Многопрофильная клиника основа: Врачи для взрослых

Содержание

Врачи для взрослых

Врачи для взрослых

Более 40 специалистов разных направлений медицины, Наш опыт заботы о клиентах основан на многолетней практике и стремлении сделать жизнь наших пациентов более полноценной

Аллергология

Анестезиология

Андрология

Вызовы на дом

Гематология

Гепатология

Гинекология

Гастроэнтерология

Дерматология

Диетология

Спортивная медицина

Инфектология

Кардиология

Косметология

Маммология

Мануальная терапия

Неврология

Нефрология

Онкология

Остеопатия

Ортопедия

Отоларингология

Офтальмология

Подология

Проктология

Психология

Психотерапия

Пульмонология

Ревматология

Терапия

Травматология

Урология

Хирургия

Физиотерапия

Флебология

Эндокринология


Комплексные программы

Комплекс исследований и консультаций специалистов, по результатам которых врач разработает для вас персональные рекомендации.

Новикова Татьяна Антоновна

Офтальмолог

Стаж работы:
43 года

Записаться на прием

Голубева Полина Сергеевна

Терапевт, кардиолог

Стаж работы:
13 лет

Записаться на прием

Чернухова Оксана Дмитриевна

Гинеколог-онколог, ведущий специалист

Стаж работы:
16 лет

Записаться на прием

Рябченко Оксана Викторовна

Заведующая лабораторией

Стаж работы:
20 лет

Записаться на прием

Юркина Анна Олеговна

Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог

Стаж работы:
7 лет

Записаться на прием

Лазарева (Хаёрова) Наталья Юрьевна

Врач-колопроктолог

Стаж работы:
14 лет

Записаться на прием

Калинина Анастасия Витальевна

Выездной терапевт

Стаж работы:
3 года

Записаться на прием

Донская Дарья Сергеевна

Офтальмолог, выездной терапевт

Стаж работы:
6 лет

Записаться на прием

Елецкова Любовь Владимировна

Детский невролог, эпилептолог

Стаж работы:
30 лет

Записаться на прием

Гусева Юлия Дмитриевна

Акушер-гинеколог

Стаж работы:
3 года

Записаться на прием

Многопрофильная клиника Основа на Серебристом

Описание

Более 40 специалистов разных направлений медицины, Наш опыт заботы о клиентах основан на многолетней практике и стремлении сделать жизнь наших пациентов более полноценной.

Максимальное оснащение и штат высококвалифицированных специалистов — то, что необходимо пациентам, сотрудникам и партнерам. Среди врачей клиники — кандидаты медицинских наук и врачи высшей категории. неоспоримым преимуществом является наличие узких специалистов, а также все виды современной диагностики, включая КТ и МРТ.

Фотографии

Персонал

Диагностические процедуры

Анализ крови на глюкозу

200 р.

Анализы на гормоны

от 380 р.

Анализ на группу крови

700 р.

Анализ спермограммы

3530 р.

Клинический анализ крови

от 680 р.

Липидограмма крови

1080 р.

Общий анализ мочи

330 р.

Общий анализ кала

от 420 р.

Дерматоскопия

от 620 р.

Кольпоскопия

от 1930 р.

Рентгенография

от 1300 р.

Флюорография

1300 р.

Рентген одного отдела позвоночника

от 1860 р.

Рентген суставов

от 1530 р.

УЗИ органов брюшной полости

1700 р.

УЗИ органов малого таза

2240 р.

ЭхоКГ (эхокардиограмма)

3300 р.

Цистоскопия

от 6000 р.

ЭЭГ (электроэнцефалограмма)

от 2500 р.

ЭКГ (электрокардиограмма)

660 р.

Врачи по специальностям

Консультация терапевта

1900 р.

Консультация аллерголога-иммунолога

2600 р.

Консультация андролога

2200 р.

Консультация венеролога

1900 р.

Консультация гастроэнтеролога

от 1900 р.

Консультация гематолога

2500 р.

Консультация гепатолога

3500 р.

Консультация гинеколога

от 1900 р.

Прием акушера

от 1900 р.

Ведение беременности

17000 — 73000 р.

Консультация дерматолога

1900 р.

Удаление родинок

от 600 р.

Удаление бородавок

от 500 р.

Удаление других кожных образований

от 500 р.

Консультация диетолога

2600 р.

Консультация инфекциониста

от 1900 р.

Консультация кардиолога

от 1900 р.

Консультация маммолога

1900 р.

Консультация мануального терапевта

1900 р.

Консультация невролога

1900 р.

Нефролог

от 2000 р.

Консультация ортопеда

от 1900 р.

Консультация остеопата

3000 р.

Консультация отоларинголога

1900 р.

Ларингоскопия

600 — 1200 р.

Отоскопия

600 — 1200 р.

Промывание миндалин

от 590 р.

Односторонняя пункция пазух

от 1660 р.

Риноскопия

600 — 1200 р.

Консультация офтальмолога

от 1900 р.

Офтальмоскопия

660 р.

Подбор очков

750 р.

Консультация педиатра

1600 — 2200 р.

Подолог

1900 р.

Консультация психиатра

2500 р.

Консультация проктолога

от 1900 р.

Консультация пульмонолога

1900 р.

Консультация ревматолога

1600 р.

Консультация травматолога

от 1900 р.

Консультация уролога

2200 р.

Массаж предстательной железы

1100 р.

Консультация флеболога

1900 р.

Консультация эндокринолога

от 1900 р.

Консультация эпилептолога

2500 р.

Вакцинация

Прививка от дифтерии

от 320 р.

Вакцинация против столбняка

от 320 р.

Прививка от краснухи

от 400 р.

Вакцинация против клещевого энцефалита

1200 р.

Постановка реакции Манту

от 1500 р.

Прививка от гриппа

1200 р.

Прививка от гепатита Б

Прививка от гепатита Б

от 550 р.

Прививка от кори

Прививка от кори

от 500 р.

Медкомиссии, справки и карты

Прохождение медосмотра для медкарты в детсад и школу

2800 — 4500 р.

Прохождение медосмотра для справки в бассейн

от 500 р.

Осмотр для получения справки на коронавирус

4700 р.

Медкомиссия для получения формы 086/У

от 3500 р.

Онкология

Консультация онколога

от 1900 р.

Хирургия

Консультация хирурга

1900 р.

Минифлебэктомия

25000 р.

Удаление ногтя

Удаление вросшего ногтя

от 2250 р.

Психотерапия

Консультация психотерапевта

2500 р.

Физиотерапия

Консультация физиотерапевта

1900 р.

Прочее

Дневной стационар

770 — 3850 р.

Вызов врача на дом

от 2100 р.

Первичный прием врача

от 1600 р.

Повторный прием врача

от 1300 р.

Сравнение с другими клиниками

Показать больше

Акции

У отделения сети Основа по адресу Серебристый 20 не размещено никаких акций или специальных предложений в настоящий момент. Предлагаем ознакомиться с акциями и предложениями от других популярных медицинских центров города:

Основа в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не «развод», не «фирма-однодневка» и т.д.).
См.
детали расчета

1332 место

Среди 1733 клиники Санкт-Петербурга

160 место

Среди 208 клиник Приморского района

114 место

Среди 148 клиник у метро Пионерская

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Как добраться

Карта загружается, подождите.

Мы находимся в пешей доступности от станций метро «Пионерская» и «Комендантский проспект». Клиника «Основа» это отдельно стоящее двухэтажное здание на пересечении пр. Испытателей и Серебристого бульвара.

Роль интегрированной многопрофильной клиники в лечении больных лимфомой кожи

Front Oncol. 2015 г.; 5: 136.

Опубликовано онлайн 2015 июня 17. DOI: 10.3389/fonc.2015.00136

, 1, * , 2, , 1, 3 , , 1, 3 , , 1, 3 , , 1, , 10007 10008 2, 10007 10008 2, . 4 , 4 , 1, 3, 5 , 6 , 1, 3, 9, 70008 3, 7 и 2, 3, 7, в различных медицинских специальностях и типах рака. Это оказывается особенно ценным, когда для оптимального лечения пациентов с редкими или сложными новообразованиями требуется объединенная команда. Тем не менее, об идеальной реализации интегрированной междисциплинарной программы помощи для трансляционных исследований и образования недостаточно известно. Здесь мы предлагаем, как модель клиники мультимодальной кожной лимфомы (КЛ) может оптимально управлять пациентами с КЛ. Мы предлагаем нашу точку зрения на эту модель как на эффективное средство оказания помощи пациентам, ресурс непрерывного образования для направляющих врачей, канал для трансляционных и клинических исследований и образовательный инструмент для студентов-медиков, домашнего персонала и стипендиатов.

Ключевые слова: гематология/онкология, дерматология, медицинское образование, исследования, мультимодальность

В сегодняшних меняющихся условиях здравоохранения обеспечение эффективной помощи экономически эффективным способом является неотложным приоритетом. Интегрированный командный подход, приводящий к улучшению результатов в отношении здоровья, был описан в различных специальностях (1–6). Многопрофильная (или мультимодальная) клиника определяется как группа медицинских работников, которые обладают когнитивными и процедурными знаниями в различных областях оказания помощи и могут эффективно лечить сложные медицинские состояния. Исследования многопрофильных клиник, специализирующихся на заболеваниях, показали улучшение исходов (7–9), при этом снижение смертности было хорошо задокументировано как в мета-анализах, так и в рандомизированных исследованиях (10–12). Кроме того, экономический анализ продемонстрировал их рентабельный подход к сложным пациентам и заболеваниям (1, 2).

Кожные лимфомы (КЛ) представляют собой редкое семейство экстранодальных неходжкинских лимфом, большинство из которых (~70%) (13) представляют собой кожные Т-клеточные лимфомы (КТКЛ). CTCL трудно диагностировать на ранней стадии, но часто это индолентные новообразования, характеризующиеся хорошим ответом на терапию, направленную на кожу. Однако многие пациенты прогрессируют до более поздних стадий (14) и нуждаются в системной терапии (15). Одной из проблем при ТТКЛ ​​является выбор времени и координация перехода от терапии, направленной на кожу, к комбинированной терапии (воздействующая на кожу + системная). Сам по себе переход сложен с точки зрения логистики, поскольку очень часто подразумевает переход от лечения, ориентированного на дерматологов, к лечению, ориентированному на онкологию. Общение между специалистами о соответствующих целях лечения и о том, как наилучшим образом выполнить план лечения, далеко не адекватно. Пациенты часто не понимают, кто отвечает за их уход, что приводит к низкой удовлетворенности и плохим результатам.

Значение модели междисциплинарной помощи при КЛ постоянно подчеркивалось (16–18), но найти план разработки и внедрения такой модели практики непросто. Также подчеркивалась важность совместного подхода для продвижения исследований (19). В 2009 году мы разработали и открыли многопрофильную клинику кожной лимфомы (MCLC) в Комплексном онкологическом центре Университета штата Огайо (OSUCCC) с целью создания новой интегрированной модели оказания помощи для этой группы пациентов в центральном Огайо, а также ресурса для направляющих врачей. Дополнительные цели включали создание программы трансляционных исследований в CTCL и создание MCLC как устройства для обучения принципам и практике трансляционных исследований рака и междисциплинарной помощи.

Пациентов направляют в централизованный кабинет планирования лимфом, персонал которого обучен сортировке пациентов в MCLC, расположенном в онкологической больнице им. Джеймса OSUCCC (рисунок и таблица). При поступлении координаторы исследований дают согласие пациентам на использование утвержденной IRB базы данных и биорепозитория лимфом; поэтому все заархивированные образцы снабжены клиническими аннотациями. Дерматолог и гематолог-онколог вместе осматривают пациента, сотрудничая, чтобы сформулировать оценку и план и совместно решить все вопросы и проблемы. Клинический фармацевт консультирует пациентов по лекарствам, прописанным во время визита. Координатор помощи пациентам обеспечивает доступ пациентов к назначенному лечению. Медсестра MCLC предоставляет пациентам сводку после визита, включая контактную информацию обо всех ресурсах, членах команды и средствах обучения. Во всех случаях биопсии просматриваются опытным патологоанатомом. Экстракорпоральный фотоферез (ЭКФ), лучевая терапия (ЛТ) и трансплантация костного мозга (ТКМ) тесно согласовываются с нашими коллегами. Данные об удовлетворенности пациентов собираются после каждого визита.

Открыть в отдельном окне

Пациенты направляются из дерматологии, медицинской онкологии и первичного звена . После направления пациента специалист по доходам от пациентов запрашивает рассмотрение внешней патологии в нашем учреждении, запрашивает медицинские записи и назначает время приема. Наш опытный кожный гематопатолог рассматривает внешнюю патологию до первого визита пациента, а затем в некоторых случаях осматривает пациента во время первого визита. С пациентами, нуждающимися в финансовой помощи, работает наш координатор помощи пациентам. Координатор по заболеванию следит за тем, чтобы первоначальное направление пациента прошло гладко. Затем во время посещения пациента фельдшер здоровается и провожает пациента в палату. Нового пациента регистрирует медсестра клиники, которая собирает основные симптомы, историю болезни, социальную историю, семейную историю, список лекарств и аллергии. Затем пациента осматривают студенты-медики/резиденты и/или наш коллега по клинике/NP. После подробного обсуждения с участием НП/стипендиата опытный дерматолог по кожным лимфомам и гематолог/онколог совместно завершают визит и дорабатывают план. Наш фармацевт всегда готов ответить на дополнительные вопросы о новых лекарствах и всегда консультирует пациентов, которым предстоит новая химиотерапия. Первоначальный визит пациента завершается нашим координатором (координаторами) исследований, которые дают согласие пациентам на наш реестр лимфом и репозиторий тканей. После посещения пациента и выписки мультимодальная команда продолжает совместную работу, чтобы обеспечить последующее лечение.

Таблица 1

Основные элементы мультимодальной клиники лимфомы кожи .

9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9009. Звонки для пациента. 1 или несколько

90996 Fellow/Resident несколько
Job title Number Function
Heme/Onc Physician 1 Formulate patient’s management plan in coordination with the dermatologist
Dermatology Physician 1 Formulate план ведения пациента по согласованию с гематологом/онкологом
Координатор заболевания 1 Координация по уходу за пациентами, определить мастер -график
Первичная медсестра 1 Звонки пациента, предыдущие разрешения, обучение пациента, координация ухода за пациентом
Обновление истории болезни, забор крови, сортировка звонков пациентов
Медицинский помощник 1 или несколько Room patients, assist with biopsies
Pharmacist 1 Educate patients on new medications, assist with prior authorizations, work with patient assistance coordinator on financial assistance for medications
Patient Assistance Coordinator 1 Определение права пациента на получение финансовой помощи и подача заявок на получение помощи
Практикующая медсестра 1 Осмотр пациентов с врачами, последующее лабораторное наблюдение, пополнение запасов лекарств, управление вызовами пациентов
Координатор исследований 1 Определение соответствия пациентов биорепозиторию, база данных лимфом, согласие пациентов
Осмотр пациентов с врачами, последующее лабораторное наблюдение, пополнение запасов лекарств, управление вызовами пациентов, исследования
Патологоанатом 1 Просмотр внешних патологий, интерпретация результатов биопсии в клинике, взаимодействие с врачами Heme/Onc и Derm
Студенты/ротаторы 2 на клинику Осмотр пациентов с коллегами и теневыми врачами, исследования
Доход от пациентов Специалист по циклам 1 или несколько Назначает встречи для новых направлений пациентов. Запрошены сторонние записи и патология для обзора. После встречи назначает повторные визиты

Открыть в отдельном окне

Эффективность оказания клинической помощи

Интегрированная многопрофильная модель помощи объединяет экспертные консультации более чем одного специалиста в рамках одного амбулаторного приема. Кроме того, целая команда специализированных медсестер, фармацевтов и вспомогательного персонала готова ответить на вопросы и предоставить ресурсы в одном месте (таблица ). Командный подход дерматолога и гематолога/онколога может быть достигнут за счет отдельных посещений кабинета и частого общения; однако управление более эффективно и результативно при комплексном подходе. Когда два специалиста с большим опытом в распознавании и лечении заболевания могут напрямую общаться и принимать решения о лечении в один и тот же момент времени, удовлетворенность пациентов и результаты выше. Кроме того, эта интегрированная модель практики обеспечивает высокий уровень совпадения клинических знаний между дерматологами и гематологами-онкологами, позволяя каждому практикующему врачу эффективно и уверенно вмешиваться, когда другой отсутствует, и создает вспомогательный персонал, знакомый со всеми аспектами лечения.

Универсальный подход особенно приветствуется пациентами, прибывающими из других штатов, но он также ценен при длительном лечении. Всего за последние 5 лет в МЦЛК наблюдалось 1256 пациентов (75% ТКЛК, 18% БККЛ, 7% другие), из них 365 новых консультаций. Около двух третей были направлены с установленным диагнозом и одна треть для диагностического обследования. Для более чем 50% MCLC является основным поставщиком услуг и координатором ухода. Менее 5% пациентов были выписаны из клиники на основании диагноза, отличного от КЛ. Данные об удовлетворенности пациентов, измеряемые работой врача, показывают, что MCLC неизменно занимает более высокое положение, чем его коллеги в отделении внутренних болезней (средний балл 9).8,4 из 100) за время, проведенное с пациентом, навыки и знания врача, а также общее качество обслуживания.

Инструмент для направления врачей

Большинство дерматологов и гематологов/онкологов обычно не наблюдают и не лечат КЛ, заболевание, при котором принятие решения часто может быть затруднительным. Мы регулярно видим пациентов, которые получали химиотерапию, когда подход, направленный на кожу, был бы адекватным, или, альтернативно, пациентов, которым требовалась более интенсивная комбинированная терапия задолго до направления в MCLC. MCLC предоставляет возможность передавать актуальную информацию и практические советы о КЛ местным врачам, включая поставщиков первичной медико-санитарной помощи (PCP). После каждого визита мы отправляем врачам пациента подробный план ведения, а также образовательный пакет с программами НМО, предназначенный для направляющих нас врачей, чтобы предоставить ресурсы, расширяющие их знания о процессе заболевания и наши рекомендации по лечению.

Мультимодальные клиники как образовательный инструмент

Поскольку рабочее время резидентов и студентов-медиков становится все более ограниченным, важно максимизировать образовательную пользу в ограниченное допустимое время. При сложных или редких заболеваниях мультимодальная клиника обеспечивает концентрацию пациентов и позволяет членам команды проводить совместное обучение за меньшее время. Поскольку преданные своему делу наставники с обширными знаниями о болезни непосредственно вовлечены в уход за пациентами, резиденты или студенты-медики тратят меньше времени на координацию ухода и больше времени на обучение.

Поскольку ежегодная заболеваемость в США составляет всего 9,6 случая на 1 миллион (15), у студентов и жителей ограничены возможности узнать о CTCL и других CL. За последние 5 лет наша клиника приняла более 50 резидентов по дерматологии и внутренним болезням, 5 научных сотрудников-дерматологов, 10 научных сотрудников-дерматологов, 10 студентов-практикующих медсестер и 120 студентов-медиков. Многие прокомментировали свое ограниченное знакомство с CL в учебной программе медицинской школы и ординатуры, а также заявили, что их опыт MCLC был полезным инструментом для интенсивного обучения. MCLC — это компонент лонгитюдной практики новой учебной программы Медицинской школы ОГУ, которая называется «Веди, служи, вдохновляй» (LSI) (20). LSI служит моделью для обсуждения принципов и проблем совместных исследований в курсе трансляционных исследований рака, который читает один из авторов (Pierluigi Porcu) (21). Студенты-медики подчеркнули, что самым ярким моментом их ротации в MCLC была возможность увидеть образцовую командную работу и сотрудничество между врачами разных специальностей, особенно в том, что касается долгосрочного ухода за пациентами с хроническими заболеваниями.

Исследования в мультимодальной клинике

В то время как предоставление оптимального ухода за пациентами является главной целью всех медицинских центров, академические программы также направлены на создание и применение новых знаний, улучшающих результаты лечения пациентов. MCLC обеспечивает идеальную основу для проведения обсервационных исследований, охватывающих естественную историю КЛ, и обеспечивает продольный доступ к клинически аннотированным биообразцам на всех стадиях заболевания для изучения прогностических факторов и биомаркеров. Для исследователей-клиницистов MCLC является одновременно источником творческого вдохновения, настоящей лабораторией идей, а также средой и средством для выполнения исследовательских проектов. Между ними прочно вклинивается исследовательская лаборатория, которая должна быть наполнена как можно большей клинической информацией. Таким образом, согласно исследовательской модели MCLC, идеи часто генерируются в клинике, исследуются в лаборатории и возвращаются в клинику. Для пациентов мотивация и интерес к исследованиям значительно повышаются, если они наблюдают за тем, как их личная забота в режиме реального времени служит двигателем для открытий. Примерно 90% пациентов с MCLC дают согласие на использование нашего биорепозитория и базы данных, и на сегодняшний день мы заархивировали 2203 биообразца.

Мультидисциплинарный подход к уходу за пациентами недостаточно используется в амбулаторных условиях, и его потенциал в продвижении исследований и образования не проверен. Препятствия для внедрения этой модели включают (1) отсутствие общего амбулаторного физического пространства для дерматологии и гематологии-онкологии, (2) выставление счетов и документацию, отражающую дополнительную ценность междисциплинарного подхода, (3) недостаточное понимание его академической ценности, (4) доступ к специализированному сестринскому и вспомогательному персоналу, специализирующемуся на конкретных заболеваниях, и (5) удаленность от исследовательской лаборатории. Представленный здесь анализ ограничен, но предоставляет предварительные данные в поддержку этой модели. Метрики для оценки эффективности в обсуждаемых областях трудно зафиксировать, и мы постоянно ищем дополнительную информацию о том, как лучше всего управлять многопрофильной клиникой. Руководителям и практикующим врачам здравоохранения следует изучать и внедрять новые методологии для учета дополнительных преимуществ и уникального воздействия мультимодальных клиник, особенно в контексте сложных заболеваний.

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

BH поддерживается Национальным институтом рака Национальных институтов здравоохранения под номером T32CA165998 (PI Miguel Villalona и Steven Devine). HW и PP поддерживаются CA164911 и Team CTCL/Cesidia Fund for Lymphoma Research.

1. Wijeysundera HC, Machado M, Wang X, Van Der Velde G, Sikich N, Witteman W, et al.
Экономическая эффективность специализированных многопрофильных клиник по сердечной недостаточности в Онтарио, Канада. Ценность здоровья (2010) 13(8):915–21. 10.1111/j.1524-4733.2010.00797.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Wijeysundera HC, Austin PC, Wang X, Bennell MC, Abrahamyan L, Ko DT, et al.
Влияние междисциплинарных характеристик клиники сердечной недостаточности на расходы на здравоохранение в течение 1 года после выписки: популяционное исследование. Медицинское обслуживание (2014) 52 (3): 272–9. 10.1097/MLR.0000000000000071 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Schmid CW, Maurer K, Schmid DM, Alon E, Spahn DR, Gantenbein AR, et al.
Распространенность медикаментозной головной боли в междисциплинарной клинике боли. Дж. Головная боль (2013) 14 (1): 4. 10.1186/1129-2377-14-4 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Erskine KE, Griffith E, Degroat N, Stolerman M, Silverstein LB, Hidayatallah N, et al.
Междисциплинарный подход к персонализированной медицине: кейсы из клиники кардиогенетики. Согласно медикам (2013) 10 (1): 73–80. 10.2217/pme.12.108 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Miyasaki JM, Long J, Mancini D, Moro E, Fox SH, Lang AE, et al.
Паллиативная помощь при прогрессирующей болезни Паркинсона: междисциплинарная клиника и новая шкала ESAS-PD. Расстройство, связанное с паркинсонизмом (2012) 18 (Приложение 3): S6–9. 10.1016/j.parkreldis.2012.06.013 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Zadeh N, Getzug T, Grody WW. Диагностика и лечение семейной средиземноморской лихорадки: интеграция медицинской генетики в специализированную междисциплинарную клинику. Genet Med (2011) 13(3):263–9. 10.1097/GIM.0b013e31820e27b1 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Коменда П., Левин А. Анализ исходов сердечно-сосудистых заболеваний и почек в многопрофильных клиниках хронических заболеваний почек: сложное заболевание требует сложных моделей лечения. Curr Opin Nephrol Hypertens (2006) 15(1):61–6. 10.1097/01.mnh.0000191911.57657. 35 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Wright FC, De Vito C, Langer B, Hunter A, Экспертная группа по междисциплинарным стандартам конференции по раку. Междисциплинарные онкологические конференции: систематический обзор и разработка стандартов практики. Eur J Рак (2007) 43 (6): 1002–10. 10.1016/j.ejca.2007.01.025 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Hunt SA, Abraham WT, Chin MH, Feldman AM, Francis GS, Ganiats TG, et al.
Целевое обновление 2009 г. включено в Рекомендации ACC/AHA 2005 г. по диагностике и лечению сердечной недостаточности у взрослых: отчет Фонда Американского колледжа кардиологов/ Целевой группы Американской кардиологической ассоциации по практическим рекомендациям: разработан в сотрудничестве с Международным обществом сердца и трансплантация легких. Тираж (2009 г.) 119(14):e391–479. 10.1161/CIRCULATIONAHA.109.192065 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. McAlister FA, Stewart S, Ferrua S, McMurray JJ. Мультидисциплинарные стратегии ведения пациентов с сердечной недостаточностью с высоким риском госпитализации: систематический обзор рандомизированных исследований. J Am Coll Cardiol (2004) 44 (4): 810–9. 10.1016/S0735-1097(04)01123-4 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Arnold JM, Liu P, Demers C, Dorian P, Giannetti N, Haddad H, et al.
Консенсусные рекомендации Канадского общества сердечно-сосудистых заболеваний по сердечной недостаточности 2006: диагностика и лечение. Can J Cardiol (2006) 22 (1): 23–45. 10.1016/S0828-282X(06)70237-9[Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Hunt SA, Abraham WT, Chin MH, Feldman AM, Francis GS, Ganiats TG, et al.
Целевое обновление 2009 г. включено в Руководство ACC/AHA 2005 г. по диагностике и лечению сердечной недостаточности у взрослых: отчет Фонда Американского колледжа кардиологов/Целевой группы Американской кардиологической ассоциации по практическим рекомендациям, разработанный в сотрудничестве с Международным обществом сердца и Трансплантация легких. J Am Coll Cardiol (2009)) 53(15):e1–90. 10.1016/j.jacc.2008.11.013 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Bradford PT, Devesa SS, Anderson WF, Toro JR. Модели заболеваемости кожной лимфомой в Соединенных Штатах: популяционное исследование 3884 случаев. Кровь (2009) 113 (21): 5064–73. 10.1182/blood-2008-10-184168 [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Agar NS, Wedgeworth E, Crichton S, Mitchell TJ, Cox M, Ferreira S, et al.
Исходы выживания и прогностические факторы при грибовидном микозе/синдроме Сезари: проверка пересмотренного предложения Международного общества кожных лимфом/Европейской организации по исследованию и лечению рака. Дж. Клин Онкол (2010) 28 (31): 4730–9. 10.1200/JCO.2009.27.7665 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Wong HK, Mishra A, Hake T, Porcu P. Развитие понимания патогенеза и терапии кожной Т-клеточной лимфомы (грибовидный микоз и синдром Сезари). Бр Дж. Гематол (2011) 155 (2): 150–66. 10.1111/j.1365-2141.2011.08852.x [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Kim YH.
Мультидисциплинарная помощь при лечении пациентов с кожной лимфомой: перспектива. Clin Lymphoma Myeloma Leuk (2010) 10 (Приложение 2): S106–8. 10.3816/CLML.2010.s.021 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Фонд кожной лимфомы (0000) [цитировано 1 августа 2014 г.]. Доступно по адресу: http://www.clfoundation.org

18. Консорциум кожной лимфомы США (0000) [цитировано 1 августа 2014 г.]. Доступно по адресу: http://www.usclc.org

19. Лессин С.Р., Порку П.
Состояние кожных лимфом: призыв к действию. Clin Lymphoma Myeloma Leuk (2010) 10 (Приложение 2): S55–8. 10.3816/CLML.2010.s.007 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Медицинский колледж Университета штата Огайо (0000). Доступно по адресу: http://medicine.osu.edu/students/admissions/Documents/com_viewbook.pdf

21. Порку П. (2014). Как разработать и запустить собственную междисциплинарную исследовательскую программу. Каталог курсов OSU, OS Университет. Доступно по адресу: http://registrar.osu.edu/scheduling/SchedulingContent/2014_2015_course_bulletin.pdf

Роль долгосрочной многопрофильной клиники в создании уникального исследовательского коллектива

Введение

Многопрофильные исследовательские группы состоят из многих людей с разными навыки и знания. Обладая разнообразным опытом, эти команды проводят новые и надежные исследования. Чтобы добиться успеха, исследовательским группам крайне важно разработать стратегии и определить цели (1). В настоящее время исследовательские группы в области педиатрической гематологии/онкологии и гериатрической онкологии задокументировали уроки своего успеха (2, 3). Тем не менее, существует недостаток литературы в контексте детской нейроонкологии и того, как можно использовать деятельность клиники для руководства смежной исследовательской группой. Рекомендации по переводу клинических наблюдений в исследовательскую деятельность и созданию устойчивой исследовательской группы могут обеспечить успех и долголетие этих групп в этой области. Эти рекомендации также формируют первоначальную структуру, которая в конечном итоге может превратиться в стандартизированную структуру для исследовательских групп в области онкологии и других специальностей.

Исследовательская группа McMaster по изучению опухолей головного мозга у детей (PBTSG) была основана в 2015 году в связи с обилием оставшихся без ответа вопросов, поднятых на еженедельных междисциплинарных конференциях по педиатрической нейроонкологии (MCC) в детской больнице McMaster в Онтарио, Канада. Это междисциплинарное исследовательское объединение представляет собой сеть клинических исследований, состоящую из более чем 20 смежных специалистов в области здравоохранения и 15 студентов, которые разработали обширную базу данных пациентов с опухолью головного мозга, которая была проанализирована для вопросов клинических исследований, подготовила множество публикаций и презентаций и служит в качестве хранилища с клиническими аннотациями для будущие исследования. PBTSG берет свое начало в наводящих на размышления дискуссиях, возникших в междисциплинарной лонгитюдной педиатрической нейроонкологической клинике. За прошедшее столетие клиника способствовала расширенному обсуждению случаев пациентов, за которыми наблюдали в течение всей их жизни после лечения опухоли центральной нервной системы в детстве. В клинике работают специалисты разного профиля, включая детскую нейрохирургию, нейроонкологию, сестринское дело и нейрорадиологию; радиационная онкология, нейропсихология, трудотерапия и физиотерапия, детская жизнь, социальная работа, лечебная физкультура, питание и эндокринология.

Несмотря на то, что многопрофильный формат MCC способствовал большому обсуждению, один из ведущих детских нейрохирургов признал, что врачам иногда не хватает защищенного времени для проведения исследований, чтобы перевести эти разговоры в исследования. Формальные исследования часто требуют сложной координации, а также времени для сложного анализа и творческого подхода к дизайну исследования. По этим причинам предполагается, что междисциплинарные команды оптимальны для разделения лидерства и ответственности между членами команды (4). Поскольку клиницисты получали много запросов от учащихся на участие в исследовательских проектах, именно эти люди могли сотрудничать с клиницистами, смягчая временные ограничения. Эти способные и энергичные ученики, начиная от студентов бакалавриата и заканчивая стипендиатами в области клинической онкологии, могли обратиться за обучением и наставничеством к любому члену междисциплинарного факультета, наиболее опытному в своей области исследований. Директор детской нейроонкологической клиники стал логичным соруководителем группы, со своей специализированной практикой и экспертизой содержания. После добавления специалиста по биостатистике и опыта их команды в области клинических эпидемиологических исследований и дизайна исследований родилась PBTSG.

За последние 6 лет (и даже во время пандемии COVID-19) PBTSG выпустила более 30 исследовательских публикаций и презентаций на конференциях, равное количество которых находится в разработке. Наша группа поддерживает свои исследовательские результаты и рост за счет развития материально-технической базы и сплоченной структуры команды. Мы обсудим структуру PBTSG, подумаем о проблемах и стратегиях, связанных с поддержкой многопрофильной команды, и предоставим рекомендации онкологическим клиникам, стремящимся сформировать аналогичные исследовательские группы.

Задачи и стратегии

Преобразование клинических наблюдений в исследовательские данные

Объединение наблюдений из клинической деятельности в исследовательскую деятельность требует наличия этического допуска для сбора данных о пациентах. Учитывая необходимость сохранения конфиденциальности пациентов, ход клинических проектов требует значительного времени, отведенного для рассмотрения советом по этике исследований. Более того, риск хранения данных пациентов на незащищенных платформах создает проблему баланса между практическим доступом к данным и безопасностью данных.

Заявка Совета по этике исследований для универсальной клинической базы данных стала отправной точкой для более эффективного начала нескольких исследовательских проектов. Программное обеспечение Research Electronic Data Capture (REDCap) было выбрано для хранения данных, поскольку оно гарантирует удобство без ущерба для соблюдения законов о здравоохранении и безопасности (5). Кроме того, объединение всей группы в рамках единого приложения по этике позволяет нам предоставлять ежегодные обновления, которые соответствуют меняющимся правилам конфиденциальности данных.

После того, как новые члены пройдут обучение по вопросам конфиденциальности и этики, проводимое советом по этике научных исследований, они будут переведены в PBTSG через наш онлайн-учебный план. Учебная программа, курируемая существующими членами PBTSG, состоит в том, чтобы предоставить новым членам необходимые знания о педиатрических опухолях головного мозга и записи в базу данных. Новым членам назначается обширная литература по педиатрическим опухолям головного мозга. После этого они обучаются вводу данных в базу данных с помощью интерактивных модулей. Эти оригинальные модули обучают необходимым навыкам навигации, сбора и передачи данных из системы электронных медицинских карт нашего учреждения в программное обеспечение REDCap. При развитии этих навыков соответствующая информация о состоянии здоровья может регулярно преобразовываться в данные для наших исследований. Учебная программа не содержит никакой конфиденциальной информации и размещена на нашем зашифрованном веб-сайте. Вместе они способствуют легкому доступу и распространению учебного плана как среди наших членов, так и среди тех, кто интересуется нейроонкологией.

Заполняя базу данных и работая в команде, участники органично разрабатывают свои собственные исследовательские вопросы, на которые они ссылаются посредством поиска литературы , чтобы убедиться в их новизне. После того, как новый вопрос определен и проверен группой, назначаются соответствующие наставники-эксперты, после чего следует план исследования, анализ данных, а также подготовка рукописи и презентации. Студенты бакалавриата могут использовать свое групповое участие и проекты в форме курса дипломной работы, при этом каждый студент стремится подготовить рукопись к публикации. На сегодняшний день продуктивность PBTSG была многообещающей, поскольку она затрагивала сложные и разнообразные темы исследований, такие как выявление нейрорадиологических коррелятов мозжечкового мутизма (6) и выявление непосредственных и конечных детерминант качества жизни у детей с опухолями головного мозга (рукопись в подготовка).

Поскольку участники занимались исследовательскими проектами, мы признали необходимость согласованности при вводе данных и накоплении знаний (посредством еженедельного MCC). Случаи пациентов, обсуждавшиеся во время MCC, отмечены для поддержания в нашей базе данных. Затем эти записи обновляются нашими членами в конце каждого месяца. Брак между MCC и базой данных гарантирует, что наши данные поддерживаются в течение долгого времени. Кроме того, наши штатные клиницисты начали проводить семинары по актуальным темам нейроонкологии, чтобы убедиться, что участники согласны с передовыми знаниями в этой области. Взаимосвязь между деятельностью клиники, исследованиями и образованием привела к нынешней модели PBTSG (рис. 1). Недавние инициативы продемонстрировали повышение группового общения и производительности за счет работы на аналогичной основе (7–9 лет).).

Рисунок 1 Многогранная модель, объединяющая клинические наблюдения с образовательными инициативами и исследовательскими усилиями PBTSG.

Поддержание продуктивности команды

По мере расширения базы данных и состава группы для группы был назначен координатор, который стал отвечать за административные задачи, такие как назначение ввода данных участникам. В то время как студенты бакалавриата нашли время, чтобы заполнить базу данных, обозначив PBTSG как внеклассную деятельность, их знания в области нейроонкологии были ограничены. Более того, несмотря на то, что сотрудники обладали наибольшими знаниями в области нейроонкологии, их защищенное время исследований было ограничено.

Чтобы решить эту проблему, мы внедрили многоуровневую структуру участников (рис. 2). Основанная на клинических знаниях и времени исследований, эта структура представляет собой опыт нескольких поколений наших членов в области клинических нейроонкологических исследований. Штатные врачи, связанные с Детской больницей Макмастера, составляют верхнюю часть структуры. В рамках еженедельного MCC сотрудники объединяют клинические данные с исследовательским потенциалом. Персонал также помогает учащимся разрабатывать исследовательские идеи и руководить проектами, а также проводит учебные занятия по темам нейроонкологии для накопления знаний в группе. Контроль качества базы данных также осуществляется посредством проверки персоналом.

Рисунок 2 Уровни участников PBTSG в соответствии с клиническими знаниями, внеучебным временем исследований и индивидуальными ролями.

Резиденты и стипендиаты участвуют так же, как и сотрудники, поскольку они консультируют студентов по таким областям, как извлечение данных и статистический анализ. Помимо наблюдения за проектом, резиденты и стипендиаты консультируют студентов по вопросам клинической точности в базе данных. Это обеспечивает контроль качества имеющихся данных.

Студенты-медики и аспиранты создают проекты и участвуют в них, поддерживая базу данных. Эти члены, как правило, имеют больший опыт в исследованиях, что обеспечивает наставничество для студентов бакалавриата во время проектов. Тем временем студенты бакалавриата ведут базу данных, а также участвуют в исследовательских проектах.

Еженедельный педиатрический нейроонкологический центр MCC обеспечил устойчивую продуктивность, предоставляя учащимся доступ к процессу принятия клинических решений в режиме реального времени. Члены могут делать свои наблюдения и преобразовывать их в потенциальные идеи в соответствии с базой данных и образовательной программой. Еженедельные конференции также служат точкой контакта между сотрудниками и студентами, позволяя им установить знакомство на протяжении всего времени, проведенного в группе. Кроме того, участники могут наблюдать за применением концепций из нашей учебной программы в клинических условиях и вдохновляться историями пациентов.

В конечном счете, мы оптимизировали активы наших двух когорт — затраченное время и готовность студентов проводить целенаправленные первичные исследования и экспертные знания клиницистов — для поддержания продуктивности команды.

Поддержание связи и динамики команды

С введением уровней участников PBTSG необходимо было поддерживать большую сеть штатных и студенческих исследователей. Одна только многоуровневая структура стала ограничена пробелами в связи между уровнями подготовки и дисциплинами. Кроме того, административные требования, предъявляемые к одному координатору, ослабляли коммуникационную сеть команды. Переписка между членами и координаторами прерывалась, что приводило к дезорганизации и незавершенным проектам. Как показали исследовательские консорциумы в других медицинских дисциплинах, поддержание надежной структуры и организации имеет решающее значение для продуктивности исследований в междисциплинарном контексте (10, 11). Кроме того, неформальные переходы в рамках роли координатора представляли трудности в поддержании групповой согласованности. По мере того, как каждый координатор продвигался в своем образовательном путешествии и покидал команду, становился необходимым специальный переходный период. Без надежных процессов, учитывающих эти изменения, PBTSG поставит под угрозу свою устойчивость.

Для решения этих задач группе был представлен второй координатор. При двойном лидерстве, приводящем к положительным результатам как в бизнесе, так и в сфере здравоохранения (12, 13), модель диадного лидерства позволяла принимать решения, способные приносить дивиденды, которые превышали индивидуальные возможности любого из координаторов. Второй координатор также смог компенсировать организационную нагрузку и сохранить институциональную память на случай, если другой координатор покинет команду. Для участника, который исполнял роль ушедшего координатора, второй координатор смог адекватно перевести его на роль без ущерба для времени.

Динамика команды в PBTSG была дополнительно сохранена за счет создания трех ролей участников: Исследователи, Активные участники и Аффилированные члены (рис.  2). Все участники собирались на ежемесячные общие собрания, на которых исследователи могли в режиме реального времени давать отзывы об исследовательских проектах и ​​образовательных инициативах участников.

Для активных участников был установлен протокол последующих действий для обеспечения подотчетности и своевременного решения любых проблем, связанных с проектом. Это включало ежемесячные отчеты о ходе работы, в которых каждый активный участник ежемесячно выделял свой предполагаемый прогресс проекта, проблемы и цели. Затем ежемесячные отчеты о ходе работы использовались для руководства проводимыми раз в два года собраниями по обзору, на которых координаторы взаимодействуют с каждым активным участником в отношении хода их проекта, будущих направлений и взаимопонимания внутри группы. Этот стиль руководства, основанный на участии, наблюдается во многих продуктивных совместных исследованиях (14), и ему следует подражать, чтобы обеспечить долгосрочный успех.

Групповые процессы

Каждому члену PBTSG предоставляется право самостоятельно разрабатывать собственные исследовательские проекты. В сочетании с поддержкой руководства автономия может стать ключевым фактором производительности и удовлетворенности (15). Вместо того, чтобы назначать фиксированные темы исследований для каждого студента, студентов поощряли разрабатывать органические исследовательские вопросы по мере того, как они учились вводить данные и заполнять базу данных. Эти идеи получили дальнейшее развитие по мере того, как учащиеся делали ключевые наблюдения о закономерностях данных и подтверждали свои наблюдения соответствующими выводами из литературы по педиатрическим опухолям головного мозга. В целом, базирование проектов на конкретных интересах участников в области детской нейроонкологии приводит к автономии, которая может способствовать эффективному завершению проекта и более высокому качеству результатов исследований.

В PBTSG неизбежно возникли проблемы, особенно во время пандемии COVID-19. Переход от личной к полностью виртуальной переписке за это время затруднил для участников общение и последующую связь друг с другом. В некоторых случаях это доходило до того, что исследования останавливались, и команды сталкивались со значительными препятствиями в своем процессе. Чтобы вмешаться, координаторы проводили еженедельные встречи с испытывающими затруднения проектными группами и совместно разрабатывали решения проблем коммуникации и сотрудничества. Эмпатия также укрепилась среди участников, поскольку группы с более эмпатическим общением в целом функционируют лучше (16). Например, мы продлили сроки проекта, чтобы учесть личные изменения, вызванные пандемией. Мы также скорректировали графики ввода данных, чтобы предотвратить выгорание участников. Именно поддержание активных профессиональных отношений между членами позволяет каждой стороне достигать своих целей.

Building Community

Проведение регулярных личных встреч стало затруднительным из-за правил социального дистанцирования COVID-19, что привело к прямому и заметному влиянию на работу группы. Для решения этих проблем были реализованы две инициативы. Во-первых, был создан «клуб ввода данных», чтобы предоставить активным членам совместный путь для обслуживания базы данных. Благодаря этим виртуальным встречам участники могут взаимодействовать друг с другом, сохраняя при этом рост базы данных. Кроме того, раз в два месяца были организованы журнальные клубы для проведения групповых дискуссий по текущим исследованиям в области нейроонкологии. Вместе эти мероприятия позволяют взаимодействовать на профессиональном и личном уровне и способствуют укреплению чувства общности, несмотря на изоляцию пандемии.

Обсуждение

Будущие направления

На данном этапе PBTSG стремится использовать свой опыт для обеспечения устойчивого будущего. Каждый год наши координаторы готовят стратегический план, в котором основное внимание уделяется ближайшим и долгосрочным целям в области образования, производительности и расширения.

В качестве основного компонента нашей групповой модели мы стремимся улучшить наши образовательные усилия в ближайшие годы. Был проведен критический обзор нашей учебной программы, и с тех пор наши активные члены разработали краткое руководство по внутричерепным опухолям на основе классификации Всемирной организации здравоохранения 2016 года (17). Это руководство упрощает доступ к полезной информации об опухолях при вводе данных и будет обновляться с учетом классификации 2021 г. (18). Еще одним основным принципом группы является самостоятельное обучение, которое находит свое отражение в предоставлении студентам возможности решать свои собственные проекты и направления исследований. Для продвижения этого образовательного аспекта мы поощряем студентов организовывать клубы журналов. Это послужит повышению уровня знаний и вовлеченности учащихся, а также будет способствовать содержательному взаимодействию между учащимися и сотрудниками.

Наше второе направление совершенствования сосредоточено на повышении групповой производительности. Мы стремимся повысить нашу производительность за счет диверсификации нашего репертуара научных исследований. Наша группа в основном была сосредоточена на ретроспективных исследованиях по обзору карт, которые 1) сильно зависят от размера выборки для получения значимых результатов и 2) имеют ограниченный доступ для новых участников, которые не получили доступ к данным пациентов. В дополнение к этим ретроспективным исследованиям мы теперь призываем участников проводить систематические обзоры. Это повысит знания нашей команды по темам исследований, понимание методологии исследований и внесет свой вклад в ряд систематических обзоров в области детской нейроонкологии.

Наша конечная цель — расширение PBTSG. Благодаря успеху многопрофильной нейроонкологической клиники в Детской больнице Макмастера мы надеемся использовать наш опыт и помочь другим учреждениям в формировании групп, подобных PBTSG. Наша учебная программа, которая дает базовые знания, может формироваться новыми группами в соответствии с потребностями в знаниях их членов. Между тем, нашу модель можно использовать для создания устойчивой команды. Как только отделения PBTSG будут созданы в других университетах, возможность многоцентровых исследований может привести к более эффективным исследованиям на провинциальном или национальном уровне.

Рекомендации для новых междисциплинарных исследовательских групп

Мы разработали три основных рекомендации для тех, кто хочет создать группу, аналогичную PBTSG: свою клинику. Рекомендуется набирать персонал, стипендиатов и резидентов, которые сотрудничают в клинике. Эти люди будут знакомы с его совместным характером, что позволит установить плавную связь между клиническим опытом и исследовательской работой. Кроме того, разнообразный состав персонала обеспечивает обширный объем знаний, из которых могут извлечь уроки студенты.

Логистика, такая как одобрение совета по исследовательской этике и стоимость размещения базы данных, должна быть рассмотрена. Хотя эти процессы различаются в разных учреждениях, они повсеместно необходимы для создания основы междисциплинарной исследовательской группы.

Использование студентов бакалавриата для организации групповой деятельности

Студенты могут стать основной частью успешной исследовательской группы, организуя групповые мероприятия и проекты. Самостоятельная инициатива невероятно важна среди этих участников, поскольку она позволяет им продвигаться по проектам с минимальным контролем. Кроме того, эти студенты должны обладать сильными организаторскими способностями, чтобы связь между интересующимися и членами была продуктивной. Преподаватели и постоянные члены группы должны быть готовы обучать этих студентов с самого начала. Это гарантирует, что учащиеся смогут оправдать ожидания и будут подготовлены для выполнения обязательств, необходимых для такой группы.

Постоянная переоценка деятельности группы для обеспечения устойчивости группы

Устойчивость междисциплинарной исследовательской группы зависит от регулярной проверки деятельности группы. Регулярная переоценка нашего статуса как на индивидуальном, так и на институциональном уровне жизненно важна для эффективного распределения ресурсов. Наконец, ежегодный стратегический план и обзор, обсуждаемый между координаторами и главными исследователями, включая как краткосрочные, так и долгосрочные цели, обеспечат успех и рост для потомков. Например, необходимость улучшить коммуникацию в PBTSG привела к обсуждению между главными исследователями и координаторами, за которым последовало внедрение ежемесячных отчетов о ходе работы и двухгодичных обзоров эффективности.

Ограничения

Хотя наши рекомендации могут быть распространены на многопрофильные клиники, стоит отметить, что наши стратегии и результаты основаны на предполагаемых проблемах отдельной нейроонкологической клиники в условиях детской больницы. Опыт нашей группы ограничен форматом клиники, процессом проверки этики и набором дисциплин, доступных в нашем учреждении. Таким образом, следует учитывать уникальные проблемы, которые могут возникнуть при разработке специфики своей собственной междисциплинарной исследовательской группы.

Заключение

Создание уникального исследовательского сотрудничества на основе деятельности многопрофильной клиники может эффективно связать клинические наблюдения с исследовательскими усилиями. Чтобы поддерживать успешную команду, необходимо создать логистическую основу, командные роли и коммуникационные процессы. Хотя наш опыт является эксклюзивным для PBTSG, наши стратегии могут быть использованы междисциплинарными исследовательскими группами, работающими в других областях онкологии. Кроме того, наша структура может использоваться в качестве отправной точки для стандартизированной структуры по мере роста популярности междисциплинарных и разных поколений исследовательских групп.

Заявление о доступности данных

Необработанные данные, подтверждающие выводы этой статьи, будут предоставлены авторами без неоправданных оговорок.

Заявление об этике

Авторы и исследовательская группа зарегистрированы в качестве главных исследователей и соисследователей для проекта № 15-103-C под эгидой Hamilton Integrated Research Ethics Board (HiREB). Вся информация была собрана в рамках утвержденного проекта HiREB, и для этой рукописи не собиралась и не обрабатывалась личная информация о здоровье или другие конфиденциальные данные.

Вклад авторов

AG, AF и SS придумали идею проекта. Компании AG, AM и KW внесли свой вклад в разработку проекта. AG, AM, KW и MR собрали соответствующую информацию и данные для проекта. Все авторы участвовали в написании, пересмотре, рецензировании и утверждении представленной рукописи.

Конфликт интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Примечание издателя

Все претензии, изложенные в этой статье, принадлежат исключительно авторам и не обязательно представляют претензии их дочерних организаций или издателя, редакторов и рецензентов. Любой продукт, который может быть оценен в этой статье, или претензии, которые могут быть сделаны его производителем, не гарантируются и не поддерживаются издателем.

Ссылки

1. Sterbenz JM, Nasser JS, Chung KC. Организация междисциплинарной исследовательской группы: стратегии, исполнение и результаты. Plast Reconstr Surg (2019) 143(3):951–61. doi: 10.1097/PRS.0000000000005326

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

2. Katheria V, Lee T, Charles K, Roberts E, Vazquez J, Hughes SFDS, et al. Создание успешной исследовательской программы гериатрической онкологии: уроки, извлеченные из исследовательской группы доктора Арти Хурриа по раку и старению. J Geriatr Oncol (2020) 11(2):171–4. doi: 10.1016/j.jgo.2019.05.015

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

3. Стегенга К., Линдер Л., Эриксон Дж.М., Амерингер С., Макферсон С.Ф. Создание исследовательской группы по сестринскому делу в онкологии у подростков и молодых людей. J Pediatr Oncol Nurs (2020) 37(5):330–7. doi: 10.1177/1043454220938359

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

4. Bowers B, Cohen LW, Elliot AE, Grabowski DC, Fishman NW, Sharkey SS, et al. Создание и поддержка исследовательской группы по смешанным методам медицинского обслуживания. Health Serv Res (2013) 48 (6pt2): 2157–80. дои: 10.1111/1475-6773.12118

Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

5. Хоуленд Л., Салливан-Бойяи С., Бова С., Клар Р., Харпер Д., Шиллинг Л. Исследовательский консультативный комитет: эффективный форум для разработки исследовательской динамичной среды. J Prof Nurs (2008) 24(4):241–5. doi: 10.1016/j.profnurs.2007.10.005

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

6. Сержант А., Камеда-Смит М.М., Маноранджан Б., Кармур Б., Дакворт Дж., Петрелли Т. и др. Анализ хирургических и МРТ факторов, связанных с мозжечковым мутизмом. J Neurooncol (2017) 133(3):539–52. doi: 10.1007/s11060-017-2462-4

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

7. Lodato JE, Aziz N, Bennett RE, Abernethy AP, Kutner JS. Достижение эффективности исследований в области паллиативной помощи за счет определения и сравнительного анализа показателей эффективности. Curr Opin Support Palliat Care (2012) 6(4):533–42. doi: 10.1097/SPC.0b013e32835a7cb4

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

8. NeSmith EG, Medeiros RS, Ferdinand CHB, Hawkins ML, Holsten SB, Zhu H, et al. «Для повышения производительности исследований требуется деревня»: влияние междисциплинарной группы по исследованию травм в городском травматологическом центре уровня 1. J Trauma Acute Care Surg (2013) 75(1):173–8. doi: 10.1097/TA.0b013e31829383c4

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

9. О’Тул Дж., Гэлбрейт Дж., Лоулер Э.Э. Когда две (или более) головы лучше, чем одна: обещания и ловушки совместного лидерства. Calif Manage Rev (2002) 44(4):65–83. doi: 10.2307/41166143

Полный текст CrossRef | Google Scholar

10. Патридж Е.Ф., Бардын Т.П. Исследовательский сбор электронных данных (REDCap). J Med Libr Assoc (2018) 106(1):142–4. doi: 10.5195/jmla. 2018.319

Полный текст CrossRef | Google Scholar

11. Reizes O, Low M, Josyula VP, Ellis J, Vince DG. Новые программы для преобразования исследований в уход за пациентами: уроки, извлеченные в Центре ускоренных инноваций NIH в клинике Кливленда. J Clin Trans Sci (2021) 5(1):1–16. doi: 10.1017/cts.2021.849

CrossRef Полный текст | Google Scholar

12. Шобе К. Производительность, определяемая удовлетворенностью работой, физической рабочей средой, поддержкой руководства и автономией работы. Автобус Эконом J (2018) 09:351. doi: 10.4172/2151-6219.1000351

CrossRef Full Text | Google Scholar

13. Альзайед М.А., Миллер С.Р., Менольд Дж., Хафф Дж., Маккомб С. Материалы Международной конференции ASME по инженерному проектированию и компьютерной и информационной инженерной конференции — 2020. В: Том 8: 32-я Международная конференция по дизайну Теория и методология (DTM), виртуальный, онлайн, 17–19 августа 2020 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Американское общество инженеров-механиков (2020). стр. V008T08A024.

Google Scholar

14. Bland CJ, Ruffin MT. Характеристики продуктивной исследовательской среды: обзор литературы. Acad Med (1992) 67(6):385–97. doi: 10.1097/00001888-199206000-00010

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

15. Туд Б.Р., Томсен С.Е., Стенагер Э., Холлнагель Э. Двойное лидерство в больничной практике. Leadersh Health Serv (Bradf Engl) (2017) 30(1):101–12. doi: 10.1108/LHS-09-2015-0030

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google

16. Worum H, Lillekroken D, Ahlsen B, Roaldsen KS, Bergland A. Преодоление разрыва между научными знаниями и клинической практикой: качественное исследование взглядов пациентов и физиотерапевтов на программу упражнений Otago. BMC Geriatr (2019) 19(1):278. doi: 10.1186/s12877-019-1309-6

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

17. Редколлегия классификации опухолей ВОЗ.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *