Школа соблазнения смотреть онлайн: Школа соблазнения
Фильм Школа соблазнения (Австрия, Дания, Норвегия, Россия, 2019) – Афиша-Кино
Фильм Школа соблазнения (Австрия, Дания, Норвегия, Россия, 2019) – Афиша-Кино
Фильм
School of Seduction, Австрия, Дания, Норвегия, Россия, 2019
© Danish Documentary Production/UpNorth Film
О фильме
СтранаАвстрия, Дания, Норвегия, Россия
ЖанрыДокументальный
РежиссерАлина Рудницкая
Продолжительность1 час 37 минут
Дата выхода23 марта 2019
Дата выхода в России5 декабря 2019
Возрастное ограничение16+
Самые ожидаемые события
Фильмы режиссера Алины Рудницкой
10
Алина Рудницкая
46 лет, фильмов: 11
Фатеич и море
2018, Документальный
Кровь
2013, Документальный
Гражданское состояние
2006, Документальный
Целуй меня крепче
2006, Документальный
Как стать стервой
2008, Документальный
Сельские уроки
2004, Документальный
На прием к чиновнику
2011, Документальный
Катастрофа
2016, Документальный
Родная кровь
2012, Документальный
Я забуду этот день
2011, Документальный
Читайте также
18 ноября
В Москве пройдут показы фильмов из программы «Артдокфеста»
Подборки «Афиши»
сельских хорроров
Безумный Макс, демон желаний и феминизм: главные фильмы Джорджа Миллера
музыкальных сериалов
Онлайн-премьеры недели: «Супер Майк: Последний танец», «Мандалорец», «Король и Шут», «Атака титанов»
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
О ФИЛЬМЕ «ШКОЛА СОБЛАЗНЕНИЯ» – Our Texas – Russian Newspaper in Houston, Dallas, San-Antonio, Austin, Texas
Это кинороман с тремя героинями, которые окончили в Петербурге курсы соблазнения мужчин под саркастичным названием «Школа стерв». Здесь женщин обучают стриптизу, сексуальным позам и другим секретам обольщения.
В этой меланхоличной трагикомедии ставится столько вопросов и проблем, что каждый зритель волен вынести то, что у него наболело.
ИНТЕРВЬЮ АЛИНЫ РУДНИЦКОЙ ПАВЛУ МЕРЗЛИКИНУ
— Как вы узнали об этой «Школе соблазнения» и почему заинтересовались ей?
— Меня всегда интересовала тема самореализации женщин. Наверное, потому, что я сама женщина и мне понятны эти проблемы, — я до сих пор сама ищу способ удачно совместить семейную жизнь и работу режиссера. В том числе через свои фильмы.
Десять лет назад я заметила, что весь Петербург увешан объявлениями о различных курсах для женщин: «Как стать стервой», «Курсы обольщения», «Курсы эротической магии» и тому подобное. Я решила сделать фильм об этом и начала ходить по курсам. В конце концов нашла то, что искала, — курсы, где в небольшом помещении 50 женщин за два дня и 200 долларов пытались превратиться в новых людей. Мне захотелось зафиксировать этот переход.
— В фильме на этих курсах женщин обучают стриптизу, сексуальным позам и так далее. Как вам разрешили это снимать?
— В 2008 году феминистские движения в России только набирали обороты, поэтому «преподаватель стервологии» Владимир Раковский сам захотел, чтобы о его курсах сняли фильм. Я без проблем договорилась о съемках. Владимир объявил женщинам-ученицам, что будет сниматься документальный фильм, и кто не хочет участвовать, может уйти. Две женщины вышли, остальные радостно согласились. Для них участие в киносъемках было еще одним шагом в сторону трансформации «из гусеницы в бабочку».
— Вас саму не смутило содержание курсов? Девушек учат встречать мужей дома в эротичных образах, выбирать максимально сексуальную одежду и прочее.
— Это было 10 лет назад — тогда было ощущение, что многое меняется, и женщины, видимо, тоже хотели как-то измениться. Поэтому подобные курсы были очень популярны. Преподаватели с большим успехом ездили по городам России, собирали огромные залы и были очень успешны. И мне было интересно это. Я в принципе всегда за, когда человек хочет измениться и прилагает какие-то усилия. Мне как документалисту, интересно исследовать эти изменения людей. Тем более, что женщины воспринимали преподавателя не головой, а сердцем — как какого-то мага, который знает, как и что они должны делать. Это завораживало.
— Но ведь в этой школе транслируется идея, что главная и практически единственная задача женщины в жизни — быть привлекательной для мужчины.
— Да, быть убийственно привлекательной, чтобы потом получать от него все, что тебе нужно. «Ведите себя, как маленькие слабые девочки, и все получится», — вот основная идея Раковского. «Сконцентрируйтесь на эротической пластике и нижнем белье», — учит теоретик «стервологии». «Не давите на мужика, дайте ему самому помочь вам» — транслировал он воспитанницам. В целом — симбиоз и старого феодального [порядка] и нового капиталистического, что логично, ведь мы живем в стране с консервативными ценностями, и эти курсы — прямое следствие этого.
— С какими девушками вы встретились в этой школе?
— Там совершенно разные девушки — с разными запросами и проблемами. Кто-то был замужем и хотел улучшить отношения с мужем. Кто-то искал партнера. Кто-то просто хотел раскрепоститься и измениться.
— В ваш фильм вошли истории только трех девушек, посещавших занятия. Как вы их выбрали?
— Я выбрала девушек, которых больше понимала и чувствовала. Тех, с кем я нашла общий язык. Тех, кто как-то эффектно проявлял себя — вступал в спор с преподавателем, сомневался в обучении, относился к происходящему с юмором.
С ними я познакомилась 10 лет назад на этих курсах. Не могу сказать, что с тех пор я постоянно снимала их, но мы были в хороших отношениях. Мы договорились, что будем снимать самые важные этапы их жизни. Когда у них что-то происходило, они мне звонили, и мы снимали. Конечно, они пускали меня только туда, куда хотели пустить. Иногда они говорили в камеру «стоп, это нельзя снимать» и съемка прекращалась.
— Вы снимали их на протяжении 10 лет, а курсы соблазнения появляются только в начале истории каждой девушки. Почему?
— Изначально я сняла короткометражный фильм — просто об этих курсах. Его показывали на разных кинофестивалях, и у меня там постоянно спрашивали, что случилось с героинями. Мне самой это было очень интересно, в итоге я продолжила съемки и сделала полный метр.
— В фильме очень разные героини. Первая девушка заводит отношения с женатым мужчиной, потом сама выходит за него замуж, но, кажется, не очень довольна в браке. Вторая занимается бизнесом вместе с мужем, но потом уходит от него, потому что перестает любить. Третья сначала одна воспитывает маленького сына, потом все-таки находит мужчину, но они продолжают жить очень скромно — при этом она мечтает о богатой жизни. Девушки сильно изменились за время съемок?
— Фильм рассказывает о том, как героини пытаются измениться. И внешне они действительно изменились. Но вот парадокс — глубинно ничего не поменялось. Какие проблемы и запросы были у них вначале, такие и остались по прошествии 10 лет. Ничего глубинно не поменялось. Полная стагнация. В этом смысле для меня эти девушки — образ современной России. Консервативная феодальная экономика не позволяет женщинам — и мужчинам — развиваться как личностям.
— Первая героиня действительно даже боится подумать о разводе, потому что считает, что без мужчины не выжить. Но, например, вторая вполне эмансипирована.
— Она пытается быть эмансипированной. Она нам показывает, что происходит, когда девушка не любит человека и хочет развестись. У этой девушки еще нет детей, и перед ней встает вопрос — как вообще жить в консервативном обществе без мужа и детей? [Она думает, что] ее заклюют родственники и близкие друзья, что она станет изгоем.
— А третья девушка?
— Она мечтает о лучшей жизни, но тоже приходит в своеобразный тупик. Она ушла от реальности в мир своих фантазий. И даже в этих фантазиях о лучшей жизни она полностью зависит от мужчины, который почему-то должен ее обеспечить, ведь сама она не может реализоваться достойно.
— То есть вы рисуете абсолютно безвыходную картину?
— Мне в целом кажется, что только либерализация экономики может дать новый шанс всем и женщинам в том числе. Сейчас слабому полу, зажатому в этих консервативных установках, очень сложно реализоваться. Особенно когда рождаются дети — мы, женщины, в этот момент полностью экономически зависим от мужчин, и о серьезной карьере приходится на время забыть.
Из-за экономической отсталости государства условий для того, чтобы женщина рожала, была хорошей матерью, но также и реализовывалась в карьере, — нет. Такое довольно редко может произойти, только если у женщины есть богатый муж или богатые родители, которые могут обеспечить и просторную квартиру в экологически чистом месте, и бебиситтера, и повариху, и уборщицу, и водителя с машиной.
— Вы говорите про изменения в экономике. Что должно измениться на практике?
— Не должно быть разницы в зарплатах между мужчинами и женщинами. Кроме того, государство должно поддерживать женщину. Например, в Дании декретный отпуск по уходу за ребенком делится пополам между отцом и матерью. Там отцы и матери в равной степени участвуют в воспитании детей. У нас же консервативная модель общества. И, как мне кажется, причины кроются именно в экономике. Государство не может ничего предложить женщине, кроме как зажать ее между ребенком и кухней.
— За 10 лет, что вы снимали фильм, ситуация в России в этом плане не изменилась?
— Она меняется. Общество хотя бы медленно, но модернизируется. Сейчас и мои героини пришли к пониманию, что строить жизнь только вокруг мужчины — это тупик. И они пытаются как-то бороться с этими стереотипами. Одна мечтает открыть свой бизнес, вторая пробует себя в кинематографе, третья написала книгу.
Девушки из более молодого поколения тоже развиваются. Но опять же — это пока не родились дети. Когда ты молодой и свободный от обязанностей, можно многого добиться. Но когда рождается ребенок, женщина оказывается одна и занимается ребенком 24 часа в сутки.
— Другие страны, наверно, тоже проходили подобные этапы развития?
— Я делала этот фильм с датскими продюсерами, и они рассказали, что Дания все это проходила 30 лет назад. Сейчас они пришли к ситуации, когда женщина чувствует себя защищенной, даже если она разойдется с мужчиной. А когда ты чувствуешь себя защищенной, просыпается уважение к себе. Ты не думаешь, что тебе негде и не на что будет жить, если тебя бросит мужчина.
— То есть ситуацию должно менять именно государство?
— Да. В той же Дании работает очень много государственных фондов, которые помогают женщинам. Например, в ситуациях, когда женщина по каким-то причинам осталась одна. У них очень много программ поддержки женщин, а у нас нет даже закона о домашнем насилии.
— Через 30 лет у нас будет, как сейчас в Дании?
— Я надеюсь. За это время сменится еще два поколения, и ситуация неизбежно поменяется. Ведь во многом все эти старые установки девушкам транслирует старшее поколение — которое и другой жизни-то не видело.
— В фильме вы часто используете образ Путина — на обложке фильма билборд с его портретом, за кадром звучат его цитаты о роли женщины в России. Почему?
— Потому что он олицетворяет состояние сегодняшней власти. Ведь все это касается не только женщин и семьи. Консервативную российскую баржу медленно, но верно несет на отсталую советскую бесперспективную мель. И что говорить капитану баржи в этой ситуации? Капитан говорит, что на мели всем будет стабильно и хорошо.
— Почему вы назвали фильм «Школа соблазнения» и выбрали ее как центральный образ, хотя большая часть фильма все-таки о повседневной жизни девушек на протяжении 10 лет, а не о занятиях в школе?
— Это такая метафора. В фильме, как и в стране, есть некий учитель, который учит женщин, как им быть счастливыми.
— То есть Россия — это такая огромная «школа соблазнения» для женщин?
— Да, у нас, как и на этих курсах пропагандируется, что женщина должна угождать мужчине. А мужчина должен быть сильным и брутальным — и спорить с ним нельзя. Нужно всегда соглашаться. В Европе такая модель поведения уже умерла.
— Фильм уже показывали на кинофестивале в Дании. Какая была реакция?
— Для Дании дико, что у нас существуют такие курсы. Им интересно было посмотреть и про школу, и про взаимоотношения мужчин и женщин у нас.
Мне кажется, они не до конца понимают этот фильм. Для них в целом уже непонятны эти установки. То есть зачем женщине обязательно быть сексуально привлекательной, ведь главное, какой она человек.
Желающие посмотреть фильм, пожалуйста, зарегистрируйтесь http://ourtx. org/events/14th–annual–documentary–showcase–images–of–russia/, и вы получите ссылку на просмотр и встречу с автором.
School of Seduction (2019) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
IMDbPro
- 2019
- 1h 35m
IMDb RATING
6.7/10
174
YOUR RATING
Документальный фильм
«Школа соблазнения» рассказывает о трех русских женщинах, Диане, Лиде и Вике, которые выполняют одну и ту же миссию. Они ищут безопасность, более высокий социальный статус и простое, простое счастье…. Читать все «Школа соблазнения» следует за тремя русскими женщинами, Дианой, Лидой и Викой, которые выполняют одну и ту же миссию. Они ищут безопасность, более высокий социальный статус и простое, простое счастье. Это непростая задача в посткоммунистической России, где чрезвычайно патриархальная культура… Читать все «Школа соблазнения» следует за тремя русскими женщинами, Дианой, Лидой и Викой, которые выполняют одну и ту же миссию. Они ищут безопасность, более высокий социальный статус и простое, простое счастье. Это непростая задача в посткоммунистической России, где правит крайне патриархальная культура, общее представление о том, чтобы быть счастливым, равносильно жизни с успешным мужчиной и… Читать все
- Alina Rudnitskaya
- Alina Rudnitskaya
- Звезды
.
Фотографии
Лучшие актеры
Владимир Путин
- Селф
- (архивные кадры)
- Alina Rudnitskaya
- Alina Rudnitskaya(script)
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
More like this
School for Seduction
School of Surrender
Вся красота и кровопролитие
Сюжетная линия
Знаете ли вы, что
Отзывы пользователей1
Обзор
Избранный обзор
1/
10
научиться быть золотоискателем
Это не имеет ничего общего с патриархатом, а связано с обучением быть золотоискателем, т. е. проституткой, по крайней мере, профессионал честен с собой в том, кто он есть. У них есть это и подобные классы во всем мире, НЕ только в России. Несколько популярных американских сериалов о сватах именно об этом, так что, пожалуйста, перестаньте пытаться сделать свой фильм политическим заявлением, это не так.
Это не имеет ничего общего с тем, что общество говорит, что вам нужно быть с сильным успешным мужчиной, и все, что связано с подкреплением того, что женщины могут использовать свою сексуальность, чтобы получить то, что они хотят в жизни, и не делая никакой работы.. учиться вести себя таким образом и/или пытаться привлечь таких мужчин НЕ работает и не зарабатывает.
Пока общество признает, что женщины, решившие стать золотоискательницами или искателями сахарных папочек, это нормально, оно будет продолжать существовать, как и такие женщины…факты.
helpful•2
0
- jmag004
- Oct 11, 2022
Details
- Release date
- March 23, 2019 (Denmark)
- Denmark
- Norway
- Germany
- Российский
- Английский
- Итальянский
- Французский
- также известен как
- Школа соблазнения: 3 этажа из России
- Съемки
- St. Petersburg, Russia
- 33333.9003
- Danshburg,
- 333333010 гг. Документальное производство
- Golden Girls Filmproduktion
- Ma.Ja.De Filmproduktion
Кассовые сборы
Технические характеристики
1 час 35 минут
- Стерео
- 1,78: 1
Связанные новости
9006.