Лореаль эльсев: Продукты для ухода за волосами Elseve L’Oréal Paris: купить

На заводе L’Oreal Paris в России: где производятся шампуни Elseve

Юля в компании блогеров и журналистов побывала на единственном заводе концерна L’Oreal в России. Рассказываем с места событий.
У L’Oreal Paris запустилась новая гамма ухода за окрашенными волосами — «Эксперт цвета», с ламинирующим эффектом и маслом льна в составе. Главная задача средств (в гамму вошли шампунь, бальзам, двойной эликсир и интенсивная маска) — сохранять цвет живым до 10 недель после окрашивания.

По такому поводу в L’Oreal решили показать блогерам и журналистам, где новая гамма производится — и поэтому на красивом красненьком брендированном автобусе мы в последний день зимы отправились из Москвы в Калужскую область.

Завод «Ворсино» находится не так уж далеко от столицы нашей родины — где-то 100 км или примерно 2 часа в дороге. Вокруг — разные другие заводы (мы даже заблудились среди них немножко), например Nestle. «Если L’Oreal не найдем, то хоть с голоду не пропадем», — подумалось тут мне -).

Но мы его находим — и идем переодеваться: на косметических заводах положено быть в спецодежде, спецобуви (давно я не видела таких уродливых тапочек с толстой резиновой подошвой), в очках и шапочке, закрывающей все волосы.

Дружно переодеваемся.

Из меня выходит практически какой-то ученый -).

Делаем групповое фото на память «Попробуй угадай, кто где».

И идем на производство.

Завод был построен в 2010 году. По меркам L’Oreal, он небольшой — 10 тыс. кв. м. Сейчас его расширяют до 13,7 тыс. кв.м. Но он все равно останется некрупным — хотя здесь производятся все шампуни и бальзамы для брендов L’Oreal Paris (Elseve) и Garnier (Fructis и новая эко-линия Botanic Therapy), а также краски для волос.

Все средства этих линий, которые продаются в России (а также нескольких близлежащих странах), — произведены здесь.

Завод поделен на несколько зон — здесь на фото как раз, условно, «варочный цех»: место с большими чанами (на тонну и несколько тонн), где «варят» шампуни и бальзамы. На шампунь уходит, говорят, 2-3 часа (это недолго, в сравнении с уходом за лицом).

Снимать, однако, в цехах запрещено. Это то, чего я, поездив по пресс-турам и побывав на многих заводах, не могу понять. Дело в том, что все эти заводы в целом — одинаковые. Одни и те же чаны, в которых производится косметика. Трубы, лесенки, датчики, безопасность, чистота, люди в халатах. И снимать нигде нельзя! Ни во Франции, ни в Италии, ни в России. Можно подумать, у ребят какой-то комплекс «Вдруг узнают, что у нас все заводы одинаковые» -). (Хотя даже стерильное косметическое производство одной марки отличалось от нестерильного только тем, что оно было в отдельной комнате за стеклом.)

Тем не менее, вернемся к нашему заводу -)

Для стороннего наблюдателя все самое интересное происходит на упаковочной линии. Вот тут, например, упаковывают краску для волос Garnier. На линии на фото выше — молочко-проявитель.

А здесь — сама крем-краска в пакетиках. Дальше пакетики в аппарате «отрубаются» друг от друга и каждый попадает в упаковку краски с инструкцией и еще двумя тюбиками.

И вот они уже едут в упаковке по линии.

В конце приезжают в специальный «затончик», где аппарат берет по три упаковки и складывает в картонные коробочки. Они потом тут же на линии заклеиваются скотчем, получают наклейку со всей информации по партии — и уезжают на склад под городом Чехов. А уже оттуда — разъезжаются по всей России.

А вот и упаковка и разлив той самой новой линии Elseve «Эксперт цвета».

Красные пластиковые бутылочки (тут разливают и 200 мл, и 400 мл) выглядят знакомо, хоть на них и нет привычных наклеек. Вот сила дизайна -)

Из каждой партии отбирают несколько готовых продуктов и отправляют в лаборатории — на микробиологические исследования. Так можно быть уверенным, что все в порядке и никакая оплошность на производстве допущена не была.

«Только очень сложно у нас найти микробиолога, да еще и с английским! — говорит нам HR-менеджер завода. — Они на вес золота просто».

Вот, кстати, один из лаборантов-микробиологов. У него неожиданный час славы — на него смотрят три десятка блогеров -). Машем ему ручкой, он краснеет — а мы идем дальше.

Возвращаемся к «Эксперту цвета» — а вот и этикетки! Они довольно хитро приклеиваются на баночки.

Слежу, все ли в порядке на линии -)) А то мало ли что! #срочныеновостипохищенатоннашампуняэльсев.

Радует чувство юмора у заводчан: на нашей спецодежде написано «Отнеситесь ко мне с понимаем. Я не прошел тренинг по безопасности». Все улыбаются, когда видят, и относятся с тем самым пониманием.

По соседней линии в это время едут шампуни и бальзамы Garnier Botanic Therapy (целый новый подбренд Garnier, разработанный специально для российских женщин и с учетом наших потребностей и психологии). Но мы здесь из-за Elseve, поэтому чужие новинки не показываем -).

А расширяют завод для того, чтобы в будущем можно было производить еще и skincare — средства для лица и для тела. Пока что все они, как и макияж L’Oreal Paris, производятся на собственных заводах L’Oreal в других странах и импортируются в Россию. Но вскоре в «Ворсино» будут три новые линии под производство ухода.

На заводе работают всего 181 человек — как и везде, производство автоматизировано по максимуму. Обычно на линии задействован один оператор.

Команда работает в четыре смены круглосуточно.

Всего в «Ворсино» делают 137 видов средств (все — для волос). В день производят 200-250 тысяч шампуней и бальзамов — за 2016 год это составило 137 миллионов продуктов.

70% упаковки для косметических средств завод закупает в России. А вот ингредиенты на 97% привозятся из Европы. «К сожалению, в России практически нет производства сырья», — говорит директор завода Эва Урбаньяк.

Еще здесь много планов по повышению продуктивности (за пять лет она уже выросла в три раза), снижению производства отходов и использования воды (к 2020 году планируют стать «сухим» заводом — сделать закрытый цикл воды и использовать свежую воду только ту, которая нужна в составе продуктов) и переходу на как можно большее количество «зеленой» энергии. И, по традиции серьезных соцответственных заводов, заботятся о близлежащих поселениях — помогают проводить городские праздники, оказывают помощь ветеранам и местному приюту.


Новая гамма Elseve «Эксперт цвета» для окрашенных и мелированных волос с эффектом ламинирования — уже везде в продаже.

Я пока оценить не успела, но в рамках своего эксперимента «ищем крутой масс-маркет» — попробую обязательно.


Читайте также:

  • L’Oreal Paris Infallible Mega Lip Gloss. Все оттенки и тест-драйв
  • Проект L’Oreal Color Looks: как 10 блогеров стали моделями
  • L’Oreal Paris «Экстраординарное масло для лица» и крем-масло «Роскошь питания». Отзыв

L’Oréal, мировой лидер в области красоты: макияж, косметика, уход за волосами, парфюмерия

  • Перейти к содержимому

  • Перейти к нижнему колонтитулу

Переключатель языков

en

фр

ж

поиск

Узнайте, почему красота важна

Узнайте больше о L’Oréal

L’Oréal поставила перед собой задачу предложить всем женщинам и мужчинам во всем мире лучшие косметические инновации с точки зрения качества, эффективности и безопасности. Вот посмотрите на последние истории группы.

Сосредоточиться на

Лореаль Париж

Ведущий мировой косметический бренд L’Oréal Paris предлагает лучшее из роскошной красоты, доступное на всех континентах. Благодаря 110 годам научных исследований и инноваций L’Oréal Paris представляет полный ассортимент…

  • Перейти к отфильтрованному содержимому
  • Перейти к отфильтрованному содержимому
  • Перейти к отфильтрованному содержимому
  • Перейти к отфильтрованному содержимому
  • Перейти к отфильтрованному содержимому

Бренд, который расширяет возможности женщин с помощью косметических товаров и услуг
Откройте для себя бренд

Бренды

Джулия Эйкен рассказывает нам, почему расширение прав и возможностей женщин и девочек так важно

Elseve L’Oreal Paris | TikTok для бизнеса Пример использования

Запуск новой линейки продуктов благодаря силе сообщества

+10%

Припоминание рекламы

760K+

Создание видео

1B

Просмотры видео

The Objective

Для запуска новой линии увлажняющих средств для волос Elseve (Elvive) Hidra Hialurônico, L’Oré Аль-Пэрис хотел добиться успеха, с амбициозными целями по распределению, найму и продажам. Кампания также должна была обеспечить широкую осведомленность о продукте и вовлечение, демонстрируя удивительные результаты продукта для волос с самого первого использования. Линия Elseve Hidra Hialuronic, обогащенная мощной гиалуроновой кислотой, наполняет и сохраняет глубокую гидратацию волосяного волокна для мгновенного преобразования нитей всего за одну ночь. Чтобы доказать это, бренд решил пригласить потребителей попробовать его на себе и продемонстрировать силу «в 4 раза больше увлажнения» от Elseve Hidra Hialurônico с помощью массивной волны видео до и после.

Решение

Для того, чтобы привлечь внимание и повысить осведомленность о Hidra Hialurônico и его непосредственных эффектах, Elseve решила провести конкурс Branded Hashtag Challenge, в котором будут представлены эксклюзивные аудиозаписи и популярные авторы. Идея заключалась в том, чтобы продемонстрировать способность Elseve Hidra Hialurônico мгновенно преображать волосы после всего лишь одного применения, одновременно приглашая пользователей присоединиться к революции. Hashtag Challenge продемонстрировал производительность продукта, обыграв неологизм его названия, «hidralurei», и в увлекательной игровой форме продемонстрировал видео до и после, помогая искренне и аутентично завоевать репутацию продукта как лучшего выбора.

Помимо установления связи с потенциальными потребителями, Hashtag Challenge предоставил бренду огромный охват и высокий потенциал для вовлечения. Hashtag Challenge был поддержан двумя наиболее эффективными решениями TikTok, TopView и One Day Max In-Feed Ads, каждое из которых перенаправляло пользователей на страницу Hashtag Challenge.

В рекламе были представлены шесть популярных создателей красоты с огромным количеством поклонников. Их видеоролики использовались в качестве официальных видеороликов кампании и рекламировались во всех медиаформатах. Используя этих создателей, бренд смог рассказать о преимуществах Hidra Hialurônico легким, веселым и ненавязчивым способом, который казался родным для платформы.

Результаты

#HidralureiChallenge компании Elseve привел к более чем одному миллиарду просмотров видео, что соответствует некоторым из наших крупнейших международных кейсов. Форматы One Day Max и Top View были созданы на родном языке TikTok, а показатели вовлеченности и просмотров превысили контрольные показатели в Бразилии за первый квартал 2021 года. Сообщество TikTok создало более 760 000 видеороликов с использованием хэштега и аудио. Кампания также показала 10-процентное увеличение запоминаемости рекламы и 2,4-процентное увеличение связи между #Hidralurei и «Больше, чем увлажнение, это революция», — говорится в сообщениях кампании.

Помимо этих огромных результатов, сообщество TikTok поддержало идею конкурса. Они поместили продукт в качестве главного героя в большую часть созданного ими контента, помогая усилить сообщение с реальными пользователями в центре.


«Для того, чтобы поддерживать рост бренда, это ключ к тому, чтобы поставить потребителей в центр нашей коммуникации, Hidralurei Challenge предоставил эту возможность, предоставив возможность быть очень искренними и общаться с нашими потребителями. Основная задача заключалась в том, чтобы рассказать о продукте. приносит пользу и привлекает сообщество, однако сильная идея, сопровождаемая лучшими практиками платформы, помогла нам создать кейс, который соответствовал нашим целям: продемонстрировать революцию гидратации, сегментированную с помощью пользовательского контента» 9.0011

Виктор Хьюго Рибас – менеджер по продукции Elseve в подразделении потребительских товаров L’Oréal


«Hidralurei тоже был для нас непростым испытанием. Мы осмелились создать новый термин для категории и передать бренд в руки потребителей. они приняли наш вызов».

Жоао Резенде — заместитель креативного директора W/McCann

«Мы обнаружили, что TikTok тает ум. Алгоритмический интеллект, который может убедительно предложить нам следующее видео, относящееся к контенту, который мы хотим потреблять, в тот самый момент, когда мы к нему обращаемся. Неудивительно, что наше поведение при использовании сочетает в себе лучшие качества других социальных платформ.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *