Кто хочет стать миллионером камеди клаб на сербском: TikTok — Make Your Day
Кто хочет стать королевой ? watch online
Related videos
1.85M
04:37
Первый раз в анал, русская девушкой умоляет хватит но он хочет еще
HD
1.13M
28:00
Дочь не хочет, а отец хочет [секс, минет, порно]
1.12M
01:20
Молодые жену в задницу она не дала, но он хочет трахаться
1.11M
18:42
Школьница молодые секс в школьной форме попа 18 лет sex прн прон голая девушка хочет секса знакомства webcamchat runetki
927.29K
03:17
Сказала что муж на вахте, и хочет сосать мой член долго!
HD
883.09K
15:31
Пригласил девушку на чашку чая, но она хочет член [русское порно русская домашн секс ебл ебут девочк молод трахаю минет трах сос
827.02K
11:28
Русская мамулька перевозбудилась) русская речь) как же она хочет, чтобы ей отлизали (русские, титры, tits, anal, porn, sex,
787. 65K
20:01
Голодная до секса школьница хочет секса и жадно скачет на члене
HD
725.86K
02:08
Семейная пара ебётся на пляже подошёл парень подрочил, предложил мжм взгляд жены говорил, что она это хочет муж отказал
HD
680.36K
22:51
Порно ей 48 мачеха хочет молодого milf porn sex reagan foxxx
656.56K
04:40
Девушке подсыпали возбудитель мастурбирует, хочет секса
HD
637.83K
08:51
Сестра хочет мой член, пока мама рядом
HD
613.64K
08:45
Сводная сестренка хочет моей спермы домашнее homemade amateur full hd xxx porn инцест любительское hardcore teen
HD
602.66K
01:12
Русская не хочет сосать у хача но потом согласилась
HD
598. 51K
20:02
Порно ей 30 моя подруга из узбекистана хочет трахаться как кошка krystal swift
HD
597.26K
11:55
580.46K
03:27
Кончаю в рот сексвайф пока муж на даче,а она хочет ещё
575.18K
04:18
Брат помог ублажить жену! кто хочет также с моей женой велком
HD
551.94K
24:13
Порно ей 67 парню некого трахать,а старуха хочет секса milf granny gilf porn sex blair angeles
HD
519.11K
10:33
Моргенштерн хочет меня трахать ash porn 18+ (анал, порно, секс, пизда, минет, missionary, doggystyl, big tits, pov,masturbation)
HD
466.04K
43:04
Очень худая японка хочет большой член fc2ppv 940547 азиатка секс с asian japanese girl porn teen sex blowjob
HD
464. 52K
37:16
Мама хочет траха в стиле bdsm lisa ann
HD
437.82K
01:23
Секса хочется с бдсм (сучка хочет, соблазняет, домашнее, любительское, жесткое, трах,секс, сперма, не порно)
HD
429.66K
16:13
Юнная азиатская школьница хочет секса! ( эротика японка китаянка кореянка дрочит в белых трусиках)
Show more
Recent Trends
athina
aliens
the witcher ciri
three girls
hot asian fuck
softcore porn
american indian
prya
anal acrobats
yasmin scott
tiger lillie
con mi
ebony anal creampie
clothed fucked
menareslaves
audrey bitoni
ass play sex
bookworm
chubby suck
sexy football
Учимся не путать Чешский язык с Русским
Тема сайта
Системная
Тёмная
Светлая
Чёрная
Авторизация
Войти
Спецпроекты
Я автор
Популярное
Авто
Ностальгия
Антифишки
Новости
Фишкина солянка
Тоже интересное
Чистилище
Полит. солянка
Мемолента
Демотиваторы
Гифки
Еда
Спорт
Кубики
Военное
Фото
Книги
Открытки
Анекдоты
Дикая природа
Игры
Путешествия
Кино
Лица проекта
Юмор
Селфи для фишек
Факты
Животные
Истории
Лонгриды
Тесты
ИнфоFishki
Кое-что важное
Полная версия
Реклама на фишках
Firework
Предложения проекту
FAQ
Техподдержка
Закрыли доступ?
Согласие на обработку ПД
На что жалуетесь?
Джон Чаллис: почему сербы питают слабость к покойному актеру Only Fools в «Только дураки и лошади» подал заявление на получение сербского гражданства
Ги Де Лони
Новости Би-би-си, Белград
В Белграде есть место, которое всегда будет нести эхо Пекхэма.
Заместитель мэра Горан Весич еще не назвал точное местонахождение, но сообщил, что столица Сербии назовет дорогу в честь Джона Чаллиса, сыгравшего Бойси в многолетнем ситкоме BBC Only Fools and Horses.
«Это единственный способ отплатить человеку, который любил нашу страну и наш город», — сказал г-н Весич через несколько часов после объявления о том, что г-н Чаллис умер в возрасте 79 лет.
Любовь была более чем взаимной. Только «Дураки и лошади» остаются культурным явлением в Сербии и других странах, ранее входивших в состав Югославии.
Они называют это «Mucke» — первый слог звучит как «много», второй рифмуется с «meh» — что означает что-то вроде «Изворотливые сделки». Шоу до сих пор, кажется, постоянно повторяется. И поскольку он снабжен субтитрами, а не дублирован, все знают английское название и крылатые фразы.
Image caption,
Заместитель мэра Белграда сказал, что улица будет названа в честь Чаллиса, на фото он играет Бойси (слева). в клинике среди бетонных блоков Нового Белграда. Теперь он говорит, что архитектурное сходство с Пекхэмом, где действие шоу происходит в Лондоне, является лишь одной из причин, по которой выходки братьев Троттер вызывают такой сильный резонанс в Сербии.
«Только дураки и лошади — мое детство», — говорит он. «В спальне, которую мы с братом делили в детстве, до сих пор стоит постер с изображением Дель Боя, Родни и Бойси в рамке. Дель Бой — мечтатель, а в Сербии мечтателей много».
Другие в Белграде чувствовали смесь печали и привязанности после потери человека, стоящего за Бойси.
«Мне очень жаль, потому что он был потрясающим актером, и я думаю, что он был великим человеком», — сказала 32-летняя Драгана Павлович.
«Наш менталитет похож, — сказала 41-летняя Елена Кралевич, — в том, как мы сводим концы с концами, и в нашем желании стать миллионерами».
Неизменная популярность шоу в регионе иногда удивляет его актеров. Николас Линдхерст, сыгравший Родни Троттера, сказал, что он «почувствовал себя королевой» во время визита в Черногорию, когда «люди за пределами ресторанов и баров встали и начали аплодировать», когда он проходил мимо.
Чаллис выковала, пожалуй, самые прочные связи среди всех актеров.
Его визиты в Сербию включали прошлогоднюю поездку для съемок документального фильма Boycie в Белграде, в котором огромная толпа приветствует его во время автограф-сессии. Он также регулярно восхищался страной в социальных сетях.
Незадолго до смерти он получил почетное сербское гражданство и подал заявление на получение паспорта.
Теперь название улицы будет служить постоянным напоминанием о радости, которую Бойси принес на Балканы.
Вас также может заинтересовать:
Это видео не может быть воспроизведено
Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.
Медиа-титр,
Сотни ранее не публиковавшихся фотографий, сделанных во время съемок фильма «Только дураки и лошади», были обнаружены в архиве BBC
- Сербия
Из Исландии — оптимистичный серб
Опубликовано 12 января 2007 г.
Рейкьявикская виноградная лоза встретилась с сербским кинорежиссером Гораном Паскалевичем в уютном отеле в центре Рейкьявика. Окружение сильно отличается от его последних фильмов, своего рода трилогии о Сербии во время и после войны. Два последних — «Сон в зимнюю ночь» (San zimske noci) и «Оптимисты» (Optimisti). Название третьего, Bure baruta на сербском, The Powder Keg и иногда Cabaret Balkan на английском.
«Первоначально это была театральная пьеса, написанная Деяном Дуковски, молодым македонским писателем. Я работал с ним над сценарием, и мы многое изменили, но название всегда оставалось «Пороховая бочка», и это было название, когда он был открыт в Венеции. Затем Paramount Classics купила его для распространения в Америке, а через пару месяцев позвонили и сказали, что мы не можем использовать это название, потому что Кевин Костнер зарегистрировал название для своего нового фильма, чего, кстати, так и не произошло. Это было абсурдно, о «Пороховой бочке» уже были статьи и обзоры в Variety и других местах, но Костнер не хотел сдаваться, и нам пришлось изменить название. В то время я ненавидел Костнера», — добавляет он с ухмылкой.
Синематека отчима
Паскальевич родился в Белграде, но в возрасте двух лет его родители разошлись, и он переехал в дом своих бабушки и дедушки в Нише, на юге современной Сербии. Подростком вернулся жить в столицу. У него были амбиции стать писателем, и в 15 лет он написал сборник стихов, но признается, что, читая стихи сейчас, он видит, что у него не было к этому таланта.
«Моя бабушка была больна, поэтому я вернулся в Белград, чтобы жить с мамой и отчимом. Мой отчим делал программы для синематеки. Раньше он был журналистом, но у него были проблемы с властями, поэтому он там и работал, но это его вполне устраивало. Он прекрасно знал историю кино, и это было его страстью. У меня самого в Белграде не было ни денег, ни друзей, поэтому я все время ходил в синематеку. Он дал мне там небольшую работу, собирать билеты на входе, и после того, как я собрал билеты, я зашел внутрь и посмотрел фильмы. Некоторые я смотрел по пять-шесть раз. Я смотрел шедевры Жана Ренуара и многих других великих мастеров. Именно тогда я влюбился в кино и решил стать режиссером, потому что обнаружил, что через фильмы я могу выразить себя гораздо лучше, чем через литературу. Я помню «Похитителя велосипедов» Де Сика (Ladri di bicicletti), я помню, как плакала и была так тронута этим. Но мне интересно, может ли кто-нибудь в Исландии понять это название?» он добавляет. Уверяю его, что хоть это и не распространенная здесь профессия из-за отсутствия велосипедов, у нас есть такие воры.
После этого я захотел изучать кино, и мой отчим, хорошо разбирающийся в этом вопросе, рассказал мне о FAMU, киношколе в Праге. Но попасть было сложно. Из 100-150 претендентов выбирают, может быть, десятерых. Но я попал». Для тех читателей, кто не знаком с FAMU, отметим, что среди выпускников школы также есть такие выдающиеся режиссеры, как Милош Форман, сербский товарищ Паскальевича Эмир Кустурица, исландский режиссер Бёркур Гуннарссон и многие другие.
Аутичная нация
Второй фильм трилогии, «Сон в зимнюю ночь», сильно отличается от других, несмотря на то, что является частью той же трилогии. Не в последнюю очередь из-за речи Лазаря, рассказа солдата, который стал свидетелем столь ужасных сцен сербско-хорватской войны, что они свели его с ума. Безумный и из армии. Когда начинается фильм, прошло десять лет, и он стал изменившимся человеком, вышедшим из тюрьмы, нежной душой, которая по иронии судьбы находит в своем доме женщину и ее аутичную дочь, когда возвращается. Речь — это темная ночь души Лазаря, и хотя на самом деле ничего не показано, диалог и его подача Лазарем Ристовски достаточно напряжены, чтобы сделать его незабываемым кинематографическим опытом.
Но это также и история любви, история мужчины, который находит женщину, которую любит, и маленькую девочку, за которую нужно бороться. Танцуя с Йованой, аутичной дочерью Марии, он отчаянно шепчет ей на ухо: «Проснись, проснись!» Но мы чувствуем, что это не только для нее, это также для него самого, и, в конечном счете, это отчаянная просьба самого Паскалевича к своей нации.
«Создавая «Пороховую бочку», я хотел выразить ту жестокость, которая окружала нас, когда Милошевич был у власти. Война только что закончилась, и он начал совершать агрессии в Косово. После того, как Милошевич отошел от власти и был отправлен в Гаагу, многие из нас, иммигрировавших, вернулись. Большинство из нас вернулись в нашу страну, полные надежды, но она не продлилась долго. В 2003 году был убит премьер-министр Зоран Джинджич. Он отправил Милошевича в Гаагу, и спекулянты войной, которые начали откупаться от Сербии, были ответственны за убийство. Они все еще там. Когда Джинджич, который также был моим очень близким другом, был убит, я начал терять надежду. Как можно жить свободно в этой стране, если премьер-министра убивают на улице? Я чувствовал, что как общество мы переживаем своего рода аутизм, выражаясь метафорически. Затем я начал думать о настоящем аутизме, пошел в больницу, встретил эту маленькую девочку и влюбился в нее (Джована Митич, которая играет в фильме аутичную девочку), она очаровательна. Потом я познакомился с ее родителями и провел с ними пару месяцев, а потом решил сняться в фильме».
Как сербы отреагировали на то, что их охарактеризовали как аутистов? «Это было непросто, знаете ли. На премьере были большие аплодисменты, но на премьере присутствуют ваши друзья, даже если вы еще и продаете билеты. А когда мы вышли на улицу, пара человек закричала мне: «Предатель! Предатель!» Дело было не только в том, что я снял метафорический фильм об аутизме. Это когда Лазарь произносит речь о том, что с ним случилось на войне, почему он уехал. Это был первый случай, когда сербский режиссер или художник сказал: давайте признаемся, мы совершили ужасные преступления на войне. История, которую рассказывает Лазар, — реальная история. Я хотел сделать что-то о войне и брал интервью у людей, когда готовил еще один фильм, который так и не был снят. И я узнал эту историю от человека, который потерял обе ноги. Убегая после дезертирства из армии, спасаясь от сцены, описанной в фильме, он сделал паузу, чтобы перевести дух, и наступил на мину, потеряв обе ноги. Мне говорят: «Это неправда, как ты можешь так говорить? Что мир подумает о нас, когда увидит фильм?» Я отвечаю: «Что мир думает о том, что мы сделали?» Поэтому меня всегда ругают за то, что я не показываю Сербию так, как они хотят, чтобы мы ее показывали».
Актер
Сербский актер Лазар Ристовски играет большую роль во всех этих фильмах. Ристовски, наиболее известный своей ролью в «Подполье» Эмира Кустурицы, — харизматичный актер, возможно, самый узнаваемый из сербских актеров, вооруженный грозным взглядом и добрым сердцем. «Он очень сильный актер, поэтому иногда его приходится сдерживать. Вероятно, в «Сне в зимнюю ночь» это сработало лучше, потому что он полностью посвятил себя этому фильму, и мы потратили много времени на работу с актерами. Когда ты в присутствии этой девушки (Джована Митич), ты никогда не знаешь, что она собирается делать, так что это особенная атмосфера. Я знал, как она будет действовать время от времени, потому что я начал очень хорошо ее узнавать, и она полностью доверяла мне, но с ней нельзя общаться. Вы не можете сказать сделать это или сделать это. Вам просто нужно навести на нее камеру и предположить, что она собирается делать, а затем поймать эти фантастические моменты, когда она совершенно спонтанна».
Ристовски тоже пришлось нелегко. «Я на самом деле сказал Лазару: «Слушай, тебе не обязательно сейчас встречаться с девушкой, ты будешь встречаться с ней перед камерой. И сцена, когда он входит в квартиру и они впервые встречаются, действительно аутентична. А после этого я снимал еще несколько сцен, пока давал ему семь дней, чтобы лучше узнать девушку Джовану. Для него это была тяжелая работа и сложный эксперимент. В «Оптимистах» мне пришлось больше сдерживать его, потому что он такой сильный, и мне нужно дать место всем остальным персонажам, ведь в фильме около 45 актеров. Так что с Лазаром всегда борьба, потому что он сильный и может быть даже сильнее, чем нужно, и такое иногда случалось. Но я думаю, что его лучшая работа — «Сон в зимнюю ночь». Он полностью вошел в роль, и это был фантастический период для нас. Это больше, чем просто фильм, это был человеческий опыт».
Искренний оптимизм
Его последний фильм «Оптимисты» (Optimisti) открылся этой осенью. Действие происходит в современной Сербии, но большая часть вдохновения исходит из французского романа 250-летней давности «Кандид Вольтера». «Я заявил, что не верю в фальшивый оптимизм. У нас в декабре выборы в Сербии, а там и везде в мире политики трубят фальшивый оптимизм, все должно быть позитивно. Филип Давид, писатель, с которым я часто работаю, сказал мне, что если я хочу что-то с этим сделать, я должен снова прочитать «Кандида». Так я начал думать над темой. Я читал «Кандида» и был совершенно поражен тем, насколько это современно. То, что кто-то в Сербии готов использовать его в качестве вдохновения для современного фильма, спустя 250 лет после того, как он был написан, показывает действительно сильный дух книги. Потом я представил себе фильм, в котором гипнотизер едет в Сербию, помогает депрессивным людям выйти из депрессии. Но сценарий быстро стал очень сложным, и с первым наброском это было бы слишком дорого. Я был очень расстроен, но потом Владимир, мой сын, сказал мне прочитать его незаконченную книгу. Там у него было много похожих тем, даже рассказ под названием «Оптимисты». Так что я прочитал его незаконченную книгу из девяти рассказов, и он действительно стал хорошим писателем, знаете ли. Тогда я предложил ему вместе написать сценарий и сделать фильм эпизодическим, омнибусом, который позже Ристовски связал воедино, играя разных персонажей в каждом эпизоде».
Интересна связь между литературой и кино в семье Паскальевичей. Отец Горана был писателем, он сам хотел стать писателем, но стал режиссером, а для сына все было наоборот. «Он сделал пару короткометражек, но не смог получить деньги за свой первый полнометражный фильм, и я не был уверен, что у него очень хороший сценарий. Я сказал ему, что твой первый фильм должен быть чем-то великим. Неважно, 30 вам или 35 лет, когда снимаете свой первый фильм, не спешите. Вам нужно иметь дешевый проект, но в то же время отличный проект. А потом он начал писать, потому что он действительно хороший писатель, для меня писать — это… мой отец был писателем. А у нас с сыном был период отца и сына, когда год не разговаривали, это нормально, отца надо убить». Он искренне смеется, где-то в нем та странная смесь привязанности и конфликта, которая, кажется, характеризует не только его фильмы, но и его нацию. «А потом он вернулся ко мне, и мы очень тесно работали вместе над этим сценарием, и он очень им гордится, он борется за фильм даже больше, чем я».
Но хотя «Оптимисты» вдохновлены «Кандидом», это далеко не адаптация. Он состоит из пяти рассказов, первый и последний эпизод которых тесно связаны с романом Вольтера. В первом рассказе гипнотизер отправляется в затопленный город и пытается вывести всю деревню из депрессии, часто перефразируя мантру наставника Кандида Панглосса: «Все к лучшему в лучшем из всех возможных миров». Затем есть последний эпизод, в котором автобус, полный людей, слепых, глухих, калек или людей, страдающих каким-либо другим недугом, в которых целители видят маркетинговую возможность. Путешествуя к озеру, которое должно излечить все их болезни, их проводник бросает их, и они идут пешком в поисках волшебного озера, находя лужу грязи. И они счастливы в грязи, даже блаженны».
В Торонто его сына Владимира, писателя, спросили, как молодой человек может быть таким мрачным. 31-летний Владимир сказал им: «Послушайте, в моем поколении, друзья мои, пять процентов погибли на войне, а иногда кажется, что все остальные уехали за границу». Он вторит своему отцу, который заявил, что его фильмы никогда не имеют счастливого конца, потому что в его стране их нет. «Нельзя жить в Сербии со всеми этими бедами и не задумываться о том, что происходит». Так было не всегда, он даже снял одну комедию перед войной, когда Сербия была еще частью старой Югославии. Но эта война изменила всех, создала новые границы и новый вид кино.
Радикальный национализм
Мы продолжаем соединять точки между нашими двумя странами. «Сербия — довольно агрессивная страна. Люди недовольны. Но есть что-то в их характере, что было там на протяжении веков, я чувствую, реакция, что если кто-то успешен, они хотят опустить его до того же уровня, на котором находятся все остальные. «Как этот парень может добиться большего успеха, чем мы?» они думают и делают все возможное, чтобы сбить его с толку. Здесь, кажется, все наоборот. Если у кого-то все хорошо, все поддерживают».
Он продолжает: «Я думаю, что ревность и ненависть стали в некотором роде болезнью в Сербии, потому что мы сейчас так бедны и изолированы. Раньше мы были намного богаче, но после всех конфликтов экономика и инфраструктура разрушены. Так что новое поколение просто хочет выйти. И мы почти не можем путешествовать, потому что получение визы — огромная проблема. В четыре часа утра вы увидите людей, ожидающих перед посольствами, чтобы увидеть своих родственников. И даже если эти молодые люди получат визы, у них нет денег на поездку, потому что средняя зарплата составляет около 300 евро. Поэтому им очень тяжело. Я читал исследование, в котором говорилось, что только около 20 процентов из них, а то и меньше, побывали за границей. Даже с учетом соседних стран, таких как Венгрия. Итак, у нас есть поколение, которое никогда не путешествовало, которое не может сравнить наш образ жизни ни с чем другим. Им трудно разглядеть всю эту пропаганду».
Я спрашиваю его, считает ли себя это поколение более сербским, чем предыдущее. «Да, национализм стал глубже, вот что меня пугает. Потому что они целыми днями слушают по радио и телевидению, что мы не виноваты, что это западный мир поставил нас в такое положение. И они начинают в это верить. Они просто апатичны. Они не голосуют, что меня очень пугает. Вот почему радикальная партия, которая связана с партией Милошевича и является ультранационалистической, набирает около 35% голосов на выборах. Почему? Потому что, скорее всего, проголосует только 40 процентов населения. Остальные просто говорят: «Мне все равно, они все одинаковые». Эта радикальная партия и силы бывшего Милошевича по-прежнему в значительной степени контролируют тайную полицию. А те, что уходят, обычно не возвращаются. Десять лет назад из страны уехала большая волна образованных молодых людей, в основном в Канаду, потому что в Сербии у них не было никаких возможностей. Это здорово для радикальной партии, потому что они очень хорошо справляются с необразованными людьми, им не нужны образованные люди, чтобы разбудить страну». Настало время проснуться, увидеть мир и изменить свой мир. Может быть, чем-то помогут фильмы Паскальевича?
А еще есть неразрешенный конфликт, местечко под названием Косово. «Когда в Венеции открылась «Пороховая бочка», у меня там брали интервью, и я открыто критиковал политику в Косово. Я чувствовал, что это совершенно неправильно и что Милошевич ведет нас к совершенно новой войне. За это меня атаковали на первых полосах всех газет, которые в то время контролировались Милошевичем, называли меня предателем и говорили, что если я не в тюрьме, то я должен застрелиться, если у меня есть хоть какая-то честь. Некоторых интеллигентов просто так расстреливали на улицах после подобных статей. Поэтому я какое-то время оставался за границей, сначала во Франции, а потом у меня появилась возможность снять фильм в Ирландии». Ситуация в Косово по-прежнему нестабильна. «Мы сделали ужасные вещи в Косово, но после бомбардировок, когда они подписали какой-то мирный договор, албанцы в Косово сделали ужасные вещи и с сербами. Но официально виноваты сербы, так что это будет проблематично. Это создаст большую Албанию на карте. Они против большой Сербии или Хорватии, а Косово дадут независимость и через 10, 20 лет объединятся. Но я думаю, что надежда всех балканских стран – это Европа, ЕС. Однажды, когда все эти границы, принадлежащие 19век, уже не имеет значения, многие проблемы будут решены. Сербия без Косово уже достаточно сильна, чтобы вступить в ЕС. Но для этого нужно другое поколение. Может быть, через 30, 40 лет».
Он скучает по старой Югославии, по свободе и процветанию, которые у них когда-то были. «Сербия была лидером региона, всей Югославии. Прекрасная страна, полная разнообразия, мое поколение гордилось тем, что оно югослав, что может путешествовать как на восток, так и на запад. Мы никогда не были жесткой коммунистической страной. Тито был очень умен, он удерживал страну, не убивая людей. Кого-то посадили в тюрьму, и ты не был полностью свободен делать все, что тебе заблагорассудится, но это не то, что сейчас, когда военные преступники становятся миллионерами. Вам не нужна политическая партия в Сербии. Если у вас есть 100 000 000 евро в банке, вы очень влиятельный человек. Вы можете купить власть и подкупить людей».
И этот круг сложно разорвать. «Те, кто уезжает за границу, — это работяги, хорошие работники. Я был поражен в Торонто, когда мне сказали, что у них 80 000 сербских эмигрантов, в основном молодые образованные люди. Я встретил девушку, которая работает секретарем. У нее есть диплом, и она намного умнее любой секретарши, которую я знаю, но она сказала: «Послушайте, это большая компания, кинопрокатная компания. Если у меня все получится, я буду прогрессировать здесь очень быстро. Значит, она готова к работе. Если бы вы попросили ее стать секретарем в Белграде, она бы никогда не согласилась, потому что знает, что там она останется секретарем навсегда. Вы должны увидеть какую-то надежду. Но как можно надеяться в Сербии, если у тебя зарплата 300 евро, а за квартиру надо платить 400 евро? Большинство молодых людей по-прежнему живут с родителями.