Крутые монстры: Недопустимое название | Монстропедия | Fandom

Содержание

Браслет «Монстры» 41923 | DOTS

    6+

    Возрастные группы

    34

    Элементы

    41923

    Продукт

    4192341923

    LEGO®41923

    Товар снимается с производства

    DOTS

    Colour:Multi

    Внимание!
    Риск удушения.
    Мелкие детали.

    Инструкции по сборке

    С этим набором браслетов «Монстры» LEGO® DOTS (41923) детей ждут чудовищно крутые возможности для дизайна! Творческий набор включает в себя 2 регулируемые гибкие ленты мятного и голубого цвета, которые подходят для запястий любого размера, а так же 32 красочные украшенные монстрами плитки. Здесь все просто и интуитивно понятно: дети смогут создать свои уникальные браслеты, подходящие под их наряд или настроение. Этот набор — великолепный подарок по особому случаю или просто так.

    Свобода самовыражения
    Наборы LEGO DOTS помогают детям развивать свое самовыражение и свободу творчества, ведь собирать и украшать различные комплекты можно как угодно. Для этого браслета и всех остальных наборов DOTS годится всё, ведь волшебство кроется в детском воображении. Широкий ассортимент браслетов — это и отличные и неожиданные подарки на каждый день, и великолепный подарок на день рождения ребенку, которому нравятся творческие поделки.

    • Обрадуйте ребенка, которому нравятся монстры, этим жутко веселым набором с браслетами «Монстры» LEGO® DOTS (41923), и пусть он начнет путешествие по дороге открытого творчества.
    • До ужаса крутые украшения! Используя свое мастерство дизайна, дети могут оформить два регулируемых браслета при помощи 32 красочных плиток. Игра начинается, как только открывается пакет!
    • Этот набор отлично подходит для быстрого креативного творчества, а еще дети могут добавить к нему плитки из пакетов с дополнительными элементами LEGO® DOTS чтобы расширить свои возможности и воплотить в жизнь новые идеи.
    • Набор понравится каждому, кому нравятся украшения и возможность сделать что-то своими руками.Прочные браслеты и красочные плитки для оформления делают его хорошим подарком на праздник или просто так для детей в возрасте от 6 лет.
    • Небольшой, увлекательный и полностью портативный. Длина каждого браслета — более 20 см., так что детям хватит места для творчества.
    • Открывайте пакет, и можно начинатьукрашать браслеты. На упаковке есть идеи для вдохновения, которым очень легко следовать. Что же ваши юные дизайнеры придумают в первую очередь?
    • Эти классные наборы LEGO® DOTS — воплощение свободного творчества. Готовые к украшению браслеты — это небольшая, но ценная возможность развивать детское воображение детей и уверенность в себе через игру.
    • Наборы LEGO® DOTS предлагают открытую игру и поощряют самовыражение детей, которые создают и оформляют украшения или предметы обстановки. Они несут радость игры с LEGO новой группе детей.
    • Все элементы LEGO®, произведённые с 1958 года, соответствуют строгим отраслевым стандартам, поэтому они совершенно безопасны и совместимы друг с другом, надежно соединяются и разъединяются.
    • Все элементы LEGO® испытывают на падения, нагрев, удары и скручивание, чтобы убедиться в их соответствии строгим международным стандартам безопасности.

    Искать похожие товары:

      Купиь куклу Монстр Хай Abbey Bominable, Крутые монстры (Монстры рулят)

      Интернет-магазин детских игрушек

      Регистрация

      Чудесарик

      Корзина товаров пуста

      • Главная
      • Товары
      • Игрушки для девочек
      • Куклы
      • Куклы Монстр Хай (Монстер Хай)
      • Кукла Монстер Хай Abbey Bominable, Крутые монстры

      Артикул: 
      Y0366

      Производитель: 
      Monster High

      Детям от: 
      6 лет

      нет в наличии

      Цена: 

      2670 руб

      1335 руб

      Кукла Монстер Хай Abbey Bominable — Крутые монстры

      Цена:

      2670 руб

      1335 руб

      Артикул:Y0366

      Вы можете заказать товар менее чем за 30 секунд! Просто введите своё имя и номер телефона. Наши сотрудники вам перезвонят.

      Имя:Ваш телефон:

      Товар отсутствует

      Доставка в г. Боулдер: дней

      Узнать подробнее о стоимости и условиях доставки вы можете здесь.

      Описание товараС этим покупают

      Abbey Bominable / Эбби Боминейбл Школа Монстров – дочь Снежного Человека — 16 лет, питомец Shiver – мамонтенок Шивер.
      Она приехала в школу монстров по обмену из Севера. У неё жёсткий и упрямый характер.

      Некоторые полагают, что у неё ледяное сердце, но общение с Эбби доказывает обратное.

      У куклы оригинальные светлые волосы с разноцветными прядями, собранные в хвост.

      Это одна из самых стильных и интересных учениц Школы Монстров.

      Очень любит поваляться в снегу и поиграть со своим любимцем — мамонтенком Шивером.

      Кукла с подвижными ножками и ручками.

      В наборе:

      — кукла в шикарном наряде

      — подставка для куклы

      — расческа

      — лорнет (очки на держателе)

      — сумочка

      — бокал для коктейля.

      Высота куклы 27см.

      Производство Mattel.

      Одежда для куклы Эбби Боминэйбл

      3000 руб

      1500 руб

      Школа Монстров набор для макияжа- Страшно смазливая

      500 руб

      250 руб

      Школа Монстров Клатч

      500 руб

      250 руб

      Школа Монстров рюкзак (ранец) 947762

      2319 руб

      1159.5 руб

      Школа Монстров Набор стикеров

      500 руб

      250 руб

      Похожие товары

      50%

      Кукла Abbey Bominable, Побережье Черепа

      нет в наличии

      Арт. W9184

      Купить Кукла Abbey Bominable, Побережье Черепа

      3650 руб

      Цена: 1825 руб

      Предзаказ.
      Срок выполнения  30 дней

       

      50%

      Кукла Abbey Bominable с питомцем

      нет в наличии

      Арт. V7988

      Купить Кукла Abbey Bominable с питомцем

      4750 руб

      Цена: 2375 руб

      Предзаказ.
      Срок выполнения  30 дней

       

      50%

      Кукла Abbey Bominable серия Смертельно уставшие

      нет в наличии

      Арт. X6917

      Купить Кукла Abbey Bominable серия Смертельно уставшие

      1450 руб

      Цена: 725 руб

      Предзаказ.
      Срок выполнения  30 дней

       

      50%

      Мягкие куклы Abbey Bominable и Shiver из серии Друзья, Школа Монстров, Monster High

      нет в наличии

      Арт. W2568

      Купить Мягкие куклы Abbey Bominable и Shiver из серии Друзья, Школа Монстров, Monster High

      5080 руб

      Цена: 2540 руб

      Предзаказ.
      Срок выполнения  30 дней

       

        Фотография

      • Изображения

        Фото 1

      Купить Кукла Монстер Хай Abbey Bominable, Крутые монстры

      2670 руб

      Цена: 1335 руб

      Предзаказ.
      Срок выполнения  30 дней

      12 самых уникальных способностей монстров D&D, рейтинг

      Монстры в Dungeons & Dragons могут быть такими же уникальными, как и персонажи, которые с ними сражаются. Монстры не получают способности от расы или класса. Вместо этого у каждого есть свой уникальный блок статистики со своими способностями. К сожалению, многие существа в D&D Fifth Edition часто имеют очень похожие способности. У многих есть немногим больше, чем пара рукопашных атак и способность к захвату.

      СВЯЗАННЫЕ: 15 самых слабых монстров в Dungeons & Dragons, 9 место0007

      Однако среди различных руководств монстров D&D 5e есть множество уникальных способностей. Существа всех мастей обладают мощными и странными способностями, которые они могут использовать в бою. Некоторые выделяются среди своих собратьев особенно необычными. Эти способности не похожи ни на что, что группа когда-либо видела раньше, и делают бои незабываемыми.

      Обновлено Isaac Williams от 4 января: Интересные способности монстров могут оживить любой бой D&D. Однако их трудно найти среди более приземленных монстров D&D. Тем не менее, есть из чего выбрать. Этот список пополнился новыми уникальными способностями в D&D 5e.

      12 Thrives On Company — уникальная тактика Spin On Pack

      Одинокий — существо, известное как Присягнувший Скорби. Судя по названию, он лучше сражается, когда находится рядом с несколькими существами. Thrives on Company — это черта, которая действует аналогично Pack Tactics. Тем не менее, это придает ему свою изюминку. Пока Одинокий находится в пределах 30 футов от любых двух существ, он совершает броски атаки с преимуществом.

      Однако, если в радиусе действия нет двух существ, Одинокий получает помеху при бросках атаки. Thrives on Company создает уникальную динамику для сражений, особенно в группах с несколькими бойцами ближнего боя. Эта черта также идеально сочетается с Гарпунной рукой Одинокого. Эта атака может одновременно схватить до двух существ и удерживать их достаточно близко, чтобы считать.

      11 Зондирование телепатии превращает аболетов в мастеров-манипуляторов

      Аболеты — правители падшей тайной империи, постоянно пытающиеся вернуть утраченную славу. В их распоряжении нет лучшего инструмента, чем Зондирующая Телепатия. С помощью этой черты аболет может узнать величайшее желание любого существа, которое он видит и которое общается с ним телепатически.

      СВЯЗАННЫЙ: 10 монстров DnD, которые лучше дружат, чем враги

      Эта черта позволяет аболетам стать непревзойденными манипуляторами. это один из 5e более уникальные черты, которые не играют большой роли в бою. Вместо этого он позволяет аболету превратиться из простой угрозы среднего уровня в эпического злодея. Немногие черты делают монстра более подходящим для роли антагониста на протяжении всей сюжетной арки, чем Зондирующая Телепатия.

      10 Смещение — одноименная способность зверей-смещений

      Смещающиеся звери известны своей одноименной способностью. Смещение значительно усложняет атаку смещающегося зверя в бою, но у него есть множество контрмер. В основе Смещение дает помеху любым атакам, нацеленным на зверя. Однако он перестает работать, если зверь поражен атакой, выведен из строя или его скорость передвижения снижена до 0.

      Немногие существа обладают способностью, которая дает помеху при стольких атаках. Смещение затрудняет борьбу со смещающимся зверем в лоб из-за того, сколько атак он может избежать. Вместо этого он побуждает игроков сражаться с умом. Они могут использовать умную тактику, чтобы попытаться получить преимущество в своих атаках, или нацелить на ускользающего зверя определенные дебаффы, чтобы удалить черту.

      9 Действия в логове Страда делают его невозможным придавить

      Большинство способностей Страда фон Заровича схожи со способностями других колдующих вампиров. Однако злодей Предварительно созданная кампания Curse of Strahd становится уникально мощной, когда вы сражаетесь в замке Равенлофт. Как и многие существа, Страд получает действия в логове, которые он может выполнять, сражаясь на своей родной территории. Это делает его особенно маневренным.

      Одно из действий Логова Страда позволяет ему перемещаться по любой твердой поверхности в замке Равенлофт. Он может бегать сквозь стены и двери или исчезать через пол или потолок. С его движением Legendary Action это делает его почти невозможным придавить. С помощью другого Действия Логова, чтобы запечатать двери в комнату, Страд может изолировать слишком рьяную группу и победить их понемногу.

      8 Кубик слизи поднимает угрозу студенистого куба

      Мало найдется монстров столь же странных, как студенистый кубик. Эта особая слизь хорошо известна своей атакой «Поглощение», при которой она затягивает своих жертв в свое кислотное тело, чтобы растворить их. Тем не менее, его черта Ooze Cube, возможно, более опасна из двух особенностей.

      СВЯЗАННО: 10 самых странных монстров D&D, рейтинг

      Куб слизи определяет, как работает монстр, сколько существ может войти в него и что им нужно сделать, чтобы сбежать. Ooze Cube позволяет студенистому кубу формировать бой так, как не может справиться ни один другой монстр. Желатиновые кубики требуют уникальной тактики боя и могут навлечь на искателей приключений особенно неприятную судьбу. Все это происходит из-за их черты Ooze Cube.

      7 Нильбогизм приносит хаос, который может только одержимый гоблин

      Нильбоги — одни из самых странных монстров в 5e . Это гоблины, одержимые духами-шутниками. В результате существо столь же озорное, сколь и угрожающее. Это информирует о колдовстве нилбога, включая такие заклинания, как Отвратительный Смех и Замешательство. Тем не менее, именно черта нилбогизма лучше всего демонстрирует это знание.

      Всякий раз, когда существо пытается нанести урон нилбогу, оно должно преуспеть в спасброске или вместо этого стать очарованным до конца следующего хода существа. Самое приятное то, что зачарованное существо должно провести свой ход, восхваляя нилбога. Этот юмористический фрагмент мелким шрифтом прекрасно описывает проказы существа.

      6 сводящих с ума секретов превращают заклинателей в бомбы

      Повелители из Эберрон: восстание из последней войны — одни из самых могущественных существ во всем D&D 5e . Просто сражаться с одним из них означает почти поражение в кампании. Чтобы соответствовать этому статусу, каждый из них обладает уникальными и мощными способностями. Сул Хатеш, Хранитель Тайн, очень эффективен против заклинателей.

      Сводящие с ума секреты Легендарное действие заставляет персонажа совершить спасбросок Харизмы. При провале они тратят ячейку заклинаний третьего уровня или ниже и наносят 4d12 урона силовым полем каждому существу в пределах 30 футов. Никакое другое существо не может заставить заклинателей тратить ресурсы и наносить урон своим союзникам так же эффективно.

      5 Антимагический конус столь же культовый, сколь и пугающий

      Антимагический конус — главный продукт для бехолдеров и проклятие для авантюристов во всем мире. Когда существо оказывается в пределах 150-футового конуса, оно подвергается заклинанию Антимагическое поле. Это подавляет всю магию внутри конуса или накладывается на конус. Сюда входят заклинания, врожденные магические способности и любые магические предметы, которые может иметь жертва.

      СВЯЗАННЫЕ: 10 самых знаковых монстров D&D, 9 место0007

      Антимагический конус — удивительная черта, потому что она в той или иной степени влияет на всех в группе. Заклинатели обнаружат, что их эффективность снижается во время битвы, но другие члены группы пострадают вместе с ними, поскольку они потеряют возможность использовать свои лучшие магические предметы. Компромисс между Антимагическим конусом бехолдера и его собственными Лучами глаз делает сражение с одним из них уникальным тактическим опытом.

      4 клирика должны бояться невосприимчивости к изгнанию

      Turn Undead является одним из основных продуктов D&D 9.Класс священника 0004. Он заставляет нежить в страхе бежать в течение одной минуты. Эта способность идеально подходит для спасения членов группы от нападения роя, а на более высоких уровнях может уничтожать более слабую нежить. Иммунитет к повороту — ужасающая способность, которой обладают немногие избранные нежити D&D , такие как ползучие когти и демиличи.

      Эта способность — идеальный способ застать жреца врасплох. Он просто делает существо невосприимчивым к эффектам Изгнания нежити. Его не следует использовать слишком часто, если священник чувствует себя мишенью. Тем не менее, странная нежить с иммунитетом к изгнанию — идеальный способ заставить группу переосмыслить свои стратегии.

      Трехмерный замок отключает телепортацию

      Канолоты — причудливо выглядящие члены юголотов, изверги и межпланарные наемники. Они действуют как сторожевые псы для своих собратьев, и черта Пространственного Замка делает их хорошо подходящими для этой задачи. Существа не могут телепортироваться в пространство или из него в пределах 60 футов от канолота. Кроме того, любая ячейка заклинания, использование магического предмета или что-либо еще, используемое для телепортации, тратится впустую.

      Это подавление телепортации одновременно уникально и пугающе. Существует множество способностей и заклинаний, обеспечивающих телепортацию на короткие расстояния, например заклинание Туманный шаг. Телепортация — это распространенный способ быстрого входа или выхода или повышения мобильности в бою. Если сделать их бесполезными, это может разрушить планы группы.

      2 Hearts Of The Kraken меняет весь бой

      Mythic Monsters — существа более высокого уровня в D&D 5e, , представленные в Mythic Odysseys of Theros . Они похожи на легендарных существ, за исключением того, что у них есть мифическая черта. Это срабатывает, когда их хиты достигают 0. Вместо того, чтобы умирать, они возвращаются к жизни с новыми способностями.

      СВЯЗАННЫЙ: 15 самых могущественных водных монстров в Dungeons & Dragons

      Большинство мифических монстров просто восстанавливают все свои хиты и получают новую способность. Однако Тромократис Кракен меняет то, как работает вся его битва. Вместо того, чтобы восстанавливать хиты, его Мифическая Черта обнажает четыре сердца существа. Они разбросаны по телу Тромократиса, и у каждого по 100 очков жизни. Персонажи должны уничтожить каждое сердце, имея дело с новыми и смертоносными Мифическими действиями Тромократиса.

      1 Полупланарный Донжон создает идеальное убежище

      Астральные дредноуты — огромные монстры, бродящие по Астральному морю. Отличительной чертой астрального дредноута является полупланарный донжон. Желудок астрального дредноута представляет собой огромную пещеру. Эта пещера, в свою очередь, расположена в труднодоступном изолированном полуплане.

      В Демипланарный Донжон можно попасть только с помощью заклинания Желание или с помощью дредноута, проглотившего существо. Существа, пойманные в ловушку в желудке дредноута, могут выбраться, только используя заклинание, облегчающее планарное путешествие. Целые приключения могут быть устроены вокруг спасения кого-то из полупланарного донжона.

      ДАЛЕЕ: 15 причудливых заклинаний D&D, которые каждый должен попробовать хотя бы раз

      15 самых странных существ в The Monster Manual

      Dungeons and Dragons — волшебная игра, полная волшебных существ. В лоре D&D, и не столь величественных монстров разбросаны величественные монстры. Мастера подземелий, ищущие советы о том, как оживить свои игры, могут захотеть взглянуть на некоторых из этих странных существ, поскольку причудливые существа могут быть отличным способом привлечь игроков к более активному участию в определенном регионе кампании и, возможно, даже отправиться на охоту. для более странных существ, что всегда весело.

      Обновлено Джоном Хиггсом от 1 апреля 2022 г.: Dungeons and Dragons продолжает расширять свое пятое издание, добавляя, казалось бы, бесконечный набор сводов правил и готовых приключений для Мастеров. Многие из недавно выпущенных кампаний идеально подходят для появления странных и чудесных существ из «Руководства монстров». Сеттинг школы магии Strixhaven: A Curriculum of Chaos и светлый тон делают ее идеальным выбором для мастеров, которые хотели бы представить любимого монстра через несчастный случай с вызовом или другое магическое событие. Точно так же Candlekeep Mysteries отправляет игроков в обширное приключение с множеством возможностей поработать с необычными магическими существами и аберрациями.

      15 часов

      Часм — это классический случай, когда ученый случайно скрестил свою ДНК с ДНК мухи, за исключением того, что в данном случае муха — демон. Как и любая муха, они способны приземляться на потолки или стены и часто используются в качестве следователей более могущественными демонами. Что больше всего беспокоит, так это длинный заостренный нос Chasme, который посрамит даже самых агрессивных дятлов.

      Как демон, Часм родом из Бездны, самого адского плана Царства Забытых. Тем не менее, Мастера также могут вставлять их в любую кампанию, в которой есть призыв демонов, поскольку их часто отправляют в царство смертных, чтобы похитить жертв для своих повелителей.

      14 Пожиратель интеллекта

      Представьте себе мозг с массивными ногами. Это Пожиратель Интеллекта. Существо питается интеллектом разумных существ и даже может завладеть телом свежевателя разума, который действует как хозяин монстра. Существо очень похоже на лизуна из Resident Evil, , хотя и менее тревожное из-за отсутствия настоящего туловища. Тем не менее, это не тот тип существ, с которыми кто-то захочет прижаться.

      Большинство пожирателей интеллекта выведены пожирателями разума для патрулирования и охоты в окрестностях их крепостей Подземья. Из-за этого мастерам должно быть легко вставлять их в любую кампанию, действие которой происходит в Подземье, например, в опубликованном приключении Out of the Abyss.

      Связанный: Dungeons & Dragons Player Makes Skyrim, Fable Item Conversions

      13 Грелль

      Еще одно существо, состоящее в основном из мозга, Грелль, похоже, наполовину птица, наполовину медуза. У них нет глаз, и они используют своего рода левитацию, чтобы парить. Однако их кожа чувствительна к вибрации, и у них безупречный слух. Они бесшумно парят в воздухе, ожидая идеального момента, чтобы ударить одинокого существа или отставшего в группе, что также делает его смертоносным существом.

      Как и пожиратель интеллекта, Грелль — это отклонение из Дальнего Царства, которое чаще всего встречается в Подземье. В отличие от пожирателей интеллекта, Грелль редко служит пожирателям разума и вместо этого основывает свои собственные колонии, о которые игроки могут споткнуться.

      12 Аболет

      Аболет — это, по сути, осьминог, сделанный из чистой ненависти. Они своего рода рыбы-телепаты, способные доминировать над меньшими существами, в какой-то момент даже удерживающие целую империю, прежде чем боги разрушили ее и освободили своих рабов. Аболеты — довольно древние существа, обитающие в первобытных океанах 9-го века.0003 Dungeons and Dragons мифы, и все еще населяющие некоторые из разрушенных городов с вершины их империи, теперь затерянные в морских глубинах.

      Из-за их подземных и водных склонностей аболеты чаще всего встречаются в стигийских морях Подземья. Тем не менее, DM также могут удивить игроков, распространяя свое влияние и доминируя над жертвами из канализации наземного города.

      11 Эттеркап

      Довольно резко упав в лагерь «гуманоидных пауков», эттеркап на самом деле выглядит довольно безобидным существом, если вы сможете пройти мимо его черных глаз-бусинок, когтей и зубцов на морде. Он способен плести паутину из своего брюшка, захватывая и поглощая любых авантюристов, достаточно глупых, чтобы забрести в его логово.

      Одно из самых распространенных существ в этом списке, Эттеркапс можно найти в дебрях по всему Забытому королевству. Любое приключение, которое ведет игроков через лес, может привести к засаде Эттеркапа, предвещаемой неестественным мраком, гигантскими насекомыми и подозрительной паутиной.

      10 Стирдж

      Stirge — ужасающая помесь летучей мыши и комара. Подобно комару, стирдж питается кровью других живых существ. Пока это еще крошечный монстр к Dungeons and Dragons , это было бы массовым вредителем в реальном мире. Не говоря уже о том, что они также могут путешествовать стаями, каждая из которых цепляется за уязвимую часть другого монстра, когда они напиваются досыта. При этом у них всего 2 хита, что, вероятно, примерно столько же урона, сколько наносит электрическая мухобойка.

      Stirges можно найти в самых разных местах обитания, от пещер до болот, от Страны Фей до Подземья. Вероятно, это одно из самых многочисленных существ, для которых нет специального правила роения в «Руководстве монстров» D&D 5e. DM должен следить за тем, чтобы их Stirges собирались большими группами.

      9 Ропер

      Сталагмит? Сталактит? Кого это волнует, когда невинное на вид скальное образование на самом деле может оказаться плотоядным монстром. Роупер съест все, что подойдет к нему слишком близко, часто быстро нападая и удивляя свою добычу. У него есть один большой тревожный глаз, который открывается как раз перед тем, как он начинает пожирать свою добычу. В целом, он подозрительно похож на кальмара, сделанного из камней, хотя единственное, что может сделать его более тревожным, — это способность стрелять чернилами в качестве защитного механизма.

      Еще один обитатель Подземья, веревщики живут в любой пещере со сталагмитами или сталактитами. Спрятавшись на виду, они будут ждать, пока неосторожные приключения не окажутся в пределах досягаемости, прежде чем схватить их своими липкими щупальцами.

      СВЯЗАННЫЕ: Elder Scrolls Adventure плагиат Dungeons and Dragons

      8 Йохлол

      Йохлол выглядит так же странно, как и звучит его имя, по крайней мере, в его истинной форме. Существо описывается как «башня из желтой слизи с единственным злобным глазом» в «Руководстве монстров», что является настолько точным описанием, насколько это возможно. Монстр также может принимать форму женщины-дроу или паука, чтобы скрыть свою истинную форму, но его прикосновения почти всегда ядовиты.

      Йохлолы — демоны, но их положение служанок богини дроу Лолт означает, что они часто проникают в общества темных эльфов Подземья. Из-за этого игроки могут столкнуться с их рабочими схемами либо среди дроу, либо в доме Ллос, в Ямах Паутины Демонов.

      7 Бехир

      Бехир — искривленное чудовище, напоминающее многоножку и крокодила. Если это само по себе не кошмар, он также может стрелять молниеносным дыханием. Кроме того, он может карабкаться по стенам, так что неизвестно, когда кто-то собирается прыгнуть на храброго авантюриста, чтобы превратить его в обед. Бехиры были созданы Штормовыми Великанами для борьбы с драконами, и они, безусловно, выглядят достаточно устрашающе, чтобы достойно сразиться с одним из них.

      Бехиры — одиночные существа, предпочитающие жить в теплых холмистых районах. Строя свои берлоги в пещерах и скрытых зарослях, они охотятся на теплокровных зверей ради пропитания. Это отличный способ ввести Бехиров в кампанию, когда фермер нанимает игроков, чтобы узнать, что ест их домашний скот.

      6 Модрон

      Модроны — любопытные маленькие существа. Их общество превыше всего ценит закон и порядок, и существует строгая иерархия. Модрон будет общаться только с другим модроном непосредственно выше или ниже его в иерархии, без чувства собственного достоинства, за исключением выполнения своих обязанностей в обществе. В некотором смысле, это идеально подходит для их шестеренчатого вида, что делает их одними из самых уникальных существ в девятке.0003 D&D миф.

      Модроны — странный тип монстров для кампании, поскольку их редко можно увидеть за пределами своего дома на Внешних Планах. Если их находят на Фаэруне, они могут быть призваны Законным клериком или отправлены туда для выполнения какой-то, казалось бы, бессмысленной задачи.

      5 Лемур

      Лемур — это, по сути, бесформенная куча плоти, созданная, когда смертная душа отправляется в Девять Преисподних на всю вечность. Хотя существо все еще выглядит отдаленно человеческим, это в основном из-за грубой формы туловища и мучительного выражения лица, на которое оно всегда обречено. Не помогает и то, что это одно из самых слабых существ, из-за чего оно кажется жалким, прежде всего.

      Как самый слабый из демонов в D&D , Лемур почти всегда должен служить под командованием более важного демона в качестве пехотинцев/пушечного мяса. Это позволяет легко вводить их в кампании на демоническую тематику, где искатели приключений могут взламывать их десятками.

      4 Отыгух

      Отюг — это тот друг детства, который так ничего и не сделал из себя. Он проводит время, погребенный в куче крови, кишок и внутренностей, ожидая, когда мимо пройдет рассеянная добыча. Затем он удивляет существо своими щупальцами, вырываясь из мясной насыпи, чтобы схватить и убить все, что ему удастся схватить. Не говоря уже о том, что он обладает некоторыми телепатическими способностями и способен обманом заманивать существ в свое логово.

      Отигу любят проводить время в окружении грязи и гниющего мяса, что делает их потенциальной опасностью в канализации, скотобойнях и свалках. Их также можно найти в Подземье, где несколько разумных видов используют их как форму удаления живых отходов.

      Связанный: Dungeons and Dragons: стоит ли использовать DnD Beyond или Roll20?

      3 желатиновых кубика

      Желатиновый куб — ​​смертоносное существо, да, но похоже, что искатель приключений, пойманный в ловушку, может прогрызть себе путь наружу. Куб медленно спускается на ничего не подозревающую добычу, обволакивая и медленно пожирая ее. Он почти полностью прозрачен, что затрудняет его обнаружение в тускло освещенных подземельях и других темных местах. Тем не менее, на самом деле это просто, ну, большая капля подлого Желе-О, стремящегося поглотить живую ткань — что делает его странным, но не таким уж угрожающим.

      Желатиновые кубики предпочитают занимать подземные или внутренние помещения и редко встречаются снаружи. По большей части безмозглые желеобразные кубики любят хлюпать по предсказуемой схеме, поглощая все, что попадется им на глаза, пока не разозлятся или не будут атакованы.

      2 Бессвязный бормотатель

      Если и есть существа в DnD , которые действительно являются кошмарными существами, так это бормочущий рот. Существо представляет собой комок ртов и глаз, который «движется, просачиваясь вперед». Каждый рот кричит по-разному, когда обнаруживает добычу, заставляя большинство существ бежать. Бессвязный бормотатель — поистине преследующее существо, не оставляющее после себя ничего из добычи, которую он поглощает. Кроме, конечно, рта, который «выкипает» на его поверхность и присоединяется к другим ртам существа.

      Несмотря на то, что они происходят из Дальнего Царства, в мире смертных Бормотуны больше всего любят селиться в топях и топях. Хищники из засады, они будут ждать, пока искатели приключений не подойдут поближе, прежде чем пытаться сбить их с толку своим бормотанием, ослепить их своей слюной и поглотить своими многочисленными ртами.

      1 флюс

      Флюмф выглядит как плюмбус из Рик и Морти , скрещенный с некоторой формой гибрида морской звезды и осьминога. Их название происходит от звука, который они издают, двигаясь через Подземье, что делает их еще более странными.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *