Люкс духи: Интернет-магазин ЛЮКС ПАРФЮМ в Москве — купить духи, cелективную парфюмерию, нишевые ароматы «luxe-perfume.ru»
Отличие нишевых и селективных духов от люкс-брендов
Для полной картины рынка парфюмерии, предлагаю теперь разобраться в том, на какие сегменты делится заводская парфюмерия, и какие особенности и характеристики имеет каждый ее сегмент.
В порядке возрастания класса, заводская парфюмерия делится:
- масс-маркет
- middle-маркет (mastige, bridge)
- люкс (элит, премиум, middle-up, селектив)
Сегменту «масс-маркет» парфюмерии не свойственны сложность ароматов, тонкость нот, качественное сырье. Единственное ее достоинство – очень низкая цена. Сфера обитания – полки супермаркетов (где-нибудь рядом со стиральными порошками), павильоны в подземных переходах и на рынках. Этот сегмент не имеет торговых домов. Использование синтетических компонентов равно 100%
Сегмент middle-маркет (mastige, bridge) является верхней границей «масс-маркет» парфюмерии, неким «мостиком» между общедоступной парфюмерией и сегментом «люкс». В переводе c английского «bridge» — это «мост», а термин «mastige образуется первым слогом термина «massmarket» и второй частью от слова «bridge». Это, относительно, недорогая продукция, ориентированная на большие объемы продаж и невзыскательную публику. Которая безоговорочно следующей модным тенденциям
Фокус же вложений (более 80%) приходится на маркетинговую политику (рекламу, где парфюм будет носить имена лиц «масс-медиа» (так называемая, «селебрити» — парфюмерия) и маркетинговые исследования, то есть изучение вкусов будущих покупателей, создание нескольких версий будущего аромата и последующее его тестирование в обширных фокус-группах. Важной характеристикой этого сегмента является 100%-ное следование моде, и поэтому он чаще носит имена известных торговых домов спортивной и повседневной одежды среднего ценового сегмента. Оставшиеся 20% распределяется в размере 15% на упаковку и 5% на компоненты, которые, понятно, являются синтетическими на 100%
Сегмент «middle-up» или люкс (элит, премиум) парфюмерия. Middle-up является высшей ступенью сегмента «mastige». В реальности, между ней и сегментом «люкс» сложно найти отличия. Поэтому, и мы не будем выделять их в разные классы. Сюда относятся композиции, которые создаются известными торговыми домами категории «люкс» и «премиум», их аромат позиционируются с помощью известных, на весь мир, звезд кино, подиума и музыки, а флакон имеет шикарный броский внешний вид. Натуральные компоненты уже не используются несколько десятилетий ввиду обеспечения их доступности более широкому кругу покупателей.
К селективной парфюмерии могут относиться, как отдельные торговые дома, так и отдельные линейки у торговых домов «люкс» и «премиум» сегмента. Часто нишу путают с селективом, поэтому необходимо внести ясность. В мировой практике, «селективом» называют не нишевую парфюмерию, а, скорее, дорогие люксовые ароматы, тем самым, подчеркивая их статус
Термин «le select» переводится с фр. как «особенный». Селектив — это прежде всего творчество известных парфюмеров, и данная категория, в отличие от элитного парфюма, не зависит от капризов моды и требований рынка. Использование натуральных компонентов, как правило, не превышает 2% (из-за своей дороговизны и навязывания заводами своих правил).
Селектив характеризуется сложной ароматической структурой, состоящей из коктейля несочетаемых, на первый взгляд, и странных, для использования в парфюмерии, ингредиентов. Здесь всегда есть вызов традициям, поэтому эти ароматы адресованы немногим. Это провокация, резкость, сложность, экзотика. Часто абсурд. Это андеграунд парфюмерии. Лозунг: «Главное, что внутри, а не снаружи». Могут иметь тривиальную пирамиду или ее отсутствие, т.е. монозвучность аромата. Или быть необычно многослойными, пронизывать глубиной аромата, пробуждать самые разные, часто скрытые, эмоции и чувства.
Селективные ароматы создаются для роскоши и разнообразия. Селектив – это «лучшее из лучшего». Дорогая, избранная линия ароматов, рассчитанных на любителя. Именно, ориентированность на «особого» клиента послужила началом эпохи андеграунда в истории парфюма. Селектив – это прорыв отработанных схем создания парфюма
Селективный бренд, как правило, представлен одним автором, парфюмером-гением. Многогранный и объемный – он отличается от традиционных «люксовых». Это совершенно другой мир. Отличительной особенностью является концепция «унисекс». Подгруппой селективных ароматов является винтажные раритетные ароматы – как со старинного туалетного трюмо. Они богаты историей и возвращают к традициям…
Классы ароматов Luxe, A, B, C
Если вы интересовались парфюмерией более или менее серьёзно, то уже знаете, что для того чтобы «классифицировать неклассифицируемое» — парфюмерную продукцию — существует множество всевозможных классификаций. В зависимости от качества используемых экстрактов, одна из популярных классификаций делит ароматы на классы «A», «B», «C» и «Luxe».
Купить аромат со скидкой в «Л’Этуаль»
Купить духи со скидкой в «Золотое яблоко»
Купить аромат со скидкой в «Randewoo»
Купить парфюм со скидкой в «Aroma-butik»
● Класс «Luxe» («люкс») — духи ручной сборки, используются только натуральные ингредиенты. Из такого сырья создаются парфюмерные шедевры. Это самые качественные ароматы, но, к сожалению, они недоступны широкому кругу потребителей из-за их огромной стоимости. Цена таких духов достигает нескольких тысяч долларов. Эти духи делаются только по заказу в единичных экземплярах, и, естественно, такие парфюмы могут позволить себе только очень богатые люди.
● Класс «А» — это группа высококачественного сырья, состоящая на 90% и более из натуральных компонентов и включающая в себя до 10 процентов синтезированных и синтетических ингредиентов. Ароматы из такого сырья доступны более широкому кругу потребителей из-за использования в их основе менее дорогих синтезированных закрепителей.
● Класс «В» — синтетическое и полусинтетическое сырье, из которого производят лицензионные парфюмы в Арабских Эмиратах, Турции, Сирии, Швейцарии, Канаде, Украине, России. Качество и цена их значительно ниже по сравнению с натуральными духами. Хотя аромат этих духов идентичен оригиналу в основной доминирующей ноте, но того богатства, при раскрытии всей гаммы композиции, что звучит в оригинале, конечно, нет. Концентраты такого класса используются также для создания полной парфюмерной линии (кремы, гели, дезодоранты, тальк).
● Класс «С» — экстракты самые дешевые, используются для добавок в мыло, порошки, а также для производства духов-подделок. В синтетических духах, особенно в подделках не существует подразделения на ноты, по причине того, что синтетические эфирные масла не имеют различия по степеням летучести.
Вам могут нравиться ароматы
Вас могут интересовать бренды
Вам могут понравиться ноты
На этой странице онлайн-энциклопедии «ParfumClub.org» размещён перечень страниц с материалами о классификации духов. Пройдя по указанным выше ссылкам можно найти самую разнообразную информацию о группах ароматов среди которых: ориентальные, пудровые, цветочные, шипровые, гурманские, океанические, цитррусовые и многие другие. Если вы можете предоставить какую-либо дополнительную информацию о нотах ароматов, пожалуйста, высылайте её на электронный адрес нашего парфюмерного клуба — после проверки она будет опубликована на этой странице. Как следствие из сказанного выше: информация для размещения на страницах сайта предоставляется пользователями, отзывы читателей об ароматах представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции «ParfumClub.org». Здесь же вы можете увидеть ссылки на магазины с предложениями купить парфюмерию. Следует отметить, что сообщество «ParfumClub.org» является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки, не имеет к ним никакого отношения и, соответственно, снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких Интернет-ресурсов.
17 лучших парфюмерных брендов класса люкс
Как Солнце и Луна в Тельце, можно сказать, что я очарована всем роскошным. Это практически в моей ДНК! Я также большой любитель парфюмерии, поэтому роскошные духи — это мой хлеб с маслом. Есть что-то действительно действительно хорошие духи. У него есть способность хорошо пахнуть на всех (нелегкий подвиг), переносить ваши чувства в далекие страны и даже связывать воедино любой наряд, превращая что-то простое в нечто роскошное.
Существует множество роскошных духов, но не все они созданы одинаковыми. Ниже я собрал основные бренды для любого любителя парфюмерии, а также один из их фирменных ароматов. Есть что-то в этих брендах, что делает их особенными. Кроме того, многие знаменитости сами использовали эти ароматы — я имею в виду, кто бы не хотел пахнуть, как Грейс Келли или Рианна?
Фото:
загар.загар
1. Dior
С момента создания первого аромата Miss Dior в 1947 году компания Dior остается опорой для создания роскошных ароматов. Каждый аромат бренда создан из специально отобранного сырья (у бренда есть отношения с производителями цветов в Грассе), которые придают ароматам дополнительную роскошь.
2. Шанель
Духи марки почти так же известны, как и одежда. Культовый аромат Chanel № 5 был выпущен в 1921 году, и с тех пор каждый аромат был таким же роскошным.
3. Krigler
Если вы можете в это поверить, ароматы Krigler впервые были придуманы в 1879 году, когда Альберт Криглер создал аромат для своей невесты. Многие знаменитости носили предложения парфюмерного дома, в том числе Грейс Келли, Одри Хепберн и Зельда Фицджеральд.
Криглер
Шато 12 Духи
515 долларов США
Ключевые ноты: Миндаль, ландыш, мимоза, мускус, роза, фиалка и они сделали именно это. Почти каждый аромат, созданный брендом, становится хитом, переворачивающим парфюмерные традиции с ног на голову.
Ле Лабо
Lys 41 парфюмированная вода
198 долларов
Ключевые ноты: Тиаре, жасмин, лилия, тубероза, древесина, мускус, ваниль
5. Byredo
Компания Byredo, основанная в Стокгольме в 2006 году, выросла. Бен Горхэм, основатель бренда, надеялся создать ароматы, основанные на его воспоминаниях и опыте. Результатом являются духи, которые пахнут уникальным и таинственным.
Фото:
@nitsanraiter
Байредо
Парфюмерная вода Gypsy Water
276 долларов
Ключевые ноты: Бергамот, ягоды можжевельника, лимон, перец, ладан, ирис, сосновая игла, амбра, ваниль, сандал
6. часть парфюмерного гардероба. Эти роскошные духи — больше, чем просто ароматы — они воплощают образ жизни и убедят любого, кто их понюхает, в том, что аромат может быть искусством.
7. Гармонист
Гармонист по-другому думает о парфюмерии. Этот бренд стремится создать баланс с помощью аромата, наполняя каждый продукт различными элементами, которые помогают создать фэн-шуй.
Гармонист
Инь Трансформация Парфюм
305 долларов США
Ключевые ноты: Орхидея Калипсо, мандарин, болгарская роза, миндальное молоко, иланг-иланг, ирис, белый мускус, сандал, бензоин бренд Том Форд. Каждый аромат – это исследование драгоценного или роскошного ингредиента, и ароматы Private Collection отличаются от почти всех ароматов, которые вы пробовали раньше, поскольку они действительно нарушают парфюмерные правила.
9. Ив Сен-Лоран
Фото:
nitsanraiter
Духи YSL в основном созданы для модниц. Изысканные ароматы — изюминка любого наряда.
10. Jo Malone London
Ароматы Jo Malone экспериментальны, но все же доступны. Каждый аромат — это исследование возвышенной простоты.
11. Gucci
Мало того, что духи Gucci обладают в высшей степени роскошным запахом, их флаконы абсолютно великолепны. Благодаря замысловатому дизайну они безошибочно узнаваемы в стиле Gucci.
12. Килиан Пэрис
Серьезные фанаты и поклонники Рианны знают, что звезда классно носит Kilian Paris Love, Don’t Be Shy. Многоразовые ароматы смелые и разные.
13. Diptyque
Парфюмерная продукция Diptyque, являющаяся основным продуктом парижской парфюмерии, использует в своих ароматах ингредиенты, полученные с соблюдением экологических и этических норм. Бренд следит за тем, чтобы каждый ингредиент был выбран намеренно.
14. Серж Лютенс
Серж Лютанс был одним из пионеров нишевой парфюмерии. Каждый аромат ощущается особенным — каждый любитель ароматов должен попытаться добавить его в свою коллекцию.
Серж Лютанс
Парфюмерная вода La Fille de Berlin
$181
Ключевые ноты: Пачули, мед, мох, герань, пальмароза, роза
Фото:
emmahoareau
15. Frédéric Malle
Фредерик Малле интерпретирует духи двумя разными способами. Парфюмер либо переосмысливает классическую парфюмерную структуру на современный лад, либо создает что-то совершенно новое и необычное. В любом случае, конечный результат всегда привлекателен и гарантирует комплименты.
Фредерик Маль
Парфюмерная вода Carnal Flower
395 долларов США
Ключевые ноты: Тубероза, бергамот, дыня, эвкалипт, иланг-иланг, жасмин, флердоранж, кокос, белый мускус
16. Д. С. и Дурга
Д. С. и Дурга рассматривают запах как способ перенести вас в новый мир. Каждый из его ароматов обладает уникальной способностью заставлять вас чувствовать, что вы находитесь где-то еще.
DS и Дурга
Парфюмерная вода Bistro Waters
175 долларов
Основные ноты: Лаймовая вода, семена кориандра, груша, мандарин, сладкий перец, горох, базилик, мускатный орех и моховая вода
17. Hermès
одежда. Его ароматы отлично справляются с задачей одновременно визуально привлекательной и безумно приятно пахнущей.
роскошных духов для мужчин — Интернет-магазин
Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.