Окрашивание blur: Окрашивание Blur/Блюр красителями профессиональной линейки L’Oréal не оставит Вас равнодушной!.

Содержание

Современные способы окрашивания волос в Гомеле

Сложное окрашивание волос в настоящее время достаточно популярная услуга в парикмахерских и салонах красоты. На сегодняшний день существуют такие техники окрашивания как: Ombre, Sombre, Balayage, Flame Balayage, Flamboyage, Shatush, Blur и Splash Light. Рассмотрим в чем же различие между всеми этими техниками окрашивания.

Ombre (Омбре) это такая техника окрашивания волос, при которой происходит плавный переход от более темного цвета у корней волос к более светлому оттенку на кончиках. Главное условие этого метода окрашивания волос – плавность перехода.

Sombre (Сомбре) данная техника основана на методике Ombre. При технике Sombre переход мягкий, плавный, оттенки не резкие, создается эффект слегка выгоревших прядей волос на солнце по сравнению с основным фоном.

Balayage (Балаяж) данная техника окрашивания волос пришла к нам из Францции. Дословно термин переводится как «выметание». При технике Balayage можно добиться растяжки по длине, а также нанесения краски для волос от корня, чего сложно сделать с использованием фольги (при окрашивании волос в технике Balayage не используется фольга). В зависимости от красителя (его густоты и способности раздуваться или расходиться в процессе) у корней волос прикладывают ватные жгуты.

Flamboyage (Фламбалаяж) отличительной чертой данного сложного окрашивания волос от техники Balayage – краска для волос наносится не прямо по волосам, а в виде англ.буквы V, т.е. два участка соединяются в один конец на кончиках волос.

Shatush (Шатуш) окрашивание волос с эффектом растяжки цвета. Выполняется данное сложное окрашивание без использования фольги или шапочки. При технике окрашивания Shatush волосы начесывают по всей голове, а затем наносится краситель. Окрашиваются частые хаотично выбранные пряди волос, не по всей длине, а с отступом от корней. В результате окрашивания в технике «Shatush» получается плавный и красивый переход цветов. Благодаря данной технике отросшие корни будут не так заметны.

Blur (Блюр). Данная техника окрашивания волос была создана международными специалистами компании Redken. При данной технике при окрашивании два оттенка смешиваясь, в результате дают размытость, плавный переход с помощью кисти Redken и в итоге получается третий оттенок.

Splash Light (Сплеш Лайт) (с английского языка переводится, как брызги света или всплески света). Окрашенные волосы по технике Splash Light выглядят следующим образом: высветленная горизонтальная полоса, имитирующая свет софитов на волосах.

При выборе цвета и техники окрашивания, прежде всего, следует учитывать характеристики волос, черты и формы лица. Чтобы получить желаемый результат от окрашивания волос, лучше обратиться к профессиональным парикмахерам. Парикмахеры сети парикмахерских и салонов красоты ОАО «Локон» выполняют профессиональное окрашивание волос в Гомеле, учитывая все факторы.

Мы производим такие виды окрашивания как:

  • обесцвечивание волос;
  • художественное мелирование;
  • окраска волос в технике Омбре;
  • многослойная окраска волос;
  • двухцветное колорирование;
  • окраска волос химическим красителем;
  • окраска волос у корней химическим красителем;
  • брондирование волос.

Окрашивание волос в сети парикмахерских и салонах красоты ОАО «Локон» осуществляется с помощью красок для волос от ведущих итальянских компаний и других зарубежных производителей.

Парикмахеры сети парикмахерских и салонов красоты ОАО «Локон» сделают не только профессиональное окрашивание волос в Гомеле, но и посоветуют, как правильно ухаживать за волосами после их окрашивания.

Получить консультацию, а также произвести запись на окрашивание волос можно по одному из номеров телефона указанных здесь.

Будем рады видеть вас в числе наших посетителей

Сеть парикмахерских и салонов красоты ОАО «Локон» — СОЗДАЙ СВОЙ СТИЛЬ.

Техники сложного окрашивания: Простые рекомендации

Техники сложного окрашивания могут как омолодить, сделать более выразительными черты лица, скрыть недостатки внешности, так и подчеркнуть естественную красоту волос. Но чем они отличаются и какую технику сложного окрашивания выбрать? 

Содержание:

  1. колористика и сложное окрашивание
  2. какое окрашивание волос считается сложным
  3. сложное окрашивание на темные волосы
  4. сложное окрашивание блонд
  5. сложное окрашивание на русые волосы
  6. длина волос и подходящее сложное окрашивание

Колористика и сложное окрашивание

Сложное окрашивание — это точный выбор компонентов-красителей, знание техники колористики и желание получить безупречный результат. Данный вид окрашивания требует гораздо больше затрат по времени, из-за чего и цена более высокая. Такие техники больше поддаются мастерам с опытом, которые разбираются в колористике и учитывают особенности исходного цвета волос.

Сложное окрашивание по времени занимает от 2 до 6 часов.

Какое окрашивание считается сложным?

Колористика для волос с каждым днем приобретает новые стили и оттенки: блондинки ищут возможность стать жгучими брюнетками, владелицы шоколадной палитры цвета стремятся добавить света, разбавляя ровный тон мелкими золотистыми прядками, а рыжеволосые красотки превращают игривость в роскошный лоск с помощью плавных переходов, напоминающих языки огня.

И всё это возможно благодаря разновидности окрашивания волос: балаяж, blur, шатуш и, конечно же, почти невесомый эйртач.

Сложное окрашивание подразумевает использование основ колористики и цветового круга, благодаря которым можно добиться плавного перехода или качественной смены цвета волос на кардинально другой от исходного. Мастер, в зависимости от пожелания клиента, делает растяжку цвета или же применяет техники полного осветления. Каждая из них подразумевает нейтрализацию нежелаемого оттенка, который может появится в процессе химической реакции при окрашивании волос.

Существует даже 3D-окрашивание, которое делается за счет использования нескольких оттенков одного цвета, позволяя волосам играть на свету, создавая иллюзию более густых волос. Такое цветовое решение позволяет визуально скорректировать овал лица.

Сложное окрашивание: Преимущества и недостатки

Преимущества

Ключевым преимуществом сложного окрашивания является то, что оно почти всегда выглядит естественно. На такие техники уходит много времени не просто так: мастер смешивает оттенки красок, соблюдая пропорции и время на химическую реакцию, чтобы впоследствии получить эффект натуральных волос, которые блестят на солнце и зрительно кажутся более густыми. Часто это подразумевает использование более осветляющих оттенков у линии лица и плавного затемнения ближе к макушке.

Несмотря на то, что база техники окрашивания одна, за счет различных оттенков красителей, а также своей особенной исходной базы, клиент получает неповторимый цвет волос, который кажется натуральным, но оригинальным.

Также преимуществом является и то, что такие окрашивания не требуют частого обновления, как, например, однотонное — сложная покраска волос держит изначальный вид 3-4 месяца. За это время он плавно смывается, эстетично обновляя образ.

Недостатки

У сложного окрашивания имеется три главных недостатка: длительность процедуры, нехватка специалистов, регулярный уход и укладка.

Длительность процедуры сложного окрашивания занимает от 2 до 6 часов.  Это обусловлено тем, что для получения безупречного результата, мастеру необходимо сначала правильно осветлить рабочую область, а затем нанести тонирующий оттенок. Каждый из этих этапов требует соблюдения техники и временного интервала.

Соблюдение техники подразумевает знание колористики и насмотренность. Другими словами: мастер должен понимать, какие оттенки красителя смешать, чтобы на выходе вместо золотистого перламутра не получился цвет зеленого болота. Зачастую, в этом и раскрывается непрофессионализм мастера.

Несмотря на универсальность и долговечность таких окрашиваний, они все же подразумевают хотя бы минимальную, но укладку. В противном случае вместо желаемого лоска клиент получает небрежную капну.

Выбирая мастера, стоит обратить внимание на его работы, а также профессионализм и знания. Мастерам же важно регулярно проходить обучающие семинары и нарабатывать опыт, тестируя смешивание различной исходной базы и получаемого красителя с использованием цветового круга.

 

Сложное окрашивание на темные волосы

Профессиональные колористы, с которыми работает Интернет-магазин StylistBar, рекомендуют несколько модных сложных окрашиваний для брюнеток: 

  • балаяж (balayage), 
  • сложное мелирование, 
  • тигровый глаз
  • окрашивание отдельных прядей (или зональное колорирование).

Техника окрашивания балаяж (balayage)

Балаяж (balayage) — это нанесение красителя широкими мазками по горизонтальной линии, плавно сходящие на нет. Сложность этого окрашивания заключается в технике, которая подразумевает плавный переход от исходного оттенка к новому тону. Для брюнеток балаяж обычно выглядит как переход от пепельного до серебристого (подходит для темных волос зимнего цветотипа) или же от золотистого до солнечного янтарного (для темных волос цветотипа осень).

Техника окрашивания сложное мелирование

Классическое мелирование известно всем — с 90-х оно покорило массу женских и мужских сердец. Но с течением времени его оригинальность сошла на нет, из-за чего клиенты все чаще отдают предпочтение технике окрашивания сложное мелирование. Для него мастер использует свыше трех различных оттенков красителя, нанося его диагональными мазками, по контуру, либо же импровизированно. Главная цель — получить объемный рисунок, создающий эффект естественного перелива выгоревших волос.

Техника окрашивания тигровый глаз

Создатель данного окрашивания вдохновился природой — одноименный камень тигровый глаз отличается теплым переливом золотистого цвета к коричневому. Мастеру необходимо смешать оттенки темно-каштанового, шоколадного, медного и кофейно-янтарного, создавая мягкий перелив на волосах. Краситель наносится мазками, двигаясь от корня к кончикам локонов.

Техника окрашивания отдельных прядей (зональное колорирование)

Зональное окрашивание подразумевает нанесение контрастного красителя на определенные пряди, выделяя желаемую зону, например, по линии висков. Сложнее всего выполнять окрашивания в данной технике, которые  предполагают получение принта на локонах (для этого необходимо купить трафарет).

 

Сложное окрашивание: Блонд

Несмотря на завидную популярность, переход блонд является одним из самых сложном. Разнообразие техник позволяет выбрать наиболее щадящий вариант, ведь при однотонном окрашивании волосы каждые 3-4 недели подвергаются осветлению, что требует более бережного ухода, денег и времени.  

Эксперты выделяют ТОП-5 техник щадящего окрашивания в блонд: 

  1. эйртач, 
  2. блики или выгоревший эффект, 
  3. колорирование, 
  4. blur,
  5. радужное окрашивание для желающих поэксперементировать

Сложное окрашивание эйртач для блондинок

Эйртач — идеальный вариант для тех, кто хочет создать эффект пышных игривых локонов. Техника заключается в нанесении осветляющего красителя на отдельные, более тяжелые пряди, которые отобраны посредством выдувания коротких волос феном (мы рекомендуем использовать профессиональные фены для волос, которые имеют специальные концентрированные насадки). Благодаря этому на волосах наблюдается плавный переход от исходного цвета к светлому.

Сложное окрашивание блики или выгоревший эффект

Это одно из самых модных трендов окрашивания в блонд наших дней. Благодаря данной технике на волосах вырисовываются легкие блики, словно прикосновение солнечных лучей при морском бризе. Еще его называют калифорнийское мелирование. Данный вид мелирования от классического отличается тем, что при окрашивании краситель наносится на меньшее количество волос, а значит локоны получают меньше повреждений и их легче восстановить. Переход в светлый выглядит очень натурально и естественно, словно выгоревшие волосы после морского отдыха.

Сложное окрашивание колорирование

Колорирование для блондинок подразумевает использование для осветления более 3 оттенков. Иногда мастеру приходится замешивать несколько красителей, чтобы получить свыше 10 различных оттенков блонда. Чтобы снизить негативное воздействие окрашивания химическими красителями, мастера выбирают безаммиачные составы, миксуя в нанесении их с аммиачными: например, на кончиках отдают предпочтения первым, а на корнях — более сильным. Многоцветное тонирование одного цвета в разных оттенках позволяет создать необычный перелив, который отличается своей натуральностью и объемом.

Сложное окрашивание blur

Техника нанесения красителя blur подразумевает, что мастер стремится к максимально естественному результату, создавая плавный размытый эффект на предварительно осветленной базе. Для этого стоит купить специальную кисть (например, набор мини-кистей для балаяжа Framar 2 Piece Balayage упрощает процесс необычного окрашивания или растягивания цвета), которая позволит наносить как вертикальные, так и горизонтальные мазки. Такая техника используется и для русоволосых девушек.

Радужное окрашивание для желающих поэксперементировать

Идеальная техника для тех, кто не может определиться, но при этом хочет получить привлекательный результат. При таком окрашивании мастер за основу берет один тон, а затем на его базе создает радужную палитру, рисуя разноцветный принт на нескольких или одном участке волос.

 

Сложное окрашивание на русые волосы

Обладательницы русого цвета волос выбирают сложные техники колористики для перехода в блонд или чтобы подчеркнуть природные данные. Колористы рекомендуют следующее сложное окрашивание на русые волосы:

  • мраморное окрашивание,
  • 3D-окрашивание,
  • омбре,
  • шатуш

Сложное мраморное окрашивание волос

Данная техника окрашивания выполняется за счет разного воздействия осветления. Мастер отбирает пряди, каждую из них осветляя в разной степени и создавая игру цвета, напоминающую мраморный перелив. Данная техника лучше всего смотрится именно на обладательницах русого цвета волос.

3D-окрашивание для русых волос

Проблема натурального русого цвета волос в том,что он смотрится плоско. Иногда его называют «мышиным» цветом. Чтобы дополнить натуральность объемом, колорист использует сложную технику 3D-окрашивания: мастер применяет множество оттенков русого цвета, создавая цветовой контраст, что зрительно добавляет объема локонам. 

Омбре для русых волос

Омбре для русых волос подразумевает создание эффекта тени. Нанося краситель, мастер затемняет корни волос клиента и осветляет кончики, благодаря чему образуется визуальная тень с резким переходом от темного к светлому.

Шатуш для русоволосых

Техника окрашивания шатуш выполняется за счет плавного перехода от темного к светлому. Такая смена имиджа является щадящей, поскольку она не требует нагревания.

Длина волос и подходящее сложное окрашивание

Начинающие мастера, зачастую, теряются в решении, какую технику сложного окрашивания стоит порекомендовать клиенту. Поэтому мы рассмотрим, какое сложное окрашивание подобрать исходя из длины волос.

Окрашивание волос короткой длины

Короткие волосы сложны для переходного окрашивания, поэтому в данном случае стоит остановить свой выбор на зональном, мелированном или узорчистом колорировании.

Окрашивание волос средней длины (до плеч)

Средняя длина волос — лучший вариант для многих техник окрашивания, кроме многотональных. Предпочтение стоит отдать: 3D-окрашиванию, балаяж, шатуш, мраморному или же омбре.

Окрашивание длинных волос

Самым подходящим окрашиванием для длинных волос является blur, поскольку он позволяет щадяще оттенить исходный цвет волос, независимо от его степени темноты. После посещения колориста волосы одинаково выигрышно смотрятся как распущенными, так и в укладке: косе, хвостике, пучке. Также обновить образ позволяют такие техники окрашивания, как эйртач, сложное мелирование, радужное колорирование и другие.

Подводя итоги

Техники сложного окрашивания весьма разнообразны и требуют опытности. Но главным секретом безупречного результата является четкое знание цветового круга и расчет возможного исхода при наложении оттенков на базовый цвет. 

Мы желаем вам довольных клиентов и стойких окрашиваний, а наша профессиональная продукция всегда на страже вашего мастерства.


 

1K+ Красочные картинки с размытием | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

1K+ Красочные картинки с размытием | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

  • A Photophotos 10k
  • А. Unsplash+

    В сотрудничестве с машинами

    Unsplash+

    Разблокировать

    Hd обоиHd обои для ноутбукаполные hd обои

    Gradienta

    Hd черные обоиГрадиентный фонраковина

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – – – –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Gradienta

    Light Founksfadsedsurreal

    Byron Johnson

    Atlantahd Neon Walpapersrain

    Gradienta

    HD Abstract Walpapersfuzzyvivid

    Gradienta

    HD Foanly ImageShquefaft.0011 Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with and machines

    Unsplash+

    Unlock

    3d renderlinkedin bannerrender

    Gradienta

    Hd blue wallpapersabstractioncalm

    Fernando Reyes

    canadatorontoexhibition loop

    Shahadat Rahman

    Hd purple wallpapersTexture backgroundsdigital

    Gradienta

    Hd art wallpapersstylefluid

    Dayne Topkin

    Blur backgrounds Phoenix Art Museumphoenix

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with and machines

    Unsplash+

    Unlock

    Hd 3d wallpapersHd wallpapersconnection

    Gradienta

    iridescentHd green wallpapersHd color wallpapers

    Gradienta

    interfacesmoothgraphic

    Gradienta

    beautysurrealismadaptive

    Artur Łuczka

    bokehsurfaceSpace images & images

    Timothy Dykes

    yonah MountainUnited Statesplant

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with and machines

    Unsplash+

    Unlock

    digital imagemetaversehelix

    Gradienta

    defocusedbrightcolorful

    Hd wallpapersHd laptop wallpapersfull hd wallpaper

    Hd abstract wallpapersfuzzyvivid

    3d renderlinkedin bannerrender

    Hd purple фоткиТекстура фоныцифровой

    Размытие фонаФеникс художественный музейФеникс

    радужныеHd зеленые обоиHd цветные обои

    красотасюрреализмадаптивный

    цифровое изображениеметавселеннаяспираль

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Hd черный фоткиГрадиентный фонраковина

    Светлые фоныблеклыйсюрреалистический

    атлантаHd неоновые обоидождь

    Hq фон фотоHq фоновые изображениякрасочные обои0011

    Hd art wallpapersstylefluid

    Hd 3d wallpapersHd wallpapersconnection

    interfacesmoothgraphic

    Related collections

    Beautiful Blur

    4.8k photos · Curated by Rowan Heuvel

    colorful

    407 photos · Curated by MAX MU

    Colorful

    297 фото · Куратор Келли Зеллер0011

    Hd wallpapersHd laptop wallpapersfull hd wallpaper

    Hq background imagesHq background imagescolorful wallpaper

    3d renderlinkedin bannerrender

    Blur backgroundsphoenix art museumphoenix

    interfacesmoothgraphic

    yonah mountainunited statesplant

    Hd black wallpapersGradient backgroundsink

    atlantaHd neon wallpapersrain

    Hd blue картинкиабстракцияспокойствие

    Hd фиолетовый фоткиТекстура фоныцифровой

    Hd 3d обоиHD обоиconnection

    beautysurrealismadaptive

    defocusedbrightcolorful

    –––– –––– –––– –––– – –––– –– – –– –––– – – –– – –– –– –––– – –.

    Light FounalsfadsedSurreal

    HD Abstract Wallpapersfuzzyvivid

    CanadatorOntoExhibition петля

    HD Art обои 9019

    1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111110 гг.0169 colorful

    407 photos · Curated by MAX MU

    Colorful

    297 photos · Curated by Kelley Zeller

    iridescentHd green wallpapersHd color wallpapers

    bokehsurfaceSpace images & pictures

    digital imagemetaversehelix

    Browse premium images on iStock | Скидка 20% на iStock

    Unsplash logo

    Сделайте что-нибудь потрясающее

    Bourne Ultimatum Color and Motion Blur Effect

    Автор сценария Стив Паттерсон.

    В этом уроке Photoshop Effects мы рассмотрим, как воссоздать тот же цвет и эффект размытия в движении, которые использовались в постере фильма для самого большого боевика лета 2007 года, Ультиматума Борна. Мы будем использовать корректирующий слой Photoshop Hue/Saturation, чтобы раскрасить изображение, используя цвет, который я взял непосредственно с самого плаката.

    Чтобы создать размытие в движении, мы будем использовать классический фильтр Photoshop Motion Blur и завершим эффект парой масок слоя, чтобы вернуть лишь намек на телесные тона исходного изображения. как убрать эффект размытия с основного объекта.

    Для выполнения этого урока Photoshop вам понадобится фотография Мэтта Деймона, идущего к вам, немного расстроенного чем-то и держащего пистолет. Если у вас нет такой фотографии (и, надеюсь, у вас ее нет), подойдет любая фотография человека, идущего вам навстречу по улице.

    Вот изображение, которое я буду использовать для этого Photoshop Effects:

    Исходное изображение.

    А вот то же изображение после применения к нему цвета «Ультиматум Борна» и эффекта размытия в движении:

    Окончательный результат.

    Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!

    Шаг 1. Дублируйте фоновый слой

    Как это часто бывает во многих наших уроках по Photoshop (и это также хорошая привычка), первое, что мы хотим сделать при создании этого эффекта, это дублировать наш фоновый слой. Палитра слоев Photoshop в настоящее время показывает нам, что у нас есть только один слой, слой «Фон», который содержит наше исходное изображение:

    Палитра «Слои», показывающая исходное изображение на фоновом слое.

    Давайте продублируем слой, используя сочетание клавиш Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac). Когда я сейчас смотрю на свою палитру слоев, я вижу, что Photoshop скопировал мой фоновый слой и назвал копию «Слой 1». Копия также находится над исходным фоновым слоем:

    .

    Нажмите «Ctrl+J» (Win) / «Command+J» (Mac), чтобы дублировать фоновый слой.

    Шаг 2. Установите цвет, которым вы хотите раскрасить изображение, в качестве цвета переднего плана

    Мы собираемся использовать корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность», чтобы моментально раскрасить изображение, но чтобы упростить задачу, давайте сначала выберем цвет, который мы собираемся использовать, установив его в качестве цвета переднего плана. Таким образом, нам не придется возиться с ползунками в диалоговом окне «Цветовой тон/Насыщенность», пытаясь найти нужный цвет. Для этого щелкните образец цвета переднего плана в палитре инструментов:

    Щелкните образец цвета переднего плана в нижней части палитры инструментов.

    Когда вы щелкнете по нему, появится палитра цветов Photoshop . Вы, конечно, можете использовать любой цвет для своего эффекта. Я пошел дальше и взял образец цвета прямо с постера фильма, поэтому, если вы хотите использовать тот же цвет, что и я, посмотрите в нижней правой части палитры цветов параметры RGB и введите 48. для значения R (красный), 94 для значения G (зеленый) и 116 для значения B (синий):

    Используйте палитру цветов, чтобы выбрать цвет, которым вы хотите раскрасить изображение.

    Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна.

    Шаг 3. Раскрасьте изображение с помощью корректирующего слоя оттенка/насыщенности

    Теперь, когда мы выбрали цвет, который будем использовать для раскрашивания изображения, следующий шаг будет простым. Щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев:

    Щелкните значок «Новый корректирующий слой».

    Затем выберите Оттенок/Насыщенность из появившегося списка:

    Выберите «Оттенок/Насыщенность» из списка.

    Откроется диалоговое окно Photoshop Hue/Saturation. Поскольку мы уже выбрали цвет, которым хотим раскрасить изображение, все, что нам нужно сделать, это выбрать параметр Раскрасить в правом нижнем углу диалогового окна:

    Установите флажок «Раскрасить».

    Как только вы отметите эту опцию, Photoshop продолжит работу и раскрасит изображение, используя выбранный нами цвет переднего плана:

    .

    Photoshop раскрашивает изображение выбранным цветом переднего плана.

    Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Цветовой тон/Насыщенность.

    Шаг 4. Выберите инструмент «Кисть»

    В постере к фильму «Ультиматум Борна» все изображение раскрашено, за исключением лица и рук Мэтта Деймона, через которые просвечивает его первоначальный телесный оттенок, и мы можем очень легко сделать то же самое с нашим изображением. Во-первых, нам нужно Инструмент «Кисть» , поэтому либо выберите его в палитре инструментов, либо нажмите B на клавиатуре:

    Выберите инструмент «Кисть».

    Шаг 5. Установите черный цвет переднего плана

    Чтобы вернуть некоторые цвета исходного изображения, мы собираемся использовать нашу кисть, чтобы рисовать черным цветом на маске корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность. Везде, где мы рисуем черным цветом, мы скроем эффекты корректирующего слоя и вернем исходный цвет. Чтобы рисовать черным цветом, нам нужен черный цвет в качестве цвета переднего плана, и мы можем легко получить его, нажав 9.0251 D на клавиатуре, который сбрасывает цвета переднего плана и фона Photoshop, делая черный наш новый цвет переднего плана (белый становится цветом фона). Мы можем увидеть это, если посмотрим на образцы цвета переднего плана и фона в палитре инструментов:

    Сбросьте цвет переднего плана на черный, нажав «D» на клавиатуре.

    Шаг 6. Уменьшите непрозрачность кисти примерно до 30%

    Мы хотим вернуть небольшое количество цвета, поэтому нам нужно уменьшить непрозрачность кисти, прежде чем мы начнем рисовать. Для этого с выбранным инструментом «Кисть» перейдите на Параметр «Непрозрачность» на панели параметров в верхней части экрана и уменьшите непрозрачность кисти примерно до 30%:

    Уменьшите непрозрачность кисти примерно до 30%.

    Таким образом, мы вернем только 30% исходного цвета, а не весь объем.

    Шаг 7: выберите маску слоя корректирующего слоя оттенка/насыщенности

    Как я уже упоминал, мы собираемся рисовать черным на маске корректирующего слоя Hue/Saturation, а не на самом изображении, поэтому давайте выберем маску слоя, щелкнув миниатюру маски слоя в палитре слоев:

    Выберите маску слоя, щелкнув ее миниатюру в палитре слоев.

    Вы узнаете, что выбрана маска слоя, потому что она будет иметь белую выделенную рамку вокруг миниатюры, как мы можем видеть на изображении выше.

    Шаг 8. Закрасьте изображение, чтобы вернуть оттенок кожи

    У нас есть инструмент «Кисть» с черным цветом переднего плана, мы снизили непрозрачность кисти до 30% и выбрали маску слоя для корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность» в палитре «Слои». Все, что нам нужно сделать сейчас, это закрасить любые области, где мы хотим вернуть часть цвета исходного изображения. Я хочу вернуть цвет кожи обоих людей на моем изображении, поэтому я собираюсь закрасить их лица и руки, чтобы вернуть цвет кожи. Чтобы изменить размер моей кисти по мере необходимости, я буду использовать левая и правая скобки на моей клавиатуре. Клавиша левой скобки уменьшает размер кисти, а клавиша правой скобки увеличивает ее. Здесь я закрашиваю лицо парня, и вы можете видеть, что его оттенок кожи просвечивает:

    Покрасьте черной краской, чтобы показать оригинальный оттенок кожи.

    Если вы случайно закрасили область, которую не хотели закрашивать, просто нажмите X на клавиатуре, чтобы изменить цвет переднего плана на белый, и закрасьте ошибку, затем нажмите X снова, чтобы вернуться к черному цвету и продолжить рисование.

    Изображение после восстановления некоторых оттенков кожи.

    На этом мы закончили раскрашивать наше изображение. Далее мы добавим эффект размытия в движении.

    Шаг 9. Примените фильтр «Размытие в движении» к фоновому слою («Слой 1»)

    Мы собираемся добавить к изображению эффект размытия в движении, и для этого мы будем использовать классический фильтр Photoshop с соответствующим названием «Размытие в движении». Мы хотим применить размытие в движении к копии фонового слоя, который мы создали в начале этого урока, поэтому нажмите «Слой 1» в палитре «Слои», чтобы выбрать его. Вы узнаете, что он выбран, потому что он будет выделен синим цветом:

    Нажмите «Слой 1» в палитре «Слои», чтобы выбрать его.

    Теперь, когда у нас выбран правильный слой, давайте перейдем к меню Filter в верхней части экрана, выберите Blur , а затем выберите Motion Blur . Это вызовет диалоговое окно фильтра Motion Blur. Установите угол примерно на -40° . Затем перетащите ползунок внизу, чтобы настроить Расстояние размытия в движении. Значение, которое вы установите, будет во многом зависеть от размера вашего изображения. Я использую маленькое изображение для этого урока, и для меня значение около 35 пикселей дает мне примерно тот же эффект, что и на постере фильма «Ультиматум Борна»:

    Установите «Угол» на -40°, затем отрегулируйте расстояние размытия с помощью ползунка внизу.

    Если вы используете большое изображение с высоким разрешением, вам нужно установить большее значение расстояния. Используйте мое изображение ниже в качестве руководства для расстояния размытия, к которому вы стремитесь:

    Изображение после применения фильтра Motion Blur.

    Шаг 10. Добавьте маску слоя к слою размытия в движении

    Что я собираюсь сделать дальше, так это позволить двум людям на изображении проявиться через эффект размытия в движении, и я собираюсь еще раз использовать для этого маску слоя. Выбрав «Слой 1», я нажму на Маска слоя значок в нижней части палитры слоев:

    Щелкните значок «Слой-маска».

    Это добавляет маску слоя к нашему слою с размытым движением, а также добавляет миниатюру маски слоя в палитру слоев. Я могу сказать по белой рамке выделения вокруг миниатюры, что маска слоя уже выбрана для меня:

    В палитре «Слои» теперь отображается миниатюра маски слоя «Слой 1».

    Теперь я могу использовать эту маску слоя, чтобы скрыть размытие движения перед двумя людьми на моем изображении, что я и сделаю дальше.

    Шаг 11. Рисуем черным на маске слоя, чтобы скрыть размытие в движении

    С черным неподвижным цветом в качестве цвета переднего плана и выбранной маской слоя на «Слое 1» я собираюсь снова использовать инструмент «Кисть», чтобы закрасить области изображения, где я хочу скрыть размытие в движении, что в моем случае находится перед двумя людьми. Я хочу использовать для этого кисть с мягким краем, поэтому я собираюсь, удерживая нажатой клавишу Shift , несколько раз нажать клавишу в левой скобке на клавиатуре, что даст мне приятный мягкий край для моего щетка. Прежде чем я начну рисовать, я вернусь к панели параметров и верну непрозрачность моей кисти до 100%:

    Установите непрозрачность инструмента «Кисть» на 100% на панели параметров.

    Еще раз, я собираюсь изменить размер моей кисти по мере необходимости, используя левую и правую клавиши квадратных скобок, и я просто собираюсь закрасить черным цветом двух людей на моем изображении, чтобы они были видны сквозь размытие в движении. По мере того, как я приближаюсь к краям людей, я буду держать свою кисть прямо внутри края, чтобы получить хорошее сочетание между людьми и размытием движения вокруг них. Если я ошибусь и случайно закрашу область, которую не хотел, я могу просто нажать X на клавиатуре, чтобы переключить цвет переднего плана на белый, как я делал при рисовании на маске слоя Hue/Saturation, и закрасить ошибку. Затем я снова нажимал X , чтобы вернуться к черному цвету и продолжать рисовать размытие в движении:

    Закрасьте области черным цветом, чтобы скрыть размытие движения.

    Я собираюсь продолжать рисовать парня, пока не уберу все размытие в движении перед ним, оставив красивый эффект по краям:

    Изображение после закрашивания эффекта размытия в движении перед парнем.

    А вот мое изображение после закрашивания эффекта размытия в движении перед женщиной позади него:

    Оба человека теперь видны сквозь размытие движения.

    Шаг 12: добавьте новый слой в верхнюю часть палитры слоев

    На этом наш эффект практически завершен. Мы раскрасили изображение, вернули часть исходного тона кожи, добавили размытие в движении, а затем закрасили размытие в движении перед двумя людьми. Давайте закончим, добавив немного гранжа к изображению. Сначала щелкните слой Hue/Saturation в палитре слоев, чтобы выбрать его, чтобы мы могли добавить над ним новый пустой слой. Затем нажмите на Значок нового слоя внизу палитры слоев:

    Выберите слой «Цветовой тон/Насыщенность» в палитре «Слои», затем щелкните значок «Новый слой».

    Photoshop добавит новый пустой слой вверху палитры «Слои» и назовет его «Слой 2»:

    .

    Новый пустой слой добавлен в верхнюю часть палитры слоев.

    Шаг 13: Залейте новый слой белым цветом

    Нам нужно заполнить этот новый слой белым цветом, и, поскольку белый цвет в настоящее время является нашим фоновым цветом, мы можем использовать сочетание клавиш Ctrl+Backspace (Win) / Command+Delete (Mac), что говорит Photoshop заполнить слой фоновым цветом. Теперь изображение будет полностью заполнено белым.

    Скриншот показывать не буду, так как белое изображение на белом фоне будет не очень интересно смотреться.

    Шаг 14. Примените фильтр Photoshop «Добавить шум» к слою

    Перейдите в меню Filter в верхней части экрана, выберите Noise , а затем выберите Добавить шум . Это вызывает диалоговое окно фильтра «Добавить шум». Я собираюсь использовать ползунок, чтобы установить значение Amount примерно на 100% или около того, что дает мне довольно много шума. Вы можете установить еще большее значение, если используете изображение с высоким разрешением. Кроме того, убедитесь, что в нижней части диалогового окна выбраны параметры Gaussian и Monochromatic :

    Выберите «Фильтр» > «Шум» > «Добавить шум», чтобы открыть диалоговое окно «Добавить шум».

    Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Ваше изображение теперь будет заполнено шумом:

    Изображение после заливки верхнего слоя шумом.

    Шаг 15. Измените режим наложения слоя шума на «Затемнение цвета»

    Наше изображение полностью заполнено шумом, а это не то, что нам нужно. Давайте смешаем шум с изображением, сначала изменив режим наложения слоя шума. Подойдите к параметрам режима наложения в верхнем левом углу палитры «Слои», щелкните стрелку вниз справа от слова «Нормальный» и измените режим наложения на 9.0251 Цвет затемняющий :

    Измените режим наложения слоя шума на «Затемнение цвета».

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *