Лицом к лицу фото: Женщины, Стоящие Лицом К Лицу И Обнимающие Лицензионные фото и стоковые изображения
Макгрегор и Чендлер впервые встретились лицом к лицу: фотографии
https://rsport.ria.ru/20230320/ufc-1859274425.html
Макгрегор и Чендлер впервые встретились лицом к лицу: фотографии
Макгрегор и Чендлер впервые встретились лицом к лицу: фотографии — РИА Новости Спорт, 20.03.2023
Макгрегор и Чендлер впервые встретились лицом к лицу: фотографии
Звездные бойцы UFC, экс-чемпион лиги в двух дивизионах Конор Макгрегор и бывший претендент на титул Майкл Чендлер выложили в соцсетях фотографии с битвы… РИА Новости Спорт, 20.03.2023
2023-03-20T18:40
2023-03-20T18:40
2023-03-20T18:40
единоборства
спорт
смешанные боевые искусства (мма)
ufc
конор макгрегор
майкл чендлер
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/13/1732929832_0:0:1080:608_1920x0_80_0_0_90268dcc0b3b74887b141a11cf6763cd.jpg
МОСКВА, 20 мар — РИА Новости. Звездные бойцы UFC, экс-чемпион лиги в двух дивизионах Конор Макгрегор и бывший претендент на титул Майкл Чендлер выложили в соцсетях фотографии с битвы взглядов на 31-м сезоне шоу The Ultimate Fighter.Поединок ирландца против американца должен состояться будущей осенью.»Увидимся… Не могу дождаться», – подписал публикацию представитель США.Отметим, что у Макгрегора и Чендлера по три поражения в четырех последних поединках.
https://rsport.ria.ru/20230305/makhachev-1855989857.html
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/13/1732929832_83:0:992:682_1920x0_80_0_0_1e0dfec169a67443894416c2693cde20.jpg
1920
1920
true
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
спорт, смешанные боевые искусства (мма), ufc, конор макгрегор, майкл чендлер
Единоборства, Спорт, Смешанные боевые искусства (ММА), UFC, Конор Макгрегор, Майкл Чендлер
Лицом к лицу лица не увидать
Текст: Дмитрий Николов, Харьков (Украина)
Фото: pixabay. com
ЛИЦОМ К ЛИЦУ ЛИЦА НЕ УВИДАТЬ
(Орфография и пунктуация авторские)
Сергей заволновался, Арины не было онлайн. Нигде. Он поочерёдно открыл Инстаграм (вот фото её кота), Телеграм (вот тёплое пожелание ему на ночь), Фейсбук (вот репост рецепта пирожных), Вконтакте (вот пара глупых, но смешных мемов), на всякий случай проверил почту и Вотсап, не побрезговал даже Вайбером, наконец заглянул в ЛинкедИн. Но вся активность в аккаунтах Арины была не позднее вчерашнего вечера.
Сергей попытался успокоить себя тем, что в честь особенного дня Арина решила отдохнуть – выспаться, поваляться вдоволь, например, с бумажной книжкой. Да мало ли, прихорашивается в душе или просто поставила режим не беспокоить, чтобы без назойливого пересвиста мессенджеров заказать завтрак на дом. На улице комендантский час, да и что ей там делать без пропуска? Сергей отложил мобильник, встал из-за компьютера и отдёрнул штору.
Серый рассвет затопил его однушку-студию, за окном ловко лавировали, норовя врезаться друг в друга, но никогда этого не делая, дроны-доставщики. Один завис у соседнего балкончика метр-на-метр, на балкончик выпорхнула девушка, одной рукой приложила карту для оплаты, другой – подхватила посылку и скрылась за дверью.
Сергей вернулся за стол, который днём был рабочим местом, а вечером превращался в релакс-зону. Он перепроверил все мессенджеры и соцсети, но безрезультатно и решил отвлечься работой. Вообще он договорился с Щекановыми, что сегодня возьмёт выходной, заготовил заранее несколько капитальных лент: новостную, о путешествиях, с мемами, самообразовательную. Последнюю заказчики почти не читали, но требовали обновлять регулярно, а Сергею было всё равно за что ему платят.
Скроллеров пока ещё не считали отдельной профессией, но спрос на них рос день ото дня. Занятым обеспеченным людям всегда нужно быть в теме, в контексте, в тренде и много где ещё, а потоки информации, кажется, достигли своего предела. И вот появились ребята вроде Сергея, которые скроллили – отсматривали километры новостных лент, чтобы собрать наиболее актуальное, ценное, смешное… Одним словом, то, что идеально покроет информационные потребности заказчика.
Сергей принялся листать ленту, пробегать глазами заголовки – байт-не-байт? – кликать по ссылкам, но мысли его всё равно возвращались к Арине. Он вспоминал их знакомство на Кинопоиске – Арина тогда оценила его рецензию на новинку от Тарантино. Потом они переместились в Телегу, пообвыкнувшись, обменялись ссылками на Инсту и запостили свой первый ужин в одно время. А их первая ночь в Зум… Лёжа в кровати после Сергей читал Арине из Есенина «Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянье». Потом была свадьба по Скайпу – ЗАГСы всё ещё не могли оторваться от устаревшей технологии. Арина и Сергей приняли напутствие от добродушной тётки, завёрнутой в какую-то тюль, выпили по шампанскому и прикоснулись губами к глазкам камер. А сегодня…
Телефон на столе свистнул экзоической птицей, экран его загорелся.
«прости, я совсем заспалась сегодня. доброе утро***»
Сергей подхватил телефон и с облегчением закнопал по клавиатуре.
«доброе, прелесть моя. пустяки»
Подумав, он обернулся и сфотографировал на фоне комбинезона повышенной защиты безлимитный пропуск, который ему помогли раздобыть Щекановы, имевшие связи в мэрии.
Стрелочка обернулась кругом, демонстрируя отправку файла, Сергей добавил:
«как видишь, у меня всё готово»
Арина отозвалась чередой радостных смайликов.
«пиши адрес, Ариш»
«мне даже немного боязно»
«после всего что между нами было?))»
«это другое, сам понимаешь»
«думаешь в жизни я окажусь недостаточно хорош?»
«нет что ты… просто… не знаю»
«можем отложить если ты не готова(( я достал месячный пропуск»
«не принимай к сердцу правда. я жду тебя. улица лихачёва д45кв224»
«это чей адрес???!»
«мой, глупыш)))»
«прикол… включи нашу песню. только погромче»
«у меня подписка на спотифай не продлена»
«ну давай с ютуба»
«сек»
Сергей, до конца ещё не веря в чудо, вскочил со стула и подбежал к стене. Басы легко преодолели слабенькую звукоизоляцию. Он бросился к углу, где прятались от вездесущих глазков камер доставленные утром цветы и сгрёб их в охапку. Покрутился, подумав, стоит ли принарядиться или ради шутки натянуть защитный комбинезон, но от нетерпения сам не заметил, как оказался в обеззараживающем шлюзе в обычном домашнем костюме – шортах, майке и тапках на босу ногу. Отмахиваясь цветами – как бы не завяли – от облаков химического пара, Сергей захлопнул дверь; пятёрка в номере квартиры кувыркнулась, превратившись в двойку, но ему было не до того. Он сделал три шага до соседней двери, на которой блестели цифры «224», достал телефон и набрал дрожащим пальцем:
«любимая посмотри в домофон»
P.S. Напоминаем, что участникам конкурса необходимо заполнить форму с личными данными, которую можно найти здесь.
Публикация рассказа на сайте не означает, что он вошел в шорт-лист.
Фотографы и художники, «Лицом к лицу»
Выражение «лицом к лицу» предполагает как близость, так и конфронтацию, своего рода расплату, какой бы ни была ее цель или тон. В настоящее время в Международном центре фотографии эта фраза служит подходящим экспансивным названием для выставки из трех человек, в центре внимания которой находится очарованный и заряженный феномен портрета художника. Обширная подборка работ, куратором которой является Хелен Моулсворт, включает работы художницы и режиссера Таситы Дин, а также фотографов Бриджит Лакомб и Кэтрин Опи. Внушительные субъекты, в том числе Ричард Аведон, Майя Энджелоу, Джон Уотерс и Патти Смит, сами привыкли держать бразды репрезентации, что не означает, что они не готовы хотя бы на мгновение отпустить их. . Хотя, по правде говоря, нюансы и глубина работы на просмотре говорят скорее о вовлеченности, чем о капитуляции.
«Керри», 2017 г. Фото Кэтрин Опи / Предоставлено Regen Projects / Lehmann Maupin / Галерея Томаса Дейна
Работы, в основном крупномасштабные, расположены в непосредственной близости друг от друга, создавая нечто вроде воображаемой встречи умов среди подобий. — и подчеркнуты текстами на стенах, которые включают цитаты субъектов, размышляющих о своих собственных методах или представлениях о себе, как мысленные пузыри. «Письмо — это акт высказывания я, навязывания себя другим людям… . . Это агрессивный, даже враждебный поступок», — утверждает Джоан Дидион в тексте, сопровождающем лакомбовское фронтальное черно-белое изображение автора с широко раскрытыми глазами, руками, поднятыми ко рту, как будто в задыхающейся реакции на что-то только что сказал фотограф. «Задача всегда состоит в том, как справиться с тем, как свет падает на черный объект, не позволяя ему разрушить форму, а просто раскрыть ее», — размышляет улыбающийся художник Керри Джеймс Маршалл в этикетке для «Керри» Опи в 2017 году. в котором Маршалл появляется из черного фона или растворяется в нем. И слова являются неотъемлемой частью произведения Дина «Сто пятьдесят лет живописи» 2021 года, циклического фильма, который задерживается на художниках Лучите Уртадо и Джули Мерету, когда они сидят и разговаривают. Возможно, это подходящая эмблема для «Лицом к лицу». В целом спектакль представляет собой продолжительный разговор — заговорщически бормочущий, плодотворно сталкивающийся — во времени и пространстве.
Сюжеты художников также пересекаются. Дэвид Хокни появляется в своей студии в одной из беспрецедентных, жужжащих проекций Дина (16-миллиметровые пленки не переводятся на видео), а также в одном из студийных снимков Опи, являющихся частью давней серии портретов, изображающих предметы на фоне угрюмый, черный фон. Кара Уокер изображена в профиль и Опи, и Лакомбом в аналогичных композициях. На каждом изображении Уокер имеет примерно одинаковое выражение лица, но в бархатистой хмурости Опи ей, по Маршаллу, 9 лет.0009 просто показал . Видение Уокера у Лакомба по-другому прекрасно — яркое и откровенное.
Однако самый поразительный контраст заключается не в трактовке лиц и тел, а скорее в трактовке их окружения. Оригинальному стилю Дина присуще ощущение места, мира, населенного мебелью и вещами. Лакомб тоже, когда она не снимает портреты на заказ, является проницательным наблюдателем натуралистической мизансцены. Вторя созерцательному изображению Хокни Дина, «Ли Бонтеку, Орбизония, Пенсильвания, 2003», широкий обзор скульптора Ли Бонтеку в ее похожем на хижину рабочем пространстве дает зрителю почти детальное ощущение как атмосферы, так и мастерства. Здесь инструменты и различные художественные приемы являются такой же частью портрета, как и невозмутимая ухмылка или твердая поза субъекта.
«Вагинальный Дэвис», 1994 г. Фотография Кэтрин Опи / Предоставлено Regen Projects / Lehmann Maupin / Галерея Томаса Дейна
Опи придерживается противоположного подхода, изолируя свои фигуры, подвешивая их в мифическом пространстве — сладострастном нигде — для иконографического эффекта. В начале карьеры Опи, до того, как она обратилась к глубокому черному цвету, она изображала персонажей своей странной орбиты на цветном фоне, отсылая к европейским традициям аристократического портрета и религиозной живописи. Портрет Вагинала Дэвиса в полный рост, 19 г.94, представляет художника и исполнителя обнаженным, но для слайдов на высоком каблуке с носками по щиколотку, ярко-салатовым меркином и подходящим париком. Это описание может показаться забавным, но образ — нет: Дэвис разодетая, но дерзкая, героиня-алтарь в лазурном пространстве. Поза контрапоста; ее руки за спиной кажутся связанными. Абсурдно, но серьезно Дэвис предает нам святую Иоанну на костре.
Модернизм переосмыслил западное представление о портрете, сместив его цель с представления статуса на отражение некоторой индивидуальной психологической истины, однако эти изображения также обнажают отношения власти и предположения, лежащие в основе этого более нового подхода.