Питер собор: Самые красивые храмы Санкт-Петербурга | Dashkova Residence

Самые красивые храмы Санкт-Петербурга | Dashkova Residence


Спроектированные величайшими архитекторами и возведенные в период расцвета и пика могущества Российской империи, православные соборы Северной столицы привлекают сотни тысяч туристов со всех уголков мира. Каждый из них имеет свою историю, поражает величием, красотой и строгостью форм, и определенно заслуживает вашего внимания.

Красивые храмы и соборы Санкт-Петербурга, которые точно нужно посетить


Красивейших храмов Петербурга — десятки, и единственным препятствием для знакомства с культурно-историческим наследием является ограниченный срок пребывания в городе. Поэтому приведенная ниже подборка — настоящий must have для тех, у кого в распоряжении есть всего пара дней.


1. Петропавловский собор


С 1733 до 2012 года собор святых апостолов Петра и Павла был самым высоким зданием Санкт-Петербурга, а до 1952 года — самым высоким в России. Под сводами собора отпевали членов российской правящей династии и приближенных к ним великих князей, включая самого Петра I.


Прямоугольное основание собора вытянуто с юго-запада на северо-восток. С внешней стороны стены собора украшают пилястры и изображения херувимов. Многоярусную соборную колокольню венчает шпиль с фигурой летящего ангела работы голландца Хармана ван Болеса. Общая высота шпиля составляет 122,5 м.


Адрес: территория Петропавловская крепость, 1

Режим работы: пн 10:00–18:00; вт 10:00–17:00; чт-вс 10:00–18:00

Расстояние от Dashkova Residence: 3,2 км


2. Исаакиевский собор


Это одно из наиболее известных и красивых купольных зданий мира. Его строительство велось на протяжении 40 лет, и это была работа всей жизни французского архитектора Огюста Монферрана. Масштаб постройки впечатляет: собор является 4-ой по величине христианской святыней после собора Святого Петра в Риме, церкви Святого Павла в Лондоне и храма Святой Марии во Флоренции.


Адрес: Исаакиевская площадь, 4

Режим работы: ежедневно (кроме ср) с 10:30 до 17:30

Расстояние от Dashkova Residence: 700 м


3.

Спасо-Преображенский собор


Собор является памятником архитектуры классицизма и за всю историю своего существования никогда не закрывался для богослужения. Раньше это был главный полковой храм Российской империи — напоминанием об этом служат стоящие на Преображенской площади пушки, которые использовались полком для отражения турок в Варне.


Авторами проекта являются известные архитекторы Доменико Трезини и Михаил Земцов. В создании внутреннего убранства принимал участие Франческо Бартоломео Растрелли.


Адрес: Преображенская площадь, 1

Режим работы: ежедневно, 8:00–20:00

Расстояние от Dashkova Residence: 3,9 км


4. Собор Воскресения Христова


Более известный как храм Спаса на Крови, собор был построен как мемориал на месте покушения на императора Александра II (1 марта 1881 года). Он напоминает собор Василия Блаженного в Москве, но имеет при этом свои уникальные особенности. Пестрым хороводом глав и живописным силуэтом, ярким разноцветным убранством и древнерусскими формами он вступает в неожиданный контраст со строгими зданиями центра Северной столицы.


Четырехугольное здание венчает стройный шатер высотой 81 м (год гибели императора) с 9 нарядными главами и колокольней высотой 63 м (возраст Александра II на момент покушения).


Адрес: наб. канала Грибоедова, 2А

Режим работы: ежедневно (кроме ср) с 10:30 до 17:30

Расстояние от Dashkova Residence: 2,5 км


5. Владимирский собор


Это не только одна из самых красивых церквей в Петербурге, но и одна из самых старейших. Ее строительство велось на протяжении 40 лет вплоть до 1783 года. Уникальная архитектура смывает границы между поздним барокко и неоклассицизмом. Первоначальный проект принято считать принадлежащим известному мастеру Растрелли. А воплощение идеи — архитекторам Кнобелю и Трезини.


Здесь проходило отпевание няни Пушкина и его друга Дельвига, на которых присутствовал сам поэт. По настоящее время совершаются панихидные службы по Достоевскому, который был прилежным прихожанином Владимирской церкви.


Адрес: Владимирский просп., 20

Режим работы: ежедневно (кроме ср) с 10:30 до 17:30

Расстояние от Dashkova Residence: 3,8 км


6. Троицкий собор


Огромный купол Троицкого собора расположен к югу от сверкающих барочных куполов Никольского собора. Построенный Василием Стасовым храм является прекрасным образцом классической архитектуры. Он способен вместить до 3 000 посетителей, но, к сожалению, лишь недавно начал восстанавливать свое дореволюционное великолепие.


Адрес: Измайловский просп., 7А

Режим работы: пн-сб 9:00–19:00; вс 6:00–20:00

Расстояние от Dashkova Residence: 2,8 км


7. Казанский собор


Величественный собор построен в стиле ампир на месте обветшалой Рождественско-Богородичной церкви в честь Казанской чудотворной иконы Божией Матери. После Отечественной войны 1812 года он был провозглашен памятником русской воинской славы. Сегодня здесь хранятся прах фельдмаршала Кутузова и множество военных трофеев.


Адрес: Казанская площадь, 2 Режим работы: ежедневно, 6:30–19:45 Расстояние от Dashkova Residence: 2 км

Читать другие статьи

Софийский собор

Как добраться:

  • — На электричке до ж.д. станции «Царское Село — г. Пушкин», затем до остановки «Гусарская улица» на любом автобусе или маршрутном такси, затем пешком до собора (расстояние 450 м.).
  • — От станции метро «Московская», «Звездная», «Купчино» на автобусе или маршрутном такси до остановки «Гусарская улица», затем пешком до собора (расстояние 450 м.).

 

История строительства Софийского собора

Императрица Екатерина II мечтала изгнать турок из Константинополя и вернуть его великую церковь, Софийский собор, православным. Она назвала своего внука Константином и думала посадить его на трон Восточной империи. Была приготовлена медаль к предстоящему завоеванию Турции, на которой был изображен Константинополь в пожаре, разрушенная мечеть и крест в облаках. В присоединенных к России землях основывались города с греческими названиями: Севастополь, Симферополь и другие. Они должны были стать мостом между российской и греческой империей. После каждой победы над Турцией императрица устанавливала «приличный» памятник в Царском Селе. В честь будущей победы над Турцией Екатерина Великая решила устроить город с символическим названием София, о чем 1 января 1779 года и вышел указ.

 

Архитектурные особенности собора

Софийский собор был заложен 30 июля 1782 года в Софии в присутствии императрицы Екатерины II. Разработал проект и вел строительство архитектор Ч. Камерон при участии Е. Старова. Освящение собора состоялось 20 мая 1788 года. Его освятили во имя Вознесения Господня и во имя Святой Софии Премудрости Божией. Сходство с Константинопольским храмом есть и в интерьере собора: в «свободно парящем» центральном куполе, в необычном черно-красном цвете восьми гранитных колонн и т. д. Он строился как самый большой храм Санкт-Петербургской губернии и приводил в восторг современников. В его внешнем облике явно видны черты знаменитого прототипа – Софии Константинопольской.

 

Первое сходство, которое сразу бросается в глаза, – это центральный купол с множеством больших окон. Но однозначного копирования не было. Историк архитектуры В. Седов в одной из своих статей в журнале «Проект Классика» пишет о Софии Константинопольской, что она выглядит нагромождением камня и кирпича и что ее строили, следуя принципу осознанного отказа от внешнего образа. А София в Царском Селе построена в строгом стиле зрелого русского классицизма, с четырехколонными портиками, увенчанная пятью куполами. Ее красота выражена в простоте и гармонии форм и пропорций.

 

История собора в 19 веке

В 1817 году храм стал полковой церковью лейб-гвардии Гусарского полка и был передан в ведение военного духовенства.Первоначально в соборе был только один престол – Софии Премудрости Божией, посвященный празднику Вознесения Господня. В 1804 году освятили второй престол в честь святой великомученицы Екатерины. В 1832 году в царскосельской Софии был расквартирован Кирасирский полк, но в казармах не нашлось места, чтобы устроить полковую церковь, поэтому для служб им был назначен боковой придел Софийского собора. К 1849 году в храме прошла реконструкция и был устроен еще один придел, освященный в честь святого Александра Невского. Переделанный второй придел был освящен в честь равноапостольных царей Константина и Елены. Тогда же при устройстве печей в подвалах нашли серебряную вызолоченную закладную доску 1782 года, молоток и лопаточку с вензелем императрицы Екатерины Великой и надписью на английском языке: «Чарльз Камерон архитектор».

 

Там же нашли деревянный крест 1782 года, его поместили в один из приделов. В том месте, где его нашли, и был устроен третий придел. В 1903 году в саду возле собора архитектором Л. Бенуа была построена отдельная колокольня, в нижней части которой устроили часовню в честь святого Серафима Саровского. В этом же году император Николай II пожаловал собору крест и церковную утварь, которые были копией тех, что Екатерина II преподнесла собору ко дню его освящения. Первая утварь была передана в Воскресенскую церковь Большого Царскосельского дворца в 1812 году, во время вторжения Наполеона в Россию.

 

Современное время

В 1934 году храм был закрыт и отдан под военный склад. А на площади был устроен учебный полигон. Убранство храма было расхищено.После войны здание также использовалось как склад, продолжался процесс его разрушения. С 1960-х годов на Софийской площади разместился гаражный кооператив. В 1989 году собор был возвращен церкви. В этом же году была проведена первая литургия. В 1990 году в честь 750-летия Невской битвы рядом с собором установили памятник Александру Невскому. Он представляет собой бронзовый бюст на гранитном постаменте, над которым устроена металлическая арка-сень. Высота бюста – 0,8 м, высота постамента – 3,8 м. 

 

В настоящее время храм полностью восстановлен, его убранство отличается простотой, стены белые. Установленные иконостасы являются копиями дореволюционных.В 2003 году Министерством обороны РФ около собора был установлен памятный знак лейб-гвардии Гусарского полка его величества. В этом же году на Софийской площади, на месте, освобожденном от гаражного кооператива, построили здание православной гимназии. Часть икон в храме 17-19 веков, они были взяты из музеев, остальные написаны в наши дни в древнерусском стиле. Так как собор был полковым, в наши дни он сотрудничает с расположенными в городе военными учебными заведениями. Здесь у курсантов принимают присягу и устраивают молебны для военнослужащих. На Рождество Христово здесь развертывается полевая кухня, которая может накормить всех желающих, а также устраивается рождественский вертеп с настоящими животными.

  

Редакция сайта Пушкин.спб.ру

История — Собор Святого Петра

Собор Святого Петра величественно возвышается над центром города Эри на углу 10-й Западной улицы и улицы Сассафрас. Это свидетельство стойкости католической веры и служит духовным домом для католиков Северо-Западной Пенсильвании

Величайшим памятником памяти епископа Тобиаса Маллена (1868-1899), третьего епископа Эри, является строительство собора Святого Петра в Эри. До того, как в 1873 году был заложен фундамент, про-собор Святого Патрика был резиденцией и главной церковью епископов епархии. Старый Прособор был снесен 19 мая.06 и заменена нынешней красивой церковью в романском стиле в том же году.

Епископ Маллен был в епархии менее двух лет, когда он задумал построить собор, который действительно превзошел все ожидания! Когда он обнародовал свои планы в 1870 году, католики, как и остальная часть общества, были поражены! Главный вопрос, который задавали, был: «Почему такое большое здание для тысячи или около того взрослых католиков, живших в Эри?» Точно так же большинство людей поняли, что средств на такое предприятие не было. Но дальновидный Бишоп был настойчив, и вскоре проект получил название «Безумие Маллена».

Строительство нового собора заняло более двадцати лет. Епископ Маллен взял на себя обязательство разрешать работу только тогда, когда у него было достаточно средств для оплаты материалов и труда. Он сам часто надевал рабочую одежду, когда это было необходимо, и так усердно занимался сбором средств, что люди ныряли в переулки, чтобы избежать его!

Его мечта началась с покупки участка длиной 247 футов и шириной 165 футов на Десятой улице и улице Сассафрас за 13 583,29 долларов США. , включая проценты. Затем он нанял Патрика Чарльза Кили из Бруклина, Нью-Йорк, самого выдающегося католического архитектора своего времени, который за свою жизнь спроектировал 16 соборов и более 600 церквей в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде. У епископа Маллена было всего 9000 долларов в начале проекта, стоимость которого оценивалась в четверть миллиона долларов!

Принято считать, что основной стиль собора — готический. Но будь то английский, французский или викторианский стиль, всегда было предметом обсуждения. Вероятно, можно с уверенностью сказать, что это комбинация всех трех. Центральная башня и общий дизайн очень похожи на средневековый английский собор в Эксетере. Однако округлые мормонские башни на фасаде собора по виду французские. Первоначально интерьер собора с его сводчатыми потолками и стенами из декоративной штукатурки, затемненной деревянной отделкой стен и скамеек, темно-оранжевыми, красными и зелеными витражами и крестными станциями были основными викторианскими аспектами. собора, которые были популярны во второй половине XIX в.век. Другими словами, как по конструкции, так и по стилю это не была чистая английская готика, как у собора Святого Павла в Лондоне, на завершение которого у Кристофера Рена ушла целая жизнь.

Здание собора (с 1874 по 1893 год)

Собор должен был быть построен из красного песчаника, добытого в округе Орлеан, штат Нью-Йорк, и украшен отделкой из тесаного камня из округа Мерсер, штат Пенсильвания. К 20 мая 1874 года епископ Маллен был готов раскрыть некоторые размеры нового здания. Любовь Кили к каменным шпилям можно отметить в красивом фасаде основного готического строения. Центральный шпиль имеет высоту 265 футов, включая медный позолоченный крест высотой одиннадцать футов. Двойные шпили по бокам часов имеют высоту 150 футов. Длина здания 220 футов. Его ширина по трансепту составляет 112 футов, а высота от пола до потолка — 75 футов.

К моменту закладки краеугольного камня 1 августа 1875 года стены подвала в некоторых местах были достаточно высокими, чтобы поддерживать пол. Это событие было отмечено пышной церемонией и фанфарами. Экскурсионные поезда привезли сотни людей из окрестных городов. Тысячи католиков прошли процессией, несмотря на дождь.

Епископ Маллен воспользовался случаем, чтобы обсудить вопросы размера и расходов. Он заметил, что со временем собор не вместит и половины католиков Эри! И он напомнил своей аудитории, что, когда епископ Янг прибыл в 1853 году, католиков было от шести до восьми тысяч, но на данный момент их было около сорока тысяч. Он сопоставил этот очевидный рост с ростом католицизма во всех Соединенных Штатах. В 1790 было около 25 000 католиков по сравнению с шестью-восьмью миллионами католиков восемьдесят пять лет спустя.

После закладки краеугольного камня продвижение было мучительно медленным, в основном из-за трудностей с приобретением надлежащих материалов. Однако вдобавок к проблемам епископа окружные уполномоченные попытались обложить недостроенный собор налогом на том основании, что здание фактически не использовалось в качестве общественного места поклонения! Решения, вынесенные Верховным судом штата в Питтсбурге, поддержали позицию уполномоченных графства. После этого собор облагался налогом до 1 мая 1881 года, когда епископ Маллен отслужил первую мессу в церкви без крыши в сопровождении отца Томаса Кейси и нескольких прихожан у временного алтаря!

После того, как крыша была завершена, в 1887 году была произведена штукатурка, стоимость которой составила 10 546 долларов. Епископ Маллен отметил завершение этой работы, вновь отслужив мессу в соборе. В холодный новогодний день 1888 года, несмотря на то, что не было ни отопления, ни окон, неф заполнил большой прихожанин. Однако работа шла быстро, и к 1890 году окна были переданы в дар. В следующем году был установлен первый главный алтарь вместе с ограждением алтаря, хотя боковые алтари, скамьи и другие принадлежности все еще отсутствовали.

В начале 1893 года епископ Маллен купил старую усадьбу Меткалфов на улице Сассафрас, непосредственно примыкавшую к собору, и переехал в нее из дома приходского священника Святого Патрика, где он проживал с тех пор, как стал епископом Эри. Позже, в том же году, по случаю своего Серебряного юбилея в сане епископа он избрал 2 августа датой освящения собора.

Город Эри присоединился к двухдневному празднику. Овсянки развешивали вдоль улиц в преддверии празднеств. Во вторник 1 августа 189 г.3, во второй половине дня, епископ Маллен вместе с высокопоставленными лицами из Балтимора, Филадельфии, Буффало, Кливленда, Питтсбурга, Скрэнтона и Гаррисберга посетил процессию из 4500 детей, размахивающих американскими флагами. Вечернее факельное шествие с участием 7000 человек стало крупнейшим неполитическим событием в истории города. Епископ Маллен и его гости встретили процессию с платформы, сооруженной перед соборной резиденцией на улице Сассафрас.

В среду, на второй день великого события, епископу Маллену помогали отцы Кейси, Декер (пастор св. Иоанна, Эри) и Кунан (пастор св. Гиббонс из Балтимора был проповедником. Вечером состоялась вечерня с проповедью архиепископа Филадельфийского Райана. Епископ Маллен воспользовался случаем, чтобы объявить о назначении отца Кейси первым настоятелем собора! Он также признал огромный вклад семьи Кейси в строительство собора. Было подсчитано, что их финансовая помощь составила около одной трети от общей стоимости, которая находилась в диапазоне 300 000 долларов!

Прежде чем епископ Маллен был поражен паралитическим ударом 20 мая 1897 года во время служения мессы в соборе, был заложен краеугольный камень начальной школы собора. 24 сентября 1895 года был заключен контракт на строительство школы на сумму 15 570 долларов. Но его слабое здоровье после инсульта потребовало назначения преподобного Джона Э. Фицмориса, ректора Филадельфийской семинарии, епископом-коадъютором Эри с правом наследования. Его архиерейская хиротония состоялась в Петропавловском соборе в Филадельфии. Его правопреемство на престоле Эри было одобрено Римом 21 сентября 189 г.9.

Новый пастырь стада: епископ Фитцморис (1898-1920)

Открытка 1912 года с изображением собора до установки часов.

Подобно епископу Маллену, перешедшему в вечную жизнь 22 апреля 1900 года, епископ Фицморис был ирландским иммигрантом. Он родился в Ирландии в 1839 году, в молодости изучал право, но иммигрировал в Филадельфию в возрасте девятнадцати или двадцати лет и решил поступить в семинарию. Рукоположенный 21 декабря 1862 года, отец Фицморис в течение двадцати четырех лет занимался приходской работой, прежде чем был назначен ректором семинарии Св. Чарльза Борромео в Филадельфии.

Епископ Фитцморис (1898-1920) приложил большие усилия для поддержания и улучшения собора. После того, как он построил мраморный склеп и усыпальницы под святилищем, где были перезахоронены епископы Янг и Маллен, он обратил свое внимание на внутреннее убранство собора. Были приобретены бронзовые колокола (1903 г.), расписан потолок (1903 г.), святилище украшено нью-йоркской компанией Rambusch (1908 г.), установлены мраморные алтари (1911 г.), куплены скульптуры (1911 г.) и установлены новые скамьи (1915 г.). Епископ Фицморис запросил смету на витражи 19 сентября.15. Но поскольку мюнхенская компания Майер не могла обещать дату завершения из-за Первой мировой войны, епископ не подписал контракт. Ориентировочная цена составляла 13 666 долларов.

17 октября 1916 года большой орган, построенный для Колумбийской выставки в Чикаго в 1893 году, был куплен для собора. Он был оценен в 25 000 долларов и, согласно Erie Times, был подарком семьи Кейси. Компания Tellers and Sommerhof восстановила и установила орган за 5000 долларов.

Между тем, еще в 1903 году епископ Фитцморис приобрел дом доктора Монтгомери на Западной Десятой улице, примыкающий к собору, для нового приходского дома за 23 000 долларов. Вскоре после того, как была построена задняя пристройка, старый дом священника, выходящий на улицу Сассафрас, был снесен.

Родной сын: епископство Джона Марка Гэннона (1920–1966)

Главный алтарь, каким он был во времена архиепископа Гэннона.

Первая хиротония епископа, которая состоялась в соборе Святого Петра, была посвящена преподобному Джону Марку Гэннону, сыну по рождению, 6, 19 февраля.18. Ввиду ухудшения здоровья епископа Фицмориса отец Гэннон был назначен вспомогательным епископом Эри с резиденцией в приходе Св. Андрея в Эри. За время своего долгого пребывания на посту епископа Эри (1920–1966) он украсил собор скульптурами и картинами (1928 и 1931), новыми светильниками (1925), четырехручной органной консолью с современным электрическим механизмом (1924), новый пол (1925 г.) и окна из художественного стекла в 1925 г. Колокола были электрифицированы в 1927 г., а башенные часы добавлены в 1928 г. Шесть бронзовых бюстов, пять епископов и один преподобного Томаса Кейси, были куплены в 1919 г.33. Орган был перестроен компанией Tellers Organ Company, а алтарный орган был установлен в южном трансепте в 1938 году.

В феврале 1939 года повреждения от пожара в задней части храма полностью переделаны. Требовалась оштукатуривание и покраска как нефа, так и подвала, а также замена обшивки. Огонь также повредил орган.

В начале 1940-х епископ Гэннон связался с компанией Rambusch, чтобы перепроектировать епископский склеп на цокольном этаже собора, расширить Синодальный зал и освятить новый Соборный центр (Соборная подготовительная школа).

Очень нуждающийся в помощи в расширяющейся епархии, епископ Гэннон приветствовал назначение монсеньора Эдварда П. Макманамана, который был настоятелем собора с 1936 года, вспомогательным епископом Эри. Он был рукоположен в епископы епископом Гэнноном 28 сентября. ,1948 год в соборе Святого Петра. Епископ Макманаман неожиданно скончался 18 июля 1964 года. В последние годы своей жизни в конце 1950-х годов он руководил программой на десять миллионов долларов, которая включала строительство семинарии и пяти региональных католических средних школ в дополнение к его обязанностям пастора прихода Святого Иосифа в Ойл-Сити.

В мае 1965 года монсеньор Альфред М. Уотсон, уроженец Эриета, сменил своего хорошего друга епископа Макманамана на посту вспомогательного епископа архиепископа Гэннона. Он также заменил его на посту настоятеля собора в 1948 году. Вскоре после того, как он стал ректором, монсеньор Ватсон провел полный ремонт собора в рамках подготовки к повторному посвящению в 1951 году и Золотому юбилею священства епископа Гэннона. Общая стоимость ремонта составила около 200 000 долларов.

25, 19 ноября отмечалось 100-летие епархии.53. По этому радостному поводу было объявлено, что епископ Гэннон был назначен архиепископом. На торжественной Папской мессе присутствовало 2000 мирян и духовенства.

Епископы Уилон и Уотсон (1966 – 1982)

Епископ Уотсон служил менее двух лет, когда 21 сентября 1966 года архиепископ Гэннон объявил о своей отставке. Епископ Джон Ф. Уилон из Кливлендской епархии был назначен преемником архиепископа Гэннона. Вскоре, после смерти архиепископа Ганнона 5 сентября 19 г.68, епископ Уилон был назначен архиепископом Хартфордской епархии, штат Коннектикут, в качестве архиепископа в начале 1969 года. Затем, 13 мая 1969 года, епископ Уотсон был назначен седьмым епископом Эри. Во время его пребывания в должности продолжали вноситься литургические изменения, предписанные Вторым Ватиканским собором. В феврале 1976 года старый орган, построенный для Колумбийской выставки 1893 года, который хорошо служил собору в течение шестидесяти лет, был разрушен водой из-за прорыва водопровода башни. Великолепный новый орган на 4400 трубок был освящен и благословлен епископом Ватсоном 18 и 19 декабря.77 вместе с недавно оформленным вестибюлем и тремя стеклянными дверями.

Епископ Мерфи (1982 – 1990)

В связи с ухудшением здоровья епископу Ватсону был назначен коадьютор с правом преемника в лице епископа Майкла Дж. Мерфи, вспомогательного епископа Кливлендской епархии. Энергично владыка Мерфи путешествовал по далекой епархии и сделался очень заметным как для духовенства, так и для мирян. Когда епископ Уотсон официально ушел в отставку 11 июля 1982 года, когда ему исполнилось 75 лет, епископ Мерфи стал восьмым епископом Эри. За восемь лет своего пребывания в должности он начал интенсивную реорганизацию епархии в викариатства и секретариаты. Он также изучил ситуацию с католическими школами в епархии и открыл программу «Эммаус» для священников в 1919 году.84.

В начале 1984 года епископ Мерфи вместе с монсеньором Джоном Слейтером, настоятелем собора, предприняли восстановление шпиля собора, который был сдвинут незадолго до Дня Благодарения в 1983 году. реставрация экстерьера. Успешная епархиальная благотворительная кампания началась в декабре 1984 года. Но, пожалуй, самым большим его разочарованием стали разногласия, возникшие по поводу обновления и ремонта собора в рамках подготовки к празднованию 100-летия Собора в 1919 году.93. Его преемнику останется осуществить проект.

Столетие собора

1 июля 1990 года епископу Мерфи исполнилось семьдесят пять лет — возраст обязательного выхода на пенсию для католических епископов. Он уже направил в Ватикан прошение об отставке еще в декабре 1989 года. Но было полной неожиданностью, когда об этом было объявлено духовенству и верующим епархии в июне 1990 года.

12 июня 1990 года , Вспомогательный епископ Дональд В. Траутман из Буффало был назначен Папой Иоанном Павлом II девятым епископом Эри. Первым масштабным проектом, с которым он столкнулся, была реконструкция собора к празднованию его столетия. Весь интерьер церкви был перекрашен, фрески удалены, витражи отремонтированы и заменены, а также новый мраморный пол в центральном проходе и во всем святилище, а также новая купель для крещения и кафедра (председатель епископов). Боковые алтари были убраны и превращены в святыни. Массивный мраморный главный алтарь остался на месте, а перед ним поставлено большое деревянное распятие. Также было установлено новое освещение и система громкой связи. Все эти изменения осветили внутреннее убранство собора и еще больше подчеркнули его готический стиль.

Столетие восстановленного собора было отмечено 17 мая 1993 года в многолюдном храме Торжественной Благодарственной литургией в честь святого апостола Петра. Кардинал Энтони Бевилакуа, архиепископ Филадельфии, был главным служителем, а кардинал Джон О’Коннор из Нью-Йорка — проповедником. Аспекты церемонии включали благословение новой купели для крещения и открытие новой Евхаристической скинии. Затем последовал легкий фуршет и прием.

Празднование столетия продолжилось в воскресенье 1 августа 1993 во второй половине дня. Кардинал Джозеф Бернардин, архиепископ Чикаго, близкий друг и одноклассник монсеньора Слейтера, был главным проповедником и проповедником. Празднование завершилось 30 октября 1993 года в Rainbow Gardens в Эри. Приглашение отобедать и потанцевать всем в епархии было передано епископом Траутманом.

Через несколько месяцев после празднования столетия прихожане собора Святого Петра были опечалены отставкой и уходом на пенсию монсеньора Слейтера, их любимого настоятеля почти двадцать пять лет! В последнее время он страдал от плохого здоровья и был вынужден уйти в отставку 1,19 февраля.94. Он сменил епископа Ватсона на посту настоятеля в мае 1969 года. Его пребывание на посту настоятеля затмило всех предыдущих настоятелей собора.

Джон Дж. Слейтер родился 2 февраля 1922 года в Шароне, штат Пенсильвания. Он учился в школе Святого Иосифа, средней школе Шарон и Джорджтаунском университете, пока Вторая мировая война не прервала его студенческие годы. Три года (1943-1946) служил в армии. Позже он вернулся в Джорджтаун, а затем поступил в семинарию Святой Марии в Балтиморе, штат Мэриленд. Рукоположен в соборе св. Петра епископом Ганноном 22, 19 мая. 52. Он получил степень магистра образования в Католическом университете в 1955 году. После недолгой службы в соборе Святого Петра он был назначен помощником президента колледжа Гэннон, где отвечал за развитие, дела выпускников и связи с общественностью. пока он не был назначен настоятелем собора Святого Петра в мае 1969 года. Во время выхода на пенсию монсеньор был удостоен звания протонотариев-апостолов в знак признания его более чем сорокалетнего служения в соборе.

Монсеньор Уильям Э. Бибель, бывший учитель подготовки к собору, помощник директора и пастор церкви Св. Иосифа, Эри сменил монсеньора Слейтера 19 февраля.94.

Настоятели Собора

Приход Собора благословлен следующими настоятелями.

  • Высокопреподобный Томас А., Кейси, В.Ф. (1893-1894)
  • Преподобный С. Э. Аарон (1894–1898)
  • Преподобный Дэвид А. Хэнли (1898-1899)
  • Преподобный Джон Дж. Доннеллан (1899–1913)
  • Преподобный Джеймс Х. Конлин (1913–1922)
  • Преподобный Г. Джеральд Дуган (1922–1936)
  • Преподобный доктор Эдвард П. Макманаман (1936–1948)
  • Рт. Преподобный монсеньор Альфред М. Уотсон (1948-1969)
  • Преподобный монсеньор Джон Дж. Слейтер (1969–1994)
  • Преподобный монсеньор Уильям Э. Бибель (1994-2013)
  • Преподобный Майкл П. Феррик (с 2013 г. по настоящее время)

Заупокойная Литургия — Собор Святого Петра

«Итак, если мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним». (Рим. 6:8)

К каждому из перечисленных ниже гимнов прилагается ссылка на слова, музыку и дополнительную музыку для каждого гимна. Пожалуйста, игнорируйте цену FlexScore, если она отображается. Эти ссылки предоставляются только для облегчения вашего выбора.

На некоторых страницах также есть аудио- или MIDI-записи, которые можно прослушать, нажав кнопку «воспроизведение» в верхней части страницы.

Форма планирования

Музыка для похорон

Названия гимнов процессии
* Все творения нашего Бога и Царя
* Аллилуйя! Пой Иисусу
На празднике Агнца мы поем
* Христос, Господь, сегодня воскрес
Коронуйте его многими коронами
Вера отцов наших
* Для всех святых
Святой Боже, мы славим имя Твое
Я услышал голос Иисуса
Я знаю, что мой Искупитель жив
* Иисус Христос воскрес сегодня
Радость, радость, мы вас обожаем
Поднимите высоко крест
Любовь Божественная, Вся Любовь Превосходная
Примечание: Эта ссылка содержит только текст гимна. Мелодия настроена на ту же мелодию (HYFRYDOL), что и Alleluia! Пой Иисусу
О Боже, наша помощь в прошлые века
Хвала Господу Вседержителю
Пойте со всеми святыми во славе
* Раздор окончен
Иисусу Христу, нашему Суверенному Царю
* О, Наблюдатели и Святые

Примечание:  Гимны, отмеченные красной звездочкой ( * ), не могут быть использованы во время Великого поста.

Предложение названий гимнов
Не бойся
Приди, мой путь, моя правда, моя жизнь
Глаз не видел
Вот я, Господь
Господь Всей Надежды
Сделай меня каналом своего мира (Молитва святого Франциска)
О Боже, Ты ищешь меня
Король любви Мой пастух
Что это за чудесная любовь

Примечание: Соло/медитацию также можно петь вместо Гимна-предложения.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *