Самая красивая sissy: Кто такой sissy boy? 40 ФОТО сисси боев

Кто такой sissy boy? 40 ФОТО сисси боев

Словосочетание «сисси бой» — это
транслитерация с английского «sissy boy». В Америке это словосочетание
используют для названия женоподобного мужчины, у которого, как правило,
нетрадиционная сексуальная ориентация. Фраза уничижительная и чаще всего звучит
в оскорбительном контексте.

Содержание статьи

  • 1 Обозначение
    и применение слова
  • 2 «Сисси» в
    отношении женщин
  • 3 Происхождение
    слова
  • 4 «Сисси бой»
    как отдельная субкультура
  • 5 Почему
    мужчины становятся «сиссибоями», взгляд ученого
  • 6 «Сисси», но не те

Обозначение
и применение слова

Термин «sissy boy» состоит из двух
слов. Слово «sissy» можно перевести как «сестрёнка», «сестричка», а «boy» –
«парень». Эта фраза применима к тем парням, которые максимально стараются
продемонстрировать свою женственность. В основном, «сестричкой» называет тех
мужчин, у которых совсем нет отваги, смелости, атлетичного телосложения,
мужского эго, в общем всего, что принято ассоциировать с представителями
сильного пола.

Реже слово «сисси» может
применяться к тем, кто увлекается женским хобби (вышивание, шитьё),
интересуется или работает в сфере моды, или даже к тем парням, которые
тщательно следят за своей внешностью (пользуются кремами, делают маникюр).
Также в эту категорию могут попасть худощавые юноши с узкими плечами и гомосексуалисты.

В русском языке этот термин можно
сравнить с более привычными слуху словами: слабак, женоподобный, метросексуал,
голубой. Так как выражение оскорбительное, можно заменить его на очень
ругательное слово «педик».

У выражения «сисси бой» есть
аналог для описания мужеподобных женщин — «томбой». Но если «томбой» — это
нейтральный термин, которым называют тех девушек которые внешне стараются
походить на парней (короткая стрижка, одежда унисекс), то «сиссибой» несёт
конкретно негативный подтекст.

«Сисси» в
отношении женщин

Слово «сисси» также может быть
применимо и по отношению к прекрасной половине человечества. Но здесь уже нет
никакого негативного оттенка. По отношению к женщинам, это слово используется в
основном в США. Так как «sissy” — производное от «sister”, то и применимо оно
для названия сёстры. Это может быть, как уменьшительно-ласкательное в
родственных отношениях («сестрёнка»), так и в дружеских — для обозначения
привязанности.

Происхождение
слова

Может показаться, что это слово
новое, ведь в русском языке оно стало использоваться буквально вчера. В
основном его можно услышать только от подростков, которые часто в своём сленге
используют англоязычные словечки. Но термин совсем не новый, “sissy boy” в
значении «сестра» стал использоваться ещё в 1850 году, а его более грубое
значение появилось чуть позже, ориентировочно в 1890. Несмотря на его древние
корни, термин массово стал использоваться только в 30-з годах прошлого
столетия.

Можно поблагодарить американских
футболистов за его внедрение в речь американцев. Именно футбольные игроки и
спортивные обозреватели стали называть словом «сиссибой» игроков команды
противника и просто тех, кто был слабым звеном на поле.

После футболистов, это слово
начали массово употреблять представители криминальной молодежи. «Сисси бой»
отлично срабатывал на малодушных парнях, которых хотели завербовать в банду:
парня дразнили этим не самым приятным словом, и он вступал в группировку, чтобы
не показаться слабаком. Соответственно члены конкурирующих банд могли услышать
данный термин в свой адрес для разжигания конфликта.

Пай-мальчики, которые хорошо
учились и были прилежными также часто удосуживались подобного «звания». В
общем, слово скоро стали применять все, кто хотел как-нибудь задеть или подколоть
какого-либо парня.

«Сисси бой»
как отдельная субкультура

«Сисссибой» — это не просто
оскорбительное выражение. Это слово вмещает в себя целую субкультуру. Часто
женоподобные мужчины хотят обособиться от сильной половины человечества и
выступить отдельным фронтом.

Как используется это выражение в социальных слоях:

  • Мужское сообщество

Настоящие мужчины с ярко
выраженной мужской внешностью и характерными для мужчины привычками, очень не
любят своих женственных собратьев. Часто «сисси бои» расцениваются как угроза
всей мужской силе. Ведь если мужчины постепенно перестают быть мужчинами, чего
можно ещё ждать в будущем. Разве подобные представители мужского пола, смогут
отстоять честь своей страны, семьи? Поэтому мужчины используют слово «сисси
бой» исключительно в качестве оскорбления.

  • Женское сообщество

Женщины мягче по своей натуре,
поэтому они относятся к женоподобным мужчинам с пониманием. Особенно
поддерживают сиссибоев феминистки, ведь они крайне негативно настроены к
патриархальной системе и ярко-выраженным мужским чертам. Именно они считают,
что употребление этого термина недопустимо, ведь оскорблять более слабых мужчин
крайне некорректно.

  • «Сиссибой» в сексуальных субкультурах

Говоря о фетишистах или
приверженцах БДСМ, термин «сисси» использует для названия мужчины, который в
постели любит примерять роль маленькой девочки либо предпочитает переодеваться
в женские наряды.

Почему
мужчины становятся «сиссибоями», взгляд ученого

Ричард Грин проводил исследование
на двух группах маленьких мальчиков. Он хотел определить какие дети могут в
будущем стать более слабыми мужчинами с гомосексуальными наклонностями. В
первую группу он взял мальчиков, которые развивались по привычному мужскому
типу, а во вторую — слабых ребят, которым нравилось играть в куклы и проводить
время в девчачьем кругу.

Его изучение заняло 15 лет, он
смотрел не только на поведение детей, а и на их взаимоотношения с родителями,
друзьями, их увлечения. По окончанию эксперимента было видно, что почти 3/4
мальчишек из более слабой группы стали гомо- или бисексуальны, когда из группы
мальчиков, с типичным мужским поведением — только 1.

Благодаря этому исследованию можно считать, что самым важным фактором в становлении «сисси боев» есть их природа. Ведь дети ещё не были подвержены влиянию общества, им просто было характерно более девчачье поведение.

«Сисси», но не те

Иногда мужчинам тоже хочется побыть этакой «Шальной императрицей» и примерить женское платье. Такое поведение может показаться странным большинству людей. Но современное общество относится к различного рода странностям с большей лояльностью. Иногда, конечно, только на словах. Но, в целом, терпимо.

Sissy – это сокращённое название «сестрёнки». Так называют либо девочек, которые действительно являются сестрёнками (по крови или по духу). Либо парней, которые, по мнению общества, не обладают мужской силой и другими признаками, подтверждающими право называться мужчиной.

Некоторые молодые парни ограничиваются просто примеркой женской одежды, берут на себя роль транссексуала, делают интересные фотографии – и на этом всё. Но другие могут пойти гораздо дальше по пути феминизации. Они начинают жить как девушки и даже меняют сексуальную ориентацию.

Отношение к подобным изменениям у всех разное. Некоторые мужчины считают, что такое поведение нельзя называть мужским. Платье – атрибут женщины. А это значит, что сисси боев необходимо с боем изгнать из «адекватного» мужицкого общества. Хотя казалось бы, смысл волноваться? Чем больше сисси боев, тем больше женщин достанется тем, кто не примеряет женские платья.

В истории даже есть случаи, где родители намеренно делали из своего ребёнка фембоя (термин, схожий с сисси боем). Наряжали в женскую одежду и всем говорили, что у них дочь или сын. Такие манипуляции, разумеется, не могли пройти бесследно и отложили отпечаток на жизни и поведении мальчика.

Но тех, кто добровольно принял на себя роль женщины, несомненно больше. Если ты родился в мужском теле, то это не значит, что тебе не хочется быть красивой принцессой. Многие мужчины даже были кроссдрессерами в детстве и менялись одеждой со своими сёстрами. Для ребёнка это было невинным развлечением.

Во взрослом возрасте такое поведение может быть продиктовано сексуальным фетишом, либо быть простой отдушиной. И если никому не мешает и не причиняет вреда, то и страшного в этом ничего нет. Единственным минусом остаётся само значение термина Sissy boy. Оно в любом случае уничижительное.

Однако не стоит слишком переживать, услышав такое от «настоящих» мужчин. Адекватным людям, в целом, неважно, кто как выглядит, и кто и чем занимается. А если другие мужчины проявляют повышенное внимание и даже злятся при виде парня в женской одежде, то к ним есть вопросы. Нет ли у них скрытых наклонностей и нереализованных фантазий?

Ведь, как известно, многое из того, что есть в нас самих, раздражает, если мы видим это в других. Возможно, сильным мужчинам тоже иногда хочется побыть слабой девочкой в красивом платье, и пожить немного в женской шкуре.

Барби — Императрица Сисси: Barbie as Empress Sissy (1996)

Императрица Елизавета, или, как ее ласково называли дома, Сисси — одна из самых красивых женщин за всю историю Европы, чей романтический образ очаровывает и вдохновляет людей даже по прошествии века после ее смерти. Она была сказочной королевой с трагической судьбой. Родившаяся 24 декабря 1837 года, баварская принцесса Амалия Евгения Елизавета не воспитывалась как будущая императрица — девочка росла привольно, любила поэзию, природу, животных, а самое главное — уединение и волю. Но ее волшебная красота оказалась роковой.

Франц Винтерхальтер. Портрет Елизаветы Австрийской (1865)

Когда Сисси было 15, в нее с первого взгляда влюбился император Австро-Венгрии Франц Иосиф. Спустя два дня с их первой встречи он объявил о том, что собирается жениться на Сисси, и девочку спешно начали готовить к роли императрицы. Но она так никогда и не смогла смириться с нею — для нее были невыносимы сложные правила этикета, жесткий распорядок дня, практически полное отсутствие уединения, придворные интриги, и не в последнюю очередь гнёт матери мужа — эрцгерцогини Софии. Ей не удавалось даже полноценно видеться со своими любимыми дочерями, которых эрцгерцогиня практически сразу после рождения забрала к себе, и их свидания с матерью были нечасты и непродолжительны. Сын императицы Елизаветы, Рудольф, также воспитывался под строгим надзором Софии, и лишь с четвертым ребенком — Марией Валерией — Сисси получила возможность полноценно проводить время.

Единственной возможностью уединиться и развеяться для императрицы Сисси стали путешествия по Австрии и по другим странам Европы. Она очень любила Венгрию, и народ Венгрии отвечал ей взаимностью. Обычно далекая от политики, она сумела повлиять на своего мужа, и благотворная для этой страны дуалистическая Австро-Венгерская монархия установилась не без ее участия. Однако именно во время поездки в Венгрию Сисси потеряла свою старшую дочь Софию. А в 1889 году совершил самоубийство ее сын Рудольф, что послужило причиной для начала глубокой депрессии Елизаветы — и она стала еще больше времени проводить вне дома. В путешествии она встретила свою смерть: в 1898 году на набережной Женевы ее заколол итальянский анархист. Императрицу Елизавету оплакивал весь мир…

Императрица Сисси и Барби

Романтический образ императрицы Сисси появлялся на живописных полотнах, в кинолентах, театральных постановках и даже в современных мультфильмах. Конечно, художники и производители кукол также не оставались в стороне: в XX веке свет увидели как уникальные авторские работы, так и серийные выпуски промышленных кукол Сисси. Миниатюрная, хотя и довольно условная, кукла Сисси появилась даже в одной из коллекций Playmobil от немецкой компании Geobra! Восхитительную юную Сисси в 2008 году выпустила тиражом всего 125 экземпляров культовая немецкая фирма Kathe Kruse. Сисси появилась и в в 10-дюймовой линейке Cissette от Madame Alexander под названием Empress Elizabeth of Austria (2009). Однако едва ли не первую коллекционную куклу Сисси выпустила в 1996 году компания Mattel. Любопытно, что у Барби больше общего с красавицей императрицей, чем можно было бы предположить. Как и наша кукольная героиня, Сисси была чрезвычайно требовательна к себе: пока ее современницы затягивали несовершенные формы в удушающе жесткие корсеты, Сисси изнуряла себя физическими нагрузками (в частности верховой ездой), строго контролировала свой рацион и активно прибегала к косметическим средствам — маскам, ваннам…

Надо сказать, что даже при отсутствии портретного молда кукла получилась весьма похожа на прообраз: характерный макияж (в частности, красиво очерченные тонкие губы) преобразил молд Mackie, и на свет появилась одна из красивейших кукол Барби 90-х годов. Образ куклы вдохновлен знаменитым ростовым портретом кисти Франца Винтерхальтера (1865). Темно-каштановые волосы куклы уложены в сложную прическу с каскадом из тонких кос, убранную созвездием золотистых украшений в форме цветов с сердцевинками-стразами.

Кукла одета в роскошное платье с атласным лифом, декорированным маленькими пайетками, бисером и золотой плетеной тесьмой, на спинку которого вручную нашиты декоративные пуговки-бусинки, имитирующие искусственный жемчуг. Плечи Барби укрыты облаком прозрачной белой ткани. Пышная двухслойная юбка усыпана золотистыми звездами, а под ней на куклу надеты обшитые кружевом панталоны. Аутфит дополнен крупным «золотым» колье и изящным золотым веером с кружевной отделкой, а на правой руке куклы блестит маленькое золотистое колечко.

Barbie Doll as Empress Sissy была выпущена ограниченным тиражом (который, однако, в конкретных цифрах нигде не заявлен — как это часто было с коллекционными куклами Барби 90-х) и вошла в коллекцию World Culture Dolls.

Коробка этой Барби идеальна для экспонирования NRFB. Название на «окне» продублировано в трех языках: английском, французском и немецком. Barbie as Empress Sissy — Barbie dans le role de Sissy Imperatrice — Barbie als Kaiserin Sissy. На трех языках продублирована и надпись «коллекционное издание» в золотистом медальоне вверху. Подставка прилагается

Портретное сходство достигается росписью лица: у куклы не самая характерная для Барби тех лет форма глаз, а коралловые губы кажутся уже

Декор лифа: золотистая плетеная тесьма, маленькие стразы, крошечные золотистые пайетки с бисером

Изящный веер в руке куклы украшен кистью из белого шнура. На этом фото мы можем оценить исключительную аккуратность проработки аксессуара

При всех своих достоинствах коллекционная Барби-Сисси обладает еще одним, особенно ценным для страстного коллекционера: она сравнительно недорога на Западе. Эту куклу можно заказать по цене от 20-30$ до 90$ без учета доставки.

Существует и другой, менее известный релиз, в котором Барби предстает в образе императрицы Сисси: это игровая кукла Princess Sissy Barbie 1997 года. Она вышла на рынок практически одновременно с премьерой многосерийного мультфильма Princess Sissi и представляет собой вполне рядовую Барби-принцессу с темными волосами, молдом Superstar и в платье из золотой парчи, гораздо более скромном, нежели одежды Barbie as Empress Sissy. Но являясь европейским эксклюзивом, такая кукла может стоить намного дороже коллекционной Императрицы. Фото bklyngrl44

Интересно, что идентичная кукла в точно таком же наряде и коробке была выпущена также под названием Spring Princess Barbie, с различием только в названии и надписях на «окне» упаковки (белых, а не розовых, и с переводом на русский). «Spring Princess Barbie Magic Dreams» — «Принцесса Весны Барби Волшебные Мечты».

Несколько игровых кукол в масштабе 1/6, изображающих принцессу Сисси, были выпущены и итальянской компанией Giochi Preziosi, широко известной на российском рынке благодаря детским игровым куклам Tanya, Winx Club, WITCH.

Двенадцать драгоценных кукол

У тиража Barbie as Empress Kaiserin Sissy были особенные предшественницы. Это 12 эксклюзивных кукол, расписанных вручную и одетых в великолепные платья ручной работы; все-таки какой бы коллекционной и качественной ни была отдельно взятая Барби, даже платиновый лейбл обычно подразумевает поточность производства. А «штучная работа» идет совсем на другом уровне — таковы куклы для особых случаев и, в частности, для благотворительных мероприятий. Так было и сейчас: благодаря Габсбургам, оказавшим кукле высокую честь, Барби получила возможность внести свой вклад в сохранение Кайзервиллы в Бад Ишле…

16 июля 1995 года в этой летней резиденции императора Франца Иосифа кукле Барби присвоили титул эрцгерцогини. В императорскую семью ее ввел сам правнук императора Франца Иосифа и императрицы Елизаветы — эрцгерцог Маркус фон Габсбург.

Образ Эрцгерцогини Барби был создан дизайнером Mattel Кэрол Спенсер по мотивам знаменитого живописного полотна кисти Франца Винтерхальтера, о котором мы уже упоминали. Впоследствии данный дизайн с незначительными изменениями лег в основу «массового» коллекционного релиза Barbie as Empress Sissy (хотя в последнем использовались, конечно, более недорогие материалы, а объем ручной работы был минимизирован).

Как выглядели эти куклы? Их лица были расписаны вручную, а волосы украшены золотыми звездами и кристаллами Сваровски. Юбка была сшита из шелковой органзы с золотой тесьмой ручного плетения, и с подшитым вручную подолом. Пышная нижняя юбка была выполнена из тафты цвета слоновой кости с кружевным подолом, а на маленьких золотых туфельках надеты маленькие кружевные гамаши. Слои ткани с романтическим названием «иллюзия» были прихвачены кристаллами Сваровски, а нижний слой юбки из благородного атласа расшит так называемым рокайльным бисером с внутренним золочением. Лиф из шелковой органзы и атласа, украшенный кристаллами Сваровски и бисером, был отделан по линии декольте и талии изящным золотым шитьем. Нижнее белье — расшитые нитью цвета слоновой кости панталоны, декорированные атласной лентой и ажурным кружевом. Веер — присборенное кружево на золотой тафте.

Барби в салоне роскошного седана приехала в Мраморный Дворец близ Кайзервиллы: там в ходе официальной церемонии двенадцать Барби-эрцгерцогинь были выставлены на продажу  по цене 85 000 долларов США за каждую — и даже несмотря на эту заоблачную сумму их раскупили в считанные минуты. Каждая кукла продавалась с нумерованным сертификатом в стильном акриловом чемоданчике. Вырученные средства были направлены на сохранение Кайзервиллы, которая является значительным архитектурным и историческим памятником Австрии.

Большинство кукол были выкуплены не частными коллекционерами, а крупными компаниями — в частности, магазинами товаров класса премиум, которые впоследствии с гордостью демонстрировали драгоценных кукол в особых витринах. Кукла Барби Archduchess Barbie #11 дополнила собственную коллекцию Барби, принадлежащую непосредственно компании Mattel. #12 ушла к компании Austrian Public Broadcasting Association, а выручка с продажи этой куклы была перечислена в помощь голодающим детям Хорватии.

Екатерина Зиборова www.barbieplanet.ru

Живые фотографии Barbie as Empress Sissy предоставлены магазином www.dollyshouse.ru

Репрессивные меры Пекина в отношении «неженок» мужчин могут привести к росту насилия на гендерной почве, предупреждают эксперты

Ключевые моменты:

  • Ожидания мужчин в Китае в отношении того, как они должны одеваться, резко изменились за последнее десятилетие
  • Руководство страны хочет, чтобы они вернулись к более мужественным идеалам 
  • как это происходит с традиционными ценностями

Некоторые меняют черные водолазки на кожаные куртки, другие делают прически чуть более бескомпромиссными, а использование тонального крема и помады становится менее очевидным.

Все это произошло после распоряжения китайского правительства изгнать так называемых «неженок» с экранов телевизоров и из Интернета.

Однако не все готовы следовать модным советам Пекина, и эксперты предупреждают, что указ может иметь пагубные последствия, выходящие за рамки внешнего вида.

В эпоху Мао мода и эстетика определялись политикой. (Источник: Weibo)

‘Немного свежего мяса’

Мужская мода резко изменилась в Китае со времен Мао, когда военная форма оливково-зеленого цвета была в порядке вещей.

Тогда любой гламурный макияж или кричащие украшения были бы названы «буржуазией», независимо от того, к какому полу относился бы человек.

С середины 2000-х годов южнокорейские драмы и к-поп, в которых, как правило, представлены более женственные или андрогинно выглядящие мужчины, стали оказывать все большее влияние на китайскую поп-культуру.

Последовавший за этим идол местного производства в корейском стиле, называемый в Китае «маленьким свежим мясом», раздвинул границы того, как должны были выглядеть мужчины.

Загрузка контента с YouTube

В чрезвычайно популярном шоу талантов китайского технологического гиганта Tencent Produce Camp участники соревновались за место в бойз-бэнде из 11 участников, одетых в одежду унисекс, с макияжем и представляя более мягкую версию мужественности. .

Лозунгом шоу, формат которого был привезен из Южной Кореи, было «пересмотреть мужскую эстетику».

Затем последовали другие успешные проекты, такие как The Coming One, также от Tencent, и Youth With You от iQiyi.

Китай в настоящее время является крупнейшим рынком средств по уходу за кожей и косметики для мужчин в мире.

Глобальная отраслевая исследовательская компания IBIS World в этом месяце сообщила, что спрос продолжает расти, а поколение Y является «ключевой группой потребления».

По мере того, как косметические бренды нанимают все больше знаменитостей-мужчин для рекламы своей продукции, исследовательская фирма Mintel прогнозирует, что сектор вырастет на 50% до 18,5 млрд юаней (около 3,9 доллара США). миллиардов) к 2025 году.

В чем на самом деле заключается «неженское» подавление?

Ван Шуайшуай, преподаватель новых медиа и цифровой культуры в Университете Амстердама, сказал, что эта тенденция открыла новое пространство для молодых мужчин Китая, где они могут исследовать различные способы самовыражения.

«Мы видим, что за последнее десятилетие сформировалась другая гендерная культура, и молодые люди показали, что они готовы бросить вызов традиционным гендерным нормам», — сказал он.

Доктор Ван сказал, что важно отметить, что большинство широко известных драматических сериалов и шоу талантов производятся негосударственными технологическими и медиа-компаниями.

Он сказал, что проблема китайских властей в том, что их успех достигается за счет государственных СМИ, что подрывает влияние правительства.

Подобно репрессиям против репетиторских компаний и технологических компаний, атака на «женскую» моду была способом уменьшить потенциальную угрозу государственной власти, сказал он.

Правительство Китая хочет, чтобы молодые люди перенимали эстетику патриотических фильмов. (Источник: Weibo)

‘Деформированная эстетика’

В прошлом месяце Национальная администрация радио и телевидения Китая поручила сайтам телевидения и потокового видео «решительно положить конец ‘неженке’ и другой деформированной эстетике».

Медиа-организациям было приказано «строго следить за подбором актеров и гостей, стилем исполнения, костюмами и гримом» и устанавливать «правильную эстетику».

Согласно редакционной статье, опубликованной в государственной газете Guangming Daily, патриотические герои и «воины-волки» на экранах китайских телевизоров были идеальными примерами мужской эстетики.

«Вот как должна выглядеть китайская молодежь», — говорится в редакционной статье.

Несмотря на то, что на китайских телевизионных экранах не вдруг завладели образы Вин Дизеля и Джейсона Стэтхэма, указ не остался незамеченным.

Китайские идолы Хуан Цзытао (слева) и Цай Сюкунь (в центре и справа) были известны своей почти сверхъестественной красотой. (Новости ABC: Джаррод Фанкхаузер) В последнее время эти двое приобрели более мужественный и суровый вид. (Новости ABC: Джаррод Фанкхаузер)

Среди тех, кто получил памятку, был чрезвычайно популярный певец Цай «Кун» Сюкунь, у которого 36 миллионов подписчиков в социальной сети Weibo и который был описан как «слишком красивый, чтобы быть настоящим».

Кун недавно начал публиковать селфи в новом, более грубом виде. Исчезли черная водолазка, серьга, идеальная для салона прическа с перекисью и макияж, и он даже отрастил немного растительности на лице.

‘Культура больших городов стала более инклюзивной’

Жительница Пекина Мэн Чан каждый день тратит много времени выбирая хороший наряд. Он любит качественные рубашки, красивые аксессуары и иногда наносит немного консилера, чтобы скрыть пятна и темные круги.

Мэн Чан не считает, что стиль человека должен определяться его полом. (Прислано: Мэн Чанг)

Самопровозглашенный феминист, он журналист и ведет подкаст-шоу The Weirdos, в котором обсуждаются гендерные вопросы и культура, и у него более 500 000 подписчиков.

В середине-конце 1990-х годов австралийцы могли бы назвать его «метросексуалом», а в наши дни, возможно, «хипстером».

Новый взгляд на романтику в Китае

Китайская сцена знакомств переживает бум, и молодые люди стекаются в чат-боты с искусственным интеллектом и приложения для знакомств, чтобы найти любовь.

Читать дальше

Мэн сказал, что молодые китайцы, такие как он, более восприимчивы к разнообразным гендерным выражениям, и он не собирался менять то, как он одевался или вел себя.

«Культура в больших городах стала более инклюзивной», — сказал он ABC.

«Следить за своим стилем и ухаживать за собой — это больше не женское занятие и не ограничивается традиционными гендерными стереотипами.

«Конечно, мужчины должны уметь пользоваться косметикой и заботиться о своей внешности.

«Когда вы идете по улице в своем наряде, это выражение того, кто вы есть.

«Это естественно — хотеть показать людям: «У меня есть свои идеи. У меня есть своя эстетика»».

Хэ Мэйин тратит около 10 процентов своего дохода на поддержку своего любимого айдола. (Прилагается: He Meiying)

Не все думают, что натиск правительства — это большое дело или даже обязательно плохое.

Хэ Мэйин, 25-летняя жительница Пекина и поклонница айдола Луо Ичжоу, сказала, что поддерживает этот шаг.

«Я лично поддерживаю регулирование культуры «неженок», — сказала г-жа Хэ ABC.

«Если это станет мейнстримом, которому следует большинство парней, эстетика [для общества] будет скучной и уродливой.»

Г-жа Хэ сказала, что тратит от 10 до 15 процентов своего дохода на поддержку Луо в соревнованиях или покупку продуктов, которые он поддерживает.

Несмотря на то, что он является лицом нескольких косметических брендов, г-жа Хэ сказала, что не считает его «неженкой» и поэтому не думает, что репрессии сильно на него повлияют.

Тем не менее, его команда стилистов все еще может изменить его имидж, потому что «нет четкого определения того, что такое «неженское» поведение», — сказала она.

Потенциал роста дискриминации

Доктор Ван сказал, что был удивлен, увидев, что в правительственной политике появилось оскорбление по признаку пола.

«Меня беспокоит то, что молодые люди будут думать, что это нормально использовать это гендерное оскорбление для нападения на других», — сказал он.

«Потому что, если правительство потворствует такому поведению и высказываниям, кто еще может сказать, что их использование в школах и на работе является неправильным?

«Я ожидаю, что гендерное насилие, домогательства и издевательства, скорее всего, возрастут .»

Ван Шуайшуай обеспокоена тем, что правительство использует оскорбления, которые будут поощрять травлю и дискриминацию по признаку пола. (Рейтер: Али Сонг)

Тем не менее, Мэн сказал, что, по его мнению, продвижение Китая к более открытому подходу к гендерной идентичности будет трудно повернуть вспять.

«Я думаю, что критика «маменькиных мужчин» может не исчезнуть в широкой политической среде и публичном дискурсе — она может стать еще хуже — но в то же время прогресс в отношении будет продолжаться», — сказал он.

«Я один из тех, кто строит более толерантную социальную культуру, и я больше не могу видеть, что на меня влияет эта доминирующая социальная культура.»

Косметические бренды могут влиять на принятие ЛГБТК+

Колонки

«Индустрия моды делает гораздо больше, чем просто создает эстетический репертуар — она устанавливает, как мы должны ценить друг друга».

Калум Хит

Дорогой дневник,

За свою жизнь я сотни раз слышал слова «кампания красоты», но никогда не задумывался над тем, что на самом деле означает этот термин. Теперь, когда я в рекламной кампании красоты, я начинаю понимать, что эти кампании столько же о политике, сколько и о моде.

Если бы вы спросили меня раньше, я бы сказал, что рекламные кампании красоты — это просто способ для брендов заставить потребителей голосовать своими кошельками; чтобы люди покупали их продукцию. Но если последний месяц в качестве лица Fluide Beauty и научил меня чему-то, так это тому, что в кампании есть нечто большее, чем просто это.

Кампании красоты — это не просто реклама, это усилия компании по формированию социальных стандартов красоты. Бренды хотят, чтобы их товары считались модными и сексуальными, но более того, эти кампании сигнализируют (независимо от того, воспринимаем мы эти сигналы или нет), какие тела мы должны считать ценными, привлекательными и достойными любви.

В детстве я никогда не думал о себе как о человеке, способном провести рекламную кампанию красоты. Конечно, я мечтал стать лицом American Eagle, или девушки с обложки, или чего-то в этом роде, но я никогда не думал, что мои мечты осуществятся. Будучи подростком в Северной Каролине, я смотрел в зеркало на свои долговязые руки, тощие ноги и узловатые колени, на свой намек на большой живот, на отсутствие каких-либо мускулов, о которых можно было бы говорить, — а затем я просматривал журналы в кабинете врача или в очереди на кассе в продуктовом магазине и вижу «идеальных» моделей, смотрящих на меня с обложки. Мужчины были массивными и мускулистыми, крепкими и гибкими одновременно. Женщины — в дополнение к тому, что они были назначены женщинами при рождении и цисгендерными — все были худыми, как перила, с упругой грудью и пышными талиями (или вообще без талии).

Я шел домой и смотрел в зеркало на свое тело: грустное, сдувшееся, опушенное. Уродливый .

Когда я стал взрослым, эта неуверенность стала немного лучше, но полностью не исчезла. Когда я переехал в Нью-Йорк в 22 года, я очень хотел, чтобы меня открыл дизайнер; Я жаждала пройтись по подиуму с другими транс-девушками, которых мир считал достаточно красивыми. Я хотел идти рядом с Джиной Росеро, Хари Неф и Андреей Пежич. Даже когда я подружилась с каждой из этих влиятельных транс-женщин, оказавших влияние на мир моды, я чувствовала, что все дальше и дальше отдаляюсь от страстного желания своего сердца.

В свои 25 лет я все еще просматривал журналы и смотрел в зеркало и погружался в безнадежность. Несмотря на то, что я стала немного стройнее и элегантнее (менее неуклюжей в своем теле), я чувствовала себя слишком волосатой, чтобы когда-либо моделировать женскую одежду. И как бы я ни похудела, моя грудная клетка была слишком велика для «женской высокой моды». Я никогда не могла надеть что-то меньше 8-го размера — мои кости сопротивлялись каждой пуговице, каждой застежке, каждому дюйму молнии. Даже в самые оптимистичные дни я сомневалась, что индустрия красоты когда-либо будет развиваться достаточно быстро, чтобы я могла смело щеголять помадой и пятичасовыми тенями на рекламном щите. Я перестал мечтать о модном лице и вместо этого сосредоточился на телевизионной карьере.

Примерно через год после того, как я отказался от , я получил электронное письмо от нового бренда под названием Fluide. Они сказали, что были основаны на том принципе, что прославление гендерно-неконформной, небинарной и трансгендерной красоты имеет значение. Я зашел в их инстаграм и увидел красивое, возвышенное, блестящее лицо Рейны Госсетт, которая смотрела на меня, откинув голову назад, когда она хихикала, а вокруг ее головы танцевали пузыри. Ну это другое, подумал я про себя.

Самые популярные

Месяц спустя я летела в Нью-Йорк на съемки своей первой бьюти-кампании. Когда я позировала перед камерой с идеально завитыми волосами и ухоженными руками, покрытыми блестками, я задавалась вопросом, каково это, чтобы эти изображения стали достоянием общественности. Буду ли я чувствовать себя красивее и, следовательно, сильнее? Или я буду чувствовать себя более заметным и, следовательно, более уязвимым?

Как оказалось, я чувствовал сочетание того и другого. Когда вышла моя косметическая кампания, она получила много любви и поддержки от транс- и квир-людей. Однако она вызвала и массу негативных откликов. Когда BuzzFeed опубликовал в Твиттере статью о кампании, ответы были язвительными:

«Мы должны притворяться, что это нормальное поведение?»
«Зачем тебе это?»
«Нет, спасибо, пожалуйста»
«Какого хрена?»
«Очень похож на парня в гриме»
«Ему нужно побриться»
И мой личный фаворит: «Спонсором этой косметической кампании является Dollar Shave Club?»

Но эти ненавистные ответы меня не обескураживают; они воодушевляют меня. Они живое, дышащее, троллинговое доказательство того, насколько важными могут быть кампании красоты. Люди ненавидят, потому что на каком-то уровне понимают, что красота связана с силой; что эстетическое расширение возможностей и политическое/культурное расширение возможностей взаимосвязаны.

Через две недели после выхода кампании я начал получать ее. Мы строим кампанию во всех политических смыслах этого слова. Мы выступаем за то, чтобы гендерно-неконформные лица и тела обожали, любили, лелеяли и считали красивыми. Мы проводим кампанию за то, чтобы к людям с широким гендерным диапазоном прикасались, держали, поддерживали, обнимали и трахали.

Мы не можем недооценивать силу визуальной культуры в определении наших политических реалий. Определяя, какие тела считать красивыми, индустрия моды делает гораздо больше, чем просто устанавливает эстетический репертуар — она устанавливает, как мы должны ценить друг друга.

Доступ к красоте и доступ к основным гражданским правам — к экономически благополучной достойной жизни, свободной от насилия и домогательств — связаны больше, чем мы готовы признать. То, кого мы считаем красивым, диктует, кого мы считаем важным. Людей, которых считают уродливыми, легче дискриминировать, игнорировать с экономической точки зрения, лишать медицинской помощи, заключать в тюрьму, подвергать насилию со стороны государства или иным образом насиловать. К людям, которых считают некрасивыми, относятся как к одноразовым.

Самые популярные

Нам нужны кампании красоты, чтобы наверстать упущенное. Нам нужны бьюти-кампании от ведущих домов моды, чтобы показать людей, которые ранее были отвергнуты и считались недостойными. Нам нужны косметические бренды, чтобы регулярно создавать красочные образы людей, которые ранее были лишены доступа к красоте и достоинству. Нам нужны эти изображения для платной рекламы, для размещения на рекламных щитах и ​​тротуарных плакатах, на автобусных скамейках, в телерекламе и на страницах журналов.

У нас есть возможность прославить наше священное понимание красоты и сделать это публично. У нас есть возможность пересмотреть то, что нам говорили о желанности нашего тела. Мы заслуживаем косметических брендов и модных домов, которые проводят кампании от имени нашей красоты, и у нас есть возможность привлечь эти бренды к ответственности, когда они этого не делают. Мы можем и изменим способ создания красоты в нашем обществе точно так же, как мы можем и изменим распространенность расизма, гомофобии, эйблизма, трансфобии, женоненавистничества и ксенофобии в нашем мире.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *