Почему в таиланде так много транс: Почему в Тайланде так много транссексуалов?

Почему в Тайланде так много транссексуалов?

Почему в Тайланде так много транссексуалов? За время которое я проработала в туристическом агентстве очень большое количество клиентов задавало мне вопрос: Почему в Тайланде так много транссексуалов?, что в нем много трансвеститов? Честно говоря, такой вопрос вводил меня в ступор. И не из-за того, что я не знала ответа, а из-за некого невежества человека, который это спрашивает. Детально рассказывать об этом термине я не имела желания, мне нужен был четкий и лаконичный ответ, и найти его мне помогла моя тайская подруга по имени Ванесса, которая на то время работала нашим гидом в Бангкоке.

Туристы, бывавшие у нее на экскурсиях, ездили отдыхать в Пхукет и поведали ее ответ: все это потому что в детстве мальчики едят немалое количество курицы. Ванесса, отличный гид, которая прекрасно говорила по-русски, отлично знала культуру и историю своей родной страны, явно решила поюморить. А это было принято всерьез. Последнее время я все больше удивляюсь обилием таких глупых русскоязычных статей по поводу таиландских трансвеститов. Люди, которые почему то решили что могут писать на такую далекую для них тему, пишут о том, что это «идиотская мода для того что бы выделиться» или «для легкого заработка» и еще придумывают множество причин в этом роде. Ну зачем же писать эту ахинею?! С иной стороны, их тоже можно понять, ведь каждый из нас имеет право на выражение собственного мнения. Но я все таки хочу разобраться в поставленом вопросе.

Так же, следует делить определения гендерной идентичности и сексуальной ориентации. Вовсе не стоит думать, что гомосексуальность непременно будет характерна «ледибоям» и «томбоям«. «Том» — это женщина, поведение которой больше смахивает на мужчину. Они одеты в мужскую одежду, а их волосы, обычно, короткие, а это весомое отклонение от их моды. И в высказываниях они используют мужские сленги. «Ди» — это женщина, какая, в принципе, и ведет себя как ей присуще природой, но она есть гомосексуалкой или бисексуалкой, а ее партнер — это «том».

Проявление каких либо отношений, неважно гетеро- или гомосексуальных неприемлемо, по их пуританским законам, зато показывать интерес (даже сексуальный) к людям одного и того же пола — это норма. Раньше к термину «катой» относились довольно таки пренебрежительно, но на данный момент он находится в широком использовании, но даже тайцы попрежнему путаются называя когото «катой». Так же, у них существует слово «тут» . Оно описывает трансвестита. Это слово произошло из фильма под названием «Тутси», который был снят в восьмидесятых годах. Почему в Тайланде так много транссексуалов? Лет так 30-40 назад к трансгендерам относились не очень хорошо, более того негативно, но время меняется и это тоже ушло с годами. Я могу это объяснить тем, что стала легко доступна пластическая хирургия. Первую операцию по смене пола сделали еще в пятидесятых годах. С тех пор технологии, возможности и знания для таких операций значительно улучшились. В наше время вы можете увидеть катоев и томбоев в парикмахерской, у стилиста, в банке, в кафе, ресторане, в клубе и это не весь список. Они среди нас. Но иногда их действительно сложно отличить. Все понимают что трансгендеры существуют, но не все могут их принять в обществе как полноценных людей. Уже не первый год в правительстве идут разговоры о принятии разнообразных законов, которые касаются юридических прав таких людей. Могу для Вас предоставить наглядный пример принятия трансгендеров. Впервые приехав в Таиланд, было это 10 лет назад, естественно первым делом я отведала шоу трансвеститов.

Как-то раз, я попросила помощи у девушки в ресторане торгового центра. Когда она мне ответила я, если честно, потеряла дар речи. Я услышала грубый мужской бас. На то время мне казалось что трансгендеры это что-то далекое от меня, но когда в моем обществе появились такие друзья, коллеги, соседи и просто знакомые я изменила свое мнение. Причин такой мягкости три — религиозные, культурные убеждения, а так же отношение со стороны общества и нюансы привыкания для трансгендеров. В нашем мире пол привыкли определять исходя из анатомии, но в Таиланде с древних времен считали что существует три пола — мужской, женский и средний. Так же довольно часто говорят что у трансгендеров имеются шаманские способности, такие традиции есть и в нынешнее время. Почему в Тайланде так много транссексуалов? Тайцы считают, что если человек не чувствует принадлежность к своему полу — это говорит о кармический сбоях в прошлых жизнях, а эта жизнь дана ему для того, что бы исправиться. Буддийские монахи считают что все мы были в прошлых жизнях и будем в будущих транссексуалами, поэтому к таким людям нужно проявлять сочувствие. Еще буддийские учения твердят, что следует любить себя такими какими мы рождены, не стоит корить себя за что-то или же меняться, это лишь испортит карму в дальнейшем.

Так же буддисты не знают что такое грех, все их поступки накапливаются в виде плюсов и минусов. Почему в Тайланде так много транссексуалов? В Таиланде очень уважают женщин называя их «пхет мэ» что в переводе означает «пол матерей». Объекты, которые так же почитаются, считают женскими. Например река называется «мэ-нам» что значит «мать-вода». По свадебным традициям жених со своей семьей обязан выкупить свою будущую жену. А системы приготовления приданого у них не существует, как принятно в России. В настоящем времени женщины перестают быть только «хранительницей очага» , они все чаще и больше работают, содержат семью, могу зарабатывать больше мужа. Я думаю, что связанно это с эмансипацией в XX веке. Ее появление почувствовал даже исламский мир, не говоря уже о нас. А катоям это помогло стать принятым в обществе. Они не связаны с материнством поэтому могут строить карьеру в любой сфере. Могут быть конкурентами женщинам в сфере бизнеса, косметологии, становиться работниками банков, ресторанов и многое другое. Туристам, которые приезжают в Королевство на отдых, видно только то, что катои могут служить в сфере развлечений или секс-индустрии. В связи с таким зауженым взглядом по миру ходит множество абсурдных мифов про транссексуалов в Таиланде. Особенность таиландского общества — толерантность, что распространяется для всех групп обществ — церковных, народных, гендерных и сексуальных. Рассказывая о толерантности, я должна объяснить что тайцы подразумевают под этим словом. Это принцип «живи как хочешь и не мешай другим». В русскоязычном обществе какие-либо отклонения от нормы считаются неприемлемыми и абсурдными. Действует стереотип что все люди должны быть одинаковые, а тех кто отличается не принимают такими какие они есть и пытаются изменить или вовсе исключить из общества. В СССР детей, которые писали левой рукой пытались переучить, и довольно таки не мягкими способами.

В Таиланде на такое не обращают внимания. Там позволено каждому человеку выделяться из общества способом, какой он выберет. Вот вам наглядный пример проявления толерантности к гомосексуалистам. В Таиланде совершенно не замечают гомофобные течения. Буддисты вносят поправления в отношение к данному понятию и объясняют его итогом не хорошей кармы из-за действий в прошлой жизни. Однополые браки, в последнее время, в принципе, признаны общественностью. В 2002 году сексуальная тяга к своему полу была исключена из списка психических заболеваний. Часто проводятся однополые бракосочетания, которые не имеют юридической силы. В прошлом веке отношение к катоям было другое. Их не принимало общество. Но времена идут и принцыпи меняются. Но даже сейчас часть катоев жалуется, что например при поиске работы их дискриминируют. Хотя существуют и такая деятельность, где трансгендеров берут даже охотнее. Однако в паспорте пол не меняют даже после операции, поэтому возникают и такие проблемы при трудоустройстве. Достойно внимания то, что в некоторых университетах и колледжах стали ставить туалеты для «третьего пола». Во многих учебных заведениях, даже в начальных школах разных стран проводятся беседи о том, что стоит уважать трансгендеров как личности.

Так же системы интернет, телевидения, разнообразные журналы, газеты тоже могут поведать как правильно общаться с транссексуалом что его не обидеть. Почему в Тайланде так много транссексуалов? Еще в дошкольном возрасте можно определить, что анатомический пол не соответствует психологическому. Внимание мальчиков падает на женские игрушки, одежду. В Таиланде такие действия никогда не оскверняли. Там нет определения что розовый цвет для девочек, а машинки для мальчиков. В школе хотя бы один ребенок, но будет с гендерной неопределенностью. Стоит отметить, что подростки помогают своим младшим товарищам с этим определиться, объясняя что в этом нет ничего плохого. В наше время средства массовой информации достаточно развиты, с помощью них можно определиться в своих предпочтениях. По результатам опросов лишь 35% катоев считают себя третьим полом, остальные относят себя к женщинам. Тайские аптеки имеют большое количество различных гормональных препаратов, которые находятся в свободной продаже. Часто мальчики принимают их в подростковый период, когда проходит половое созревание. В Таиланде операции по смене пола, вставке грудных имплантантов общедоступны. Но для начала следует пройти психиатрическую экспертизу и предоставить разрешение психиатра.

Но большинство катоев так и не совершает никаких подобных операций. Операция по удалению полового члена для таиландцев стоит довольно таки дорого, около 8-10 тысяч долларов, поэтому многие просто вставляют грудные имплантанты, это стоит гораздо дешевле — 2-4 тысячи долларов. И это без пластики лица и прочих более мелких вмешательств. Я не имею статистических данных по заработной плате транссексуалов, но думаю, что это около 300-500 доларов за месяц. Те, кто в связи с низким образованием или по другим причинам не может найти себе приличную, достойную и высокооплачиваемую работу действительно устраиваются в развлекательные центры для туристов или же подрабатывают проституцией. Но не стоит думать ледибоями становятся ради заработка. Ведь такая работа многим тоже не по-душе. Да, есть те, кто способен вытащить телефон или бумажник, но таких можна встретить в любом обществе. Я знаю достаточно людей транссексуалов которые на жизнь зарабатывают честно. Существует еще некая сказка о том, что в бедных семьях сыновей продают и делают из них проституток. По моему, это уже переходит все границы. Ну это же полный бред! Но каждый сам выберает чему верить. Так же я слышала что тайские транссексуалы живут максимум до 35-ти лет, а все потому что всю жизнь пьют гормоны. Это тоже миф! Все эти рассказы из-за того, что когда наше общество не может что-то понять и принять, оно придумывает вот такие вот мифы, унижая представителей транссексуалов.

Каждый год в Таиланде проводятся конкурсы Miss Tiffany’s Universe и Miss International Queen, там собираются все красавицы мира. Эти шоу проводятся в Паттайе. Самой известной победительницей сразу двух конкурсов стала Нонг Пой в 2004 году, на тот момент ей было всего 19 лет. Танярат Джирапатпакон — тайская трансгендерша стала королевой Miss International Queen в 2007 году. Так же, в 2007 году была создана музыкальная группа Venus Flytrap, участниками которой была трансгендеры, но в итоге она не достигла большой популярности. А в 2011 году был конкурс Thailand’s Got Talent, на котором экс-учасница группы Venus Flytrap Белл Нантита произвела огромное впечатление на всех, она спела песню женским голосом, плавно перейдя на мужской. Еще одна участница той же самой группы Йоладда Суанйот была выбрана представителем правительства в провинции Нан, она стала первым трансгендером, которому удалось выйти на уровень правительства. Что бы вы не думали что правительство Таиланда составляем «певички и модельки» спешу сообщить вам что она окончила учебу в Университете Тхаммасат, получив диплом со степенью магистра в области политологии. На данный момент она имеет тайскую партию трансгендерных женщин в которой является президентом. А еще она пишет докторскую диссертацию. Но, пожалуй, самой огромной популярности достиг тайский трансгендер по имени Нонг Тхум, он является известных боксером. А в 2003 году про него был снят фильм под названием «Прекрасный боксёр», в котором рассказывается о сложной жизненной истории с высветлением разнообразных проблем трансгендеров. Но это далеко не первый фильм про трансгендеров появившийся в киноиндустрии. Кроме этого, был снят фильм про группу волейболистов, который называется «Железные леди». В тайском кинематографе можно увидеть очень много фильмов где снимаются томы, катои и гомосексуалы. Когда в фильме снимается Коти Арамбой я постоянно гадаю, женщину он играет или мужчину. Думаю и у каждого из вас бывало такое, когда встречали транссексуала задумывались женщина он или мужчина. Стоит понять, что даже такие люди как трансгендеры тоже люди, у них тоже две руки и две ноги, они тоже имеют чувства и желание жить. Тоже стремятся добиться в жизни лучшего. Им тоже хочеться ощущать такое чувство как любовь, и нас не должно волновать человека какого пола они хоят видеть возле себя. Поэтому я и зазываю каждого из вас подумать, прежде чем обидеть или оскорбить такого человека! Возможно в чем-то они даже достойны уважения. Потому что у них хватило смелости пойти против природы и общества. Они не боятся жить в свое удовольствие и не думат что подумают о них другие люди. Транссексуал — это прежде всего личность, которую стоит уважать. Вы же требуете к себе уважения?! Может быть и вы имеете какие либо странности. Из моего рассказа, я надеюсь, вы хоть немного начали представлять какое отношение в Таиланде к трансгендерам. Так же, я думаю что вы нашли здесь ответ на вопрос «Почему в Таиланде много транссексуалов?». У меня есть тайская ученица, про которую я тоже хочу вам рассказать одну забавную историю. Смотрели мы с ней всем известный мультфильм «Чебурашка», и когда на экране появилась Старуха Шапокляк она подумала что это катой! Жители Таиланда многого не понимают в нашей культуре,в принципе так же как и мы в их. Да и это не удивительно, ведь все мы живем в разных странах, государствах. А у каждого народа свои традиции и обычаи, так было, есть и будет всегда. Поэтому часто приходится отвечать на неловкие вопросы. Когда-то мне даже приходилось объяснять что Мойдодыр — это раковина. Очень хочу, что бы из этого рассказа вы поняли всю разницу мышления в Таиланде и России.

Categories: Секс туризм в Тайланде, Статьи, Что нужно знать при поездке в Тайланд Tags: взлачные места Пхукета, Где снять проститутку на Пхукете, Информационные статьи на тему секс туризма в Тайланде, как отличить тайку от леди бой, курьезные случаи, леди бой, ледибой, ночные заведения в Тайланде, Почему в Тайланде так много транссексуалов, Секс-услуги в Тайланде, Стоимость секса в Таиланде, трансвеститы, Эротический массаж на острове Пхукет

Почему в Таиланде много трансгендеров?

Почему же в Таиланде многочисленное количество транссексуалов? Почему в этой стране налажена целая индустрия операций по перемене пола? И, возможно, это очень печальная тема, а может быть и нет. Темы секса, религии, оружия очень интересны аудитории. В настоящее время секс-торговля в Таиланде находится на самом пике. Это настоящий бум. В этом государстве в настоящее время работают около 200 тысяч проституток. Они приносят доход государству около 4 миллиардов долларов в течение одного года. Это составляет около 1% ВВП. Такой же процент, для сравнения, Соединённые Штаты тратят на искусство, развлечения, отдых.

Содержание

Ледибой

Женщин-трансгендеров в Таиланде называют сленговым словом kathoey. По-английски это будет звучать как ледибой. Конечно же это оскорбительное слово. Но такими женщинами особенно славится Таиланд в области проституции. Хотя процент трансгендеров в этой стране примерно такой же, как и в других странах и составляет три десятых процента. В секс индустрии Таиланда они пользуются наибольшим спросом, чем в других странах. Они более интегрированы социально.

Тайские транс-гендерные женщины лучше образованы, их финансовое состояние выше, чем у таких же трансгендеров за рубежом. В среднем их материальное состояние лучше, и чем у других граждан Таиланда. Когда проводили исследования, то ни одна из женщин-трансгендеров не оказалась переодетым мужчиной-трансвеститом, как это делают в других странах для привлечения туристов. Из-за сексуальной торговли в Таиланде, транс-сексуальные женщины стали самым заметным звеном в культурном ландшафте страны, чем их коллеги в других мировых государствах. Так почему же это стало возможно?

Если проникнуть вглубь вопроса, то корни этого явления можно найти, как это ни странно, в религии. В Таиланде основное население исповедует буддизм, около 95 %. Эта религия пришла к тайцам из Индии около восьми сотен лет назад. Традиционный буддизм никогда не был зациклен на сексуальной идее. Нирвана достигается при отсутствии всякого желания и встраивания в любое отверстие тела. Это считается духовным поражением монаха, даже если в отверстие проникает предмет, размером с кунжутное зёрнышко. И это даже не надо обдумывать.

Виная

У буддийских монахов существует свой кодекс поведения. Он называется Виная. В нём имеется список тех предметов, людей, существ, с которыми запрещено вступать в половые отношения. В нём можно увидеть мужчин, женщин, мертвецов, приматов, кукол. Поэтому любой секс, гомо или гетеро, находится под запретом. Он считается греховным.

Буддийские писания содержат в себе описания транс-сексуализма. Об этом есть несколько историй. Буддисты не делали различия между геями и трансгендерами. На протяжении долгого времени они считались, как мужчины, имеющие женские желания. У этих людей было название – катха. Но однополые связи у тайских буддистов тоже были под запретом, так как это считалось грехом. И в то же время буддисты считали такие наклонности даны человеку при рождении и их невозможно исправить. Поэтому, этих людей воспринимали как должное. В странах Азии даже существует такое понятие, как «третий пол».

Оно означает промежуточное состояние между мужским и женским полом. Такие описания даже есть в древних легендах Рамаяна и Махабхарата. Люди третьего пола существовали между мирами людей и духов. Тайцы считают, что представители среднего пола обладают экстрасенсорными способностями. В Древнем Таиланде они становились шаманами. К третьему полу в Азии относятся гомосексуалы, трансгендеры и интерсексы. Но межу всеми этими группами существует огромная разница. Транссексуалок называют в Таиланде «катой», а транссексуалов – «томбой». Трансвестит называется словом «тут».

Но даже в Таиланде не все признают это, тем более в мире не считают Таиланд примером для подражания в движении за равноправие. Но если сравнивать буддизм с христианством, то христианам ещё многому надо поучиться у буддистов, особенно в создании общества, терпимого к отклонениям у людей в сексуальной ориентации. Впервые операцию по смене пола в Таиланде сделали в середине 50-х годов прошлого века. После этого подобные операции стали делать регулярно. Качество их значительно улучшилось.

Тайские геи и транссексуалы очень активны и своеобразны

Начало такой секс-индустрии в Таиланде было положено ещё в те времена, когда американцы вели войну во Вьетнаме. 700 тысяч солдат США прошли по территории Таиланда. В этой стране у них были места отдыха и восстановления. Они посещали бары и рестораны, бордели и казино. Они приносили большую прибыль государству, около 40% всех денег от иностранцев. Таким образом, американское правительство благополучно спонсировало секс-индустрию Таиланда. В государстве стал расти бизнес, основанный на сексе. Это было также на Филиппинах и Корее.

Чтобы угодить всем группам клиентов, в проституцию всё чаще стали вовлекаться геи и трансгендеры. Их в Таиланде образовалась широкая популяция. Трансгендеры и геи стали вести себя всё активней. На это повлияло и то, что на другое место работы трансгендеры и геи, всё же, попадали с трудом, если они не скрывали своей ориентации.

Больше, чем 26% опрошенных трансгендеров лишились работы, когда работодатели узнали об их ориентации. Поэтому многие из них нашли себя в проституции. Трансгендеры в Таиланде называют себя божьими коровками, так же называют их и в Западных странах.

Оскорбительное слово «катхой» они не применяют по отношению к себе. Ледибой очень привлекательны и ухожены. Они имеют стройное тело и красивую грудь. Мы живём в то время, когда программа трансгендеров уже запущена. Всё больше людей перестают скрывать свою ориентацию. Всё чаще их можно увидеть работающими в барах и парикмахерских, гостиницах и больницах, и ещё во многих местах.

Почему в Таиланде так много божьих коровок?

07.08.2019

Фото предоставлено Джоном Шедриком

В 2011 году всемирно малоизвестная программа Thailand’s Got Talent представила Белл Нунтита, которая получила более 15 миллионов просмотров за исполнение двух популярных тайских песен. Она начала с милого женского голоса, который на полпути сменила на хриплый мужской баритон. Тайская публика была ошеломлена и в полном восторге; иностранные зрители были вдвойне заинтригованы маловероятным появлением этой худощавой женщины как человека, явно рожденного мужчиной.

 

Кажется, все знают о знаменитых таиландских божьих коровках, или kathoeys , загадочных существах ни мужского, ни совсем женского пола, составляющих значительную часть местного населения. На форумах туристов и экспатов много говорят об этих мужчинах-женщинах (MTF), некоторые уважительные, а некоторые просто откровенно грубые, но каким бы ни было отношение, снова и снова возникает вопрос: почему их так много? божьи коровки в Тайланде?

Белл Нунтита

Несмотря на то, что за последние два десятилетия в нескольких исследованиях изучались генетические факторы, не было проведено убедительных или хотя бы заслуживающих доверия анализов; нет оснований полагать, что тайцы имеют врожденную склонность к гендерной дисфории по сравнению с другими людьми. Таким образом, есть две возможности, которые не исключают друг друга: во-первых, популяция транс-женщин больше, потому что им легче идентифицировать себя и выражать себя, и, во-вторых, присутствие этой популяции более установлено или очевидно, чем в другие места.

 

Исследование, проведенное в 2011 году, показало, что 0,3% людей в США являются трансгендерами; исследование, проведенное всего через пять лет после того, как утверждается, что в два раза больше. Другие цифры предполагают от 1 до 3%, что соответствует некоторым оценкам для Таиланда. Некоторые страны получают данные от пластических хирургов, некоторые — от опросов здоровья по телефону, третьи — от масштабирования изученных выборок, третьи — от психиатров и так далее. Неоднородность методов сбора, определений и социальных табу делает эту статистику непригодной для использования. Тем не менее, тот факт, что Бангкок широко считается транс-столицей мира, опережая многие другие восточные и западные города, неопровержим. На самом деле, когда я рос, транс-женщины были настолько нормальной частью моего повседневного ландшафта, как владельцы магазинов, маникюрши и так далее, что я узнал гораздо больше о том, что значит быть трансгендером, когда я переехал в США для поступления в университет.

Тот факт, что Бангкок широко считается транс-столицей мира, неопровержим.

Причина, скорее всего, связана с культурой. По словам доктора Вичаяни Оча из Рангситского университета, «тайское общество основано на «системе трех полов», в которой трансгендеры признавались даже в старом Сиаме… Они не считались чем-то необычным, пока на страну не повлияла концепция западной гендерной бинарности. ». Представление о гендере как о спектре охватывает века и наполняет страну глубоко укоренившейся терпимостью. На самом деле тайский язык содержит слова или фразы для восемнадцати разных полов (примерно четверть того, что предлагает Facebook), и в последнее время появилось много новых терминов. «Наличие словарного запаса для определения моей идентичности помогло мне открыть и выразить себя. Без этих слов я, возможно, продолжал бы бороться с собой, может быть, даже умер бы нормальным человеком», — делится Энджел, 9-летняя женщина.0007 sao siap , или женщина, которая может проникнуть.

Witchayanee Ocha

Важно отметить, что в Таиланде пол считается не только многообразным и нюансированным, но и изменчивым понятием, которое со временем может измениться для любого человека. Например, Сиси не хочет проходить гормональную терапию или хирургическое вмешательство и регулярно одевается в традиционно женскую одежду. Однако она думает, что в 30 лет, когда ей будет 60, она захочет одеваться и жить как мужчина. «Мне нравится быть женщиной, — говорит она, — но это не то, что мне нужно, а то, что мне нравится прямо сейчас».

 

Так откуда взялось это открытое отношение? Самые ранние записи о третьем поле относятся к 14 веку, в мифе о сотворении мира под названием Патамамуламули, , где создатели первых в мире людей прямо заявляют, что они создадут три пола: мужской, женский, и гермафродит. На тот момент система верований Таиланда представляла собой интеграцию кхмерского индуизма, тайско-китайского анимизма и мон-тхеравадского буддизма, культур, которые уже признавали интерсексуалов. На самом деле записи индийского хиджра , индонезийский bissu , малайский sida-sida , филиппинский asog и т. д. демонстрируют историческое признание небинарных людей во всем регионе. Доминирующие немонотеистические религии в этом районе придерживались циклических взглядов на жизнь, и возникающее в результате понятие кармы, казалось, подразумевало, что быть интерсексуалом было не извращением, а, скорее, судьбой.

Понятие кармы, казалось, подразумевало, что быть интерсексуалом было не извращением, а судьбой.

По мере усиления западного влияния в Азии и проникновения христианского взгляда на греховность негетеронормативных обществ эта терпимость начала отпадать. Колонизаторы принесли осуждение и гонения, и трансгендерное население стало репрессироваться как ими, так и новыми поколениями обращенных местных жителей. Однако Таиланд сохранил большую часть своей открытости, потому что, хотя его взаимодействие с Западом было обширным и глубоко укоренившимся, он никогда не был колонизирован. Его традиции и социальные нормы остались в значительной степени невредимыми, и это, пожалуй, самая главная причина, по которой он стал лидером в области общего взгляда на трансгендеров: они продолжали жить открыто и по сей день.

 

Это наследие принятия во многом заложило основу для относительно доступных и легкодоступных услуг хирургии по смене пола (SRS) в Таиланде. В то время как такие страны, как Великобритания, покрывают SRS в рамках национального медицинского страхования, строгие правила и время ожидания значительно ограничивают преимущества. Таким образом, еще одна причина, по которой катоев так заметны, заключается в том, что они могут легче менять свое тело, чтобы соответствовать своей личности.

Кабаре «Ледибой» (Изображение предоставлено Джоном Шедриком)

Тем не менее, в Таиланде SRS может стоить более 10 000 долларов, и, учитывая средний доход, многие транс-женщины обращаются к секс-работе, чтобы оплатить свои процедуры. Хотя культура терпима, как объясняет Оча, «основываясь на тайском буддизме, считается, что транс-женщины рождаются такими, какие они есть, чтобы погасить кармический долг из-за какого-то сексуального проступка в предыдущей жизни». Таким образом, божьих коровок не ругают, а жалеют; для них было бы невозможно просить финансовой поддержки у своих семей. На самом деле, многие работающие в секс-индустрии отправляют домой денежные суммы, почти в качестве оплаты за свои предполагаемые грехи или выбранный образ жизни, чтобы облегчить свои отношения, особенно с родителями или опекунами.

 

Будучи частью печально известной секс-индустрии Бангкока, они еще больше привлекают внимание общественности. Мало того, что их больше в туристических местах, секс-туристы фетишизируют, боятся, высмеивают или просто пробуют , катоев. Эта западная одержимость тем, может ли секс-работник тайно «иметь пенис», привлекает большое внимание к тайскому трансгендерному населению.

Улица баров Soi Cowboy в Бангкоке (Изображение предоставлено Clay Gilliland)

Внимание туристов подкрепляется усилиями Управления по туризму Таиланда по продвижению страны как розового рая, безопасного убежища для посетителей ЛГБТК+, каковыми они и являются. В Таиланде очень мало направленного насилия в отношении трансгендеров по сравнению с другими странами, что опять же помогает нецисгендерным людям жить бесстрашно и, следовательно, более заметно. Шоу кабаре только для трансгендеров и телевизионные конкурсы красоты являются фантастическими шоу для посетителей, но также и для участников, поскольку они могут громко и гордо праздновать свою идентичность. Посетитель-мужчина из Германии, посетивший восемь кабаре-шоу за последние пять лет, сказал, что находит «тайских божьих коровок гораздо более привлекательными, чем в других странах, потому что они очень убедительны в роли женщин. Может быть, из-за того, что мужчины здесь более стройные, и у них не так много волос на теле, я действительно не могу сказать, что они родились мужчинами». Его точка зрения заключалась в том, что чистая красота тайских транс-женщин гарантировала, что их присутствие будет ощущаться во всем мире.

 

Конечно, не все трансгендерные женщины работают в индустрии секса или развлечений; всего несколько месяцев назад Таиланд избрал своего первого трансгендерного члена парламента. Танварин Суккаписит, известный кинорежиссер и бисексуальный трансгендер, получил место в партии «Вперед за будущее» с платформой улучшения законов и политики, связанных с ЛГБТК +. К сожалению, хотя мировоззрение тайцев в значительной степени не пострадало от ограниченности Запада, этого нельзя сказать о законе. Бескровный переворот 1932 требовал перехода от абсолютной монархии к конституционной. Для этого требовались новые правовые и политические системы, и Народная партия, захватившая власть, основывала свой устав на британском, не признававшем третьего пола.

 

По сей день несоответствие между законом и жизнью огромно. Например, независимо от пола, с которым себя идентифицирует человек, и от того, проходили ли они лечение, чтобы выразить эту идентичность, по закону человек может быть признан только тем полом, для которого он родился. Хотя видеть транс-женщину в длительных отношениях с цис-мужчиной — это совершенно нормально, поскольку однополые браки незаконны, такая пара не могла пожениться. Тем не менее, транс-женщина в отношениях с цис-женщиной в значительной степени неслыханна, и тем не менее, это было бы полностью законно. Это несоответствие между принятой западной политикой и тайским образом жизни также предполагает, что отсутствие колонизации и, следовательно, непоглощение обществом традиционных западных гетеронормативных ценностей является наиболее важной причиной, по которой в Таиланде так много божьих коровок. Их международная известность во многом подкрепляется их значительным присутствием на сцене бурлящего (секс) туризма в стране.

 

По мере реализации изменений на уровне политики общественное признание будет углубляться до такой степени, что катоев полностью интегрируются в общество. Они будут придерживаться занятий и образа жизни, которые не должны быть сосредоточены вокруг их пола, пола или сексуальности, а не больше, чем другие аспекты их личности, например, любят ли они есть сыр или кататься на велосипедах. По мере того как Восток, Запад, закон и реальность догонят друг друга и историю, гендерная дискриминация исчезнет.

Таиланд: трансгендерам отказывают в равных правах

Нажмите, чтобы развернуть изображение

© 2021 Джон Холмс для Хьюман Райтс Вотч

(Бангкок) – Трансгендеры в Таиланде не имеют пути к юридическому признанию своей гендерной идентичности, что делает их уязвимыми для различных форм дискриминации, говорится в докладе Хьюман Райтс Вотч, опубликованном сегодня совместно с Thai Transgender Alliance.

В 60-страничном отчете «Люди не могут вписаться в рамки»: потребность Таиланда в юридическом признании пола» было обнаружено, что отсутствие юридического признания пола в сочетании с недостаточной правовой защитой и широко распространенной социальной стигматизацией ограничивает доступ трансгендеров. к жизненно важным службам и подвергает их повседневным унижениям. Тайские трансгендеры говорят, что им регулярно отказывают в доступе к образованию, здравоохранению и работе. Таиланд имеет репутацию международного центра гендерно-подтверждающей хирургии и медицинского обслуживания трансгендеров. Но эта глобальная репутация скрывает сильно ограниченные правовые механизмы Таиланда для защиты трансгендеров дома.

«Трансгендеры в Таиланде постоянно сталкиваются с домогательствами и дискриминацией, их часто не допускают к образованию и работе», — говорит Кайл Найт, старший исследователь прав ЛГБТ в Human Rights Watch и соавтор отчета. «Правительство Таиланда должно вмешаться и сделать юридическое признание пола реальностью в Таиланде».

Хьюман Райтс Вотч провела исследование для этого отчета в период с января по май 2020 г. с участием людей в четырех населенных пунктах Таиланда: Бангкоке, Транге, Чиангмае и Убоне. Исследователи провели подробные интервью с 62 трансгендерными людьми, а также интервью с социальными работниками, учеными и сотрудниками правозащитных и сервисных организаций.

В Таиланде действуют ограниченные правовые нормы, обеспечивающие некоторую безопасность трансгендерам, но они далеки от полной защиты, отмечает Хьюман Райтс Вотч. В 2007 году законодательный орган Таиланда принял Закон об именах лиц, который позволяет трансгендерам подавать заявки на изменение своего имени. Закон, однако, не давал людям возможность подать заявку на изменение своего юридического пола. Запросы на изменение имени утверждаются по усмотрению отдельных администраторов.

В соответствии с Законом о гендерном равенстве 2015 года, который запрещает дискриминацию людей по признаку гендерного самовыражения, законодательные органы пытались бороться с некоторыми формами дискриминации, которым подвергаются трансгендеры. Однако правительство не смогло должным образом реализовать закон. Комитет по установлению несправедливой гендерной дискриминации, уполномоченный обеспечивать соблюдение закона, заслушал 27 дел о предполагаемой дискриминации в отношении трансгендеров в период с 2016 по 2019 год.. На рассмотрение многих из этих дел ушло более трех месяцев, и ни одна из восьми сторон, признанных виновными, не понесла наказания.

Отсутствие юридического признания гендера в Таиланде означает, что все трансгендеры имеют документы с указанием пола, отличного от их идентичности и самовыражения. Когда трансгендеров просят предоставить эту документацию, они могут чувствовать себя униженными. В некоторых случаях трансгендеры сообщали, что государственные служащие преследовали их из-за несоответствия.

27-летний трансгендерный мужчина из Бангкока описал свое унижение, когда он пытался заменить утерянное удостоверение личности: «Чиновники спросили, откуда у меня появился пенис… и действительно ли можно стать трансгендерным мужчиной». Чиновники начали сравнивать его с его прошлыми фотографиями. «Я чувствовал себя карикатурой на этих правительственных чиновников», — сказал он.

Во многих школах действуют гендерно-специфические дресс-коды или приспособления, и учащимся не разрешается посещать школу, если их одежда не соответствует их законному полу, что нарушает их право на образование. Жесткое применение правил, учитывающих гендерные аспекты, включая униформу и раздельные помещения, усугубляет издевательства над трансгендерными учениками со стороны одноклассников и учителей.

«Когда я начала ходить в школу с косметикой и помадой, моя учительница ругала меня — называла меня « туд » [уничижительный тайский термин, примерно переводимый как «педик»]», — сказала 25-летняя трансгендерная женщина. который вырос в провинции Анг Тонг в центральном Таиланде. Она считала, что они выделили ее, потому что она тоже начала отращивать длинные волосы. «Учителя также били меня в школе, а учителя заставляли одноклассников-мальчиков дразнить меня», — сказала она.

Трансгендеры также сталкиваются с препятствиями в доступе к надлежащему медицинскому обслуживанию. 30-летняя трансгендерная женщина рассказала, что когда ей было 20 лет, она попала в больницу с аппендицитом и нуждалась в срочной операции. «Меня поместили в мужскую палату, — сказала она. «Все подобные плохие вещи случаются со мной из-за одного-единственного слова в моем документе — моего гендерного маркера».

Многие опрошенные трансгендеры говорили, что дискриминация в медицинских учреждениях удерживает их от обращения за медицинской помощью, что угрожает их психическому и физическому благополучию.

Отсутствие юридического признания пола также препятствует возможности трансгендеров получить работу, что часто приводит к автоматическим отказам. Некоторые работодатели заявили, что трансгендеров будут нанимать только в том случае, если они будут одеты в соответствии с полом, назначенным им при рождении, а не в соответствии с их гендерной идентичностью. Другие работодатели прямо указали в заявлениях о приеме на работу, что соискатели-трансгендеры не будут рассматриваться.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *