Рисунки васи ложкина картинки: Вася Ложкин

Содержание

Вася Ложкин

Вася Ложкин

2009-2013

2013-2014

2015-2016

2017

2018

2019-2021

2022

Свободный полет

Первый снег

Папа, не уходи

Не спится 1

Зайцы апокалипсиса

Взрыв на кошачьей фабрике

Сон мишутки в еврейскую ночь

Маленький Ашот с большим либидо

Купи кота

Доброе утро

Вечер трудового дня

Ветка сакуры

Весна придёт

Весёлый оркестр

Ядрена бонба

Он лайн

Неправильные весы

Не совсем то, что ожидал

Жизнь под лампочкой

Шышкин лес

Шутки кончились

Шизофрения

Чужое море нелюбви

Фото на память

Философский вопрос

Умаялась

Туды сюды

Так быстрее

Сэлфи в ванной

Не дорого

тест / тест1

На что жалуемся

Чудо Юдо рыба кот

Темный лес

Такая работа

Стиль обезьяны и стиль кошки

Родина заграница 1

Родина заграница 3

Родина заграница 2

Почему без намордника

Пососи нашу лапу

Открытое письмо

Окно Овертона

Любовь зла

Личное дело

Жызнь весёлый карнавал

Автопортрет

Мой закон!

Подводный мир

Великая прекрасная Россия

Шпионы и разведчики

Массоны изобретают мельдоний

Норвежская лыжница

И домой возвращайтесь скорее

Великие мастера

Никакой ты не котик!

Я смогу 3

Прошла осень

Оно того стоит

Скоро увидимся

Притворился мертвым

Научу ловить рыбу

Конская колбаса

Ветклиника

Да, Босс!

Без СМС

Следуй за белым котиком

Мы милые котики из интернета

Я не вирус!

Край земли

Мы тебя оцифруем

Кури интернет

Невозможное возможно!

Беспроводная связь

Капитаны цифровых океанов

Я родился

Я — господин твой

Юристы — юмористы

Это нормально

Электричество

Будет вкусно

По чуть-чуть

Цифровизация

Цветок папоротника

Хорошая квартира

У вас тут такие дороги

Томный рыцарь

Я — тигр

Явка провалена

Я это не я

Чертовщина в голове

Хватит отвлекать

Темный лес

Схема сборки кота

Спящий кот

Свинтиликтуалы

Родина знает

Разум осветил

Престол

Пора творить добро

Полудруг

Охота на человека

Разработано

Как картиной отогнать коронавирус и зачем котики олигархам: Вася Ложкин приехал с выставкой в Ростов-на-Дону

Комсомольская правда

ОбществоКАРТИНА ДНЯ

ПОПОВА Екатерина

22 мая 2021 18:13

Известный художник побывал в радиостудии ростовской «Комсомолки»[фото, видео, аудио]

Вася Ложкин стал гостем студии радио «КП» в Ростове. Фото: СЕЛИМОВ Артур.

На дворе отличная погода. Самое время любоваться не только прекрасными видами, но и искусством. Сегодня, 22 мая, в Ростове-на-Дону открылась выставка картин Васи Ложкина. А накануне в студии радио «КП-Ростов-на-Дону» побывал сам художник. Он рассказал о своих работах, музыке и о том, как с его картиной отгоняли коронавирус в Ярославле.

Изыди, вирус окаянный.Фото: Личный архив героя публикации

“МЕНЯ КОРМЯТ КОТИКИ”

— Вася Ложкин появился же не в связи с картинами, а раньше. Почему этот псевдоним?

— Каждый раз мне задают этот вопрос, и каждый раз я стараюсь придумать что-то новое в ответ. Это не псевдоним. Просто был когда-то ник на форуме, когда еще не было соцсетей. У всех в те далекие времена были ники. У меня был «Вася Ложкин». И вот как-то прилипло и осталось.

— Кстати, слушатели интересуются в каком жанре вы рисуете, и что вас вдохновляет на ваше творчество?

— Вдохновение невозможно стимулировать. Непонятно как оно появляется, надо подождать, когда оно придет. Но другое дело, в работе художника много и других моментов. К примеру, в мастерской убрать, картины лаком покрыть, отвезти в галерею. Очень много рутинных дел, которые тоже можно назвать работой. Я каждый день хожу в мастерскую как на работу. Но это не значит, что я рисую каждый день. Чисто технически рисовать несложно, трудно придумать. А вот в каком стиле, не знаю. Я не искусствовед. Я называю это веселыми картинками.

Вася Ложкин приехал с выставкой в Ростов-на-Дону

Видео: СЕЛИМОВ Артур

— У вас на «картинах» много котиков. Обычно люди кормят котиков. А можно сказать, что котики кормят вас? Картины — это серьезный бизнес?

— Да, котики кормят. Ну не то, что серьезный бизнес, чтобы пацаны уважали, но на жизнь хватает. Это не такой бизнес, где я могу купить себе район города и построить там супер-пупер бизнес-центр. Люди, занимающиеся серьезным бизнесом, не могут назвать то, чем я занимаюсь бизнесом как таковым.

Эфир шел почти час. Фото: СЕЛИМОВ Артур.

“ПОСЛЕ СМЕРТИ ПОПАДУ В МИР СВОИХ КАРТИН”

— А кто ваш покупатель?

— Богатеи всякие, олигархи. Иногда картину покупают, чтобы подарить своему боссу, то есть люди всем коллективом скидываются и дарят, потому что у начальника все есть, и что ему подарить? Только картину! Она и не очень дорогая, и как подарок необычно. На свадьбу еще дарят. Но есть еще и коллекционеры. У них много моих картин. Кто-то собирает множество разных художников, а у кого-то только картины Васи Ложкина висят.

— Василий, как художник назначает цену картине?

— Я просто пошел посмотрел, сколько другие картины стоят. Вот и поставил такие же цены.

Я не такая!Фото: Личный архив героя публикации

— Еще один слушатель интересуется: если бы у вас появилась возможность спустить в рай или ад, то какого художника вы бы взяли с собой на один час, чтобы он показал вам мастер-класс или, может, вы ему?

— Есть такая фраза: «Художник, помни, что после смерти ты попадешь в мир своих картин». Я всегда руководствуюсь этим. Я бы никого в ад или рай не взял. Что касаемо загробного мира, то я рисую свой мир, и потом туда попаду. Мне нормально. Ад и рай выстраивается самолично. Он неодинаков для всех. Мы сами формируем место, куда попадем после смерти. А если говорить про художников, то я не интересуюсь изобразительным искусством, и в этой сфере ничего не понимаю. Я много чем интересуюсь, но точно не изобразительным искусством.

Подарок от Васи. Фото: СЕЛИМОВ Артур.

КАРТИНУ ПРИЗНАЛИ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ

— Есть такая фраза: «Вы можете не заниматься политикой, все равно политика занимается вами». Вы сто раз говорили, что политика не ваша история, ваши картины к ней не имеют отношения. Но тогда почему возникла история с картиной «Шестая часть суши», что с ней было не так?

— Эту картину признали экстремистской. Потом был суд, и ее исключили из списка экстремистских материалов.

— Один из слушателей говорит, что нарисовал черный предмет и отправил художнику, а тот сказал, что это белый предмет. Как в этом разобраться?

— Для меня это очень сложный вопрос. Смотря, какому художнику вы это отправили. Может, художник был в состоянии измененного сознания. А вы нарисуйте ему красный предмет, и посмотрим, что он скажет.

Живы будем.Фото: Личный архив героя публикации

С КАРТИНОЙ ЛОЖКИНА НАД ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ ЛЮДИ ОТГОНЯЛИ ВИРУС

— Вы же еще музыкант. Как так получилось, что о картинах знают если не все, то многие. А о музыкальном творчестве знают гораздо меньше людей?

— Музыка не такая как картины. Люди, насмотревшись моих картин, пришли на концерты, думая, что и музыка будет в этом духе. Но музыкой я занимаюсь гораздо дольше, чем рисую картинки. Картинами я зарабатываю, а музыка — отдушина

— А как вы подписываете картины?

— Сначала надписей на картинах не было, они появились позже. В принципе, мне нравится с надписями. Это немножко плакатная, немножко лубочная эстетика и стилистика. Бывает, сначала придумаешь какой-то слоган смешной и под него рисуешь картину. А бывает и наоборот.

— Как вы работали во время пандемии?

— Ничего не поменялось. Я как ходил в мастерскую рисовать, так и ходил. Было несколько заказов нарисовать картинки про коронавирус. В Ярославле попросил человек нарисовать что-то противовирусное, когда только начиналась пандемия. И я нарисовал картину «Изыди вирус окаянный». С этой картиной вышла забавная история. Я ее нарисовал, продал богатому ярославскому человеку. А они с ней на вертолете летали вокруг Ярославской и Костромской области, отгоняли вирус, так сказать.

Разговор получился ярким. Фото: СЕЛИМОВ Артур.

ПИШУТ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ НА ПЯТЬ СТРАНИЦ

— Вот у вас на выставке в Ростове-на- Дону пройдет еще и лекция. Но это будет не встреча с почитателями таланта, а прям лекция?

— Меня просто спрашивают об одном и том же. Поэтому я сделал презентацию с картинками, написал текст. Теперь рассказываю о персонажах, о волшебном мире. И это все и есть лекция, чтобы понять, о чем картины.

— Вы на выставках используете журнал отзывов?

— Обязательно. Люди туда пишут пару строчек своих отзывов. В основном, они позитивные. И обязательно найдется человек, которому выставка не понравится, и он напишет отзыв на пять страниц.

— Вот вы называете свои работы картинками. Все-таки картинки? Или к ним относиться как к картинам, к живописи?

— В художественной среде принято называть картины работами, но мне не нравится это слово. Так уж сложилось, что я их называю картинками. У меня там котики нарисованы, а не «Последний день Помпеи» или «Утро стрелецкой казни». Поэтому это веселые картинки.

Напомним, что все желающие смогут увидеть более ста живописных работ и инсталляций Васи Ложкина до 13 июня в кинотеатре “Горизонт CINEMA&EMOTION”.

Правда жизни.Фото: Личный архив героя публикации

Вася Ложкин в гостях у «КП»

Видео: СЕЛИМОВ Артур

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

“Живы будем — не помрем!”: В Ростове-на-Дону открывается выставка Васи Ложкина

В субботу, 22 мая, в 12:00 гостей в кинотеатре “Горизонт CINEMA&EMOTION” будет встречать сам художник. Посетители смогут не только прикоснуться к прекрасному, но и узнать о феномене Васи Ложкина, бешеной популярности его картин у разных поколений, а также понять, почему эстетика полотен художника связана с визуальной культурой Интернета на его лекции, которая начнется сразу после открытия. (подробности)

А В ЭТО ВРЕМЯ

Подкаст эфира доступен по ссылке

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

от Брейгеля до Васи Ложкина / Блог компании ГК ЛАНИТ / Хабр читатели нашего блога об искусстве. Точнее, о том, как художники разных времен переносили на холст или бумагу свои впечатления, наблюдения или фантазии о процессе строительства. Надеемся, что подбор картин настроит на положительный лад тех, кто работает в этой сфере, и всех интересующихся (мы знаем, сколько проблем возникает на стройке любого масштаба). Приятного чтения и хороших майских праздников!

Вы верите, что изображенный на холсте журавль может стоить 5000 долларов? Можешь не отвечать, картина уже продана, а такого крана в изобразительном искусстве не было вообще ни у кого. А пока вы не дойдете до отчаянной мысли «Мама, надо было пойти в художники» и поменять штангенциркуль на кисточку, посмотрите подборку картин, изображающих стройку. Рерих, Мюллер, Леже — далеко не единственные, кого в свое время вдохновляла архитектура как процесс. Начнем с истоков.

Что строили в древности

Конечно, храмы, соборы и церкви. Техника и организация строительства в древности менялись неохотно. Поэтому, например, строительство эпохи Возрождения практически не отличалось от средневекового. Как строилась монументальная готическая церковь, мы можем увидеть глазами известного европейского художника Антона Мюллера (1563-1611). Его картина «Воздвижение храма», написанная в 1602 году, выставлена ​​в Гданьском национальном музее.

Мюллер — человек Возрождения, и его картина может дать представление о строительстве церквей не только своей, но и предшествующей эпохи. На картине изображено несколько сюжетов, из которых видно, кто строил, какие работы проводились, в какое время. На переднем плане мы видим группу людей в восточной одежде, если приглядеться, их лица видели свою жизнь — часто величайшие соборы построены грешниками, среди которых могли быть и разбойники, и убийцы.

Художник не показал все этапы строительства позднеготического здания, мы не будем знать, как закладывались фундаменты, как возводились башни. Однако мы видим леса, охватывающие почти всю конструкцию: они были положены на балки, соединенные с одной стороны пеньковыми канатами с вертикальными опорными столбами, а с другой стороны, опирающиеся на углубления стен.

А теперь давайте немного увеличим масштаб. Кто эти люди?

Да, это каменщики строят очередной столб. Один мастер готовит кирпич, другой — тот, что посередине — кладет раствор, третий — штукатурку. 5 веков спустя мало что изменилось.

Но главным строительным сюжетом для художников эпохи Возрождения был, конечно же, Вавилон. Строительство Вавилонской башни неоднократно изображалось художниками, но самым известным воплощением этого сюжета стала картина Брейгеля Старшего — «Вавилонская башня» (1563 г. ).

Можно предположить, что развитие строительной техники художник показал с помощью композиции: присмотритесь, на первом плане ручной труд, затем мы видим длинные шесты для перемещения каменных плит, а затем все более мощные и крупногабаритные. весовые инструменты спускаются к кранам. Но масштаб картины как бы намекает на тщетность ничтожных человеческих усилий. Здание напоминает римский Колизей и, на первый взгляд, кажется хорошо спроектированным, но если долго вглядываться, не поднимая глаз, то создается впечатление, что сооружение вращается, как бы двигается и наклоняется. Это не случайно: Брейгель был увлечен движением и использовал эту технику во многих своих картинах. «Вавилонская башня» хранится в Музее истории искусств в Вене, размеры полотна весьма внушительны: 114×155 см.

Говоря о живописи эпохи Возрождения, нельзя не упомянуть итальянцев. И вот перед нами разворачивается подробнейшая картина Пьеро ди Козимо «Строительство дворца» (1515-1520).

Эта загадочная картина, принадлежавшая семье Медичи в XVII веке, была выполнена по заказу Гильдии мастеров по камню и дереву (а просто строителей) может стать предметом исследования историков о том, как разворачивалось строительство идеализированного дворца эпохи Возрождения. . Почему таинственно? Найдите на картинке: строительный подъемник, лесопилку, площадку для замеса бетона, и, конечно же, разгрузку только что прибывшего старинного самосвала с камнем для внутренней отделки. Сейчас картина находится в Художественном музее Ринглинга в Сарасоте (Флорида, США).

«Построить как Исаакиевский собор»

— Что вы делаете? — обратился незнакомец к мастерам.
«Скребли камень, если он был неправ», — сказал первый.
– Вы не видите глиняной лопаты, – пробормотал второй.
— Я строю Шартрский собор, — ответил третий.
Древняя притча

Глядя на Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге, трудно представить, что все это строили люди, но, возможно, ответ кроется в притче – при энтузиазме все возможно.

Огюст де Монферран, кроме того, что он архитектор, очень хорошо рисовал. Примером тому является изданный альбом с 49 (!) литографиями, на которых изображена легендарная стройка, длившаяся 40 лет. В финском языке даже есть поговорка «Rakentaa kuin Iisakin kirkkoa» — «Построить как Исаакиевский собор» — так говорят о чем-то невозможном, требующем бесконечных усилий.

Так ли правдоподобен рисунок? Возникают вопросы, почему камень, весивший явно не меньше тонны, везут на бревенчатых полозьях, а не на колесах, и везут людей?

«Когда видишь, какие чудесные здания строили люди в старину, невольно думаешь, что они были счастливее нас», — сказал однажды Ремарк. Посмотрите на собор. А теперь об этих людях, несущих камень. О, счастливчики! Гравюру, выполненную по рисунку Монферрана, можно увидеть в Эрмитаже.

Не рисовал — не строил

Жанры живописи — это лишь формы отображения жизни. Меняются реалии, меняются жанры. Так появился индустриальный ландшафт. Его появление абсолютно логично: технический прогресс в 20 веке достиг невероятных скоростей, изменилась жизнь, изменились технологии. Но интерпретация индустриального ландшафта могла быть совершенно иной: новый мир с его технологиями и машинами мог восприниматься и как антипроекция, враждебная людям, и как символ светлого будущего. В нашем советском обществе с наступлением 19 в.20-х годов формировался оптимистический взгляд – строительство и техника стали символами зарождающегося социализма, все играло в образ благополучного будущего страны. Под кисть и карандаш попало все: тракторы и экскаваторы, краны и бетономешалки. Что скрывать наличие картины в жанре индустриального пейзажа давало художнику своеобразный пропуск в мир выставок, ведь соцреализм в картинах активно поддерживался государством. Сооружение в буквальном смысле стало частью жизни людей, что запечатлено на картине Юрия Пименова «Свадьба на завтрашней улице» (1962, представленной в Третьяковской галерее). Вместо ковра под ногами — строительные доски, вместо свадебной прогулки по достопримечательностям — экскурсия на укладку труб.

Еще один шедевр из Третьяковской галереи — знаменитая картина Николая Рериха «Город строят» (1902). Как писал сам художник: «В ней я хотел выразить стремление к творчеству, когда башни и стены громоздятся посреди прибавления новых твердынь… Ныне, когда мы пережили столько разрушений, всякое сооружение особенно ценен…».

Бросается в глаза, что все строители в белых одеждах. Почему? Сам художник лишь намекает на веру в светлое будущее: «Мы знаем, какие трудности сейчас окружают каждого строителя, каким аскетом он должен быть, чтобы преодолеть натиск разрушения, хаоса, мрака. Правда, тьма рассеивается от света, но этот свет должен быть интенсивнее тьмы, чтобы рассеять его.

Бесчисленное количество советских картин на стройке. Многие из них до сих пор продаются в антикварных лавках и радуют говорящими названиями: «Технику берут», «Металлургический завод», «Дворец металлургов», «Шахтерский», и, пожалуй, самое ценное — « Барабанщик» (холст, масло, 1 180 000 руб. ).

Одним из ярких примеров темы строительства и буквально эмблемой 20 века стали «Строители» Фернана Леже (1951): «Эта идея пришла мне в голову по дороге в Шеврез. Рядом с дорогой были построены три высоковольтные опоры. На них навалился рабочий народ. Меня поразил контраст между этими людьми, металлической архитектурой, облаками и небом. Люди такие маленькие, словно теряющиеся в этом строгом, суровом, враждебном ансамбле — вот что я хотел показать. Я точно подчеркивал пластическое значение человеческих действий, неба, облаков, металла.

Леже также с оптимизмом смотрел на индустриализацию и видел свою миссию в эстетическом сближении технологий и людей. Картину можно увидеть в Государственном музее изобразительных искусств. В КАЧЕСТВЕ. Пушкин.

Наши дни

И, наконец, вдохновляют ли строительные сюжеты современных художников? Да, например, реконструкция Храма Христа Спасителя не раз отражалась на картинах московских художников.

Павлова Оксана. Строительство Храма Христа Спасителя

Сергей Андрияка. Строительство Храма Христа Спасителя.

В европейской живописи есть место фантазии, что прекрасно отражено в построении венгерской художницы Виды Габор.

Место действия явно какой-то европейский городок, а герои словно вне времени: это видно и сегодня. Картина была продана на аукционе в 2017 году (первоначальная оценка лота варьировалась от 3 до 5 тысяч английских фунтов) и сейчас находится в частной коллекции.

Гроза грозного неба и строительные краны как символ строительного кризиса и недостроев нашего времени — так описывает свое полотно испанский художник Томас Костано. Сейчас картину «Журавли и облака» можно приобрести за 2950 долларов.

Знаменитый британский актер Питер Устинов, сыгравший Пуаро, тонко заметил: «Убийцы и архитекторы всегда возвращаются на место преступления». Спроектируйте и постройте так, чтобы ваше «преступление» было достойно кисти художника. В нашей профессии просто нет права на ошибку!

А это работа современного художника Васи Ложкина, которую он написал по специальному заказу INSYSTEMS. Главные герои — строители и рыжий кот, ставший талисманом компании.

Ко всему можно относиться с юмором. И строительство не исключение!

И как-то мы попытались посмотреть на построенные и оснащенные командой INSYSTEMS объекты глазами известных художников, работавших в разных жанрах. И это то, что мы получили. Кстати, все эти объекты потом составили наш корпоративный календарь, который мы подарили нашим партнерам и друзьям.

Административное строительство организационного комитета Олимпийских зимних игр 2014

Сбербанк Клиентский Центр поддержки

Космодром «Восток»

Megacod-2 Sberbank in Skolkovo 9003

Megacod-2 FARBANK 9003

9003 . Центр судостроения и судоремонта, завод «Звезда»

Источники изображений

www.gdansk.pl
www.wikipedia.org
www.anatomyofnorbiton.org
www.hermitagemuseum.org
www.artchive.ru
www.art-catalog.ru
www.theartnewspaper.ru
www.andriaka-art.ru
www.vechnost7.blogspot. com
www.saatchiart.com

Приходите к нам, у нас есть вакансии!

  • Администратор проекта
  • Ведущий инженер-конструктор (ВК) и (АУП)
  • Инженер по кондиционированию и вентиляции
  • Менеджер по закупкам

картин русского апокалипсиса

Художник Вася Ложкин, картины которого успели завоевать широкое признание среди самой разной публики, по его собственному заверению, так и не научился толком рисовать и не умеет по сей день. Что привлекает и очаровывает зрителей его странных работ?

Из биографии русского самородка

Алексей Куделин, более известный как Вася Ложкин, свои картины начал создавать еще в детстве. А родился он в 1976 году в подмосковном городке Солнечногорске. Сегодня это малоизвестное поселение легко узнать под названием мифического Кобылозаводска, где происходят многие работы художника. А сам автор шедевров до сих пор живет в родном городе.

Помимо живописи занимается еще и литературой, сочиняет песни и исполняет их в рок-группе его имени.

Вася Ложкин: картины, коты и люди

Работы ни на кого не похожие художника-самоучки неожиданно нашли отклик в душе стольких людей. Причем это в равной степени относится и к тем, чье детство пришлось на лихие девяностые, и к тем, кто намного старше автора. Вася Ложкин, картины которого нигде, кроме виртуального пространства, не выставлялись на всеобщее обозрение, в реальности стал широко популярен. Его образы узнаваемы с первого взгляда. Мир, увидевший удивленного зрителя на картинах художника из Москвы, вызывает сильные эмоции. Это то, что обычно называют смехом сквозь слезы. Он заставляет сопереживать, возмущаться и удивляться и часто вызывает у зрителя улыбку от уха до уха.

Зрителям близки и эти коты с человеческими глазами, и эти мужики с брутальными мордами. Внезапно выясняется, что Вася Ложкин, картины которого на первый взгляд кажутся не совсем серьезными, разговаривает со зрителями не в шутливом тоне. И лубки художника-любителя имеют все шансы стать частью русской классики начала третьего тысячелетия.

Русская шина

Немало загадок поставил перед серьезными искусствоведами московский художник Вася Ложкин. Картины, цена которых сегодня колеблется в очень широком диапазоне, входят в состав их постоянных экспозиций солидной галереи современного искусства. Нижний ценовой предел своих произведений автор обозначил в три тысячи рублей. А верхней просто нет. Серьезные аналитики в области искусствоведения находят массу параллелей творчеству Васи Ложкина в русской и европейской живописи.

Речь идет в первую очередь о лубочных картинках, которые издревле выставлялись для покупки и обозрения на ярмарочных площадках.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *