Про проекты: Про проекты, которые готовы на 90% — IT-аутсорсинг на vc.ru

Содержание

Про проекты, которые готовы на 90% — IT-аутсорсинг на vc.ru

{«id»:13770,»url»:»\/distributions\/13770\/click?bit=1&hash=201b0f32727914cf00e8258e8ff73692cc40f4aa320417985750e1f220ca17c9″,»title»:»\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u0432 \u00ab\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u0435\u00bb \u0441 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0439″,»buttonText»:»\u041a\u0430\u043a?»,»imageUuid»:»fa81fe17-fd23-5bfb-84f4-c3c06e61b7bc»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

В особенно сложном положении сейчас те, кто остался без команды с почти готовым к запуску продуктом. Казалось бы, основной объем работы выполнен, осталось каких-то 10% финализации, нужен всего-то небольшой рывок на пару недель, ну месяц максимум. К сожалению, это иллюзия.

88
просмотров

Том Каргилл из лаборатории Белла в свое время сформулировал шутливое правило 90-90:

Создание 90% кода ПО занимает 90% заложенного времени разработки. Оставшиеся 10% – ещё 90% времени.

Это весьма распространенный сценарий, когда запланированная работа, на первый взгляд, завершена, но заблокирована единственным заключительным действием. Чтобы этот блок преодолеть, требуется очень много времени. Например, вся функциональность реализована, но основной бизнес процесс не срабатывает из-за дефекта, который нужно устранить.

Проект застревает на этапе feature-complete и никак не переходит в состояние production-ready.

В случае смены команды на этом этапе ко вторым 90% на запуск прибавляются транзакционные издержки. Проект надо изучить, понять что сделано, как работает, где узкое горлышко. Это затраты на коммуникацию и операционные задачи типа развертывания, актуализации кода и т.д., которые НЕ несут прямой пользы бизнесу и НЕ приближают продукт к запуску.

Советы тем, кто лишился команды

Сейчас многие резко остались без разработчиков: за неделю мы получили четыре таких обращения. Не стану разбирать причины, думаю и так понятно. Особенно уязвимы оказались клиенты, которые полностью аутсорсили IT и остались без внутренних компетенций.

Самое неправильное в этой ситуации это рассчитывать запуститься в те сроки, которые обсуждались с предыдущей командой и требовать этого от нового исполнителя. Если кто-то возьмется за проект на таких условиях, то только по неопытности. Дальше произойдет следующее — исполнитель быстро перестанет справляться, но будет искренне верить, что все под контролем и и до последнего обещать запуск завтра. У вас испортятся отношения и вы решите найти более опытного исполнителя. Проект в лучшем случае останется на тех же 90% готовности, а в худшем его отбросит назад. Цикл повторится.

Опытный исполнитель начинает с тщательного анализа и подготовки плана работ с новыми прогнозами по срокам. Эти прогнозы, конечно, вам не понравятся — сложно принять, что первые результаты будут не скоро. Но это сделать придется.

Это опыт накопленный индустрией. К нам часто приходят с такими проблемами и, не услышав пустых обещаний, покупают только на второй или третий раз, теряя месяцы и годы на преодоление этих «10% до запуска». Нет никаких 10%. Это иллюзия. В реальности есть только неготовый продукт.

Мысли вслух про проекты | Статья в журнале «Молодой ученый»

Автор:

Зайцева Валентина Викторовна

Рубрика: Педагогика

Опубликовано
в

Молодой учёный

№14 (94) июль-2 2015 г.

Дата публикации: 15.07.2015
2015-07-15

Статья просмотрена:

195 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 5 (pdf)

Библиографическое описание:


Зайцева, В. В. Мысли вслух про проекты / В. В. Зайцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 14 (94). — С. 468-469. — URL: https://moluch.ru/archive/94/21080/ (дата обращения: 06.12.2022).

«Единственный путь, ведущий к знаниям,- это деятельность»

Бернард Шоу

Стремительные изменения, происходящие в современном обществе, требуют от человека новых качеств, и прежде всего способности к творческому мышлению, самостоятельности в принятии решений, инициативности. Метод проектов занимает одно из ведущих мест среди методов личностно-ориентированного подхода в обучении и охватывает все ступени обучения. В начальной школе проект осуществляется на уроках, во внеурочное время. Практикуются совместные проекты с родителями или индивидуальные, групповые. А вот в основной школе проект носит творческий характер, метод проектов дает возможность накапливать опыт самостоятельности и развитию личности. Особенность проектов в 10–11 классах является их исследовательский, прикладной характер.

Практика показывает, что проекты имеют низкий эффект на уроках химии продолжительность которых 40–45мин, поэтому в своей работе использую долгосрочные проекты (четверть, полугодие). Программа курса химии автора О. С. Габриеляна позволяет использовать проектную деятельность в 8–11 при изучении всех тем. При организации проектной деятельности следует иметь в виду, что:

—                    содержание проекта дополняет, углубляет основной курс химии.

—                    позволяет решать метапредметные взаимодействия с физикой, биологией, обж, географией, математикой.

Вот некоторые темы последних лет:

—                    Металлы в искусстве

—                    Удивительная сода

—                    Исследование чая, меда

—                    Жевательная резинка: жевать или не жевать и т. д.

Работа проводится поэтапно и чаще во внеурочный период в рамках: факультатива, кружка, элективного курса, курсов по выбору.

Проект — с латинского языка переводится «как брошенный вперед». Для ученика проект — это возможность максимально раскрыть свой потенциал. Наша школа несколько лет находится в эксперименте по ФГОС, где каждый ребенок должен уметь работать с проектами и выпускать свой продукт, а для этого требуется научно обоснованный подход и решение комплекса задач, связанных с формированием определенной среды, с обучением школьников. С 2015–2016 учебного года в эксперименты продолжают быть уже 7 классы, которые идут в нем с пятого класса. Через год они начнут изучать химию, наш предмет предусматривает обязательную исследовательскую работу, которая требует определенных материальных затрат. Кабинет химии имеет 12 нетбуков, которые позволяют расширять возможности для исследовательской работы. Самый сложный процесс — подготовительный. Важно выделить темы или разделы, которые будут выноситься на проектирование. Количество учащихся резко возрастает для работы над проектами и роль учителя резко меняется.

В своей деятельности над проектами начинаю с терминов, которые используются чаще всего при работе. Это метод, проект, проектная деятельность продукт проектной деятельности, актуальность, гипотеза, задачи, индивидуальный проект, информационный, творческий проект, цель, этапы и т. д. Работа над проектами включает в себя несколько этапов и учащихся должны знать, что проект — это 5П.

—                    Проблема

—                    Проектирование (планирование)

—                    Поиск информации

—                    Продукт

—                    Презентация

Очень важно грамотно поставить цель перед работой над проектом: выявить, установить. Разработать, уточнить, обосновать. В исследовательском проекте она одна. Четко определить задачи — шаги и выдвигать гипотезу — если…то, так как, при условии, что….

Большая проблема у детей — это написать отчет. Для этого даю детям шпаргалку, которая состоит из трех частей.

1.      ВВЕДЕНИЕ — я выбрал эту тему, потому что, тема проекта, цель моей работы, этапы работы, сбор информации, продуктом проекта будет, изготовление продукта, оформление письменной части

2.       ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ — я начал работу с того, что, потом приступил к, завершил работу тем, что, столкнулся с проблемами, чтобы справиться, я, но все же я достиг цели

3.                        ЗАКЛЮЧЕНИЕ — закончив свой проект, я могу сказать, работа над проектом показала мне, что не всегда детям понятен результат проекта — продукт. Привожу перечень возможных выходов проектной деятельности: видеофильм, газета, атлас, выставка, коллекция макет, костюм, письмо, статья, мультимедийный продукт, сказка, учебное пособие и т. д.

В процессе проектной деятельности формируются: рефлексивные умения, поисковые, навыки оценочной самостоятельности, коммуникативные умения, менеджерские умения и навыки, презентационные. Учитель на всех этапах выступает в роли консультанта, а учащиеся — активные участники процесса.

 

Литература:

 

1.      Сергеев И. С. Как организовать проектную деятельность учащихся. Москва 2004

2.      Федотова Н. И. Разработка проекта стр. 70 Химия в школе № 6 2013

3.       Трактирникова А. И. К формированию исследовательской компетентности стр. 23 Химия в школе № 5 2014

Основные термины (генерируются автоматически): проект, проектная деятельность, работа, метод проектов.

Похожие статьи

Развитие

проектного метода в системе образования

Ключевые слова: проектный метод, проектное обучение, технология проектирования, проектная деятельность.

3. Система педагогического проектирования: опыт работы, проекты / Н. П. Битютская. — Волгоград: Учитель, 2013. — 144 с.

Проектная деятельность учащихся с использованием ИКТ

Метод проектов и осуществление проектной деятельности в обучении возможно лишь в условиях осуществления педагогики сотрудничества.

Воплощение проекта предполагает широкое применение разнообразных методик индивидуальной и групповой работы, с…

Формирование умений учебно-исследовательской и

проектной

‒ владеть навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем

‒ кейс-технологии. В своей работе нам хотелось бы остановиться на методе проектов.

Ключевые слова:

проектная деятельность, метод проектов

Выделяются цели и задачи проектного обучения, типы проектов, приводятся конкретные проекты, реализованные на уроках в Гимназии № 3, приводится их содержание, специфика работы обучающихся и учителя. Ключевые слова: проектная деятельность, метод проектов

Организация

проектной деятельности в ДОУ | Статья в журнале…

Метод проектной деятельности не является принципиально новым.

Классификация проектов, используемых в работе ДОУ. В практике современных дошкольных учреждений используются следующие типы проектов

Трудности использования

проектной деятельности в обучении

Специфической формой творчества, способом развития человека являются, по мнению современных ученых, проектная деятельность и метод проектов.

Н.Ю. Пахомова, исследуя метод проектов в своей работеМетод учебного проекта в образовательном учреждении”. ..

Технология

проектной деятельности (из опыта работы)

Основные термины (генерируются автоматически): проект, метод проектов, проектная деятельность, класс, ребенок, сбор

Технология проектной деятельности как эффективная форма работы по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

Характеристика

проектной деятельности учащихся начальных…

Проект — одна из форм исследовательской работы, направленная на получение уникального результата.

Основные термины (генерируются автоматически): проектная деятельность, метод проектов, проект, учащийся, начальная школа, ребенок, проектная деятельность. ..

Проектная деятельность в начальной школе | Статья в журнале…

Что нам даёт проектная деятельность? Работа над проектом интересна и увлекательна для детей.

Основные термины (генерируются автоматически): проектная деятельность, проект, тип проекта, окружающий мир, младший школьный возраст, метод проектов, паспорт проекта

Исследовательская и

проектная деятельность школьников

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся: индивидуальную, парную, групповую.

Большую часть своей внеурочной работы по предмету я посвящаю исследовательской и проектной деятельности учащихся.

Развитие

проектного метода в системе образования

Ключевые слова: проектный метод, проектное обучение, технология проектирования, проектная деятельность.

3. Система педагогического проектирования: опыт работы, проекты / Н. П. Битютская. — Волгоград: Учитель, 2013. — 144 с.

Проектная деятельность учащихся с использованием ИКТ

Метод проектов и осуществление проектной деятельности в обучении возможно лишь в условиях осуществления педагогики сотрудничества.

Воплощение проекта предполагает широкое применение разнообразных методик индивидуальной и групповой работы, с. ..

Формирование умений учебно-исследовательской и

проектной

‒ владеть навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем

‒ кейс-технологии. В своей работе нам хотелось бы остановиться на методе проектов.

Ключевые слова:

проектная деятельность, метод проектов

Выделяются цели и задачи проектного обучения, типы проектов, приводятся конкретные проекты, реализованные на уроках в Гимназии № 3, приводится их содержание, специфика работы обучающихся и учителя. Ключевые слова: проектная деятельность, метод проектов

Организация

проектной деятельности в ДОУ | Статья в журнале. ..

Метод проектной деятельности не является принципиально новым.

Классификация проектов, используемых в работе ДОУ. В практике современных дошкольных учреждений используются следующие типы проектов

Трудности использования

проектной деятельности в обучении

Специфической формой творчества, способом развития человека являются, по мнению современных ученых, проектная деятельность и метод проектов.

Н.Ю. Пахомова, исследуя метод проектов в своей работеМетод учебного проекта в образовательном учреждении”…

Технология

проектной деятельности (из опыта работы)

Основные термины (генерируются автоматически): проект, метод проектов, проектная деятельность, класс, ребенок, сбор

Технология проектной деятельности как эффективная форма работы по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

Характеристика

проектной деятельности учащихся начальных…

Проект — одна из форм исследовательской работы, направленная на получение уникального результата.

Основные термины (генерируются автоматически): проектная деятельность, метод проектов, проект, учащийся, начальная школа, ребенок, проектная деятельность

Проектная деятельность в начальной школе | Статья в журнале…

Что нам даёт проектная деятельность? Работа над проектом интересна и увлекательна для детей.

Основные термины (генерируются автоматически): проектная деятельность, проект, тип проекта, окружающий мир, младший школьный возраст, метод проектов, паспорт проекта. ..

Исследовательская и

проектная деятельность школьников

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся: индивидуальную, парную, групповую.

Большую часть своей внеурочной работы по предмету я посвящаю исследовательской и проектной деятельности учащихся.

Похожие статьи

Развитие

проектного метода в системе образования

Ключевые слова: проектный метод, проектное обучение, технология проектирования, проектная деятельность.

3. Система педагогического проектирования: опыт работы, проекты / Н. П. Битютская. — Волгоград: Учитель, 2013. — 144 с.

Проектная деятельность учащихся с использованием ИКТ

Метод проектов и осуществление проектной деятельности в обучении возможно лишь в условиях осуществления педагогики сотрудничества.

Воплощение проекта предполагает широкое применение разнообразных методик индивидуальной и групповой работы, с…

Формирование умений учебно-исследовательской и

проектной

‒ владеть навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем

‒ кейс-технологии. В своей работе нам хотелось бы остановиться на методе проектов.

Ключевые слова:

проектная деятельность, метод проектов. ..

Выделяются цели и задачи проектного обучения, типы проектов, приводятся конкретные проекты, реализованные на уроках в Гимназии № 3, приводится их содержание, специфика работы обучающихся и учителя. Ключевые слова: проектная деятельность, метод проектов

Организация

проектной деятельности в ДОУ | Статья в журнале…

Метод проектной деятельности не является принципиально новым.

Классификация проектов, используемых в работе ДОУ. В практике современных дошкольных учреждений используются следующие типы проектов

Трудности использования

проектной деятельности в обучении

Специфической формой творчества, способом развития человека являются, по мнению современных ученых, проектная деятельность и метод проектов.

Н.Ю. Пахомова, исследуя метод проектов в своей работеМетод учебного проекта в образовательном учреждении”…

Технология

проектной деятельности (из опыта работы)

Основные термины (генерируются автоматически): проект, метод проектов, проектная деятельность, класс, ребенок, сбор

Технология проектной деятельности как эффективная форма работы по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

Характеристика

проектной деятельности учащихся начальных…

Проект — одна из форм исследовательской работы, направленная на получение уникального результата.

Основные термины (генерируются автоматически): проектная деятельность, метод проектов, проект, учащийся, начальная школа, ребенок, проектная деятельность

Проектная деятельность в начальной школе | Статья в журнале…

Что нам даёт проектная деятельность? Работа над проектом интересна и увлекательна для детей.

Основные термины (генерируются автоматически): проектная деятельность, проект, тип проекта, окружающий мир, младший школьный возраст, метод проектов, паспорт проекта

Исследовательская и

проектная деятельность школьников

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся: индивидуальную, парную, групповую.

Большую часть своей внеурочной работы по предмету я посвящаю исследовательской и проектной деятельности учащихся.

Развитие

проектного метода в системе образования

Ключевые слова: проектный метод, проектное обучение, технология проектирования, проектная деятельность.

3. Система педагогического проектирования: опыт работы, проекты / Н. П. Битютская. — Волгоград: Учитель, 2013. — 144 с.

Проектная деятельность учащихся с использованием ИКТ

Метод проектов и осуществление проектной деятельности в обучении возможно лишь в условиях осуществления педагогики сотрудничества.

Воплощение проекта предполагает широкое применение разнообразных методик индивидуальной и групповой работы, с…

Формирование умений учебно-исследовательской и

проектной

‒ владеть навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем

‒ кейс-технологии. В своей работе нам хотелось бы остановиться на методе проектов.

Ключевые слова:

проектная деятельность, метод проектов

Выделяются цели и задачи проектного обучения, типы проектов, приводятся конкретные проекты, реализованные на уроках в Гимназии № 3, приводится их содержание, специфика работы обучающихся и учителя. Ключевые слова: проектная деятельность, метод проектов

Организация

проектной деятельности в ДОУ | Статья в журнале…

Метод проектной деятельности не является принципиально новым.

Классификация проектов, используемых в работе ДОУ. В практике современных дошкольных учреждений используются следующие типы проектов

Трудности использования

проектной деятельности в обучении

Специфической формой творчества, способом развития человека являются, по мнению современных ученых, проектная деятельность и метод проектов.

Н.Ю. Пахомова, исследуя метод проектов в своей работеМетод учебного проекта в образовательном учреждении”. ..

Технология

проектной деятельности (из опыта работы)

Основные термины (генерируются автоматически): проект, метод проектов, проектная деятельность, класс, ребенок, сбор

Технология проектной деятельности как эффективная форма работы по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

Характеристика

проектной деятельности учащихся начальных…

Проект — одна из форм исследовательской работы, направленная на получение уникального результата.

Основные термины (генерируются автоматически): проектная деятельность, метод проектов, проект, учащийся, начальная школа, ребенок, проектная деятельность. ..

Проектная деятельность в начальной школе | Статья в журнале…

Что нам даёт проектная деятельность? Работа над проектом интересна и увлекательна для детей.

Основные термины (генерируются автоматически): проектная деятельность, проект, тип проекта, окружающий мир, младший школьный возраст, метод проектов, паспорт проекта

Исследовательская и

проектная деятельность школьников

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся: индивидуальную, парную, групповую.

Большую часть своей внеурочной работы по предмету я посвящаю исследовательской и проектной деятельности учащихся.

О проектах и ​​масштабировании вашей организации — Azure DevOps

  • Статья
  • 11 минут на чтение

Службы Azure DevOps | Azure DevOps Server 2022 — Azure DevOps Server 2019 | TFS 2018

Проект в Azure DevOps предоставляет пользователям место для планирования, отслеживания хода выполнения и совместной работы над созданием программных решений. Проект представляет собой базовый контейнер, в котором вы можете хранить данные и исходный код.

Когда вы создаете свой проект, Azure DevOps автоматически создает группу с тем же именем, что достаточно для небольших организаций. Для организаций корпоративного уровня может потребоваться масштабирование и создание большего количества команд и проектов. У вас может быть до 1000 проектов в организации в Azure DevOps.

На следующей диаграмме показан один проект и группа по сравнению с несколькими проектами и группами в организации или коллекции. Эта структура позволяет командам настраивать инструменты так, как им удобно, и выполнять административные задачи на соответствующих уровнях. По мере роста вашей организации ваши инструменты могут расширяться, чтобы поддерживать культуру командной автономии и организационной согласованности.


Один проект + команда

Несколько проектов + команды



Дополнительные сведения см. в разделах Отслеживание работы, лимиты процессов и проектов и Планирование организационной структуры.

Управление работой в вашей организации

При подключении к Azure DevOps вы подключаетесь к организации или коллекции проектов. В этом контейнере может быть определен один или несколько проектов. Для использования системы должен быть создан хотя бы один проект.

Вы можете масштабировать свою организацию следующими способами:

  • Для поддержки различных бизнес-подразделений вы можете добавлять проекты
  • Внутри проекта можно добавлять команды
  • Добавить репозитории и ветки
  • Для поддержки непрерывной интеграции и развертывания вы можете добавлять агенты, пулы агентов и пулы развертывания
  • Для управления большим количеством пользователей вы можете управлять доступом через Azure Active Directory
  • .

Вы можете масштабировать локальное развертывание Azure DevOps следующими способами:

  • Для повышения производительности можно добавить экземпляры сервера
  • Для поддержки различных бизнес-единиц вы можете добавлять коллекции проектов и проекты
  • Внутри проекта можно добавлять команды
  • Добавить репозитории и ветки
  • Для поддержки непрерывной интеграции и развертывания вы можете добавлять агенты, пулы агентов и пулы развертывания
  • Для управления большим количеством пользователей вы можете управлять доступом через Active Directory

Просмотр проектов в вашей организации

Просмотрите проекты, определенные для вашей организации, открыв страницу Projects .

  1. Выберите Azure DevOps , чтобы открыть проектов .

  2. Выберите проект из списка проектов.

Дополнительные сведения см. в разделе Создание проекта.

  1. Выберите Azure DevOps , чтобы открыть проектов .

  2. Выберите проект из списка проектов.

Ограничение видимости проектов

По умолчанию пользователи, добавленные в организацию, могут просматривать всю информацию и настройки организации и проекта.

Ограничение видимости пользователей и совместной работы для определенных проектов Функция предварительного просмотра для организации ограничивает доступ пользователей следующими способами.

  • Ограничивает представления, которые отображают список пользователей, список проектов, платежные данные, данные об использовании и другую информацию, доступ к которой осуществляется через Настройки организации .
  • Ограничивает набор пользователей или групп, отображаемых при поиске в средстве выбора людей, и возможность @упоминать пользователей.

Важно

  • Функции ограниченной видимости, описанные в этом разделе, относятся только к взаимодействиям через веб-портал. С помощью REST API или команд azure devops CLI участники проекта могут получить доступ к данным с ограниченным доступом.
  • Гостевые пользователи, являющиеся членами ограниченной группы с доступом по умолчанию в Azure AD, не могут искать пользователей с помощью средства выбора людей. Когда функции предварительного просмотра исполнилось 9 лет0141 или или если гостевые пользователи не являются членами ограниченной группы, гостевые пользователи могут выполнять поиск по всем пользователям Azure AD, как и ожидалось.

Ограничение доступа к настройкам организации

Чтобы ограничить доступ к настройкам организации, включите функцию предварительного просмотра Ограничить видимость и совместную работу пользователей для определенных проектов . Пользователи и группы в «Группе пользователей, относящихся к проекту» не могут получить доступ к настройкам организации. Они могут видеть только обзор и проекты страниц и те проекты, в которые они были добавлены.

Примечание

Все группы безопасности являются объектами уровня организации, даже те группы, которые имеют разрешения только для определенного проекта. На веб-портале видимость некоторых групп безопасности может быть ограничена в зависимости от разрешений пользователя. Однако вы можете узнать имена всех групп в организации с помощью инструмента azure devops CLI или наших REST API. Дополнительные сведения см. в статье Добавление групп безопасности и управление ими.

Примечание

Все группы безопасности являются объектами уровня коллекции, даже те группы, которые имеют разрешения только для определенного проекта. На веб-портале видимость некоторых групп безопасности может быть ограничена в зависимости от разрешений пользователя. Однако вы можете узнать имена всех групп в организации с помощью инструмента azure devops CLI или наших REST API. Дополнительные сведения см. в статье Добавление групп безопасности и управление ими.

Примечание

Все группы безопасности являются сущностями уровня коллекции, даже те группы, которые имеют разрешения только для определенного проекта. На веб-портале видимость некоторых групп безопасности может быть ограничена в зависимости от разрешений пользователя. Однако вы можете узнать имена всех групп в организации с помощью REST API. Дополнительные сведения см. в статье Добавление групп безопасности и управление ими.

Ограничение видимости в средствах выбора людей

Организации, подключенные к Azure Active Directory (Azure AD), могут использовать средства выбора людей. Средства выбора людей поддерживают поиск всех пользователей и групп, добавленных в Azure AD, а не только тех пользователей и групп, которые добавлены в ваш проект. Средства выбора людей поддерживают следующие функции Azure DevOps:

  • Выберите удостоверение пользователя из поля отслеживания работы, например «Назначено»
  • .

  • Выберите пользователя или группу с @упоминанием в обсуждении рабочего элемента или поле, обсуждении запросов на вытягивание, коммитах комментариев или комментариях набора изменений или набора
  • Выберите пользователя или группу, используя @упоминание на вики-странице

Как показано на следующем рисунке, начните вводить пользователя в поле выбора людей, пока не найдете совпадение с именем пользователя или группой безопасности.

Предупреждение

При включении функции предварительного просмотра Ограничить видимость и совместную работу пользователей определенными проектами пользователи, относящиеся к проекту, не могут искать пользователей, которые были добавлены в организацию через членство в группе Azure AD, а не через явное приглашение пользователя. Мы работаем над решением этой проблемы. В качестве обходного пути вы можете отключить Ограничьте видимость и совместную работу пользователей определенными проектами. Функция предварительного просмотра.

Пользователи и группы в группе Пользователи с областью действия проекта могут видеть и выбирать пользователей и группы только в проекте, к которому они подключены, из средства выбора людей. Чтобы ограничить средства выбора людей для всех участников проекта, см. раздел Ограничение поиска и выбора удостоверений.

Просмотр исторических данных

Все участники проекта могут просматривать удостоверения, которые были добавлены к комментарию, обсуждению или заданию. Например, все участники проекта (даже пользователи с новым ограничением) по-прежнему могут видеть имя пользователя, назначенное рабочему элементу, когда пользователь больше не является частью проекта. То же самое относится и к @упоминаниям в PR, комментариях, обсуждениях и многом другом.

Мы рекомендуем вам использовать один проект для поддержки вашей организации или предприятия. Один проект сводит к минимуму обслуживание административных задач и поддерживает наиболее оптимизированную и гибкую работу с перекрестными ссылками.

Даже если у вас есть несколько команд, работающих над сотнями различных приложений и программных проектов, вы можете легко управлять ими в рамках одного проекта. Проект служит для изоляции данных, хранящихся в нем, и вы не можете легко перемещать данные из одного проекта в другой. Когда вы перемещаете данные из одного проекта в другой, вы обычно теряете историю, связанную с этими данными.

Дополнительные сведения см. в разделе Сколько проектов вам нужно?.

Добавить еще один проект

Вы можете добавить еще один проект в следующих случаях:

  • Чтобы запретить или управлять доступом к информации, содержащейся в проекте, для выбора групп
  • Для поддержки настраиваемых процессов отслеживания работы для определенных бизнес-подразделений в вашей организации
  • Для поддержки полностью отдельных бизнес-подразделений со своими собственными административными политиками и администраторами
  • Для поддержки тестирования действий по настройке или добавления расширений перед внедрением изменений в рабочий проект
  • Для поддержки проекта программного обеспечения с открытым исходным кодом (OSS)

Вы можете добавить еще один проект в следующих случаях:

  • Чтобы запретить или управлять доступом к информации, содержащейся в проекте
  • Для поддержки настраиваемых процессов отслеживания работы для определенных бизнес-подразделений в вашей организации
  • Для поддержки полностью отдельных бизнес-подразделений со своими собственными административными политиками и администраторами
  • Для поддержки тестирования действий по настройке или добавления расширений перед внедрением изменений в рабочий проект

Использовать частные и общедоступные проекты

Вы можете иметь как частные, так и общедоступные проекты. Вы также можете изменить видимость проекта с частного на общедоступный.

Частные проекты требуют добавления и управления доступом пользователей. Пользователи должны войти в систему, чтобы получить доступ к проекту, даже если это доступ только для чтения. Все участники проекта имеют доступ к информации о проекте и организации. Дополнительные сведения см. в разделе Ресурсы, предоставленные участникам проекта.

Общедоступные проекты не требуют от пользователей входа в систему, чтобы получить доступ только для чтения ко многим из следующих служб. Общедоступные проекты обеспечивают поддержку совместного использования кода с другими и поддержку непрерывной интеграции/непрерывного развертывания (CI/CD) программного обеспечения с открытым исходным кодом.

Дополнительные сведения о функциях и уровнях доступа для общедоступных проектов см. в разделе Как сделать частный проект общедоступным.

Поддержка управления версиями

Репозитории Git можно просматривать и клонировать, но только через HTTPS.
Конечные точки SSH и GVFS недоступны.
Такие клиенты, как Visual Studio и IntelliJ, работают с URL-адресом клона HTTPS, но не предлагают возможность подключения к рабочим элементам и другим дополнительным материалам.

Поддержка виджетов информационной панели

Следующие виджеты информационной панели не будут отображать полезную информацию для лиц, не являющихся членами.

  • Присвоено мне
  • Кодовая плитка
  • Новый рабочий элемент
  • Запрос на вытягивание
  • Результаты запроса
  • Качество требований
  • Выгорание спринта
  • Скорость спринта
  • Обзор спринта
  • Члены команды
  • Добро пожаловать
  • Рабочие звенья
  • Другие ссылки

Структурируйте проект

Используйте следующие элементы, чтобы структурировать проект в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

  • Создайте репозиторий Git для каждого подпроекта или приложения или создайте корневые папки в репозитории TFVC для каждого подпроекта. Если вы используете TFVC и движетесь к комбинированной модели проектов, создайте корневые папки для разных команд и проектов, как если бы вы создавали отдельные репозитории в Git. Защитите папки по мере необходимости и контролируйте, какие сегменты репозитория вы активно используете с сопоставлениями рабочих мест.
  • Определите пути к областям для поддержки различных подпроектов, продуктов, функций или команд.
  • Определите пути итераций (также известные как спринты), которые могут быть общими для команд.
  • Добавьте команду для каждой группы продукта, которая разрабатывает набор функций для продукта. Каждая создаваемая вами команда автоматически создает группу безопасности для этой команды, которую вы можете использовать для управления разрешениями для группы. Дополнительные сведения см. в разделе Управление портфелем.
  • Предоставляйте или ограничивайте доступ к избранным возможностям и функциям с помощью настраиваемых групп безопасности.
  • Создайте папки запросов, чтобы упорядочить запросы для команд или областей продукта в папки.
  • Определите или измените набор уведомлений на уровне проекта.

Настройте и настройте свой проект

Вы можете настроить и настроить большинство служб и приложений в соответствии с потребностями вашего бизнеса или способом работы вашей команды. В рамках каждого проекта вы можете выполнять следующие задачи. Полное представление о том, какие ресурсы можно настроить, см. в разделе О параметрах команды, проекта и организации.

  • Информационные панели : Каждая команда может настроить свой набор информационных панелей для обмена информацией и отслеживания прогресса.
  • Система управления версиями : для каждого репозитория Git можно применять политики ветвей и определять разрешения ветвей. Для репозиториев TFVC вы можете установить политики возврата.
  • Отслеживание работы : Вы можете добавлять поля, изменять рабочий процесс, добавлять настраиваемые правила и добавлять настраиваемые страницы в форму рабочего элемента большинства типов рабочих элементов. Вы также можете добавить настраиваемые типы рабочих элементов. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка процесса наследования.
  • Azure Pipelines : вы можете полностью настроить конвейеры сборки и выпуска, а также определить этапы сборки, среды выпуска и расписание развертывания. Дополнительные сведения см. в разделе Сборка и выпуск.
  • Планы тестирования Azure : можно определить и настроить планы тестирования, наборы тестов, тестовые наборы и тестовые среды. Вы также можете добавить этапы тестирования в конвейеры сборки. Дополнительные сведения см. в разделе Исследовательское и ручное тестирование, а также непрерывное тестирование сборок.
  • Информационные панели : Каждая команда может настроить свой набор информационных панелей для обмена информацией и отслеживания прогресса.
  • Система управления версиями : для каждого репозитория Git можно применять политики ветвей и определять разрешения ветвей. Для репозиториев TFVC вы можете установить политики возврата.
  • Отслеживание работы : Вы можете добавлять поля, изменять рабочий процесс, добавлять настраиваемые правила и добавлять настраиваемые страницы в форму рабочего элемента большинства типов рабочих элементов. Вы также можете добавить настраиваемые типы рабочих элементов. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка локальной модели процесса XML.
  • Сборка и выпуск : вы можете полностью настроить конвейеры сборки и выпуска, а также определить этапы сборки, среды выпуска и расписание развертывания. Дополнительные сведения см. в разделе Сборка и выпуск.
  • Тест : Вы можете определить и настроить планы тестирования, наборы тестов, тестовые наборы и тестовые среды. Вы также можете добавить этапы тестирования в конвейеры сборки. Дополнительные сведения см. в разделе Исследовательское и ручное тестирование, а также непрерывное тестирование сборок.

Добавить команду

По мере роста вашей организации вы можете добавлять команды, оснащенные настраиваемыми инструментами Agile, чтобы соответствовать рабочему процессу каждой команды. Дополнительные сведения см. в следующих статьях.

  • Масштабирование Agile для больших команд
  • О командах и инструментах Agile
  • Управляйте портфелем незавершенных работ и следите за прогрессом.
  • Используйте планы доставки для запланированных рабочих элементов по спринту (пути итерации) выбранных команд в соответствии с представлением календаря.
  • Постепенно внедряйте методы, которые масштабируются для создания большего ритма и потока в вашей организации, привлечения клиентов, повышения прозрачности проекта и развития продуктивной рабочей силы.
  • Структурируйте проекты, чтобы получить представление о командах или поддерживать эпики, цепочки релизов и несколько невыполненных работ для поддержки Scaled Agile Framework.

Подключение к проекту с другими клиентами

Помимо подключения через веб-браузер, вы можете подключиться к проекту из следующих клиентов:

  • Visual Studio (Professional, Enterprise, Test Professional)
  • Код Visual Studio
  • Сообщество Visual Studio
  • Затмение: команда исследователей повсюду
  • Офис Эксель
  • Планы тестирования Azure (ранее Диспетчер тестирования)
  • Клиент отзывов Майкрософт
  • Visual Studio (Professional, Enterprise, Test Professional)
  • Код Visual Studio
  • Сообщество Visual Studio
  • Затмение: команда исследователей везде
  • Офис Эксель
  • Планы тестирования Azure (ранее Диспетчер тестирования)
  • Клиент отзывов Майкрософт

Дополнительные сведения см. в разделе Совместимость с версиями Azure DevOps Server.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В: Могу ли я переместить или передать проект в другую организацию или коллекцию?

A: Да, но не без потери данных. Вы можете вручную скопировать ресурсы и оставить некоторые из них или использовать сторонний инструмент, такой как утилита миграции OpsHub Visual Studio Migration Utility, которая копирует данные с помощью REST API.

В: Какие программные инструменты поддерживают проекты?

A. См. REST API проектов.

Вы также можете использовать az devops проект CLI.

  • Начните работу в качестве администратора
  • Навигация по веб-порталу
  • Что я получу с проектом?
  • Понимание различий между Azure DevOps

Что такое управление проектами? Процесс планирования проекта

  • Дом
    /
  • Качественные ресурсы
    /
  • Управление проектами

Глоссарий качества Определение: Управление проектами

Управление проектами определяется как совокупность проверенных методов предложения, планирования, реализации, управления и оценки проектов в сочетании с искусством управления людьми. Это применение знаний, навыков, инструментов и методов к широкому спектру действий для удовлетворения определенных требований конкретного проекта.

Хотя существует множество методов и инструментов управления проектами, существуют значительные различия в применении этих методов к разным проектам. Например, большой, сложный, многолетний строительный проект сильно отличается от 12-месячного внедрения системы управления качеством ISO 9001 или трехмесячного проекта по усовершенствованию процессов и модернизации оборудования.

Хотя основные принципы применяются во всех ситуациях, методологию управления проектами необходимо масштабировать, чтобы она соответствовала соотношению выгод и затрат для каждой ситуации. Менеджеры часто не используют инструменты и методы планирования проекта, соответствующие ожидаемым результатам проекта и имеющимся ресурсам.

Начинающие менеджеры проектов могут использовать широкий спектр руководств по управлению проектами и другие ресурсы, включая занятия и курсы на базе колледжей, ассоциаций и консультантов. Институт управления проектами предлагает сертификацию специалиста по управлению проектами (PMP) тем, кто сдал строгий экзамен и продемонстрирует свое мастерство, планируя и управляя успешным проектом.

  • Этапы процесса планирования проекта
  • Результаты проекта и результаты
  • Ресурсы управления проектом

Жизненный цикл проекта состоит из пяти этапов.

Этап 1: Визуализация, продажа и инициирование проекта

Эффективный способ заручиться поддержкой проекта или идеи — связать их с тем, что важно для человека или группы, к которым вы обращаетесь, и продемонстрировать, что вы открыто запрашивая их вклад. Тем самым они могут помочь сформировать концепцию.

Этап 2: Планирование проекта

Если предположить, что концепция и осуществимость проекта определены, цикл «планирование-выполнение-проверка-воздействие» (PDCA) (см. рисунок ниже) непосредственно применим к планированию проекта и управлению им.

Использование цикла PDCA для управления проектами

Этап 3: Разработка процессов и результатов (результатов)

После утверждения проекта проектная группа может приступить к разработке контента вместе с людьми или элементами, необходимыми для реализовать проект.

Процесс проектирования включает определение:

  • Измерения
  • Метод мониторинга
  • Протоколы отчетов о состоянии
  • Критерии оценки
  • Проектирование конечных процессов и выходов
  • Графики реализации

Этап 4: Реализация и отслеживание проекта

Группа разработчиков проекта также может реализовать проект, возможно, с помощью дополнительного персонала. Пробная или тестовая реализация может использоваться для проверки дизайна проекта и результатов, чтобы определить, соответствуют ли они целям проекта.

Используя запланированные методы отчетности, группа реализации контролирует проект и сообщает о его статусе соответствующим заинтересованным сторонам на определенных этапах проекта. Промежуточные результаты также могут быть сообщены заинтересованным сторонам. Группа внедрения вносит любые корректировки курса и компромиссы, которые могут быть необходимы, и утверждается.

Этап 5: Оценка и закрытие проекта

Группа реализации официально закрывает проект после завершения запланированных задач.

Обычно оценки проводятся для определения:

  • Достигнутых целей по сравнению с запланированными
  • Фактические запланированные задачи и события по сравнению с запланированными
  • Используемые ресурсы по сравнению с запланированным использованием ресурсов
  • Затраты по сравнению с бюджетом
  • Достигнутые организационные результаты по сравнению с запланированными результатами; любые незапланированные результаты
  • Эффективность группы планирования проекта (необязательно)
  • Эффективность группы внедрения (необязательно)
  • Составление командой проектных документов, оценок и извлеченных уроков

После этого проект официально закрывается. Участники получают признание за их вклад, и команда распускается.

Для некоторых проектов многие организации находят ценность в оценке результатов, достигнутых в результате реализации проекта. Это может произойти через несколько месяцев после завершения проекта.

Часто термины «результаты» и «результаты» в управлении проектами используются так, как если бы их значения были взаимозаменяемыми; однако это не так.

  • Выходы определяются как то, что производит проект. Результатами проекта могут быть усовершенствованный процесс, установка новой машины, сравнительное исследование и т. д. Результатами самого процесса проектной группы могут быть планы проекта и вспомогательные документы, отчеты о состоянии и т.п.
  • Результаты определяются как эффекты, которые реализация проекта оказывает на организацию в целом, и они должны поддерживать стратегическое направление организации. Результаты могут состоять из измеримых улучшений в удовлетворенности клиентов, сдерживании прибыли или затрат, улучшении положения на рынке и проникновении на рынок и т. д. Для простоты понимания результаты обычно выражаются в долларовом выражении.

Вы также можете искать статьи, тематические исследования и публикации для ресурсов по управлению проектами.

Книги

Основы управления качеством управления рисками

Управление проектами для команд по повышению производительности

Управление качеством проекта

Искусство

Project

  • (9014. 9011 (9014. 9014. профессионалы строят свои проекты на прочном фундаменте. Изменения сложны, и если у вас есть надежный план, прежде чем углубляться в сложные вещи, все пройдет гладко. Изучите три шага, которые вы должны предпринять, прежде чем приступить к следующему проекту.

    Управление заинтересованными сторонами 101 ( Улучшение качества ) Участие заинтересованных сторон является важным фактором любого успешного проекта. Однако основной причиной провала проекта является невнимание к тем заинтересованным сторонам, которые имеют наибольшее влияние на реализацию и устойчивость. Эффективное управление требует активного и постоянного взаимодействия с заинтересованными сторонами, включая идентификацию, информирование и планирование рисков, а также активное сотрудничество на протяжении всего жизненного цикла проекта.

  • Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *