Питера лика фантом: Самый дорогой снимок в истории – «Фантом» Питера Лика продан за $6,5 миллионов
$6,5 млн за «Фантом» – Культура – Коммерсантъ
Работа австралийского фотографа Питера Лика была продана за рекордную сумму. Фотография «Фантом» приобретена частным коллекционером за $6,5 млн.
Черно-белая фотография была сделана в юго-западном регионе США, Каньоне Антилопы. На фотографии — одна из пещер каньона, через небольшое отверстие в которой падает свет. Этот свет, по мнению художника, образует фигуру, напоминающую призрака, поэтому работа и была названа «Фантом».
Пресс-служба Питера Лика заявила, что частный коллекционер приобрел не только черно-белую фотографию пейзажа Аризоны, но также две другие работы художника — «Иллюзию» за $2,4 млн. и «Вечные настроения»(«Eternal Moods») за $1,1 млн. Эта рекордная сумма продажи ставит Питера Лика в один ряд с лучшими фотографами мира — с Андреасом Гурски, Синди Шерман и Джеффом Уоллом, чьи самые дорогие работы были проданы на аукционах Christie’s и Sotheby’s за $4,3 млн, $3,9 млн и $3,6 млн соответственно. Все они являются признанными художниками, выставленными в самых престижных галереях мира. Большинство их работ продано на аукционах — в то время как фотография Питера Лика была продана в частном порядке.
В 2010 году работа Питера Лика «Один» («One») была продана за $1 млн. Как сообщает его сайт, общая сумма продаж художника составляет $500 млн, а «среди коллекционеров присутствуют президенты и знаменитости». Несмотря на высокую оценку покупателей, многие арт-критики высказываются о его работах негативно. Австралийское издание Sydney Morning Herald сообщает, что на официальных аукционах ни одна из его работ не была продана за сопоставимую сумму (например, в 2012 году «За границами рая» была продана за $80 тыс. на аукционе Christie’s), а фотографии Питера Лика обычно выставляются в собственных галереях — у художника есть 13 выставочных пространств в США. Комментируя работу «One», директор австралийской галереи MiCK Меган Дик отметила, что «качество изображения замечательное, но качество, свойственное искусству, здесь отсутствует». Успешность художника связывается изданием The Washington Post с его усилиями в продвижении собственной персоны — он участвовал в реалити-шоу «За пределами с Питером Ликом» («From the Edge With Peter Lik»), рекламу с фотографом в ковбойской шляпе можно было увидеть на Таймс-сквер, а сам себя он описывает как «одного из самых влиятельных художников XXI века»
Марина Анциперова
Питер Лик.
Самый дорогой фотограф в мире?
Еще в декабре 2014 года фотограф объявил о самой успешной сделке в мире фотографии: частный коллекционер приобрел его монохромный снимок под названием «Фантом» (Phantom) за фантастические 6,5 миллионов долларов. Вдобавок к этому, коллекционер купил еще две работы Питера Лика — «Illusion» («Иллюзия») за 2,4 миллиона долларов, а так же снимок «Eternal Moods» («Вечные настроения») за 1,1 миллиона долларов.
Возможно, Питера можно назвать самым продаваемым мастером в истории художественной фотографии. Сделки, конечно, были частными, и в доказательство того, что они действительно имели место, у мирового сообщества есть только громкие показания юристов, сопровождавших продажи.
Питер Лик — Phantom
Фотография «Фантом» была сделана в северной части штата Аризона, в Каньоне Антилопы. Среди пейзажных фотографов это очень популярное место. На снимке изображены лучи света, образующие загадочную дымку, похожую на полупрозрачный призрак. Это черно-белая версия снимка, который ранее был отпечатан в цвете и назывался «Призрак» (Ghost).
Питер Лик — Eternal Moods
Но «Фантом» — уже не первая «успешная продажа» Лика. В 2010 году его фоторабота «Один» (One) получила статус одной из самых дорогих фотографий в мире, будучи проданной на аукционе за 1 миллион долларов.
«Один» — это изображение реки с отражением разноцветной листвы осенних деревьев на водной глади. Эта работа больше похожа не на фото, а на картину в стиле импрессионизма. Этот удачный снимок был сделан в штате Нью-Гэмпшир, на реке Андроскоггин. Питер Лик назвал его «Один», поскольку считал это уникальной, неповторимой, мимолетной возможностью. Почувствовав единство с природой, фотограф сделал один единственный снимок и напечатал с него всего одну фотографию. По словам Лика, отчасти этим и объясняется ее высокая цена. Приобрел фотографию частный коллекционер, который пожелал остаться неизвестным.
Питер Лик — Tree of the Universe
Свои работы востребованный фотограф распечатывает в Лас-Вегасе, на собственном предприятии, площадью 30 480 кв. м. Среди коллекционеров фоторабот Лика — Билл Клинтон, Джордж Буш, Селин Дион, Синди Кроуфорд, группа Rolling Stones,архитектор Франк Герии многие другие. Помимо рекордной суммы, вырученной за один лишь «Фантом», по данным New York Times, Лик продал около 100 тыс. своих фотографий на сумму почти 450 миллионов долларов. Его доход составляет в среднем 1,6 миллионов долларов в неделю. В топ-20 самых дорогостоящих фотографий Питер Лик занял по списку сразу четыре позиции.
Питер Лик — Icy Waters Framed Recess Mount
Питер Лик — Night Over Brooklyn
Свой творческий путь фотографа Питер Лик начал в родной Австралии. Родился он в Мельбурне в 1959 году в семье чехов, переехавших в Австралию после Второй Мировой войны. Когда ему исполнилось 8 лет, родители подарили ему первый фотоаппарат — Kodak Brownie. В условиях очень скромной жизни семьи, фотоаппарат стал особенно ценным подарком для мальчика. Его первая фотография – паутина в саду, переливающаяся капельками росы.
Именно тогда Питер Лик почувствовал свою связь с природой через фотографию. Повзрослев, стал работать, чтобы обрести возможность купить необходимое фотооборудование и снаряжение для путешествия по миру и охоты за самыми впечатляющими снимками. В 80-х годах фотограф-самоучка совершил несколько поездок по США. После чего, будучи покоренным могуществом ландшафтов юго-западной Америки, он решил остаться жить в самом центре пейзажей, полюбившихся Лику, — в Лас-Вегасе.
Что касается камеры, фотограф никогда не останавливал свой выбор на каком-то одном бренде. Питер снимал на Canon, Nikon, Hasselblad, Polaroid, Leica, Fuji, Pentax, Linhof, Phase One, и даже на смартфон Samsung.
Питер Лик — Pele’s Whisper
Сегодня, отмеченный многими международными наградами, Питер Лик стоит на вершине пейзажной фотографии.Его имя ассоциируется с изображениями величественных пустынь, живописных водопадов, чарующих высокогорных вершин и завораживающих каньонов. Примечательно, сам фотограф утверждает, что при работе совсем не использует компьютерные программы-редакторы для обработки. Эффект присутствия в его снимках достигается благодаря настойчивости автора, чувству и пониманию момента, когда необходимо нажать на кнопку спуска затвора, а так же умелому использованию в своей работе светофильтров и возможностей современной фотобумаги при печати. Он никогда не останавливается в поиске идеального снимка. Изучая окружающий мир, фотограф стремится показать свое видение красоты и руководствуется своим невероятным уважением к Природе. Благодаря такому нетрадиционному подходу к фотографии, он достиг своей популярности и даже придумал систему, которая позволила ему превратить фотоискусство в бизнес. Фотокамера даже позволяет ему развивать дополнительное прибыльное хобби – купля-продажа элитной недвижимости на сумму в десятки миллионов долларов.
Питер Лик — Coolum Dawn in Time Panorama
Действительно ли рекордная сделка имела место, стоит ли брать ее во внимание и ставить Питера Лика в один ряд с Синди Шерман, Ричардом Принсом и Андреасом Гурски, — утверждать сложно. Сенсационное заявление о самой дорогой фотографии стало толчком для дискуссий и споров о том, кем является Лик – фотохудожником или предпринимателем? Его работы заставили пробудиться и высказаться многих критиков. Нескромная натура самого Питера Лика так же сыграла немаловажную роль.
Он открыто заявляет, что является одним из лучших фотохудожников своего времени. Критики же говорят о нем не иначе, как о предпринимателе, яростно утверждая, что все заслуги принадлежат не ему, а технике, с которой он работает. А его фотографию «Фантом» откровенно считают очередной громкой пиар-акцией.
Но нельзя не принять во внимание и тот факт, что на счету Питера Лика большое количество престижных наград и премий мира фотографии. Это, очевидно, доказывает мастерство фотографа. А успешные продажи, по словам самого Питера, всего лишь гарантируют ему то, что он сможет и дальше заниматься любимым делом.
Питер Лик — Ghost
Так или иначе, аукционные результаты являются гораздо более объективным и достоверным барометром арт-рынка. И люди больше склонны доверять информации из официальных источников, нежели единоличностным заявлениям о покрытых тайной сделках.
Питер Лик — Bella Luna
P.S.: Снимок Питера Лика с названием «Bella Luna», который был сделан в 2011 году, продается сейчас на одном из аукционов за 19,5 тысяч долларов. А несколько дней назад на сайте Лика была опубликована новая его работа под названием «Moonlit Dreams». На этих двух снимках можно заметить совершенно идентичное изображение луны… Конечно же, сложившаяся ситуация вызвала много вопросов в мировом фотографическом сообществе:
А возможно ли дважды снять одну и туже фазу луны? А существует ли возможность вообще сделать снимок с таким приближением и композицией? А можно ли получить такую звенящую резкость на лунной поверхности? Сам Питер Лик такую схожесть снимков еще не прокомментировал, а «Moonlit Dreams», как и прежде, представлен на его официальном сайте и доступен для покупки.
Питер Лик — Moonlit Dreams
Самые дорогие фотографии года — Look At Me
Фотография: Phantom
Автор: Питер Лик
Стоимость: $ 6 500 000
9 декабря на сайте австралийского фотографа Питера Лика появилось сообщение, что он заключил сделку с неизвестным коллекционером о продаже чёрно-белой фотографии Phantom за $6,5 млн. Таким образом, снимок стал самой дорогой фотографией в истории: предыдущий рекорд принадлежит Андреасу Гурски, который в 2011 году продал свою работу Rhein II за $ 4 338 500. Стоит отметить, что Phantom — это чёрно-белый вариант фотографии Лика под названием Ghost (вторая выше).
«Цель всех моих фотографий — запечатлеть мощь природы и передать её так, чтобы кто-нибудь вдохновился этой страстью и почувствовал свою причастность к картине, — говорит фотограф. — А некоторые текстуры и контуры, которые можно найти в природе, становятся красивее на чёрно-белой фотографии».
Тем не менее успешная сделка фотографа вызвала недоумение культурного сообщества. Во-первых, оказалось, что Лик малоизвестен в профессиональной среде. «Я никогда не слышал о нём, и это довольно удивительно», — комментирует фотограф Мартин Парр. Во-вторых, Phantom вернул споры о том, можно ли считать фотографию искусством. «У него должен быть огромный фотоаппарат и просто невероятный принтер. Но это не искусство, это просто демонстрация функций оборудования», — говорит галерист Майкл Хоппен. В-третьих, некоторым СМИ и экспертам Phantom вообще показался не слишком хорошей фотографией. «Это мерзость, — продолжает Хоппен. — Я помню, у меня челюсть отвисла, когда он продал работу в 2010 году. Я подумал: „Да кто захочет расставаться с $1 млн за кусок барахла?“ Вы могли бы сделать ту же фотографию на айфон».
Наконец, некоторые СМИ и представители индустрии засомневались, что сделка вообще состоялась. По их мнению, у Лика нет очевидных доказательств, что кто-то согласился купить его работу за $6,5 млн, ведь покупку оформляли в частном порядке, коллекционер остался неизвестным, а сумма сделки выходит за рамки разумного. А 13-го декабря мультимедийный артист Джефф Фрост опубликовал пародийный пресс-релиз о том, что в частном порядке продал свою работу Standing in the Circle («Стоя в круге») за $6,5 млн и 10 центов.
Новая самая дорогая фотография в мире
Чтобы заработать 6,5 млн, этому фотографу понадобилась всего одна фотография
«Phantom» Питера Лика стал новой самой дорогой фотографией в мире, за которую частный коллекционер заплатил впечатляющую сумму 6,5 миллионов долларов, сместив с пьедестала «Rhein II» Андреаса Гурски. Новая самая дорогая фотография в мире — смотрите у нас.1. «Phantom» Питера Лика вошел в историю искусства, установив новый мировой рекорд в стоимости единичной фотографии, за которую заплатили 6,5 миллионов долларов.
«Фантом» — монохромный снимок, на котором виден пучок света, подсвечивающий летающую в пещере пыль. Питер Лик сделал эту фотографию в Каньоне Антилопы, расположенном в резервации Навахо в штате Аризона в США.
Первоначально эта фотография была не черно-белая, а цветная, в кроваво-красных тонах и называлась «Призрак» (смотри фотографию №2). (Фото: Peter Lik).
2. «Призрак» Питера Лика.
Почему фотограф решил ее изменить? «Некоторые из текстур и контуров лучше подходят для черно-белой фотографии», — объясняет он, добавив, что «интенсивный контраст, который получился между светом и фоном, удивителен; это один из самым красноречивых снимков, который мне удалось запечатлеть». (Фото: Peter Lik). 3. «Вечная красота» («Eternal Beauty») Питера Лика.
Во время аукциона человек, который приобрел «Phantom» за 6,5 миллионов долларов, купил также фотографию Лика «Иллюзион» за 2,4 миллиона долларов, а также «Вечные настроения» за 1,1 миллиона долларов. Фотография «Вечные настроения», как и «Фантом», является монохромным вариантом «Вечной красоты» (на фото). (Фото: Peter Lik).
4. Фотография «One» Питера Лика, за которую в декабре 2010 года анонимный покупатель заплатил один миллион долларов.
«На своих фотографиях я хочу захватить силу природы и показать ее так, чтобы она могла вдохновлять других», — так о своих работах рассказал австралийский фотограф Питер Лик, который родился в 1959 году в Мельбурне, а в настоящее время живет и работает в Лас-Вегас.
Питер Лик — самоучка, который осваивал ремесло путем проб и ошибок. Первый свой снимок он сделал в начальной школе. Уже более десяти лет он специализируется в панорамной пейзажной фотографии. Кроме того, что за его фотографии платят огромные деньги, многие из его работ получили награды на международных фотоконкурсах, таких как: Masters of Photography, Epson International Pano Awards и Royal Photographic Society. (Фото: Peter Lik).
5. «Rhein II» Андреаса Гурски, который ранее занимал первое место в списке самых дорогих фотографий мира, был продан в ноябре 2011 года в Нью-Йорке в аукционном доме Кристи за 4,5 миллиона долларов.
Фото фантома в подземном городе Деринкую Каппадокия, Турция А что, если так выглядели жители подземелий и их возможные строители
Коллекция необъяснимых вещей и фактов
Поделиться
YouTube КАНАЛ АЛЕКСАНДРА КОЛТЫПИНА “ЗЕМЛЯ ДО ПОТОПА/EARTH BEFORE THE FLOOD”
Главная страница сайта Содержание с анонсамиНОВОСТИ и обновления
При просмотре фотографий, сделанных в подземном городе Деринкую в Каппадокии (Турция), я обнаружил очень интересный лик, похожий на лицо рогатого старичка. Поскольку мне и раньше приходилось видеть фотографии фантомов – случайно проявившихся на пленке людей и предметов, присутствовавших в этом месте много лет назад, то сразу пришла в голову мысль – а не фантом ли это? Тогда этот лик может характеризовать облик древнего строителя подземелий. На мой взгляд, он немного напоминает сатиров и силенов, а еще китайского императора Шеньнуна – змеечеловека с небольшой головой, увенчаной маленькими рожками. Вообще – рогатость была широко распространена в древнем мире, если судить по преданиям. Правда, последние представители рогатых людей исчезли очень, очень давно.А вы что думаете на этот счет?Приглашаю высказатьсвое мнение на форуме
Нажмите фото для увеличения
Слева – фотография подземного зала Деринкую, в котором я увидел лик. В центре – стрелка указывает на лик. Обе фотографии оптимизированы. Справа – фрагмент фотографии с изображением лика. Эта фотография оригинального качества. На оптимизированных фотографиях лик виден более ярко, на них также хорошо видны окружающие его Light Orbs, которые на неоптимизированной фотографии почти не различимы.
Вот что мне прислал в ответ на мою просьбу охарактеризовать этот лик палеонтолог А.Белов:
Интересный старикан! типичный палеоевропеец (5 тыс. лет назад) и даже кроманьонец (130 – 10 тыс. лет назад). Лицо ортогнатное (прямое), прогнатизм отсутствует, переносица высокая, лоб широкий и высокий, скулы очень широкие. Все это является характерной чертой кроманьонцев. Старик с бородой. Я считаю. что “рожки” – это мог быть рогатый головной убор. В подземных храмах Каппадокии палеоевропейцы (индоевропейцы по языковой классификации) проводили мистерии. Они обряжались в шкуры животных, был у них и рогатый головной убор! Такие мистерии изображены и на петроглифах Центральной Азии и Монголии. Там тоже жили палеоевропейцы около 5 тысяч лет назад.
Раздел “Коллекция необъяснимых вещей и фактов”
А.В. Колтыпин, 2012Я, автор трех фотографий А.В. Колтыпин, разрешаю использовать их для любых незапрещенных действующим законодательством целей при условии гиперссылки на сайт http://dopotopa.com или http://earthbeforeflood.com. При использовании рисунка А.Белова ссылка на автора обязательнаЧитайте серию моих работ о подземных и скальных городах Каппадокии (Турция)
English version of the page
Тактико-технические характеристики F-4 Фантом 2
– Первый полёт: 27 мая 1958 года- Конец эксплуатации: 1992 год- Единиц произведено: 5195
Экипаж F-4 Фантом 2
– 2 человека
Размеры F-4 Фантом 2
– Размах крыла, м: 11,70- Длина самолета, м: 19,20- Высота самолета, м: 5.00.- Площадь крыла, м2: 49,20- Угол стреловидности по 1/4 хорд, град: 45
Вес F-4 Фантом 2
– пустого самолета: 13760- топлива: 6080- нормальная взлетная масса: 20800- максимальная взлетная масса: 26330
Двигатель F-4 Фантом 2
– 2 x ТРДФ General Electric J79-GE-17- Максимальная тяга, кН: бесфорсажная 2 х 53,00- Максимальная тяга, кН: форсажная 2 х 79,60
Скорость F-4 Фантом 2
– Максимальная скорость на малой высоте, км/ч: 1200 (М= 1,15)- Максимальная скорость на большой высоте, км/ч: 2300 (М=2,2)- Максимальная скороподъемность, м,мин: 15000- Длина разбега, м: 1340- Длина пробега с тормозным парашютом, м: 950
Практический потолок F-4 Фантом 2
– 16 600 м
Дальность полета F-4 Фантом 2
– 2380 км (без ПТБ)
Вооружение F-4 Фантом 2
– 1 × 20 мм шестиствольная пушка М61А1 Vulcan (639 снарядов),- Боевая нагрузка на 9 узлах внешней подвески- 4 УР средней дальности AIM-7 Sparrow в нишах под фюзеляжем, УР AIM-7 Sparrow, AIM-9 Sidewinder, AIM-4 Falcon, УР Bullpup или Shrike на подкрыльевых узлах подвески, 6 УР AGM-65 Maveric.- блоки с НАР, свободнопадающие бомбы- Самолет может нести две ядерные бомбы Mk 43, Mk57,Mk61,Mk28.
F-4 Фантом 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
В сентябре 1953 г. компания «Макдоннелл-Дуглас» приступила к созданию всепогодного двухдвигательного истребителя, и в июле 1955 г. был заключен контракт на постройку двух опытных XF4H-1 и пяти предсерийных самолетов, которые получили название Фантом» 2 (ранее уже был самолет под названием «Фантом»). Техническое проектирование истребителя завершилось в августе 1956 г. Свой первый полет «Фантом» 2 совершил 27 мая 1958 г. 23 самолета опытной серии в дальнейшем получили обозначение F-4A и использовались только для проведения летных испытаний, в ходе которых были получены более высокие летно-технические характеристики, чем предполагалось.
Сколько стоят самые дорогие фотографии в мире?
Казалось бы, за столько лет пленочные фотоаппараты уже давно должны были стать частью интерьера какой-нибудь лавки — в одном ряду со старыми книгами и другими предметами, которые вытеснили технологии. Добавьте сюда просто отличные камеры на нынешних смартфонах, и «пленка» будет выглядеть этаким пережитком прошлого. Но пока молодое поколение признается в своей безграничной любви к iPhone, попутно выкладывая снимки на стоковом сайте, чтобы заработать, любовь к «раритету» не просто поутихла, а разгорается с новой силой. Энтузиастов пленочной фотографии становится больше, а сами снимки продаются на аукционах, где цена на них давно пробила потолок в миллион долларов. «Капитал.kz» рассказывает о самых дорогих снимках, когда-либо проданных на закрытых или открытых аукционах.
Питер Лик, «Фантом» — $6,5 млн
Вплоть до 2014 года в списке самых дорогих фотографий первое место занимал снимок Андреаса Гурски «Рейн II». В 2011 году это фото продали за $4,3 млн. Но уже через три года, в 2014 году, снимок австралийского фотографа Питера Лика побил рекорд Гурски. Фото, сделанное в Каньоне Антилоп в Колорадо в 1999 году, приобрел частный коллекционер за $6,5 млн. Критики и так спорили о том, стоит ли причислять фотографии к искусству, а тут еще Лик и его «Фантом».
«Новость о том, что пейзажный фотограф Питер Лик продал свою фотографию „Фантом“ за $6,5 млн, установив новый рекорд для самой дорогой фотографии всех времен, будет широко использоваться в качестве доказательства. В нашем мире, где важны деньги, абсурдная завышенная цена, которую заплатил какой-то дурак за эту „фотографию изобразительного искусства“, будет воспринята как доказательство того, что фотография стала искусством», — такие нелестные отзывы можно было прочесть в материале Джонатана Джонса, автора The Guardian.
Андреас Гурски, «Рейн II» — $4,3 млн
Теперь о Гурски. В 2011 году на аукционе Christie’s в Нью-Йорке снимок немецкого фотографа Андреаса Гурски «Рейн II» был продан за $4,3 млн, что на тот момент означало мировой рекорд. Фотограф, прежде всего, знаменит своими широкоформатными снимками архитектуры, но в 1999 году Гурски сделал несколько снимков реки Рейн под Дюссельдорфом. Самый крупный из них — огромное полотно с изображением аскетичного пейзажа с рекой и зелеными берегами — принес автору заветные $4,3 млн. Некоторые считают, что немецкий фотограф сам приобретает свои снимки, чтобы создать ажиотаж вокруг себя. Но, учитывая, что из 15 самых дорогих фотографий мира 4 принадлежат работе Гурски, это маловероятно. Кроме того, эксперты Нью-Йоркского музея современного искусства описали снимок Гурски как «романтический гимн величию реки Рейн», а на их мнение можно положиться.
Синди Шерман, «Без названия # 96» — $3,8 млн
Американского фотографа Синди Шерман считают самой влиятельной женщиной в современной фотографии, а продажи ее снимков только подтверждают это. Шерман очень часто высмеивает образ женщин в рекламе и на телевидении, а также пытается разрушить стереотипные представления о женщинах в культуре своего времени. Автор предпочитает работать без помощников и костюмеров. Практически на всех снимках изображена она сама, высмеивающая современный культ красоты. Всеобщее признание фотограф получила в 2011 году, когда ее снимок «Без названия # 96», сделанный в 1981 году, был продан за $3,8 млн. Год спустя автор получила еще $2,8 млн за репринт, то есть повторную печать снимка.
Джефф Уолл, «Говорят мертвые воины» — $3,6 млн
Самую дорогую работу канадского художника и историка-искусствоведа Джеффа Уолла не пустили на выставку в московском Историческом музее, посчитав снимок «политически неблагонадежным». Дело в том, что на фотографии изображены убитые взрывом в Афганистане советские солдаты. Картина срежиссирована так, что убитые неожиданно воскресают и оглядывают свои тела. Через несколько лет, в 2012 году, картину приобрел неизвестный коллекционер на аукционе Christie’s за $3,6 млн.
Андреас Гурски, «99 центов II Диптих» — $3,3 млн
Фото Рейна — не единственная работа Гурски в списке самых дорогих фото, когда-либо проданных с аукционов. Снимок «99 центов II Диптих», изображающий интерьер одного из магазинов формата 99 Cent в Лос-Анджелесе на бульваре Сансет, был куплен украинским сталелитейным магнатом Виктором Пинчуком на аукционе Sotheby’s в Лондоне за $3,3 млн в 2001 году. В этот раз Гурски сделал несколько подобных фото, и в мае 2006 года на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке первый репринт был продан за $2,25 млн, а через полгода через аукцион Phillips в том же городе был куплен второй репринт автора за $2,48 млн. Как позже выяснилось, снимок приобрела галерея Нью-Йорка.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено
использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного
материала необходимо разрешение редакции.
Самый дорогой фотограф в мире
СЕГОДНЯ ХОЧУ ПОКАЗАТЬ РАБОТЫ ПИТЕРА ЛИКА, КОТОРОГО СМЕЛО МОЖНО НАЗВАТЬ САМЫМ ДОРОГОСТОЯЩИМ ФОТОГРАФОМ В МИРЕ. ЕГО ФОТОГРАФИЯ «ФАНТОМ» ПОБИЛА ПРОШЛЫЙ РЕКОРД АНДРЕАСА ГУРСКИ И БЫЛА КУПЛЕНА ЗА $ 6,5 МЛН.
ЧЕРНО-БЕЛУЮ ФОТОГРАФИЮ «ФАНТОМ», СДЕЛАННУЮ В 1999 ГОДУ АВСТРАЛИЙСКИМ ФОТОГРАФОМ ПИТЕРОМ ЛИКОМ, ПРИОБРЕЛИ НА АУКЦИОНЕ ЗА 6,5 МЛН ДОЛЛАРОВ. ФОТОГРАФ СДЕЛАЛ СНИМОК В КАНЬОНЕ АНТИЛОПЫ, ШТАТ АРИЗОНА, США. НА СНИМКЕ ИЗОБРАЖЕНА ОДНА ИЗ ПЕЩЕР КАНЬОНА. ВНУТРИ ПЕЩЕРЫ ВИДЕН СВЕТ, ПАДАЮЩИЙ ЧЕРЕЗ НЕБОЛЬШОЕ ОТВЕРСТИЕ. ПО СЛОВАМ САМОГО АВТОРА, ЭТОТ СВЕТ ОБРАЗУЕТ ФИГУРУ, ПОХОЖУЮ НА ПРИЗРАКА. ИМЕННО ПОЭТОМУ ОН РЕШИЛ НАЗВАТЬ СВОЮ РАБОТУ «ФАНТОМ».
ПЕРВОНАЧАЛЬНО ЭТА ФОТОГРАФИЯ БЫЛА НЕ ЧЕРНО-БЕЛАЯ, А ЦВЕТНАЯ, В КРОВАВО-КРАСНЫХ ТОНАХ И НАЗЫВАЛАСЬ «ПРИЗРАК»
ПОЧЕМУ ФОТОГРАФ РЕШИЛ ЕЕ ИЗМЕНИТЬ? «НЕКОТОРЫЕ ИЗ ТЕКСТУР И КОНТУРОВ ЛУЧШЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ЧЕРНО-БЕЛОЙ ФОТОГРАФИИ», — ОБЪЯСНЯЕТ ОН, ДОБАВИВ, ЧТО «ИНТЕНСИВНЫЙ КОНТРАСТ, КОТОРЫЙ ПОЛУЧИЛСЯ МЕЖДУ СВЕТОМ И ФОНОМ, УДИВИТЕЛЕН; ЭТО ОДИН ИЗ САМЫМ КРАСНОРЕЧИВЫХ СНИМКОВ, КОТОРЫЙ МНЕ УДАЛОСЬ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ»
«ВЕЧНАЯ КРАСОТА» («ETERNAL BEAUTY») ПИТЕРА ЛИКА.
ВО ВРЕМЯ АУКЦИОНА ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПРИОБРЕЛ «PHANTOM» ЗА 6,5 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ, КУПИЛ ТАКЖЕ ФОТОГРАФИЮ ЛИКА «ИЛЛЮЗИОН» ЗА 2,4 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ, А ТАКЖЕ «ВЕЧНЫЕ НАСТРОЕНИЯ» ЗА 1,1 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ. ФОТОГРАФИЯ «ВЕЧНЫЕ НАСТРОЕНИЯ», КАК И «ФАНТОМ», ЯВЛЯЕТСЯ МОНОХРОМНЫМ ВАРИАНТОМ «ВЕЧНОЙ КРАСОТЫ»
ПИТЕР ЛИК ДАЛ ИНТЕРВЬЮ КАМПАНИИ SAMSUNG? ОН РАССКАЗАЛ О ПОСЛЕДНИХ ТРЕНДАХ В ЦИФРОВОЙ ФОТОГРАФИИ, О СВОЕЙ ПЕРВОЙ КАМЕРЕ KODAK BROWNIE И ОБ «ИГРЕ В КОСТИ» С ПЛЕНКОЙ.
Легендарный фотограф Питер Лик начал свой творческий путь в родной Австралии еще в детстве, когда увлекся съемкой пейзажей. За 30 лет его «зоркий глаз» покорил Америку, Канаду и заснеженную Аляску, а его умение приспосабливаться к «требованиям природы» сделало Питера настоящим революционером в своей области. Горные вершины и водопады, сказочные закаты и идеально-ровные «шеренги» деревьев, цветущая сакура и лавандовые поля — Лику нет равных в умении видеть красоту.
Posta-Magazine: Как началась ваша увлеченность фотографией?
Питер Лик: Когда мне было 8 лет, родители подарили мне первую камеру — Kodak Brownie. Это был очень ценный подарок, учитывая, как скромно мы жили в то время. Моей первой фотографией стала паутина, переливающаяся капельками росы в нашем саду.
Я сразу почувствовал единение с природой. Этот момент навсегда запечатлелся в моей памяти, я наслаждался этим чувством. Повзрослев, я начал работать, чтобы иметь возможность приобрести собственное оборудование и отправиться в путешествие по всему миру за самыми красивыми фотографиями.
— Как развитие цифровых камер изменило ваш подход к фотографии?
— Мне нравится, что результат работы виден мгновенно. Когда в 1989 я фотографировал все 50 штатов США для книги «Дух Америки», я работал исключительно с пленкой.
Ее необходимо было хранить до возвращения в Австралию и только там проявлять. В то время лишь внутренний голос говорил фотографам, когда можно нажимать на кнопку.
Ощущения при этом возникают, как во время игры в кости — ты просто полагаешься на волю случая. Сегодня смартфоны с их высококачественными сенсорами, многочисленными режимами съемки и вариантами настроек практически полностью вытеснили камеры.
Фотография «One» Питера Лика, за которую в декабре 2010 года анонимный покупатель заплатил один миллион долларов.
— Вы часто снимаете на свой смартфон?
— Мой смартфон со мной 24 часа в сутки — всегда в кармане. Его так удобно использовать, что просто невозможно не полюбить.
Некоторые удивительные моменты, которые мне удавалось запечатлеть, были бы упущены, если бы я начал тратить время на установку профессионального оборудования. Смартфон отлично экономит время и позволяет снимать мир вокруг нас быстрее.
— Существуют ли тип фотографий, для которых, по-вашему, лучше использовать смартфон?
— Конечно. Например с помощью камеры телефона можно снимать HDR (панорамные снимки, — прим. ред). С профессиональным оборудованием приходится делать 15 или более снимков, чтобы получился один хороший панорамный кадр.
А со смартфоном нужно всего лишь одно нажатие. Когда во время путешествий я делаю фотографии для своей галереи, я часто использую смартфон для определения наилучших углов и границ снимка, особенно, когда имею дело с неровной местностью, где затруднительно установить штатив.
— С точки зрения профессионального фотографа насколько улучшились камеры смартфонов за последние несколько лет?
— По ощущениям, скачок от качества в 2 мегапикселя к качеству в 16 и более произошел в одно мгновение, хотя это длилось немного дольше.
Например, съемка при плохом освещении все еще развивается семимильными шагами. Впрочем, я не удивлюсь, если в моих галереях вскоре появятся снимки, сделанные смартфоном
— Какие особенности камер смартфонов вы бы выделили?
— Понятный интерфейс — любой может взять в руки смартфон и сразу начать снимать.
В камерах смартфонов есть много полезных настроек, которые действительно помогают новичкам сделать кадр, который вряд ли бы удался им на продвинутых камерах.
Вам нужна макросъемка или панорамная фотография? Хотите взять широкий угол обзора или сделать селфи? Обычно для таких задач используется разное оборудование.
Но не стоит обманываться. Если бы делать профессиональные снимки было так легко, я бы зарабатывал на жизнь чем-то другим
— И все-таки смартфоны отстают от камер?
— Смартфоны, безусловно, активно развиваются, инженерные и программные инновации постепенно решают многие проблемы. Тем не менее, камеры создаются, чтобы выполнять единственную функцию: снимать.
На данный момент это мое преимущество. У профессиональных камер крупнее сенсоры, возможность цифрового и оптического приближения, а линзы больше и лучше тех, что устанавливаются на смартфоны.
DSLR камеры, с их массивными сенсорами, все еще остаются лучшим выбором, если вам нужны высококачественные фотографии как в дневное, так и в ночное время.
— Возникают ли при съемке на DSLR камеру проблемы, которые можно решить с помощью камеры смартфона?
— Автофокусирование — огромный плюс смартфонов. Особенно оно полезно при съемке движущихся объектов.
Когда я снимаю движение, например, водопад или качающееся на ветру дерево, камера с быстрой фокусировкой может сильно пригодиться. Такие камеры, безусловно, превосходят камеры с фиксированным фокусом, позволяя большее приближение и лучшую макросъемку.
Это особенно удобно, когда происходит что-то неожиданное и хочется сделать снимок быстро, пока момент не упущен. Кроме того, смартфоны просто использовать и носить с собой.
Как я уже говорил, свой я чаще всего использую для запечатления повседневных моментов. Для сравнения: моя сумка с камерой весит около 15 килограмм, штатив — еще 4. Носить на себе такое ежедневно, довольно проблематично.
Источник:
https://www.artbrokerage.com/Peter-Lik
https://www.hi-fi.ru/magazine/photo
http://coolsoda.ru/foto-prikoly-interesnoe/3061
Новый рекорд среди фотографий: 6,5 миллионов $
Этого фотографа зовут Питер Лик. И его фотография «Phantom» стала поистине уникальной: она стала самой дорогой фотографией в мире, за которую частный коллекционер заплатил впечатляющую сумму 6,5 миллионов долларов, сместив с пьедестала «Rhein II» Андреаса Гурски.
«Phantom» Питера Лика вошел в историю искусства, установив новый мировой рекорд в стоимости единичной фотографии, за которую заплатили 6,5 миллионов долларов.
«Фантом» — монохромный снимок, на котором виден пучок света, подсвечивающий летающую в пещере пыль. Питер Лик сделал эту фотографию в Каньоне Антилопы, расположенном в резервации Навахо в штате Аризона в США.
Первоначально эта фотография была не черно-белая, а цветная, в кроваво-красных тонах и называлась «Призрак»
«Призрак» Питера Лика.
Почему фотограф решил ее изменить? «Некоторые из текстур и контуров лучше подходят для черно-белой фотографии», — объясняет он, добавив, что «интенсивный контраст, который получился между светом и фоном, удивителен; это один из самым красноречивых снимков, который мне удалось запечатлеть».
«Вечная красота» («Eternal Beauty») Питера Лика.
Во время аукциона человек, который приобрел «Phantom» за 6,5 миллионов долларов, купил также фотографию Лика «Иллюзион» за 2,4 миллиона долларов, а также «Вечные настроения» за 1,1 миллиона долларов. Фотография «Вечные настроения», как и «Фантом», является монохромным вариантом «Вечной красоты»
Фотография «One» Питера Лика, за которую в декабре 2010 года анонимный покупатель заплатил один миллион долларов.
«На своих фотографиях я хочу захватить силу природы и показать ее так, чтобы она могла вдохновлять других», — так о своих работах рассказал австралийский фотограф Питер Лик, который родился в 1959 году в Мельбурне, а в настоящее время живет и работает в Лас-Вегас.
Питер Лик — самоучка, который осваивал ремесло путем проб и ошибок. Первый свой снимок он сделал в начальной школе. Уже более десяти лет он специализируется в панорамной пейзажной фотографии. Кроме того, что за его фотографии платят огромные деньги, многие из его работ получили награды на международных фотоконкурсах, таких как: Masters of Photography, Epson International Pano Awards и Royal Photographic Society.
«Rhein II» Андреаса Гурски, который ранее занимал первое место в списке самых дорогих фотографий мира, был продан в ноябре 2011 года в Нью-Йорке в аукционном доме Кристи за 4,5 миллиона долларов.
Phantom — Fanfic Питера Паркера
A / N: Спасибо, что нашли время прочитать мою историю! Надеюсь, вам понравится, и прокомментируйте ниже любые предложения, которые у вас есть по поводу истории, я буду рад получить идеи, которые могли бы сделать эту историю лучше. На картинке выше я представляю Елену.
Описание: Елена Гарсия; красивая и вызывающая девушка-подросток днем и кокетливая и сексуальная линчеватель ночью. Тони Старк дает ее альтер-эго, Фантому и Человеку-пауку задачу самостоятельно выяснить, кто другой.В отличие от большинства историй, в которых герои улавливают чувства друг к другу, все больше и больше внимания уделяется отношениям.
Отказ от ответственности: я хотел бы заявить об отказе от ответственности, что мне не принадлежат персонажи или сюжеты, принадлежащие MCU, хотя я бы чертовски хотел. Любое сходство между моей историей и другими — чисто случайное, если я не скажу, что эта часть моей истории была вдохновлена чьей-то другой.
Быть учеником средней школы днем и борцом с преступностью ночью — это не то, что я бы назвал «легким делом».Обеспечение безопасности города во время выполнения стопки домашних заданий пятого периода — это так же напряженно, как это звучит. Моего альтер-эго Фантома, гладкого и скрытного героя, обладающего силой невидимости и силовых полей, вряд ли можно увидеть раньше трех часов дня. Вы могли подумать, что это остановит нападение злодеев раньше, не так ли? К сожалению, это не так.
«Доброе утро, класс, сегодня мы рассмотрим ожидаемую ценность для теста второй попытки по главе 4 на следующей неделе». Моя учительница геометрии госпожаДроны Робинзоны. Быть умным означало, что учитель будет часто приставать к вам, чтобы ответить на задачу на доске.
«Мисс Гарсия, не могли бы вы ответить на задачу на доске?» Я устало смотрю на нее, прежде чем встать и подойти к доске. Моя ночная борьба с преступностью и патрулирование меня серьезно меняют. Я прохожу мимо группы мальчиков, просматривающих фотографии Фантома.
«Блин, она горячая. Посмотри на эту задницу ». Один из мальчиков шепчет своему другу.
«Я ударил», — отвечает его друг.Я давлюсь слюной и начинаю кашлять, роняя маркер для сухого стирания на пол. Мне всегда неприятно слышать, как люди говорят обо мне так, когда они не знают, что Призрак здесь, и слышат, как они это говорят.
«Извините». Я бормочу, поднимая маркер и продолжая решать задачу. Закончив, я бросаю маркер в ведро для маркеров и иду обратно на свое место.
«Отличная работа, мисс Гарсия. А теперь может кто-нибудь объяснить мне, как она это сделала? » Я прислонился головой к закрытым рукам и выдохнул.Единственная причина, по которой я не так сильно измотана, — это какой-то герой в яркой пижаме. Он и я победили стервятника, обнаружив, что мы оба ходили в одну среднюю школу. Я не сомневался в его дерьмовом костюме, я знал, что Старк забрал его у него. Он также забрал мою, измененную версию моего оригинала, сделанную из искусственной кожи, которая исчезла вместе с моим телом. Я могу заставить вещи исчезать вместе со мной, но это требует много энергии. Он также забрал мою техно-маску со встроенным искусственным интеллектом и коммуникациями в гладкой и компактной маске.Мы оба получили все наше снаряжение обратно после всех испытаний стервятников.
Человек-паук и я так и не поняли, кто был другой, но теперь мы оба поддерживаем контакт с Тони Старком из «Мстителя». Он предпочел бы, чтобы мы сами выясняли, кто другой, чтобы проверить свои следственные способности. Каждому из нас было разрешено задать друг другу отфильтрованный вопрос, который поможет нам в наших «поисках».
«Почему вы носите такой костюм?» — спросил Человек-паук. Мой костюм состоял из черного кожаного укороченного топа, коротких кожаных шорт с высокой талией, черных колготок в сеточку, черных кожаных ботинок, кожаного чокера и кожаного тренча, который я ношу только в холодную погоду.
Я ухмыляюсь ему, проводя пальцем по своей маске прямо там, где должна была быть моя бровь — моя привычка. «Почему? Тебе это не нравится? » Прошу издевательскую невиновность. Старк фыркает, но молчит.
Глаза Человека-паука расширяются, и он начинает заикаться. «Н-нет! Я не это имел в виду! Я имею в виду, что это тебе хорошо смотрится, кажется, действительно хорошо, но как будто я просто хочу знать, что… »
« Я знаю, я понял, я просто баловался с тобой ». Я хихикаю, прерывая его на полуслове. «И спасибо, я рада, что ты думаешь, что это мне« очень хорошо »смотрится.Я подмигиваю ему и приставляю язык к уголку рта с кокетливой улыбкой.
«Я ношу такой костюм, потому что мое настоящее« я »никогда не сможет. Это помогает мне сохранить свою личность в секрете, потому что на самом деле я бы ни за что не надену это ». С Phantom я могу быть тем, кем, черт возьми, хочу быть. Итак, с помощью моего лучшего друга мы создали сексуального героя с кокетливым поведением. Никто не узнает, кто я такой. Несмотря на мой смуглый оттенок кожи и каштановые волосы, ничто в моем характере не было очень отличительным, но мы не обращали внимания на это, потому что многие девушки получают поддельные загар от спрея, которые чем-то похожи на мой естественный цвет.Я гордая американка мексиканского происхождения!
«О, в этом есть смысл». Он кивает, успокаиваясь.
«Моя очередь». — говорю я, идя к нему. Я обхожу его и провожу пальцем по его плечам. Я чувствую его мышцы через костюм и знаю, что он в тонусе. Он нерешительно выпрямляется. «В каком ты классе?» Я останавливаюсь перед ним и выжидающе смотрю на него.
«Я учусь в 10 классе». Он отвечает.
Он учится в моем классе, интересный. Из конца комнаты раздаются хлопки.Человек-паук вздрагивает и невольно ускользает. Я просто ухмыляюсь и качаю головой, поворачиваясь к Старку, положив руку на бедро.
«Какое хорошее шоу вы, ребята, устроили». Он хвалит. Я улыбаюсь в ответ, мои матовые черные губы обнажают жемчужно-белые зубы.
Я улыбаюсь при воспоминании о мальчике-пауке, смущенно чесавшем затылок. По какой-то причине мне очень нравились его мальчишество и обаяние. Думаю, у меня есть типаж.
Мои мысли прерываются, когда рулон бумаги бьет меня по голове.»Ой!» Я смотрю вверх и вижу, как мой лучший друг 11 лет игриво смотрит на меня. «Зачем ты это сделала, Ванесса?»
«Время работы! На следующей неделе у нас тест, а ты просто спишь. Не честно.» Она поворачивается, чтобы посмотреть на Питера и Неда, умирающих от смеха. «Даже они работают!»
«Нет, они получают удовольствие от моей боли». Я надуваюсь, закидывая голову обратно в руки. Ванесса снова бьет меня по голове. «Елена, вставай и учись!»
«Отлично!» — кричу я, сердито выхватывая лист из центра стола и решая первую задачу.Она радостно мычит и вернется к работе. «Сука». Бормочу я.
Она бьет меня в третий раз. «Я слышал, что!»
«Вот почему я это сказал!» Она снова меня бьет. «Перестань меня бить!»
**********
Время обеда катится, и мы все садимся за «свой» стол. За столом сидело 4 человека; Питер, Нед, Ванесса и я. По какой-то странной причине из него был хорошо виден популярный детский столик. Я думаю, это произошло из-за того, что Питер в прошлом был влюблен в популярную Лиз, милую девушку, у которой, к сожалению, был отец-злодей, и ей пришлось переехать в Орегон.
Мы горячо спорили о том, выиграл ли Железный Человек или Капитан Америка свою последнюю битву друг против друга. Под «мы» я в основном имею в виду Неда и Ванессу. Несмотря на то, что они двоюродные братья, они постоянно ссорятся. «Железный Человек явно победил, я не понимаю, как вы думаете, что все наоборот». — возражает Нед, недоверчиво глядя на Ванессу.
«Нет, Капитан Америка победил! Он победил Железного человека, а затем сбежал. Как еще вы объясните, что он стал линчевателем сейчас? » Ванесса отвечает, запихивая в рот корн-дог.
«Железный человек мог бы отпустить его на свободу, это моя теория заговора. В конце концов, они были друзьями, поэтому после победы над ним он отпустил его и сделал вид, что проиграл бой. В его команде даже были Человек-паук и Фантом, он ни за что не мог проиграть.
«У каждого из вас есть свое мнение, а теперь могу я спокойно насладиться моей гротескно жирной кукурузной собачкой?» — раздраженно спрашиваю я, устав от их постоянных ссор.
«Согласен, я хотел бы хотя бы один школьный обед спокойно съесть.- комментирует Питер, умоляюще глядя на них.
«Хорошо …» — неохотно говорят двое.
«Но, как вы думаете, кто победит между Человеком-пауком и Фантомом?» — спрашивает Нед. Мои уши «оживляются» при звуке имени моего альтер-эго.
«Определенно Фантом, ты видел высокие удары этой девушки?» Ванесса отвечает, одаривая меня озорным взглядом. Она единственный человек, которому я когда-либо рассказывал о своей тайной личности, я доверяю ей свою жизнь. Единственное, в чем я ей не доверяю, это мои чито, эта девушка без ума от чито.
«Что ты вообще говоришь, Человек-паук определенно лучше». Нед усмехается, делая глоток шоколадного молока.
«Боюсь, я вынужден не согласиться с тобой, мой друг. Фантом может надрать Человеку-пауку задницу во сне. Я вмешиваюсь, скрещивая одну ногу с другой. То, что они не знают, что я фантом, не значит, что я не могу защитить себя.
«Именно в ее снах». Питер усмехается, скрестив руки на груди.
«Да правда?» Я ворчу, опершись на стол с кокетливой улыбкой на лице.В такие моменты мое альтер-эго любит проявляться в моей обычной личности. Став Фантомом, я изменил мою изначальную личность и стал намного увереннее в себе.
«Да, правда». Питер подыгрывает, тоже опираясь на стол.
«Фантом мог надрать задницу Человеку-пауку в ее снах, а также в реальной жизни». — говорю я притворно невинным тоном, окутывающим мои слова.
«Вы действительно не верите в это, не так ли?» Его дыхание, обдувающее мое лицо, заставляет меня дрожать по спине.
«Конечно, я бы поверил правде». Я немного расширяю глаза для большего эффекта.
«Эхэм». Нед и Ванесса перезвонили в унисон. Оба наших глаза расширяются, понимая, что мы всего в дюйме или двух друг от друга. Мы оба вскакиваем на свои места, краснея. Я прижимаю прохладные руки к лицу и чувствую тепло, исходящее от моих щек.
«Как бы то ни было, угадайте, что пришло вчера по почте! Мой новый набор Lego из Звездных войн! » — взволнованно воскликнул Нед.
«Правда ?! Я хочу помочь построить его! » — восклицает Ванесса.
Я украдкой взглянул на Питера в ту же секунду, что и он, что заставило нас обоих подпрыгнуть и отвести взгляд. Мои мысли бегут с огромной скоростью, но всплывает одна повторяющаяся мысль. Почему у меня возникает чувство дежавю?
************************
Phantom — Kingdom Hearts HD 1.5 Remix Wiki Guide
Последняя редакция:
Расположение: после того, как вы закроете замочную скважину в Hollow Bastion, вернитесь в
Neverland и выйдите в каюту корабля.Поместите Питера Пэна в свою группу
и поговорите с Тинкербелл. Вас спросят, хотите ли вы пойти
к Часовой башне. Очевидно, вы хотите выбрать «да».
Рекомендуемый уровень: 65 или выше
- Предлагаемые способности
- MP Haste
- MP Gift (Goofy)
- MP Rage (оба)
Этот бой требует больше терпения, чем силы.
Гуфи более полезен, чем Дональд, который обычно накладывает неправильное заклинание в неподходящее время.
Peter Pan просто продлит действие Doom.Что такое Doom?
Возможно, вы помните его из игр Final Fantasy. Над головами одного из ваших персонажей появляется таймер
, и когда он заканчивается, этот
персонаж умирает. Здесь Doom происходит, когда стрелки движутся по часам
. Они начинают с 12, а когда они возвращаются к 12, член вашей группы
навсегда выбывает из строя. Питер Пэн станет первой
жертвой, Гуфи — второй, а Сора — последней. Поскольку у Фантома нет физического тела
, вы должны атаковать его, когда появится одно из его сердец.
Они имеют цветовую кодировку, каждый из которых представляет отдельный тип
заклинания или атаки.
Красный означает огонь
Синий означает метель
Желтый означает гром
Белый означает физическую атаку
Единственный способ вызвать повреждение Фантома — это ударить его, когда
отображается белое сердце. Он постоянно движется и может очень быстро прогнать
за вами, пытаясь ударить вас когтями. Это
крайне непредсказуемо, и его редко можно избежать.Когда
приближается к циферблату, он выпускает червеобразный снаряд, который попадает в
при нагревании тела. Чтобы избежать этой атаки, наведите указатель мыши на циферблат рядом с часами
и дождитесь, пока Фантом не уйдет. Когда стрелки часов
начнут двигаться, произнесите Stopra. Продолжайте делать это на протяжении всего боя.
Возможно, вы захотите остаться рядом с одним из циферблатов и позволить Phantom
приблизиться к вам, а не идти к нему.
Ваш MP будет быстро истощаться. С MP Haste и обеими способностями MP Rage
он должен восполниться через несколько секунд.Ваши ячейки для предметов
должны быть заполнены либо ЭЛИКСИРАМИ, либо ЭФИРАМИ, или, возможно,
несколькими из них обоих.
Всегда оставайтесь запертыми на Фантоме. Возможно, вам придется разыграть
большинство заклинаний несколько раз из-за неустойчивых движений босса на
. Это наносит вред вашему депутату.
Поле боя полностью трехмерное. Это сначала сбивает с толку
. У вас нет полной свободы,
однако, потому что есть невидимые преграды.Вы можете обвести башню с часами
, чтобы дистанцироваться от Фантома, если вам нужно лечить
или просто собраться вместе.
Рецепт успеха Питера Лика: продавать гравюры. Распечатать деньги.
«Я думаю, это было снято в Ки-Уэст», — сказал он. «Это был просто пирс и белый песок. Я должен был это купить. Я видел, как это продается за глупые деньги ».
В конце концов мистер Ван Броклин ушел с пустыми руками, но пообещал вернуться с женой. Он довольно типичный покупатель Питера Лика, тот, кто в прошлом не тратил много на искусство и не планировал потратить 4000 долларов на фотографию в начале дня.
Продажи Most Lik — это своего рода импульсивная покупка высокого класса. Обстановка создана для того, чтобы возвеличить бойкого парня со штативом, рыщущего по стране в поисках красоты. Мемориальная доска на стене показывает список наград, включая стипендию, полученную им от Британского института профессиональных фотографов, и награду профессионального фотографа от профессиональных фотографов Америки. Другая табличка может похвастаться «мировым рекордом», установленным «Фантомом». Еще один описывает его в сокращении профиля онлайн-знакомств:
«Лучшая любимая еда: тайская и индийская или что-нибудь чертовски горячее!»
Ищу стоимость перепродажи
Есть много постоянных клиентов, которым не нужна эта болтовня, потому что они уже слышали ее.Г-н Фатухи сказал, что горстка коллекционеров потратила к северу от 1 миллиона долларов, а другие потратили более 100 000 долларов.
Один из постоянных покупателей — Крейг Бернфилд, застройщик из Чикаго. Он вежливо отказался, когда его попросили подсчитать его расходы за эти годы, но он говорит, что купил 50 лайков, и все они на стенах своего дома, офиса или домов своих детей. Он и его жена Донна начали свою коллекцию во время визита на Гавайи в 2003 году, когда пара оказалась в галерее на Мауи.
«Мы не были коллекционерами произведений искусства, — сказал он в телефонном интервью, — но у нас была прекрасная поездка с нашими детьми, и в то время в галерее были представлены некоторые фотографии, сделанные Питером на острове, снимки мест, которые мы был. Поэтому мы купили несколько фотографий, которые нам очень понравились — безмятежность и красоту мест, которые он запечатлел ».
Вначале г-н Бернфилд и его жена не задумывались о том, делают ли они хорошие инвестиции, в частности, будет ли хорошо продаваться искусство на вторичном рынке, где преобладают аукционные дома.Но по мере того, как запасы Бернфилдов росли, пришло время для того, что г-н Бернфилд назвал «проверкой интуиции» в отношении новых приобретений. «Мы должны были спросить, эй, это того стоит?» он сказал. Бизнесмен в нем не будет возражать против того, что в мире недвижимости они называют «сопоставимыми», — историей продаж аналогичной недвижимости. Он просто никогда не находил.
«Если вы найдете какие-нибудь сравнимые вещи, — сказал он, — мне было бы интересно их увидеть».
Можно утверждать, что лучше всех разбирается в сопоставлениях Питера Лика Дэвид Халм, оценщик изобразительного искусства из Австралии, работающий в компании Auctionata.В течение многих лет ему звонили владельцы Lik со всего мира, и он находил эти звонки удручающими.
LED Phantom жертвует основные маски для лица передовым работникам и службам быстрого реагирования, помогает спасти жизни
Слева: Дэвид Боггс из Клербрука получает пожертвования в виде масок от Питера Агарвала из LED Phantom. Отель Clearbrook, расположенный в Арлингтон-Хайтс, обслуживает людей любого возраста и с ограниченными физическими возможностями.
«Сто процентов пожертвований пойдут непосредственно на приобретение и доставку масок KN95, хирургических масок и СИЗ для наших передовых медицинских работников в самых загруженных больницах Чикаго, неотложную медицинскую помощь, долгосрочный уход и жилые дома для престарелых.«
Аддисон, штат Иллинойс (PRWEB)
12 июня 2020 г.
Представьте, что вы рабочий, и все, что у вас есть для защиты, — это грязная маска, которую вы носили последние две недели. Или вы можете попробовать использовать одноразовую бахилу в качестве маски. Услышав это, Питер Агарвал, генеральный директор / основатель LED Phantom, производителя освещения в Аддисоне, штат Иллинойс, понял, что может помочь.В течение четырех недель он раздал столько масок, сколько смог достать, спасая рабочих от COVID-19.
Однако
Агарвал не просто пошел и выследил их в местной аптеке. Он сразу же позвонил и использовал свои связи, чтобы помочь разработать, эффективно изготовить и отгрузить как можно больше масок — за свой счет. Как только они подъехали к его двери, их вручную доставили медицинскому персоналу и службам быстрого реагирования, которые выполнили его обещание лично пожертвовать 20 000 масок.
Маски, которые передаются в дар, включают KN95 и трехслойную маску. KN95 — это белая четырехслойная маска, которая фильтрует 95 процентов частиц в воздухе, включая пыль, дым, газ и загрязнения воздуха. Одноразовая трехслойная маска мягкая, удобная и дышащая. Обе маски одобрены CE и FDA.
Как бывший респираторный терапевт, Агарвал осознает важность защиты от вредоносных вирусов при работе с инфицированными пациентами. Он сказал: «Я разговаривал со своими коллегами, друзьями из колледжа и некоторыми докторами в Милуоки.Они говорили то же самое. СИЗ нет «.
Врачи в Милуоки пошли еще дальше и сказали ему, что у них не только нет средств индивидуальной защиты (СИЗ), но и у больницы, в которой они работают, не было плана, как их достать. «Итак, эти врачи начали покупать себе СИЗ. Они сказали: «Мы не пойдем в хирургию без масок и надлежащего снаряжения, потому что тогда мы окажемся в опасности, как и пациенты», — прокомментировал Агарвал. Вскоре он обнаружил, что не только они остались без СИЗ.
Агарвал знает, что сообщество Чикаголенда также обеспокоено нехваткой средств индивидуальной защиты для рабочих, работающих на передовой, и нашел способ для отдельных лиц принять участие и помочь в предоставлении средств индивидуальной защиты. Он создал учетную запись Go Fund Me, чтобы каждый мог сделать пожертвование на поставку еще большего количества масок тем, кто отчаянно в них нуждается.
Он надеется собрать достаточно денег, чтобы предоставить 1 миллион средств индивидуальной защиты медицинским учреждениям в регионе Чикаго. На данный момент сборщик средств собрал 3611 долларов для достижения своей цели в 50 000 долларов.
«Сто процентов пожертвований пойдут непосредственно на приобретение и доставку масок KN95, хирургических масок и СИЗ для наших передовых медицинских работников в самых загруженных больницах Чикаго, на неотложную помощь, долгосрочную помощь и жилые дома для престарелых», — сказал он. «У нас уже есть медицинские работники, ожидающие этих масок во всех крупных медицинских учреждениях в районе Чикаго».
Агарвал позаботился о том, чтобы его поставщики указали ему самые конкурентоспособные оптовые цены на маски, чтобы каждый вырученный доллар шел как можно дальше.
Те, кто получали маски, были очень взволнованы и благодарны, заполнив почтовый ящик Агарвала электронными письмами. Один из них приехал из района пожарной охраны Болингбрука и сказал: «Особая благодарность компании LED Phantom за их пожертвование масок KN95. Это обязательно поможет нам в борьбе с Covid-19! »
Чтобы получить информацию о приобретении этих масок для ваших компаний, посетите http://trustedppe.com/.
О светодиодном фантоме:
LED Phantom занимается распространением высококачественного, доступного, хорошо продуманного и энергоэффективного светодиодного освещения, люминесцентного освещения и средств управления.Компания LED Phantom, основанная в 2013 году, имеет динамичную и растущую инфраструктуру складских помещений, обеспечивающую высокую доступность и распространение продукции. Внесение изменений в их сообщество и окружающую среду — один из краеугольных камней, на которых построен LED Phantom. Для получения информации посетите https://www.ledphantom.com/.
Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:
обнаружения призраков: как мы превратили Иисуса в призрака | Брэндон Фили | Joy Collective
Фото Джоэла Бенгса на Unsplash
Одна из причин, по которой мы считаем темноту такой тревожной, заключается в том, что наши глаза начинают нас обманывать.Мы начинаем видеть то, чего на самом деле нет.
Когда наши глаза перестают работать, наше воображение берет верх. Прежде чем мы сможем достать выключатель света, мы уже создали царство, в котором можем стать жертвой в любой момент. Неудивительно, что мы естественным образом ассоциируем тьму со злом. Когда физический мир открыт, он более удобен для нашего восприятия, чем тот, который кажется расплывчатым и неуверенным, скрытым в темноте.
Я считаю, что то же самое происходит и в духовном плане. Когда жизнь спокойна, нетрудно увидеть Божью доброту.Кажется, что Его присутствие присутствует, и Его любовь совершенно ясна взорам наших сердец; однако мы склонны рассматривать любое негативное событие как вызванное злой силой, стремящейся навредить нам. Мы исключаем возможность того, что Бог мог использовать это, чтобы приблизить нас к Себе.
Мы можем забыть, что Бог может работать во тьме так же хорошо, как и в самые яркие дни жизни. Посещаем ли мы дом траура или просто наслаждаемся Его многочисленными благословениями, нам нужно освободить место в наших умах для того, чтобы Бог мог действовать маловероятными способами.Иногда Он может даже любовно напугать нас, чтобы приблизить к Себе.
Сразу же он заставил учеников сесть в лодку и перейти перед ним на другую сторону, в то время как он отпустил толпу. И после того, как он отпустил толпу, он сам поднялся на гору, чтобы помолиться.
Когда наступил вечер, он был там один, но лодка к этому времени была далеко от берега, разбитая волнами, потому что ветер был противный.
И в четвертую стражу ночи пришел к ним, идя по морю.Но когда ученики увидели его идущим по морю, они испугались и сказали: «Это привидение!» и они закричали от страха.
Но Иисус тотчас заговорил с ними, говоря: «Мужайтесь; это я. Не бойся ». — Матфея 14: 22–27
Реакция учеников совершенно ортодоксальна. Кого бы не ужаснул вид предполагаемого призрака? Хотя они видели, как Иисус творил чудеса, ничто не могло сравниться с Его прогулкой по морю.
Однако с нашей точки зрения снисходительное отношение не за горами.Нетрудно представить себе, что по умолчанию вы будете говорить: «Как они могли не знать, что это был Иисус? I определенно не усомнился бы в Его способности бросать вызов законам физики. Где их вера? »
Поступая так, мы отдаляемся от того, как мы, , делаем то же самое.
Ученики увидели то, что искали. Возможность того, что Иисус мог быть призрачной фигурой на расстоянии, даже не была мыслью. Но потусторонний профиль, который они воспринимали как символ смерти, оказался человеком, который вскоре его уничтожит.
Они восприняли то, что должно было быть несравненным комфортом, как великий ужас. Даже в их незнании того, что Он делал это, Иисус приближался. Сын Человеческий шел им навстречу. Прежде чем ученики смогли неверно истолковать Его как призрачное присутствие, Иисус точно знал, где они находятся, и не оставил их. Он даже напомнил им о Своей Божественности, когда сказал: «Это Я» или, что буквально, «Я есмь».
Когда мы исключаем возможность присутствия Иисуса в любой ситуации, мы превращаем Его в призрак. Мы заменяем Его обещание никогда не покидать и не оставлять нас (Второзаконие 31: 6) нашим собственным искаженным взглядом на суверенную заботу Бога. Поступая так, мы оставляем себя без кого-либо, чтобы позвать.
Однако не каждый ученик оставался парализованным.
И Петр ответил ему: «Господи, если это ты, прикажи мне подойти к тебе по воде». — Матфея 14:28
Реакция Питера, наверное, самая удивительная. Не в том смысле, в котором он отреагировал — что для него довольно часто — , а в том смысле, как он разговаривал с Иисусом.В его просьбе не было такта. Он спросил как ребенок. Петра не удовлетворили доказательства, представленные Иисусом. Он хотел большего, чем просто слова, чтобы доказать, что этот человек, называвший себя его Учителем, не был блуждающим призраком.
Его просьба выходит далеко за рамки того, что большинству из нас было бы удобно. Это как если бы Петр сказал Иисусу, воплощенному Богу: «Если на самом деле — это ты, ты сможешь заставить кого-нибудь еще ходить по воде». Он в основном просил секунд на чудо .
Это смело.
Однако я нахожу ответ Питера довольно замечательным. Он выразил веру в Иисуса, не просто выпрыгнув из лодки, но прежде всего воззвав к Нему. Питер не отступал в страхе или пассивно позволял своей неуверенности одолеть его. Он хотел, чтобы поверил словам Иисуса, даже когда ситуация была туманной. Хотя это и несовершенно, это лучшая отправная точка, чем отказ от выражения какого-либо подобия доверия Ему с самого начала.
Но на этом история не заканчивается.Было бы ошибкой превращать это в простой жизненный урок, потому что это не так — это предзнаменование Евангелия.
Он сказал: «Пойдем». Итак, Петр вышел из лодки, пошел по воде и подошел к Иисусу. Но когда он увидел ветер, он испугался и, начав тонуть, закричал: «Господи, спаси меня».
Иисус немедленно протянул руку и схватил его, говоря ему: «О маловерный, почему ты усомнился?»
И когда они вошли в лодку, ветер утих.И находившиеся в лодке поклонились ему, говоря: «Истинно Ты Сын Божий». — Матфея 14: 29–33
Перед лицом сомнения Петра Христос показал Свою совершенную верность. Он не обращал внимания на испорченное доверие Петра к Нему, не обращал внимания на то, как Петр терпел неудачу в данный момент, и протянул спасительную руку. Это микрокосм безмерной благодати Иисуса к Своему народу. Иисус — не безличный Спаситель, отбрасывающий нашу нужду на другого. Он берет нас за руки и тянет нас над водами вместе с Собой во славу одесную Отца (Еф.2: 6).
Бог существует не для того, чтобы удалить каждую каплю дискомфорта из нашей жизни. Его пути не всегда будут иметь для нас смысл и, возможно, никогда не будут иметь смысла в этой жизни (Ис. 55: 8–9). Как падшие люди, мы склонны приписывать каждую ужасающую ситуацию злой силе. Мы не всегда поем поем «Велика верность твоя», когда жизнь дезориентирует нас. К счастью, Христу не нужно разрешение, чтобы вытеснить призраков, которых мы создаем во тьме. Когда наше внимание отвлекается от верности Бога во тьму, Иисус напоминает нам, что Он есть свет, который преодолел мир (Ин.16:33).
The Magic Warehouse — Настоящий волшебный магазин
ЧТО В ТРЕНДАХ?
ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ
ТОП-ХУДОЖНИКИ
ЧТО СКАЗЫВАЮТ ПРО
Волшебный склад, ваш универсальный волшебный супермаркет, у них есть все !!
—
Марк Мейсон
Самый богатый магазин магии в мире —
Рокко
Волшебный склад — ужасное место.
Даниэль Гарсия
У них есть абсолютно все. Зачем тебе идти куда-нибудь еще?
Дэн Харлан
Волшебный склад — это мой магазин; большое разнообразие, приветливый персонал и отличное место для лекций.
Джошуа Джей
Большой прием, отличная публика и прекрасный театр для выступления! Не говоря уже об удивительной коллекции DvD! Просто иди туда !!
Дэвид Стоун
Почему стоит делать покупки в Magic Warehouse?
Мы настоящий волшебный магазин, в котором есть все для
любительский или профессиональный.С одним из крупнейших складских запасов в мире
мы можем оперативно выполнить ваш заказ.
Если вы покупаете волшебный набор для начинающих,
прецизионный багор для монет
или самый последний
волшебная книга
или волшебный DVD,
Волшебный склад — это
место для покупок. Мы представляем одни из лучших производителей магии в мире.
такие как: Викинг, Харрис, Джей Би, Джон Кеннеди, Джо Порпер, Нильсен, Джонсон, Микаме и
более…
Узнайте, что говорят некоторые из наших многочисленных довольных клиентов
>>>
Новинки прибывают ежедневно.
Известный певец и актер музыкального театра Питер Кэрри исполнит «Призрачное возвращение» в Парк-Сити
PARK CITY, Юта — Назовите самые известные современные театральные мюзиклы, и Питер Кэрри исполнит главную роль в лондонском Вест-Энде.
Жан Вальжан в «Отверженных»? Более трех с половиной лет. Призрак в «Призраке оперы»? В Театре Ее Величества — и в Торонто, Сингапуре, Гонконге и Ванкувере.
Добавьте роли Че в «Эвите», Дон Кихота в «Человеке из Ла-Манчи», Дэдди Уорбакс в «Энни», Феджина в «Оливер!» и Тевье в «Скрипач на крыше», и вы создали одно из самых завидных музыкальных театральных резюме исполнителей главных ролей.
На его представлении в Египетском театре в Парк-Сити в четверг, 19 июля, зрители смогут насладиться его знаменитым голосом на концерте в «неформальной, непринужденной атмосфере», — говорит Кэрри.Как и на других своих концертах, Кэрри наслаждается возможностью «относиться к публике как к другу, где мы оба можем поболтать и насладиться обществом друг друга.
«Когда кто-то появляется на сцене в костюмированной постановке, он должен оставаться с персонажем, которого он изображает. Но на концертной презентации можно выйти, быть самим собой и повеселиться с публикой ».
Выступление станет кульминацией четырехдневной сессии мастер-классов, которые Кэрри провела с начинающими певцами в Юте.
«Я буду иметь удовольствие работать со студентами, настраивая некоторые сцены для их выступления, которые затем станут частью концерта, исполняемого на сцене», — объясняет он.
Концерт будет включать соло Кэрри, дуэты с отдельными учениками и хоровые подборки со студентами, которые участвовали в его мастер-классах. Перемежаясь между песнями, Кэрри переплетет воспоминания о выступлениях в театральных постановках, представленных их знаковыми песнями, исполняемыми на сцене.
«Все, кто любит музыкальный театр, получат удовольствие от этого концерта, поскольку это исчерпывающая подборка некоторых из величайших музыкальных композиций, когда-либо написанных, а также несколько забавных анекдотических историй, сопровождающих настоящие выступления», — говорит он.
Концерт называется «Призрачное возвращение», и «Фантомная тема как бы пронизана всем шоу. Но это не все шоу », — говорит Кэрри. «Мы также включили много других номеров из других шоу, в которых я принимал участие.”
В знак признания, полученного за роль в маске, Кэрри дважды была признана самым популярным призраком Всемирным обществом признательности фантомов, в которое входят «Призрачные фанаты». Кэрри сыграла 2750 ролей чаще, чем любой другой певец-актер.
Играя главные роли в музыкальном театре и свою раннюю любовь к музыке — «вырос на маленькой валлийской ферме, я пел коровам в доильном сарае, как если бы они были публикой», — солист проникся искренней оценкой силы. музыки.
«Петь для меня — это то же самое, что дышать для тебя. Не знаю, зачем я это делаю. Для меня так было всегда », — объясняет он. «Музыка может иметь огромное эмоциональное воздействие на любого слушателя. Музыка вызывает эмоции, она может заставить вас плакать, смеяться, злиться. Это может вызвать у вас желание танцевать. Это может сделать вас романтичным. Он может вызывать и действительно вызывает полный спектр эмоций. И все же никто не может сказать нам, почему. Но без него каким приземленным и жалким местом стал бы этот мир ».
Последний релиз Кэрри на компакт-диске «Standing Alone» назван в честь песни, написанной для «The Contender.Мюзикл о валлийском боксере Томми Фарре, который боролся с Джо Луисом за титул чемпиона мира, а в шоу, гастролировавшем по Великобритании, Кэрри сыграла наставника-тренера Фарра, Джоби «Пег Лег» Черчилля.
Помимо его выступления в «The Contender», песня имеет особое значение.
«Смысл названия« Standing Alone »в том, что я просто взял на себя ответственность за свою судьбу, и на данный момент это очень весело», — говорит он. «Я много пишу и продюсирую, гораздо больше выступаю за границей, а также дома.Я полагаю, что теперь я свободный исполнитель, который снова наслаждается своей карьерой. Звучит глубоко, но этого не должно быть. Но сейчас так хорошо быть «В одиночестве».
Если вы поедете
Что: «Питер Кэрри: Призрачное возвращение»
Где: Египетский театр, Парк Сити
Когда: Четверг, 19 июля, в 19:30.