Самые интересные монстры: Топ-10 самых страшных монстров, которых люди якобы видели

Топ-10 самых страшных монстров, которых люди якобы видели

Вы, должно быть, прочитали так много сказок о чудовищах, а также видели много фильмов о чудовищах . Такие фильмы и романы действительно вызывают у нас мурашки по коже, и временами мы задаемся вопросом, Что случилось бы, если бы такой монстр стоял прямо перед нами в реальной жизни. Это наверняка напугало бы нас до такой степени, что мы, возможно, упали бы в обморок прямо там. Но есть люди, которые утверждают, что действительно видели монстров на самом деле. Независимо от того, правда это или нет, очень интересно узнать об этих 10 самых страшных монстрах, которые люди говорят, что они видели в реальной жизни.

ТОП-10 самых страшных монстров, которые люди думают, существуют:

10. Дуврский Демон

Самые страшные монстры Дувр Демон

Дуврский Демон-это монстр, которого трое подростков якобы видели в Массачусетсе 21-22 апреля 1977 года. По словам подростков, у этих монстров были курчавые пальцы и огромные светящиеся глаза.  Каждый из трех подростков, которые видели этого монстра, нарисовал свои эскизы, и каждый из них нарисовал один и тот же тип изображения. Однако полиция считает, что это была просто шутка, которую сыграли некоторые другие подростки на свидетелях.

Смотрите также: 10 самых страшных существ, когда-либо найденных .

9.  Оборотень

Конверс оборотень 

Оборотень наоборот является частью североамериканской легенды. Согласно этой легенде, один фермер послал своего сына-подростка поохотиться в лесу на оленя. Однако сын не вернулся и поэтому отец отправился в лес вместе со спасательной командой. Когда отец услышал крик своего сына-подростка в лесу и побежал в ту сторону, он увидел, что его ребенок был съеден огромным волкоподобным существом, которое не умерло даже после выстрела из винтовки и просто убежало.

Смотрите также; Топ-10, Как сообщается, места с привидениями в Алабаме .

8. Santu Sakai

Santu Sakai (Pinterest)

Это малазийская легенда о существе, которое продолжало нападать на деревни и пожирало невинных людей, живущих там.  Санту Сакаис любят быть наполовину человеком, наполовину животным. Не так уж много людей верило в существование Санту Сакаи, однако человек по имени Анри ван Герден утверждает, что видел двух из этих монстров во время охоты, а затем он убежал в своей машине. Поскольку эти монстры, как говорят, едят человека, они являются одним из самых страшных существ, если вообще они существуют.

7. Champ

Чемпион Самых Страшных Монстров Когда-Либо Видел

Этот монстр, как говорят, живет в озере Шамплейн. Нет никаких физических доказательств, которые могли бы доказать существование чемпиона, и ученые считают, что это просто трюк, чтобы привлечь больше туристов в эту область. Однако до сих пор около 300 человек утверждали, что имели встречи с этим страшным монстром. Первым человеком, увидевшим это существо, был Самюэль де Шамплен, который увидел его в 1609 году.

Смотрите также; 10 самых интересных монстров Кайдзю всех времен .

6. Скунс-Обезьяна

Скунс-Обезьяна (Самые Страшные Монстры)

Это обезьяноподобное существо является частью легенд многих штатов в США, включая Флориду, Северную Каролину и Арканзас.  Монстры получили свое название от запаха, который, как говорят люди, пришел от него. Это было в 1960-х и 1970-х годах, когда некоторые люди видели эту обезьяну. Однако ученые не верят в его существование, и думают, что то, что люди видели тогда, было просто медведем.

5. Буревестник

Самые Страшные Монстры

Thunderbird-это огромное птицеподобное существо, которое люди видели с 1890 по 2007 год. Эти существа считаются частью североамериканского фольклора и напоминают доисторических птеродактилей. В 20-м и 21-м веках многие люди из Техаса, Миссури, Аляски и Иллинойса предположительно видели этих гигантских птиц.

4. Йети

Самые Страшные Монстры-Йети.

Йети широко известен как отвратительный Снеговик и, как говорят, проживает в Гималайских горах. Это часть мифологии коренного населения Бутана, Тибета и Непала. Британцы в 1921 году провели экспедицию на Эверест, и именно тогда они увидели следы какого-то существа, которое, как они думали, должно быть, было большим волком, но когда они посмотрели на них более внимательно, это было похоже на следы какого-то огромного человека.  Участники этой экспедиции назвали существо мерзким Снеговиком.

Смотрите также; Топ-10 таинственных существ, замеченных на камеру .

3. Чупакабра

Самые Страшные Монстры Чупакабры

Это странное существо является частью североамериканского фольклора и, как полагают, впервые было замечено в Пуэрто-Рико. Чупакабра предположительно нападает на домашний скот, особенно на коз, и высасывает их кровь. Считается, что это существо выглядит как маленький медведь, но имеет много шипов на спине.

Смотрите также; 10 самых популярных мифических существ, известных человечеству .

2. Лохнесское чудовище

Лох-Несс монстр (Би-би-си)

«Несси» — это монстр, который, по-видимому, обитает в Лох-Нессе, озере в Шотландии, с 1933 года. Есть много историй от разных людей, которые утверждают, что видели этого монстра, однако, есть не так много фотографий или других типов записанного материала. Монстр, как говорят люди, это большой динозавр, который жив на сегодняшний день.  Кроме того, 2017 год стал «рекордным годом “для наблюдений этих самых страшных монстров” Loch Ness monster» по данным BBC .

1. Снежный человек

Самый Страшный Монстр Снежный Человек 

Снежный человек является частью легенды из североамериканского фольклора . Говорят, что он живет в лесах и является обезьяноподобным существом. Это чудовище, как описывают люди, которые его видели, огромно и волосато, но ученые не верят в его существование . Они говорят, что это просто слухи или мистификация, потому что никаких достоверных доказательств его существования никогда не было получено. По мнению ученых, то, что видели люди, скорее всего, были медведи.

Это правда, что существование этих самых страшных монстров не может быть гарантировано. Однако есть много людей, которые утверждают, что видели их, и когда они это сделали, это, безусловно, должно было напугать их до смерти. Конечно, это было бы и вашим состоянием, если бы вы столкнулись с такими монстрами, не так ли?

94

10 самых жутких монстров в играх — Чужой, Пирамидоголовый, Немезис и другие

Большая часть полюбившихся людям монстров пришла из фильмов и книг, но и в видеоиграх нет недостатка в пугающих существах. Некоторые из них нападают поодиночке, другие предпочитают задавить массой. Cybersport.ru вспоминает самых жутких монстров из игр.

Чужой (Alien: Isolation)

Монстр, появившийся еще в конце 1970-х, — нередкий гость в играх, но самое его жуткое воплощение случилось в 2014 году. Чужой здесь представлен именно таким, каким его впервые увидели зрители: пугающим, непредсказуемым и смертельно опасным. Для этого разработчики из Creative Assembly создали уникальный искусственный интеллект, состоящий из двух частей: «режиссер» всегда знает, где находится игрок, и иногда дает подсказки Чужому, который должен догадываться, как ему найти свою жертву. Такая связка делает монстра по-настоящему пугающим: напряжение лишь растет и не отпускает ни на секунду. Бонусом идет постепенно меняющееся поведение пришельца: раз за разом он будет учиться всё новым трюкам, развивая всё более непредсказуемое поведение. Тот факт, что Чужого нельзя убить, а прятки не являются панацеей, пугает еще сильнее.

Каэрнк (Amnesia: The Dark Descent)

Amnesia: The Dark Descent оставила мощнейший отпечаток на всем жанре хоррора: без творения Frictional Games не было бы, к примеру, культовой Outlast. И хотя сама игра полна интересных решений и жутких моментов, самым страшным в ней всё же является Каэрнк — невидимое существо, обитающее в затопленных подвалах замка.

Монстра выдают всплески на воде, а единственным спасением представляется оставаться на суше. Стоит коснуться водной глади, как существо тут же начинает гнаться за игроком, вызывая мощнейший адреналиновый всплеск. Да, монстра легко отвлечь кусками разбросанной по подвалу плоти. Более того, Каэрнка можно даже убить метким броском бочки или ящика, но он настолько пугает при встрече, что большинство игроков даже не помышляли пытаться предпринять хоть что-то.

Падающая девушка (Fatal Frame II: Crimson Butterfly)

Японская серия хорроров о призраках часто упоминается в списках самых жутких видеоигр. Старинные особняки, невидимые противники и атмосфера азиатских фильмов ужасов способны пугать сами по себе, но и здесь нашлось место для совсем уж жутких монстров.

Одним из них по праву считается призрак девушки, выбросившейся из окна. Первая встреча уже настраивает на нужный лад: пока игрок спускается по винтовой лестнице, мимо него с громким криком пролетает тело. Естественно, оно ожидает в самом низу: призрак с переломанными конечностями медленно ползает по полу на спине, глядя на игрока из неестественного положения. Бой не особо трудный, но явно один из самых запоминающихся. Плюс к тому периодически дух меняет положение, исчезая и вновь падая с высоты всё с тем же душераздирающим воплем.

Шибито (Forbidden Siren)

И снова японский хоррор. Главным вдохновителем Fatal Frame стал отец Silent Hill Кэйитиро Тояма. После завершения работы над первой частью он покинул Konami и создал менее известную, но не менее примечательную серию Forbidden Siren. Сложносочиненный сюжет о японской деревне, загадочном культе и нескольких несчастных, оказавшихся поблизости, понравился многим геймерам и ввел серию в пантеон самых жутких игр.

Не последнюю роль в этом сыграли шибито — необычные противники, чье название можно перевести как «люди-трупы». В отличие от привычных зомби, они частично сохранили память и действуют в соответствии с ней, но при этом очень настойчиво преследуют свои цели. К тому же они бессмертны: одолеть шибито в бою можно, но через какое-то время он вновь встанет и продолжит преследование. Еще одной запоминающейся чертой монстров стала уникальная анимация: фотографии лиц накладывались на модели, создавая эффект зловещей долины. В динамике это смотрится по-настоящему жутко.

Лиза (P.T.)

Короткий тизер нереализованного хоррора, возможно, навсегда войдет в историю как пример не добравшейся до прилавков игры — мечты миллионов. Подход Хидэо «Гения» Кодзимы, примененный в P.T., до сих пор старательно копируют в инди-играх, а множество её секретов остаются неразгаданными. А еще там есть Лиза — жутковатая девушка, которая, как недавно выяснилось, непрестанно следует за игроком. Увидеть её можно и без взломанной камеры: Лиза то и дело будет появляться в зацикленном коридоре, создавая крайне неуютную атмосферу. Кто она и какое место заняла бы в сюжете — остается лишь гадать.

Не забывайте оглядываться — может, Лиза прямо сейчас за вашей спиной.

Мимик (Prey)

Prey от Arkane Studios вывела знакомый многим Prop Hunt на новый уровень, заставив игроков нервно вздрагивать от малейшего шороха. Стоит заметить, что на столе стоят две кружки, как рука инстинктивно тянется к курку верной ГИПС-пушки. Ужас противника, мимикрирующего под окружение, кроется именно в постоянном напряжении: кто знает, может, стоящий прямо перед тобой стул — и не стул вовсе. Особенно сильно игра напрягает в первые часы, когда нормальное вооружение отсутствует и с монстрами приходится сражаться с помощью инженерных устройств, слабо для этого предназначенных. А вот кадка с фикусом и убить ненароком способна.

Немезис (Resident Evil 3: Nemesis)

Каждый, кому хоть раз доводилось сыграть в оригинальную Resident Evil 3, помнит низкое «S. T.A.R.S.». Тогда Немезис пугал не на шутку: казалось, от огромного монстра бесполезно прятаться, и игрок чувствовал постоянную опасность. Да и победить его было невозможно: сколько ни стреляй, чем ни взрывай — он возвращается снова и снова, становясь всё более опасным. Словно этого мало, монстр отличался от тупых зомби и знакомых по первым двум играм Тиранов: Немезис обладал развитым интеллектом и подстраивался под тактику геймеров.

Жалко, что в ремейке он перестал быть столь пугающим, а постоянное преследование сменилось набором легко считываемых скриптов. Самый жуткий монстр серии превратился в собственную блеклую тень.

Пирамидоголовый (Silent Hill 2)

Красная пирамида, Палач, Пирамидоголовый или вовсе Пирамидыч — наверное, самый известный монстр серии Silent Hill. Впервые он появился во второй части и был личным кошмаром Джеймса Сандерленда, но так полюбился игрокам, что нашел свое призвание в преследовании и других персонажей. Пирамиду можно увидеть в экранизации, в рельсовом шутере Silent Hill: The Arcade в качестве одного из боссов и под именем «Бугимен» в Silent Hill 5. Недавно монстра добавили и в асимметричный онлайн-хоррор Dead by Daylight.

Создатель оригинального дизайна Масахиро Ито хотел придумать загадочное существо со скрытым лицом и долго старался подобрать подходящий дизайн. По легенде, таинственный шлем-пирамида появился, когда Ито перечеркнул один из неудачных концептов красным маркером. Медлительное, но смертоносное воплощение внутренних страхов Джеймса — один из самых запоминающихся и по-настоящему жутких монстров в игровой истории.

Лора (The Evil Within)

Агрессивное, кровожадное существо с четырьмя когтистыми руками неожиданно атакует Себастиана в морге. Девушка кричит словно в агонии, а единственный способ её одолеть — огонь. При первой встрече детективу ничего не остается, кроме как бежать.

Лора — трагичный персонаж, но узнать её судьбу сразу не выйдет. Жуткая обгоревшая девушка неумолимо преследует игрока, далеко не один раз. Дизайн монстра основан на облике Йорогумо — японского демона-ёкая, который является пауком и может превращаться в красивую девушку. Несмотря на жуткий вид, Лору всё же хочется пожалеть: монстр порожден болезненными воспоминаниями Рувика о гибели сестры, сгоревшей заживо в амбаре. Желание, правда, улетучивается, стоит увидеть анимацию смерти Кастелланоса от рук Лоры.

Крысиный король (The Last of Us Part II)

Когда Нил Дракманн обещал, что игроки будут удивлены новыми видами зараженных, он не шутил. И если сталкеры или шаркуны не сильно выбиваются из привычного по первой игре ряда, то последний новичок способен не на шутку напугать.

Взяв за основу идею о легендарном Крысином короле, Naughty Dog создала уникального монстра. Он появился, когда в одном довольно компактном месте долгое время находилась группа зараженных, из-за чего они срослись в единого монстра — жуткого и крайне опасного. Крысиный король живуч, медлителен и неотвратим, чем напоминает вышеупомянутых Немезиса и Пирамидоголового. К счастью, встретить такого зараженного за всю игру можно лишь один раз, а судя по тому, что упоминаний об аналогах нигде не встречается (а люди в игре ведут тщательную документацию видов зараженных), хочется надеяться, что король — единственный в своем роде.

 

За десятилетия игры подарили миру немало монстров, давящих на персональные зоны страха разных геймеров. А кто, как вы считаете, является самым жутким монстром? Делитесь мнением в комментариях.

Смотрите также:
Подборка самых популярных игр на ПК
Топ лучших игр на PlayStation 5
Лучшие гоночные игры на ПК и консолях

15 самых странных существ в The Monster Manual

Dungeons and Dragons — волшебная игра, полная волшебных существ. В лоре D&D, и не столь величественных монстров разбросаны величественные монстры. Мастера подземелий, ищущие советы о том, как оживить свои игры, могут захотеть взглянуть на некоторых из этих странных существ, поскольку причудливые существа могут быть отличным способом привлечь игроков к более активному участию в определенном регионе кампании и, возможно, даже отправиться на охоту. для более странных существ, что всегда весело.

Обновлено 1 апреля 2022 г. Джоном Хиггсом: Dungeons and Dragons продолжает расширять свое пятое издание, добавляя, казалось бы, бесконечный набор книг правил и готовых приключений для DM. Многие из недавно выпущенных кампаний идеально подходят для появления странных и чудесных существ из «Руководства монстров». Сеттинг школы магии Strixhaven: A Curriculum of Chaos и светлый тон делают ее идеальным выбором для мастеров, которые хотели бы представить любимого монстра через несчастный случай с вызовом или другое магическое событие. Точно так же Candlekeep Mysteries отправляет игроков в обширное приключение с множеством возможностей поработать с необычными магическими существами и аберрациями.

15/15 Chasme

Часм — это классический случай, когда ученый случайно скрестил свою ДНК с ДНК мухи, за исключением того, что в данном случае муха — демон. Как и любая муха, они способны приземляться на потолки или стены и часто используются в качестве следователей более могущественными демонами. Что больше всего беспокоит, так это длинный заостренный нос Chasme, который посрамит даже самых агрессивных дятлов.

Как демон, Часм родом из Бездны, самого адского плана Царства Забытых. Тем не менее, Мастера также могут вставлять их в любую кампанию, в которой есть призыв демонов, поскольку их часто отправляют в царство смертных, чтобы похитить жертв для своих повелителей.

14/15 Пожиратель интеллекта

Представьте себе мозг с массивными ногами. Это Пожиратель Интеллекта. Существо питается интеллектом разумных существ и даже может завладеть телом свежевателя разума, который действует как хозяин монстра. Существо очень похоже на лизуна из Resident Evil, , хотя и менее тревожное из-за отсутствия настоящего туловища. Тем не менее, это не тот тип существ, с которыми кто-то захочет прижаться.

Большинство пожирателей интеллекта выведены пожирателями разума для патрулирования и охоты в окрестностях их крепостей Подземья. Из-за этого мастерам должно быть легко вставлять их в любую кампанию, действие которой происходит в Подземье, например, в опубликованном приключении Out of the Abyss.

Связанный: Dungeons & Dragons Player Makes Skyrim, Преобразование предметов Fable

13/15 Грелль

Еще одно существо, состоящее в основном из мозга, Грелль, похоже, наполовину птица, наполовину медуза. У них нет глаз, и они используют своего рода левитацию, чтобы парить. Однако их кожа чувствительна к вибрации, и у них безупречный слух. Они бесшумно парят в воздухе, ожидая идеального момента, чтобы ударить одинокого существа или отставшего в группе, что также делает его смертоносным существом.

Как и пожиратель интеллекта, Грелль — это отклонение из Дальнего Царства, которое чаще всего встречается в Подземье. В отличие от пожирателей интеллекта, Грелль редко служит пожирателям разума и вместо этого основывает свои собственные колонии, о которые игроки могут споткнуться.

15/12 Аболет

Аболет — это, по сути, осьминог, сделанный из чистой ненависти. Они своего рода рыбы-телепаты, способные доминировать над меньшими существами, в какой-то момент даже удерживающие целую империю, прежде чем боги разрушили ее и освободили своих рабов. Аболеты — довольно древние существа, обитающие в первобытных океанах 9-го века.0003 Dungeons and Dragons мифов, и все еще населяющих некоторые из разрушенных городов с пика их империи, теперь затерянных в морских глубинах.

Из-за их подземных и водных склонностей аболеты чаще всего встречаются в стигийских морях Подземья. Тем не менее, DM также могут удивить игроков, распространяя свое влияние и доминируя над жертвами из канализации наземного города.

15/11 Эттеркап

Довольно резко упав в лагерь «гуманоидных пауков», эттеркап на самом деле выглядит довольно безобидным существом, если вы сможете пройти мимо его черных глаз-бусинок, когтей и зубцов на морде. Он способен плести паутину из своего брюшка, захватывая и поглощая любых авантюристов, достаточно глупых, чтобы забрести в его логово.

Одно из самых распространенных существ в этом списке, Эттеркапс можно найти в дебрях по всему Забытому королевству. Любое приключение, которое ведет игроков через лес, может привести к засаде Эттеркапа, предвещаемой неестественным мраком, гигантскими насекомыми и подозрительной паутиной.

15/10 Стирдж

Stirge — ужасающая помесь летучей мыши и комара. Подобно комару, стирдж питается кровью других живых существ. Пока это еще крошечный монстр к Dungeons and Dragons стандартов, это было бы массовым вредителем в реальном мире. Не говоря уже о том, что они также могут путешествовать стаями, каждая из которых цепляется за уязвимую часть другого монстра, когда они напиваются досыта. При этом у них всего 2 хита, что, вероятно, примерно столько же урона, сколько наносит электрическая мухобойка.

Stirges можно найти в самых разных местах обитания, от пещер до болот, от Страны Фей до Подземья. Вероятно, это одно из самых многочисленных существ, для которых нет специального правила роения в «Руководстве монстров» D&D 5e. DM должен следить за тем, чтобы их Stirges собирались большими группами.

9/15 Ропер

Сталагмит? Сталактит? Кого это волнует, когда невинное на вид скальное образование на самом деле может оказаться плотоядным монстром. Роупер съест все, что подойдет к нему слишком близко, часто быстро нападая и удивляя свою добычу. У него есть один большой тревожный глаз, который открывается как раз перед тем, как он начинает пожирать свою добычу. В целом, он подозрительно похож на кальмара, сделанного из камней, хотя единственное, что может сделать его более тревожным, — это способность стрелять чернилами в качестве защитного механизма.

Еще один обитатель Подземья, веревщики живут в любой пещере со сталагмитами или сталактитами. Спрятавшись на виду, они будут ждать, пока неосторожные приключения не окажутся в пределах досягаемости, прежде чем схватить их своими липкими щупальцами.

СВЯЗАННЫЕ: Elder Scrolls Adventure плагиат Dungeons and Dragons

8/15 Йохлол

Йохлол выглядит так же странно, как и звучит его имя, по крайней мере, в его истинной форме. Существо описывается как «башня из желтой слизи с единственным злобным глазом» в «Руководстве монстров», что является настолько точным описанием, насколько это возможно. Монстр также может принимать форму женщины-дроу или паука, чтобы скрыть свою истинную форму, но его прикосновения почти всегда ядовиты.

Йохлолы — демоны, но их положение служанок богини дроу Лолт означает, что они часто проникают в общества темных эльфов Подземья. Из-за этого игроки могут столкнуться с их рабочими схемами либо среди дроу, либо в доме Ллос, в Ямах Паутины Демонов.

7/15 Бехир

Бехир — искривленное чудовище, напоминающее многоножку и крокодила. Если это само по себе не кошмар, он также может стрелять молниеносным дыханием. Кроме того, он может карабкаться по стенам, так что неизвестно, когда кто-то собирается прыгнуть на храброго авантюриста, чтобы превратить его в обед. Бехиры были созданы Штормовыми Великанами для борьбы с драконами, и они, безусловно, выглядят достаточно устрашающе, чтобы достойно сразиться с одним из них.

Бехиры — одиночные существа, предпочитающие жить в теплых холмистых районах. Строя свои берлоги в пещерах и скрытых зарослях, они охотятся на теплокровных зверей ради пропитания. Это отличный способ ввести Бехиров в кампанию, когда фермер нанимает игроков, чтобы узнать, что ест их домашний скот.

6/15 Модрон

Модроны — любопытные маленькие существа. Их общество превыше всего ценит закон и порядок, и существует строгая иерархия. Модрон будет общаться только с другим модроном непосредственно выше или ниже его в иерархии, без чувства собственного достоинства, за исключением выполнения своих обязанностей в обществе. В некотором смысле, это идеально подходит для их шестеренчатого вида, что делает их одними из самых уникальных существ в девятке.0003 D&D миф.

Модроны — странный тип монстров для кампании, поскольку их редко можно увидеть за пределами своего дома на Внешних Планах. Если их находят на Фаэруне, они могут быть призваны Законным клериком или отправлены туда для выполнения какой-то, казалось бы, бессмысленной задачи.

5/15 Лемур

Лемур — это, по сути, бесформенная куча плоти, созданная, когда смертная душа отправляется в Девять Преисподних на всю вечность. Хотя существо все еще выглядит отдаленно человеческим, это в основном из-за грубой формы туловища и мучительного выражения лица, на которое оно всегда обречено. Не помогает и то, что это одно из самых слабых существ, из-за чего оно кажется жалким, прежде всего.

Как самый слабый из демонов в D&D , Лемур почти всегда должен служить более важному демону в качестве пехотинцев/пушечного мяса. Это позволяет легко вводить их в кампании на демоническую тематику, где искатели приключений могут взламывать их десятками.

4/15 Отыгух

Отюг — это тот друг детства, который так ничего и не сделал из себя. Он проводит время, погребенный в куче крови, кишок и внутренностей, ожидая, когда мимо пройдет рассеянная добыча. Затем он удивляет существо своими щупальцами, вырываясь из мясной насыпи, чтобы схватить и убить все, что ему удастся схватить. Не говоря уже о том, что он обладает некоторыми телепатическими способностями и способен обманом заманивать существ в свое логово.

Отигу любят проводить время в окружении грязи и гниющего мяса, что делает их потенциальной опасностью в канализации, скотобойнях и свалках. Их также можно найти в Подземье, где несколько разумных видов используют их как форму удаления живых отходов.

Связанный: Dungeons and Dragons: стоит ли использовать DnD Beyond или Roll20?

Желатиновый кубик 3/15

Желатиновый куб — ​​смертоносное существо, да, но похоже, что искатель приключений, пойманный в ловушку, может прогрызть себе путь наружу. Куб медленно спускается на ничего не подозревающую добычу, обволакивая и медленно пожирая ее. Он почти полностью прозрачен, что затрудняет его обнаружение в тускло освещенных подземельях и других темных местах. Тем не менее, на самом деле это просто, ну, большая капля подлого Желе-О, стремящегося поглотить живую ткань — что делает его странным, но не таким уж угрожающим.

Желатиновые кубики предпочитают занимать подземные или внутренние помещения и редко встречаются снаружи. По большей части безмозглые желеобразные кубики любят хлюпать по предсказуемой схеме, поглощая все, что попадется им на глаза, пока не разозлятся или не будут атакованы.

2/15 Бормочет

Если в DnD и есть какие-либо существа, которые действительно являются кошмарными существами, так это Бормотун. Существо представляет собой комок ртов и глаз, который «движется, просачиваясь вперед». Каждый рот кричит по-разному, когда обнаруживает добычу, заставляя большинство существ бежать. Бессвязный бормотатель — поистине преследующее существо, не оставляющее после себя ничего из добычи, которую он поглощает. Кроме, конечно, рта, который «выкипает» на его поверхность и присоединяется к другим ртам существа.

Несмотря на то, что они происходят из Дальнего Царства, в мире смертных Бормотуны больше всего любят селиться в топях и топях. Хищники из засады, они будут ждать, пока искатели приключений не подойдут поближе, прежде чем пытаться сбить их с толку своим бормотанием, ослепить их своей слюной и поглотить своими многочисленными ртами.

1/15 мм

Флюмф выглядит как плюмбус из Рик и Морти , скрещенный с какой-то формой гибрида морской звезды и осьминога. Их название происходит от звука, который они издают, двигаясь через Подземье, что делает их еще более странными. Они также законно-добрые существа, что на самом деле делает их в некотором роде милыми, хотя они и передают темные секреты, которые узнают, добросердечным авантюристам, что делает их немного обломками. Тем не менее, группу Фламфов называют монастырем, а слово «обитель Фламфов» — это просто забавно.

Конечно, это всего лишь несколько монстров, представленных в «Руководстве монстров». Несмотря на то, что они одни из самых странных, есть еще множество других странных и интересных существ, которых можно добавить в кампанию или даже просто прочитать о них. На самом деле, «Руководство по монстрам» — это одна из вещей, которая, вероятно, понадобится игрокам, чтобы начать работу с Dungeons and Dragons, , хотя удивительное искусство — это крутой дополнительный бонус.

СЛЕДУЮЩИЙ: Dungeons and Dragons: самые простые кампании для запуска как DM

Заяц, поднимающий волосы дыбом (1946) — Мел Блан в роли Багза Банни, Питера Лорре, ученого, паутинки, доктора

Заяц-дыбом
(1946)

Цитаты
  • Ошибки

    :

    В этом беда некоторых дам. Поцелуй их, и они разлетятся!

  • Багз Банни

    :

    И не думайте, что это не был кусочек рая. .. потому что это не так.

  • Багз Банни

    :

    О, позор! Вы только посмотрите на свои ногти!

    [Багс убегает и тут же возвращается с маникюрным столиком и оборудованием и начинает делать ногти монстра]

    Багз Банни

    :

    Бьюсь об заклад, у вас, монстров, интересная жизнь. Буквально на днях я сказал своей девушке — Бьюсь об заклад, монстры — это интересно, сказал я. Места, которые вы должны посетить, и места, которые вы должны увидеть, мои звезды! Держу пари, ты тоже познакомишься со многими интересными людьми. Мне всегда интересно встречаться с интересными людьми. Теперь окунаем наши котлеты в воду!

    [Багс опускает руки монстра в две миски, где на них захлопываются две мышеловки]

  • Багз Банни

    :

    Послушай, Дракула. .. У тебя когда-нибудь было ощущение, что за тобой наблюдают? Как глаза странных вещей на вас? Смотри, там, в аудитории.

    Багз Банни

    :

    [Затем Баг начинает говорить очень медленно и почти шепотом]

    Посмотрите, там, в аудитории.

    паутинка

    :

    ПИИ-ПЛЮ! Ааааааа!

    [Паутинка с криком убегает сквозь стены лаборатории]

  • Багз Банни

    :

    В доме есть врач? В доме есть врач?

    Доктор в аудитории

    :

    Я доктор!

    Багз Банни

    :

    Э, как дела, док?

  • Багз Банни

    :

    И так, перераспределив монстра, выходим из нашего. ..

    [Мимо проходит заводная приманка]

    Багз Банни

    :

    … он… ро. Механический.

    [приманка целует Багса]

    Багз Банни

    :

    Ну так это механика.

    [следует за приманкой]

  • Багз Банни

    :

    Итак, избавившись от монстра, выйдите из нашего героя через парадную дверь, сцена справа, ничуть не хуже его мучительного опыта.

  • Багз Банни

    :

    [к Госсамеру/Рудольфу]

    Эй, Франкенштейн!

  • [Багс поднимается по лестнице, но свет не горит. Паутина гонится за ним, но Багс сбегает вниз по лестнице, сталкивается с Паутинкой и сбивает монстра с ног]

    Багз Банни

    :

    Не поднимайтесь туда! Темно!

  • Питер Лорре Ученый

    :

    Минутку, у меня есть еще один маленький друг, который хотел бы поесть.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *