Пшеки самые худшие люди на земле: «Раньше они нас резали, а теперь работать к нам едут» Почему поляки и украинцы не любят друг друга, но больше всего — Россию: Общество: Мир: Lenta.ru

«Раньше они нас резали, а теперь работать к нам едут» Почему поляки и украинцы не любят друг друга, но больше всего — Россию: Общество: Мир: Lenta.ru

Отношения украинцев и поляков никогда не были простыми: от любви до ненависти здесь всегда было полшага. Один из самых спорных моментов совместной истории — Волынская резня: геноцид поляков, устроенный в годы Второй мировой войны украинскими партизанами. По сей день этот эпизод вспоминается каждый раз, когда речь заходит об истории соседних народов. Корреспондент «Ленты.ру» отправился в Польшу, чтобы выяснить, помнят ли нынешние поляки обиды прошлого и что они думают об украинцах сегодня.

Тарас Бульба против бандеровцев

«Он надеялся, что родственники-украинцы его защитят. Но когда его пришли убивать, то семья об этом даже не узнала (…). Он был на улице, к нему просто подошли и разрубили голову топором. Зашли в дом — в постели спала жена. Когда ее ударили топором по голове, то мальчик — ему было девять-десять лет — подскочил и начал кричать: «Степан, не убивай меня! Я тебе хлеба дам!» Видимо, он был знаком с убийцей, знал его имя. А тот взмахнул топором — и мальчик рухнул на пол», — сегодня страшные воспоминания очевидцев, переживших Волынскую резню, не дают забыть о тех преступлениях ни Варшаве, ни Киеву.

С 1921 по 1939 годы западная Волынь с преобладающим украинским населением входила в состав Польши. При этом власти страны в открытую проводили политику ассимиляции украинцев: массово закрывали православные церкви, раздавали волынские земли польским ветеранам войны. Украинцев не брали на престижную работу — они почти официально были людьми «второго сорта».

Во время Второй мировой волынские крестьяне с лихвой отплатили своим мучителям: в это время нацисты контролировали только волынские города, а в окрестных лесах действовала полубандитская вольница: «бандеровской» Украинской повстанческой армии (УПА), боевиков польской Армии Крайовой (подчинявшихся правительству Польши в изгнании) и красных партизан. При этом украинские партизаны не были едины — бандеровцев УПА, например, не признавал полевой командир Тарас Боровец, известный под псевдонимом Тарас Бульба, создавший собственную организацию «Полесская сечь».

Жертвы Волынской резни

Фото: historum.com

Причем тот же Тарас Бульба сотрудничал с немцами, но отказался участвовать в карательных операциях против евреев. Местные поляки и солдаты Армии Крайовой скорее сочувствовали СССР, а украинские националисты — немцам. Так, например, в местную полицию гитлеровцы набирали в основном украинцев, но не поляков.

С 1943 года УПА начала массовое уничтожение польских деревень. Тарас Бульба, кстати, эту акцию осудил. При этом сознательно делалась ставка на устрашение: то есть требовалось убивать и женщин, и детей, чтобы вынудить всех поляков покинуть Волынь, — так началась «волынская резня». В ответ солдаты Армии Крайовой провели ответные акции против украинцев.

По последним данным, в Волынской резне погибли около 50 тысяч человек, в основном поляки. Польский сейм квалифицирует Волынскую резню как «геноцид, совершенный украинскими националистами в отношении граждан Второй Речи Посполитой в 1939-1945 годах». Лидеры украинских националистов Степан Бандера и Роман Шухевич признаны в Польше государственными преступниками.

Соперник Киева и Владимира

Во времена Киевской Руси Владимир-Волынский был столицей Галицко-Волынского княжества — одного из самых могущественных государств восточных славян того времени. По своей древности этот город может соперничать с Киевом, Владимиром и Великим Новгородом.

В городе и сегодня сохранились великолепный Успенский собор XII века и несколько шедевров православной архитектуры более поздних веков. Кстати, «Волынским» город стал называться только после присоединения к Российской империи, чтобы избежать путаницы со знаменитым «тезкой».

Успенский собор XII века в городе Владимир-Волынский

Фото: Игорь Ротарь

Впрочем, сейчас от былой славы в городе осталось не так уж и много. Сегодня 40-тысячный Владимир-Волынский — олицетворение западной украинской провинции. По сравнению с соседней Львовской областью и Закарпатьем, здесь практически нет зарубежных туристов, и город выглядит очень провинциально.

Местная архитектура представляет собой причудливую эклектику из древних православных соборов, польских костелов, советских хрущевок и преобладающей частной застройки.

Местные жители, хоть и очень приветливы, просты до невольной грубости и в этом напоминают донбасцев, несмотря на то, что говорят исключительно на украинском. Во время Второй мировой войны именно в окрестностях этого древнего города УПА проводила наиболее масштабные этнические чистки поляков. Увы, в центре города поставлен памятник бойцам УПА, но отнюдь не их жертвам.

Памятник бойцам УПА. Город Владимир-Волынский

Фото: Игорь Ротарь

«Убей свою жену»

Для того чтобы понять «польскую точку зрения», я решил посетить местный католический собор. Службу здесь ведет гражданин Польши — заросший бородой монах Лешик. «Чистых поляков на Волыни уже практически нет, а вот полукровки остались. Именно они и приходят к нам. Обычно на службу собирается около 70 человек, а по большим праздникам, Рождество или Пасху, до нескольких сотен», — рассказывает мне ксендз.

Пан Лешик категорически отказывается обсуждать со мной тему Волынской резни: «Вы поймите, это уж слишком деликатная тема. Мне как священнослужителю и к тому же иностранцу ее лучше не касаться. Вот, лучше возьмите в подарок шоколадное яйцо, я его из Польши привез».

К слову, позднее выяснилось, что осторожность проявлял не только господин Лешик, но и другие поляки, живущие на Волыни. Так, Марек Запур, вице-консул Польши в городе Луцке, согласился говорить со мной только не под запись: «Вы поймите, здесь слишком большая смена кадров. Я не хочу лишиться места из-за одного неверного слова». Я ответил ему, что понимаю: помню, что недавно был скандал с каким-то польским вице-консулом, заявившим, что Львов был польским городом.

«Это как раз был я. Меня спровоцировали. Я на самом деле лишь сказал, что до Второй мировой войны во Львове жили в основном поляки. Но это же общеизвестная истина, а ее представили так, что я считаю Львов польским городом», — признался Запур.

Еще больше удивил меня главный председатель общества поляков Волынской области Валентин Вакулюк. По его мнению, главная проблема не в украинцах и поляках, а в России, которая издавна пытается покорить как Польшу, так и Украину. При этом, в отличие от польского сейма, господин Вакулюк категорически отказывался признать ответственной за геноцид УПА, так как он «не историк». То, как вел себя «главный поляк Волыни», очень напоминало мою беседу с одним львовским раввином, утверждавшим, что евреи и бандеровцы жили душа в душу.

Когда я рассказал своим местным знакомым о необычных взглядах главного волынского поляка, они ничуть не удивились. «Если бы Вакулюк клеймил УПА… В тюрьму бы не посадили, а вот кинуть камень в окно, напугать детей вполне бы могли», — рассказали они. Впрочем, один из прихожан костела города Владимира-Волынского, 60-летний программист Роман, ругать УПА не побоялся. Выяснилось, что Роман поляк лишь на четверть: его дед был женат на польке. Во время войны деду регулярно подкидывали записки: «Убей свою жену». Напряженные отношения с местными у бабушки Романа сохранялись и в советское время.

«Хотя бабушка и жила в деревне, она всегда подчеркнуто одевалась как городская. В перестройку, когда с продуктами было совсем худо, моя бабушка, нарядившись, пришла в сельпо, где уже стояла длинная очередь за хлебом. «О, наша польская пани пожаловала!» — стали иронизировать из очереди. «Я-то пани, а вы как были крестьянками, так ими и остались!» — парировала бабушка», — поделился Роман семейной историей.

Впрочем, сам он с национальной проблемой никогда не сталкивался: «Это было характерно для людей военного поколения. Чем меньше их остается в живых, тем меньше взаимного недоверия между поляками и украинцами». Он привел пример: во время войны недалеко от города немцы построили концлагерь для советских военнопленных. Еще лет двадцать назад туда регулярно приезжали родственники погибших, на братской могиле концлагеря всегда стояли цветы, а сейчас это место почти заброшено. То же самое происходит и с волынской трагедией — все большего числа ее очевидцев уже нет в живых, а молодежи эта проблема неинтересна.

В то же время, как утверждает Роман, сейчас Волынскую резню вновь пытаются использовать и в Польше, и на Украине, но уже как искусственно раздуваемую политическую проблему. Кстати, даже при потере интереса к ней полностью забыть о резне просто нереально. Так, в 1944 году всех волынских поляков депортировали в Польшу, а в их дома заселили украинцев из Польши — с тех пор там живут их потомки.

«Польская тема будет еще долго напоминать о себе. Так, например, мои родители живут в бывшем польском селе. От поляков здесь сохранилось многое: колодцы, яблоневые сады. Часто, копаясь в огороде, мы находим какие-то предметы, оставленные бывшими хозяевами. Но я не считаю, что в произошедшем виноваты украинцы. Бабушка мне рассказывала, что сначала они жили с поляками очень дружно, ну а потом Москва решила нас искусственно рассорить, применив свой излюбленный прием «разделяй и властвуй»», — рассказала мне 40-летняя продавщица из Владимира-Волынского.

Пугливые поляки

Недалеко от Владимира-Волынского находилось польское село Островки, дотла сожженное бойцами УПА во время войны. Сейчас на месте деревни осталось лишь поле, а захоронения погибших поляков и монумент в честь жертв УПА находятся на бывшем сельском кладбище.

Когда я приехал туда, то с удивлением обнаружил рядом с ним живущих в палатках поляков. Старшим у них оказался заведующий отделом поиска захоронений польского Института национальной памяти из города Люблин Леон Попек. Он встретил меня очень приветливо — поздравил с православной Пасхой и провел небольшую экскурсию по кладбищу, показав в том числе и могилу своего деда.

Интересно, что на кладбище есть могила польских солдат и красноармейцев, погибших в боях друг с другом в 20-е годы прошлого столетия. «Мертвые все равны, поэтому и польских солдат, и красноармейцев мы похоронили вместе, поставив по кресту и тем, и другим», — рассказал мне ученый.

В общем, мое общение с польским активистом проходило очень хорошо, но ровно до того момента, как я начал фотографировать палатки поляков. Мои новые знакомые были этим очень недовольны, а Леон Попек даже вспомнил русский и сказал, что я им оказываю «медвежью услугу». И как не слишком охотно объяснили мне поляки, работают на кладбище они «не совсем официально».

Дело в том что эксгумацию поляков и заботу об их памятниках курирует украинский Институт национальной памяти. Этот институт, взявший на себя, по сути, функции министерства культуры, был создан по инициативе бывшего украинского президента Виктора Ющенко «для воссоздания справедливой истории украинской нации» и «формирования и реализации государственной политики в этом направлении».

С 2016 года на Украине Институтом национальной памяти запрещена эксгумация захоронений поляков, а также уход за их могилами. С точки зрения Киева, это «ответная мера» на демонтаж памятника УПА в польском селе Грущевицы. Сначала памятник там просто уничтожили местные власти, а через год местные археологи провели эксгумацию и пришли к выводу, что в могиле похоронены не бандеровцы. Что интересно, поляки не против могильных плит на захоронениях бандеровцев, но не соглашаются на мемориалы УПА. В Польше это выглядело бы так же дико, как памятники нацистам в СССР.

Неправильные украинцы

Надо сказать, что предвзятость в работе украинского Института национальной памяти проявляется очень четко — он интересуется лишь «идеологически выдержанными покойниками». По словам председателя общества поляков Украины Владислава Зварича, он рассказывал местным ученым о ветхих могилах советских воинов Первого украинского фронта в Венгрии, — среди них большинство были украинцами. «Мне прямо ответили: «Да, это украинцы, но это червонные украинцы, то есть неправильные»», — жалуется он.

Еще один пример: украинский военный Вадим Дорофеенко занимался поисками останков советских воинов, а на их могилах ставил «звезды». Возник скандал: Дорофеенко обвинили в нарушении закона о декоммунизации. Правда, «виновнику» удалось доказать, что закон о декоммунизации не распространяется на захоронения, но паспорт на «идеологически невыдержанные» захоронения ему не дают. Это означает, что могилы не включены в официальные реестры — и их безнаказанно может разрушить любой желающий.

Для полноты картины следует отметить, что Украина сохраняет преимущественно памятники погибшим во Второй мировой войне, но их «деидеологизируют». Так, например, памятники советским воинам считаются «крамольными», и их убирают — шуму наделал и незаконный снос памятника Георгию Жукову в Харькове. Впрочем, случаются и исключения: так, в одном из закарпатских сел перед советским памятником солдатам Красной армии поставили большой крест и тем самым спасли его от уничтожения.

Из Владимира-Волынского я отправился в соседний польский городок Хелм (Холм). Город был основан в XIII веке князем Даниилом Галицким как резиденция правителя Галицко-Волынского княжества. После смерти Даниила в 1264 году Холмщина была поделена между его сыновьями, затем внуками. Холм упоминается в летописном «Списке русских городов дальних и ближних». Это был центр граничащей с Волынью исторической области Холмщина, где до 1944 года проживало значительное количество украинцев.

«С 1944-го по 1946 год из Холмщины насильно на Украину было выслано 530 тысяч украинцев. Еще 150 тысяч уже в послевоенные годы было депортировано в ходе операции «Висла» на запад Польши», — рассказывает мне переселенец из Польши, почетный председатель общества «Холмщина» Волынской области Николай Онофрийчук.

Он, кстати, не считает волынские события геноцидом поляков. «Это просто чушь. Убивали обе стороны. У нас на Холмщине поляки разрушили 213 сел. Польские бандиты врывались в наши села, наставляли пистолет на лоб и заставляли креститься. Если человек крестился как православный, то его убивали», — поведал он.

Сейчас Хелм выглядит небольшим типичным польским провинциальным городом, но напоминания о былом присутствии украинцев здесь все же есть. Так, например, я остановился в гостинице Кozak. Выяснилось, что это просто фамилия хозяина отеля, у которого есть очень далекие украинские корни. Впрочем, полностью о связях со своей исторической родиной владелец гостинцы все же не забывает: так, в столовой отеля висят портреты украинских казаков. Есть в Хелме и достаточно внушительная православная церковь. Ее священник отец Иоанн родом из польского Белостока, в окрестностях которого немало белорусских сел.

Как мне признался отец Иоанн, в его семье общались на странной смеси из белорусских, польских и украинских слов. По словам священника, сейчас в Хелме осталось только 120 украинских семей, но в городе очень много мигрантов с Украины. «О волынской трагедии поляки, конечно, помнят. Например, около вокзала стоит памятник жертвам Волынской резни, и в годовщину трагедии у него собираются несколько сотен людей», — рассказывает мне отец Иоанн.

В то же время он уверен, что несмотря на волынские события, к украинцам в Польше относятся вполне доброжелательно: «Подавляющая часть поляков не винит в трагедии всех украинцев. Я часто посещаю студенческие общежития, где живут приезжие с Украины. Ребята живут с поляками очень дружно. Национальность здесь никого не волнует».

В целом мне показалось, что мнение священника соответствует действительности, хотя и с некоторыми несущественными оговорками. Украинские студенты хелмского кулинарного колледжа признались: на переменах им запрещают говорить по-украински, якобы чтобы они совершенствовали свой польский.

От самих «заробитчан» мне приходилось слышать, что поляки не любят, когда к ним обращаются на украинском: лучше говорить на ломаном польском или английском. Но в общем, по моему мнению, в Польше к мигрантам относятся «по-западному»: то есть гораздо терпимее, чем в России.

Что касается волынской трагедии, для большинства жителей Хелма она уже совсем не актуальна. Практически никто в городе не смог объяснить мне, где находится памятник жертвам резни. Более того, сотрудница местного краеведческого музея уверяла меня, что такого памятника просто нет — тем не менее он существует и даже содержится в идеальном состоянии.

Между большим и малым шайтанами

В свое время предводитель иранской революции аятолла Хомейни выделял трех «шайтанов»: «Большой шайтан» — США, «средний шайтан» — СССР и «малый шайтан» — Израиль. С некой натяжкой можно пошутить, что «Большой шайтан» для Польши — это Россия, а «малый» — Украина.

О былых войнах как с Украиной, так и с Россией в Польше прекрасно помнят. Например, здесь популярен такой анекдот: «Поляка спросили, что он думает о ближневосточном вопросе. Он подумал и ответил: «Ну, Киев мы уже однозначно потеряли, а вот за Львов можно еще и побороться»».

Однако сегодня большинство поляков воспринимают Россию гораздо более значительной угрозой, нежели Украину. Поэтому с самого начала Майдана в Польше однозначно поставили на «революцию достоинства» — ее поддерживали, пожалуй, все телеканалы страны. Сегодня Польша и прибалтийские страны — наиболее преданные союзники Украины в борьбе с «российской агрессией». Но постепенно симпатии к «свободной демократической Украине», борющейся против «страшной России», начинают давать сбои.

Так, в Венгрии и Румынии вызвали крайне негативную реакцию законы об образовании и языке, напрямую ущемляющие права украинских венгров и румын. Поляков же на Украине практически не осталось, так что эти украинские законы в Польше восприняли относительно равнодушно, однако в этой стране вызывает резкое недовольство возвеличивание на Украине украинских националистических организаций, повинных, по официальной формулировке Варшавы, в геноциде жителей Польши.

В этой ситуации многие в стране начинают задумываться, всегда ли верно выражение «враг моего врага — мой друг»? Не исключено, что скоро в справедливости этой фразы в европейских столицах начнут сомневаться.

Деятельность Украинской повстанческой армии (УПА) запрещена в России.

Эксперты: Польша была жертвой Германии и СССР, и нужно донести миру правду о II Мировой войне (Polskie Radio, Польша)

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Голос Польши о Второй мировой войне прозвучит на весь мир, Польша напомнит миру об исторических фактах, твердят польские эксперты. Ведь те исторические оценки, которые прозвучали недавно в Нормандии, Польшу не устраивают и, на ее взгляд, не являются правдой. Главное доказать недоказуемое: Россия — агрессор, который, правда, спас Европу от фашизма. А для этого все средства хороши.

Публицист Якуб Яловичор и международный обозреватель Ярослав Гузы о памятных мероприятиях в Варшаве по случаю 80-й годовщины начала Второй мировой войны.

1 сентября в Варшаве пройдут памятные мероприятия по случаю 80-й годовщины начала Второй мировой войны, которая началась 1 сентября 1939 года нападением Германии на Польшу. А Советский Союз, исходя из тайного протокола к Пакту Молотова-Риббентора, атаковал Польшу 17 сентября. После поражения Польши агрессоры поделили между собой ее территорию. Польша является одной из наиболее пострадавших стран во Второй мировой войне, в результате которой погибло около 6 миллионов ее граждан.

В польской столице на годовщину войны ожидают прибытие около 40 иностранных делегаций и 250 официальных лиц со всего мира. Центральные мероприятия пройдут на Площади Пилсудского, где с речью выступят президенты Польши Анджей Дуда, Германии — Франк-Вальтер Штайнмайер и США-Дональд Трамп. Официальным лозунгом торжеств станут слова «Память и Предостережение».

Какое значение мероприятий в польской столице? Узнает ли мир благодаря им правду о начале войне? Увидит ли мир польский взгляд на те трагические события восьмидесятилетней давности? За комментарием Польского Радио обратилось к Якубу Яловичору, публицисту издания «Gość niedzielny» и международному обозревателю Ярославу Гузы из Польского агентства печати.

Мнение Якуба Яловичора:

Это очень вероятно. Особенно, если мы имеем дело со встречей, которую можно сравнить, с той, которая недавно прошла в Нормандии по случаю годовщины окончания войны. Тогда прозвучали исторические оценки, которые не то что нас не устраивают, но они не является правдой. В случае мероприятий в Варшаве, также благодаря присутствию на них американского президента, голос Польши о Второй мировой войне прозвучит на весь мир. Будем надеяться, что в этом отношении все будет сделано так как надо.

Очень интересную вещь сказал, министр Кшиштоф Щерский [глава Кабинета президента Польши] о представлении приглашенным гостям того, что случилось с Королевским замком в Варшаве в 1939 году. Надо помнить, что этот символ Варшавы, и в свое время символ могущества Польши, был разрушен не во время Варшавского восстания, а в самом начале войны. Это может стать показательным символом, ведь надо не забывать, что мы живем в условиях визуальной культуры, а фотографии полыхающего Королевского замка можно наглядно показать. Этот символ показывает, как выглядело начало войны и на чьей стороне была Польша. К сожалению, наблюдаются проблемы с донесением правды об этой действительности.

Публицист также дал свою оценку решению организовать главные мероприятия, связанные с началом Второй мировой войны в Варшаве, а не как обычно в Гданьске на Вестерплатте:

Сейчас у нас есть внутренние проблемы. Я рад, что нет риска того, что дело дойдет до какого-то скандала в связи с существующим политическим конфликтом, что могло бы иметь международный резонанс. Варшава, как столица, кажется естественным местом для проведения мероприятий. Понятное дело, мы помним о начале войны и Вестерплатте. В то же время, будет вспомнен и город Велюнь, который подвергся бомбардировке, что было немногим ранее, чем нападение на Вестерплатте, о чем стало известно несколько лет назад.

Скажу честно, что я не знаю, будет ли большая разница от того, что мероприятия пройдут в Варшаве, а не в Гданьске, в плане того, чтобы поведать миру о начале Второй мировой войны. Самое важно то, что будет сказано. И повторюсь, очень хорошо, что есть практически стопроцентная уверенность, что не будет какого-то скандала. Думаю, что годовщина начала войны не является моментом, чтобы выставлять на обозрение наши внутренние конфликты.

Ярослав Гузы также подчеркивает важность и символизм памятных мероприятий в Велюне:

Хочу отметить, что президенты Польши и Германии в первую очередь посетят Велюнь, то есть город, который одним из первых подвергся нападению и это символический город. Велюнь — это символ жертв, которые были главными жертвами Второй мировой войны, то есть, гражданское население. Число жертв среди гражданских просто колоссальное. Можно предвидеть, что слова германской стороны будет соответствовать политике правительства Германии в отношении памяти о Второй мировой войне. То есть, вопрос ответственности Германии за грехи гитлеровского режима, который немцы в свое время сами избрали, в том числе, на свою собственную погибель. Что касается слов, которые прозвучат с американской стороны, то это не только история. Поскольку здесь вопрос, каким образом наши размышления о Второй мировой войне соотносятся с нынешней действительностью. В этом случае звучат слова о мире, но не о мире любой ценой. И я думаю об этом и будут говорить президенты [Польши, Германии и США] в своих выступлениях.

Обозреватель считает полностью оправданным решение польских властей не приглашать президента РФ Владимира Путина и российскую делегацию в Варшаву 1 сентября:

Это именно то решение, которое показывает польскую перспективу и напоминает о базовых фактах, о которых наши друзья и союзники на Западе часто забывают. Забывается, что Россия, то есть Советский Союз, в 1939 году совместно с гитлеровской Германией была агрессором, который потом был членом антигитлеровской коалиции. Мы стали жертвами двух тоталитаризмов и, по понятным причинам, делегация России не является соответствующим гостем на мероприятиях по случаю начала Второй мировой войны. Это не какое-то оскорбление, а напоминание об элементарных исторических фактах.

Характерно, что министр Щерский, представляя программу мероприятий, связанных с годовщиной Второй мировой войны, отметил, что российскую делегацию высокого уровня ожидают в годовщину освобождения концлагеря Аушвиц- Биркенау в Освенциме. Это символическая годовщина, связанная с окончанием Второй мировой войны, в которую Советский Союз внес огромный военный и человеческий вклад в победу над гитлеровской Германией. Парадоксально, но иногда агрессоры становятся жертвами и могут стать членами коалиции против другого агрессора.

Плохих чеков | Мэриленд Кортс

Что такое неправильный чек?
Нарушение фальшивого чека по сравнению с нарушением контракта
Когда я могу обвинить кого-либо в нарушении фальшивого чека?
Как предъявить обвинение?
Выдача или передача
Возврат
Советы, как избежать принятия фальшивого чека
Куда подать документы?
 

Что такое неверный чек?
Нарушение фальшивого чека происходит, когда человек дает другому лицу или бизнесу фальшивый чек для немедленного обмена товарами или услугами.

Для предъявления обвинения физическому лицу в нарушении фальшивого чека должны быть выполнены два условия:

Немедленный обмен товарами или услугами. Отказ от чека не всегда является нарушением плохого чека. Например, платежи по контракту, такие как чеки за аренду, коммунальные услуги или оплату автомобиля, не являются нарушением плохого чека. В этих случаях должники должны быть привлечены к ответственности в порядке гражданского судопроизводства.

Чек должен быть отклонен к оплате при предъявлении в банк или учреждение, на которое он был выписан. Отказ в оплате должен быть связан с недостаточностью средств, несуществующим счетом, закрытием или блокировкой счета.

Нарушение фальшивого чека по сравнению с нарушением контракта
Если покупатель выдает вам чек за товар, и вы соглашаетесь удерживать чек до определенной даты или в течение нескольких дней, то вы, по сути, предоставляете кредит покупатель. Если по чеку будет отказано в оплате по истечении этого периода времени, вы не сможете обвинить человека в нарушении фальшивого чека. Поскольку обмен не был немедленным, чтобы вернуть причитающиеся вам деньги, вы должны подать иск в гражданский суд за нарушение договора.

Когда я могу обвинить кого-либо в нарушении фальшивого чека?
Это зависит от причины отказа в оплате чека.

В случае отказа в выдаче чека из-за недостаточности денежных средств необходимо подождать 10 (десять) дней с момента отказа в предъявлении обвинений. Это дает человеку время, чтобы исправить свой чек.
Если чек был отклонен из-за того, что учетная запись не существует, закрыта или на нее наложен арест, вы можете немедленно подать заявку на оплату.

Как предъявить обвинение?
Заполните заявление на выписку расходов за фальшивый чек (форма DC-CR-044). Для этого вы должны лично явиться в комиссариат, потому что комиссар возьмет с вас заявление под присягой о том, что предоставленная вами информация соответствует действительности. Если в результате вашего заявления комиссионер выдаст обвинительный документ, комиссионер не сможет отозвать этот документ. Обвинение может быть снято только в судебном порядке или по решению прокурора штата.

Принесите ксерокопию фальшивого чека, информацию об оплаченном чеке, описание товаров или услуг, полученных физическим лицом, и любую имеющуюся у вас информацию о лице, выписавшем чек (например, номер водительского удостоверения лица, дату рождения и физическое описание). Комиссар не может предоставить вам идентифицирующую информацию.

Судебные издержки или сборы за подачу Заявления о сборах не взимаются.

Присутствовать на судебном процессе, который состоится в Окружном суде. Вы обязаны лично присутствовать на суде для дачи показаний по делу.

Пожалуйста, возьмите с собой любую идентифицирующую информацию о подсудимом, которая у вас может быть. В заявлении должны быть указаны номер водительского удостоверения ответчика, дата рождения и описание внешности.

«Выдача» и «Передача»

Отметьте «Выдача» в Заявлении на выписку расходов за фальшивый чек (форма DC-CR-044), если Ответчик выдал вам чек со своего собственного счета. Действие выписавшего чек, который (1) доставляет чек лицу, приобретающему право на выписавшего чек, или (2) выписывает чек с намерением доставить его лицу, которое приобрело бы право на выписавшего чек и чек доставляется этому лицу.

Отметьте «Прохождение» в Заявлении на заявление об оплате за фальшивый чек (форма DC-CR-044), если Ответчик выдал вам чек третьей стороны, подписанный на вас. Вручение чека получателем, держателем или предъявителем чека, если: (1) чек был выписан или предположительно выписан лицом, отличным от лица, доставляющего чек; и (2) вручение произведено третьему лицу, приобретающему право на чек.

Реституция
Вы должны принять оплату за фальшивый чек наличными, заверенным чеком или денежным переводом и выдать должнику квитанцию. Если вы принимаете другой чек в качестве оплаты по фальшивому чеку, это не считается нарушением фальшивого чека, если он возвращается.

Если в отношении вас произведена реституция, и вы не желаете предъявлять уголовные обвинения, вы должны уведомить об этом прокуратуру штата и сообщить номер дела, имя и адрес ответчика, а также дату подачи заявления о возбуждении уголовного дела.

Советы, как не принимать фальшивый чек:
Перед тем, как принять чек к оплате:

  • Попросите водительские права в качестве удостоверения личности.
  • Убедитесь, что имя и адрес на чеке совпадают с идентификационными данными.
  • Убедитесь, что чек содержит контрольный номер вверху и предварительно напечатанные номера оптического считывателя символов внизу.
  • Напишите в чеке номер водительского удостоверения и дату рождения.
  • Если чек выписан на крупную сумму, вы можете позвонить в банк и попросить подтвердить, что на счету достаточно средств для покрытия суммы чека.

Куда подать документы?
Файл с уполномоченным районного суда. Чтобы узнать адрес, нажмите здесь.

 

HeKS предлагает способ продвижения аргумента KS о «бомбе» — Uncommon Descent

Новый участник HeKS имел возможность несколько часов назад прокомментировать аргумент KS о заявленной бомбе (ср. мой собственный заголовок для записи ответа здесь, WJM здесь а здесь, VJT здесь, BA Black Knight Taunt, подытоживающий здесь, и другие ответы в UD… Неоднократные хвастовства KS тем, что ему не ответили, беспочвенны). Я думаю, что его комментарий заслуживает того, чтобы стать хедлайнером для обсуждения этого вопроса и того, что происходит с риторической точки зрения:

HeKS: >> В этой ветке я заметил, что Кейтс публикует краткое изложение своего предполагаемого аргумента «бомба». В последнее время я не был рядом и не видел слишком много дискуссий вокруг его аргументов, которые, по-видимому, имели место, но, увидев его резюме, я решил высказать несколько первоначальных мыслей и задать несколько вопросов. Кейт ответил, указав мне на свою оригинальную статью в TSZ. Прочитав его, я ушел, думая, что его аргумент хуже, чем я первоначально думал, и попросил его ответить на мои предыдущие комментарии, чтобы мы могли двигаться дальше, пока у нас есть время. Он попросил меня репостить мои комментарии здесь, что я и делаю. Далее будет краткая история нашего взаимодействия в этой ветке, после чего Кит сможет ответить по своему усмотрению.

Краткое изложение аргументов Кита было опубликовано в этом комментарии. Это был мой первоначальный ответ:

————————-
В последнее время меня не было слишком много, потому что я был занят другими делами, но, увидев ваш аргумент в № 59, у меня есть несколько вопросов. а затем, если у меня будет время, я могу заняться этим в ближайшие дни.

Вы говорите:

3. Мы знаем, что неуправляемая эволюция существует. Даже самые бешеные IDer/YEC признают, что устойчивость к антибиотикам может развиться

Мне кажется это обман.

Во-первых, для того чтобы это утверждение имело какую-либо ценность для вашего аргумента, мы должны были бы предположить, что биологические процессы, которые делают возможной неуправляемую эволюцию (если она действительно неуправляемая), сами по себе не созданы. Система может быть спроектирована таким образом, чтобы допускать входные данные, которые не являются конкретно предсказанными, и генерировать выходные данные, которые не являются конкретно предназначенными, и тем не менее структура, которая позволяет этому происходить, может быть разработана специально для выполнения этой цели. Также возможно, что система будет спроектирована так, чтобы генерировать выходные данные с определенными ограничениями, когда она получает один или несколько из широкого диапазона прогнозируемых входных данных. Кроме того, система может быть спроектирована таким образом, чтобы постепенно деградировать, когда определенные функции или данные становятся недоступными, так что система в целом может продолжать функционировать в той или иной форме, хотя она имеет меньший набор функций, или, наоборот, она может вызывать некоторые сбои. своего рода фатальная ошибка, которая полностью приводит к сбою системы, когда основные функции или данные отсутствуют. Люди, которые программируют для Интернета и для различных браузеров и устройств (настольных компьютеров, планшетов, телефонов), делают подобные вещи постоянно, а языки программирования и разметки включают функции, облегчающие подобные вещи.

Итак, когда вы говорите, что мы знаем о существовании неуправляемой эволюции, все, что мы знаем на самом деле, это то, что происходят определенные события, которые мы не можем предсказать заранее, и иногда они приводят к относительно незначительным изменениям в организмах. Мы не знаем, были ли созданы системы, которые позволяют этому происходить, или что возможность этого не была специально задуманной функцией системы, обеспечивающей биологическое разнообразие и адаптацию к меняющимся условиям.

Во-вторых, ваш аргумент предполагает, что эта «неуправляемая эволюция», если она существует, может, по крайней мере, в принципе , предлагают какое-то возможное объяснение макроэволюционных изменений, которые были бы необходимы для натуралистического создания объективной вложенной иерархии, даже если бы это потребовало большой степени экстраполяции. Проблема в том, что тот тип «неуправляемой эволюции», который мы наблюдаем, не связан с добавлением новой функциональной информации в геном. Он немного изменяет и деградирует генетическую информацию, ломает существующие функции или иногда исправляет функции, которые ранее были нарушены простыми точечными мутациями, но мы не видим, чтобы он добавлял совершенно новый комплекс (в смысле «много хорошо подобранных частей») не существовавший ранее функционал.

Таким образом, тип «неуправляемой эволюции», которую наблюдают «даже самые бешеные IDer/YEC», не относится к тому типу, который, по их мнению, может предложить, даже в принципе , возможное объяснение макроэволюционных изменений необходимо для естественного производства ONH в любой момент, когда ONH требует значительного увеличения функциональной генетической информации. Везде, где это было бы необходимо, любое обращение к известному существованию «неуправляемой эволюции» как к основной черте реальности было бы даже не просто крайне необоснованной экстраполяцией имеющихся данных, но на самом деле было бы вводящим в заблуждение обращением к процессу, который делает довольно много. прямо противоположное тому, что мы наблюдаем за «неуправляемой эволюцией».

Итак, если под вашим номером 3 вы подразумеваете что-то вроде этого:

Мы знаем, что существует своего рода неуправляемый естественный механизм, который мог бы, по крайней мере в принципе, объяснить значительное увеличение функциональной генетической информации в определенные узлы предполагаемого ONH жизни.

Тогда я должен сказать, что нет, мы ничего подобного не знаем.

Мы не знаем, что очевидная «неуправляемая эволюция», которую мы наблюдаем, не стала возможной благодаря разработанным системам, предназначенным в первую очередь для того, чтобы эта эволюция происходила, и мы не знаем, что существует какой-либо неуправляемый механизм, который мог бы , в принципе, объясняют значительное увеличение функциональной генетической информации или значительные изменения в структуре тела, в то время как мы знаем о ограничениях, которые, казалось бы, предотвращают такие вещи.

Конечно, если вы хотите сказать, что ДЗН является результатом постепенной и неуправляемой деградации генетической информации, это может работать, по крайней мере до определенного момента, и может рассматриваться как разумная экстраполяция «неуправляемой эволюции», которую мы наблюдать. Конечно, это поднимает вопрос о том, откуда в первую очередь взялась высокая информативность генома предка, и нам пришлось бы учитывать места в иерархии, где, по-видимому, возникло значительное увеличение или изменение функциональной информации.

4. Мы не знаем, существует ли предполагаемый дизайнер, поэтому ID уже отстает в гонке.

Мы не начинаем со знания о том, что конструктор существует, но мы знаем, что разумный замысел существует как форма причинно-следственной связи, что он способен генерировать значительные объемы функциональной информации и что он способен организация многих частей в сложные отношения, которые выполняют определенные функции. Мы даже знаем, что разумный замысел человека способен создавать молекулярные машины, как в работе доктора Джеймса Тура.

Итак, с точки зрения вызова какой-то причинной силы или механизма, о существовании которого известно, что он мог бы, в принципе, объяснить то, что мы наблюдаем в природе в различных узлах предполагаемого ЗГН, включая системы, которые позволили бы изящно деградации генетической информации, ID далеко впереди в гонке.

УЭ буквально в триллионов раз лучше , чем дизайн при объяснении фактов

….

12. Если мы примем этот подход и предположим, временно и только ради аргумента, что дизайнер несет ответственность за разнообразие жизни, мы увидим, что ID не предсказывает объективную вложенную иерархию из триллионов возможностей .

Что это за триллионы возможностей? Как вы пришли к «триллионам», раз вы говорите « буквально триллионов»? Не могли бы вы привести несколько примеров того, как еще дизайнер мог бы спроектировать жизнь? Сколькими способами он мог сконструировать жизнь, если не считать, что он спроектировал каждый современный вид в его нынешней форме одновременно? Сколько из этих триллионов способов требует от дизайнера игнорирования эффективных и гибких принципов проектирования? Или что он бесконечно изобретает велосипед?

Кроме того, какой метод вы используете, чтобы разумно ограничить предсказания того, какой подход мог бы использовать дизайнер, и какой образ жизни может возникнуть, без каких-либо знаний или гипотез о том, чего дизайнер хотел достичь, или даже какой степени конкретности проектировщик мог иметь в виду виды, которые мы наблюдаем в настоящее время?

В любом случае, у меня есть несколько первых мыслей по поводу вашего аргумента. Вероятно, нет особого смысла идти дальше или решать какие-либо другие вопросы, пока я не услышу ваши мысли по этому поводу.
————————-

Китс предложил мне ознакомиться с его аргументами (например, прочитать его оригинальную статью, на которую он дал мне ссылку), прежде чем пытаться заняться этим.

Я сделал и ответил следующее:

————————-
Я пошел и прочитал вашу статью на ТСЗ, как просили. Сделав это, я теперь думаю, что ваш аргумент хуже, чем я первоначально думал, так почему бы вам не начать с рассмотрения того, что я сказал, и мы можем двигаться дальше, пока у нас есть время.
————————-

Он ответил:

————————-
HeKS,

Я пошел и прочитал вашу статью на TSZ по запросу. Сделав это, я теперь думаю, что ваш аргумент хуже, чем я первоначально думал…

Многие люди говорят такие вещи. Затем они пытаются опровергнуть аргумент и терпят неудачу. Прошел почти месяц, а опровержений нет.

… так почему бы вам не начать с того, что я сказал, и мы можем продолжить, пока у нас есть время.

Сделайте репост своего комментария в этой ветке, которая является самой последней веткой, в которой обсуждаются мои аргументы. Я отвечу там.
————————-

А теперь мой краткий ответ на это:

Многие люди говорят такие вещи. Затем они пытаются опровергнуть аргумент и терпят неудачу. Прошел почти месяц, а опровержений нет.

Многие люди говорили, что чем лучше они понимают ваш аргумент, тем хуже он им кажется? В этом нет ничего удивительного.

Вы говорите, что уже почти месяц нет ни одного опровержения, но разве мы должны ожидать, что вы с готовностью согласитесь с опровержением аргумента, который вам явно очень нравится? Как правило, когда кто-то предлагает аргумент, который кажется плохо аргументированным, а затем продолжает громко продвигать этот аргумент как мощное опровержение противоположной точки зрения, маловероятно, что этот человек будет склонен признать когда в нем указывают на серьезные недостатки, тем более, что он был обоснованно опровергнут.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *