Модели с формами: самые красивые и популярные в мире!

самые красивые и популярные в мире!

Женщины с пышными формами могут праздновать, ведь теперь их соблазнительные изгибы стали полноправными участниками в индустрии моды. Модели plus-size впервые были представлены модельными агентствами в 70-х годах прошлого века. До этого они сотрудничали с производителями, дизайнерами и журналами напрямую. Сегодня есть целая индустрия plus-size.

Модные дизайнеры начинают более внимательно изучать потенциальные возможности получения прибыли от одежды больших размеров и используют модели plus-size для своих рекламных кампаний и подиумов.

В этот список включены десять лучших моделей с пышными формами в современном модном бизнесе, самых востребованных и популярных. Сюда вошли не просто красивые знойные женщины, но и исключительно успешные и целеустремленные. Эти цветущие красавицы с пышными формами символизируют общественное возмущение худышками, похожими на ходячие вешалки, вяло курсирующими по подиуму.

10. Кристал Ренн

  • Возраст: 32
  • Рост: 175 см
  • Национальность: американка
  • Работала с: Шанель, Жан Поль Готье, Vogue, Elle, Джимми Чу, D & G
  • Официальный Instagram: @crystalball1111

Кристал Ренн начала строить модельную карьеру в высокой моде в 14 лет. Она одна из самых потрясающих моделей plus-size. Чтобы стать моделью, она была вынуждена сбросить почти треть своего изначального веса и после такого похудения много лет боролась с анорексией. В результате она полностью пересмотрела свой рацион, стала активнее упражняться и набрала вес в 32 кг. Но 52 размер одежды не помешал ей вернуться в мир моды, она успешно это сделала, но уже моделью plus-size. Ренн написала книгу «Голодная», в которой откровенно рассказала о своем опыте работы в модельной индустрии.

9. Прешес Ли

  • Возраст: 30
  • Рост:180 см
  • Национальность: американка
  • Работала с: Lane Bryant, Glamour, Saks Fifth Avenue, Target, Sports Illustrated.
  • Официальный Instagram: @preciousleexoxo

Прешес Ли – следующая в нашем списке 10 лучших моделей plus-size. Прошло шесть лет с тех пор, как она стала профессиональной моделью, и Ли удалось создать свою собственную нишу, объединив деятельность модели, правозащитника и активиста в сообществе бодипозитива. Она – модель и поборник представления в моде всех рас, полов и размеров. Она первая чернокожая модель plus-size, опубликованная в Vogue. Кроме того, Прешес Ли была второй нестандартной моделью после Эшли Грэм на обложке Sports Illustrated, когда журнал начал работать с пышными моделями. Она постоянно появляется на подиумах высокой моды и на обложках разных журналов.

8. Кэндис Хаффин

  • Возраст: 34
  • Рост: 170 см
  • Национальность: американка
  • Работала с: CR Fashion Book, Vogue, V Magazine, i-D, Glamour
  • Официальный Instagram: @candicehuffine

Кэндис Хаффин – модель plus-size, представленная IMG Models. Карьера Хаффин началась с победы на конкурсе красоты среди подростков, и в итоге она долгое время занимала первые места в чартах моделей plus-size. Первой женщиной с пышными формами в календаре Pirelli была именно она. Также она стала первой из моделей с изгибами на обложке Elle. Несмотря на карьеру супермодели, она находит время вдохновлять женщин использовать максимум своих возможностей.

7. Флавия Ласерда

  • Возраст: 38
  • Рост: 170 см
  • Национальность: бразильянка
  • Работала с: Vogue, Bust
  • Официальный Instagram: @fluvialacerda

Она известна как «Жизель Бюндхен» в формате plus-size, и не только потому, что у них общая родина. Эта модель с формами уже стала номером один своей категории в родной Бразилии и стремительно завоевывает мир. Ее снимки уже были опубликованы в Vogue Italia в июле 2012 года и в выпуске Bust за февраль 2012 года. Она замужем и у нее есть дочь.

6. Тара Линн

  • Возраст: 36
  • Рост: 170 см
  • Национальность: американка
  • Работала с: Glamour, Elle, Vogue, Time Magazine, H & M
  • Официальный Instagram: @taralynn

Следующая в нашем списке лучших моделей категории plus-size, Тара Линн, родилась 26 июля 1982 года в Такоме, штат Вашингтон. Она попала под софиты после участия в фотосессии французского Elle. А после появления на обложке Vogue Italia в 2011 году и вовсе сосредоточила внимание мира моды на себе. Снимки этой целеустремленной модели публиковались и во многих других журналах, в том числе Elle-Quebec и Time. Она также попала на обложки Glamour и Elle и неоднократно украшала обложки разных выпусков рекламного буклета Lucky Fall Jeans.

5. Хлоя Маршалл

  • Возраст: 27
  • Рост: 178 см
  • Национальность: англичанка
  • Работала с: Macy’s и Torrid, журнал Plus Model, Lane Bryant
  • Официальный Instagram: @chloemarshall01

Хлоя Маршалл, одна из самых впечатляющих английских моделей с пышными формами, родилась 27 марта 1991 года в Великобритании. Одержав победу в конкурсе красоты «Мисс Суррей» в 2008 году, она была первой участницей конкурса «Мисс Англия» с 56 размером, вышедшей в финал, и в итоге выиграла титул вице-мисс. Благодаря ее целеустремленности и вере в себя агентство Models Plus тогда же заключило с ней контракт. Затем она попала на обложку Plus Model и подписала контракт на три года с Ford Models. Эта роскошная пышечка вполне заслуженно вошла в список 10 лучших моделей plus-size. Маршалл работала с клиентами известных производителей одежды для крупных людей, включая Macy’s и Torrid и приняла участие в дефиле Lane Bryant в Лас-Вегасе.

4. Робин Лоули

  • Возраст: 29
  • Рост: 188 см
  • Национальность: австралийка
  • Работала с: Elle, Vogue Italia, Marie Claire, H & M, Ральф Лорен
  • Официальный Instagram: @robynlawley

Робин Лоули была первой полнотелой моделью из Австралии на обложке австралийских Cosmopolitan и Vogue. Выросшая в западном пригороде Сиднея, Лоули наиболее известна благодаря Vogue Italia за июнь 2011 года, где на обложке она была одной из трех моделей. Она является первой моделью с волнующими изгибами, снимки которой опубликованы в модном журнале Madison (Австралия), в том числе и на обложке. Лоули украшала многочисленные обложки, в том числе Vogue Italia, Marie Claire и Elle France. Она была первой моделью из категории plus-size – ведущей звездой в элитной дизайнерской кампании.
К тому же, Sports Illustrated включило Лоули в список своих новичков 2015 года и Робин стала первой пышкой, которая рекламировала купальники в номере Sports Illustrated Swimsuit Issue.

3. Жюстин Лего

  • Возраст: 32
  • Рост: 178 см
  • Национальность: канадка
  • Работала с: Elle, Torrid Fashion, Екатерина Плюс Размеры
  • Официальный Instagram: @itsjustinelegault

Жюстин Лего – модель plus-size с потрясающими светлыми волосами и 54 размером одежды. Из Канады с любовью пришла эта французская роковая женщина. Жюстин прекрасна по всем фронтам: идеальная кожа, соблазнительные изгибы, сочные ножки и красивое лицо. Красивая модель с пышными формами на обложке крупных модных журналов вносит глоток свежего воздуха в мир современной моды. Именно это сделал Elle Quebec, когда поместил снимки Лего на обложку в мае 2013 года. Она также украсила обложки нескольких популярных журналов и много работала в поддержке брендов одежды больших размеров, таких как Torrid Fashion и Catherines Plus Sizes.

2. Дженни Ранк

  • Возраст: 29
  • Рост: 178 см
  • Национальность: американка
  • Работала с: H & M, Marie Claire, Vogue, Seventeen
  • Официальный Instagram: @jennierunk

Рэнк родилась в Джорджии 13 июня 1989 года. Она еще совсем новичок в модельном мире, но уже стала хэдлайнером. В апреле она была лицом линии купальников H & M и стала первой моделью plus-size этой компании, которая активно рекламирует спортивную одежду. Довольно впечатляюще, особенно если учесть, что она является моделью купальников для женщин любых комплекций.

1. Эшли Грэм

  • Возраст: 30
  • Рост: 175 см
  • Национальность: американка
  • Работала с: Vogue, Harper’s Bazaar, Elle, Glamour, Levi’s
  • Официальный Instagram: @theashleygraham

Ни один список лучших моделей plus-size не обходится без Эшли Грэм. Супермодель из Линкольна, штат Небраска, появлялась на обложках модных журналов,в том числе Latina, Vogue, Harper’s Bazaar, Glamour и Elle. Эшли – первая модель plus-size, которая украшала обложку Sports Illustrated целых три раза.

Эшли не раз была почетной гостьей конкурсов красоты «Мисс США 2016», «Мисс Вселенная 2016», «Мисс США 2017», «Мисс Вселенная 2017» и «Мисс Вселенная 2018». Она также снималась в фильмах «Клуб мальчиков» и «Цыганские глаза». Кроме того, она является официальным судьей America’s Next Top – реалити-шоу, которое транслирует Vh2. В свой 31 год Эшли Грэм вошла в историю. И именно поэтому она занимает первое место в нашем списке 10 лучших моделей plus-size.

Надеюсь, вам понравился наш ТОП-10 лучших моделей с пышными формами. Иногда может показаться, что весь окружающий мир вертится вокруг желания похудеть, стать еще и еще тоньше. Отовсюду льется: «пейте детокс-соки и сократите калории», «занимайтесь йогой и получите идеальное тело», «попробуйте вот эту новую диету и жир уйдет» и многое другое. Каждый день мы постоянно находимся под напряжением, но ведь это не только утомительно, но и просто опасно! И именно поэтому рост популярности пышных моделей в модных журналах и на подиумах, так вдохновляет нас, ведь они показывают: мы все разные и это красиво.

Советуем посмотреть:

Смотрите рейтинг 11 самых красивых женщин с пышными формами! Какая из этих красоток по вашему мнению должна быть на первом месте в этом списке?

Рисование чаши, купола или сферы

В этом примере рассматривается один из способов рисования чаши и применение техники создания чаши к куполу или сфере.

В двух словах, чтобы создать чашу, вы рисуете круг на плоскости земли и профиль формы чаши прямо над кругом. Затем вы используете инструмент «Следуй за мной», чтобы превратить контур в чашу, следуя за исходным кругом на плоскости земли.

Вот как работает процесс, шаг за шагом:

  1. С помощью инструмента Окружность () нарисуйте окружность на плоскости земли. Эти шаги будут проще, если вы начнете с исходной точки осей рисования. Размер этого круга не имеет значения.
  2. Наведите курсор мыши на исходную точку так, чтобы курсор привязался к исходной точке, а затем переместите курсор вверх по синей оси.
  3. Начиная с синей оси, нарисуйте круг, перпендикулярный кругу на плоскости земли (то есть привязанный к красной или зеленой оси). Чтобы стимулировать вывод, вращайтесь так, чтобы зеленая или красная ось проходила примерно слева направо вдоль экрана. Если инструмент «Круг» не остается в зеленом или красном направлении выведения, нажмите и удерживайте Shift , чтобы заблокировать вывод. Радиус этого второго круга представляет собой внешний радиус вашей чаши.
  4. С помощью инструмента Смещение () создайте смещение этой второй окружности. Расстояние смещения представляет собой толщину чаши. Посмотрите на следующий рисунок, чтобы увидеть, как ваша модель выглядит на данный момент.
  5. С помощью инструмента Линия () нарисуйте две линии: одну, которая делит внешний круг пополам, и другую, которая делит внутренний круг, созданный с помощью инструмента «Смещение».
  6. Инструментом Ластик () сотрите верхнюю половину второго круга и поверхность, представляющую внутреннюю часть чаши. Когда вы закончите, у вас будет профиль чаши.
  7. С помощью инструмента Select () выберите край круга на нулевой плоскости. Это путь, который будет использовать инструмент «Следуй за мной» для завершения чаши.
  8. С помощью инструмента Follow Me () щелкните профиль чаши. Ваша чаша готова, и вы можете удалить круг на плане земли. На следующем рисунке показан профиль чаши слева и чаши справа.

Примечание: Почему вы должны провести две линии, чтобы разделить окружности смещения? Когда вы рисуете круг с помощью инструмента «Окружность» (или кривую с помощью инструмента «Дуга», или кривую линию с помощью инструмента «От руки»), вы на самом деле рисуете объект круга (или дуги, или кривой), который состоит из нескольких сегментов, действовать как единое целое. Чтобы удалить часть сегмента окружности, дуги или кривой, необходимо разорвать непрерывность. Первая линия, которую вы рисуете, создает конечные точки, которые разбивают сегменты во внешнем круге, но не во внутреннем круге. Проведение второй линии через внутренний круг разбивает внутренний круг на две непрерывные линии.

Вы можете использовать те же шаги для создания купола, просто нарисовав свой профиль вверх ногами. Чтобы создать сферу, вам вообще не нужно изменять второй круг для создания профиля. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как создать сферу.

Создание конуса

В SketchUp можно создать конус, изменив размер поверхности цилиндра или выдавливая треугольник по окружности с помощью инструмента «Следуй за мной».

Чтобы создать конус из цилиндра, выполните следующие действия:

  1. С помощью инструмента Окружность нарисуйте окружность.
  2. Используйте инструмент Push/Pull , чтобы выдавить круг в цилиндр.
  3. Выберите инструмент Переместить ().
  4. Щелкните по кардинальной точке на верхней кромке цилиндра, как показано слева на рисунке. Кардинальная точка выравнивается по красной или зеленой оси и действует как маркер изменения размера. Чтобы найти основную точку, наведите курсор инструмента «Перемещение» на край верхнего цилиндра; когда выделение края круга исчезает, это указывает на сторону света.
  5. Переместите край к его центру, пока он не сожмется в острие конуса.
  6. Щелкните в центре, чтобы завершить конус, как показано слева на рисунке.

Вот шаги для моделирования конуса путем выдавливания треугольника по круговой траектории:

  1. Нарисуйте круг на плоскости основания. Вы обнаружите, что проще выровнять треугольник с центром круга, если начнете рисовать круг от начала осей.
  2. С линией 9 Инструментом 0029 () нарисуйте треугольник, перпендикулярный окружности. (См. левое изображение на следующем рисунке.
  3. С помощью инструмента Select () выберите грань круга.
  4. Выберите инструмент Follow Me () и щелкните треугольную грань, которая почти мгновенно создаст конус (если на вашем компьютере достаточно памяти). Вы можете увидеть конус справа на следующем рисунке.

Создание пирамидальной четырехскатной крыши

В SketchUp можно легко нарисовать шатровую крышу, которая представляет собой простую пирамиду. В этом примере вы также видите, как добавить крышу к простому однокомнатному дому.

Чтобы нарисовать пирамиду (поднять пирамидальную шатровую крышу):

  1. С помощью инструмента Прямоугольник () нарисуйте прямоугольник, достаточно большой, чтобы покрыть ваше здание. Чтобы создать настоящую пирамиду, создайте квадрат вместо прямоугольника. Механизм логического вывода SketchUp сообщает, является ли прямоугольник квадратом или золотым сечением.
  2. С помощью инструмента Line () проведите диагональную линию от одного угла к противоположному углу.
  3. Проведите еще одну диагональную линию из одного угла в другой. На рисунке вы видите, как линии создают X. В примере показаны лица в режиме рентгеновского снимка, чтобы вы могли видеть, как прямоугольник покрывает план этажа.
  4. Выберите инструмент Переместить () и наведите указатель мыши на центральную точку, пока не отобразится зеленая точка вывода.
  5. Щелкните центральную точку.
  6. Переместите курсор в синем направлении (вверх), чтобы поднять крышу или пирамиду, как показано на рисунке. Если вам нужно заблокировать движение в синем направлении, нажмите клавишу со стрелкой вверх при перемещении курсора.
  7. Когда ваша крыша или пирамида будут на нужной высоте, щелкните, чтобы завершить движение.

Совет: При создании модели дома или многоэтажного здания разделите стены и крышу или каждый этаж здания на отдельные группы. Таким образом, вы можете редактировать их по отдельности или скрыть крышу, чтобы заглянуть во внутренний план этажа. Подробнее о группах см. в разделе Организация модели.

Моделирование здания по контуру

В SketchUp проще всего начать создание 3D-модели здания с его контура. После того, как у вас есть посадочное место, вы можете разделить его и выдавить каждую секцию до нужной высоты.

Вот несколько советов по поиску контура здания:

  • Если вы моделируете существующее здание, обведите контур здания с помощью инструментов рисования. Если здание не закрыто деревьями, вы можете найти аэрофотоснимок на Google Maps и проследить снимок. Из SketchUp вы можете захватывать изображения из Google и загружать их непосредственно в модель, как показано на следующем рисунке.
  • Если у вас нет аэрофотосъемки существующего здания, которое вы хотите смоделировать, вам, возможно, придется попробовать старомодный способ: измерить внешний вид, чтобы создать контур, и нарисовать контур с нуля. Если буквальное измерение всего здания нецелесообразно, вы можете использовать такие приемы, как использование измерения одного кирпича для оценки общих размеров или фотографирование объекта или человека, длина которого вам известна. Дополнительные сведения см. в разделе Измерение углов и расстояний для точного моделирования.

Если вы можете начать с моментального снимка своего посадочного места, следующие шаги проведут вас через процесс отслеживания этого посадочного места. Сначала настройте вид снимка:

  1. Выберите Camera > Standard Views > Top в строке меню.
  2. Выберите Camera > Zoom Extent s, чтобы убедиться, что вы видите все в своем файле.
  3. Используйте инструменты панорамирования и масштабирования, чтобы создать хороший вид на верхнюю часть здания, которое вы хотите смоделировать. Вы должны иметь возможность ясно видеть здание, чтобы проследить его след. Подробнее об использовании этих инструментов см. в разделе Просмотр модели.
  4. Выберите View > Face Style > X-Ray в строке меню. В режиме рентгена вы можете видеть вид сверху на здание через грани, которые вы рисуете для создания контура.

После того, как вы настроите свой снимок, попробуйте методы, описанные в следующих шагах, чтобы проследить контур здания:

  1. Установите оси чертежа в угол вашего здания. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка осей рисования.
  2. С помощью инструмента Прямоугольник () нарисуйте прямоугольник, определяющий часть вашего здания. Щелкните угол, а затем щелкните противоположный угол, чтобы нарисовать прямоугольник. Если схема вашего здания включает не-9Углы с углом 0 градусов, кривые или другие формы, которые вы не можете обвести с помощью инструмента «Прямоугольник», используйте любые другие инструменты рисования, которые вам нужны, чтобы обвести контур вашего здания.
  3. Продолжайте рисовать прямоугольники (или линии и дуги), пока вся площадь здания не будет определена перекрывающимися или смежными прямоугольниками, как показано слева на следующем рисунке. Убедитесь, что нет никаких зазоров или отверстий; если есть, заполните их большим количеством прямоугольников.
  4. С помощью инструмента Ластик () удалите все ребра внутри контура здания. Когда вы закончите, у вас должна быть одна грань, ограниченная периметром прямых краев. Вы можете отключить режим X-Ray, как показано справа на следующем рисунке, чтобы четко видеть свои лица и окончательный отпечаток.
  5. Некоторые простые здания имеют одну высоту внешней стены, но большинство из них имеют более одной высоты. После создания контура используйте инструмент Line , чтобы разделить контур здания на несколько граней, каждая из которых соответствует разной высоте внешней стены, как показано на следующем рисунке. Затем вы можете использовать инструмент Push/Pull () для вытягивания каждой области до нужной высоты здания.

Создание многогранника

В этом примере показано, как создать многогранник, грани которого повторяются, выровненные вокруг оси.

Чтобы проиллюстрировать, как можно создать сложную форму с основными повторяющимися элементами, в этом примере показано, как создать многогранник, называемый ромбикосододекаэдром, состоящий из пятиугольников, квадратов и треугольников, как показано на рисунке.

Следующие шаги объясняют, как создать эту форму путем повторения граней вокруг оси:

  1. Установите правильный угол между первым квадратом и пятиугольником, а также между первым треугольником и квадратом. Подробную информацию об измерении углов с помощью инструмента Транспортир см. в разделе Измерение углов и расстояний до модели.
  2. Отметьте точную центральную точку пятиугольника, которая показана здесь на зеленой поверхности, временно добавленной к компоненту пятиугольника. Это ось, вокруг которой будут выровнены копии.
  3. Создайте квадратный и треугольный компоненты, а затем сгруппируйте два компонента. Дополнительные сведения о компонентах см. в разделе Разработка компонентов и динамических компонентов. Чтобы узнать о группах, см. раздел Организация модели.
  4. Предварительно выберите объекты, которые вы хотите скопировать и повернуть (в данном случае только что созданную группу).
  5. Выберите инструмент Повернуть ().
  6. Совместите курсор поворота с гранью пятиугольника и щелкните центральную точку пятиугольника, как показано на следующем рисунке.
  7. Щелкните курсором «Повернуть» в точке, где сходятся вершины квадрата, треугольника и пятиугольника.
  8. Нажмите клавишу Ctrl , чтобы включить функцию копирования инструмента «Поворот». Курсор поворота изменяется и включает знак плюса (+).
  9. Переместите курсор, чтобы повернуть выделение вокруг оси. Если вы первоначально щелкнули точку, где сходились вершины квадрата, треугольника и пятиугольника, новая группа защелкнется в своем новом положении, как показано на следующем рисунке.
  10. Нажмите, чтобы завершить операцию поворота.
  11. Продолжайте вращать копии вокруг оси, пока форма не будет завершена. Когда вы строите ромбикосододекаэдр, вам нужно сгруппировать различные компоненты вместе и повернуть копии этих групп вокруг различных граней компонентов.

Совет: Если компонент, вокруг которого вы вращаетесь, не находится на красной, зеленой или синей плоскости, убедитесь, что курсор инструмента «Поворот» совмещен с гранью компонента, прежде чем щелкнуть центральную точку. Когда курсор выровняется, нажмите и удерживайте кнопку Shift , чтобы заблокировать это выравнивание при перемещении курсора в центральную точку.

  • Инструмент «Дуга с двумя точками»
  • Инструмент «Дуга по трем точкам»
  • Дуговой инструмент
  • Круговой инструмент
  • Браузер компонентов
  • Ластик
  • Инструмент «Следуй за мной»
  • Ручной инструмент
  • Линейный инструмент
  • Инструмент перемещения
  • Инструмент смещения
  • Инструмент для панорамирования
  • Транспортир
  • Инструмент «тяни-толкай»
  • Инструмент «Прямоугольник»
  • Инструмент поворота
  • Выбрать инструмент
  • SketchUp
  • видео
  • Инструмент Масштабирование границ
  • Инструмент масштабирования

15 забавных практических упражнений для изучения 2D- и 3D-фигур

Подборка забавных практических математических заданий для изучения 2D- и 3D-фигур.

Когда мы думаем о раннем обучении математике, мы обычно думаем в первую очередь о числах. Но есть целый другой мир математики, которым можно наслаждаться и исследовать, и это мир форм! Этот пост включает в себя пятнадцать идей для изучения 2D- и 3D-форм (и их свойств) в увлекательной игровой форме и практическими способами!

15 увлекательных практических занятий по изучению 2D- и 3D-фигур

Идеи для изучения 2-мерных фигур

В возрасте от двух до четырех лет дети обычно начинают учить названия между прочим, простых двумерных фигур; вообще изучение кругов, квадратов и треугольников для начала. Мы видим их в книжках с картинками, в телепередачах и в повседневной жизни (у кого-нибудь еще малыши настаивают на том, чтобы их бутерброды были нарезаны определенной формы?) В первые годы школьного обучения дети будут опираться на эти знания, изучая прямоугольники, овалы. , шестиугольники, пятиугольники и восьмиугольники, и это лишь некоторые из них.

1. В поисках формы

Отличный способ начать изучение форм (будь то в школе или дома) — это «охота за фигурами» — изучение и выявление форм в нашем окружении и повседневной жизни. . Вы можете отправиться на поиски фигуры вокруг своего дома, заднего двора, классной комнаты или района. Дети постарше могут взять контрольный список или бумагу, чтобы записать свои выводы, в то время как детям помладше понравится обсуждать то, что вы видите, когда идете. Фотографирование фигур, которые вы найдете, — еще одна отличная идея, и фотографии идеально подходят для компиляции в вашу собственную книгу форм.

2. Игра на палочках

Палочки и спички — это универсальный учебный материал. Они являются отличным ресурсом для создания 2D-фигур.

3. Самокорректирующаяся головоломка с поп-стиком

Продвиньтесь в описанном выше упражнении на один шаг вперед и соберите самокорректирующуюся головоломку, используя один цвет для каждой фигуры, написав название фигуры на каждой поп-стичке и включив количество стороны/углы. Это делает большую занятую сумку.

4. Творения для чистки труб

Средства для чистки труб отлично тренируют мышцы пальцев. Их можно сгибать и скручивать, создавая различные 2D-формы. Как вариант, увеличьте фигуры, используя по одному ершику для каждой стороны фигуры.

5. Playdough Fun

Playdough также является полезным инструментом для изучения форм. Добавление набора геометрических формочек для печенья (таких как эта) к игре с пластилином — очень простой способ добавить формы в свой день.

6. Коллажи из фигур

Детям дошкольного и школьного возраста будет очень весело создавать картинки из фигур. Я создал эти два в качестве примера, используя различные формы, вырезанные из текстурированной бумаги и пуговиц.

7. Красивые кубики для выкроек

Блоки для выкроек — один из моих любимых материалов для занятий. Играя с ними, дети узнают не только о двухмерных фигурах, но и о других математических понятиях, таких как симметрия, мозаика, узор, сортировка, счет и многое другое. Это задание можно либо оставить неструктурированным, чтобы дети могли создавать свои собственные картинки, узоры и фигуры, либо вы можете использовать в качестве руководства карточки с заданиями с блоками узоров.

8. Пой о фигурах

Вот милая песенка, которая поможет дошкольникам выучить двухмерные фигуры. Лучше всего это работает с группой детей, когда каждый держит форму (пойте на мотив песни «Если ты счастлив и ты это знаешь»).

Если вы держите квадрат, встаньте!
Если вы держите квадрат, встаньте!
Если вы держите квадрат, если вы держите квадрат
Если вы держите квадрат, встаньте.

Повторить с другими формами

Забавные идеи для изучения трехмерных фигур

9. Фантастические мешочки на ощупь

Когда я знакомлю свой класс с темой фигур, я всегда начинаю с «мягкого мешочка». Идея заключалась в том, чтобы дети ощупывали фигуры в пакете, не глядя, пытаясь идентифицировать каждую фигуру, используя только осязание. Обсуждаем — как ощущения? У него острые углы? Он кажется круглым? Как только дети узнают названия фигур, будет интересно угадать фигуру, которую они держат, прежде чем показать ее!

10. Замечательные деревянные кубики

Вообще говоря, в первый год обучения в школе вы можете ожидать, что ваш ребенок выучит фигуры, изображенные выше; прямоугольная призма, пирамида, цилиндр, конус, куб и сфера. Деревянные 3D-блоки — отличный ресурс для обсуждения особенностей 3D-фигур (и 2D-фигур, из которых они состоят).

11. Протестируйте: стопку, рулон или слайд?

Пока дети изучают трехмерные фигуры, интересно исследовать, как они двигаются и взаимодействуют друг с другом. Установите простую рампу и протестируйте каждую форму, чтобы увидеть, катится ли она вниз по склону или скользит? Затем проверьте каждую фигуру, чтобы увидеть, можно ли ее легко сложить поверх другой фигуры. Изучите понимание ребенком того, почему фигура катится (или не катится), скользит или складывается.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *