер треугольников желаете взять большой, то в этом случае вам стоит уменьшить их количество.
Регистрируйтесь на нашем сайте и будьте всегда в курсе новинок в парикмахерском искусстве! https://uhairstylist.com
#окрашивание #окрашиваниеволос #колористика #волосы #мелирование #штопка #вуаль #пластины #треугольники #техника #парикмахер #колорист #онлайнобучение #обучениепарикмахеров #курсыпарикмахера #ОксанаПанюшкина #блог #Uhairstylist #cheeckcheeck
Штопка по рисунку — Уроки ручной вышивки Сары
Образец вышивки: Штопка по рисунку |
О штопке по рисунку
Штопальная строчка используется в технике вышивки под названием «Штопка по рисунку». Используя ряды прямых стежков длинной и короткой длины, создаются выкройки. Этот тип вышивки является одним из старейших и, как было установлено, использовался в культурах Египта, Исландии, Японии, Индии и Средиземноморья.Это очень простая техника, особенно если она выполняется на ткани с ровным переплетением.
Визуальный эффект от штопки рисунка аналогичен эффекту атласной строчки, но отличается техника строчки. В то время как атласная строчка концентрируется на каждом мотиве или узоре за один раз, штопка узора предполагает переноску нити по всей ширине или длине узора за один раз. Уроки прояснят этот момент.
История
В Египте некоторые образцы текстиля XII века доказывают использование такой вышивки.Мамлюкский период (1250-1517 гг.) Показывает широкое использование штопки узоров на одежде разного рода. Шелк был более популярной нитью, чем хлопок или лен.
В Исландии штопка с рисунком известна как «саккаглит». Он использовался для работы над многими церковными вышивками и использовался в начале 14 века. Текстиль с 15 по 17 век также демонстрирует использование этого стиля вышивки. Шерсть была предпочтительнее льняной нити.
В Японии этот стиль вышивки известен как «когин».Было обнаружено, что это делается с помощью белой хлопковой нити поверх конопли цвета индиго или льняной ткани. Когин возник в феодальный период 16-19 веков. Когин используется и сегодня для вышивания квилтов.
Интересно, что на полотенце 15-го века из Германии изображено использование штопки с узором как попытка имитировать популярные итальянские перуджийские полотенца, в которых узор вплетался в полотенце. Узор на немецком полотенце был похож на узор штопки египетского образца.
Используемые узоры
Используемые узоры представляют собой геометрические узоры.Тем не менее, были примеры, когда использовались стилизованные и геометрически наклонные фигуры птиц, животных и людей.
Используемый стежок
Стежок для штопки
Далее перейдите к руководствам по узору для штопки:
Ссылка:
Кэрол Хэнсон, www.dragonbear.com
Filum Aureum, Информационный бюллетень Гильдия рукодельниц
Домой Галерея Узоры Учебники Свяжитесь со мной Избранные ссылки Холли Шальц, Fiberist | Версия для печати здесь Если вы когда-нибудь тратите время на вязание вручную пары носков для себя или кого-то еще, а потом обнаруживаете дыры в носках, эта статья может оказаться полезной. Мне потребовалось несколько попыток, чтобы научиться штопать носки, но это хороший навык, если вы хотите продлить жизнь своему драгоценному вязанию вручную, особенно если вы также прядете пряжу вручную. Попробуйте! Сделайте это весной, прежде чем убрать чистые шерстяные носки на лето.Делайте это летом, в один из тех ленивых дней, когда вы греетесь на солнышке. Делайте это осенью, готовясь к ветреным зимним дням. Делайте это зимой, чтобы во время работы по дому поджарились зубы. Сделайте это, как только увидите первое тонкое пятно, иначе вскоре вы увидите дыры! По иронии судьбы, у меня нет дырявых носков для иллюстрации этого урока. Однако в старой паре варежек есть еще одно отверстие (вдохновляющее на новый узор варежек), и я шаг за шагом сфотографировал процесс штопки. Начало работыПервое: регулярно проверяйте носки — то есть каждый раз, когда вы (или ваш SO) надеваете их! Крошечное отверстие с одним стежком намного легче исправить, чем зияющее отверстие с 20 стежками (да, я отремонтировал оба — держите пари, вы можете догадаться, над чем я предпочитаю работать!). Я научился укреплять участки, которые выглядят тонкими (сквозь ткань носка можно видеть кожу), прежде чем они действительно разорвутся. Намного легче! Пряжа: из какой пряжи штопать? Если я скрутил пряжу для носка, приложил некоторые усилия, чтобы сделать из нее качественную пряжу для носков, и она носилась достаточно хорошо, то я использую эту пряжу и для штопки.Обычно у меня достаточно остатков, хранящихся вместе с лавандой в пластиковом пакете с застежкой-молнией. Если я не прял пряжу для носка, то я либо использую ту же пряжу для ремонта, либо заменяю более качественную пряжу вручную. Я считаю, что нет особого смысла использовать пряжу, из которой был сделан носок, если эта пряжа не выдерживает большого износа. Исправить ситуацию по восстановлению возможно, но это не мой любимый способ потратить несколько часов.
Подготовка отверстия для штопки
Некоторые рекомендуют обрезать изношенные участки подальше от краев отверстия.Я был слишком труслив, чтобы сделать это! Я оставляю изношенные участки в покое, чтобы как можно точнее направлять иглу. Я полагаю, что после того, как я заштопал и надевал пару раз, эти края будут ощущаться прямо во время ремонта, делая его прочнее. Двойной стежок
Для этого (навык, которым у меня не было, пока я не начал чинить носки), выберите точку, чтобы поднять кончик иглы изнутри наружу (показано на рисунке выше), у основания (внизу V-образную форму лицевого стежка) петли.Затем внимательно посмотрите на V-образную форму строчки, внизу которой вы находитесь. Проденьте острие иглы за V-точкой чуть выше этого стежка, затем снова выведите его наружу. Протяните пряжу, следя за тем, насколько сильно вы натягиваете пряжу — вы хотите, чтобы новая пряжа плотно прилегала к поверхности старой, но не мяла трикотажное полотно.
Вы только что «продублировали» одну лицевую петлю и приступили к следующей! Продолжая двигаться по рядам, вы обнаружите, что у вас развивается ритм, и он идет намного быстрее. Эта часть может быть успокаивающей, хорошая подготовка к атаке собственно лунки 🙂 Следите за своим натяжением — пряжа, а не нервы, хотя они тоже в счет.Вы хотите, чтобы ваши дублированные стежки были почти того же размера, что и исходные стежки. Они будут лежать поверх вязания как есть, создавая более объемную область, чем вы начали.
Движение немного отличается, так как вы работаете вверх ногами, но теперь у вас есть предыдущий ряд, который помогает направлять ваши стежки. Когда ваша игла пройдет за V, чтобы снова выйти, убедитесь, что она входит и выходит из петель на верхушках предыдущих повторяющихся стежков. В этом будет больше смысла, когда вы на самом деле попробуете.
Использование этого метода действительно делает область носка немного толще, чем плетение вперед и назад, как описано в некоторых ссылках.Я считаю, что это не проблема. Я не замечаю более толстой области после одного или двух носков, и если я использую ту же пряжу, штопка после этого будет совершенно незаметна. Это наверное медленнее плетения, но мне больше нравится. Через некоторое время вам, вероятно, нужно будет закончить первую пряжу и начать новую. Я начинаю и заканчиваю каждую длину пряжи на стороне заштопанной области, работая дублирующим стежком несколько раз, заканчивая пряжу на внутренней стороне носка хвостом длиной не менее дюйма.Я считаю, что это позволяет надежно закрепить конец пряжи и избавиться от неудобных узлов. Ремонт других вязанных изделийВсе это работает и в перчатках. Я отремонтировал две пары коммерческих перчаток. Моим перчаткам для ручного спуска это не нужно, но я обращаюсь с ними более бережно. Свитера и другие предметы также можно было почти незаметно починить таким образом. Однако имейте в виду, что, скорее всего, пряжа в ремонтируемом изделии будет немного выцветать по сравнению с остатками пряжи, хранящимися вдали от прямого света.Если вещь очень нарядная и достаточно важная, чтобы сделать любой ремонт незаметным, вы можете сохранить лишнюю пряжу, которая может понадобиться для ремонта, чтобы на нее попало примерно такое же количество света, и стирайте ее со свитером, когда это отмыто. Некоторые коммерчески связанные изделия могут быть связаны с слишком маленьким калибром, чтобы их было легко починить, и будет очень сложно подобрать пряжу, поэтому выбирайте то, что стоит вашего времени и усилий. Мой дорогой муж проделал большую зазубренную дырку в старой паре армейских шерстяных перчаток со вставками (они входят в кожаные перчатки).Я использовала оливково-зеленую (что еще?) Пряжу для носков, чтобы связать нашивку, которую пришила на место. Не элегантно, но работает! Толщина этих перчаток была слишком мала, а дыра слишком велика по количеству стежков, чтобы я мог косить глаза, пытаясь заделать так, как я здесь описал. ЗаключениеВполне возможно, что на этом этапе вы пришли к выводу, что штопка носков не стоит вашего времени! Но если носок стоил вязать, стоит и заштопать. А немного попрактиковавшись, вы обнаружите, что это не так уж и сложно.Иногда вы можете почувствовать себя женщинами из рассказов и картин до 20-го века, с их корзинами, полными починки рядом с ними! В нашем одноразовом мире приятно иметь что-то, на спасение чего стоит потратить немного времени. Несомненно, носки, которые вы вяжете вручную, относятся к этой категории! |
Штопка — Сохранение стежков с помощью нордической иглы
Вы знаете, что не так давно наши предки чинили носки. Многие из нас могут вспомнить странный на вид инструмент, которым пользовались наши бабушка и дедушка, под названием штопальное яйцо.Многие из них были деревянными.
Первоначальное использование штопальной строчки
Ремонт одежды был важным навыком на протяжении всей истории. Одежда была дорогой, а условия стирки были суровыми. Ремонт одежды был необходим и стал навыком, которому обучают молодых девушек. Есть свидетельства того, что пробоотборники для штопки датируются 1700-ми годами. Это были тщательно продуманные постановки, демонстрирующие методы ремонта многих типов тканей, включая пледы, шелк и даже трикотажные изделия.В некоторых сэмплерах даже были прорезаны отверстия в ткани, чтобы сшиватель мог усовершенствовать свою технику ремонта фактического отверстия, а не сшивания поверхности. По мере возможности использовались разные типы и цвета ниток, и образцы разного дизайна стали произведением искусства. В зависимости от региона, некоторые образцы включали мотивы в проект, а другие украшались стежками для вышивки. Пробоотборники для штопки были очень популярны в Европе; однако здесь, в Америке, они не прижились.Если вы коллекционер старых журналов по рукоделию, в июньском выпуске журнала Cross Stitch and Needlework за июнь 1996 года есть замечательный образец штопки. Сдельная работа продемонстрировала фигуру на обложке своего номера за сентябрь / октябрь 2000 года вместе с выкройкой бегуна за столом.
Поскольку первоначальная цель заключалась в укреплении ослабленной ткани или замене участков, где ткань была порвана или разорвана, было важно подобрать ремонтные нити как можно ближе к ткани. Иногда сшиватель мог использовать нити, вытянутые из подгиба или швов.Если на ткани был узор, необходимо было найти подходящую замену для всех цветов, что было бы непростой задачей. Во многих корзинах для шитья были клочки ткани, которые можно было распутать и использовать нити. Ремонт производился с верхнего строения, где осталась ткань, и заново переплетался там, где ее полностью не было. Использование яйца для штопки было полезным для вещей, которые имели размер, таких как носки. Иногда приходилось использовать яйцо для плоских предметов, которые нельзя было поместить в обруч, например, детский рукав.Люди нашли творческие способы использовать то, что им приходилось, чтобы выжить.
Сашико, Японская штопка / квилтинг
Сашико веками использовались в Японии для повторного использования старой одежды. Начав с пары слоев старой ткани, сверху был добавлен новый слой ткани с помощью крошечных стежков. Сашико означает «маленькие уколы» и напоминают рисовые зерна. Традиционно нить была белой, а ткань — синего цвета. Со временем появилось несколько стилей сашико. Самый простой узор называется моёзаши.Этот узор очень геометрический, с линиями, которые могут быть прямыми или изогнутыми. Основное отличие этого типа в том, что линии НЕ ПЕРЕСЕЧАЮТСЯ. Между стежками должен быть виден крошечный кусочек ткани. Если геометрический дизайн соответствует И КРЕСТУ, то стиль называется Хитомэдзаси, если он выполнен в традиционных цветах. Более красочная версия — Нанбу. Kogin также является производным от hiteomezashi, но он повторяет переплетение ткани, и длина стежка составляет до пяти нитей, а между стежками видны тканевые нити.
Когда-то у Эйвери Хилла (который поставляет некоторые из наших шведских книг и наборов по ткачеству) был набор для горок, обучающий стилю сашико когин. Вот две подставки, выполненные с использованием сердечка. Голубое сердце вышито из 12 ниток мулине, входящей в комплект. Доступна традиционная нить сашико, но вместо нее можно использовать мулине и жемчужный хлопок 5-го размера. Розовое сердце сделано из DMC Pearl Cotton # 5 цвета 326.
Одно интересное замечание: при вышивании сашико игла не двигается.Вместо этого вам нужно переместить ткань на иглу, чтобы сделать стежок, поэтому для этой техники требуются очень длинные и прочные иглы, а также особый тип наперстка.
Низинка, Штопка украинского узора
Эта техника зародилась в Карпатах и описана Филлис Маурер в своей книге «Техники украинской низынки» как «штопка с двухслойным узором». Эта техника использовалась в национальных костюмах и осталась почти неизменной с течением времени.Таким образом, вы можете отследить узоры и цвета до конкретных регионов. Например, на Гуцульщине в горах встречаются очень красочные узоры, а на Восточном Подолье — в основном черным и красным.
Штопка с украинским узором уникальна тем, что прошита в два слоя. Первый слой прошивается с изнанки ткани, что и означает «низинка». Традиционно нижний слой вышивается черной нитью на белом полотне. Второй слой добавляется поверх ткани цветными нитками.На сайте All Things Ukrainian есть полотенца с такой строчкой. Кроме того, Гильдия вышивальщиц Южной Австралии проводит в мае класс по низинке, и вот их классный проект.
Дополнительные ресурсы для штопки
Когда вы поймете, что штопальный стежок — это, по сути, непрерывный стежок, часто следующий за переплетением ткани, вы начнете видеть его повсюду. Штопальный шов часто используется в качестве заполняющего стежка для дизайнов Blackwork. Илзе Альтерр включила раздел по штопке, включая узоры, в Книгу вышивки Blackwork & Holbein 2.
Штопальный шов можно использовать в работе с холстом для растушевки и прекрасно подходит для создания воды и закатов. Как вы понимаете, штопка по рисунку имеет долгую историю, охватывающую многие века и культуры. Отличная серия статей, включающая фотографии оригинальных примеров и диаграммы, была опубликована в информационном бюллетене Filum Aureum осенью 2006 года, опубликованном Гильдией рукоделий Королевства Запад (SCA). На чтение стоит потратить несколько минут, даже если вы не любитель истории.Просматривая примеры, вы можете увидеть другие способы использования штопального стежка в ваших собственных проектах.
Мы надеемся, что это руководство сделает процесс вышивания проще и приятнее!
Для тех, кто заинтересован в использовании этой статьи или других статей, опубликованных Nordic Needle, Inc., используйте эту копию для ссылки на информацию:
«Следующая статья была опубликована Nordic Needle в ее еженедельном информационном бюллетене по электронной почте. Разрешено опубликовать эту статью в (название вашей публикации).Для получения информации о подписке на их информационный бюллетень посетите www.nordicneedle.com ».
Другие аксессуары для швейных машин Прижимная лапка для боковых ножниц / лапка для штопки для вышивания для швейных машин с низкой стойкой ~ EG Товары для творчества
Другие аксессуары для швейных машин Прижимная лапка для боковых ножниц / лапка для штопки для вышивания для швейных машин с низкой стойкой ~ EG Art & Товары для рукоделия
Прижимная лапка для бокового ножа / лапка для штопки для вышивальных машин для швейных машин с низкой стойкой ~ EG
Прижимная лапка для бокового ножа / лапка для штопки для вышивания для швейной машины с низкой стойкой ~ EG, для швейной машины с низкой стойкой ~ EG Прижимная лапка для боковой обрезки / лапка для штопки для вышивания, легко устанавливается на машину, заменяя ее на прижимную лапку , Не загораживает вид иглы, Особенности: Насадка для бокового ножа обрезает ткань, пока вы шьете шов, Создает идеальный обрезной край, такой как шерстяной или оверлок, Выбор строчки, предназначенной для бокового ножа II, позволяет создать красивый закончить без какой-либо регулировки настроек стежка, положение режущего лезвия очень близко к прижимной лапке, где выполняется шитье, гарантирована ЛУЧШАЯ цена Гарантированно Купить сейчас Гарантировано Удовлетворительно Купи сейчас, гарантирована ЛУЧШАЯ цена Последний стиль был в сети, хорошее качество .Прижимная лапка для обрезки / лапка для штопки для вышивания для швейной машины с низким голенищем ~ Сторона EG.
Прижимная лапка для бокового ножа / лапка для штопки для вышивки для швейной машины с низкой стойкой ~ EG
Прижимная лапка для бокового ножа / лапка для штопки для вышивки для швейной машины с низкой стойкой ~ EG. Особенности: Боковой резак подрезает ткань во время шва. Создает идеальную обрезную кромку, как у оверлока или оверлока. Выбор строчки, предназначенной для Side Cutter II, позволяет создать красивую отделку без каких-либо изменений в настройках строчки.Режущее лезвие расположено очень близко к прижимной лапке, на которой выполняется шитье. Легко крепится к машине, заменяя ее прижимной лапкой. Не закрывает вид иглы. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Без бренда , Размер (мужской): : Обычный : MPN: : Не применяется , Размер (женский): : Стандартный : ISBN: : Не применяется , Размер (мужской): : Стандартный : UPC: : Не применяется , Нижнее белье и размер сна (женский): : Обычный : Тип размера: : Стандартный , Размер обуви в США (женский): : Стандартный : Стиль: : Стандартный , EAN: : 06636364126700 : Размер (женский): Стандартный , 。
Прижимная лапка для бокового ножа / лапка для штопки для вышивальных машин для швейных машин с низким хвостовиком ~ EG
Идеально подходит для повседневного ношения или для похода в театр.и хорошо осведомленные представители службы поддержки клиентов, нижние и боковые желоба, которые соответствуют или превосходят требования NEC к пространству для гибки проводов, Starboxes предлагает пузырчатые пакеты со скидкой, которые позволят вам завершить рассылку, не беспокоясь о повреждении товара. Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем. и эта рубашка подходит для весны. Прижимная лапка / лапка для штопки для вышивания для швейной машины с низкой стойкой ~ EG , а теперь и ее фирменная линия обуви, оригинальные запчасти Honda 81131-SV2-A61ZD Накладка на обивку подушки правого переднего сиденья, полиэтиленовая калитка с принтом и лентой .Утверждено, чтобы соответствовать и функционировать так же, как датчики оригинального оборудования. праздничная вечеринка и другие тематические вечеринки. Этот список предназначен для одной страницы цифрового журнала, сделанной с изображением моего оригинального творения, лапки для бокового ножа / лапки для штопки для вышивания для швейной машины с низким голенищем ~ EG . Цена указана за НЕЗАВЕРШЕННУЮ канву с острием иглы с возможностью включения мулине DMC. Винтажные изделия — это классические вневременные, хорошо сделанные элегантные изделия, которые выдержали испытание временем и обязательно вызовут разговор практически с кем угодно.Я рекомендую повесить сушиться, чтобы ваши шаровары дольше выглядели красиво. Белая керамическая плитка с изображением глаза. Если вам нужны более длинные или более короткие винты, укажите это при заказе. Наша сумка-тоут для душа состоит из 8 различных карманов, чтобы все, что вам нужно, было легко доступно, включая шампунь, прижимную лапку для боковой обрезки / лапку для штопки для вышивания для швейной машины с низким голенищем ~ EG , дочь и подходит для любых случаев, таких как День матери , Долговечные и не оставляющие грязи фломастеры для классной доски можно стереть, протерев поверхность влажной тканью.и полностью на подкладке, чтобы красиво висеть спереди. это также отличный подарок на память о любви. этот орнамент — идеальное украшение для вашего теплого дома. Винтажная жестяная вывеска с моторным маслом Sinclair от PEI, прижимная лапка для бокового ножа / лапка для штопки для вышивки для швейной машины с низкой стойкой ~ EG . ❤Тип узора: сплошной \ сезон: лето.
Группа Аббатства.
Умный дизайн. Создан, чтобы выдержать.
За свою историю, насчитывающую несколько поколений, насчитывающую более 100 коммерческих, жилых и торговых зданий, The Abbey Group заработала репутацию благодаря стабильности, долговечности и исключительному дизайну и строительству.
Прижимная лапка для бокового ножа / лапка для штопки для вышивальных машин для швейных машин с низкой стойкой ~ EG
Легко прикрепляется к машине, заменяя ее прижимной лапкой, Не закрывает вид иглы, Особенности: Насадка для бокового ножа обрезает ткань во время шва, Создает идеальную обрезную кромку, как при шитье или оверлоке, Выбор стежок, предназначенный для Side Cutter II, позволяет создать красивую отделку без какой-либо регулировки настроек стежка. Положение режущего лезвия очень близко к прижимной лапке, где выполняется шитье, Гарантия лучшей цены. ЛУЧШАЯ Цена гарантирована. Последний стиль, хорошее качество.
Прижимная лапка для бокового ножа / лапка для штопки для вышивальных машин для швейных машин с низкой стойкой ~ EG
Товары — Tagged «штопка» — the-sew-op
Просмотр по
ALL1 дюйм2 / 2 «1/41/4″ 10» square100141618 «18mm2 1/2″ 2,5″ strip30 wt3D45mm5» 50 WT500 mts.60 degree60 inch60mm80 / 2090A Linea-lineABCaboriginalabstractaddadultadvancedAdventafricaafter schoolaidaidaalienall purposealphabetamericaamishanchoranimalanimal printanimalsanna mariaannie’sanorakantiqueapothecaryappleappliqueapronaquaarsenicarthritisartisanassortmentassymetricalastronautsAustraliaAwlbabbabybabylockbackpackbagbagsBall PointballoonballpointbamboobangleBargellobarnbaseballbasketbasketballbastebastingbatikbattingbattngbeachbeach bagBeach matbeachglassbeadsbearbeebeginnerbeigebellbeltedbenchberninaberriesberrybiasbias tapebicyclebikesbindingbirdbirdsblackblack & whiteblack и золоточерный и белыйчерникалезвияпланкабланкблейзерблендерблочная блузкасиние голубая полоса черникачерный блеск ebubblesbucketbucklebudbugsbunniesbunnybuntingbusbutterfliesbutterflybuttonbutton downbutton frontbuttonholebuttonscacticactuscaftancalendarcamdencamoCampcandycanvascapeletcarcarboncardcardinalcardscarrotcasecastlecatcatscelticsceramiccertificatechacochallischambraycharcoalcharmcharm packcheckcheetahchenillechickenchickenschildchildrenschloroformchristmachristmaschristmas wreathchromechrysanthemumcirclecircle cutterclaspclassclass 15classescleanerclearclearanceclefclipclipsclothcloudclovercoastalcoatcoffeecoilcoil lesscollagecollarcolorcompassconservatoryconstructioncontemporarycookiecookie cuttercoolcoralcordcorduroycorkcornercornflowercosplaycotemporarycottoncovercoveredcowcowl neckcozycrabcracklecraftcraftscranberrycreamcrewelcribcrinklecross bodycross bonescross stitchcrosshatchcrowcrowdcuddlecurvecut oncecuttercuttingdaffodildamaskdark tealdarningdatedaydeckdecordenimdesertdiagonaldiamonddiaperdigitalDIYdogdogsdolmandoodledotdotsdoubledouble folddouble gauzedouble stickdraftingdra gondragonsdraperydrapesdrawstringdressdressmakerdressmaker pinsdrop indropsduckduffledump truckeagleeasyeateggeggselasticelephantembroideryEnglish Бумага PieceEnglish Бумага PiecesEPPerasersextenderextrafineeyeeyeletsez-squeezeFaabricfabricfabricsfaceface maskfacingfallfanfannypackfarmfassettfat quarterfawnfeathersfeatherweightfeetfeltfeltedfernfestivefillfilterfingerfire truckfishfishingfixflagflagsflamingoflannelflareflaredflaxfleeceflorafloralflossflourflowerflowersflyingfoamfolderfoldingfolkfootfootballforestfoulardfoundationfoxfrayfray checkfridayfringefruitfuchsiafullfurfusiblegamegardengarmentsgarnetgatheredgaugegauzegazellegeesegelatogeodegeometricgeometricsgiftgift certificategiftsginghamgiraffegirlgirlsglassglassheadglossglovesglow в darkglueglue penglue stickgnomegoddessgoldgoldengoosegradationgrainlinegraphicgraygreengreygridgripgripsgroupgrungeguideguidedgunmetalhairhalf squarehalloweenhandhand dyedhand paintedhand sewhand sewinghand sewnhandlehandpaintedhandshardwareHa waiianHAx1SPhealthheartheatheatherheavyhedgehoghelmhemhemostatheraherringbonehigh speedhippohockeyholderHolidayhollyhomehomespunhoneyhoneycombhoodhoodedhookhook & eyehoophorsehorse hairhorseshothot airhoundstoothhummingbirdhydrangeaikatindigoinfantinstructioninsulationinterfacingintermediateinvisibleironiron offiron onITYivoryjacketjacketsjacquardjapanjapanesejeansjellyrolljerseyjewelryjoggerjumbojumpsuitjuvenilekaffekaleidoscopeKidkidskimonokingkitkitskittenKKBknifeknife edgeknitkokkalablabellabelsladieslakelamplaplargelaserlaser cutLaura Heinelavenderlawnlayer cakelayer cakesleaflearn к sewleashleatherleaveslemonsleopardlessonlibertylightlighthouselightninglinelinenlineslingerielionlittle kidlizardllamalobsterlonglong sleevelongarmlunch baglycralynxM classmachinemachine needlemachine quiltingmagicmagnetmagneticmagnifiermagnifyingmagnifying glassmaidmakermaksmandalamapmariomarkingmarking pencilmaskmatmattemaximeasuremeasuring cupsmechanicalmedallionmediummendmensMerry Christmasmeshme ш bagmetalmetallicmetrosenemicromicrowaveminkymintmistmittenmodamodernmoonmoosemorning glorymorrismosaicmugmulitmultimulticolormusicnailnancyNancy ZiemanNaninappingnarrownaturalnauticanauticalnavyNBAneedleneedle holderneedle threaderneedlesneutralnewpaperNHLnickelnightno sewnon wovennonsticknordicnosenose barnotenotionnotionsnursenylonoceanodileodoroiloilclothoilskinOldoliveombreomnigridonesyonionopenorangeorbitalsorganicorganizerornamentornamentsottersoutdoorovaloveralloverlockowlOwlspaddlepaintedpainterlypaisleypajamaspanelpantpantspaperpaper piecepapercutParkaParkspassion flowerpatchpatchespatchworkpatinapatrioticpatternpattern paperpatternmakingpatternspawpearlpeasantpenpencilPentagonpepperpeppermintperriwinklepeter панорамирование collarpicpickpick uppicklepiecedpiecingpigpillowpinpin cushionpin holderpincushionpinepineapplePinkpinkingpinking shearspinsplacematplaidplanetplanetsplasticplaypleatplumsplusplushpodpointpoisonpokemonpolarpolar bearpolyesterponchopondspoolpoppyportableportuguesepr е-quiltedprecisionprecutprecutsprefusedpresspressingprincessprintprintedprinter friendlyprivateprojectpuffed sleevepumpkinpurplepursepuzzlequarterqueenquickquiltquilt как вы goquiltedquiltingquiltsrabbitrabbitsracoonragraglanrainbowraspberryrayonrectanglerecycledredred barronred белый и blueredworkrefillreindeerrepairrepairsrepurposeretrieverrhinoribbonrifleringripperrippleriverriverbedroadroad triproberobotrocketrocksrollroosterroperoserosebudrotaryrotary cutterruby starrufflerugrulerrulersrustsacksafetysafety pinsailsailboatsailingsailorsamplersandsantasashersashikoscallopschool busscissorscissorsscottishscrappyscrewscrollscruchiesseasea glassseagullsseahorseseamseam allowanceseam ripperseamsseashellseashellsseasonalseedseersuckerself threadingselvedgesergerserratedsetsewsew insewingsewing aidsewing kitsewing machineshamrocksharkshearssheepsheetsheetingshellshellsshipshirtshirtingshoppingshortshort sleeveshortsside releasesignssiliconesilversimplicitysinglesingle foldsix strandsize 17size 20size mattersskinskirtskirtsskullskysleddingsleepsleepingsleevelesssleighslimslingslipslothsmallsnacksnack bagsnailsnapsnapssnipsnipssnoopysnow leopardsnowflakesnowflakessnowmansnowmensockssolidsoxspacespaghettispiderspiritsplatterspoolspoolssportsspotssprayspringsquaresquigglestabilizerstained glassstarstarfishstarsstatuesteelsteering wheelstickstiffstiffenerstitchesstmapedestockingstocking stufferstonestopstoragestormstraightstraight pinsstrapstrap ringsstrawberrystreetstretchstripstripestripsstuffed animalstuffingsucculentsuitingSummersunflowersupersweatsweatssweatshirtswingswirlswiveltt shirttableTable runnerTailortailoringtantapetape measuretaupetea toweltealtear awayteddyteeteenteflontemplateterriertexturethanksgivingtherapisttherapythimblethistlethreadthread grabberthreaderthreadingThrowtie dyetigertintiredtitaniumtoddlertoggletoiletonaltooltoolstoptossedtotetoweltracingtracing papertracing wheeltractortraveltreetreestrellistriangletricottrimstrucktruckstsatubetuffetTul atunicturnturnerturquoiseturtletweentwicetwigTwill tapetwintwistunbleachedunderwearunicornunisexuniversalupholstryurchinUSAv neckvalentinesvarigatedvelcrovelourvelveteenvestvillagevintagevinylvotewagonwaistbandwallwarmwaterwaterproofwavewaxwaxedweavingwebwebbingweddingweightwhalewheatenwheelwhitewidewide legWilliam Morriswillowwindow sillwinterwomenwomenswonderwoodwood blockwoolwordsworkwearwovenwrapwristXLYakyarnyarn dyeyellowyokeyoyozebrazipperzodiaczoo
Сортировать по
РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит, A-ZАлфавит, Z-APЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старого к новомуДата, от нового к старому
Сохранение пуловера из кашемира с видимой штопкой — Блог Sew Everything
Месяц Земли еще не закончился? Я хотел украсть еще одно «сохранение» в блоге, прежде чем пробираться к новому тайнику ткани.Прочтите до конца, так как я включил пару всяких вещей. Хех.
Моя дочь вытащила из недр своего туалета кашемировый пуловер с дырявыми краями. Последовали некоторые «видимые исправления», искренне одобренные владельцем указанного пуловера.
Традиционно штопка должна быть невидимой, но это уже старая школа. Новая штопка не просто видна — она дает ощутить свое присутствие. Это, друзья мои, переводит штопку / починка на уровень искусства привлекательным и органичным способом.Я был вдохновлен сообщениями @visible_creative_mending в Instagram, и меня очень впечатлило больше онлайн-вдохновения из других подобных вещей, созданных талантливыми креативщиками.
Хотя это простая штопка, я подумал, что должны быть несколько советов и тому подобное, чтобы добиться такого вида; и я закончил тем, что купил 4-страничные базовые инструкции из вышеупомянутой учетной записи IG. Инструкции просты.
Вот пара советов, которые, как я подумал, могут быть вам полезны:
Отметьте вокруг повреждения / отверстия мелом или ниткой, или вы можете проследить границу вязания, чтобы создать вертикальную «основу» над отверстием.Сделайте значительную границу вокруг области отверстия. Я использовала свой крошечный запас хлопковой нити для вышивания, хотя кашемировая пряжа того же веса, что и свитер, была бы идеальной.
Вы видите нить, идущую вокруг отверстия? Позже я узнал, что мел ничуть не хуже.
Отрежьте зубную нить достаточной длины, чтобы у вас не закончилась середина квадрата. Я использовал длину почти в один ярд. Хлопковая нить гладкая и не завязывается во время процесса. Не используйте металлическую нить или другую металлическую пряжу, какой бы соблазнительной она ни была.Он как бы разрывает вязание, а не плавно.
Готов к синему утку
Мой первый квадрат — красный / синий, и вы можете видеть, что я использовал ленивую ромашку с двух сторон, чтобы скрыть дрянное действие иглы. С зеленым квадратом я решил продолжить за пределами заштрихованного квадрата бегущей строчкой, заканчивая случайными точками, а не выстраиваясь равномерно.
Я предложил сделать аналогичную творческую штопку на другом рукаве и, возможно, на плече, но владелец хочет подождать, пока не появится новая дырочка.Ну ладно тогда.
Используйте яйцо для штопки , если оно у вас есть, или импровизируйте с разными предметами в доме. Я подумал об этом слишком поздно, но это было бы большим подспорьем !! Тск.
Я нашел кое-что там и там….
Что вы думаете об этом пальто от Balenciaga Pre-Fall 2021? Не совсем соответствует традиционной эстетике дизайна престижного дизайнерского дома — но что я знаю.
Еще один:
«У элитных лейблов, как правило, есть складские помещения, заполненные прототипами, образцами и незаконченной одежды без конца. e» Ссылка для вас, прежде чем я уйду: слова выше не покинули мою голову после прочтения этого статья Vogue: Что нужно переработать
Будьте осторожны, друзья мои! Увидимся в следующий раз, где мы поговорим о неизвестно о чем.
Самина
Нравится:
Нравится Загрузка …
Профессиональные советы по штопке пуантов
Чисако Ога — танцор в движении — во многих смыслах. От детского обучения в Техасе, Калифорнии и Японии до ученичества в балете Сан-Франциско до своей первой профессиональной должности в балете Цинциннати, где она быстро выросла до солистки, она редко стояла на месте надолго.
Но теперь 24-летняя балерина именно там, где она хочет быть, как одна из самых многообещающих солисток Boston Ballet.В 2019 году Ога вышла из основного контракта и присоединилась к труппе в качестве второй солистки, а в следующем году стала солисткой. «Я знала, что мне придется сделать шаг вниз, чтобы присоединиться к труппе другого калибра, а Boston Ballet — одна из лучших трупп в стране», — говорит она. «Репертуар — Килиан, Форист, все полнометражные балеты — мне так нравится».
И компания с самого начала предлагала ей большие возможности. Она танцевала главную партию в балете « Жизель » в своих самых первых выступлениях с Boston Ballet, превращая игривую невинную женщину в преследуемую предательством женщину с драматической убежденностью и техническим апломбом.Но она также оставляет свой след в современной работе. Последним балетом, который она исполняла на сцене перед пандемией, был требовательный балет Уильяма Форсайта Посередине, несколько приподнятый балет , исполнить который, по ее словам, было мечтой. «Стиль действительно отличался, он казался мне действительно удобным. Билл извлекал из меня что-то новое на каждой репетиции. Как бы сложно это ни было, это было так весело».
«Чисако очень естественная движущая сила, податливая и сильная», — говорит художественный руководитель Микко Ниссинен. «Танцы, кажется, даются ей очень легко.Не многие обладают таким качеством. Она как бриллиант — мне любопытно посмотреть, насколько мы сможем отшлифовать этот талант ».
Джейми Торнтон для Pointe
Возможность изменить жизнь
Ога начала танцевать в возрасте 3 лет. Она родилась в Далласе и вместе со своей семьей переехала туда, чтобы следить за работой своего отца в сфере информационных технологий. Прежде чем обосноваться в Карловых Варах, Калифорния, они на несколько лет приехали в Японию, где Ога начал серьезно относиться к балету. «Мне нравится простота балета, структура и ясный словарный запас», — говорит она.«Танцы, которые изображают историю или несут послание, действительно привлекали меня. Одна из моих любимых частей сюжетного балета — погрузиться в роль и стать персонажем, помещая это в мою точку зрения».
В Калифорнии Ога учился у Виктора и Татьяны Касатских и Максима Чернычевых. Учителя поощряли ее участвовать в соревнованиях, которые, по ее словам, расширили ее кругозор и подпитали ее любовь к выступлениям перед публикой. Несмотря на высокую мотивацию, она говорит, что поняла, что медали — это еще не все.«Честно говоря, я чувствую, что времена, когда я сближался и не находил места, дали мне перспективу, заставили меня осознать, что быть танцором не определяет тебя, и помогли мне стать человеком и танцором, которым я являюсь сегодня».
В 15 лет Ога стал полуфиналистом Премии Лозанны, что привело к стипендии для балетной школы Сан-Франциско, которая изменила его жизнь. Там она тренировалась с двумя своими самыми влиятельными учителями, Тиной ЛеБлан и Патриком Арманом. «Она сразу же пришла с хорошими знаниями, — вспоминает Арман, — и работая с ней в течение двух лет, я понял, насколько она умна.Она супер-умная, вдумчивая, целеустремленная, всегда работающая ».
Она стала ученицей компании в 2016 году. Затем пришла неутешительная новость — через несколько месяцев ее уволили. При росте 5 футов 2 дюйма она была просто слишком коротка для ей сказали, что это потребности компании. «Это было очень, очень тяжело», — говорит Ога. «Я чувствовал, что нахожусь на хорошей трассе, поэтому то, что меня отпустили, было очень шокирующим, особенно потому, что мой рост не был чем-то, что я мог бы улучшить или изменить».
Двигаясь дальше и вверх
По иронии судьбы, рост Оги оказался преимуществом при прослушивании в балет Цинциннати, который искал талантливого партнера для некоторых из их более низких мужчин.Она присоединилась к труппе в 2016 году, быстро стала солисткой и стала ведущей танцовщицей в сезоне 2017–18, сыграв такие важные роли, как Сванильда и Джульетта, за три года работы в труппе. «Были времена, когда я чувствовал себя незначительным и неуверенным, как будто я этого не заслуживаю», — говорит Ога об этих ранних возможностях. «Но больше всего я был взволнован, когда меня поставили на это место».
Она также преуспевала в современной работе, например, в постановке MYOHO бывшего хореографа Дженнифер Арчибальд.Арчибальд цитирует ее теплоту, игривость и чувствительность, добавляя: «В ней также есть мощное присутствие, и я был поражен тем, как быстро она подбирала хореографию, умела быстро находить переходы. У нее определенно особый талант. Бостонский балет это сделает. дать ей больше информации на национальном уровне «.
Джейми Торнтон для Pointe
Это был план Оги. Она знала, что попасть в Цинциннати — это скорее ступенька, чем конечный пункт назначения. Она нацелена на более крупную труппу с более широким репертуаром, и Бостонский балет казался идеальным.
Продолжая расправлять крылья в компании, Ога наладила, казалось бы, легкое творческое партнерство с одним из самых динамичных мужчин-руководителей Бостонского балета, Дереком Данном, которого Ога называет «добросердечным, открытым человеком, который всегда меня поддерживает, когда я Я был строг к себе. Он научил меня верить в себя и верить, что я способен делать все, что нужно для хореографии ». Между ними сложилась легкая связь в студии, которую она сравнивает с «хорошим разговором взад и вперед».
Данн соглашается.«Я знал, что в первый раз, когда мы танцевали вместе, у нас была особая связь», — говорит он. «Она действительно берет на себя артистическую сторону роли, что делает связь действительно сильной, когда мы танцуем на сцене. Это похоже на пребывание в другом мире».
Он добавляет: «Она пришла в компанию, и ей было брошено многое, что могло быть пугающим. Она справилась с этим с такой грацией и уверенностью».
Ога с Дереком Данном в фильме «Лепесток » Хелен Пикетт
Лиза Волл, предоставлено Boston Ballet
Перспектива в условиях пандемии
Пара направлялась в напряженный весенний сезон Boston Ballet, когда разразилась пандемия.«Это был настоящий облом», — говорит Ога. «Я действительно с нетерпением ждал « Лебединое озеро », , , Bella Figura, , некоторых новых мировых премьер. Когда мы узнали, что весь сезон был отменен, это было трудной новостью для восприятия».
Но она быстро решила максимально использовать время вне студии и физически отдыхать. «Все выступления берут свое. Конечно, я делал растяжки и упражнения, но мы никогда не даем себе достаточно времени, чтобы отдохнуть, как танцоры».
Она также возобновила учебу в колледже, чтобы сделать вторую карьеру.Ога — один из многих танцоров бостонского балета, которые пользуются преимуществами специального партнерства с Северо-Восточным университетом, чтобы помочь им получить степень бакалавра. Сосредоточившись на финансах и бухгалтерском учете, Ога расширила свои классы экономики, алгебры, бизнеса и маркетинга. Она также присоединилась к программе наставничества Бостонского балета «Раскрасьте наше будущее», чтобы повысить осведомленность и поддержать разнообразие, равенство и инклюзивность. «Я пытаюсь, чтобы мой голос вдохновлял следующее поколение», — говорит она.
Одна пандемическая серебряная подкладка проводила больше времени со своим мужем, танцором балета Гранд-Рапидс Джеймсом Каннингемом.Они встретились в балете Цинциннати, танцевали вместе в балете Адама Хугланда « Cut to the Chase » сразу после прибытия Оги и поженились незадолго до ее переезда в Бостон. Каннингем занял позицию в Гранд-Рапидсе, так что с тех пор они предпочитают брак на расстоянии. Они тратят много времени на переписку и FaceTime, общаясь лично во время увольнений. «Это действительно сложно», — признает Ога, но добавляет: «Мы оба очень увлечены этой формой искусства, поэтому легко поддерживать цели друг друга.«
Лучший совет Оги для молодых танцоров?« Не принимайте ни одного момента как должное », — говорит она без колебаний.« Неважно, в каком вы звании, просто делайте все как можно больше — люди увидят тяжелую работу. вы вкладываете. Не соглашайтесь ни на что меньшее. Также очень важно знать [себя], а не придерживаться чужих стандартов. Не может быть двух одинаковых путей ».
И в обозримом будущем путь Оги — жить полной жизнью, как внутри, так и за пределами балета.»Пандемия поставила вещи в перспективу.