Пуля привет: ПАТРОНЫ » ВОЛНА» с ПУЛЕЙ «ПРИВЕТ»
Дробовик КС — 23 (Карабин Специальный 23мм)
Дробовик КС — 23 (Карабин Специальный 23мм)
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
| ||||||||||||||
| |||||||||||||||
Карабин КС — 23 (Карабин Специальный 23мм) является полицейским оружием. Перезарядка карабина
| |||||||||||||||
С карабином КС — 23 также применяются ствольные насадки “Насадка
Модификации карабина КС — 23 следующие:
|
23 мм патрон с резиновой пулей «Волна-Р» травматического действия | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Стрелковое оружие, ММГ и пневматическое оружие:
Револьверы : Пистолеты
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Карабин КС — 23 (Карабин Специальный 23мм)
Патрон «Волна — Р» с резиновой пулей в
|
Карабин КС — 23 (Карабин Специальный 23 мм) является полицейским
оружием. Предназначен для подавления массовых беспорядков, избирательного
силового, психического и химического воздействия на правонарушителей. Карабин
был разработан совместно НИИСпецтехники МВД и ЦНИИТочмаш в 1981 году, на
вооружение милиции и внутренних войск РФ был принят в 1985 году.
Перезарядка
карабина как у помповых ружей, производится продольно скользящим цевьем, которое жестко связано с
затвором. Канал ствола нарезной, при выстреле запирается поворотом затвора.
Ударно — спусковой механизм куркового типа. Питание патронами осуществляется из
расположенного под стволом трубчатого магазина на три патрона. Для стрельбы
применяются следующие патроны:
«Волна — Р» — патрон с резиновой пулей “Привет”
травматического действия. Дальность применения до 70 метров
«Сирень — 7» — патрон с контейнером, содержащим
раздражающее вещество газ CS. Через 1 секунду после попадания
контейнера в преграду образуется облако в 50 куб. метров с
непереносимой концентрацией газа CS. Дальность применения до 150
метров
«Черемуха-7М» — патрон с контейнером, содержащим
раздражающее вещество газ CN. Через 1 секунду после попадания
контейнера в преграду образуется облако в 50 куб. метров с
непереносимой концентрацией газа CN. Дальность применения до 250
метров.
«Баррикада» — патрон со стальной остроконечной пулей.
Применяется для принудительной остановки автотранспорта путем
его повреждения. Дальность применения до 100 метров.
“Шрапнель-10” — патрон с зарядом картечи. Дальность
применения до 10 метров.
“Шрапнель-25” — патрон с зарядом картечи. Дальность
применения до 25 метров.
“Звезда” — свето — звуковой патрон. Предназначен для
психологического воздействия на преступника.
С карабином КС — 23 также применяются ствольные насадки “Насадка
— 6” (калибр 36 мм) и “Насадка — 12” (калибр 82 мм). На стволе
карабина имеется винтовая резьба для их крепления.
По устройству насадки одинаковые, между собой они отличаются только
калибром. На корпусе каждой из них расположена мушка прицела.
Целиком прицела служит целик открытого прицела на самом КС — 23. Из
насадок вышибным зарядом отстреливаются газовые гранаты “Черёмуха —
6” и “Черёмуха — 12”, на максимальную дальность стрельбы 200 и 120
метров соответственно. Для тренировочной стрельбы с насадками
разработана учебно — тренировочная граната «Волна».
Bullet Hello World — Руководство Panda3D
На этой странице показана минимальная программа «hello world», использующая
Panda3D и физика пули.
Мир
Чтобы использовать физику Bullet, нам нужен BulletWorld. Мир
Термин Panda3D для «пространства» или «сцены». Мир содержит физические объекты, такие как
твердые тела, мягкие тела или контроллеры персонажей. Он контролирует глобальные
параметры, такие как сила тяжести, и это продвигает состояние моделирования.
из panda3d.bullet импортировать BulletWorld мир = BulletWorld() world.setGravity(Vec3(0, 0, -9.81))
Приведенный выше код создает новый мир и устанавливает гравитацию мира на нисходящую.
вектор длиной 9,81. Хотя Bullet теоретически не зависит от
конкретных единиц рекомендуется придерживаться единиц СИ (килограмм, метр,
второй). В единицах СИ 9,81 м/с² — это сила тяжести на поверхности Земли.
Далее нам нужно продвинуть состояние симуляции. Лучше всего это сделать с помощью задачи, которая
вызывается каждый кадр. Узнаем про прошедшее время (dt), и передаем это
значение для метод do_physics()
.
обновление определения (задача): dt = globalClock.getDt() world.doPhysics(dt) вернуть задачу.продолжение taskMgr.add(обновление, 'обновление')
Метод doPhysics
позволяет более точно контролировать состояние моделирования.
передовой. Внутренне Bullet разбивает временной шаг на несколько подэтапов. мы можем пройти
максимальное количество подшагов и размер каждого подшага, как показано на
следующий код.
world.doPhysics(dt, 10, 1.0/180.0)
Здесь у нас есть максимум 10 подшагов, каждый по 1/180 секунды. Выбор меньшего размера
подшаги сделают симуляцию более реалистичной, но производительность снизится
слишком. Меньшие подшаги также уменьшают джиттер.
Статические кузова
Пока у нас просто пустой мир. Далее нам нужно добавить несколько объектов. Большинство
простые объекты являются статическими телами. Статический объект не меняет своего положения или
ориентировка во времени. Типичными статическими объектами являются земля или рельеф.
домов или других неподвижных препятствий. Здесь мы создаем простую плоскость, которая будет
служить основанием.
из panda3d.bullet импортировать BulletPlaneShape из panda3d.bullet импортировать BulletRigidBodyNode форма = BulletPlaneShape (Vec3 (0, 0, 1), 1) node = BulletRigidBodyNode('Земля') node.addShape(форма) np = render.attachNewNode(узел) np.setPos (0, 0, -2) world.attachRigidBody (узел)
Сначала мы создаем форму столкновения, в данном случае это BulletPlaneShape
. Мы проходим
константа плоскости и вектор нормали в конструкторе формы. Есть
отдельная страница о настройке различных форм столкновения, предлагаемых Bullet,
поэтому мы не будем вдаваться в подробности здесь.
Далее мы создаем твердое тело и добавляем ранее созданную форму.
BulletRigidBodyNode
является производным от PandaNode
, и, таким образом, твердое тело
может быть помещен в граф сцены Panda3D. вы также можете использовать такие методы, как
setPos
или setH
, чтобы разместить узел твердого тела там, где вы хотите.
Наконец, нам нужно прикрепить только что созданный узел твердого тела к миру. Только
твердые тела, прикрепленные к миру, будут учитываться при продвижении
состояние симуляции.
Динамические кузова
Динамические тела аналогичны статическим телам. За исключением того, что динамические тела могут быть
перемещается по миру, применяя силу или крутящий момент. Для настройки динамического тела
почти так же, как и для статических тел. Нам нужно будет установить один дополнительный
свойство, однако, масса тела. Установка положительной конечной массы создаст
динамическое тело, а установка массы на ноль создаст статическое тело. Нуль
масса — это соглашение для установки бесконечной массы, что то же самое, что и создание
тело неподвижно (статично).
из panda3d.bullet импортировать BulletBoxShape форма = BulletBoxShape (Vec3 (0,5, 0,5, 0,5)) node = BulletRigidBodyNode('Коробка') узел.setMass(1.0) node.addShape(форма) np = render.attachNewNode(узел) np.setPos (0, 0, 2) world.attachRigidBody (узел)
Пуля автоматически обновит положение и ориентацию узла твердого тела, если
изменилось после перехода в состояние симуляции. Итак, если у вас есть
GeomNode
— e. грамм. текстурированный блок — и переназначьте этот узел геометрии ниже жесткого
узел тела, то узел геометрии будет перемещаться вместе с твердым телом. Ты
не нужно синхронизировать визуальный мир с физическим миром.
Программа
Давайте объединим все изученное на этой странице в один скрипт, который
показано ниже. Предполагается, что у вас есть модель .egg коробки 1 на 1 на 1.
при запуске скрипта вы увидите коробку, падающую на невидимую плоскость.
Самолет невидим просто потому, что мы не создали визуальный режим ниже
узел твердого тела самолета. Конечно, мы могли бы это сделать.
Модель cube.egg, используемая в этом образце приветственного слова, можно найти в следующем
архив: https://www.panda3d.org/download/noversion/bullet-samples.zip
импортировать direct.directbase.DirectStart из panda3d.core импортировать Vec3 из panda3d.bullet импортировать BulletWorld из panda3d.bullet импортировать BulletPlaneShape из panda3d.bullet импортировать BulletRigidBodyNode из panda3d.bullet импортировать BulletBoxShape base.cam.setPos(0, -10, 0) base.cam.lookAt(0, 0, 0) # Мир мир = BulletWorld() world.setGravity (Vec3 (0, 0, -9,81)) # Самолет форма = BulletPlaneShape (Vec3 (0, 0, 1), 1) node = BulletRigidBodyNode('Земля') node.addShape(форма) np = render.attachNewNode(узел) np.setPos (0, 0, -2) world.attachRigidBody (узел) # Коробка форма = BulletBoxShape (Vec3 (0,5, 0,5, 0,5)) node = BulletRigidBodyNode('Коробка') узел.setMass(1.0) node.addShape(форма) np = render.attachNewNode(узел) np.setPos (0, 0, 2) world.attachRigidBody (узел) модель = loader.loadModel('models/box.egg') модель.flattenLight() модель.reparentTo(np) # Обновлять обновление защиты (задача): dt = globalClock.getDt() world.doPhysics(dt) вернуть задачу.продолжение taskMgr.add(обновление, 'обновление') base.run()
Hello Kitty Shinkansen: Самый симпатичный сверхскоростной поезд
Компания Japan Railway West Co., более известная как JR West , представила сверхскоростной поезд Hello Kitty на своей линии Sanyo Shinkansen в июне 2018 года . На данный момент, как и другие специальные поезда синкансэн ранее, кажется, что этот поезд будет курсировать в течение ограниченного времени , пока неизвестно, когда, но, по словам JR West, об этом будет объявлено через 4 месяца.
Этот захватывающий поезд может похвастаться Знаменитая красная лента Hello Kitty в качестве основной темы, как способ представить укрепление связей между службами Синкансэн и западной частью страны . Лучшая часть? Он включен в ваш JR Pass!
Содержание
- 1 Маршрут Синкансэн Hello Kitty
- 2 Особенности сверхскоростного поезда Hello Kitty
- 2.1 Отдавая дань уважения Западной Японии
- 3 Как ездить на сверхскоростном экспрессе Hello Kitty
- 4 Расписание Hello Kitty Shinkansen
- 5 Календарь операций Hello Kitty Shinkansen
Маршрут Hello Kitty Shinkansen
Вслед за популярным персонажем Evangelion поезд, который курсировал с конца 2015 года по май 2022 года, пуля Hello Kitty. показал себя достойным преемником.
Очаровательный поезд Kodama курсирует по линии Sanyo Shinkansen , которая соединяет западные города Осака и Фукуока.
Поезд делает остановку на каждой станции между Син-Осака и станцией Хаката в префектуре Фукуока на западе Японии , включая Кобе, Окаяму и Хиросиму, и имеет некоторые уникальные особенности.
Особенности сверхскоростного поезда Hello Kitty
Первые два вагона полностью украшены очаровательным стилем Hello Kitty, с мотивами известного персонажа Санрио и ее друзей и даже с фотобудкой!
Первая машина под названием Всем привет! Plaza , без пассажирских мест. Вместо этого он демонстрирует местные деликатесы, деликатесы и сувениры из регионов в новой линейке JR West.
Здравствуйте! Plaza
Второй автомобиль по имени Kawaii! Комната представляет собой легковой автомобиль, покрытый сверху донизу популярным персонажем кошек Санрио и ее друзьями, на котором изображена кукла Hello Kitty в униформе Синкансэн.
Каваи! Комната
Кроме того, вместо обычного звона Синкансэн, поезд звучит оригинальную мелодию Hello Kitty , когда он приближается к станциям!
Отдавая дань уважения Западной Японии
JR West выделяет каждый регион на маршруте нового сверхскоростного пассажирского экспресса. Они выпустили восемь оригинальных дизайнов Hello Kitty с местными деликатесами из каждой остановки поезда, такими как зеленое яблоко для префектуры Тоттори, клубника для Фукуока и черная ракушка для префектуры Симанэ.
Маршрут и выделенные регионы
Первым выделенным регионом был Санин, где расположены префектуры Симанэ и Тоттори. Вскоре последовали Осака, Хиого, Окаяма, Хиросима, Ямагути и Фукуока. На станции Окаяма вы даже можете получить свой Hello Kitty ekiben 9.0072 (коробка на вынос в форме синкансена)!
Кроме того, на станции Хаката в Фукуоке работает специальное кафе Hello Kitty и сувенирный магазин , где продаются эксклюзивные товары, связанные с Hello Kitty Shinkansen.
Как ездить на скоростном поезде Hello Kitty
Синкансэн Hello Kitty включен в ваш проездной JR Pass , поэтому вы можете ездить на нем бесплатно, как и на любом другом скоростном поезде Kodama. Хотя в этом нет необходимости, мы настоятельно рекомендуем вам зарезервировать свое место, так как высока вероятность того, что оно будет заполнено на время его проведения.
Если вы хотите прокатиться на особом поезде, особенно на вагоне 2 Kawaii! Комната, не забудьте зарезервировать место в любом офисе JR . Номера поездов: Кодама 840 (от Хаката до Шин-Осака) и Кодама 851 (Син-Осака до Хакаты).
Расписание Hello Kitty Shinkansen
Ниже вы найдете ежедневное расписание Hello Kitty Shinkansen (с номером поезда), а также все остановки и станции, чтобы вы могли спланировать свою поездку в совершенство!
Timetable | |||
---|---|---|---|
Station | Kodama 838 (Hakata to Shin-Osaka) | Station | Kodama 849 (Shin-Osaka to Hakata) |
Hakata ( Fukuoka) | 6:32 | Shin-Osaka | 11:32 |
Kokura | 6:51 | Shin-Kobe | 11:46 |
Shin-Shimonoseki | 7:09 | Nishi-Akashi | 12:03 |
Asa | 7:20 | Himeji | 12:18 |
Shin-Yamaguchi | 7:30 | Aioi | 12:26 |
Tokuyama | 7:44 | Okayama | 12:43 |
Shin-Iwakuni | 8:02 | Shin-Kurashiki | 13:01 |
Hiroshima | 8:17 | Фукуяма | 13:16 |
Higashi-Hiroshima | 8:32 | Shin-Onomichi | 13:24 |
Mihara | 8:47 | Mhara | 13:40 |
Shin -Onomichi | 9:01 | Higashi-Hiroshima | 14:01 |
Fukuyama | 9:10 | Hiroshima | 14:19 |
Shin-Kurashiki | 9:30 | Shin -Ивакуни | 14:37 |
Okayama | 9:53 | Tokuyama | 14:59 |
Aioi | 10:17 | Shin-Yamaguchi | 15:15 |
Himeji | 10:30 | Asa | 15:32 |
Nishi-Akashi | 10:49 | Shin-Shimonoseki | 15:45 |
Shin-Kobe | 10:58 | Kokura | 15:55 |
Shin-Osaka | 11:12 | HAKATA | 16:11 |