Школа соблазнения смотреть онлайн: Школа соблазнения

Фильм Школа соблазнения (Австрия, Дания, Норвегия, Россия, 2019) – Афиша-Кино

Фильм Школа соблазнения (Австрия, Дания, Норвегия, Россия, 2019) – Афиша-Кино

Фильм

School of Seduction, Австрия, Дания, Норвегия, Россия, 2019

© Danish Documentary Production/UpNorth Film

О фильме

СтранаАвстрия, Дания, Норвегия, Россия

ЖанрыДокументальный

РежиссерАлина Рудницкая

Продолжительность1 час 37 минут

Дата выхода23 марта 2019

Дата выхода в России5 декабря 2019

Возрастное ограничение16+

Самые ожидаемые события

Фильмы режиссера Алины Рудницкой

   10

Алина Рудницкая

46 лет, фильмов: 11

Фатеич и море

2018, Документальный

Кровь

2013, Документальный

Гражданское состояние

2006, Документальный

Целуй меня крепче

2006, Документальный

Как стать стервой

2008, Документальный

Сельские уроки

2004, Документальный

На прием к чиновнику

2011, Документальный

Катастрофа

2016, Документальный

Родная кровь

2012, Документальный

Я забуду этот день

2011, Документальный

Читайте также

18 ноября

В Москве пройдут показы фильмов из программы «Артдокфеста»

Подборки «Афиши»

 

сельских хорроров

Безумный Макс, демон желаний и феминизм: главные фильмы Джорджа Миллера

музыкальных сериалов

Онлайн-премьеры недели: «Супер Майк: Последний танец», «Мандалорец», «Король и Шут», «Атака титанов»

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

О ФИЛЬМЕ «ШКОЛА СОБЛАЗНЕНИЯ» – Our Texas – Russian Newspaper in Houston, Dallas, San-Antonio, Austin, Texas

Это кинороман с тремя героинями, которые окончили в Петербурге курсы соблазнения мужчин под саркастичным названием «Школа стерв». Здесь женщин обучают стриптизу, сексуальным позам и другим секретам обольщения.

В этой меланхоличной трагикомедии ставится столько вопросов и проблем, что каждый зритель волен вынести то, что у него наболело.

ИНТЕРВЬЮ АЛИНЫ РУДНИЦКОЙ ПАВЛУ МЕРЗЛИКИНУ

— Как вы узнали об этой «Школе соблазнения» и почему заинтересовались ей?

— Меня всегда интересовала тема самореализации женщин. Наверное, потому, что я сама женщина и мне понятны эти проблемы, — я до сих пор сама ищу способ удачно совместить семейную жизнь и работу режиссера. В том числе через свои фильмы.

Десять лет назад я заметила, что весь Петербург увешан объявлениями о различных курсах для женщин: «Как стать стервой», «Курсы обольщения», «Курсы эротической магии» и тому подобное. Я решила сделать фильм об этом и начала ходить по курсам. В конце концов нашла то, что искала, — курсы, где в небольшом помещении 50 женщин за два дня и 200 долларов пытались превратиться в новых людей. Мне захотелось зафиксировать этот переход.

 В фильме на этих курсах женщин обучают стриптизу, сексуальным позам и так далее. Как вам разрешили это снимать?

— В 2008 году феминистские движения в России только набирали обороты, поэтому «преподаватель стервологии» Владимир Раковский сам захотел, чтобы о его курсах сняли фильм. Я без проблем договорилась о съемках. Владимир объявил женщинам-ученицам, что будет сниматься документальный фильм, и кто не хочет участвовать, может уйти. Две женщины вышли, остальные радостно согласились. Для них участие в киносъемках было еще одним шагом в сторону трансформации «из гусеницы в бабочку».

 Вас саму не смутило содержание курсов? Девушек учат встречать мужей дома в эротичных образах, выбирать максимально сексуальную одежду и прочее.

— Это было 10 лет назад — тогда было ощущение, что многое меняется, и женщины, видимо, тоже хотели как-то измениться. Поэтому подобные курсы были очень популярны. Преподаватели с большим успехом ездили по городам России, собирали огромные залы и были очень успешны. И мне было интересно это. Я в принципе всегда за, когда человек хочет измениться и прилагает какие-то усилия. Мне как документалисту, интересно исследовать эти изменения людей. Тем более, что женщины воспринимали преподавателя не головой, а сердцем — как какого-то мага, который знает, как и что они должны делать. Это завораживало.

 Но ведь в этой школе транслируется идея, что главная и практически единственная задача женщины в жизни — быть привлекательной для мужчины.

— Да, быть убийственно привлекательной, чтобы потом получать от него все, что тебе нужно. «Ведите себя, как маленькие слабые девочки, и все получится», — вот основная идея Раковского. «Сконцентрируйтесь на эротической пластике и нижнем белье», — учит теоретик «стервологии». «Не давите на мужика, дайте ему самому помочь вам» — транслировал он воспитанницам. В целом — симбиоз и старого феодального [порядка] и нового капиталистического, что логично, ведь мы живем в стране с консервативными ценностями, и эти курсы — прямое следствие этого.

 С какими девушками вы встретились в этой школе?

— Там совершенно разные девушки — с разными запросами и проблемами. Кто-то был замужем и хотел улучшить отношения с мужем. Кто-то искал партнера. Кто-то просто хотел раскрепоститься и измениться.

 В ваш фильм вошли истории только трех девушек, посещавших занятия. Как вы их выбрали?

— Я выбрала девушек, которых больше понимала и чувствовала. Тех, с кем я нашла общий язык. Тех, кто как-то эффектно проявлял себя — вступал в спор с преподавателем, сомневался в обучении, относился к происходящему с юмором.

С ними я познакомилась 10 лет назад на этих курсах. Не могу сказать, что с тех пор я постоянно снимала их, но мы были в хороших отношениях. Мы договорились, что будем снимать самые важные этапы их жизни. Когда у них что-то происходило, они мне звонили, и мы снимали. Конечно, они пускали меня только туда, куда хотели пустить. Иногда они говорили в камеру «стоп, это нельзя снимать» и съемка прекращалась.

 Вы снимали их на протяжении 10 лет, а курсы соблазнения появляются только в начале истории каждой девушки. Почему?

— Изначально я сняла короткометражный фильм — просто об этих курсах. Его показывали на разных кинофестивалях, и у меня там постоянно спрашивали, что случилось с героинями. Мне самой это было очень интересно, в итоге я продолжила съемки и сделала полный метр.

 В фильме очень разные героини. Первая девушка заводит отношения с женатым мужчиной, потом сама выходит за него замуж, но, кажется, не очень довольна в браке. Вторая занимается бизнесом вместе с мужем, но потом уходит от него, потому что перестает любить. Третья сначала одна воспитывает маленького сына, потом все-таки находит мужчину, но они продолжают жить очень скромно — при этом она мечтает о богатой жизни.  Девушки сильно изменились за время съемок?

— Фильм рассказывает о том, как героини пытаются измениться. И внешне они действительно изменились. Но вот парадокс — глубинно ничего не поменялось. Какие проблемы и запросы были у них вначале, такие и остались по прошествии 10 лет. Ничего глубинно не поменялось. Полная стагнация. В этом смысле для меня эти девушки — образ современной России. Консервативная феодальная экономика не позволяет женщинам — и мужчинам — развиваться как личностям.

 Первая героиня действительно даже боится подумать о разводе, потому что считает, что без мужчины не выжить. Но, например, вторая вполне эмансипирована.

— Она пытается быть эмансипированной. Она нам показывает, что происходит, когда девушка не любит человека и хочет развестись. У этой девушки еще нет детей, и перед ней встает вопрос — как вообще жить в консервативном обществе без мужа и детей? [Она думает, что] ее заклюют родственники и близкие друзья, что она станет изгоем.

 А третья девушка?

— Она мечтает о лучшей жизни, но тоже приходит в своеобразный тупик. Она ушла от реальности в мир своих фантазий. И даже в этих фантазиях о лучшей жизни она полностью зависит от мужчины, который почему-то должен ее обеспечить, ведь сама она не может реализоваться достойно.

 То есть вы рисуете абсолютно безвыходную картину?

— Мне в целом кажется, что только либерализация экономики может дать новый шанс всем и женщинам в том числе. Сейчас слабому полу, зажатому в этих консервативных установках, очень сложно реализоваться. Особенно когда рождаются дети — мы, женщины, в этот момент полностью экономически зависим от мужчин, и о серьезной карьере приходится на время забыть.

Из-за экономической отсталости государства условий для того, чтобы женщина рожала, была хорошей матерью, но также и реализовывалась в карьере, — нет. Такое довольно редко может произойти, только если у женщины есть богатый муж или богатые родители, которые могут обеспечить и просторную квартиру в экологически чистом месте, и бебиситтера, и повариху, и уборщицу, и водителя с машиной.

 Вы говорите про изменения в экономике. Что должно измениться на практике?

— Не должно быть разницы в зарплатах между мужчинами и женщинами. Кроме того, государство должно поддерживать женщину. Например, в Дании декретный отпуск по уходу за ребенком делится пополам между отцом и матерью. Там отцы и матери в равной степени участвуют в воспитании детей. У нас же консервативная модель общества. И, как мне кажется, причины кроются именно в экономике. Государство не может ничего предложить женщине, кроме как зажать ее между ребенком и кухней.

— За 10 лет, что вы снимали фильм, ситуация в России в этом плане не изменилась?

— Она меняется. Общество хотя бы медленно, но модернизируется. Сейчас и мои героини пришли к пониманию, что строить жизнь только вокруг мужчины — это тупик. И они пытаются как-то бороться с этими стереотипами. Одна мечтает открыть свой бизнес, вторая пробует себя в кинематографе, третья написала книгу.

Девушки из более молодого поколения тоже развиваются. Но опять же — это пока не родились дети. Когда ты молодой и свободный от обязанностей, можно многого добиться. Но когда рождается ребенок, женщина оказывается одна и занимается ребенком 24 часа в сутки.

 Другие страны, наверно, тоже проходили подобные этапы развития?

— Я делала этот фильм с датскими продюсерами, и они рассказали, что Дания все это проходила 30 лет назад. Сейчас они пришли к ситуации, когда женщина чувствует себя защищенной, даже если она разойдется с мужчиной. А когда ты чувствуешь себя защищенной, просыпается уважение к себе. Ты не думаешь, что тебе негде и не на что будет жить, если тебя бросит мужчина.

 То есть ситуацию должно менять именно государство?

— Да. В той же Дании работает очень много государственных фондов, которые помогают женщинам. Например, в ситуациях, когда женщина по каким-то причинам осталась одна. У них очень много программ поддержки женщин, а у нас нет даже закона о домашнем насилии.

 Через 30 лет у нас будет, как сейчас в Дании?

— Я надеюсь. За это время сменится еще два поколения, и ситуация неизбежно поменяется. Ведь во многом все эти старые установки девушкам транслирует старшее поколение — которое и другой жизни-то не видело.

 В фильме вы часто используете образ Путина — на обложке фильма билборд с его портретом, за кадром звучат его цитаты о роли женщины в России. Почему?

— Потому что он олицетворяет состояние сегодняшней власти. Ведь все это касается не только женщин и семьи. Консервативную российскую баржу медленно, но верно несет на отсталую советскую бесперспективную мель. И что говорить капитану баржи в этой ситуации? Капитан говорит, что на мели всем будет стабильно и хорошо.

 Почему вы назвали фильм «Школа соблазнения» и выбрали ее как центральный образ, хотя большая часть фильма все-таки о повседневной жизни девушек на протяжении 10 лет, а не о занятиях в школе?

— Это такая метафора. В фильме, как и в стране, есть некий учитель, который учит женщин, как им быть счастливыми.

 То есть Россия — это такая огромная «школа соблазнения» для женщин?

— Да, у нас, как и на этих курсах пропагандируется, что женщина должна угождать мужчине. А мужчина должен быть сильным и брутальным — и спорить с ним нельзя. Нужно всегда соглашаться. В Европе такая модель поведения уже умерла.

 Фильм уже показывали на кинофестивале в Дании. Какая была реакция?

— Для Дании дико, что у нас существуют такие курсы. Им интересно было посмотреть и про школу, и про взаимоотношения мужчин и женщин у нас.

Мне кажется, они не до конца понимают этот фильм. Для них в целом уже непонятны эти установки. То есть зачем женщине обязательно быть сексуально привлекательной, ведь главное, какой она человек.

Желающие посмотреть фильм, пожалуйста, зарегистрируйтесь http://ourtx. org/events/14thannualdocumentaryshowcaseimagesofrussia/, и вы получите ссылку на просмотр и встречу с автором. 

 

School of Seduction (2019) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews

IMDbPro

  • 2019
  • 1h 35m

IMDb RATING

6.7/10

174

YOUR RATING

Документальный фильм

«Школа соблазнения» рассказывает о трех русских женщинах, Диане, Лиде и Вике, которые выполняют одну и ту же миссию. Они ищут безопасность, более высокий социальный статус и простое, простое счастье…. Читать все «Школа соблазнения» следует за тремя русскими женщинами, Дианой, Лидой и Викой, которые выполняют одну и ту же миссию. Они ищут безопасность, более высокий социальный статус и простое, простое счастье. Это непростая задача в посткоммунистической России, где чрезвычайно патриархальная культура… Читать все «Школа соблазнения» следует за тремя русскими женщинами, Дианой, Лидой и Викой, которые выполняют одну и ту же миссию. Они ищут безопасность, более высокий социальный статус и простое, простое счастье. Это непростая задача в посткоммунистической России, где правит крайне патриархальная культура, общее представление о том, чтобы быть счастливым, равносильно жизни с успешным мужчиной и… Читать все

    • Alina Rudnitskaya
    • Alina Rudnitskaya
  • Звезды

.

Фотографии

Лучшие актеры

Владимир Путин

  • Селф
  • (архивные кадры)
    • Alina Rudnitskaya
    • Alina Rudnitskaya(script)
  • All cast & crew
  • Production, box office & more at IMDbPro

More like this

School for Seduction

School of Surrender

Вся красота и кровопролитие

Сюжетная линия

Знаете ли вы, что

Отзывы пользователей1

Обзор

Избранный обзор

1/

10

научиться быть золотоискателем

Это не имеет ничего общего с патриархатом, а связано с обучением быть золотоискателем, т. е. проституткой, по крайней мере, профессионал честен с собой в том, кто он есть. У них есть это и подобные классы во всем мире, НЕ только в России. Несколько популярных американских сериалов о сватах именно об этом, так что, пожалуйста, перестаньте пытаться сделать свой фильм политическим заявлением, это не так.

Это не имеет ничего общего с тем, что общество говорит, что вам нужно быть с сильным успешным мужчиной, и все, что связано с подкреплением того, что женщины могут использовать свою сексуальность, чтобы получить то, что они хотят в жизни, и не делая никакой работы.. учиться вести себя таким образом и/или пытаться привлечь таких мужчин НЕ работает и не зарабатывает.

Пока общество признает, что женщины, решившие стать золотоискательницами или искателями сахарных папочек, это нормально, оно будет продолжать существовать, как и такие женщины…факты.

helpful•2

0

  • jmag004
  • Oct 11, 2022

Details

  • Release date
    • March 23, 2019 (Denmark)
    • Denmark
    • Norway
    • Germany
    • Российский
    • Английский
    • Итальянский
    • Французский
  • также известен как
    • Школа соблазнения: 3 этажа из России
  • Съемки
    • St. Petersburg, Russia
  • 33333.9003
  • Danshburg,
  • 333333010 гг. Документальное производство
  • Golden Girls Filmproduktion
  • Ma.Ja.De Filmproduktion
  • См. больше информации о компании на IMDbPro
  • Кассовые сборы

    Технические характеристики

    • 1 час 35 минут

      • Стерео
      • 1,78: 1

    Связанные новости

    9006.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *