Красота мужчины: В чем красота мужчины? | Мужчина и женщина

В чем красота мужчины? | Мужчина и женщина

Мужчины в этом вопросе абсолютно напрасно обделены вниманием общественности. Совершенно не интересуют меня любители отвечать шутками на вопросы о мужской красоте: «Чуть получше черта — уже красавец», или «Мужик должен быть вонюч, могуч и волосат». Главным или не главным качеством мужчины считается красота, неважно. Мужчина — тоже живое существо и может быть как красивым, так и нет.

Обсуждать идею, что мужчину в первую очередь красят его внутренние качества — интеллект, честность, принципиальность и все такое прочее, мне тоже не интересно, они просто делают мужчину из отдельно взятого живого организма, но не обязательно делают его красивым.

Хочу сразу отметить, что мнение мое по данному вопросу совершенно субъективно, хотя не буду отрицать и того, что некоторые тонкости и нюансы я почерпнула из бесед с другими женщинами. Любим мы обсуждать между собой мужчин, в том числе и их внешние данные.

Начнем сверху.

Волосы

Основной показатель красоты волос — они все-таки должны присутствовать. Далеко не каждый лысеющий мужчина может выглядеть красиво. Исключения составляют разве что те, у которых лысина начинает образовываться не на затылке, а спереди. Тогда лоб у них кажется более высоким, что придает лицу налет глубокомыслия. Седина — другое дело, многим мужчинам она очень идет.

Некоторые решают вопрос с облысением просто — сбривают все, что осталось, тогда это выглядит как избранный стиль, а не как возрастная проблема. Но бритую голову может позволить себе не каждый, не рискуя при этом выглядеть как уголовник. Наверное, это зависит от осмысленности взгляда и формы черепа. Еще одно противопоказание к сбриванию всех волос на голове — это жировые складки на затылке. Некрасиво.

Цвет волос, если он натуральный, на красоту мужчины практически никак не влияет, а окрашенные волосы у мужчины будут на совести стилиста. Либо интересно и мило, либо ужасно.

Лоб

Хорошо, чтобы он был высоким и рельефным, с «раздумьем тяжким на челе». Но на практике любой некрасивый лоб можно прикрыть челкой, поэтому данную часть лица мужчины мы пропустим.

Брови

Вот тут есть о чем подумать. У бровей может быть только одна функция — привлекать внимание к глазам мужчины. Они могут быть густые и сросшиеся, тонкие, кустистые, с сединой или с выбритыми участками — это не важно совершенно. Важно то, что находится под ними. Мужчины, знающие, как оттенить красоту лица, тщательно следят за бровями. Конечно, когда «брови из усов сделаны», как у незабвенного секретаря КПСС, это уже театр и фарс. Но я уверена, что манипуляции с бровями — это единственное, что действительно могут сделать мужчины, чтобы усилить свою внешнюю красоту без особых стараний. Остальное — суета сует.

К чему должны привлекать внимание брови? Только к глазам.

Глаза

Это первый пункт преткновения. Красивые мужские глаза имеют силу внутри, они как будто тлеющие угольки и дают понять: только дай ветра, и они зажгутся — ненавистью к врагам или нежностью к любимым, зависит от ситуации. Форма и цвет глаз не столь важны, если в них есть теплота с потенциалом к горению. Такие глаза оставят впечатление: они красивы.

Нос

Мужчинам любой нос подойдет, кроме совсем уж смешных и курносых. Курносые носы милы, а с веснушками милы и прелестны, но красоты добавляют так же редко, как и лысина.

Рот

Все что угодно. Не красят лишь совсем тонкие губки или маленький ротик, неспособный принимать ничего, кроме спагетти в порядке строгой очередности. Грубо говоря, допустимые для девушки «губки бантиком», для мужчины — убийство красоты.

Подбородок

У мужчин есть прекрасная возможность скрыть маленький или скошенный подбородок под бородой. Но по-настоящему красиво смотрится большой, сильный, даже угловатый подбородок. Конечно, если ориентироваться на голливудских звезд, особенно на того известного губернатора «штата невезения», то подбородок — единственная часть тела, которую следует тренировать с младенчества. Хотя, как и любое явление природы, подбородок красивее всего, если он соответствует правилу золотой середины. «Много» смотрится циркачеством, а «мало» не выглядит мужским.

Шея

Красота шеи для мужчины не столь важна, как для женщины. Взрослые, пожившие мужчины, открывая морщины на шее, только прибавляют себе красоты. Чем старше, тем мудрее, тем красивее.

Руки

Самой важной частью тела, определяющей красоту мужчины, являются его руки. Идеально красивые мужские руки — это такие руки, глядя на которые, становится ясно, что мужчина ими может и в бараний рог скрутить кого надо, и набившего шишку малыша приласкать. Степень ухоженности, наличие или отсутствие украшений на руках на красоту не влияют. Это как «легкое дыхание» у женщины — либо оно есть, либо его нет.

Тело

Красота мужского тела — величина неопределенная. Высокие или невысокие, мускулистые или субтильные, стройные или полные, даже толстые мужчины могут выглядеть красиво, если им такая конституция идет. Главное — волосы, глаза и руки. Единственное, что может испортить мужское тело — это целлюлитная пивная грудь и целлюлитный пивной живот. Ужасно!

Еще один невидимый, но очень важный параметр мужской красоты напрямую связан с женской психологией. Мы же, женщины, заиньки ушастые, и если нам наши нежные ушки грамотно пощекотать, то что мы видим, нам будет уже не важно. Поэтому у красивого, на наш взгляд мужчины обязательно должен быть правильный…

Голос

Если мужчина имеет приятный голос и умеет им качественно развешивать макароны на любопытные ушки, то звание «красавец» ему обеспечено. Характерно, что у мужчин, имеющих красивые глаза и красивые руки, голос тоже бывает красивым. Наверное, эти характеристики как-то между собой взаимосвязаны.

Чтобы наглядно объяснить, каких мужчин я считаю настоящими красавцами, будет нелишним привести конкретные примеры.

А. С. Пушкин на портрете работы О. А. Кипренского, Дмитрий Хворостовский, Аль Пачино, Лучано Паваротти, Денис Мацуев, Василий Ливанов, Марлон Брандо, Элвис Пресли, «Полежайкин» из сериала «Папины дочки», Барак Обама, А. С. Грибоедов, Владимир Маяковский, Стивен Фрай, Шейх Хамдан Аль Мактум, Вячеслав Тихонов, Булат Окуджава, Джек Николсон и другие, менее известные широкой общественности, но очень красивые мужчины.

Теги:

мужчины,
идеальный мужчина,
мужественность,
красота,
внешность,
Мужская красота

Красота бывает разной.

Мужчины

Когда речь заходит о мужской красоте, мне невольно хочется сместить акценты, уходя от восприятия исключительно физических качеств, посмотреть как раскрывается через них мужской характер. Какие они, мужчины?

Когда речь заходит о мужской красоте, мне невольно хочется сместить акценты, уходя от восприятия исключительно физических качеств, посмотреть как раскрывается через них мужской характер. Какие они. Мы видим физический образ – воображение (если оно заинтересовано) рисует его эмоционально, на уровне ощущений. Хочется чтобы привлекательные для нас физически оказались таковыми и по своим духовным качествам, чтобы их понятие о нравственности соответствовало нашим ожиданиям, как и их ощущение мира, гармонии и красоты. Особенно в случае, если мы желаем видеть его своим спутником жизни, вот уж где ворох желаний и сомнений. На всю его голову.

От мужчины мы ждем многого. Мужской образ прописывается даже в детской литературе, сказочный принц, которого почему-то должна в мечтах держать каждая девочка (а если хочется Кощея понять?), как их продолжение – дамские романы или что посерьезней. Интересно, что это: привычка искать оправдание «неблаговидным» поступкам принца (конь споткнулся и помешал, стрела кривая досталась, Баба Яга и атаманы козни строят и ненаглядный потому утопал за тридевять земель от своей избранницы) или стремление уйти от реальности, закрывая глаза на неприятные моменты? Может, не принц он вовсе, а желает быть простым человеком, но жаждущая рыцарств в свою честь «принцесса» видит его исключительно в романтическом ореоле, принуждая его соответствовать ее завышенным требованиям. Ну, и себя заодно возвышает, ведь принцы только ради принцесс бьются с драконами, даже своим наступая на хвост (а как же, ему вменяется в обязанность усмирять свои собственные желания в служении ей). Иначе низвергнет его до уровня примитивного животного, коим и назовет, оставив себе высокое разочарование. Мне иногда откровенно жаль мужчин, мечущихся в вилке между принцем-королем и представителем фауны, жаль за их желание «быть хорошим» вопреки своим приоритетам, согласно чужим представлениям, они добровольно отказываются от права на собственное мнение, соответствуя фразе «если женщина назвала его настоящим мужчиной, то он ей уже обязан». Мужские слова по поводу: «хочется быть настоящим мужчиной, но поиск оценки и долга превращает не понятно во что». И вот с этим «непонятночто» остается принцесса, за что боролась, чего искала.

Быть собой – в этих словах, мне кажется, основа не только женской красоты, но и мужской. Той красоты образа, который впечатывается в память, остается в зыбких ощущениях и которую хочется наблюдать.

Женская задача здесь – принять его естественность, через нее увидеть все лучшие качества своего мужчины. Мне очень нравится образ Гила в исполнении Стива Мартина в фильме «Родители»: живой, естественный, местами блистает, иногда попадает в неловкие ситуации – его лучшие качества видны рядом с женой, принимающей его таким какой он есть, доверяющей ему. Странная штука, это доверие, казалось бы, его нужно заслужить, тогда только оправданно им одаривать, но стоит выдать его авансом как мужчины меняются на глазах, стараясь раскрыться и показать насколько оправдан был наш выбор.

Доверие укрепляет два важных и красивых, на мой взгляд, качества в них: уверенность в себе и чувство ответственности, последнее не дает взлететь первой до самоуверенности. Мне вспоминается образ адресата в новелле «Наши письма» Мопассана, он читается между строк к нему любящей его женщины. Этот образ, не обозначенный ни одним прилагательным, вызывает расположение через ее к нему отношение. Мужская красота всегда в руках любимых ими женщин.

Как уже говорила, в первой части темы красоты, мне нравится Джек Николсон, разный, но сейчас хотелось взглянуть на разочарование его дьявола в «Иствикских ведьмах» — был собой, им были очарованы, пусть и не сразу, с его подачи раскрылись женщины в своей красоте. Он дал каждой то чего она хотела. Но они оглянулись на общество, изменились – изменилось и их отношение к мужчине, оценивая его через чужие взгляды и ценности (оставим в стороне мораль), они отвернулись от него. А он не изменился, он по прежнему вел себя так как ими прежде одобрялось, вполне естественно его разочарование от женского предательства, его непонимание. Если оставить мораль и нравственность в стороне, то мне кажется, это хорошая иллюстрация изменения ценности мужчины в глазах его спутницы после того как на нем негласно проставлена печать «её». Из привлекательного он становится обыденным в ее глазах. Он приручен, и женщина воспринимает его ошибки как свои, ищет ему оценку у окружающих, теряя объективность – а зачем она нужна? Какая разница что думает о нем ее подруга, коллега? Важно самой принять мужчину, а реакция на него других людей – дело десятое. Или мужчина выступает как статусная вещь, аксессуар для жизни? Тогда да, играет внешний лоск на публику, принимая первостепенное значение, женщине будет важно принятие обществом ее выбора. Мне кажется, здесь берут начало многие конфликтные отношения, когда женщина в глубине души желает видеть именно его рядом с собой, со всеми «недостатками», радостно отзывающимися в ней, а ее разум твердит «вот сейчас здесь немного подпилим, там зашкурим и лаком покроем – будет идеал». Идеал для общества, картинка. И мужчина словно получает некий двойной сигнал – ты хорош для меня, но недостаточно для меня в глазах общества, изобрази соответствие. Изменись, подстройся, как говорится у Джона Элдриджа, «обуздай свое сердце» … потеряй себя.

В целом, интересно взглянуть на наши претензии к ним немного отстраненно. Желаем видеть рядом с собой мужчину сильного, волевого, уверенного, принимающего решения самостоятельно – но чтобы решения были согласованы с нами, был социально активным – после работы бегом к жене (или с ней по ее делам), не нарушал личного пространства – и решал наши проблемы, был чутким и не прощаем ему его слабости. Что мы творим с тем мужчиной, которого когда-то полюбили? И зачем. Зачем лишать мужчину его силы, вместе с тем и мужской привлекательности? Или в самом деле, сильный мужчина – опасный мужчина, он неподконтролен, непредсказуем, а так хочется его приручить, сделать домашним.. и слабым.

Мужская красота особенная, очень разная, но неизменен ее компонент – уверенность в себе. И она не имеет отношения к внешним данным. Да и внешность может быть вполне посредственной у красивого мужчины, как например, Джоржда Клуни. Но какой антураж! Успешен, востребован, состоялся профессионально.. его образ сильный и динамичный. Верен себе.

И пусть он в очередной раз поправится – его образу лишний вес только новых граней придаст.

Хотя, есть, наверно, женщины, которые любят исключительно глазами, и модели мужского пола вполне выступают канонами мужской красоты.

По мне, так позерство. За этими мышцами и сладостью не видно мужчины. Щепетильное отношение к своей внешности всегда казалось прерогативой женщин, ровный загар, тщательный уход за кожей, маникюр сверх меры, капризы «ах, не буду пристегиваться в машине – рубашку помну».. брр.. всего дважды таких в жизни встречала, оба раза этим красавчикам было лучше молчать и продолжать демонстрировать объемную картинку. Слишком модели (не только профессиональные, модели по жизни) зависимы от сторонней оценки, слишком ориентированы на нее. К ним разве что за советом по эпиляции обратиться стоит.

В мужчине хочется видеть интеллект, не меньше чем уверенность в своих действиях, умеренное спокойствие, человечность, импульсивность. Готовность и способность действовать. Эти качества сплетаются, они читаются в движениях, во взгляде, в осанке, в том как мужчины преподносят себя. Если посмотреть на статую Давида, то снова при вполне средних внешних данных можно увидеть красивого мужчину.

Что олицетворяет собой красивый мужской образ? Силу, чувство собственного достоинства, он не ищет оценки в чужих глазах – он доверяет себе. И ему нет нужды зарабатывать дешевую популярность, потому может позволить себе быть разным: усталым, непопулярным, заинтересованным или равнодушным, отзывчивым , грубоватым – он может позволить быть себе естественным, живым, и в том его достоинство. Мужчина имеет право быть искренним, без наших оправданий его действий.

Слишком многое зависит от точки зрения, проставленных акцентов. После прочтения «Опасных связей» сложилось впечатление о Вальмонте как циничном воплощении порока, а в экранизации Милоша Формана он заблудившийся в жизни романтик – всего лишь проставлен акцент на его любовь к замужней женщине. И если уж вспомнила одного из любимых актеров, Колина Фёрта, то в другой его роли, Дарси в «Гордости и предубеждении» (наиболее удачная, на мой взгляд экранизация романа Джейн Остин) попытка оправдать его действия героиней через собственные предубеждения, взгляды, лишала его привлекательности.

Всё в нашем восприятии – кого мы хотим видеть, того и наблюдаем с удобной точки зрения. Наши ожидания формируют реальность, мы начинаем в нее верить и жить ею. Замечали как часто одна и та же черта в мужчине имеет разную оценку у его женщины в зависимости от стадии отношений? Сегодня, например, в желанных романтических встречах она видит его щедрым поклонником, завтра, имея с ним совместный быт, предложение посидеть в ресторане назовет транжирством и безответственностью.

Мне интересно как меняется наше отношение к некоторым качествам избранника. Как только мужчина оказывается в сфере интересов женщины, в зоне ее влияния, часто это самое влияние обрушивается на него и мы сами не замечаем как искореняем некогда привлекательные в нем черты, шлифуя его образ до соответствия своему, ориентируясь на третьи лица. Может, не стоит забывать что красота в глазах смотрящего и если смотрим с любовью, то и черты его раскрываются с лучшей стороны? Не стоит отказывать мужчине в праве быть собой, лишая его силы и привлекательности в наших глазах, ведь живые, естественные мужчины помогают и нам жить полноценно.

Источник: www.ufamama.ru

Стандарты мужской красоты в истории

 

В каждой культуре есть представление о том, как должен выглядеть идеальный мужчина. Сегодня мы видим красивых людей в социальных сетях, на телевидении, на подиумах и на красных дорожках. Мы склонны рассматривать их как идеал красоты, создающий стандарт, по которому можно судить о привлекательности других людей. Так было и в прошлом, в каждый период нашей истории существовало представление о том, как должен выглядеть идеальный мужчина. В этой статье мы рассмотрим идею идеального мужчины и стандартов мужской красоты с точки зрения европейской истории, Древней Греции и Рима, Средневековья и эпохи Возрождения.

 

Идеальный мужчина: молодость равна красоте

Мраморная статуя куроса (юноша), ок. 590–580 гг. до н. э., через Музей MET

 

Наша история начинается в 6 веке до нашей эры в Греции. В частности, Аттика была регионом с сильными художественными традициями и превосходной скульптурой. Здесь мы можем найти многочисленные статуи молодых людей в серьезных, встревоженных позах по прозвищу «курос», что означает «юноша».

 

Поза этих статуй, скорее всего, была заимствована из древнеегипетского искусства и представляла собой ясную и легкую для понимания формулу, которую зрители могли интерпретировать. Они представляли собой небольшую революцию, поскольку до 6 века до н.э. основным стилем искусства был геометрический, а человеческие фигуры в основном рисовались или изображались в сильно стилизованных, почти абстрактных формах. Однако эти фигуры куроса демонстрировали идеализированную версию молодых людей без индивидуальных личностей. Их загадочная улыбка, левая нога вперед, руки по бокам и стройные тела были очень похожи. Вместо того, чтобы изображать отдельных лиц, они символизировали общую идею юношеской красоты.

 

Связь между молодостью и красотой была важна, обуславливая место человека в обществе, который должен был соответствовать идеалу « arete », сочетанию нравственной и физической красоты и благородства. Курос использовались как для посвящения богам, так и как надгробные памятники. Со временем греческие скульпторы отказались от строгой египетской геометрии и занялись изучением мускулатуры человека, создав таким образом новый «идеал».

 

Мышцы и мозг идеального мужчины

The Townsley Diskobolos, римская копия греческого оригинала, II век н.э., через Британский музей

После перехода от более геометрического искусства к натуралистическому изображению человеческого тела мы можем наблюдать одно из самых известных и точных изображений обнаженного мужского тела в античном искусстве. Статуи атлетов и божеств и в наши дни представляют собой идеал мускулистого мужского тела. Нужно иметь в виду, что с мускулатурой было не переусердствовать, так как идеалом было спортивное здоровое тело. Единственным исключением был Геракл (или Геракл), чья сила и жизнь определялись физической мощью, поэтому его чрезмерные мускулы определяли его характер. Юношей поощряли к соревнованиям в спортзалах и во время спортивных игр, чтобы продемонстрировать свою физическую подготовку.

 

Артемисион Бронзовый, статуя Зевса или Посейдона, ок. 460 г. до н.э., в Национальном археологическом музее, Афины

 

.

Забавный факт: если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему у атлетичных греков пенисы меньше среднего, то на то есть причина — большой пенис был символом варварской дикости и неконтролируемых желаний. Так как идеальный мужчина должен был быть красивым не только снаружи, но и внутри, то потребность отличить себя как цивилизованного должна была проявляться снаружи. Знания вкупе со здоровым, красивым телом были символом совершенства, а нагота на скульптурах не считалась чем-то вульгарным или неуместным, а, напротив, рассматривалась как демонстрация идеала, к которому должен стремиться каждый мужчина.

 

Мраморный бюст мужчины, середина I века н.э., римлянин, через Музей МЕТ

 

Мировоззрение начало меняться особенно во время правления Александра Македонского, когда произошло смешение стандартов красоты. Позже, в римский период, представление об идеальной красоте было другим. С появлением могущественных личностей, которые не были совершенны в смысле физической красоты, начала появляться идея политической власти. Так, многие портреты римской эпохи были удивительно реалистичны, изображали телесные недостатки, признаки старости или различные «уродства». Красота могла быть «прикрыта» богатством и властью, что мы еще увидим в эпоху Возрождения.

 

Средневековье: божественное тело и космический человек

Иллюстрация к Евангелию из Шпейера, ок. 1220 г. н.э., через Метафизический Угол

 

Совершенно неожиданно в последние годы существования Римской империи к власти пришло новое религиозное движение: христианство. С идеями, заимствованными из Ближнего Востока и еврейского наследия, эти новые идеалы отличались от идеалов, установленных классическими цивилизациями Греции и Рима. Нагота, которую ценили и греки, и римляне, считалась чем-то постыдным, что нужно было скрывать. Конечно, были исключения — как вы можете видеть на изображениях распятого Христа или Иоанна Крестителя, одетых только в набедренную повязку или шкуру животного. Обнаженное тело само по себе не было признаком стыда, если оно было нарисовано или вылеплено в правильном контексте.

 

Тело Иисуса Христа должно было быть совершенным, поскольку он был сыном Божьим. Поэтому идеальным человеком был не мускулистый или интеллектуальный человек, каким он был в древности, а тот, кто представлял собой духовное совершенство. Иисус Христос также считался рожденным совершенным человеком, поэтому на многочисленных средневековых изображениях Девы Марии и младенца Иисуса он изображался уже взрослым человеком.

 

Космические сферы и человек, Liber Divinorum Operum I.2 , Хильдегард фон Бинген, начало 13 века н.э., через Проект истории искусств

 

Знаменитый средневековый рисунок мистика Хильдегарды Бингенской изображает человека в гармонии со вселенной. Важно было не показать идеальную мускулатуру, а идеальный символизм. Человек находился в центре космоса, и его душа была важнейшей частью его красоты и изящества в рамках большего цикла жизни и божественного плана. Конечно, это не значит, что художники Средневековья не могли оценить красоту тела, просто их внимание сместилось на внутренний мир человека, а не на его внешнюю демонстрацию. Людей призывали заботиться о своей душе больше, чем о своем теле, вдохновляясь портретами Христа и святых, которые считались идеальными людьми не из-за их внешности, а из-за их внутренностей. Внешняя красота по-прежнему ценилась, но не столько в изобразительном искусстве.

 

Витрувий и геометрия

Витрувианский человек , Леонардо да Винчи, около 1490 г. н.э., через Wikimedia Commons

 

Научные наблюдения за человеческим телом и окружающим миром побудили людей эпохи Возрождения возродить интерес к человеческому телу как к образцу совершенства. Один из величайших эрудитов своего времени Леонардо да Винчи нарисовал идеального человека, известного сегодня как Витрувианский человек. Стоящий обнаженный мужчина с хмурым лицом, двумя парами рук и ног нарисован в виде идеального круга и квадрата. Это рассматривалось как дань уважения древнеримскому архитектору Витрувию. Однако наблюдения Леонардо основывались больше на научных данных и его исследованиях анатомии человека. Его уникальный подход сочетал математику и искусство, чтобы продемонстрировать свое понимание пропорций и попытку связать человека с природой.

 

В его заметках, написанных зеркальным письмом, говорится, что рисунок был исследованием пропорций, описанных в работе Витрувия De Architectura . Если мы внимательно посмотрим на текст и сравним его с рисунком Леонардо, мы увидим несколько различий в высоте поднятых рук и квадрата и круга с центром в паху мужчины. Похоже, что Леонардо да Винчи усовершенствовал модель на основе своих наблюдений, используя свой невероятный набор навыков.

 

Стандарты мужской красоты: совершенство скрыто в несовершенствах

Давид Микеланджело, 1501-1504 гг., Галерея Академии, Флоренция, через Музей Виктории и Альберта

 

Еще один известный пример идеального мужчины того периода — Давид Микеланджело . Высокая мраморная статуя (более пяти метров/16 футов) библейского Давида изображает молодого обнаженного человека, скорее всего, готовящегося к битве со своим гигантским противником, Голиафом. Его контрапостная поза, когда одна нога держит весь его вес, а другая слегка выдвинута вперед, дает нам представление о классическом идеале красоты. Несмотря на этот идеал, само тело не идеально, если мы посмотрим на пропорции Дэвида. Его голова и руки преувеличены по сравнению с остальным телом, а пенис меньше в соответствии с древнегреческим представлением о цивилизации. Это также могло быть связано с историческим прозвищем Давида «сильная рука» или с тем, что зрителю приходилось смотреть на статую снизу.

 

В целом у статуи необычайно стройные туловище, ноги и шея — тем не менее, Микеланджело был мастером-скульптором, и мы не должны рассматривать эти диспропорции как непреднамеренные. Наоборот, он знал о них, и они сыграли ему на руку — ведь Давид и по сей день является одной из самых узнаваемых статуй в мире. Мы можем видеть, что идеальный человек не нуждался в совершенных математических пропорциях, как витрувианский человек, но, что более важно, его поза, его жесты и его значимость определяли, считался ли он идеальным человеком. Эта философия также применялась в то время к гражданским портретам, с переходом идеала от физической или внутренней красоты к демонстрации богатства и власти.

 

Идеальный мужчина: власть и богатство

Портрет Генриха VIII работы Ганса Гольбейна Младшего, 1540 г., через Интернет-галерею искусств

 

Вы богаты и влиятельны и не боитесь это показать — этот жизненный девиз можно применить к знати эпохи Возрождения. Демонстрировать свою власть через богатство было не стыдно, и им не нужно было слишком идеализировать свою внешность на портретах. Если оглянуться назад, то это была философия, аналогичная той, что существовала во времена Римской республики, когда в моде были реалистичные бюсты.

 

Могущественный средний класс начал приходить к власти и накапливать свое богатство, вкладывая средства в искусство и талантливых художников. Они были заинтересованы не в том, чтобы их изображали идеализированными мужчинами, а в том, чтобы они были сильными личностями. Их намерение состояло в том, чтобы быть индивидуально признанными, а не представлять некое обобщенное представление о красоте и совершенстве. Демонстрация богатства и власти была в центре живописи и придавала силу личностям своих персонажей.

 

Идеальный мужчина превратился из идеального юноши в зрелого мужчину. Это также можно увидеть за пределами Италии, как мы можем наблюдать в работах Яна ван Эйка, Ганса фон Гольбейна и Альбрехта Дюрера. Конечно, Иисус Христос или античные скульптуры по-прежнему вызывали восхищение и рассматривались в их представлении как «идеалы», как мы можем видеть в живописи раннего Возрождения и фресках с религиозными сценами, дополненными меценатами, заказавшими произведение искусства. Тем не менее, они осознавали свое несовершенство так же, как и свою силу. Портрет должен был изображать уникальный внешний вид человека с помощью символов и фона, подчеркивающих мужскую силу. Этот сдвиг означал, что идеальный человек воспринимался не как простой символ, а как личность, обладающая властью в своих руках. Акцент на внутренней или внешней красоте затмил индивидуальную силу.

 

Сэр Брайан Тьюк , Ганс Гольбейн Младший, ок. 1527/1528 или ок. 1532/1534, через Национальную художественную галерею, Вашингтон, округ Колумбия

 

Подводя итог концепции идеального мужчины, мы можем применить эти идеи к современному обществу. Как идеальный мужчина из упомянутых выше периодов выглядел бы в современных социальных сетях? В первом случае он будет заниматься в спортзале, читая Платона, в то время как средневековый идеал будет одухотворенным человеком, пытающимся соединиться со своей внутренней красотой и собой (и в идеале быть стройным), а человек эпохи Возрождения будет демонстрировать свое богатство. и успех. Со временем представление о мужчине стало индивидуализированным, и за ним было трудно уследить, но я считаю, что идеалы классической Греции, средневековой духовности и ренессансного натурализма и по сей день являются тремя краеугольными камнями, определяющими мужской идеал.

 

Ссылки и дополнительная литература:

 

Пикон, Карлос А. 2007. Искусство классического мира в Метрополитен-музее: Греция, Кипр, Этрурия, Рим. нет. 67, стр. 70–71, 419, Нью-Йорк: Музей Метрополитен.

Занкер, Пол. 2016. Римские портреты: скульптуры из камня и бронзы в коллекции Метрополитен-музея . п. 3, рис. 3, Нью-Йорк: Метрополитен-музей.

Collections

http://www.hildegard-society.org/p/liber-divinorum-operum.html

https://www.metmuseum.org/toah/hd/ropo/hd_ropo.htm

https://www.gallerieaccademia.it/en/node/1582

Национальная портретная галерея Обучение: В фокусе: Ганс Гольбейн Младший. Доступно: https://www.npg.org.uk/assets/files/pdf/learning/NPG_HansHobein_09.pdf

Джек Форд: Божественная любовь в средневековом космосе
Космологии Хильдегард Бингенской и Германа Каринтихской https://cjh.uchicago.edu/issues/spring17/8.5.pdf

Может ли мужчина быть красивым?

Когда мы используем слово «красивый», оно обычно означает очаровательный, приятный, привлекательный и привлекательный.

Красивый — широкое слово, которое используется не только для описания женщин, но и вещей, зданий, работы и всего, что нам нравится. Итак, если мы можем приписать красоту неодушевленным вещам, почему мы не можем назвать мужчин красивыми?

Извиниться Значение | Извинитесь в …

Пожалуйста, включите JavaScript

Извинитесь Значение | Извинитесь в предложении | Самые распространенные слова в английском #shorts

Обычно в прошлом женщин описывали словом «красивый», чтобы подчеркнуть их внешность и обаяние, а «красивый» и некоторые другие слова применялись только к мужчинам.

Да, мужчина может быть красивым. Красота принадлежит каждому полу. Красота выходит за рамки физической внешности, а красота мужчины — это больше, чем просто его внешний вид.

Если мы можем посмотреть на законченное произведение и сказать «красивый», и если мы можем назвать природу «красивой», то мы можем посмотреть на человека и назвать его красивым.

Тогда описание мужчины как красивого может показаться отвратительным, потому что в представлении общества о «красивом» часто фигурируют женщины. Нежные и мягкие женщины.

И женщины, которые предпочитают одеваться по-другому или выглядят не так, как стереотипные женщины, кажутся лишенными красоты.

Тот же самый стереотип считал мужчин суровыми, жесткими, собранными и бесчувственными, а все, что было близко к красоте, было далеко не мужественным. Но в наши дни мы постепенно отказываемся от этого убеждения и принимаем прекрасное как универсальное слово. Мужчины описываются как красивые.

Содержание

Что такое красота в мужчине?

Нет стандарта для измерения красоты. То, что вы считаете красивым, может не понравиться другим.

Но, к сожалению, все еще существуют стандарты, которые общество и даже социальные сети используют для измерения красоты, красоты мужчин включительно.

Красота определяется как качества, включающие стиль, форму, размер, цвет и телосложение, которые очаровывают или доставляют удовольствие эстетическим чувствам. Это также означает качества и манеры, которые заслуживают одобрения.

Определение человеческой красоты основано на взглядах человека и общества. Он может различаться в зависимости от времени, места или культуры. Мужской красоте в разных местах даются разные описания и значения.

Для одних мужчину считают красивым потому, что он выглядит женственно, в другом месте юношеская внешность может быть приравнена к красоте, в другом интеллект приравнивается к красоте, в то время как некоторые другие культуры склоняются к гипермужественности.

Во-вторых, мужская красота эмоциональна; все, что вызывает правильные эмоции у мужчины.

Красота выходит за рамки физической внешности или формы, то же касается и мужской красоты. Все, что встречает ваше одобрение, может быть названо красивым.

Он включает в себя манеры, личности, черты характера, харизму и стиль. Женщина может назвать своего мужчину красивым, потому что он готовит ей завтрак каждый день.

Мужская красота включает в себя качества, привлекающие мужчину к противоположному полу. Это может быть рост, широкие плечи, мускулы, манера говорить, добрые жесты и многое другое.

Следующие качества определяют красоту мужчины.

1. Внешний вид

Первая мысль, которая всегда приходит на ум, когда кого-то называют красивым, это внешний вид. У нее есть форма? Как она выглядит на лице?

Для мужчин: у него есть рост? Он мускулистый? Как он звучит? Внешний вид обычно первое, что привлекает в мужчине. Обычно все начинается с высоты. Высокий мужчина считается красивым.

Мужчина ростом 6,4 фута будет выделяться и привлекать внимание в толпе. Дамы обычно фонтанируют на высоте мужчин. Еще одним привлекательным качеством во внешности мужчины является его телосложение.

Худощавый мускулистый мужчина очень привлекателен и считается красивым. Мышечная масса в области бицепса, стройный торс и широкие плечи являются частью телосложения, которое считается красивым и привлекательным для мужчин.

Мужчины такого типа обычно используются в качестве моделей в модных или косметических журналах.

Во внешности мужчины есть разные вещи, которые обращаются к разным эстетическим чувствам и считаются красивыми.

Некоторым вид лица; точеная челюсть и бороды, для кого-то его походка или поза считаются красотой.

Когда внешний вид используется как качество для определения красоты, это обычно зависит от отдельных людей, обществ и мест.

Если общество описывает худощавого, мускулистого мужчину как красивого, женщина может предпочесть, чтобы ее мужчина был пухлым с меньшим количеством мускулов, и это для нее красота, что приемлемо.

2. Личность

Еще одно качество, характеризующее красоту мужчины, — это его личность. Личность мужчины может быть описана как красивая, если он обладает милыми качествами, привлекательными или вызывающими одобрение.

По поведению человека можно описать его. Личность многое говорит о человеке. Если у человека хороший характер, он получит одобрение многих.

Доброго, заботливого и любящего мужчину многие назвали бы красивым, потому что он изображает качества, которые обращаются к чувствам и радуют разум.

3. Молодость

В древности молодость приравнивалась к мужской красоте, особенно в Греции. И даже сегодня молодость можно квалифицировать как красоту у мужчин.

Это качество не зависит от личных качеств или физической формы мужчины, достаточно моложавой внешности.

Изящество и юношеское обаяние, подтянутая кожа и способность выполнять тяжелую работу – все это считается красотой в мужчине.

Как сказать мужчине, что он красивый?

Говорить мужчине, что он красивый, нелишне. Если у вас есть друг-мужчина, которого вы находите привлекательным, вы можете сообщить ему об этом.

Тем не менее, некоторые мужчины могут обидеться, если назовут их словом «красивый», поэтому вы можете сначала узнать, что нравится вашему мужчине. Есть так много способов сказать мужчине, что он красивый.

Необязательно использовать слово «красивый». Есть разные слова, которые вы можете использовать, чтобы дополнить его внешность или дать ему понять, что вы находите его привлекательным.

Вы можете сказать мужчине, что он красив, следующими способами:

1. Делайте комплименты его внешности

Вы можете сказать мужчине, что он красив, сделав комплимент его внешности. Мы начали с внешности как первого качества, определяющего красоту человека, в том числе и мужскую красоту.

Внешность привлекательна, и это один из способов описания людей. Делая комплименты внешнему виду мужчины, нет никаких ограничений на слова, которые вы можете использовать.

Вы можете немного причудливо выражаться. Чтобы дополнить образ мужчины, можно использовать следующие предложения:

  • Ты выглядишь очаровательно
  • У тебя красивые волосы
  • Ты великолепна
  • Ты хорошо выглядишь
  • Мне нравится твой рост
  • Ты занимаешься спортом? Тебе идет это тело
  • Я люблю твои глаза, они говорят с моей душой.
  • У тебя такие красивые руки
  • Ты красивый
  • Ты потрясающе выглядишь
  • Ты такой прекрасный мужчина

2. Сделайте комплимент его чувству одежды

Вы можете сказать мужчине, что он красивый, сделав комплимент его стилю одевания. Мужчины ценят, когда люди делают комплименты их стилю в одежде, особенно если они уделяют серьезное внимание красивому внешнему виду.

Вы можете сказать им эти слова, чтобы дополнить их стиль одежды:

  • Вы выглядите стильно в этой одежде
  • Ваш стиль первоклассный
  • Эта одежда вам идет
  • Я нахожу вас привлекательным в этом костюме
  • Вы очень стильно одеваетесь
  • Вы выглядите убийственно

3. Сделайте комплимент его манерам

Еще один способ сказать мужчине, что он красив, — похвалить его стиль поведения, обаяние и харизму.

То, как он улыбается, говорит, ходит и что-то делает, может очаровать вас, и вы можете сказать ему следующие слова:

  • Я люблю твою улыбку
  • У тебя красивый голос
  • Ты грациозно идешь
  • то, как вы улыбаетесь, освещает ваше лицо
  • Ваша улыбка очаровательна
  • У вас прекрасное чувство юмора

4. Комплименты и признание его личности

его вы находите привлекательным.

Это может быть его любящая натура, то, что он звонит вам каждый день, его благородство и простые вещи, которые он делает для вас, которые вы любите.

Вы можете использовать следующие предложения, чтобы подчеркнуть характер мужчины:

  • У вас любящий характер
  • Вы такой хороший человек
  • Вау! Какой у тебя красивый характер
  • Вау! Такая очаровательная личность
  • Ты очень добрая

Заключение

Красота охватывает любой пол.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *