Новая палитра капус: Kapous палитры красителей для волос и гель-лаков| Капус палитра по номерам

KAPOUS Крем-краска N9.015 очень светлый блондин пастельный стальной 100 мл за 478 ₽ с быстрой доставкой

    укр.
    руб
    англ
    Картина маслом
    Акварель
    ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ выполняется на поверхностях с помощью пигментов, которые измельчаются и смешиваются с масляной средой, особенно в Европе раннего Нового времени, льняным маслом. Другие масла, которые иногда используются, включают маковое масло, масло грецкого ореха и сафлоровое масло. Эти масла придают масляной краске различные свойства, такие как меньшее пожелтение или разное время высыхания. Определенные различия видны и в блеске красок в зависимости от масла. Художники часто используют разные масла в одной и той же картине в зависимости от конкретных пигментов и желаемых эффектов. Сами краски также создают особое ощущение в зависимости от среды. Основное правило нанесения масляной краски — «жирнее, чем постнее». Это означает, что каждый дополнительный слой краски должен быть немного более маслянистым, чем слой под ним, чтобы обеспечить надлежащее высыхание. Традиционные техники масляной живописи часто начинаются с краски, смешанной со скипидаром. По мере того, как на картину наносятся дополнительные слои, краска должна становиться более маслянистой (от бедной к жирной), иначе окончательная картина растрескается и отслоится. Есть много других средств для рисования, которые можно использовать в масляной живописи, включая холодный воск, смолы и лаки. Эти дополнительные средства могут помочь художнику отрегулировать прозрачность краски, блеск краски, плотность или «тело» краски, а также способность краски удерживать или скрывать мазок. Эти переменные тесно связаны с выразительной способностью масляной краски. Глядя на оригинальные картины маслом, различные черты масляной краски позволяют почувствовать выбор, сделанный художником при нанесении краски. Для зрителя краска неподвижна, а для художника масляная краска жидкая или полужидкая, и ее нужно переносить «на» поверхность картины. Традиционно перенос краски выполнялся кистями, но есть и другие способы, в том числе мастихин, тряпка и даже прямо из тюбика с краской. Масляная краска остается влажной дольше, чем многие другие типы художественных материалов, поэтому во многих мастерских художников реальностью является удаление масляной краски с картины. Это можно сделать тряпкой и небольшим количеством скипидара в течение определенного времени, пока краска влажная, но через некоторое время затвердевший слой необходимо соскоблить. На многих картинах, написанных маслом, при ближайшем рассмотрении обнаруживаются следы соскоба, особенно при осмотре самой поверхности. Масляная краска высыхает за счет окисления, а не испарения, и обычно высыхает на ощупь через день-две недели.
    Традиционный холст для художников изготавливается из льна, но популярность приобрела менее дорогая хлопчатобумажная ткань. Сначала художник подготавливает деревянную раму, называемую подрамником или ситом. Разница между первым и вторым состоит в том, что подрамники слегка регулируются, а сита жесткие и не имеют регулируемых угловых вырезов. Затем холст натягивается на деревянную раму и прикрепляется или плотно скреплены скобами с задним краем.Следующим шагом для художника является нанесение грунта (или размера), чтобы изолировать холст от кислотных качеств краски.Традиционно холст был покрыт слоем клея из кроличьей кожи и загрунтован с последующими слоями мелкомолотого мела (или мраморной пыли) и клея из кроличьих шкур, позже процесс был изменен на проклейку клея из кроличьих шкур с последующими слоями белой грунтовки (гипс, мел, окись бария, двуокись титания(IV), смешанная с льняное масло). Современные левкасы изготавливаются из двуокиси титана с акриловым связующим и не являются «настоящими» левкасами в полном смысле этого слова. Художник может нанести несколько слоев гипса, шлифуя каждый слой после высыхания. Поверхность важна для придания шероховатости обычно гладкой поверхности, чтобы последующие слои масла хорошо держались. Гипс можно тонировать до определенного цвета, но большинство купленных в магазине гипсов белого цвета. Слой гипса имеет тенденцию втягивать масляную краску в пористую поверхность, в зависимости от толщины слоя гипса. Чрезмерные или неровные слои гипса иногда видны на поверхности готовых картин как изменение слоя, не связанного с краской.
    Художник чаще всего использует кисть для нанесения краски. Кисти изготавливают из различных волокон для создания различных эффектов. Например, кисти из свиной щетины можно использовать для более смелых штрихов. Кисти, сделанные из минивера, то есть меха белки, можно использовать для более мелких деталей. Размеры кистей также создают разные эффекты.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *