Самые смешные автомобили: фото / Авто / Судебно-юридическая газета
фото / Авто / Судебно-юридическая газета
Большинство из них остались только концептами, но некоторые все же выехали на улицы.
Автомобильные эксперты составили рейтинг самых странных и смешных автомобилей в истории. Об этом сообщает профильный ресурс HotCars.
BMW Isetta 1955 года
Так, BMW создал этот автомобиль, похожий на клопа, в 1955 году. Isetta – самая странная машина немецкой компании. Вся ее передняя часть – это дверь, на которой установлена приборная панель. В случае аварии с авто можно вылезти через полотняную крышу.
Однако этот автомобиль вызвал ажиотаж, продано более 161 000 единиц. Полностью отреставрированная модель может стоить до 40 000 долларов.
Peel P50 1962 года
Микроавтомобиль P50 от Peel Engineering Company получил титул от Книги рекордов Гиннеса, как наименьшее серийное авто. Он весил всего 55 килограммов. Машина не имела задней передачи, маневрировать ей приходилось с помощью ручки на задней части. Внутри помещался один человек и продуктовая сумка.
Этот автомобиль также получил много поклонников. Однажды на аукционе его продали за 176 000 долларов. Интересно, что он до сих пор выпускается, но уже с задней передачей и всем необходимым для современного автомобиля.
Fiat Multipla 1999 года
Дизайн этого автомобиля тоже очень странный. Кажется, что Multipla – это маленький автомобиль, который наложили на больший и объединили их. Такое ощущение, что Fiat положил что-то тяжелое на капот, чтобы сжать его. Кроме того, «шарм» добавляет огромное количество маленьких фар.
Однако Fiat Multipla был практичным семейным автомобилем, который выпускался с 1998 по 2010 год. Он имел два ряда, на которых могли поместиться по три пассажира. Автомобиль был просторным и прекрасно управлялся.
Honda Fuya-Jo 1999 года
Honda Fuya-Jo предназначался для молодого поколения, которое любило ночную жизнь. Он был очень низкий, чтобы гуляки катались по городу, и достаточно высокий, чтобы внутри можно было танцевать. А панель инструментов внутри имитировала диджейское оборудование.
Концепт был действительно очень смелым, но очень короткий капот и впечатление, что ты едешь в телефонной будке, не спасло его.
Nissan S Cargo 1989 года
Nissan S Cargo – это небольшой автомобиль, который никогда не должен был выйти в свет. В нем нельзя было перевозить даже небольшой груз, а дизайн был очень странный.
Модель была основана на Citroen 2CV. Она дебютировала на автосалоне в Токио в 1989 году, но без фирменной марки Nissan. Машина имела 3-ступенчатую автоматическую коробку передач и 1,5-литровый двигатель E15. Производили авто в течение трех лет, и за это время успели выпустить 8000 экземпляров.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что топ-15 самых дешевых новых автомобилей с «автоматом».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.
20 самых смешных автомобилей в мире
, Статьи
В этот день ровно 75 лет назад произошло весьма занятное событие. 28 апреля 1939-го дебютировал Crosley Series 1A — первый американский микрокар
Автомобильчик с колесной базой два метра, 10-сильным 600-кубовым мотором от газонного пульверизатора и крайне очаровательной внешностью любопытен и сам по себе. И все же важней, что юбилей Crosley дал нам повод вспомнить о микрокарах как таковых — автомобилях, которые за автомобили-то считают далеко не все.
«Авто Mail.Ru» решил вспомнить всю эту разношерстную малышню. Но для начала — щепотка теории. Что вообще считать микрокаром? Строгой догматичной формулировки просто не существует. Как нет и единого принятого названия для подобных автомобилей. В Японии их называют кей-карами, в Великобритании в свое время был популярен термин «бабл-карс» (автомобили-пузыри), в СССР малышей величали микролитражками, а порой и инвалидками. Выбирай на вкус!
К обширному племени автомобильной мелочевки можно смело причислять тачки длиной не выше 3,5 метра, двигателем объемом до 1 литра и салоном, как правило, не больше, чем на две персоны. Впрочем, пассажировместимость порой варьируется, равно как и количество дверей, колес и цилиндров.
Ну, пожалуй, хватит науки-скуки. Теперь настало время расставить по ранжиру самые-самые микрокары прошлых лет. Джентльмены, заводите свои моторчики!
1. Самый американский — Crosley 1А (США, 1939)
Виновник нашего сегодняшнего исторического экскурса любопытен уже тем, что родился за океаном. Ведь янки, как известно, даже в самые сложные периоды своей истории напрочь отказывались ездить на маленьких автомобилях. Что надоумило Пауэлла Кросли, изобретателя, бизнесмена и просто миллионера из Цинцинатти, наладить выпуск субкомпактов? Та еще загадка…
Первый «Кросли» хоть и появился еще в 1939-м, но только после войны, получив новый кузов, обрел хоть какую-то известность. Надо сказать, на фоне европейских товарок Crosley не выглядел ни маленьким, ни донельзя бюджетным. В длину автомобильчик переваливал за три метра — крайне мало, по заокеанским меркам, но в целом нормально по стандартам старушки Европы. Кроме того, машина оснащалась полноценным 4-цилиндровым мотором, у нее по самой последней моде отсутствовали боковые подножки, зато наличествовал цельнометаллический кузов. Наконец, Crosley стал первым в мире автомобилем с дисковыми тормозами всех колес! Правда, все это — от мотора до тормозов — справедливо лишь для послевоенных версий.
Предлагался широкий выбор кузовов: седан, универсал, кабриолет и даже внедорожник. И одно время казалось — план мистера Кросли может сработать. В 1948-м продажи микрокаров превысили 28 тысяч. Увы, на том успехи завершились. Большая Детройтская тройка уверенно наращивала послевоенное производство, предлагая все больше новых, больших, мощных и недорогих машин. И американцы банально отвернулись от малышей. Впрочем, как и следовало ожидать. ..
2. Самые электрические — Faure PFA (Франция, 1940)/Peugeot VLV (Франция, 1941)
Первопричина появления сверхкомпактных автомобилей — это ограничения. Ограничения в свою очередь могут быть самыми разными от низкой покупательной способности населения до… требований оккупационных властей. В 1940-м немецкие войска заняли Францию, и новые хозяева Парижа тут же запретили местным автомобильным фирмам выпускать бензиновые легковушки. Все топливо шло на нужды Вермахта.
И что бы вы думали? Находчивые французы ответили созданием электромобилей! Как вам двухместная кабинка на колесиках от Пьерра Форе? Легкий кузов с явными авиационными мотивами, электромотор сзади и шесть аккумуляторов спереди. Все не сложнее аспирина. Запас хода — около 50 км. Максималка — 40 км/ч. А главное — никаких нарушений «нового порядка»!
Если о Пьере Форе до его электрокабинки никто особо и не слышал, то имя Peugeot уже в то время гремело на всю Европу. К созданию электромобилей семью Пежо, впрочем, подтолкнули те же самые причины — запрет на продажу бензиновых моделей. Имя Peugeot VLV, дебютировавшего 1 мая 1941 года, расшифровывается как Voiture Légère de Ville, то есть «легкий городской автомобиль». Более традиционный в вопросах дизайна, нежели конструкция Форе, VLV разгонялся до 36 км/ч и, по заверениям создателей, от заряда до заряда пробегал порядка 80 км. Удивительно, но VLV, не потреблявший ни грамма бензина, все равно не угодил оккупантам. Немцы запретили выпуск электромобиля, когда на конвейере Peugeot было собрано лишь 377 экземпляров.
3. Самый гламурный — ALCA Volpe (Италия, 1947)
Он мог бы стать самым красивым из микрокаров, но так и остался лишь прототипом. В самом деле, дизайн этого родстера не случайно вызывает аллюзии на спортивные модели Alfa Romeo. Именно благодаря броской внешности, на «лисичку» (перевод названия модели с итальянского) удалось собрать немало заказов. Но из десятка собранных прототипов ни один нельзя было назвать 100-процентно работоспособным. Почему? Так ведь мотора у автомобиля не было вовсе! Проблемы с поставщиками решить не удалось — ALCA Vоlpe так и осталась любопытным дизайнерским упражнением.
4. Самый картонный — Lloyd LP300 (Германия, 1950)
Машины этого бренда еще при жизни называли «лейкопластыревыми бомбардировщиками». И на то имелись веские причины. Lloyd — «дочка» известной немецкой автомобильной компании Borgward — в начале 50-х прославилась серией субкомпактных и весьма доступных по цене микролитражек. Сложная экономическая ситуация, напряги с поставками стали, а также необходимость сделать машину максимально легкой и дешевой стали причиной того, что кузова Lloyd 300 изготовляли из… дерева и фанеры. Разве что наружные панели дополнительно обтягивали тканью и кожзамом. Теперь понимаете, откуда растут ноги «лейкопластыревого» прозвища? Конечно, от привычки владельцев заклеивать мелкие повреждения «лакокрасочного покрытия» чем под руку попадется. Просто. Гениально.
5. Самый милый — Kleinschnittger F125 (Германия, 1950)
На фото он кажется игрушкой, тем не менее, перед нами всамделишный, правда, очень редкий автомобиль. Немецкий инженер Пауль Кляйншнитгер задумался над концепцией микрокара еще в 30-х годах прошлого века, но осуществил идею лишь после войны. Используя исключительно запчасти от старой военной техники и самолетов, Пауль построил родстер-симпатягу. Довольно изощренная трубчатая рама, легкий алюминиевый кузов, своими формами неуловимо напоминающий детские педальные автомобильчики тех лет, и 5-сильный мотоциклетный двухтаткник под капотом. Из опций F125 предлагал электростартер (в базе — кик-стартер) и редкие для того времени поворотники от Hella. Всего было выпущено около трех тысяч малышей, причем Кляйншнитгеру удалось продать лицензии в Бельгию и Голландию.
6. Самый безумный — Hoffmann (Германия, 1951)
Есть автомобили, при взгляде на которые возникает только один вопрос к их создателям — парни, о чем вы только думали? Удивительный однообъемный Hoffmann как раз из их числа. И внешность тут ни при чем. Подумаешь, эка невидаль, кузов в форме куриного яйца! Но обратите внимание на пропорции. Яйцеобразный и трехколесный Hoffmann был очень широким, лишь слегка не дотягивая до двух метров. Это обстоятельство при компактной колесной базе определяло весьма неустойчивое поведение машины на дороге. Хуже того, в желании удивить любой ценой авторы «Хоффманна» управляемым сделали единственное заднее колесо! Короче говоря, для управления этим техническим казусом требовались особые навыки. К счастью, смешной, но бестолковый Hoffmann выпустили в единственном экземпляре.
7. Самый известный — Messerschmitt KR175/200 (Германия, 1953) / Heinkel Kabin (Германия, 1956)
Не считая «Изетты» (она настолько известна, что мы даже решили не упоминать ее в подборке) именно эта сладкая парочка — архетипичный образчик «бабл-каров» 50-х годов. Два крупных немецких авиаконцерна Германии после войны на некоторое время лишились права выпускать самолеты и бросили усилия на производство колесных транспортных средств.
Messerschmitt KR175 появился благодаря упорству бывшего техника «Люфтваффе» Фенда Флитцера. Разработчик моторизованной инвалидной коляски, он обратился на «Мессершмитт» с идей совместного выпуска микрокара. Так появился KR175, дословно Kabinroller, то есть «Мотороллер с кузовом». 175-кубовый одноцилиндровый двухтактник, 4-ступенчатая механика (задняя передача отсутствовала) и чисто самолетный доступ в салон — откидной колпак — вот и вся любовь. Машинка сразу стала хитом. Отчасти благодаря простоте и экономичности, отчасти из-за весьма высокого качества изготовления.
«Хенкель» появился на рынке чуть позже, зато в большей степени напоминал легковушку, нежели телефонную будку на колесиках. В салон водитель и пассажир попадали через единственную зато привычную дверь расположенную спереди, в трансмиссии — о чудо! — имелась передача заднего хода, а одноцилиндровый четырехтактный (!) мотор собственной конструкции выдавал 10 л.с. и разгонял машину до 90 км/ч. Но главное — в отличии от большинства конкурентов «Хенкель» работал тихо и, пардон, не вонял горелым маслом.
Жаль, но первоначальный успех вскружил инженерам авиационных гигантов головы. Ни «Мессершмит», ни «Хенкель», похоже, не верили, что сложные для Европы времена закончатся столь быстро. И с появлением на рубеже 60-х таких моделей, как Renault 4 и Austin Mini, популярность «бабл-каров» сошла на нет.
8. Самый неожиданный — AC Petite (Великобритания, 1953)
Конечно, при упоминании марки AC в голову сразу лезут сексапильные обводы легендарной «Кобры». Сложно поверить, но в модельной гамме фирмы были и куда менее претенциозные автомобили.
Еще в 1947-м по заказу британского министерства пенсионных выплат AC начал выпуск мотоколясок для инвалидов и малоимущих. Крошка «Петит» полностью отвечал требованиям времени. Их, впрочем, и было всего два. Компактность — всего два места на общей банкетке в салоне — и экономичность. 35-кубовый мотоциклетный двухтактник вез не шибко, весьма обильно благоухал, зато лишнего не лопал, обходясь всего 4 литрами на сотню пробега. При этом трехколесный AC еще и выглядел крайне очаровательно. Короче, один из наиболее симпатичных микрокаров не только своего времени, но и в абсолютном зачете.
9. Самый благородный — Allard Clipper (Великобритания, 1953)
Еще один специалист по спортивным автомобилям, который в тяжкие для Европы 50-е обратился к актуальной теме микрокаров. Гоночный «Оллард» в 1952-м выиграл ралли Монте-Карло в абсолютном зачете, а всего через год из лондонских мастерских фирмы выкатился «Клиппер». Между прочим, тогда эту машинку с формулой сидений 2+2 рекламировали как первый в мире автомобиль со стеклопластиковым кузовом. Причем сам Сидни Оллард называл кузов своего микрокара «неразрушимым». Ох, если б это было правдой! В остальном малыш более традиционен — мотоциклетный двухтактник, цепная передача. Жаль до массового серийного производства «клиппер» так и не доплыл. По разным данным, общий тираж модели не превысил 50 экземпляров.
10. Самый авиационный — Inter 175A (Франция, 1955)
Согласитесь, если к этой посудине на колесах добавить оперение и пропеллер, получится натуральный самолет! Неудивительно, ведь Inter 175 — детище французской авиастроительной фирмы SNCAN, выпускавшей самолеты под маркой Nord. И авиационные мотивы у «Интера» на каждом шагу. Доступ в салон открывала откидывающаяся крыша, которую на воздушный манер правильнее назвать «фонарем». Рулевое колесо опять же больше напоминало штурвал. Но главный прикол машины в другом. На ранних версиях «Интера» передние колесики подворачивались внутрь, облегчая парковку в узких местах. Ширина машины уменьшалась на 45 см! Всего за два года французы успели собрать порядка 200 «интеров».
11. Самый экзотичный — Fuji Cabin (Япония, 1955)
Страна, подарившая миру кей-кары, издревле славилась крошечными машинками. В конце концов первые легковые Mazda и Subaru вполне можно считать микрокарами. Но Fuji Сabin еще меньше, при этом широкой аудитории почти неизвестен. «Кабинка», представленная на Токийском моторшоу 1955 года, представляла собой аэродинамически продуманный стеклопластиковый кузов, одетый на мотороллерное шасси. Выглядела машинка очень бодро, а ехала как обычный бабл-кар. Не быстро, зато экономично и с дымком. Жаль, высокие цены и полное отсутствие рекламной поддержки не помогли Fuji закрепиться на рынке. Выпущено всего было около сотни штук.
12. Самый мультяшный — Zundapp Janus (Германия, 1956)
Конечно, эту машинку мы все знаем благодаря мультику Cars 2. Жаль только, в Голливуде роль автомобилю досталась незавидная. Дурной нрав профессора Цюндаппа совсем не вяжется с очаровательной внешностью этого микрокара. Кстати, Janus разработан не силами мотоциклетной компании Zundapp, как логично предположить, а инженерами авиационной фирмы Dornier. Просто не имевшие опыта в производстве автомобилей авиаторы передоверили производство чуть более сведущим в вопросе мотоциклистам.
«Янус» можно назвать бабл-каром класса делюкс. У него был четырехместный салон — причем водитель и пассажиры сидели спина к спине, а двери располагались не по бокам, а спереди и сзади. Подвеска на стойках «Мак-Ферсона» по кругу обеспечивала весьма комфортабельную плавность хода, а тормоза всех колес c гидроприводом были редкостью для автомобилей-малышей. К сожалению, уникальный как по дизайну, так и по компоновке Janus оказался слишком дорогим для бабл-каров и слишком спартанским для полноценной легковушки. Застрявший между сегментами Zundapp так и остался занятным техническим экспериментом.
13. Самый мотоциклетный — Bruetsch Mopetta (Германия, 1956)
Господина Эгона Брютша можно с равным успехом назвать как романтиком от автомобиля, так и заурядным последователем Остапа Бендера. На жизнь немецкий инженер зарабатывал разработкой многочисленные микрокаров в надежде продать лицензию на их выпуск крупным компаниям. Из многочисленных занятных поделок Брютша — «Мопетта» (другое название модели — Rollera), пожалуй, самая известная. В 1956-м ее рекламировали как самый маленький автомобиль в мире. Больше похожая на трехколесный мотоцикл, машинка оснащалась стеклопластиковым кузовом, двухтактным 50-кубовым мотором с кик-стартером и 3-ступенчатой коробкой. В теории покупатель получал максималку в 45 км/ч, одноместный салон, полное отсутствие защиты от стихии, а главное — килотонны внимания окружающих. Одно время проектом даже интересовались в «Опеле», но в итоге собрали лишь 14 прототипов.
14. Самый передовой — Citroen C10 Coccinelle (Франция, 1956)
Если бы «ситроеновская» божья коровка добралась до конвейера, то наверняка отхватила бы титул самого продвинутого автомобиля эпохи. Неудивительно, ведь ее крестный отец сам Анри Лефевр — гениальный создатель легендарного «Траксьон Авана» и DS, инженер, для которого банально не существовало запретных тем.
Задуманная как промежуточная модель между 2CV и DS19, «коксинель» обладала великолепной аэродинамикой (форма кузова напоминала идеальную с точки зрения обтекаемости каплю воды) и крайне низкой массой (снаряженка ниже 400 кг). При таком раскладе даже 12-сильный 425-кубовый моторчик от «Дё шво» не казался дохлым. Добавьте сюда гидропневматическую подвеску, четырехместный салон и откидывающиеся вверх элементы остекления — вылитые крылья божьей коровки. Жаль, но в итоге путевку в жизнь получил ортодоксальный Ami 6, а «коксинель» покорно засеменила в исторические запасники «Ситроена».
15. Самый неразрушимый — Triver (Испания, 1957)
Неразрушимый он в буквальном смысле. Дело в том, что этот испанский микровэн — детище фирмы, до этого специализировавшейся на выпуске сейфов. Вот почему толщина кузовных панелей «Тривера» достигала 3 мм! Кроме того, у испанского сейфа на колесах были «нормальные» боковые двери и салон с формулой сидений 2+2. Правда при длине в 2 м 67 см машинка весила полтонны. Ну еще бы, при такой-то толщине кузовных панелей! Логично, что максималка ранних версий с 14-сильным мотором не превышала 18 км/ч.
16. Самый стильный — Piaggio Vespa 400 (Италия, 1957)
Нет-нет, никакой ошибки. И под этим милым каждому байкеру именем одно время выпускались автомобили. В конце концов, примеры, когда мотоциклетная фирма успешно переквалифицировалась в автопроизводителя, нередки: Opel, BMW, Honda… Неудивительно, что и известнейший в Европе мотобренд во второй половине 50-х тоже решил попытать счастья. Заказ на разработку и выпуск двухдверного микроавтомобильчика разместили на французской инжиниринговой фирме ACMA. И в сентябре 1957-го четырехколесную Vespa пафосно представили в Монако.
Технически машинка не стала откровением, но благодаря симпатичной мордашке, а также раскрученному и уже тогда модному имени поначалу пользовалась неплохим спросом. Однако 12 тысяч машин, проданных в 1958-м, остались высшим достижением миловидного, но появившегося уже на излете популярности микрокаров автомобильчика. Продолжения «Веспа»-тема так и не получила.
17. Самый спортивный — Frisky Sport (Великобритания, 1958)
Аккурат в разгар Суэцкого кризиса некий Рэймонд Флауер, бизнесмен и автогонщик, решил построить собственный микрокар. С фирмой Henry Meadow Limited из Вулверхемптона он договорился о поставке моторов, а дизайн, между прочим, заказал итальянцам из Vignale. Правда, забавный однобъемничек с дверьми а-ля крыло чайки не устроил мистера Флауера — в производстве машина обошлась бы слишком дорого. До конвейера в итоге добрался другой автомобильчик — двухдверный спортивный родстер Frisky Sport. 16-сильный малыш оправдывал амбициозную приставку в названии. При массе чуть больше 300 кг машинка разгонялась до 105 км/ч. Для сегмента чуть ли не рекорд! Позже в гамме моделей появилось купе и трехколесник, но выход на рынок Mini положил конец предприятию мистера Флауера.
18. Самый родной — СМЗ-С-3А (СССР, 1958)
В Советском Союзе микрокары появились практически одновременно с Европой. Еще в начале 50-х на мотоциклетном заводе в Серпухове начался выпуск трехколесной коляски для инвалидов СМЗ-С-1Л. Но настоящую известность серпуховские микрокары получили вместе с дебютом четырехколесного СМЗ-С-3А. Вернее сказать, популярным этот автомобильчик, внешне смахивающий на оригинальный Crosley, сделало незабываемое камео в кинокомедии «Операция Ы». Помните: «Где этот чертов инвалид?» СМЗ-С-3А, собственно, и есть тот самый инвалид.
Лупоглазый симпатяга с открытым кузовом простоял на конвейере свыше 12 лет, и только в 1970-м ему на смену пришел СМЗ-3Д. Страшненький, вызывавший не столько умиление, сколько жалость, наследник мог похвастать лишь полностью закрытым кузовом. Для снискания народной любви и признания этого оказалось крайне мало.
19. Самый маленький — Peel P50 (Великобритания, 1962)
Компания Peel Engineering известна благодаря двум обстоятельствам. Во-первых, это единственная автомобильная фирма, когда-либо базировавшаяся на острове Мэн, а во вторых микрокар Peel P50 долгое время считался самым маленьким автомобилем мира. Факт, засвидетельствованный даже в книге рекордов Гиннесса. Сложно поверить, но длина этой крохотули составила всего 1 м 35 см. Телефонная будка на колесах была рассчитана только на одного, причем весьма невозмутимого ездока. В трехскоростной коробке отсутствовала задняя передача, зато на корме машины заботливо прикручена ручка, с помощью которой 60-килограммовый Peel P50 можно с легкостью повернуть в нужную сторону.
20. Самый звездный — Bond Bug (Великобритания, 1975)
Одним из наиболее долгоиграющих производителей микрокаров и транспортных средств для инвалидов является британская Reliant. Начавшая свою деятельность с выпуска велосипедов, она протянула до нового тысячелетия, окончательно скопытившись лишь в 2002-м. За все это время «Рилайн» отметился несколькими знаковыми моделями, среди которых нельзя пропустить трехколесный «Робин» — предмет бесконечных шуток британских автожурналистов, а также еще более экстравагантный Bond Bug. Его оранжевый угловатый кузов в начале 70-х выглядел вызывающе модно. Кстати, именно «Баг» стал основой для создания «Лендспидера» Люка Скайуокера из первых «Звездных войн». Легенда, как ни крути!
Данила Михайлов
Михаил Медведев
Продолжение темы
Все новости
8 сентября 2022«Ниву» включили в рейтинг самых надежных внедорожников в США
11 июня 2021Тюнингованный DeLorean с мотором V8 показал дрифт будущего
24 января 2021Mazda RX-8: история одной переделки
2 ноября 2020Aston Martin DB5: звездный авто Шона Коннери и лучшая машина 007
14 июня 2020«Жигули» и немного фантазии: 5 запоминающихся тюнинг-проектов
10 самых забавных автомобилей
В настоящее время производится так много моделей автомобилей, что трудно отдать должное некоторым классическим автомобилям, которые заставляли нас смеяться благодаря своему дизайну. Многие из этих проектов были вдохновляющими, несмотря на их недостатки.
СВЯЗАННО: 10 автомобилей, на которых ездила ваша бабушка (которые и сегодня круты)
В этом списке мы рассмотрим некоторые из самых забавных автомобилей. Эти автомобили выглядят просто странно и оставляют нас в замешательстве относительно того, что творилось в голове дизайнера в то время. Вот 10 из них.
10 Norman Timbs Special
Это идеальный вариант для начала списка, потому что у него вообще нет дверей. Автомобиль был создан Норманом Э. Тимбсом и назван в его честь. Он был одним из самых влиятельных инженеров 1940-х годов и отвечал за многие автомобильные проекты, в основном для Tucker Automobiles.
СВЯЗАННЫЕ: 10 вещей, которые вы не знали о Bugatti Chiron
Этот проект занял у него более трех лет. Этот автомобиль известен как один из самых обтекаемых автомобилей, когда-либо созданных, и его эффект галочки кому-то покажется забавным. Поскольку у него длинный нос и нет дверей, он определенно входит в этот список.
9 Stout Scarab
через: Reddit
Этот дизайн, безусловно, может составить конкуренцию Volkswagen Bus за свои деньги. Он был разработан Уильямом Бушнеллом Скаутом в 1930-х годах после того, как он представил себе офис на колесах. Это была замечательная попытка, но она приземлилась не так эффективно. Это также первый зарегистрированный минивэн, который когда-либо появлялся на рынке, что сделало его самостоятельным символом.
В отличие от любой другой модели того времени, у него толстая носовая часть и очень длинная колесная база, что позволяет использовать его доступность. Эта модель не производилась серийно, всего дюжина таких вышла на улицы9.0003
8 Aerolithe для Bugatti Type 57
Удивлены, увидев в списке Bugatti? Мы знаем, что трудно не представить такие модели, как Chiron, когда упоминается это имя. Но они также несут ответственность за один из самых забавных автомобилей, которые когда-либо появлялись на рынке.
Они производят массу моделей, поэтому они должны были сделать крутую, но этот автомобиль по-прежнему соответствует качеству Bugatti, чего он стоит. Многие автомобили имеют одно и то же имя или его вариации. Вспомните, к примеру, 57t, 57c и даже 57c Tank. Аэролит отличался очень заметным дизайном галочки, который сделал автомобиль законодателем моды.
7 General Motors Le Sabre
Этот концепт-кар был создан в 1951 году. Сообщалось, что этот дизайн был вдохновлен самолетом, дополненным деформацией лобового стекла и хвостовыми плавниками, которые стали культовыми на протяжении 50-х и 1950-х годов. 60-е годы. В то время это было далеко не смешно, и почти каждый автомобиль на улицах был чем-то похож на эту модель.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 повседневных автомобилей лучших гонщиков NASCAR
Многие люди восстанавливают автомобили этой модели, и они могут быть довольно дорогими на сегодняшнем рынке. GM LeSabre производился серийно и остается популярным автомобилем, несмотря на его забавный внешний вид из-за современного стиля.
6 Форд Спидстер 1932 года
Форд должен был каким-то образом попасть в этот список, и он попал со своим Спидстером 1932 года. На внешний вид напрямую повлиял сам Форд, что делает его культовым. Это не имело абсолютно никакого смысла ни для кого вокруг, даже в свое время. Это было из-за ветрового стекла с разделенной точкой, которое многие тогда считали неудобным, видя, как оно даже было направлено вниз.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 самых крутых автомобилей для дрэг-рейсинга
Бутлегеры, такие как сам Аль Капоне, управляли этой машиной, и она приносит почти миллион долларов на аукционе всякий раз, когда модель поступает в продажу. Сегодня он по-прежнему считается одним из самых забавных автомобилей, когда-либо созданных.
5 Peel P50
Вы смотрите на эту машину и думаете: «Это принадлежит мистеру Бину?» Мы бы не пропустили это мимо него. Хотя это довольно мило. Только представьте, что маленький одноместный автомобиль на красный свет рядом с вами дразнит газ, пытаясь убедить вас поучаствовать в гонке. Он производился серийно компанией Peel с 1962 по 1965 год и имел успех в Западной Европе.
Он занесен в Книгу рекордов Гиннеса как как самый маленький автомобиль из когда-либо произведенных. Трехколесное размещение действительно продает этот автомобиль как забавно выглядящую модель, и мы можем видеть, как трудно садиться и выходить из него.
4 1948 Tasco
Это без сомнения один из самых забавных автомобилей, когда-либо выпускавшихся. Единственными настоящими поклонниками этого автомобиля в настоящее время являются заядлые любители классики, и мы видим, какое впечатление машина может произвести на них. Это был прототип спортивного автомобиля после Второй мировой войны, и механизмы рулевого управления смоделированы по образцу органов управления полетом.
Дизайнер Гордон Бюриг позаботился о том, чтобы включить Т-образную крышу, что сделало его первым автомобилем с такой крышей. В то время машина не имела особого смысла ни для кого, и сегодня она до сих пор заставляет многих чесать затылки в замешательстве.
3 General Motors Firebird I, II и III
Включение одной из этих моделей в список и отказ от двух других было бы преступлением. Вдохновением для создания автомобиля явно послужил реактивный самолет, и с каждой проходящей моделью кажется, что они забывали, что вообще строят автомобиль.
СВЯЗАННЫЕ: 10 самых симпатичных моделей Fiat всех времен, рейтинг
Это похоже на постоянно заземленный реактивный самолет, а третья модель имеет семь плавников на задней части автомобиля, а первая модель выглядит как ракета. . Тогда это было забавно, и мысль о том, чтобы увидеть, как этот катающийся по городу рядом с вами, наверняка вызовет у вас изрядный смех. General Motors выпускала эти модели в 53, 56 и 19 годах.59.
2 5 Chrysler (Ghia) Streamline X «Gilda»
Это один из самых забавных автомобилей, которые когда-либо производились, но мы должны признать, что он действительно выглядит круто. Был вдохновлен космическим кораблем? Мы не знаем… но мы знаем, что дизайнеры хотели, чтобы автомобиль был более «аэродинамическим», что вызывает множество вопросов, на которые мы хотели бы получить ответы.
Этот дизайн автомобиля так и не стал популярным (без каламбура), и мы можем понять, почему. Многие до сих пор видят в этом автомобиле странной формы. Может быть, и хорошо, что дизайн не был так популярен, потому что тогда нам действительно не нужна была такая летающая машина
1 Ferrari 512S Modulo
Мы вам не лжем, это был настоящий дизайн Ferrari 1970-х годов. Когда-то он хорошо прижился у людей, когда рынок знал, что качество Ferrari будет присутствовать, несмотря на причудливый дизайн.
Хотя у него есть свои странные качества, мы можем понять, почему он добился такого успеха. В настоящее время эта модель будет торчать, как больной палец, и некоторые люди будут спрашивать вас, поможете ли вы спасти галактику, или это то, что вы найдете на 9-й модели 80-х годов.0049 Стражи Галактики набор. Эта модель недешевая, но старые модели Ferrari редко бывают дешевыми.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 лучших автомобилей с механической коробкой передач
28 невероятно смешных автомобилей
28 невероятно смешных автомобилей
search
Идеи
Исследуйте крупнейшую в мире базу данных идей и инноваций, содержащую 436 378 вдохновляющих примеров.
Отчеты о тенденциях
Узнайте, почему 1162 бренда полагаются на наши отчеты о тенденциях на основе ИИ, чтобы получать более качественные и быстрые аналитические данные.
Информационный бюллетень
Присоединяйтесь к 328 040 подписчикам, которые полагаются на наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе важных тенденций и идей.
Consumer Insights
Узнайте об основных изменениях и новых возможностях с помощью нашего эксклюзивного исследования PRO.
Отчеты о тенденциях
Узнайте, почему 1162 бренда полагаются на наши отчеты о тенденциях на основе ИИ, чтобы получать более качественные и быстрые аналитические данные.
Информационный бюллетень
Присоединяйтесь к 328 040 подписчикам, которые полагаются на наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе важных тенденций и идей.
Консультации и услуги
Ускорьте внедрение инноваций и стимулируйте инновационное мышление с помощью наших отмеченных наградами программ и исследований.
Отчеты о тенденциях
Получайте быстрые настраиваемые отчеты о тенденциях, презентации и подробные данные в 20 раз быстрее, чем традиционные исследования.
Планы
Начните сегодня с бесплатной консультации, наших инструментов самообслуживания или специальной программы.
Статьи и журналы
Вдохновитесь нашими 4161 статьей об инновационной стратегии, основными докладами, видеороликами и инновационными инструментами.
Награда за инновации
Награда Trend Hunter за инновационную стратегию присуждается за лучшую тактику инноваций, полученную в результате наших интервью с некоторыми из самых известных мировых бизнес-лидеров, авторов и новаторов.
Консультации и услуги
Ускорьте внедрение инноваций и стимулируйте инновационное мышление с помощью наших отмеченных наградами программ и исследований.
Оценка инноваций
Расширьте свой инновационный потенциал благодаря более глубокому пониманию вашего уникального инновационного архетипа и того, как ваша организация оценивает показатели.
FuturistU
Подготовьтесь к грядущим годам с более чем 100 уроками, тактиками, инструментами и схемами в нашей полной учебной базе данных.
Книги об инновациях
Присоединяйтесь к 20 000 000 человек, которые становятся лучше и быстрее благодаря нашим бестселлерам New York Times и основным видео.
Jeremy Gutsche
Зажгите свое мероприятие или виртуальное мероприятие вместе с нашим генеральным директором, автором бестселлеров NY Times и одним из ведущих докладчиков по инновациям.
Наша команда спикеров и виртуальных докладчиков
Вдохновите свою группу нашими самыми популярными спикерами об инновациях, тенденциях, изменениях и футуризме.
Индивидуальные тренинги и мероприятия
Принесите фестиваль будущего непосредственно в свою команду или совместно организуйте индивидуальное мероприятие.
Индивидуальные мастер-классы
Присоединяйтесь к ведущим мировым брендам, которые используют наши индивидуальные программы для ускорения внедрения инноваций.
5-дневная программа FuturistU
Станьте футуристом с нашей захватывающей 5-дневной программой на Future Festival World Summit.
Интернет-обучение
Изучите основы футуризма и тенденций с помощью более чем 100 онлайн-курсов по инновациям.
Контактный телефон
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше, задать вопрос или дать совет.
О нас
Узнайте больше о Trend Hunter и о том, как мы ускоряем внедрение инноваций.
Подпишитесь на нас
Присоединяйтесь к нашим 3 500 000 подписчиков в социальных сетях, будьте в курсе последних событий.
Часто задаваемые вопросы
Получите ответы на распространенные вопросы о Trend Hunter.
Сообщество
Оставайтесь на переднем крае с помощью сообщества Trend Hunter.
Команда
Познакомьтесь с командой, которой доверяют сотни ведущих компаний по всему миру.
Вакансии
Найдите возможности ускорить свою карьеру в Trend Firm №1.
Новости
Будьте в курсе важных новостей Trend Hunter и упоминаний в СМИ.
Присоединяйтесь
Создайте портфолио и испытайте свои способности находить тренды.
Реклама
Усильте свой маркетинг, сотрудничая с Trend Hunter.
Портфолио
Посетите общедоступное портфолио и просмотрите свои прошлые статьи.
Добавить тренд
Напишите статью и продемонстрируйте свои навыки выявления трендов.
Мои тренды
Редактируйте свои статьи и смотрите, как они занимают место в списках лидеров.
Настройки
Редактируйте свой профиль, подключайте учетные записи социальных сетей и т. д.
Логин
Добавьте тенденцию, настройте панель мониторинга или отслеживайте темы.
Фестиваль будущего
Инновационные мероприятия
Присоединяйтесь к лучшим новаторам мира на наших личных мероприятиях.
Бесплатные вебинары
Во время пандемии COVID-19 научитесь внедрять инновации в условиях хаоса, ориентироваться в новых нормах и поддерживать рабочую культуру, не выходя из дома.
Индивидуальные тренинги и мероприятия
Принесите фестиваль будущего непосредственно в свою команду или совместно организуйте индивидуальное мероприятие.
Найдите в нашей базе данных 436 378 передовых идей.
Присоединяйтесь к 328 040 предпринимателям, новаторам и руководителям, которые полагаются на наш еженедельный отчет о тенденциях, чтобы оставаться впереди толпы.
Вы получите специальный доступ к премиальному контенту и исследованиям тенденций, которые больше нигде не найти.
Просмотреть информационный бюллетень прошлой недели
Laura McQuarrie — 26 февраля 2015 г. — Autos
Несмотря на то, что огромное внимание уделяется тому, чтобы сделать автомобили аэродинамическими, безопасными и эстетически привлекательными, насколько это возможно, эти примеры забавных автомобилей показывают, что можно повеселиться, когда дело доходит до автомобильный дизайн. Дисковые телефоны, хот-доги, боксерские перчатки и кроссовки — вот лишь некоторые из забавных вещей, которые вдохновили на создание форм некоторых из самых смешных автомобилей. Хотя среднестатистический человек, вероятно, не готов выложить серьезные деньги за нестандартный Ferrari, вдохновленный Nyan Cat, такой как Deadmau5, эти автомобили, несомненно, привлекают внимание и отлично подходят для маркетинговых трюков.