Самый воинственный народ в мире википедия: происхождение народа, где и как живут, фото

Содержание

Самые воинственные народы мира: интересные факты истории

Самые воинственные народы мира: интересные факты истории

В истории каждого народа есть периоды войн и экспансии. При этом можно выделить самые воинственные народы мира, для которых жестокость и воинственность стали неотъемлемой частью их культуры. Выросли целые поколения воинов, для которых битвы стали главным смыслом всей их жизни. Информация о самых известных племенах из этого списка — в этой статье.

Содержание

  • 1 Маори
  • 2 Гуркхи
  • 3 Даяки
  • 4 Калмыки
  • 5 Курды
  • 6 Современная история курдов
  • 7 Немцы
  • 8 Ирландцы
  • 9 ИРА
  • 10 Кавказские народы

Маори

К самым воинственным народам мира относятся маори. Это племя проживало в Новой Зеландии. Их название буквально означает «обычные», но на самом деле, конечно, в них нет ничего обычного. Одним из первых европейцев, встретивших маори, был Чарльз Дарвин. Это произошло во время его плавания на теплоходе «Бигль». Английский ученый подчеркнул их беспрецедентную жестокость, особенно ярко проявившуюся по отношению к англичанам и белым в целом. Маори неоднократно приходилось сражаться с ними за свои территории.

Считается, что маори принадлежат к коренному населению Новой Зеландии. Их предки прибыли на остров около двух тысяч лет назад из Восточной Полинезии. Пока британцы не достигли Новой Зеландии в середине 19 века, у маори не было серьезных соперников. Лишь время от времени происходили внутренние войны с соседними племенами.

В течение этих столетий формировались традиции и обычаи, ставшие впоследствии характерными для большинства полинезийских племен. Они присущи самым воинственным народам мира. Затем заключенным отрезали головы, а тела полностью съели. Считалось, что таким способом можно было отнять у врага силы. Кстати, маори воевали в двух мировых войнах, в отличие от остальных австралийских аборигенов.

Более того, во время Второй мировой войны их представители настаивали на формировании собственного батальона. Есть замечательный факт о Первой мировой войне. Во время одного из сражений они прогнали врага, исполнив только свой боевой танец под названием хаку. Произошло это во время наступательной операции на полуострове Галлиполи. Танец традиционно сопровождался ужасными гримасами и боевыми кличами, которые просто обескураживали врага, давая маори значительное преимущество. Поэтому мы можем смело назвать маори одним из самых воинственных народов мира в истории.

Гуркхи

Еще один воинственный народ, который поддерживал Британию во многих войнах, — это непальские гуркхи. Они получили определение одного из самых воинственных народов мира в те времена, когда их страна оставалась британской колонией.

По словам самих англичан, которым пришлось много сражаться с гуркхами, в бою они отличались отвагой, агрессивностью, физической силой, самодостаточностью, а также способностью беспрецедентно снижать болевой порог. Британской армии также пришлось сдаться под давлением гуркхов, вооруженных только ножами. В 1815 году была развернута полномасштабная кампания по привлечению добровольцев гуркхов в британскую армию. Довольно быстро они снискали славу лучших солдат мира.

Гуркхи участвовали в Первой и Второй мировых войнах, подавлении восстания сикхов, войне в Афганистане и конфликте между Великобританией и Аргентиной из-за Фолклендских островов. И сегодня гуркхи остаются среди элитных бойцов британской армии. К тому же конкуренция за попадание в эти элитные воинские части просто огромна — 140 человек на место.

Даже сами англичане уже признали, что гуркхи лучшие солдаты, чем они есть. Возможно, потому, что они более мотивированы, но сами непальцы утверждают, что деньги тут ни при чем. Боевое искусство — это то, чем они действительно могут гордиться, поэтому всегда рады продемонстрировать его и применить на практике.

Даяки

Даяки традиционно входят в список воинственных народов мира. Это пример того, как даже маленький народ не хочет интегрироваться в современный мир, всеми силами стараясь сохранить свои традиции, которые могут быть совершенно далеки от общечеловеческих ценностей и гуманизма.

Племя даяков заработало странную репутацию на острове Калимантан, где они считаются охотниками за головами. Дело в том, что по обычаям этого народа мужчиной считается только тот, кто приносит голову своего врага племени. Такое положение у даяков сохранялось до начала ХХ века.

Дословно название этого народа переводится с малайского языка как «язычники». Это этническая группа, в которую входят народы острова Калимантан в Индонезии. Некоторые представители даяков до сих пор живут в труднодоступных местах. Например, добраться туда можно только на лодке, большинство достижений современной цивилизации им неизвестны. Они сохраняют свою древнюю культуру и традиции.

У даяков много кровожадных ритуалов, поэтому они включены в список воинственных народов мира. Обычай охоты на человеческие головы просуществовал долго, пока англичанин Чарльз Брукс, уроженец белого раджаса, не смог повлиять на людей, которые не знали другого способа стать человеком, кроме как отрезать кому-нибудь голову.

Брукс схватил одного из самых воинственных вождей племени даяков. Используя кнут и пряник, ему удалось вывести всех даяков на мирный путь. Правда, и после этого люди продолжали бесследно исчезать. Известно, что последняя волна массовых убийств прокатилась по острову в период 1997–1999 годов. Тогда все мировые информационные агентства сообщили о ритуальном каннибализме на Калимантане, играх детей с человеческими головами.

Калмыки

Калмыки считаются одним из самых воинственных народов России. Они потомки западных монголов. Их автономия переводится как «разделение», что указывает на то, что люди никогда не принимали ислам. В настоящее время большинство калмыков проживает на территории одноименной республики.

Их предки, которых называли ойратами, жили в Джунграе. Это были воинственные и свободолюбивые кочевники, которых не мог подчинить даже Чингисхан. Для этого он даже попросил полностью уничтожить одно из племен. Со временем воины Ойрата, тем не менее, стали частью знаменитой полководческой армии, и многие из них вступили в брак с Чингизидами. Следовательно, современные калмыки имеют все основания официально считать себя потомками Чингисхана.

В 17 веке ойраты покинули Джунгарию, совершили большой переход, достигнув волжских степей. В 1641 году Россия официально признала Калмыцкое ханство, после чего калмыки стали постоянно служить в русской армии.

Есть даже версия, что знаменитый боевой клич «ура» происходит от калмыцкого слова «Уралан», что в переводе с нашего языка буквально означает «вперед». В составе русской армии калмыки особенно отличились в Отечественной войне 1812 года. Против французов воевали одновременно три калмыцких полка, около трех тысяч пятисот человек. По результатам единственного Бородинского сражения 260 калмыков получили высшие ордена России.

Курды

В мировой истории принято называть курдов одними из самых воинственных народов. Вместе с персами, арабами и армянами они являются древнейшими народами Ближнего Востока. Изначально они жили в этногеографическом регионе Курдистан, который после Первой мировой войны был разделен между несколькими государствами одновременно: Ираном, Турцией, Ираком и Сирией. Сегодня курды не имеют своей законной территории.

По мнению большинства исследователей, их язык принадлежит к иранской группе, тогда как в религиозном отношении среди курдов нет единства. Среди них есть мусульмане, христиане и евреи. Во многом из-за этого курдам крайне сложно договориться друг с другом.

Эту черту воинственного народа отметил доктор медицинских наук Эриксон в своей работе по этнопсихологии. Он также утверждал, что курды безжалостны со своими врагами и в то же время очень ненадежны в дружбе. На самом деле они уважают только старших и себя. Их мораль находится на очень низком уровне. При этом очень распространены суеверия, а религиозные настроения крайне недоразвиты. Война — одна из их врожденных потребностей, которая поглощает все их внимание и интересы.

Современная история курдов

Обратите внимание, что трудно судить, насколько этот тезис применим к сегодняшним курдам, поскольку Эриксон проводил свои исследования в начале 20 века. Но факт остается фактом: курды никогда не жили при централизованном правительстве. Как отмечает Садрин Алекси, профессор Курдского университета в Париже, каждый курд считает себя королем на своей горе, поэтому они часто ссорятся друг с другом, конфликты часто возникают из ниоткуда.

Как ни парадоксально, несмотря на всю эту непримиримость, курды прежде всего мечтают жить в централизованном государстве. Следовательно, так называемый курдский вопрос в настоящее время остается одним из самых острых на всем Ближнем Востоке. Регулярно возникают беспорядки, во время которых курды пытаются добиться автономии, объединившись в независимое государство. Такие попытки предпринимались с 1925 года.

Ситуация особенно обострилась в середине 1990-х годов. С 1992 по 1996 год курды развязали полномасштабную гражданскую войну на севере Ирака, сейчас нестабильная ситуация сохраняется в Иране и Сирии, где время от времени происходят вооруженные конфликты и столкновения. В настоящее время существует только одно курдское государственное образование с правами широкой автономии: Иракский Курдистан.

Немцы

принято считать, что немцы — воинственный народ. Но если посмотреть на факты, окажется, что это иллюзия. Репутация Германии серьезно пострадала с 20 века, когда немцы одновременно вели две мировые войны. Если взять историю человечества за более длительный период, ситуация окажется прямо противоположной.

Например, российский историк Питирим Сорокин провел в 1938 году интересное исследование. Он попытался ответить на вопрос, что европейские страны воевали чаще других. Это заняло период с двенадцатого до начала двадцатого века (1925 г).

Выяснилось, что испанцы участвовали в 67% всех войн, которые происходили в этот период, 58% — поляки, 56% — британцы, 50% — французы, 46% — русские, 44% — голландцы, 36% — итальянцы. За 800 лет немцы участвовали только в 28% войн. Это меньше, чем в любом другом ведущем государстве Европы. Получается, что Германия — одна из самых миролюбивых стран, которая только в ХХ веке начала проявлять агрессию и воинственность.

Ирландцы

Считается, что ирландцы воинственный народ. Это народ, который произошел от кельтов. Историки утверждают, что первые люди появились на территории современной Ирландии около девяти тысяч лет назад. Неизвестно, кем были эти первые поселенцы, но они оставили несколько мегалитических построек. Кельты поселились на острове еще в начале нашей эры.

Голод 1845-1849 годов стал решающим для судьбы ирландского народа. Огромный неурожай унес жизни около миллиона ирландцев. При этом из владений, принадлежавших англичанам, все это время продолжали вывозить зерно, мясо и молочные продукты.

Ирландцы массово эмигрировали в заморские колонии США и Великобритании. С тех пор и до середины 1970-х годов население Ирландии неумолимо сокращалось. Также был разделен остров, на котором жили люди. Только одна часть вошла в состав Ирландской Республики, другая осталась в Соединенном Королевстве. На протяжении десятилетий ирландские католики боролись против протестантских поселенцев, часто прибегая к террористическим методам, за что ирландцы были причислены к числу первых воинственных народов.

ИРА

С 1916 г начал действовать военизированный отряд Ирландской республиканской армии. Его главной целью было полное освобождение Северной Ирландии от британского владычества.

История ИРА началась с пасхального восстания в Дублине. С 1919 по 1921 год продолжалась ирландская война за независимость против британской армии. Его результатом стало англо-ирландское соглашение, в котором Великобритания признала независимость Ирландской Республики, оставив Северную Ирландию позади.

После этого ИРА ушла в подполье, применив тактику терактов. Активисты движения постоянно взрывали бомбы в торговых центрах, автобусах и возле посольств Великобритании. В 1984 году было совершено покушение на премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер. Бомба взорвалась в отеле в Брайтоне, где проходила конференция консерваторов. Погибли 5 человек, но сама Тэтчер не пострадала.

В 1997 г было объявлено о роспуске ИРА, в 2005 г был издан приказ о прекращении вооруженной борьбы.

Кавказские народы

Воинственные народы Кавказа хорошо известны в России. В первую очередь, речь идет о вайнахах. По сути, это современные ингуши и чеченцы, которые в новейшей истории оставили не менее яркие следы своих далеких предков.

Вайнахи оказали героическое сопротивление войскам Чингисхана и Тимура, отступившим в горы. Затем была построена их знаменитая оборонительная архитектура. Крепости и сторожевые башни Кавказа — идеальное тому подтверждение.

Теперь вы знаете, какие народы самые воинственные.

Поделиться:

  • Предыдущая записьБог врачевания в Древней Греции: история и интересные факты
  • Следующая записьКрестовые походы (таблица и даты)

×

Рекомендуем посмотреть

Adblock
detector

Летописные литвины, как самый воинственный народ рассматриваемого ареала.

У истоков исторической правды

Летописные литвины, как самый воинственный народ рассматриваемого ареала

При раскопках археологи изучают не только обряд погребений, но и используя найденную в захоронениях или около них утварь, украшения, оружие и иные вещи, могут реконструировать и условия жизни и быта того или иного племени. Сведения летописей и хроник  дают огромную информацию об этом же племени, но уже с точки зрения внешней – с точки зрения соседей племени.

Вот что пишет Генрих Латвийский о литвинах:

«Подойдя к Литве, (семигалы и тевтоны) остановились ночью на отдых, а во время отдыха (семигалы) стали спрашивать своих богов о будущем, бросали жребий, ища милости богов, и хотели знать, распространился ли уже слух об их приходе, и придут ли литвины биться с ними. Жребий выпал в том смысле, что слух распространился, а литвины готовы к бою. Ошеломленные семигалы стали звать тевтонов к отступлению, так  как  сильно боялись нападения литвинов… Но не могли семигалы отговорить их. Дело в том, что семигалов было бесчисленное множество, и тевтоны рассчитывали на это, несмотря даже на то, что все было затоплено дождями и ливнями. Они смело вступили все же в Литву и, разделившись отрядами, пошли по деревням, но нашли их опустевшими: все люди с женщинами и детьми спаслись бегством. Боясь теперь надвигающейся битвы, они, как можно скорее, соединились вместе и стали без всякого промедления готовиться к возвращению в той же день. Узнав об этом, литовцы окружили их со всех сторон на своих быстрых конях; по своему обычаю стали носиться кругом то справа, то слева, то убегая, то догоняя, и множество людей ранили, бросая копья и дубины».


«В год Рождества Христова 1283 г., в то время, когда от начала войны с народом прусов протекло 53 года и все народы в упомянутой земле были побеждены и уничтожены, так что не уцелело ни одного, который бы смиренно не склонил выю свою пред священной Римской церковью, вышеупомянутые братья дома Тевтонского начали войну с тем народом, могучим и упрямым в сражениях, который был ближайшим к земле Прусской и жил за рекой Мемелем (Неманом) в земле Литовской».

«Власть Литовская (1209 г.) до такой степени тяготила тогда надо всеми жившими в тех землях племенами, что лишь немногие решались жить в своих деревушках».

«Когда семигалы увидели, какая их (литвинов) масса, то многие оробели и, не решаясь вступить в бой, старались укрыться в безопасное место».

«Литвины, превосходящие другие народы быстротой и жестокостью».

«Бежали и русские по лесам и деревням пред лицом даже немногих литвинов, как бегут зайцы пред охотником и были ливы и лэтты кормом и пищей литвинов».

«Литвины убивали мужчин; брали их имущество, женщин и детей и скот уводили с собой».

«Трубя в длинные свои трубы, они (литвины) садились на борзых лесных коней и как лютые звери стремились на добычу… Не хотели биться стеною: рассыпаясь во все стороны, пускали стрелы издали, метали дротики, исчезали и снова являлись».

Казалось бы, как сообщает хронист, литвины, промышляя грабежом, (что в те времена было нормой, и занимались  все, у кого была сила) должны были быть богатым народом. Проведенные археологические исследования захоронений говорят об обратном: так называемые  восточнолитовские курганы, в которых должны быть, по утверждению ученых, захоронены летописные литвины, и которые являются самыми изученными в регионе, самые бедные среди захоронений этого ареала. Как же такое могло быть? Или это еще одно подтверждение ошибки ученых при идентификации населения восточнолитовских курганов?

Резюме: Несоответствие воинственности летописных литвинов и бедности восточнолитовских курганов, где по утверждению ученых захоронены летописные литвины, позволяет сделать вывод, что здесь говорится о разных этносах. Восточнолитовские курганы никогда не являлись  захоронениями летописных литвинов.

ФОРМИРОВАНИЕ АРЕАЛА БАРБАРИКУМ

ФОРМИРОВАНИЕ АРЕАЛА БАРБАРИКУМ
Благодаря греко-римской письменной традиции в I тысячелетии до н. э. европейский племенной мир у северных границ античной цивилизации впервые получил свое имя — Barbaria, Barbaricum. Этот собирательный образ рожден коммуникативным опытом, имел

Псковский да витебский – народ самый питерский

Псковский да витебский – народ самый питерский
Искусственный, принудительный характер формирования населения Петербурга определился сразу. Активное строительство города началось уже летом 1703 года. Острая необходимость в рабочей силе заставила Петра I обратиться к

ТАК РУСИНЫ ИЛИ ЛИТВИНЫ?

ТАК РУСИНЫ ИЛИ ЛИТВИНЫ?
Под влиянием «чужого исторического одеяла» и «трудов» ангажированных историков большинство беларусов считают, что нашими предками в ВКЛ были только русины. Кто же еще, если сейчас страна называется «Беларусь» и в ней имеется созданное

«ЛИТВИНЫ — АНТАГОНИСТЫ БЕЛАРУСОВ»

«ЛИТВИНЫ — АНТАГОНИСТЫ БЕЛАРУСОВ»
Подлесный подводит такой итог:«…с одной стороны, на территории Беларуси в результате векового насилия над «русинами», составлявшими большинство населения старобелорусских земель, сформировалась этнокультурная категория «литвины».

Воинственный Сахура

Воинственный Сахура
Сахура – второй фараон Пятой династии, сын царицы Хенткау I и Усеркафа, правивший в 2487–2475 годах до н. э. Туринский папирус отводит ему 12 лет правления, а Палермский камень – 13. Он, как и отец, поддерживался гелиопольским жречеством.Этот фараон стал

8. Воинственный апостол Павел и воинственный халиф Омар

8. Воинственный апостол Павел и воинственный халиф Омар
Павел считается ВОИНСТВУЮЩИМ АПОСТОЛОМ. В книге «Начало Ордынской Руси» мы показали, что апостол Павел описан в средневековых летописях эпохи XII–XIII веков также как известный Фульк Парижский, святой человек из

1. Летописная Литва и литвины  

1. Летописная Литва и литвины  
Что такое «литва»?
Всю западную часть нашей страны в древности заселяли ятвяжские племена, которые часто воевали между собой и с соседями. Говорили ятвяги на разных диалектах одного языка, имели разные названия — судовы, деволтва, голядь,

«Воинственный дух», испуг и хитрость негрито

«Воинственный дух», испуг и хитрость негрито
Весьма интересно, что многие антропологи считают негрито – темнокожих людей небольшого роста, проживающих ныне на Филиппинах и на Андаманских островах, предшественниками австралийцев-аборигенов. Когда-то они заселяли всю

Ятвяги и литвины

Ятвяги и литвины
Ученые считают, что ятвяги были единым этносом и на данный момент известны несколько их племен:«В Сувалкии жили собственно ятвяги, судавы и, возможно, полексяне, а в междуречье Вилии и Немана – дейнова».Необходимо еще добавить, что в Ипатьевской летописи

Летописные литвины

Летописные литвины
Но когда же произошло отделение литвинов от ятвягов, и какие причины послужили этому?Возможно, это произошло после движения западных славян и, в первую очередь, будущих псковских кривичей, которые оставили в Верхнем Понеманье длинные курганы –

Подвижность древнего ареала

Подвижность древнего ареала
Как исследовать древнюю подвижность славянского ареала средствами языкознания – ономастики и этимологии? Важнейшим материалом для этого служат состав и происхождение местных (водных) названий. При этом обращают внимание на кучность

Подвижность балтийского ареала

Подвижность балтийского ареала
Но к балтийскому ареалу мы должны подходить с тем же мерилом подвижности (см. выше), и это весьма существенно, поскольку ломает привычные взгляды в этом вопросе («консервативность» = «территориальная устойчивость»). При этом вырисовываются

Земля гоблинов — OSRS Wiki

У этого квеста есть краткое руководство.

В нем кратко описаны шаги, необходимые для выполнения квеста.

Земля гоблинов — четвертый квест в серии квестов Доргешуун, где вы и Заник по просьбе Грабфута пытаетесь найти Ю’биуск — родину расы гоблинов.

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Прохождение
    • 2.1 Сон Грабфута
    • 2. 2 Самозванец среди гоблинов
    • 2.3 Храм племен
    • 2.4 Ключи от склепа
    • 2.5 Первосвященники прошлых веков
    • 2.6 Путь в Юбиуск
  • 3 награды
  • 4 Требуется для заполнения
  • 5 Стенограмма
  • 6 Музыка разблокирована
  • 7 Исторический
    • 7.1 Отличия от оригинальной версии
    • 7.2 Галерея (историческая)
  • 8 разработчиков
  • 9 изменений
  • 10 мелочей
Начальная точка Поговорите с Грабфутом в шахте Доргеш-Каан.
Официальная сложность Опытный
Описание Древнейшие гоблинские легенды рассказывают о Ю’биуске, далекой земле, где зародилась раса гоблинов. Теперь у одного гоблина было видение этой земли, и он считает, что судьба Заника состоит в том, чтобы привести всех гоблинов к жизни там в мире и безопасности, но Заник не сможет реализовать свое предназначение без вашей помощи.
Официальная длина Средняя
Требования
  • Выполнение следующих квестов:
    • Еще один кусочек H.A.M.
      • Смерть доргешуунам
        • Затерянное племя
          • Дипломатия гоблинов
          • Тайны рун
      • Гигантский гном
      • Место раскопок
    • Соревнования по рыбной ловле
  • 38 Ловкость (без усиления)
  • 40 Рыбалка (не усиливается)
  • 45 Воровство (не усиливается)
  • 48 Herblore (не усиливаемый)
Необходимые предметы
  • Источник света
  • Зелье льнянки (неф)
  • Гоблинская почта (можно получить во время квеста)
  • Желтый краситель
  • Синий краситель
  • Оранжевый краситель
  • Фиолетовый краситель
  • Черный краситель (черный гриб можно получить во время квеста)
    • Пустой пузырек, пестик и ступка для приготовления черной краски во время квеста
  • Удочка
  • Сырой слизистый угорь
  • 5 монет
Рекомендуется
  • 65 Боевой уровень
  • Боевое снаряжение
  • Tinderbox, если не используется негасимый источник света
  • Две или более сфер Доргеш-каан (можно получить во время квеста с рунами закона и расплавленным стеклом)
  • Драмен или лунный посох для использования колец фей
  • Ожерелье с навыками, позволяющее быстрее добраться до Мастера преображения, Гильдии рыбаков и Пещеры гоблинов
  • Боевой браслет, чтобы быстрее добраться до Хеменстера, а также Гильдии Рыболовов и Пещеры Гоблинов
  • Телепортирует в Ламбридж
  • Телепортирует в деревню Дрейнор
  • Кольцо исследователя 3 или 4
  • Амулет с бальзамом (e) или Амулет с бальзамом
Враги, которых нужно победить
  • Сопляк (уровень 32)
  • Улитоноги (уровень 56)
  • Мосшин (уровень 88)
  • Красноглазый (уровень 121)
  • Strongbones (уровень 184)

Сон Грабфута[edit | править код]

Начните с того, что проберитесь к главному входу в Доргеш-Каан в Шахтах Доргешун. Здесь вы найдете Грабфута, который скажет вам, что хочет войти в Доргеш-Каан, чтобы поговорить с Заником, которого он называет Избранным командиром, поскольку ему приснился сон о ней, который ему нужно обсудить с ней.

902:30 Видение Грабфута о Ю’биуске, Стране Гоблинов.

Однако Мистаг говорит, что, хотя Совет Доргешууна согласился допустить людей в город, их законы в настоящее время не разрешают проникновение гоблинов с поверхности. Хотя Совет хочет установить с ними отношения, они слышали, что поверхностные гоблины — очень воинственный народ, и большинство считает, что впускать их в город слишком рискованно. Вы скажете Мистагу, что возьмете на себя ответственность за Грабфута, и войдете в город.

Отнесите Грубфута Занику, которого можно найти в мастерской Олдака в северо-западном углу города. Он расскажет вам и Занику о своей мечте о Ю’биуске, Стране Гоблинов, где гоблины всех племен мирно живут вместе в пышной земле. Он считает, что Заник, Избранный командир, является тем, кому предсказано спасти гоблинов, вернув их обратно в Ю’биуск.

Затем Грабфут расскажет вам о скрытом храме Великого Бога Войны, где жрецы внутри могут знать, как добраться до Ю’биуска. Пообещав сохранить местонахождение храма в секрете, он скажет вам, что вход находится в грязной пещере рядом с «местом, где многие люди ловят рыбу». Олдак поймет, что он имеет в виду пещеру гоблинов, и воспользуется телепортационной сферой, чтобы доставить вас и Заника туда.

Самозванец среди гоблинов[edit | править код]

Рекомендуемые предметы: Сфера Доргеш-каана, ожерелье умений

По прибытии идите на северо-запад, пока не дойдете до входа в храм, охраняемый двумя гоблинами-стражниками. Если вы еще не получили черную краску, соберите черные грибы поблизости, чтобы использовать их позже.

Вход в Храм Гоблинов, охраняемый двумя гоблинами.

Поговорите со стражниками-гоблинами, которые позволят Занику войти в храм гоблинов. Однако, поскольку вы человек, они откажут вам во входе. Вернитесь к Олдаку в Доргеш-Каан и расскажите ему о своем затруднительном положении, и он направит вас к Магу Преображения, который, возможно, сможет вам помочь. (Разговор с Олдаком не требуется для прогресса.)

Доберитесь до Мага Преображения, которого можно найти к северу от Гильдии Ремесленников (легко добраться через ожерелье умений), и спросите их о превращении себя в гоблина. Хотя они не хотят выполнять процедуру за вас, желая избежать ответственности, если что-то пойдет не так, они расскажут вам рецепт приготовления гоблинского зелья, состоящего из ягод жабы и фармакоса, которые можно найти в кустах рядом со зданием. Они также скажут вам, что у зелья есть несколько ограничений, несоблюдение которых приведет к отмене трансмогрификации, включая нахождение под прямыми солнечными лучами, вступление в бой и ношение любых предметов, не являющихся гоблинской кольчугой. (Может быть полезно, если с помощью Воли Копья Надежды приготовить два зелья, что позволит вам убить более слабых жрецов, а затем подготовиться к последнему. )

Храм племен[править | править код]

Необходимые предметы: Зелье жабы (unf), ягоды фармакоса, кольчуга гоблинов, черная краска, не берите с собой никаких доспехов для этой части, потому что вам нужно будет снять ее

Если вы собрали черный гриб ранее , используйте его на пестике и ступке, имея в инвентаре пустой флакон, чтобы создать черную краску, так как она понадобится вам для этой части квеста. В противном случае возьмите с собой пузырек, пестик и ступку, когда вернетесь в пещеру гоблинов. Кроме того, если за вами следует питомец, поместите его в банк, иначе вы не сможете войти в храм.

Игрок превращается в гоблина.

Как только вы приготовите зелье гоблинов, вернитесь в пещеру гоблинов. Вы можете использовать телепорт Гильдии Рыболовов на ожерелье навыков, чтобы добраться до входа в пещеру.

Выпейте зелье гоблина, и вам будет предложено выбрать, как вы будете выглядеть как гоблин. Снова поговорите со стражниками-гоблинами, которые попытаются угадать ваше гоблинское имя; если вам нравится имя, которое они угадали, скажите им, что они угадали правильно, в противном случае продолжайте предлагать им угадать еще раз. После этого вам будет предоставлен вход в Храм Гоблинов. Оказавшись внутри, если вы еще не получили гоблинскую почту, найдите ее в ящиках у выхода.

Примечание: Если вам в какой-то момент понадобится телепортироваться, находясь в форме гоблина, убедитесь, что вы не носите окрашенную гоблинскую кольчугу с полным инвентарем, иначе броня будет безвозвратно уничтожена .

Внутри храма поговорите с Верховным Жрецом Большеголовым на севере храма, который расскажет вам, что Заник была заключена в тюрьму за свои антитеистические взгляды племенем Хузамогаарб. Используйте черную краску на кольчуге гоблинов, чтобы создать черную кольчугу гоблинов, затем наденьте ее и войдите в комнату племени Хузамогаарб, расположенную в северо-восточной части храма. Поговорите с Заником, который расскажет вам, что ее сфера Доргеш-каан была конфискована и помещена в ящик в другом конце комнаты. Обыщите ящик, чтобы получить сферу, и верните ее Занику, который воспользуется ей и сбежит. Если вы поговорите с Заник со сферой Доргеш-Каан, уже находящейся в вашем инвентаре, она возьмет ее; вы все еще можете обыскать ящик, чтобы получить запасной.

Вернитесь к Верховному жрецу Большеголовому и спросите его о Ю’биуске. Он скажет вам, что это знание не для обычных гоблинов, и только те, кто понимает пути Великого Бога Войны, могут узнать об этом. Верховный жрец проверит ваши знания о Великом верховном боге войны, и вы должны ответить на четыре вопроса с правильными ответами, чтобы продолжить, как показано ниже:

  • Правда или ложь: те, кто не верит в Великого Бога Войны, будь то гоблины или другие расы, должны умереть.
    • Верно.
    • Большая Великая Война Бог повелевает.
  • Правда или ложь: Бог Большой Великой Войны выбрал гоблинов в качестве своей расы, потому что гоблины были могучими воинами.
    • Ложь.
    • Гоблины не были могучими воинами до того, как выбрали нас.
  • Правда или ложь: лидеры гоблинов должны хорошо планировать, чтобы побеждать в битвах.
    • Ложь.
    • Вот одна из заповедей.
  • Пророчество говорит, что когда-нибудь Бог Великой Войны пошлет Избранного Командира. Что делает Избранный командир?
    • Приведите гоблинов к победе над всем миром.

Ключи от склепа[править | править код]

Необходимые предметы: Удочка, сырой слизистый угорь, 5 монет, синяя краска, оранжевая краска, фиолетовая краска, желтая краска, черная гоблинская кольчуга, гоблинское зелье, боевое снаряжение для следующей секции
Рекомендуемые предметы: Два телепорта в деревню Дрейнор

После прохождения теста Верховный жрец ответит на ваши вопросы. Спросите его о Ю’биуске и о его местонахождении. Он скажет, что не знает, но его предшественник Сопляк может. Однако он похоронен в храмовом склепе, куда может войти только первосвященник с шестью ключами шести племенных жрецов. Вы также можете задать другие вопросы, например, об истинном имени Бога Большой Великой Войны и о причине, по которой в храме всего шесть племен, хотя изначально их было двенадцать. : Если опция карманной кражи не отображается на шести жрецах, снова поговорите с верховным жрецом, пока он не упомянет о шести ключах.

Храм гоблинов, посвященный Великому Богу Войны.

Чтобы получить доступ к склепу храма, вам нужно украсть ключи у каждого жреца племени. Поскольку вы уже носите черную гоблинскую кольчугу, войдите в комнату племени Хузамогаарб и украдите у жреца ключ Хузамогаарба. Затем вам нужно будет покрасить свою гоблинскую кольчугу, чтобы она соответствовала каждому из оставшихся племен, чтобы получить доступ к их комнатам. Теперь вам нужно будет покинуть пещеру, чтобы отбелить доспехи и собрать другие красители, если у вас их еще нет.

Отправляйтесь к Эгги в деревню Дрейнор и спросите, может ли она сделать для вас красители, а потом про черную и белую краску. Она говорит, что ей понадобится 5 монет и сиг, которого ловят только в Хеменстере на сырого слизистого угря в качестве наживки. Отправляйтесь в район соревнований по рыбной ловле к западу от гильдии следопытов. По прибытии нажмите на ворота и скажите Моррису, что вам нужно поймать сига. Как только вы поймаете одного, вернитесь к Эгги, и она даст вам белую гоблинскую почту.

Отнесите в пещеру краски, белую кольчугу гоблинов, ключ Хузамогаарба и боевое снаряжение. Снимите все снаряжение и сделайте еще один глоток гоблинского зелья, чтобы войти в храм. Пройдите мимо охранника в дверях племени Сарагоргак в западной части храма, обворуйте жреца племени, а затем снова пройдите мимо охранника, чтобы уйти.

Покрасьте почту гоблинов и украдите оставшиеся ключи соответственно:

Племя Угловой Цвет Ключ
Сарагоргак Запад Белый Сарагоргакский ключ
Юрколгох Северо-Запад Желтый Ключ Юрколгох
Хузамогаарб Северо-восток Черный Ключ Хузамогаарб
Экелешуун Восток Синий Ключ Экелешуун
Нарогошуун Юго-восток Оранжевый Ключ Нарогошуун
Хороготгар Юго-запад Фиолетовый Ключ Хороготгара

Первосвященники прошлых веков[edit | править код]

Теперь вы можете войти в склеп — большая дверь на севере. Оказавшись внутри, подготовьтесь к битве, вооружившись оружием и доспехами; вы превратитесь из гоблина в человека, когда сделаете это. Подойдите к первой могиле слева и произнесите имя верховного жреца Сопляк. Он поднимется с земли и приступит к атаке.

После победы над Сопляком спросите о местонахождении Ю’биуска. Хотя он не знает, он верит, что его предок знает. Спросите его имя, и он скажет вам, что это Snailfeet. Продолжайте в том же духе, пока не победите оставшихся верховных жрецов. Чем дальше в прошлое, вы поймете, что старшие верховные жрецы обладают более обширными знаниями о Ю’биуске, говорят более красноречиво, чем их преемники, а также более искусны в бою.

После победы над последним жрецом Стронгбоунсом он скажет вам, что Ю’биуск — это другой план существования, а не место на Гилиноре.

Примечание: Redeyes и Strongbones могут нанести большой урон, игроки должны быть готовы. При необходимости игроки могут покинуть склеп между боями и уйти в банк, но для этого нужно превратиться в гоблина, чтобы получить доступ к храму и, следовательно, снова отправиться в склеп.

Все первосвященники, которые атакуют с помощью дальности/магии, могут быть в некоторой степени безопасными. Пока вы остаетесь на расстоянии нескольких клеток, они по умолчанию будут использовать свою дальность / магическую атаку, и вы можете использовать защитные молитвы. Redeyes и Mosschin оба атакуют магией, хотя их анимация атаки — лук.

Если игрок погибнет во время боя, его надгробие появится в пещере за пределами входа в храм — для получения предметов требуется новое гоблинское зелье и гоблинская почта , а не .

Игрок сражается с Стронгбоунсом, сильнейшим верховным жрецом в склепе.

Изображение Имя жреца Уровень Место захоронения Стиль атаки
Сопляк 32 Юго-запад Ближний бой
Улитоногие 56 Юго-восток Ближний бой и дальность
Мосшин 88 Северо-Запад Ближний бой и магия
Красные глаза 121 Северо-восток Ближний бой и магия (снижает атаку, силу и защиту)
Сильные кости 184 Север Ближний бой, магия и дальность. Призывает скоблинов 29 уровня и снижает Атаку, Силу и Защиту.

Путь в Ю’биуск[править | править код]

Необходимые предметы: Источник света
Рекомендуемые предметы: Сфера Доргеш-каана, Драмен или лунный посох, если у игроков есть доступ к кольцам фей

Вернитесь в мастерскую Олдака в Доргеш-Каан и расскажите им, что вы узнали от первосвященников. Олдак скажет вам, что в южных пещерах они нашли кольцо гриба со свойствами, аналогичными рунам закона, и считает, что при достаточной силе и присутствии Заника оно сможет открыть портал в Ю’биуск.

Если у игроков есть доступ к кольцам фей, используйте код A J Q , чтобы телепортироваться туда. В противном случае, чтобы добраться туда, идите на юг на том же этаже, что и мастерская Олдака, поднимитесь по лестнице в конце, а затем снова наверх, чтобы добраться до трассы ловкости. Спуститесь по лестнице на западной стороне платформы курса аджилити, пройдите немного на юг и пройдите по первому коридору на восток. В конце коридора идите на юг и ищите на запад иконку у южного входа в 2 -й этаж [Великобритания] 3 -й этаж [США] .

Встретьтесь с Заником и Олдаком, которые попросят вас настроить машину, распределяя мощность на каждое кольцо пропорционально площади внутри кольца. Кольца от внешнего к внутреннему имеют радиус 3, 2 и 1. Поскольку площадь круга пропорциональна квадрату его радиуса, это означает, что мощность, придаваемая каждому из кругов, должна быть равна 9, 4 и 1.

Введите значения 9-4-1 и активируйте машину, чтобы запустить кат-сцену, в которой вы трое телепортируетесь в Ю’биуск. По прибытии вы видите, что это бесплодная пустошь, разорванная Бандосом после Войн богов в приступе ярости. Идите на северо-запад, пока не доберетесь до коротких стен, окружающих странный ящик. Олдак предупредит вас, что вам нужно быстро вернуться, но продолжайте идти. Заник заметит коробку и попросит вас помочь ей открыть ее.

Откройте странный ящик, и Заника затянет в него. Когда это произойдет, Олдак скажет вам, что вы и он должны уйти, так как портал закрывается. Вернувшись в Гиелинор, Олдак скажет вам, что ему не удалось снова заставить работать машину для взлома колец фей, и предполагает, что может быть способ добраться до Ю’биуска после преодоления планарных барьеров между ним и Гиелинором.

  • 2 очка квеста
  • 8000 опыта ловкости
  • 8000 опыта рыбалки
  • 8000 воровского опыта
  • 8000 опыта Herblore
  • Доступ к Храму Гоблинов (с алтарем для перезарядки молитвенных очков).
  • Доступ к Ю’биуску, используя код кольца фей B L Q .
  • Возможность купить грязевые сферы, которые перенесут вас в пещеру гоблинов.
  • Возможность варить гоблинские зелья.

Завершение «Земли гоблинов» требуется для следующего:

  • Воля Копья Надежды
Эта статья о квесте имеет связанную страницу диалога.
Щелкните здесь , чтобы просмотреть расшифровку возможных разговоров, встречавшихся на протяжении квеста.
Имя Детали разблокировки Музыкальная дорожка
Тема Заника Открывается во время заставки, показывающей сон Грабфута.
Храм племен Открывается при входе в храм гоблинов.
Катакомбы и гробницы Открывается при входе в склеп Храма Гоблинов.
Сумерки в Юбиуске Открывается по прибытии в Ю’биуск
Не паникуй Заник Открывается после исчезновения Заника в странном ящике.

Земля гоблинов изначально была выпущена в RuneScape 12 ноября 2007 г., через три месяца после архива RuneScape за август 2007 г., на основе которого был построен Old School . Как и другой контент эпохи сразу после резервного копирования (например, Подземелье Войн Богов и Алтарь Урании), он присутствовал в файлах Архива, но еще не был добавлен в живую игру.

В декабре 2021 года был написан блог разработчика, в котором сообщалось, что большая часть работы над квестом уже завершена, и предлагалась возможность представить его в игре через опрос.

Отличия от оригинальной версии[edit | править код]

Несмотря на то, что издание Old School во многом идентично оригинальной Land of the Goblins, в нем есть несколько отличий:

  • Как и в случае со всеми эксклюзивными квестами Old School, игроку предлагается начать квест с опцией чата при разговоре с Грабфутом и Мистагом. Оригинальный квест автоматически стартовал после того, как игрок согласился поручиться за Grubfoot.
  • Первоначальный квест давал 3000 очков ловкости, травничества, воровства, рыбалки и силы, а также 2000 очков опыта за молитвы. В Old School RuneScape квест вместо этого дает 8000 опыта ловкости, травы, рыбалки и воровства.
  • Значок завершения квеста представляет собой изображение гоблинского зелья; Лицо Заника отображается на оригинальном свитке с наградами.
  • В оригинале дается только одно очко квеста; двое награждены в Старой школе.
  • В диалоги внесены незначительные изменения, включая удаление вариантов диалога в нескольких точках квеста.
  • В оригинале ягоды Фармакоса были просто даны вам Преображающим Магом, а не собраны с кустов. Предмет также изначально имел уникальную модель, а не перекрашенную версию обитателей.
  • Верховный Жрец Большеголовый в оригинальной версии был известен просто как «Верховный Жрец» и сидел на небольшой скамье между несколькими свечами. Вместо этого в Old School RuneScape он стоит и ходит, а также переименовывает NPC, чтобы использовать его имя, как показано в 37-м почтовом ящике из Хеджа.
  • Эгги была графически обновлена ​​с выходом оригинального квеста, Old School RuneScape оставил ее без изменений.
  • Персонаж Дипфлип уникален для Old School RuneScape.
  • Верховные жрецы гоблинов значительно сильнее своих первоначальных собратьев.
  • Диалоги в заключительном сегменте Ю’биуска были почти полностью переписаны с оригинала, и в них не воспроизводится музыкальная дорожка, что является частью художественного выбора разработчиков. Трек «Сумерки в Ю’биуске» по-прежнему разблокируется по прибытии в Ю’биуск.
  • Изначально квест завершился после короткого разговора с Олдаком в Доргеш-Каане, а не сразу после отъезда из Ю’биуска.
  • Don’t Panic Zanik вообще не играл в оригинальной версии, так как он не был выпущен до продолжения квеста The Chosen Commander.

Галерея (историческая)[править | изменить источник]

Оригинал

  • Разработчик: Mod John A
  • Графика: Мод Дамо
  • Обеспечение качества: Ник С
  • QuestHelp: Мод Мог
  • Аудио: Mod Bond, Mod Dan A

Старая школа RuneScape

  • Разработчик(и) : Mod Ed
Дата Изменения
16 февраля 2022 г.
(обновление)
  • Рекомендуемый боевой уровень для выполнения квеста увеличен с 60 до 65.
  • Исправлены различные орфографические ошибки в диалогах во время квеста.
  • Сумерки в Ю’биуске теперь разблокируются по прибытии туда во время квеста, но не будут воспроизведены (как часть творческого выбора разработчиков).
  • Диалоги Олдака теперь меняются, если игроки правильно посещают Ю’биуск с помощью кольца фей.

Рекламный арт к квесту с Заником.

Рекламный арт квеста с участием Заника в Ю’биуске.

  • Земля гоблинов — это первый квест, выпущенный в Old School RuneScape , портированный из оригинальной игры в практически неизменном виде. Другие продолжения квестовой линии были уникальными квестами, разработанными исключительно для Старая школа (например, Вкус надежды и Песня эльфов).
  • Верховные жрецы гоблинов становятся более красноречивыми и красноречивыми по мере того, как игрок продвигается по ним, а Красноглазый и Крепкокостный говорят на том же диалекте, что и человек. Это означает, что поверхностные гоблины когда-то были более образованными и цивилизованными, чем сегодня.
  • В Храме гоблинов жрец Нарогошууна говорит: «Говорю вам правду! Здесь есть гоблины, которые не умрут, пока не увидят Избранного Командира, идущего во славе Великого Бога Войны!» Весьма вероятно, что это ссылка на Матфея 16:28 в Библии, где в версии Короля Иакова цитируется Христос, говорящий своим ученикам: «Истинно говорю вам: есть некоторые стоящие здесь, которые не вкусят смерти, пока не увидят Сына Человеческого, грядущего в Царстве Своем».

Карта, пытающаяся записать каждую битву, когда -либо сражавшиеся

  • Опубликовано

Источник изображений, Nodegoat

By Justin Parkinson

BBC Nodegoat

By By Parkinson

. составить карту всех сражений в истории с помощью Википедии. Но что это на самом деле говорит нам?

Похоже, Европа и США — самые кровавые части мира.

Но подробности, показанные на недавно выпущенной карте всех зарегистрированных конфликтов в истории, основаны не на академических книгах, а на информации, доступной и доступной для редактирования публикой в ​​Википедии.

Голландский проект данных Nodegoat использует алгоритм для сбора деталей, беря информацию из DBPedia, которая сопоставляет информацию из Википедии и базы данных Викиданных.

Согласно карте географии насилия Nodegoat, первым зарегистрированным военным конфликтом в истории была битва при Чжуолу в восточном Китае примерно в 2500 г. до н.э. Кроме того, в нем говорится, что за более чем 1000 лет до битвы при Мегиддо в середине 15 века до нашей эры между ханаанскими и египетскими войсками не известно ни одной другой битвы, которую можно датировать и определить.

Источник изображения, AFP

Image caption,

Рельеф в Карнаке изображает Тутмоса III, поражающего своих врагов в битве при Мегиддо. остров Шпицберген во время Второй мировой войны.

Есть несколько очевидных ошибок, выброшенных алгоритмом. Последнее сражение на континентальной британской земле, согласно карте, произошло в 2008 году. Это было, когда в Манчестере произошли беспорядки, когда «Глазго Рейнджерс» играли с «Зенитом» (Санкт-Петербург) в финале Кубка УЕФА. Некоторые СМИ сообщили об этом событии как о «Битве за Пикадилли» — заголовок, упомянутый в сносках к статье в Википедии, посвященной этому событию. Кажется, этого было достаточно, чтобы запустить алгоритм Nodegoat, обеспечив его включение на карту.

Самый южный из перечисленных конфликтов был еще менее похож на битву, чем беспорядки в Манчестере. Операция Shua Polar на самом деле была исследовательской поездкой в ​​Антарктику, организованной Чили в 1990 году.

Любой, кто взглянет на карту, увидит, что на севере Франции и в Нидерландах зафиксированы огромные группы сражений.

Эти кластеры и кластеры в США частично отражают базу пользователей Википедии и ее интересы, говорит Герт Кесселс, соучредитель Lab 1100, гаагской компании, стоящей за Nodegoat. «То, что показано на карте, может иметь образовательную ценность», — добавляет он. «Учитель мог бы показать его, чтобы дать ученикам картину того, что мы думаем и знаем о битвах, но картинка позволит им спросить своих учеников, что она говорит о нашем взгляде на историю в целом». Это также могло бы побудить пользователей Википедии помочь создать более авторитетную и полную запись, добавляет он.

Nodegoat обнаружил 12 703 сражения, которым можно указать дату и место. По словам Пима Ван Бри, соучредителя Lab 1100, качество и порядок информации, собираемой алгоритмом, могут зависеть от структуры онлайн-статьи, особенно от поля сводки справа.

Источник изображения, Getty Images

Историк Эллен Лесли скептически относится к проекту, поскольку Википедия является ненадежным источником. «Его может отредактировать любой. Я понимаю, что картографирование всех сражений в истории — это масштабный проект, но, безусловно, было бы лучше связаться с историками и экспертами, чтобы надежно собрать такую ​​информацию».

Лесли добавляет, что карта, в широком смысле, с точки зрения наблюдения за конфликтными кластерами, которые она создает, «интересна», но говорит, что «трудно определить», что вообще представляет собой битва.

Сражения на карте имеют цветовую кодировку, чтобы показать эпоху, в которой они происходили.

Проект демонстрирует «потенциал использования онлайн-данных», — говорит Мэтт Броснан, историк из лондонского Имперского военного музея. Учитывая источник, «почти невозможно, чтобы что-то подобное было исторически окончательным и надежным», добавляет он. «Однако это показывает, как большие объемы данных могут быть преобразованы во что-то географически и визуально интересное, цель которого — передать более широкий охват истории».

Nodegoat заявляет, что продолжит разработку своего алгоритма, а обновленная версия карты будет доступна через пару недель. Дальнейшие пересмотры планируются каждый год, чтобы учесть изменения в имеющейся информации.

«Был большой интерес к этому проекту со стороны Балкан, — говорит Кесселс, — где некоторые из показанных европейских сражений произошли совсем недавно.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *