Мелирование на средние волосы фото на темные: Мелирование на тёмные волосы короткие стрижки (65 фото)

Мелирование на тёмные волосы короткие стрижки (65 фото)

1

Колорирование Каскад, Боб, короткие волосы

2

Стрижка Пикси-Боб и мелирование

3

Креативное окрашивание коротко волос

4

Колорирование на очень короткие волосы

5

Мраморное колорирование

6

Окрашивание на короткие волосы

7

Колорирование на Боб каре

8

Короткая стрижка на темные волосы для женщин 30+

9




Колорирование на тёмные волосы короткие

10

Редкое мелирование на короткие волосы

11

Короткие мелированные волосы

12

Мелирование на тёмные волосы короткие стрижки

13

Мелирование на Боб каре

14

Колорированиена темное каре

15

Мелирование на тёмные волосы короткие стрижки

16

17

Тонирование на Пикси

18

Прически с мелированием на короткие волосы

19

Шатуш балаяж на Боб каре

20

Мелирование на короткие волосы

21

Стрижка Пикси-Боб окрашивание на короткие волосы

22

Балаяж на каре мокко

23

Красивое мелирование на короткую стрижку

24

Короткая стрижка с мелированием на темные

25

Стрижки Боб каре мелированные короткие

26

Пикси Боб на русые волосы

27

Колорирование волос на короткую стрижку

28

Мелирование на Пикси Боб

29

Скоипование на короткие волосы

30

Тайра Бэнкс с мелированием

31

Мелирование на короткую стрижку на темные

32

Колорирование на короткие волосы

33

Стрижка Боб-Каскад с мелированием на средние волосы

34

Балаяж на темные волосы Боб каре

35





36

Градуированный Боб

37

Стрижка Пикси с красными прядями

38

Красивые очень короткие стрижки с мелированием

39

Мелирование на короткие вьющиеся волосы

40

Мелирование на тёмные волосы коротк

41

Мелирование на короткие волосы

42

Колорирование на блонд каре

43

Колорирование на тёмные волосы короткие

44

Креативные укладки на короткие волосы женские

45

Пиксибоб мелирование

46

Мелирование на черные волосы каре

47

Мелирование на Пикси Боб

48

Шатуш балаяж на Боб каре

49

Модное окрашивание волос на короткие волосы мелирование

50

Анжелика Гречкина стрижки Пикси

51

Модное колорирование волос каре

52

Мелирование на короткие волосы

53

Креативные стрижки для круглолицых

54

Парик Боб каре

55

Холли Берри мелирование

56

Окрашивание для стрижки Пикси Боб

57

Мелирование намеороткип волосы

58

Колорирование пряди каре

59

Короткие стрижки с колорированием

60

Колорирование на градуированное каре

61

Современное окрашивание коротких волос

62

Колорирование волос на стрижку каре

63

Причёски на короткие волосы для женщин

64

Окрашивание на темные короткие волосы

65

Мелирование челки на короткую стрижку

Калифорнийское мелирование на темные волосы — Техника

От традиционной технологии мелирования калифорнийское отличается образованием плавного, едва заметного градиента на пасмах

Калифорнийское мелирование на темные волосы выбирают красавицы, стремящиеся к изменению образа с использованием гаммы, близкой к природному оттенку. От традиционной технологии мелирования калифорнийское отличается образованием плавного, едва заметного градиента на пасмах. Это делает цвет глубоким, манящим и привлекающим внимание. Темная шевелюра сложно поддается легкому преображению. Либо кардинальная смена цвета, либо использование заурядных методик. Однако современный подход позволяет достичь эффектного вида без большого вреда для волосяной структуры. Не зря его выбрали многие звезды шоу-бизнеса, голливудские актрисы и знаменитые модели. О секретах колористов и преимуществах этого способа покраски поговорим прямо сейчас.

Содержание

  • Требования к базовому цвету
  • Идеи на короткие пряди
  • Окрашивание на средние волосы
  • Переливы на длинных локонах

Калифорнийское мелирование на темные волосы выбирают красавицы, стремящиеся к изменению образа с использованием гаммы, близкой к природному оттенкуСовременный подход позволяет достичь эффектного вида без большого вреда для волосяной структурыНе зря его выбрали многие звезды шоу-бизнеса, голливудские актрисы и знаменитые модели

Чем эта техника лучше своего предшественника

Рассматриваемое нами мастерство умело устраняет все недочеты от первоначального метода. И на это существует ряд причин:

  • использование фольги неудобно;
  • стандартная процедура – длительная и монотонная;
  • пряди не получают в результате визуального объема;
  • двухцветность и резкий контраст давно вышли из моды.

Новинка отличается отсутствием фольги в процессе работы. Мастер обрабатывает каждую прядочку отдельно, тонируя ее. Вместо стандартного красящего средства используется пигментированная паста, содержащая пчелиный воск, который способствует бережному обесцвечиванию. Плюс такой краски-пасты в том, что благодаря вязкой консистенции она мягко обволакивает прядочки и не растекается. Этот подход является более щадящим и быстровыполнимым. Результат, к которому стремятся лучшие мастера-колористы – это переход от насыщенно-темной прикорневой зоны в светлые кончики. Создается контраст между затемненной и осветленной частью прядочки, а не всей шевелюры, как в омбре или шатуш.

Название произошло от видимого эффекта выгоревших на солнышке прядок, словно обладательница только что вернулась с жаркого побережья Калифорнии, где, как известно, солнце работает с тройной силой.

Преимуществ немало, но среди всего многообразия плюсов хотелось бы выделить следующие:

  • легкая маскировка седины;
  • объемный вид прически;
  • зрительно шевелюра выглядит ухоженной и здоровой;
  • возможность работы с прядочками любого темного оттенка;
  • изменение облика щадящим методом;
  • незаметное отрастание корней, следовательно, необходимость более редкой салонной корректировки.

Существуют и минусы, но в сравнении с достоинствами они незначительны:

  • процедура покраски занимает от 3 до 5 часов;
  • услуга стоит дороже обычного мелирования;
  • невозможно добиться непревзойденного результата в домашних условиях.

Объемный вид прическиЗрительно шевелюра выглядит ухоженной и здоровойНезаметное отрастание корней, следовательно, необходимость более редкой салонной корректировки

Стандартный процесс окрашивания, требования к базовому цвету

С течением времени специалисты-колористы оттачивают свое мастерство, изменяется их подход к работе. В каждом салоне существуют свои тонкости, однако некоторые действия все же остаются неизменными:

  • шевелюра разделяется проборами в горизонтальной плоскости на отдельные пучки, напоминающие шахматную доску;
  • далее подготавливается смесь для покраски;
  • состав наносится исключительно на кончик каждого пучка.

Совет! Если же ваш мастер достал перчатки и фольгу – смело уходите из этого заведения. Видимо, под видом усовершенствованного процесса ваши локоны хотят подвергнуть стандартному двухцветному  мелированию.

Поскольку колорист выполняет обработку отдельно взятых прядей, в целом шевелюра в меньшей степени подвержена воздействию агрессивных химических веществ. Не затрагивается прикорневая зона – а это сокращает количество дальнейших подкрашиваний. Современная цветовая гамма позволяет подобрать 3-5 используемых оттенков непосредственно к вашему родному тону кудрей. Это позволяет избежать резких контрастов и создать удивительную оттеночную гармонию, плавно перетекающую между собой.

Поскольку колорист выполняет обработку отдельно взятых прядей, в целом шевелюра в меньшей степени подвержена воздействию агрессивных химических веществНе затрагивается прикорневая зона – а это сокращает количество дальнейших подкрашиванийСовременная цветовая гамма позволяет подобрать 3-5 используемых оттенков непосредственно к вашему родному тону кудрей

Близким родственником рассматриваемой нами техники является венецианское мелирование. Отличие в базовом окрасе и используемой палитры. Если калифорнийское выполняется на светло-русых и русых локонах, а переливы создаются при помощи пшеничных, коньячных, кофейных, ореховых, медовых и других близких холодных и теплых полутонов, то второе создается на насыщенно-темных кудрях при помощи медных и насыщенно-золотистых красок.

Плюсы использования на короткие пряди

Эта техника очень гармонично выглядит на коротеньких стильных прическах. Темноволосым роковым красавицам подходит больше всего, так как постепенное растяжение краски происходит более натурально, им не потребуется частая коррекция образа в салонных условиях, как, к примеру, светловолосым барышням.

Процесс импонирует разным типажам внешности, так как все зависит от выбранных полутонов, а правильный их подбор согласно цветотипу – это прямая обязанность колориста. Смуглой коже и насыщенным пигментом глаз импонируют карамельные, медовые и шоколадные пигменты, а светлокожим модницам с ясно-голубыми или светло-серыми очами лучше остановиться на холодной гамме.

Выделим позитивные стороны от такого метода видоизменения коротких прядочек:

  • это довольно быстрый по времени и малозатратный способ обновить стрижку и привнести в облик что-то новое;
  • само действо практически не вредит состоянию волосков;
  • отсутствуют возрастные противопоказания;
  • результат настолько преображает образ, делая его свежим, оригинальным и натуральным, что возвышенного настроения вам не избежать.

Эта техника очень гармонично выглядит на коротеньких стильных прическахЭто довольно быстрый по времени и малозатратный способ обновить стрижку и привнести в облик что-то новоеРезультат настолько преображает образ, делая его свежим, оригинальным и натуральным, что возвышенного настроения вам не избежать

Совет! Часто сразу после процедуры космы не получают желаемого оттенка, нередко остается желтизна, портящая общее впечатление. Чтобы от этого избавиться – пользуйтесь тонирующим шампунем или специальной маской.

К такому типу покраску применимы любые стрижечки: ультракороткое пикси, боб обычный и на ножке, укороченное каре и гарсон – каждая из предложенных способна заиграть новыми красками, придать уверенности обладательнице и вдохновить на новые свершения.

Присмотритесь к следующим предложениям, быть может получится отыскать для себя нечто интересное:

  • страстный темный боб сочетается с прядками карамельных, медовых и пшеничных полутонов. После процедуры он становится объемнее и более очерченным;
  • мальчишеская пикси становится женственнее и романтичнее. Исчезает даже малейшее желание сравнить ее с мужским направлением. Напротив, становится ясно, что обладательница – тонкая и мечтательная натура;
  • на укороченном каре краситель накладывают сразу от корней. Результат привлекает внимание и очаровывает глубинным сиянием. Пример можно взять с Киры Найтли, Витории Бэкхем, Рианны;
  • а рваные варианты в стиле гранж мелирование «Калифорния» облагораживает, привносит в них изюминку и изрядную долю элегантности. Холодный насыщенно-темный сочетается с кофейными нотками, но если добавить шоколадных и медовых мотивов – получится жизнерадостный и благородный образ.

Страстный темный боб сочетается с прядками карамельных, медовых и пшеничных полутоновНа укороченном каре краситель накладывают сразу от корней. Результат привлекает внимание и очаровывает глубинным сияниемРваные варианты в стиле гранж мелирование «Калифорния» облагораживает, привносит в них изюминку и изрядную долю элегантности

Такая чудная техника вполне применима для коротеньких прядочек. Единственное, где она выглядит слегка нелепо – излишне курчавые пряди. На густых волнах теряется плавность перехода, а это значит, что все старания пошли впустую.

Окрашивание на средние волосы

Парикмахеры уверяют, что в случае правильно произведенной процедуры на среднюю длину повторно окрашиваться не потребуется в течение 2–3 месяцев. Весь секрет заключается в искусно подобранном тоне у прикорневой зоны. Так отрастая, корни будут сливаться с остальной прокрашенной частью.

В целом средняя длина считается универсальной, именно здесь открывается широкое поле для создания красивых, но в то же время несложных причесочек. Применима она и для различных техник покраски. Однако в рассматриваемом нами способе существуют некоторые нюансы:

  • Краситься нужно в несколько этапов. Резкое и кардинальное осветление может оказаться губительным для благородно-темных волосков. Для такой основы выбирайте коньячные и с золотыми отблесками тона, при последующих визитах к мастеру добавляйте более светлые позиции. Плавный переход позволит создать видимость прядочек, естественным путем выгоревших на солнце;
  • Повысить точность нанесения можно путем добавления в пигментированный состав загустителя;

Краситься нужно в несколько этапов. Резкое и кардинальное осветление может оказаться губительным для благородно-темных волосковДля такой основы выбирайте коньячные и с золотыми отблесками тона, при последующих визитах к мастеру добавляйте более светлые позицииПлавный переход позволит создать видимость прядочек, естественным путем выгоревших на солнце

  • обычный осветлитель не способен достичь требуемого эффекта. В процессе проявления на черной основе он создает неприятный желтоватый отблеск, а это смотрится дешево и местами вульгарно;
  • для размытия границ между цветовыми переходами следует воспользоваться тонирующим шампунем. Со временем он смоется, но стыки между полутонами окажутся незаметными постороннему глазу.

Совет! Окрашиваться лучше в хорошо проветриваемой комнате, чтобы не навредить здоровью вредными аммиачными испарениями.

Роскошные длинные прядки – предложения знатоков модных тенденций

Специалисты утверждают, что прокраска прядей в стиле «Калифорния» наиболее гармонично выглядит на волосах от русого до насыщенно-черного. Главным условием здесь является грамотный выбор полутонов родственных к исходному. Черноволосые красотки могут остановиться на позициях горький шоколад, темная смородина, бронза.

Поскольку черные волоски обладают стойкой пигментацией – выйти в светлый будет сложно. Для коротких стрижечек такой процесс является трудноосуществимым, а вот с длинными кудрями можно решиться на подобного рода эксперименты.

Специалисты утверждают, что прокраска прядей в стиле «Калифорния» наиболее гармонично выглядит на волосах от русого до насыщенно-черногоГлавным условием здесь является грамотный выбор полутонов родственных к исходномуЧерноволосые красотки могут остановиться на позициях горький шоколад, темная смородина, бронза

Часто рассматриваемый нами подход путают с другими распространенными техниками. Давайте разберемся в главных отличиях, ключевые моменты представлены в следующей таблице:

Процесс для сравненияОсобенностиКалифорния
Классическое мелированиеКраситель наносится от самого корня, в работе используется один тонСоставом обрабатывается далеко не вся поверхность пучка, применяется от 3 до 5-6 оттеночных позиций на прядку
БрондированиеРекомендуется производить на светлые кудри, достаточно 2 полутоновОбработка любого исходного окраса волос
ШатушВыборочное осветление концов, низкая степень естественностиРавномерно прорабатываются все космы, высокое соответствие натурально выгоревших кудрей
БалаяжСплошное нанесение красителя хаотичными мазкамиПопрядно окрашиваются верхние, средние и глубоко спрятанные прядочки
ОмбреЧеткая граница цветового перехода всплошную окрашенных волос, использование контрастных расцветокПлавная, но попрядная граница осветления
СомбреТоновое растяжение практически на всю длину, использование родственной гамы

Несмотря на широкие возможности, открываемые «Калифорнией», как и у любого другого парикмахерского вмешательства здесь существуют противопоказания.

Совет! Стилисты-колористы рекомендуют повременить или выбрать другой вариант преображения, если пасма истощены предыдущими частыми воздействиями агрессивных химических средств. Очередной контакт даже со щадящими составами может выдать плачевный результат.

Также не стоит краситься после использования натуральной хны и басмы. В таком случае даже квалифицированный мастер не сможет предугадать, каким получится результат.

Если же на собственный страх и риск вы решились на проведение процедуры, расскажите обо всем мастеру: где и когда красились, какой марки был состав, какой косметикой пользуетесь дома. Эти нюансы существенно понизят возможность возникновения неприятных последствий.

Придя домой, обеспечьте качественный уход за локонами. Используйте питательную косметику, желательно без содержания парабенов и сульфатов. Не забудьте о масках и бальзамах.

Еще варианты оттенков:

 

 

Настройка деталей теней и света в Photoshop

Руководство пользователя
Отмена

Поиск

Последнее обновление:
16 ноября 2022 г. , 04:57:31 по Гринвичу

|

Также относится к Adobe Photoshop CS6

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свою первую фотографию
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Сделать выбор и добавить маски
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
    12. Применение операций преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Photoshop в Интернете, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
    2. Введение в рабочее пространство
    3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Открытие и работа с облачными документами
    7. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
    8. Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
    3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
    4. Создание документов
    5. Разместить файлы
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Использовать инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    16. Превью технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. Правители
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Позиционные элементы с привязкой
    26. Положение с помощью инструмента «Линейка»
  8. Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Как изменить размер изображения
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Сопоставьте цвета на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Настройка цвета и монохрома с использованием каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоев
    2. Неразрушающий монтаж
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выбрать, сгруппировать и связать слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои маски с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты слоя и стили
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Показать слои с обтравочными масками
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Knockout для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Выпрямление
    28. Композитный
    29. Фон
  11. Выборки
    1. Рабочая область выбора и маски
    2. Сделать быстрый выбор
    3. Начало работы с выборками
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выберите с помощью инструментов лассо
    6. Выберите диапазон цветов в изображении
    7. Настройка выбора пикселей
    8. Преобразование между путями и границами выделения
    9. Основы канала
    10. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    11. Создать временную быструю маску
    12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Вычисления каналов
    16. Выбор
    17. Ограничительная рамка
  12. Настройки изображения
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    3. Примеры восстанавливающих кистей
    4. Экспорт таблиц поиска цветов
    5. Настройка резкости и размытия изображения
    6. Понимание настроек цвета
    7. Применение регулировки яркости/контрастности
    8. Настройка деталей теней и светлых участков
    9. Регулировка уровней
    10. Настройка оттенка и насыщенности
    11. Настройка вибрации
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая настройка тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшите изображение с помощью регулировки цветового баланса
    16. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Сопоставьте цвета на изображении
    19. Как обрезать и выпрямить фотографии
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Настройка кривых
    23. Режимы наложения
    24. Целевые изображения для прессы
    25. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветлить или затемнить области изображения
    30. Выборочная настройка цвета
    31. Заменить цвета объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
    10. Радиальный фильтр в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    13. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и настройка изображений
    15. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    16. Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
    17. Обзор новых функций
    18. Версии процесса в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Content-Aware Patch and Move
    3. Ретушь и исправление фотографий
    4. Исправить искажение изображения и шум
    5. Основные действия по устранению неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Преобразование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворота и размера холста
    3. Как обрезать и выпрямить фотографии
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, форм и путей
    6. Точка схода
    7. Используйте фильтр «Пластика»
    8. Контентно-зависимое масштабирование
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформация
    12. Панорама
  16. Рисунок и живопись
    1. Симметричные узоры красками
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Малярные инструменты
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью кисти-миксера
    11. Наборы кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание узора с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками шаблонов и пресетами
    20. Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Формат абзацев
    6. Как создавать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Интервал между строками и символами
    9. Арабский и еврейский шрифт
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактировать слои видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Отрисовка кадров в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Используйте галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Ссылка на эффекты фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Эффекты слоя и стили
    9. Применить определенные фильтры
    10. Размазать области изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из Photoshop
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Дуотоны
    8. Печать изображений на коммерческой типографии
    9. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    10. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  22. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Играть и управлять действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    6. Управление цветом документов при печати
    7. Импортированные изображения с управлением цветом
    8. Пробные цвета
  24. Подлинность контента
    1. Узнайте об учетных данных контента
    2. Идентичность и происхождение для NFT
    3. Подключить учетные записи для атрибуции креативов
  25. 3D и техническое изображение
    1. Photoshop 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
    2. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D живопись
    5. Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
    6. Основные концепции и инструменты 3D
    7. 3D-рендеринг и сохранение
    8. Создание 3D-объектов и анимации
    9. Стопки изображений
    10. Рабочий процесс 3D
    11. Измерение
    12. DICOM-файлы
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели 3D

Команда «Тень/Свет» — это один из способов исправления фотографий с силуэтными изображениями из-за сильного заднего освещения или исправления объектов, которые были слегка размыты из-за того, что они находились слишком близко к вспышке камеры. Эту регулировку также можно использовать для осветления темных областей на хорошо освещенном в остальном изображении. Команда Shadow/Highlight не просто осветляет или затемняет изображение; он светлеет или затемняется в зависимости от окружающих пикселей (локального соседства) в тенях или бликах. По этой причине существуют отдельные элементы управления тенями и бликами. По умолчанию установлено исправление изображений с проблемами подсветки.

Команда Shadow/Highlight также имеет ползунок Midtone Contrast, параметры Black Clip и White Clip для настройки общего контраста изображения, а также ползунок Color Correction для настройки насыщенности.

Имейте в виду, что команда Shadow/Highlight применяет настройки непосредственно к изображению и отбрасывает информацию об изображении. Для неразрушающего редактирования изображений рекомендуется использовать корректирующие слои или Camera Raw. См. разделы «Корректирующие слои и слои-заливки» и «Введение в Camera Raw».

Исходное изображение и примененная коррекция теней/светов

Настройка теней и светлых участков изображения

  1. Выберите «Изображение» > «Коррекция» >
    Тень/Подсветка.

    Убедитесь, что в диалоговом окне выбран параметр «Предварительный просмотр».
    поле, если вы хотите, чтобы изображение обновлялось по мере внесения изменений.

  2. Отрегулируйте количество коррекции освещения, перемещая
    Ползунок количества или ввод значения в процентах теней или светлых участков
    коробка. Большие значения обеспечивают большее осветление теней
    или большее затемнение бликов. Вы можете настроить обе тени
    и Основные моменты в изображении.

  3. Для более точного управления выберите Показать дополнительные параметры, чтобы
    внести дополнительные коррективы.

    Для увеличения деталей в тенях в хорошо экспонированном
    изображение, попробуйте значения в диапазоне 0–25% для параметра «Количество теней» и «Тени».
    Тональная ширина.

  4. (Необязательно) Щелкните Сохранить по умолчанию
    кнопку, чтобы сохранить текущие настройки и сделать их настройками по умолчанию
    для команды Shadow/Highlights. Чтобы восстановить исходное значение по умолчанию
    настройки, удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите кнопку Сохранить
    Кнопка «По умолчанию».

    Вы можете повторно использовать настройки Shadow/Highlight
    нажав кнопку Сохранить, чтобы сохранить текущие настройки в файл
    а затем с помощью кнопки «Загрузить», чтобы перезагрузить их. Чтобы получить больше информации
    о сохранении и загрузке настроек см. Сохранить
    настройки регулировки.

  5. Нажмите OK.

Опции команд Shadow/Highlight

Количество

Контролирует (отдельно для светлых участков и теней в изображении) степень коррекции.

Экстремальные значения Amount могут привести к пересечению, когда то, что начиналось как свет, становится темнее, чем то, что начиналось как тень; это может привести к тому, что скорректированные изображения будут выглядеть «неестественно».

Тональная ширина

Управляет диапазоном изменяемых тонов в тенях или светлых участках. Меньшие значения ограничивают корректировку более темными областями для коррекции теней и более светлыми областями для коррекции светлых участков. Большие значения увеличивают диапазон тонов, которые регулируются дальше в средние тона. Например, при значении 100 % ползунок ширины тона тени больше всего влияет на тени, частично влияет на средние тона, но не влияет на самые яркие блики. Тональная ширина варьируется от изображения к изображению. Слишком большое значение может привести к появлению ореолов вокруг темных или светлых краев. Настройки по умолчанию пытаются уменьшить эти артефакты. Ореолы также могут возникать, когда значения Shadow или Highlight Amount слишком велики.

Тональная ширина по умолчанию установлена ​​на 50%. Если вы обнаружите, что пытаетесь осветлить темный объект, но средние тона или более светлые области меняются слишком сильно, попробуйте уменьшить ширину тона тени до нуля, чтобы осветлялись только самые темные области. Если, однако, вы хотите осветлить полутона, а также тени, увеличьте ширину тона теней до 100%

Радиус

Управляет размером локальной окрестности вокруг каждого пикселя.
Соседние пиксели используются для определения того, находится ли пиксель в
тени или блики. Перемещение ползунка влево определяет
меньшую область, а перемещение вправо указывает на большую площадь.
Оптимальный размер локальной окрестности зависит от изображения. Это лучшее
поэкспериментировать с регулировкой. Если радиус слишком большой,
регулировка имеет тенденцию осветлять (или затемнять) все изображение, а не
чем осветление объекта только. Лучше всего установить радиус
примерно размер объектов, представляющих интерес на изображении. Эксперимент
с различными настройками радиуса, чтобы получить наилучший баланс между
контрастность объекта и дифференциальное осветление (или затемнение)
объект по сравнению с фоном.

Яркость

Регулирует яркость изображения в градациях серого. Эта корректировка
доступен только для изображений в градациях серого. Перемещение ползунка яркости
влево затемняет изображение в градациях серого, а перемещение ползунка в
справа осветляет изображение в градациях серого.

Контраст средних тонов

Регулирует контрастность средних тонов. Переместите ползунок на
влево, чтобы уменьшить контраст, и вправо, чтобы увеличить
контраст. Вы также можете ввести значение в поле Контраст средних тонов.
Отрицательное значение снижает контраст, а положительное значение увеличивает
контраст. Увеличение контраста средних тонов дает больший контраст
в полутонах, стремясь затемнить тени и осветлить
основные моменты.

черный клип и белый клип

Указывает, насколько сильно обрезаются тени и блики.
к новым экстремальным цветам тени (уровень 0) и света (уровень 255) в
изображение. Большие значения создают изображение с большей контрастностью.
Будьте осторожны, чтобы не сделать значения отсечения слишком большими, т.к.
поэтому уменьшает детали в тенях или светах (значения интенсивности
обрезаются и отображаются как чисто черный или чисто белый).

Еще

  • Настройка цвета и тона изображения

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление аккаунтом

уход после окрашивания, модные варианты мелирования прямых волос

Подсветка

  1. Функции
  2. Преимущества и недостатки
  3. Виды

    • Классический
    • американский
    • Зональный
    • бразильский
    • Калифорния
    • венецианский
  4. Как забрать?

    • По типу волос
    • По типу лица
    • С челкой и без
  5. Как ухаживать?
  6. Красивые примеры

Обладательницы темных волос часто хотят преобразить прическу, не меняя основной цвет волос. Для реализации таких целей сегодня можно прибегнуть к современным вариантам частичного окрашивания локонов. Среди техник, применяемых для брюнеток, стилисты предлагают варианты мелирования, которые особенно актуально будут смотреться на волосах средней длины.

Особенности

Некоторые техники, касающиеся окрашивания волос, а также модной одежды и аксессуаров, через некоторое время снова становятся актуальными. Эта тенденция коснулась довольно популярного мелирования темных волос, выделения отдельных прядей более светлыми тонами и цветами.

Однако особенностью этого варианта преображения стрижки и прически является не только окрашивание отдельных локонов в контрастный цвет, но и придание существующей прическе определенной фактуры, а также объема и внешней привлекательности. Что касается работы парикмахеров по мелированию темных волос от природы или окрашенных в черный, коричневый или другие оттенки, то сегодня существует огромное количество идей осветления локонов, благодаря которым каждая девушка сможет найти подходящий способ осовременивания ее волосы.

Мелирование на темные волосы средней длины позволяет мастеру варьировать не только выбранными светлыми оттенками и их количеством, но и шириной окрашиваемых локонов, размещением их в общем объеме прически и на фоне имеющихся стрижка волос.

Данное окрашивание относится к категории щадящих услуг по изменению цвета волос, однако мелирование вполне может закрасить седину при необходимости.

Среди модных нынче техник мелирования темных волос стоит выделить основные отличия, , которые вызывают другой результат.

  • Район выяснения. Современные салоны красоты предлагают своим клиенткам варианты окрашивания волос на определенных участках, а также классический способ работы с дополнительными цветами. В первом случае в волосах будут окрашены лишь отдельные участки, когда во втором методе подразумевается тонирование прядей по всей голове женщины.
  • Тональное окрашивание. Мелирование можно выполнить по стандартной схеме, когда в качестве дополнительных оттенков на волосах будут пряди более светлого цвета. Возможно окрашивание в обратной технике, в результате чего мастер наносит краски цветом, который будет даже темнее основного цвета.
  • Состав используемых материалов. В зависимости от типа используемого красителя контакт со стержнем волоса может быть более мягким или интенсивным. Основным компонентом, определяющим степень реакции с локонами, является аммиак.

На сегодняшний день существует около двух десятков техник мелирования темных волос, поэтому перед выполнением процедуры следует ознакомиться со всеми подходящими вариантами, соответствующими исходному цвету волос, стрижке и цветотипу женщины.

Преимущества и недостатки

Как и любая парикмахерская услуга, мелирование имеет определенные положительные и отрицательные характеристики. Для объективного изучения этой живописной техники следует учитывать ее сильные стороны.

  • За счет частичного окрашивания локонов после мелирования стержни волос будут меньше повреждаться. Как правило, из общего объема мастер прокрашивает около четверти волос.
  • Несмотря на окрашивание только части локонов, волосы и стрижка приобретают визуальный объем даже на прямых и тонких волосах.
  • В отличие от полного окрашивания локонов средней длины или применения других техник результаты мелирования будут более естественными, что положительно скажется на общем женском образе.
  • Мелирование позволяет эффективно и надолго закрасить седину любой степени и количества.
  • Со временем на отросших прядях с окрашиванием в светлые или темные оттенки не так видна разница в области корней. Именно поэтому коррекция часто не требуется.

Однако эта процедура не лишена некоторых недостатков.

  • В первую очередь это касается состояния волос после окрашивания. В большинстве случаев стержни волос страдают от сухости и ломкости. Поэтому после окрашивания следует особое внимание уделить увлажнению и питанию локонов по всей длине.
  • Как и любая другая процедура, мелирование требует периодического обновления цвета и коррекции.
  • Специфика частичного окрашивания занимает внушительное количество времени. Этот момент напрямую зависит от сложности выбранной технологии, длины и густоты волос.
  • Самостоятельное окрашивание требует определенной подготовки и навыков. Но также может быть сложно справиться со всей длиной волос.
  • В некоторых случаях светлые локоны со временем могут желтеть.
  • Перекись водорода, входящая в состав, негативно влияет на блеск прядей.

Имеется ряд противопоказаний к такому окрашиванию:

  • кожные заболевания на голове;
  • ссадины, воспаления и т. п.;
  • аллергия и повышенная чувствительность кожи к химии;
  • От мелирования следует воздержаться некоторое время после химической завивки.

Виды

Задавшись целью изменить свой образ с помощью мелирования, стоит изучить самые популярные вариации этой процедуры.

Classic

Популярный вариант для волос средней длины. В ходе такого окрашивания можно использовать любые цвета краски. Суть техники заключается в предварительном осветлении выбранных локонов, после чего пряди подкрашиваются, чтобы на голове в итоге получились плавные переходы одного цвета в другой. Для работы может использоваться колпачок или фольга.

американец

В результате такого мелирования на волосах создается визуальный объем за счет использования от 3 до 5 различных оттенков краски. Есть очень смелые и модные варианты окрашивания темных волос в розовато-лиловые или розовато-лиловые оттенки. Однако американский тип окрашивания выполняется и в более спокойных тонах.

Зональная

Достаточно популярный вид для темных локонов, который предполагает окрашивание отдельных прядей с гармоничным и плавным переходом цвета.

Разновидность дает возможность экспериментировать с тонами и оттенками дополнительных цветов, результатом окрашивания становится более пышная шевелюра.

Бразильская

Суть этого типа заключается в осветлении локонов, которые будут выглядеть как выгоревшие на солнце от природы. Такое мелирование также отличается сложностью выполнения, так как перед мастером стоит задача правильно подобрать краску и ее тон. Как правило, красящий состав наносится на волосы в несколько подходов. А также для бразильской росписи потребуется не менее трех оттенков для окрашивания.

Калифорния

Процесс окрашивания, стремление создать на волосах плавное мерцание цвета с переходом от темного к светлому. Окрашивание предполагает перекрашивание широких и тонких прядей в общей массе.

Венецианка

Ультрасовременный вид мелирования, предполагающий окрашивание локонов без выделения их из общей массы, в результате чего на шевелюре образуется очень плавный перелив цветов и оттенков. Как правило, в работе используется 2 или 3 дополнительных оттенка.

Как подобрать?

Сегодня для мелирования прядей актуальны натуральные цвета. Задача парикмахера в салоне перед покраской – определить цветовую гамму клиента, что обеспечит более грамотный подбор цветов для окрашивающих составов. В большинстве случаев для мелирования используются пшеничные и медные оттенки, а также русые и кофейные вариации.

Молодежное направление в покраске – выделение ярких прядей в прическе, цвет которых выбирается не только с учетом модных тенденций, но и с учетом цветотипа женщины. Актуальными будут серые, бирюзовые, фиолетовые и сиреневые оттенки. По типу волос

По типу волос

Помимо общей оценки внешности женщины, специалисты также обращают внимание на структуру и состояние волосяных стержней. Стилисты рекомендуют стричь волосы перед окрашиванием, а также избавляться от тонких и секущихся кончиков. Подобные недостатки локонов могут испортить созданный образ. Увиденные советы по ярким цветам в мелировании будут сильно бросаться в глаза. В остальном для окрашивания волосы могут быть как тонкими, так и густыми и густыми.

По типу лица

Обязательно перед покраской и выбором оттенков следует обратить внимание на овал лица девушки или женщины. Как показывает практика, более темные насыщенные тона сделают лицо более вытянутым, а черты лица – слишком резкими.

Круглолицым девушкам стилисты рекомендуют остановиться на вариантах темно-каштановых, черных или бордовых тонов. Что касается платины или блонда, то в данном случае их следует избегать.

Светлые дополнительные оттенки помогут визуально добавить объема. Что касается треугольного типа лица, то стилисты рекомендуют для мелирования выбирать светло-рыжий цвет, теплый блонд. Для вытянутого овала лица стоит сделать акцент на прядях, обрамляющих лицо.

Лучшим вариантом будет использование краски на тон светлее на одну-две позиции.

Важным моментом также является цвет лица. Для красивых и идеально ровных тонов можно использовать оттенки платинового или светло-русого.

Слишком кричащие оттенки могут неблагоприятно подчеркнуть недостатки внешности, связанные с акне и другими кожными заболеваниями.

Для нормальной кожи допускаются ореховый, медовый или русый оттенки. Широкое лицо можно выгодно оттенить с помощью прикорневого объема с окрашиванием в светлые тона локонов в височной области.

С челкой и без

Для причесок с челкой мелирование можно сделать черными, темными оттенками красного или медного, уместным будет использование шоколадных и пепельных оттенков. Оптимально подходящий вариант окрашивания челки вам поможет выбрать мастер.

При этом учитывайте длину, форму и густоту прядей на лбу. Для длинной прямой челки уместны будут тонкие пряди светлых тонов, чтобы освежить внешность. Для косой челки удачным вариантом станет выделение в общем объеме волос небольших тонких полосок. Круглую челку можно осветлить широкими прядями.

Если челки нет, то красивой идеей будет выделить пряди у лица.

Как ухаживать?

После мелирования уход за волосами следует проводить специализированными составами для окрашенных волос, которые помогут волосяным стержням восстановиться и напитаться. Кроме того, специальные составы позаботятся о сохранении цвета на более длительный срок.

Уход после окрашивания требует временного отказа от использования фена и плойки. После окрашивания и осветления темных волос особого внимания заслуживают кончики, которые следует регулярно состригать и увлажнять, избегая сечения.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *