Приворот на любимого человека: Как приворожить любимого?
Как приворожить любимого?
Как приворожить любимого?
Я хочу быть с тобой, вот и всё…
Любовь – это чувство, ради которого люди способны на грандиозные поступки. Когда один челочек задевает струны души другого человека, мысли, мотивы и желания наполняются лишь предметом воздыхания. Образ любимого возникает во снах, мыслях, речах, с ним связаны мечты и волнения. Это уже формирует энергетическую связь между двумя людьми. Но бывает так, что эмоциональные импульсы не доходят до сознания объекта желаний самостоятельно, и это вызывает мысли – как приворожить любимого?
Домашний приворот – это доступный способ расположить к себе парня или девушку, подтолкнуть объект любви в свою сторону. Это шанс выпутаться из сети безответной любви.
Но начинать обряд стоит лишь после того, как приходит полное осознание готовности быть с этим человеком до конца жизни.
Суть приворотов: ожидание и реальность
Заговоры, обряды, гадания, привороты – объекты черной и светлой магии. Начиная работу с тем или иным ритуалом, стоит оценить его безобидность и последствия. Чаще всего на помощь приходят ритуалы именно белой, светлой магии.
Ожидаемый итог человека, который любит всем сердцем – взаимные чувства, гармония и вожделение в отношениях, которые сложатся впоследствии приворота. Если помыслы были чисты, то, скорее всего, все сложится так, как ожидается. Но стоит помнить, что любое вмешательство в перипетии судьбы может сыграть злую шутку. Приворот может обернуться болезнью одного из сторон обряда, зависимостью, чрезмерной привязанностью. Может случиться и такое, что чувства угаснут, а заговор будет совершен и обратного пути не останется.
Любовные ритуалы: способы и виды
Перед тем как совершить тот или иной обряд, стоит ознакомиться с видами магических приворотов и подобрать тот, который будет соответствовать условиям и ситуации.
Возможные виды приворотов:
- по фотографии – для произношения заговора понадобится лишь фотоснимок возлюбленного;
- на предметах быта – булавки, ленты, расчески, полотенце и другие предметы личного пользования парня или девушки;
- на еду и напитки — приворот на чай, вино, или произносимые в приемы пищи;
- создание талисманов, ношение которых обеспечит привязанность одного человека к другому;
- на менструальную кровь – подходит лишь девушкам, желающим приворожить мужчину. Заключается в добавлении капельки крови в еду или напиток партнера, с произношением определенных слов. Приворот имеет сильное действие, необходимо быть помнить о возможных последствиях;
- приворот Егильет – еще один вид сильного обряда. Это сексуальный приворот, который лишит мужчину эрекции с другими женщинами;
- приворот травами – сухие пучки трав размещают в доме, или заваривают и угощают предмет воздыханий получившимся напитком;
- на природные явления – заговоры читаются на определенные метеорологические изменения -дождь, радуга, снег, полнолуние;
Чтобы один человек полюбил другого не обязательно идти к магам и гадалкам, сама женщина – воплощение волшебства и любви. Одаривая своего возлюбленного лаской, заботой, наполняя его жизнь комфортом и защищенностью, она способна околдовать практически любое сердце. Если же желаемый результат не достигнут, на помощь могут прийти магические обряды и заклинания, которые станут подспорьем в решении проблемы невзаимных чувств.
Галерея
В данный момент каталог находится в стадии обновления и появится ближайшее время
Пока вы можете оставить заявку, и наши сотрудники ближайшее время свяжутся с вами и предложат всю необходимую информацию.
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним
Нужна помощь? Оставьте Свои координаты, и мы свяжемся с Вами ближайшее время.
Понятием С. у к. обозначаются колдовские действия, направленные на достижение любовных отношений между мужчиной и женщиной. Противоположным по значению понятием — «кидтыны» «преодолеть любовное влечение, разлучить» Согласно традиционным представлениям к. , управлять любовными симпатиями человека можно посредством слова, взгляда или определенных действий, открыто обращенных на него, либо тайно направленные на его тень, отражение или на пищу, приготовленную специально для него. Одним из наиболее эффективных способов привораживания считалась совместная трапеза. Не случайно, девушке навыданье советовали остерегаться принимать пищу в чужой семье, где есть неженатые сыновья, поскольку участие гостя в семейной трапезе традиционно рассматривается как временное включение его в структуру семейного коллектива. Считалось, что усадив уговорами молодую девушку за стол в доме родителей предполагаемого жениха и убедив её отведать рыбы, можно не только добится её доброго расположения, но и навсегда оставить в этом доме. К такому приему традиционно обращались родители будущего жениха с целью получить согласие девушки в ходе проведения ритуалов сватовства. У прилузских к.-з. считалось, что помочь в привороте девушки, которая отказывается выходить за немилого сердцу парня, может пришлый со стороны коновал. Чтобы сломить упорство девушки и приворожить её к жениху во время «торгов», коновал садился за стол рядом с ней и незаметно плескал хмельной напиток из своей посуды в её чашку с чаем. По поверьям, девушка, невольно отведавшая колдовского зелья, уже не могла отказать сватам и соглашалась на замужество даже против своей воли. Считается, что «присушить» к себе человека можно и с помощью С. юан «приворотного любовного напитка», приготовленного из высушенных листьев березового веника, которые пристали к собственному телу во время парения в бане. Сравни известную поговорку: «пристал, как банный лист». Желая заинтересовать и увлечь собой любимого человека девушки и парни прибегали и к помощи специально приготовленного магического угощенья. Так, например, брали ломтик хлеба, прятали его у себя на груди — под сердцем, либо подмышкой, и носили его три дня и три ночи. Считалось, что если удасться угостить этим хлебом человека, которого хотят приворожить, то он обязательно почувствует непреодолимую симпатию и любовь к тому, кто носил хлеб у себя на теле. По-поверьям к.-з., способствовать в С. может не только запах потовых выделений («дух тела»), но и слюна человека. Парни готовили «любовный гостинец» следующим образом — разворачивали конфету, прятали ненадолго себе в рот, а затем снова заворачивали в тот же фантик и угощали ничего не подозревающую любимую девушку. Для совершения приворотного наговора над другими сладостями или продуктами, приготовленными для девушек, молодые парни, как правило, обращались за помощью к тöдысь «знахарю». У печорских к.-з. девушки, в надежде приворожить парня, держали у себя в доме ведро, к которому замком примыкали кружку. Когда в дом заходил любимый парень, девушка должна была открыть замок, зачерпнуть этой кружкой воду из ведра и предложить милому утолить жажду. Считалось, что парень, испивший воды из такой кружки, непременно должен стать её женихом. У прилузских к.-з. девушки ставили ведро «с водами, закрытыми на замок» на ночь к себе под кровать, в надежде встретиться с милым в своих снах. При этом считалось, что приснившегося избранника можно легко приворожить к себе, если сразу после сна встать, умыться и произнести специальный заговор. В целях ворожбы могли использоваться символические заменители зеркала. Считалось, например, что с помощью так называемого «льняного зеркала» девушка, при желании, может приворожить даже парня, который не обращает на неё никакого внимания и гуляет с другой. Для этого предписывалось совершить следующие действия: взять пучёк стеблей льна, разложит их на лугу по кругу так, чтобы верхушки стеблей были в центре, а корни снаружи, и убедить парня посмотреть в это «зеркало». В С. доминировали методы тайного воздействия на одежду, следы или имя конкретного человека, которые считались неразрывно связанными с ним и рассматривается как наиболее доступные средства для оказания на него определенного влияния, либо для определения его психологического состояния и намерений. Так, например, считалось, что по следу парня девушка может легко определить любит он её или нет: для этого надо было взять комок земли с его следов и при встрече незаметно бросить у своих ног — если парень наступит на этот комок и превратит в пыль, значит — действительно любит. На Вычегде парни старались приворожить к себе любимую, написав песком, глиной или выложив ивовыми листями имя девушки у себя на груди и оттенив его с помощью солнечного загара. Многочисленные приемы С. были основаны на оказании влияния на любимого человека магическим предметом. У вым. к.-з. считалось, что девушка могла «привязать» к себе парня и его тень, если ей удастся скрепить своё платье и надетую на нем одежду с помощью магической косточки от черной кошки. Известно несколько способов добывания и использования костей лягушки в любовной магии у к.-з. Девушки сушили лягушку или, прищемив её веткой, оставляли на муравейнике. После того, как от лягушки оставались только кости, брали у неё дуговидную кость и при встрече с любимым человеком засовывали ему незаметно в карман пиджака или в шапку. По другим сведениям, необходимо было приготовить две дуговидные косточки. Для этой цели предписывалось следующее: отыскать обязательно двух лягушек — самца и самку; затем опустить их в горшок с дырками, просверленными на дне, и отнести на ближайший муравейник, а через три дня достать искомые косточки. Считалось, что прикоснувшись одной из них к одежде человека можно сделать его расположенным к себе, а другой — оттолкнуть, коль скоро привязанность наскучила. Традиционные магические методы преодоления любовных связей так же основывались на представлениях о возможности тайного управления симпатиями и чувствами человека через определенное воздействие на его тело и тень. Считалось, например, что девушка, ревновавшая парня к подруге, может поссорить их, подбросив к милому в карман куриный помет или дождевого червя. Действенным в подобных случаях считался и «отвод» глазами — «син вежöм». Желая девушке зла в предстоящем выборе жениха или замужестве подруги могли воздействовать определенным образом и на её жилую среду: например, воткнуть иглу в наличник окна в доме родителей будущей невесты — «чтобы вышла за черта» (окно в данном случае выступает метафорой глаза). В представлениях к. об отворотной любовной магии выделяются приемы, направленные на разрушение любовных отношений между супругами. Так, например, у вычегодских к.-з. считалось, что для провоцирования ссоры между супругами достаточно было взять чулок жены, завязать на нем два узла (символизирующие супругов) и разрубить чулок между узлами. Внести разлад в семью можно было и с помощью горсти сапожных гвоздей, невзначай оставленных или подброшенных в доме. Для того, чтобы погубить обоих супругов, не поддающихся воздействию любовного отворота, брали их нательные кресты, ломали их, а затем связывали вместе льняной нитью и убирали в деревянный пенал, предназначенный для хранения церковных свечей (пенал, в данном случае, выступает метафорой гроба). По традиции, крах добрых супружеских отношений в любой семье объяснялся, как правило, злонамеренными действиями сторонней женщины или близкой родственницы, которые считались способными на колдовство и порчу. Навыки отводной ворожбы представлялись у к. доступными для каждой девушки, но большинство из них никогда не решалось на применение их на практике, поскольку это грозило приобретением дурной славы, а значит и риском навсегда остаться старой девой. Как правило, девушки обращались за помощью к колдунам (для воздействия на парня) или к колдуньям (для воздействия на соперниц). Большинство приемов С. можно отнести к традиционной технике психотерапии, поскольку осуществление этих символических действий на практике способствовало преодолению состояния психологической нестабильности. Показательны в этом плане традиционные представления о том, что мучительные страдания от неразделенной любви можно снять подобно избавлению от порчи, сглаза или любой другой болезни. Для этого, как правило, обращались за помощью к тöдысь, который снимал «любовную болезнь» с помощью определенных заговоров. По поверьям вычегодских к.-з. девушка могла найти успокоение от страданий в неразделенной любви у обетного креста, установленного на месте, где в прошлом стояла часовня, построенная на «водах источника явления чудотворной иконы Божьей Матери». Совершив пеший путь к этому месту, девушка должна была поставить себе на голову вежа из «священный камень» — белый камень, похожий на круглый хлеб, покоящийся у подножия креста и обойти священное место три раза по солнцу, читая при этом молитву во славу Пресвятой Богородицы, а затем умыться в водах священного источника. Процесс обсуждения возможности применения тех или иных любовных магических процедур с друзьями, родственниками или людьми, которые считались способными на совершение колдовских действий, не только вселяли в страдающего человека определенную надежду на достижение желанной цели, но и открывали окружающим тайну его любовных устремлений. В рамках сельской общины «тайный язык» любовной магии представлял собой подчеркнуто символический способ выражения личных симпатий и антипатий, и тем самым, объективно, способствовал регулированию семейно-брачных отношений. Лит.: Браун 1967, Заварин 1870, Климов 1990, Налимов 1908, Сидоров 1924, Старцев 1929, Fokos-Fuchs 1951, Шарапов 1995, Шарапов 1997 в, ПМА. В.Э. Шарапов
|
|
Grief Spell — Etsy.
de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(428 релевантных результатов)
ритуалов горя — Luna Luna Magazine: Magical Living
ЛИЗА МАРИ БЭЗИЛ
Я думал о том, как мы, как вид, коллективно и индивидуально скорбим о наших собратьях — возможно, они незнакомцы или члены нашей семьи или друзья — во время кризиса COVID-19. В разгар террора трудно остановиться и попрощаться, особенно на глобальном, коллективном уровне. Это длительное ожидание скорби, потому что суматоха продолжается и продолжается. Для меня это очень сложно. Я чувствую побуждение оплакивать тех, кто погиб, даже если я их не знал.
Для многих семей нормальное прощание не было или не будет возможным. А у других тяжесть всемирного горя (и хронической предвосхищающей утраты) накапливается внутри наших клеток, изменяя нас изнутри, как вид.
Моя подруга сказала, что потеряла любимую бабушку из-за COVID-19. Это было неожиданно и ужасно. Она не смогла обработать это и чувствует, что у нее не было возможности попрощаться. Я чувствовал себя совершенно беспомощным и сказал ей об этом, но предложил ей свое плечо и свою телефонную линию, когда ей понадобится друг.
До появления COVID-19 я имел дело с последствиями года смерти (2017), которые навсегда изменили меня. Это подтолкнуло меня к исследованию и размышлению о горе и утрате, и я глубоко интегрировал это в свое письмо. У меня все еще меньше ответов и больше вопросов. Мне все еще больно. В своих стихах и научно-популярных книгах, в том числе Магия Света для Темных Времен и Гримуар Магического Писания , я предлагаю ритуалы горя.
Невозможно пропустить или уменьшить воздействие горя. Действительно. Единственный выход через, я верю сейчас. Более того, и ритуал, и ведение дневника не являются решениями, лекарствами или волшебными эликсирами от грязи горя. Жало утраты является частью состояния жизни, и вы можете горько оплакивать его всю жизнь. Но есть небольшие вещи, которые мы можем сделать, чтобы помочь нам справиться с нашей болью, обрести ясность и работать над подобием завершения или пространством окончательности — и наука говорит нам, что письмо о горе работает для многих людей (хотя это не замена). для терапии).
По этой причине я включил ритуал — Восстанавливающее горе: Письма к мертвым — из моей книги Гримуар магического письма ниже. Может быть, вы используете его для кого-то, кого потеряли в прошлом, или, может быть, вы напишете письмо всем погибшим, многим погибшим в вашем городе или сообществе. Для чего бы вы его ни использовали, я надеюсь, что он поможет вам обрести некоторую стабильность и понимание.
Ниже я включил исходный текст ритуала вместе с последними страницами из моей книги. Не стесняйтесь делиться ими и копировать/скачивать их.
Восстановительное горе: Письма к мертвым
В Искусство смерти: Написание последней истории, Эдвидж Дантикат с глубокой откровенностью пишет о смерти своей матери. Книга исследует сочинения о смерти, пытаясь объяснить, как ее писать, погружаясь прямо в суть дела. Дантикат упоминает мемуары Мэри Гордон « Вокруг моей матери, », в которых Гордон утверждает, что письмо было единственным способом, которым она могла оплакивать свою мать. Гордон описал, как она писала о своем месяце, как о девятке.0148 активное горе.
И это звучит правдоподобно. Некоторое горе инертно. Какое-то горе — двигатель. Иногда активное участие в горе — это один из способов, которым мы можем научиться избегать его стремительного течения. В некотором смысле, когда мы скорбим и пишем, мы создаем неизгладимую память. Мы делаем что-то с горем. Мы активно продвигаемся по нему.
Три года назад я потерял двух очень близких мне членов семьи. Горе было приливным, и я был в море. Ночи были отмечены беспокойством о том, что я мог или должен был сделать, одержимостью смертностью и смыслом и ностальгией, подобной пьяному водовороту. Мои дни были туманными, усталыми, длинными. На работе я отвлекался. Дома мне было неспокойно. Я застрял между попыткой жить и попыткой отпустить.
Горе — это болезнь, которая неизлечима. Это влияет не только на тело, но и на ум. Это влияет на нашу сущность, на нашу звездную материю, на наши души, на наши сердца, на нашу энергию. Метастазирует на протяжении всей жизни, и с каждой новой смертью забирает новый орган.
Итак, я начал писать письма мертвым. Вы можете написать их и сохранить или написать, а затем сжечь или закопать, вырывая рану из своего тела и перенося ее на бумагу.
Мне нравится смотреть на Сешат, египетскую погребальную богиню (также, конечно, богиню письма и книг). Сешат, описанная в текстах как беременная умершим, отвечала за сохранение памяти о мертвых, записывая отчеты об их жизни. Мы можем использовать древний, прекрасный архетип Сешат, позволяя ее посвящению мертвым вдохновлять нас на панегирики, которые мы пишем.
Сам акт охвата ваших чувств по поводу смерти, вызова воспоминаний о ваших умерших и приглашения их в свое пространство через страницу является мощным; это колдовство на многих уровнях. И это важный способ принять позитивную философию смерти, которая побуждает людей открыто говорить о смерти, умирании и трупах. Хотя никакая философия не может устранить вечное жало горя, эта философия помогает уменьшить стыд, страх, замешательство и клеймо, связанные со смертью и горем.
Выберите, кому написать и что вы хотите сказать. У вас есть их фотография? Если да, то поместите его перед собой. Создайте алтарь, посвященный им, если вам это подходит. Это могут быть вещи, которыми они владели, или все, что их представляет. Зажгите черную свечу (черный — сильный целитель) и посмотрите на пламя. Представьте, что это пламя освещает путь для умерших вернуться домой, к вам, в вашу комнату, к вам.
Посидите с ними немного.
Чем они вам особенно запомнились? Что ты никогда не говорил? Что бы вы хотели знать о них? Что вы хотели сделать с ними? Каковы их причуды? Какую ткань они любили? Какой парфюм? Как они выглядели, когда вошли в комнату? Что они пели про себя? Какое у вас самое приятное воспоминание о них? Если они сделали что-то, чтобы вдохновить вас, что это было? Что они любили? Какой след они оставили, когда покинули эту землю?
Некоторое горе еще сложнее. Возможно, человек, который скончался, был кем-то, кто причинил вам боль, но о ком вы до сих пор скорбите. Если это так, признайте это. Чем они вам навредили? Что они сделали, что никогда не было решено? Как тебе больно? Сможете ли вы простить их? Можно ли работать над прощением? Нет ничего постыдного в том, чтобы не достичь прощения; это личное действие.
Откройте письмо «Дорогой [ИМЯ]» и продолжайте, как обычно. Вы можете оставаться в хорошем настроении или рассказать им все, что вы скучаете о них. Возможно, вы захотите сказать им суровую правду; возможно, вам захочется выпустить гнев из его крошечной коробки с глушителем. Или, может быть, вы хотите сказать им, что все в порядке. Возможно, они чувствовали, что должны остаться? Может быть, они пострадали? Может быть, вы просто хотите знать, каково это быть мертвым. Письмо может быть структурированным или диким. Это зависит от вас.
Главное, чтобы вы были честны и говорили все, что хотите сказать. Может быть, вы возьмете за правило писать им каждое новолуние или в день их рождения.
О том, как оставаться на плаву в океане печали: Если вы боитесь тьмы и горя, связанных с этим, создайте комфортную и утешительную среду.