Мелирование как: Мелирование волос [70+ фото] — что такое, как выглядит, виды, техники окрашивания

Процесс мелирования

Мелирование, подробное описание процесса.

Услуга:

Расположение:

Показать
изменения

Как сделать мелирование? Что нужно учесть и как производить покраску? Мелирование вошло в моду давно и до сих пор не сдаёт свои позиции. Мелированные волосы выглядят пышными и яркими, а за счёт игры теней выглядят эффектно и свежо. С помощью такой покраски волосы можно не только осветлять, но и покрасить любым цветом. Красить волосы лучше всего в профессиональном салоне красоты.

Однако не все девушки готовы доверить свои волосы парикмахером, в этом случае можно сделать мелирование дома. Для этого вам понадобится:

  • Краска;
  • Полотенце;
  • Неметаллическая миска;
  • Кисточка для покраски;
  • Заколки;
  • Перчатки.

После того, как вы сделаете все приготовления, можно приступать к покраске одним из двух наиболее популярных способов мелирования. 

Технология мелирования волос с помощью шапочки — этот метод покраски заключается в том, что на голову нужно надеть шапочку и осторожно вытягивать из неё пряди волос, которые вы хотите покрасить. Лучше всего пряди вытягивать в шахматном порядке на расстоянии 1-2 сантиметров друг от друга. Затем можно наносить краску с помощью кисточки — мелирование на шапочку максимально облегчает весь процесс. После того, как вы выдержите время покраски, волосы можно промыть. Смывать краску следует не снимая шапочки. Только когда краска смоется полностью с покрашенных прядей, можно снимать шапочку и мыть голову шампунем. Мелирование через шапочку, пожалуй, самое простое, потому что покраску таким методом легко можно сделать самому.

Техника мелирования волос с помощью фольги более сложная, обычно ей пользуются профессиональные парикмахеры. Мелирование на фольгу рекомендуется делать и обладательницам длинных волос. Для процедуры вам понадобится обычная фольга. В первую очередь необходимо нарезать столько кусочков фольги, сколько прядей планируется покрасить. Краску следует наносить на прядь, сразу после этого прядь оборачивается фольгой. Начинать следует с пробора, и продолжать далее по бокам. Мелирование фольгой требует большого внимания и аккуратности от мастера – от его опытности будет зависеть конечный результат. После того как будет выдержано необходимое время покраски, можно снимать фольгу и смывать краску. Промывать пряди нужно отдельно по одной, а затем помыть уже всю голову.

Технология мелирования не так сложна, как может показаться на первый взгляд и оригинально покрасить волосы вполне можно в домашних условиях. Есть, конечно, более сложная техника. Например, колорирование волос — она подразумевает смешение оттенков, покраску отдельных прядок в похожие цвета. Эту сложную покраску лучше делать в салоне.

Фильтровать по метро

Фильтровать по районам

Показать на карте

Что такое мелирование гляссаж? или Калифорнийское мелирование в Москве, цены, услуги

Мелирование – одна из самых популярных услуг. Частичное окрашивание имеет ряд преимуществ. Оно является более щадящим для волос, не нарушает их структуру. Подходит мелирование как для темных, так и светлых волос. С помощью такой процедуры можно существенно изменить имидж, подчеркнуть достоинства внешности, стать эффектнее и привлекательнее. Конечно, если окрашивание выполнено профессионалом. Когда все сделано грамотно и с учетом особенностей клиентки, волосы смотрятся ухоженно и естественно.

Существует несколько методик мелирования, для каждой из которых характерны свои особенности. Гляссаж – одна из техник, которая при правильном выполнении позволяет добиться потрясающей эстетики.

Особенности мелирования гляссаж

Гляссаж – разновидность калифорнийского мелирования. При такой технике окрашивания корни остаются затемненными, а примерно с середины длины плавно переходят в более светлую зону. Не допускается никакого резкого контраста. Цвет выглядит естественно. В результате волосы приобретают глянцевый блеск и гладкость.

Гляссаж отлично подойдет на волосы разной длины. Такой вариант идеален для брюнеток. Метод в выполнении очень непростой, поэтому с поставленной задачей сможет справиться только профессионал.

Как ухаживать за волосами после мелирования гляссаж

Чтобы волосы как можно дольше сохраняли привлекательный оттенок и глубину цвета, были гладкими и блестящими, не секлись и не стали сухими, после мелирования им нужно обеспечить полноценный уход. Он заключается в следующем:

  • Подберите шампунь, который бережно очищает кожу головы и локоны от загрязнений. В его составе не должно быть силиконов и парабенов. Сегодня немало производителей предлагают косметику, специально предназначенную для мелированных волос. В их рецептуре есть все, что необходимо для блеска и защиты цвета.
  • После мытья не трите слишком активно волосы.
  • Включите в уход многофункциональные сыворотки, маски, питательные масла, если еще не успели этого сделать. Хорошо, если эти средства будут содержать керамиды, кератины и протеины.
  • Не забывайте о термозащите, если регулярно делаете укладку, а также УФ-защите (препятствуют быстрому выгоранию цвета волос на солнце). Для этого выбирайте средства с соответствующими свойствами.
  • Расчесывайте сухие волосы. Влажные проще повредить, из-за чего они могут стать ломкими.

Профессиональный мастер, проводивший гляссаж, обязательно даст рекомендации по уходу за волосами после процедуры мелирования.

Где сделать гляссаж

Выполнить идеальное окрашивание в технике гляссаж при отсутствии необходимых знаний и соответствующего опыта сложно. В лучшем случае не будет достигнут ожидаемый эффект, в худшем – и цвет, и волосы будут испорчены. Поэтому не стоит экспериментировать, а следует сразу обратиться в профессиональный салон – такой, как наш.

В салоне красоты Dessange:

  • Работают мастера премиум уровня, которые в безупречности владеют различными техниками окрашивания – даже самыми сложными.
  • Используются профессиональные краски, материалы, средства и инструменты высокого качества.
  • Комфортные условия, расслабленная атмосфера.
  • Подберут средства для ухода за волосами для продолжительного сохранения эффекта.

Если вы хотите идеальный гляссаж, то вам точно следует посетить наш салон.

Выделение неэффективно. Вот как это изменить Но пока не выбрасывайте эти флуоресцентные маркеры: в сочетании с дополнительными стратегиями, которые углубляют вовлечение учащихся в материал, побуждая их рассматривать его в новом контексте при синтезе различных идей, выделение может стать мощным инструментом обучения.

«Использование маркеров требует не так много размышлений, и, следовательно, не так много обучения», — пишет в своем блоге Блейк Гарвард, преподаватель психологии AP 9.0005 Упорный педагог . Студенты часто ошибаются, думая, что раз они что-то выделили, значит, они усвоили это и готовы двигаться дальше. Но это ошибка, утверждает Гарвард, и она мешает им по-настоящему погрузиться в материал на более глубоком уровне, так что обучение закрепится, и они активно заполняют пробелы в знаниях.

Критика Гарварда в отношении выделения вполне обоснована. В исследовании 2013 года исследователи пришли к выводу, что, несмотря на широко используемую стратегию, «большинство исследований не показали никакой пользы от выделения (как это обычно используется) сверх пользы простого чтения». На самом деле, когда студенты полагались только на выделение в качестве стратегии обучения, это сопровождалось значительными альтернативными издержками, не позволяющими им «заниматься другими, более продуктивными стратегиями».

Это связано с тем, что учащиеся часто используют маркер для выделения ключевых идей, имен и дат или материала, который, по их мнению, может быть важен для теста, но не работают над более глубокой обработкой материала. «Выделение — это начало процесса обучения, а не его конец», — говорит Гарвард.

Проблема с выделением

В классе студенты часто выделяют текст, «потому что им кажется, что они должны это делать», пишет Гарвард. «Ключевой термин? Выделите это. Важная личность? Выделите это. Учитель сказал, что это важно знать? Подчеркните это». Такой подход не побуждает учащихся тщательно обдумывать, почему они делают акцент, и, что, возможно, более важно, может дать им ложное ощущение мастерства.

Начинающие учащиеся, как правило, не обладают достаточным опытом, чтобы понять, на что обращать внимание в первую очередь, говорит Кэтрин Роусон, профессор психологии Кентского государственного университета. Это своего рода уловка-22, которая усугубляется их неправильным представлением о выделении внимания как о продуктивной стратегии обучения. «Студенты любят выделять, и в какой-то степени мы все это понимаем, — говорит Роусон. «Проблема в том, что выделение само по себе на самом деле не так сильно улучшает обучение». Хотя потенциально может быть более продуктивным, если учащиеся планируют повторно изучить то, что они выделили, даже это рискованно, потому что «учащиеся не очень хорошо определяют, какая информация является важной, когда они выделяют», — говорит Роусон.

Это связано с тем, что учащимся часто не хватает метакогнитивных навыков для эффективного обучения, отмечают другие исследователи. Согласно исследованию 2019 года, предоставленные сами себе, студенты часто «плохо судят» о своем обучении, предпочитая стратегии, требующие небольших когнитивных усилий, такие как выделение текста и пассивное прослушивание лекций. Хотя такие стратегии могут показаться учащимся продуктивными, они поверхностны и приводят к тому, что информация быстро забывается.

Эксперты также отметили, что учащиеся часто небрежно подходят к выделению текста, отметив в исследовании 2015 года, что это «в основном сводится к механизму отслеживания прогресса и не требует более глубокой обработки».

Но хайлайтеры никуда не денутся. «В моем классе я вижу маркеры как силу добра (обучения)… когда они используются правильно», — пишет Гарвард. В сочетании с правильными стратегиями — одной, рекомендованной Гарвардом, и двумя другими преподавателями — выделение может быть очень продуктивным способом взаимодействия учащихся с текстом.

Стратегия выделения № 1: Brain-Book-Buddy

На уроках в Гарварде выделение с ног на голову: маркеры используются как инструменты, помогающие учащимся выявить пробелы в знаниях. Заметив, что его ученики часто сдают тест, смотрят на свою оценку и идут дальше, Гарвард разработал последовательность мозг-книга-напарник, трехэтапную стратегию подготовки к тесту, которая выявляет белые пятна в понимании.

При выполнении практического теста его ученики записывают свои ответы на листе бумаги в три столбца. В первом столбце учащиеся отвечают на вопросы, используя только то, что они знают, не проверяя какие-либо внешние ресурсы. Записывая ответы, они выделяют зеленым цветом все, в чем не уверены. По словам Гарварда, это важный шаг, потому что он заставляет студентов «думать не только о том, что они знают на данный момент, но и о том, откуда они берутся в классе».

Во второй колонке учащиеся проверяют свои записи и учебники, чтобы подтвердить свои ответы, выделяя дополнительную и исправляющую информацию желтым цветом. Наконец, учащиеся объединяются в пары и записывают свои окончательные ответы в третий столбец, используя оранжевые маркеры, чтобы визуально выделить материал, который улучшил их ответы.

Сравнение их ответов в каждой из трех колонок позволяет учащимся увидеть, как изменилось их понимание в ходе выполнения задания, объясняет Гарвард. В первом столбце его ученики могут увидеть баллы, которые они, вероятно, получили бы на оцениваемом тесте. Во второй и третьей колонках они видят, сколько им еще предстоит выучить.

Стратегия маркера № 2: Креативные аннотации

«Когда учащихся просят подчеркнуть важные части текста, они обычно выбирают первую строку, которая кажется привлекательной, или пытаются выделить всю страницу текста с помощью маркеров красивого цвета, — пишет Лорен Гер, школьный учитель английского языка. По ее словам, это пассивный и неэффективный подход.

Если учащиеся не взаимодействуют с текстом, они не достигнут более глубокого понимания, необходимого им для критического осмысления того, что они изучают. Простое запоминание информации не закрепит ее — мозг учащихся устроен так, что он забывает материал, который не прорабатывается, не применяется или не используется каким-либо другим образом. Так что выделение отрывков — это только отправная точка, — говорит она своим ученикам. Следующим шагом является аннотирование текста, обобщение информации и написание кратких резюме, отражение или даже рисование изображений отмеченного текста. Это превращает то, что в противном случае было бы «бессмысленными моментами», в «значимый опыт обучения», — говорит она.

Гер также предлагает совместные аннотации. «Учащиеся комментируют один и тот же текст и анализируют комментарии каждого человека, чтобы найти вдохновение, обнаружить сходство или задать вопросы», — объясняет она. Используя онлайн-инструменты, такие как документы Google, учащиеся могут анализировать один и тот же текст и делиться этими аннотациями со своими сверстниками.

Стратегия выделения № 3: Вопросы, созданные студентами

Пассивные стратегии обучения, такие как выделение, настолько «поверхностны», что могут ухудшить долгосрочное запоминание, говорит Мирьям Эберсбах, профессор психологии в Университете Касселя. «Этому поверхностному обучению способствует иллюзия знания, а это означает, что у учащихся часто создается впечатление, например, после прочтения текста, что они получили сообщение».

Исследование Эберсбаха показывает, что учащиеся часто переоценивают свою готовность к тестам, убежденные в том, что не требующие больших усилий методы обучения, такие как заучивания, выделения текста и повторного изучения, помогут им сдать экзамены. Но эти стратегии терпят неудачу, и на них не следует полагаться исключительно. Ее стратегия выбора: вопросы, созданные студентами.

Выделив ключевую идею, учащиеся должны затем сформулировать свои собственные вопросы — стратегия, которая должна улучшить их понимание темы, повысить интерес и привлечь сопротивляющихся учащихся. Эберсбах предлагает начать с фактических вопросов, например, вспомнить ключевые даты, цифры или события. По мере того как учащиеся знакомятся со стратегией, вы можете предложить им написать более сложные вопросы или даже использовать их вопросы для игры в Опасность! или викторину для всего класса с помощью Kahoot или Quizlet.

Превращая основные моменты в вопросы, а затем задавая себе вопросы или даже делясь своими вопросами с классом, учащиеся не просто пассивно выделяют текст, но и активно взаимодействуют с материалом таким образом, который требует более высоких уровней когнитивных усилий, что приводит к более глубокое и прочное понимание материала.

Советы по мелированию — LD Advisory

Советы по мелированию
Выделение может избавить вас от необходимости перечитывать, чтобы найти важную информацию. Отметьте все, что, по вашему мнению, может быть важным — не имеет значения, если вы передумаете по этому поводу позже. (Помните – это только первая часть процесса)
Если вы делаете заметки во время чтения
Если вы в конечном итоге перечитываете разделы, в которых делали заметки, вероятно, ведение заметок влияет на ваше понимание. Возможно, вам будет лучше выделять текст во время чтения, а затем возвращаться к выделенному тексту позже, чтобы создавать заметки.
Что следует выделить

В документальной литературе (учебники, фактические статьи, тематические исследования):

  • Важные факты (даты, лица, причастные к историческим событиям, важные события)
  • Любой текст, выделенный жирным шрифтом или курсивом (форматирование показывает, что автор считает важным)
  • Обсуждение идей/теорий
  • Термины/лексика, которых вы не знаете
  • Формулы или процессы, которые вам необходимо знать

В тематических исследованиях или отчетах об исследованиях:

  • количество субъектов (или что-то еще, над чем экспериментировали, например, типы клеток)
  • что делали (обследование было? в клетки что-то вводили?)
  • выводы (получите важные детали из раздела «Результаты» и ключевые выводы из раздела «Обсуждение», если таковой имеется)

По философии:

  • цитаты, объясняющие идею или кажущиеся чьим-то известным высказыванием

В художественной литературе:

  • цитаты, которые иллюстрируют что-то важное о мотивации персонажа или представляют точку зрения персонажа

В области литературной или искусствоведческой критики:

  • любые художники/авторы/мыслители и произведения, которые обсуждает этот автор
  • любые высказывания автора, которые резюмируют его мысли о чьей-либо работе или о состоянии искусства, литературы в целом
Примечание — не переключайте цвета выделения во время чтения, чтобы выделить другую информацию (например, словарные термины и их определения). Это прервет ваш поток чтения. Придерживайтесь одного цвета — вы систематизируете информацию позже, когда будете делать заметки.
Как выделить

Выделяйте выборочно, пропуская маленькие слова, такие как и и отмечая только ту информацию, которую необходимо отметить

Посмотрите пример того, как может выглядеть текст от Службы национальных парков о дебатах во время Конституционного собрания. В нем много выделенного, потому что он полон фактов, которые могут появиться на тесте:

Джеймс Мэдисон (Вирджиния) предложил единоличного руководителя при поддержке совета, но Эдмунд Рэндольф (Вирджиния) выразил обеспокоенность по поводу возможности злоупотребления честолюбивым человеком своей властью. Делегат от Джорджии Уильям Пирс отметил, что Джеймс Уилсон (Пенсильвания) опасался власти многих над одним, заявив, что «множество в исполнительной власти, вероятно, приведет к такой же жестокой тирании, как тридцать афинских тиранов».

Создание набора заметок — последний шаг в процессе выделения

Весь смысл выделения заключается в том, чтобы отметить информацию, которую, по вашему мнению, стоит запомнить. Но вам нужно что-то сделать с отмеченным текстом.

Когда вы закончите читать, создайте набор заметок из выделенного вами текста, которые могут служить учебным пособием. (Подсказки о том, как это сделать, см. в Шаге 3 стратегии чтения Элизабет.) Можно решить, что некоторая выделенная информация не стоит сохранять.

Если у вас были вопросы на понимание во время чтения, вы можете ответить на них (ответы образуют учебное пособие), а затем делать заметки только к выделенному тексту, который вы не использовали.

Когда вы копируете информацию, старайтесь упорядочивать или группировать идеи и факты так, чтобы они были связаны в вашем уме. Ваши заметки могут выглядеть так:

Лицо Колония Точка зрения/предложение
Джеймс Мэдисон ВА Один исполнительный
Эдмунд Рэндольф ВА Заинтересованное лицо может злоупотребить властью
Уильям Пирс Г.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *