Летуаль омск каталог цены духи омск: РИВ ГОШ — Магазин парфюмерии и косметики

Удивительная причина резкого роста цен на духи


Нью-Йорк
Си-Эн-Эн Бизнес

Цены на парфюмерию премиум-класса в последнее время взлетели до уровня, который никогда не наблюдался для роскошных ароматов. Но не вините в этом растущую инфляцию — причины больше связаны с поведением потребителей в периоды стресса и неопределенности.

Средняя розничная цена на ароматы выросла на 15% в 2021 году по сравнению с 2020 годом, что в три раза превышает средний рост на 5% за предыдущие два года, согласно последним данным исследовательской компании NPD.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_A9246CC9-ECC9-D5E2-ECBC-5679187E5837@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
«Общая инфляция здесь не обязательно имеет место. Мы начали замечать этот всплеск роста во время пандемии, когда потребители были готовы покупать более премиальные ароматы», — сказала Лариса Дженсен, вице-президент NPD и советник по индустрии красоты.

Рон Алви/Adobe Stock

Пиклбол, виртуальный гольф, прыжки с парашютом, крафтовое пиво: как торговые центры заманивают покупателей

«Мы предположили, что в эти трудные времена люди хотели побаловать себя небольшой роскошью», — сказала она. «Ароматы позволяют нам убежать, даже на мгновение, и испытать другую эмоцию».

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_CE1B6406-58DC-73C8-E71A-5678729BDA96@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Американские покупатели платят больше за все виды товаров, таких как продукты питания, мебель, одежда, обувь и автомобили. Красота и другие покупки для ухода за собой не являются исключением

Эсте Лаудер заявила, что спрос на престижные ароматы обусловлен тем, что потребители хотят немного роскоши в своей жизни.

Кена Бетанкур/AFP/Getty Images

Продажи парфюмерии резко выросли во время пандемии, чему способствовал устойчивый спрос на более дорогие парфюмерные воды — духи с более высоким процентным содержанием ароматических масел, благодаря которым аромат сохраняется дольше после нанесения. Если говорить только о парфюмерии (за исключением ароматов для дома), продажи в прошлом году выросли на 52% по сравнению с 2020 годом.

В отчете говорится, что в этой категории ароматы по цене более 175 долларов более чем удвоились по количеству проданных единиц в 2021 году.

Производитель престижной парфюмерии Estée Lauder Companies видит, что эта тенденция отражается на ее продажах, сказал Стефан де Ла Фавери, президент группы компании.

Также являясь глобальным президентом бренда Estée Lauder и AERIN, Де Ла Фавери курирует портфель престижных ароматов компании, включая Jo Malone London, Le Labo и By Kilian, а также ароматы Estée Lauder и ароматы AERIN. Спрос на элитную парфюмерию обусловлен потребителями, которым нужен уникальный аромат, созданный из более изысканных ингредиентов.

Gap представила коллекцию YE-GAP-BALENCIAGA 23 февраля 2022 года.

Gap

Yeezy Gap представляет коллекцию Balenciaga, в которую входит джинсовая куртка за 440 долларов.

«Мы очень оптимистичны в том, что интерес к роскошным ароматам сохранится благодаря захватывающим инновациям, новым рынкам ароматов, охватывающим эту подкатегорию, и потребителям, которые всегда хотят немного роскоши в своей жизни», — сказал La Faverie.

По его словам, поскольку потребители все больше тяготеют к более высококлассным ароматам, компания пытается поощрять покупки, предлагая такие стимулы, как пробные образцы, подарки и индивидуальное взаимодействие с ними посредством виртуальных консультаций.

Эту стратегию использует служба подписки на парфюмерию Scentbird, которая рассылает своим 450 000 подписчиков пробные флаконы с роскошными ароматами за 15,95 долларов в месяц. Идея состоит в том, чтобы помочь покупателям найти идеальное сочетание ароматов, прежде чем они купят полноразмерный флакон.

Scentbird, парфюмерный сервис с ежемесячной подпиской, в 2020 году увеличил число подписчиков на 50%.

Aurelie Graillot Studio/любезно предоставлено Scentbird

Число подписчиков Scentbird выросло на 50% в 2020 году — первом году пандемии — по сравнению с 2019 годом., сказала Беттина О’Нил, старший вице-президент компании по развитию бизнеса, мерчандайзингу и оптовой торговле.

«Мы узнали, что по мере того, как все больше людей были вынуждены оставаться дома из-за ограничений, связанных с пандемией, они находили способы по-прежнему чувствовать себя хорошо, — сказал О’Нил. — Они покупали ароматы для себя, а также ароматические свечи и ароматы для своих домов».

Она объяснила, что престижные духи обычно имеют более высокую концентрацию масел и используют более дорогие ингредиенты, поэтому по мере роста спроса растут и производственные затраты.

«Шанель № 5 — один из самых известных примеров этого.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *