Орнамент кельтский картинки: Красивые Кельтские узоры — 50 фото

Кельтские узоры и их значение

Главная » ЭТНО




ЭТНО





Автор Admin На чтение 6 мин Просмотров 15.4к.
Обновлено



Содержание

Орнаменты и узлы древних кельтов в чем-то имитируют плетение тканей, корзин, кос. Этот процесс еще имеет некоторое сходство с колдовской работой, ведь многие ведьмы манипулируют энергетическими потоками, видя их как переплетение нитей. Кельтские узоры часто могут включать в себя символические изображения зверей, растений, богов, птиц, людей. Для того чтобы их можно было использовать в магической практике.

Кельтские узоры впечатляют красивыми и бесконечными линиями, пропитанными глубоким смыслом древних племен

Тайные символы в кельтском стиле

История мировой цивилизации хранит множество тайн и загадок. Одной из таких тайн за семью печатями является история кельтского народа. Исчезнув с лица земли, кельты оставили ценное наследие — свою культуру, которая стала одной из основ современной европейской культуры. Своеобразным искусством, почитаемым многими до сих пор, считаются кельтские узоры.

В былые времена военной активности и передела территорий, кельты занимали большую часть Европы. Уже не существующая в современности кельтская цивилизация имеет огромное значение, ведь наследие народа не единожды возрождалось.

Стоунхендж — мегалит, который у кельтов считался домом местных божеств

Кельтами народ в свое время прозвали древние греки. Древние римляне именовали их галлами, что в переводе означало «петухи». Как называли себя кельты, не известно и сегодня.

Кельты представлялись многим историкам совершенными берсеркерами с довольно своеобразными представлениями о военной форме и вооружении

Кельты были славными воинами и за время своего существования захватили немало земель, доставляя своим не менее могущественным соседям множество проблем.

У кельтов была репутация охотников за головами. Они были известны тем, что вешали головы своих врагов на повозки перед домом. Многие кельты сражались обнаженными и были знамениты своим длинным железным мечом

Время отнеслось к кельтам нещадно: постоянные многовековые распри с Римом, победы и поражения привели к тому, что народность постепенно исчезла. Кельты были не только бесстрашными воинами, среди них было множество искусных мастеров и художников.

Кельтские отряды бросались в бой обнаженными, но с оружием в руках. В основе этой древней кельтской традиции было представление о том, что таким образом можно призвать на защиту божественные силы

В память о некогда славном и могучем народе нам достались загадочные хитросплетения — кельтские узоры.

Знаменитейшая Келлская книга — богато иллюстрированная рукописная книга, созданная кельтскими монахами примерно в 800 году. Это одна из самых щедро украшенных изящными миниатюрами и орнаментами средневековых рукописей

Древние кельты веровали, что их орнаменты обладали могущественной мистической силой. Заключая ее в узорчатых переплетениях и орнаментах, воины отображали свое мировоззрение, верования, традиции.

Тайна кельтских узоров

Каждый кельтский узор имеет свой особый смысл. В современном мире кельтские орнаменты, а также символику используют в изготовлении оберегов, амулетов и подвесок.

Согласно верованиям кельтского народа, считалось, что каждый индивидуум является частью Мирового Древа. С ним человеку предстояло воссоединиться в конце своего пути сквозь все смерти и перерождения.

Кельтские амулеты — это амулеты исключительно добра

Каждый кельт выбирал для себя особый принт для оберега. Считалось, что это и есть его судьба. Каждый узор в себе нес отдельные понятия здоровья, благополучия, власти, денег, любви. Все линии кельтских узоров фантазийно переплетаются между собой, складываясь в тот или иной орнамент.

Кельтский узор визуально напоминает сложный и хитрый лабиринт. В этом основная мысль: человек блуждает по жизни в поисках истины и самопознания.

Кельтские узоры в украшениях – отличный способ самовыражения

Все узоры кельтов отличаются своей художественностью и филигранностью. Именно их невообразимая эстетичность, таинственность и символичность пользуется огромной популярностью в современном мире.

Значения кельтских символов

Таинственный кельтский орнамент неизменно завораживает, будь то тату, амулет или узор на одежде. Все кельтские символы — это не обычные рисунки или банальная абстракция, каждый имеет свою смысловую нагрузку.

Орнаменты и узлы древних кельтов в чем-то имитируют плетение тканей, корзин, кос

Базовые кельтские символы следующие:

  • Кельтский крест. Крест с окружностью имеет глубокое значение. Он символизирует гармонию четырех элементов или сторон света. Нижняя часть креста всегда расширяется, это говорит о растущих человеческих потребностях. Также, кельтский крест соединяет знак христианства и символ язычества (солнце). Считается, что такой символ спасет от влияния темных сил и дарует мудрость.

Кельтский крест является характерным символом кельтского христианства

  • Бабочка. Кельтская бабочка издавна считалась олицетворением души, возрождения к жизни и перемен.

Кельтская бабочка — символ возрождения жизни и перемен

  • Дерево жизни. Кельты изображали дерево в виде рук, тянущихся к небу, а внизу они имели вид корней. Народ всегда верил в жизнь мирскую и в параллельном мире. Такой символ означал единение трех миров: преисподней, жизни на земле и на небе.

Кельтское дерево жизни — очень популярный мотив в различных мифах и легендах

  • Сердце. Несмотря на воинственность, кельты — необычайно романтичны. Символ «сердце» наносится одной беспрерывной линией и олицетворяет союз двух любящих душ.

Кельтское сердце объединяет душу и тело, а любовь рождается именно в сердце

  • Трилистник (триксель). Один из наиболее популярных и ныне символов. Основное значение его в единении Земли, Воды и Огня. Считается, что триксель обладает мощными защитными свойствами, приносит деньги и удачу. Согласно верованиям кельтов, все орнаменты состоят из Нити Жизни и видоизменять узор нельзя, так как он дарован богами.

Кельтский трилистник приносит удачу в начинаниях, бережет от дурного глаза, защищает от недобрых слов и злых людей

Спирали. У кельтов спираль всегда тройная. Ее значение было в вечности, постоянном духовном росте, гармонии между телом, духом и разумом. Свои символы кельты вырезали на камне, гравировались на металле, украшали ими свои рукописные книги. Каждый символ имел значение жизненного пути, переходящего в вечность.

Кельтские спирали олицетворяют духовный рост

Сегодня кельтские орнаменты используются в изготовлении амулетов и оберегов, а также в искусстве тату. Прежде, чем выбирать тот или иной орнамент в кельтском стиле, следует понимать, что означают те или иные символы. Если верить кельтам, то правильно выбранный орнамент или символ сможет изменить судьбу.

Простейший кельтский плетеный орнамент


Орнамент










Оцените автора






Значение кельтских узоров и орнаментов

Ирвин (Всего понемножку)

Конечно же, говоря об Ирландии, многие из нас вспоминают древний народ — кельтов. Несмотря на то что кельты занимали обширную территорию — помимо Ирландии жили и на территории современной Великобритании, Франции, Бельгии и т. д., —именно Ирландия является прямой наследницей их самобытной культуры и искусства.

Кельты представляются загадочным народом — кажется, что Ирландия пропитана мистическими тайнами кельтов. Достаточно вспомнить таинственных друидов, обладающие магической силой руны и сложные, невероятно красивые орнаменты, которым кельты придавали не меньшее значение, чем рунам.

Сейчас про значения орнаментов уже мало кто задумывается. Кажется, что их выбивали на камнях, рисовали на стенах и расшивали ими одежду просто для красоты. Но это, конечно же, не так. Кельты как раз отличались тем, что всему придавали огромное значение. И мне хочется напомнить читателям о том смысле, который кельты вкладывали в свои невероятные узоры.

Кельтские орнаменты составлены из отдельных узлов, каждый узел состоит из непрерывной нити, обозначающей жизненный путь человека. Вот такими «плетёнками» кельты обозначали жизнь определённых людей.

Ещё одним важным символом являлся «лабиринт» — он ведёт от периферии к центру и обозначает духовную концентрацию, непрерывность и связность всех вещей во вселенной.

Кельтский крест — союз земных и небесных сил, женского и мужского начал. Концы креста символизируют духовное расширение сознания, а внутренний круг — союз сил земли и неба:

Спирали (или «трискель») — символ стихий, символ равновесия земли, воды и неба. Он также обохначает тройственную природу духа, сконцентрированную в одной точке и уходящую в бесконечность.

«Древо жизни» — священное дерево, пьющее своими корнями воды жизни из сердца Матери-Земли, раскрывая ветви своей кроны в небесах. Соединяет Небо и Землю, обеспечивая связь между земным и небесным. Думаю, теперь становится понятно, почему кельты поклонялись деревьям 🙂

Трилистник — символ единства Земли, Неба и Огня, символ удачи и расположения Богов. Да-да, это и есть листик клевера! 🙂

Птицы — небесные посыльные, символы духа, освобождённого от земных связей, общающиеся с небесными силами -—вестники Богов.

Змеи — символы целительства, защитники здоровья, символы мудрости, регенерации, возрождения, восстановления жизненной энергии.

Дракон — дух-защитник, страж врат в иные миры, охраняющий жителей Земли от вторжения враждебных сил.

В моей статье приведены, конечно, не все кельтские символы, их гораздо больше. Но эти самые известные и распространённые.

Древние кельты орнаментами писали целые истории — летописи событий жизни отдельных людей и целых народов, записывали мифы, легенды и отображали важные события.

Надеюсь, что теперь, зная значения орнаментов (если вы их раньше не знали, конечно), будет гораздо интереснее использовать их в своём творчестве.

P.S.: При составлении статьи были использованы картинки из книги Криса Дауна «Кельтские узоры».

Рейтинг

5.0
(1 голос)

Ирвин (Всего понемножку)

Россия, Казань

Магазин

Блог (7)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • ирландия
  • узоры
  • орнамент
  • кельты
  • история
  • символ
  • символизм
  • символика
  • мифология
  • друиды
  • мистика
  • магия
  • талисманы

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Celtic Clipart — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
1000+ релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Бесплатный клип Кельтская чересстрочная развертка

    ./../grafx/Layout_1colBG.gif» align=»left»>

    Большинство
    дизайнов в этой коллекции — кельтские узлы или
    Кельтское переплетение, узоры. Чересстрочная развертка является одним из наиболее узнаваемых
    аспекты кельтского искусства, хотя это относительно позднее
    дополнение к репертуару кельтов.

    От
    бронзового века вперед кельтское искусство воплощает в себе очень хорошо развитую
    использование формы. Особенно это заметно на изогнутых и
    стремительные формы кельтские мастера любили создавать —
    иногда абстрактно, иногда стилизовано под растения или животные
    формы. Точная точка, в которой это мастерство линии и
    форма впервые приняла чересстрочную развертку, поскольку ее основное выражение
    неясно, хотя, вероятно, он развился между ранним
    христианский период и седьмой век н. э.

    ранняя кельтская церковь очень заметно расходилась с христианством
    как это практикуется на континенте. Его проявление как слабо
    организованное сообщество монашеских орденов или коммун в
    пустыня отражает не только языческую кельтскую традицию (в которой
    рощи и родники были священными местами), но и напоминает
    Раннехристианское общество Северной Африки. Чересстрочная развертка была
    используется коптскими общинами в Северной Африке, хотя
    никогда не была развита там так хорошо, как в Британии
    острова. Возможно, именно эта еретическая связь
    принес на острова, где они должны были стать известными, узловатые изделия.
    повсеместно как «Кельтское чересстрочное переплетение»; но с другой
    стороны, этот тип орнамента является родным для многих частей
    мира, включая Китай, так что есть также возможность
    что он развивался локально.

    Другой
    влиянием, менее понятным, является влияние пиктов в
    то, что сейчас является Шотландией и северной Англией. это люди
    пренебрегаемые историей, часто изображаемые обнаженными людьми из каменного века
    колоть кремни в своих норах: в самом деле, кажется,
    были организованы и могущественны королевства этих Коританов или
    Круитне в девятом веке, способный противостоять
    множество волн захватчиков, пришедших на их территории. Их
    каменные памятники являются одними из самых прекрасных примеров, как
    в дизайне и мастерстве, переплетения и животного орнамента.
    Хотя ссылки на период изучения пиктов неубедительны.
    все еще можем надеяться, что когда-нибудь мы узнаем о них больше.

    Там
    были также сильны родственные традиции украшения в Скандинавии.
    Повторяющимся мотивом в раннем саксонском и скандинавском искусстве является
    цепкий зверь, а также полосы переплетенного орнамента.
    часто встречаются в тех краях.

    Это
    важно помнить о характере возраста, в котором
    художественная форма стала доминирующей в кельтской культуре. Между шестым
    и восьмом веках произошло продолжительное и жестокое столкновение
    британцев, ирландцев, пиктов и скандинавов на севере
    Британия. В седьмом веке эти четыре культуры боролись друг с другом.
    за территорию с таким насилием, что все современные местные
    записи просто прекращаются — на годы. В поколениях, следующих
    этого периода очевидно, что после войн
    перекрестное оплодотворение этих культур, которое могло привести к
    в том, что мы сейчас называем Celtic Interlace, а также в других разработках
    в том числе создание каркасной арфы, натянутой конским волосом
    или провод.

    Однако
    он прибыл в Ирландию, Шотландию и Уэльс, кельтские народы
    не теряя времени в совершенствовании переплетения узлов. Этот стиль
    украшения появились в металлоконструкциях, резных камнях, текстиле,
    и, наконец, в иллюминированных рукописях, таких как
    Книги Келлса, Линдисфарна и Дарроу, в которых некоторые видят
    высшее выражение кельтского искусства. К тому времени эти
    были сделаны рукописи, ирландские священнослужители были на фамильярных
    отношения с саксами Англии. Многие молодые саксы путешествовали
    в Ирландию, чтобы получить образование (валлийцы не
    их; на самом деле валлийские христиане даже не хотели
    обратить их, так как тогда им придется делиться
    Небеса у саксов так же, как и их Земля). Если бы не
    прибыл раньше, это, вероятно, происхождение «захватывающего
    зверь» в кельтском искусстве — родоначальник рисунков
    вы найдете в этом разделе настоящей коллекции.

    Там
    были различные предположения, что узоры чересстрочной развертки образуют
    своего рода язык. В буквальном смысле это, наверное,
    не правда. Такая традиция почти должна предшествовать христианству,
    который принес на острова свою собственную форму грамотности. Не только
    это маловероятно из-за вещественных доказательств, но даже если
    именно поэтому и друидские, и скандинавские традиции избегали
    использование письменного языка для большинства целей; наше слово «заклинание»,
    что означает и написать вещь, и заколдовать ее, является саксонским
    слово, демонстрирующее, насколько серьезно эти люди относились к
    акт письма — творческий акт, связанный с магией поэзии
    и к самому чистому очарованию. Нельзя описать как
    «неграмотные» люди, для которых образование означало
    заучивание сотен рассказов, генеалогий и стихов;
    на самом деле древние ирландцы использовали несколько сотен поэтических метров
    и одни только вариации, которым должен был научиться бард или филид;
    а «грамотность» в буквальном смысле «письмо»
    не было в их учебной программе. Любой из нас в этом возрасте
    печати, а теперь и электронной передачи данных, будет
    вряд ли освоит такую ​​умственную подготовку, но писать,
    и, в частности, использование узлов как средства письма,
    выглядит очень маловероятным как ветвь кельтского обучения.

    Другой
    Идея, предложенная Джоном Каргиллом*, состоит в том, что кельтское плетение было в некотором роде
    случаях форма нотной записи. Насколько мне известно, ни у кого нет
    продолжил эту идею, но она интересная;
    в основном он считал, что ограниченное количество каменных резных фигурок
    в Шотландии использовали особый тип чересстрочной развертки произвольной формы для
    записывать музыкальные партитуры.

    Мой
    собственное убеждение состоит в том, что чересстрочная развертка воплощает одну идею. Это
    та же самая основная предпосылка картомантии, астрологии, даже
    все формы гадания: что все вещи происходят от одного
    субстанции, и что все вещи состоят из различных воплощений
    той единственной вещи — субстанции, или энергии, или сознания,
    чьи чувствующие элементы поворачиваются и искажаются, представляет собой
    усилия, чтобы увидеть всю структуру, частью которой они являются.
    С этой точки зрения узлы и узоры переплетения представляют собой
    сложное целое творения как воплощение одного
    нить сущности.

    Ан
    чересстрочный узор — это рисунок, состоящий из полосы или группы
    полосы узора, которые, как тканая нить, проходят попеременно
    друг под другом, когда он (или они) петляют и завязывают узел
    друг друга. Это единственное основное правило: полоса чередуется,
    сверху и снизу по всему дизайну. Это правило иногда
    расслабился в случае с «хватающими зверями» для того
    подчеркнуть отличительные признаки животного.

    Для
    чистейшее воплощение того, что я предложил в качестве «идеи»
    чересстрочной развертки, весь дизайн должен состоять из
    одиночная полоса. Лично я не всегда ограничиваю свои проекты
    таким образом, хотя я обычно стараюсь избегать явных «колец»
    — и древние мастера не всегда этому следовали
    правило либо.

    Кому
    на мой взгляд, это должно зависеть от цели дизайна или
    характер декорируемого объекта. Например, свадьба
    кольцо было бы более верным символом, если бы оно состояло из двух переплетающихся
    группы, а не одна.

    наиболее широко используемый источник для изучающих кельтское украшение
    Джорджу Бэйну 9 лет0196 кельтский
    Искусство: методы построения .
    Книга Бейна представляет собой ценный атлас сохранившихся примеров
    кельтского переплетения, спиральных узоров и лепнины. Есть
    более двухсот рисунков в книге, а также любое количество
    вариаций на них, и он дает разумные приемы
    за создание и адаптацию его примеров. Где падает Бейн
    короче есть в его тексте, что если честно не очень,
    и не может вооружить читателя основой для действительно творческого
    использование представленного им материала.

    А
    вторая книга А
    Справочник по кельтскому орнаменту

    Джон Г. Мерн. По-видимому, случайно книга Мерне является
    идеальный компаньон для Bains. Мерне представляет читателя
    к фундаментальным принципам фактического создания узловых изделий
    конструкций, приводит примеры возрастающей сложности для основных
    узлы и панели, показывает методы их соединения
    в виде полос или «ковров» и отправляет одну
    сделать это в одиночку.

    Were
    очень повезло иметь обе эти книги в печати. Вместе
    они составляют сокровищницу существующего орнамента и
    руководство по созданию как похожих, так и новых дизайнов в традиционном
    способ. В дополнение к этим двум важным книгам есть
    другие интересные:

    Щелчок
    по ссылкам на книги в печати приведет вас к этим книгам
    страница на Amazon.com; если книга больше не издается, я установил
    свои ссылки для поиска подержанных копий на AbeBooks.com.

    Армстронг,
    Роберт Брюс — The Irish and Highland Harps

    Бейн,
    Джордж
    — Селтик
    Искусство: Методы строительства

    Кроуфорд,
    Х. С. — Ирландский резной орнамент

    Генри,
    Франсуаза — Келлская книга

    Мерне,
    Джон Г. — А
    Справочник по кельтскому орнаменту

    Стед,
    IM — Кельтское искусство в Британии до римского завоевания

    *
    Джон Каргилл «Кельтский крест и греческие пропорции»
    в Miscellanea Musica Celtica Дж. Трэвиса; Средневековая музыка
    Ltd., Нью-Йорк, не включена в бибиографию, поскольку
    Я не уверен в номере тома.

    ЭТО
    СТРАНИЦА СПОНСОРА


    кельтская
    Узловатые бордюры на повторяющихся участках

    представляет собой коллекцию оригинальных кельтских узловых изделий.
    бордюрные конструкции представлены таким образом, чтобы
    дать художникам свободу создавать границы узлов
    практически любого размера и практически любой формы,
    что они хотят.

    Когда
    вы покупаете книгу, дизайны бесплатны неограниченное количество раз
    использовать в своих проектах, как частных, так и коммерческих.
    Единственным ограничением этих прав является то, что вы
    не может воспроизводить сами части выкройки,
    за пределами вашего оригинального искусства, для распространения.

     

     

    Все дизайны на этих страницах защищены авторским правом Брэдли В.
    Schenck, 1997 и 1998, но может использоваться без
    плата физических лиц за некоммерческие веб-проекты.
    Если
    вы создаете свой собственный веб-сайт, и вы не делаете
    деньги с сайта, не стесняйтесь использовать эти конструкции.
    Если вы получаете прибыль, создавая сайт для кого-то
    в противном случае не используйте их. Если вы создаете свой собственный
    коммерческий сайт, не используйте их. Если
    вы хотите использовать один из этих дизайнов в качестве татуировки,
    дизайн канцелярских принадлежностей для вашей личной электронной почты, или хотите
    сделать объект для собственного использования (не для продажи)
    используя один из этих дизайнов, вперед. Это
    специально запрещено для всех, кроме
    художника включить эти изображения в коллекцию
    клип-арт, будь то для получения прибыли или нет. Понятно?

    Если
    вы используете эти дизайны на своих веб-страницах, я был бы
    благодарен за кредит и, если возможно, ссылку на:
    http://www.webomator.com/bws.

    «Торговля
    их для пакета солнышка
    и цветы.
    Если вы хотите то, что любите, вы должны
    есть душ.
    Так что, когда вы слышите гром, не бегите
    под деревом,
    Нам с тобой будут гроши с небес.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *