Красавицы российского кино фото: Самые красивые российские актрисы | Фото

Содержание

Самые красивые российские актрисы | Фото

Не Анджелиной единой! Не будем спорить, Энджи, конечно, красотка, но и нам тоже есть чем гордиться. Недаром молва о красоте русских женщин идет впереди планеты всей. Наши актрисы еще раз подтверждают это мнение. Они талантливы, амбициозны и безумно красивы.

Редакция сайта

Теги:

Агния Дитковските

Оксана Акиньшина

Анна Чиповская

Российские звезды

Смена имиджа

Они уже свели с ума миллионы русских мужчин. Берегитесь, голливудские примы, сердца ваших мужчин в опасности! Мы предлагаем тебе наш ТОП-10 главных красавиц российского кино.

Оксана Акиньшина

Впервые мы увидели ее в драме Сергея Бодрова «Сестры». 13-летняя девочка с не по годам серьезным лицом и большими грустными глазами. Потом была несчастная Лиля, принесшая Оксане международную славу и даже несколько ролей в европейских фильмах. Образ роковой красотки Пользы в «Стилягах» сделал Акиньшину новым секс-символом российского кино.

Ингеборга Дапкунайте

Она была красивым ребенком и некрасивым подростком. Руководитель драмкружка пророчил Ингеборге, что она будет играть мальчиков. Пророчество не сбылось: Дапкунайте расцвела и стала красавицей. Мы влюблены в ее очаровательный акцент и такие благородные черты лица. Этой зимой ей исполнилось 58, но выглядит она по-прежнему роскошно.

Оксана Фандера

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Она могла бы блистать на обложках глянцевых журналов и играть главные роли в кино. Но нет, умница и красавица Оксана Фандера – совсем не амбициозна и, по ее словам, соглашается только на те роли, которые не понимает, как сыграть. Фандера намеренно подыскивала себе роли, где внешность отходила на второй план. Но мы все равно ее заметили, уж слишком хороша.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Агния Дитковските и другие звезды, которые остались друзьями после развода

После развода Агния Дитковските и Алексей Чадов продолжают вместе работать и отдыхать. Они проводят отпуск с маленьким сыном Федором, играют супружескую пару в спектакле «Незнакомка», а в начале прошлого года актеры стали ведущими реалити-шоу «Союзники» на СТС, где также участвовали разведенные пары. «У нас был совместный путь длиной в 10 лет, и за это время мы и расставались, и сходились, а в какой-то момент поняли, что разрушаем друг друга. После развода мне понадобилось два года, чтобы над всем поразмыслить и научиться управлять своими эмоциями», — говорит Чадов.

1 из 5

Марина Александрова

Популярность пришла к Александровой после роли Лизы в экранизации романа Бориса Акунина «Азазель». Тонкая и чуткая, она невероятно трогательно сыграла роль невесты Эраста Фандорина. Сейчас на счету актрисы почти 60 экранных работ, и она по праву считается одной из самых красивых женщин российского кино.

Анна Чиповская

Именно Чиповская должна была сыграть роль Пользы в «Стилягах», но учеба в школе-студии МХАТ была на первом месте. Роль досталась Акиньшиной, а Чиповская продолжила учебу. Спустя несколько лет Анна получила главную роль в сериале «Оттепель» и проснулась знаменитой. С тех пор актриса много снимается, играет в театре и не сходит с обложек глянца. В 2016 году мы узнали, что Чиповская еще и поет: для фильма «Холодный фронт» она блестяще перепела песню Where Did You Sleep Last Night группы Nirvana. А еще Чиповская — посол красоты компании AVON

Светлана Ходченкова

В детстве родители отдали Светлану в модельное агентство, но юная красавица решила, что карьера модели – не для нее. Окончив Щукинское училище, Светлана очень быстро стала настоящей звездой. Мы не знаем, как она это делает, но в любой роли Ходченкова выглядит невероятно соблазнительно. Даже когда играет «мымру» в новой версии «Служебного романа».

Равшана Куркова

Восточная красавица с проникновенным взглядом и копной роскошных волос, Равшана Куркова всегда мечтала стать актрисой. Родители решили иначе, и девушка окончила Педагогический университет. Но мечту о кинокарьере не оставила: после обучения Равшана устроилась на телевидение ассистентом гримера, где ее и заметили продюсеры. После клипа «Нежность» группы «Мачете» мы влюбились в Куркову безнадежно и навсегда. Всего Равшана снялась в более чем 50 фильмах.

Паулина Андреева

Образ женщины-вамп закрепился за Паулиной после ролей в криминальном сериале «Метод» и эротическом триллере «Саранча». Театралы знают и другие амплуа Андреевой. Но думаем, что от «клейма» femme fatale этой жгучей брюнетке теперь не отвертеться (сами знаете почему). Паулина снималась в 20 фильмах, в этом году вышло два фильма с ней: «Конёк-Горбунок» и «Вертинский».

Агния Дитковските

Еще одна знойная красавица с пронзительным взглядом и обезоруживающей улыбкой. Несмотря на отсутствие профильного образования (Агния ушла после первого курса ВГИКа), Дитковските стала очень востребованной актрисой. Пожалуй, тот самый случай, когда природа решила не отдыхать на дочери талантливой и красивой матери. Мать Агнии – актриса Татьяна Лютаева, сыгравшая Анастасию Ягужинскую в «Гардемаринах», долгие годы была настоящим секс-символом СССР.

Светлана Устинова

Ее «звездным часом» стал поход в кафе, где ее заметил режиссер Петр Буслов. Он попросту влюбился в молодую и никому не известную красавицу и утвердил ее на роль в проекте «Бумер. Фильм Второй». Теперь в Устинову влюблена добрая половина мужского населения России, и она по праву считается одной из самых красивых и талантливых актрис российского кино.

Светлана Иванова

Светлана решила поступать во ВГИК в 14 лет, а в 16 успешно реализовала свои планы. Известность ей принесла роль в телесериале «Прощальное эхо»: после этого ее начали приглашать в другие фильмы. Также Светлана играет в театре-студии «Живая вода» и выступает на психологических практикумах и семинарах. 

10 самых красивых современных актрис — российские восходящие звезды

Надоело видеть одни и те же лица в светской хронике? Тогда тебе понравится наша подборка! В ней — самые многообещающие актрисы современного кино и не только.

Редакция сайта

Теги:

Агата Муцениеце

Юлия Снигирь

Мэрион Бэйли

Российские актрисы

Алена Михайлова

Актриса стала популярна после фильмов «Люби их всех» и «Водоворот», а также безумно обсуждаемого сериала «Чики». «Фишка» Алены — минимум макияжа, что подчеркивает белоснежную кожу, голубые глаза и светлые волосы. Правда, иногда на красных дорожках она позирует и в необычных для себя образах — и никогда не прочь отрезать волосы!

Кристина Казинская

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кристина прославилась ролями в немного жутковатых лентах — сериале «Чернобыль. Зона отчуждения» и фильме «Парень с нашего кладбища». Актриса ведет живой инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) без вычурных фотосессий и предпочитает максимально естественные образы. Так что с эффектным макияжем и укладкой ее можно увидеть только на торжественных мероприятиях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Юлия Снигирь и другие звезды, которые работали учителями

Юлия Снигирь окончила факультет иностранных языков (английское отделение, специальность «английская филология») Московского педагогического государственного университета. После окончания учёбы Юлия работала учителем английского языка. « В институте мне было интересно, а когда я пошла работать в школу, то быстро поняла, что я неискренна с детьми. Все-таки на уроки надо приходить с открытым сердцем, а я поняла, что, наверное, мне хочется чего-то другого», — вспоминает Снигирь.

1 из 4

Юлия Хлынина

Юлию Хлынину мы запомнили по сериалу «Звоните ДиКаприо!». Дальше были «Таинственная страсть» и «Колл-центр» — и с нетерпением ждем новых ролей. На светских мероприятиях актриса предпочитает появляться максимально естественной и практически без макияжа. Эффектная внешность ей это позволяет! Но для «Кинотавра» в прошлом году, например, Юлия сделала исключение и продемонстрировала вамп-образ с красной помадой.

Любовь Аксенова

Девушка прославилась не только в кино и дубляже, но и в многочисленных сериалах («Обнимая небо», «Бывшие», «Эти глаза напротив» и другие). А еще у Аксеновой больше миллиона подписчиков в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) — поклонникам нравится наблюдать за жизнью актрисы и любоваться ее максимально естественными образами.

Как одевается одна из самых красивых актрис России — стиль Любови Аксеновой

Наталья Земцова

В копилке актрисы — роли в сериалах «Эпидемия», «Кухня» и «Восьмидесятые». Один из любимых нами образов Натальи — коричнево-золотистые смоки, создающие «кошачий» взгляд и подчеркивающие цвет глаз, и укладка с легкими волнами.

Алиса Старовойтова

Алиса снялась в фильме «Звезда» и поставила на паузу актерскую карьеру. Сейчас рыжеволосая красавица открыла курсы ораторского мастерства, но мы все еще надеемся увидеть ее в кино.

Анна Чиповская

Анну по праву можно назвать одной из самых востребованных актрис нашей страны: фильмы с ее участием практически постоянно мелькают в прокате. Образы звезды всегда радуют и вдохновляют на эксперименты — одно умение носить темную помаду чего стоит!

Ирина Носова

После роли в сериале «Чики» Ирина стала желанным гостем на светских мероприятиях. Ждем новых ролей, а пока следим за новыми бьюти-образами в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

Агата Муцениеце

Обсуждая личную жизнь Агаты, можно было бы и забыть, что, вообще-то, она актриса, популярность которой неожиданно возросла после семейной драмы. Однако Муцениеце не устает заинтересовывать фолловеров своими бьюти-преображениями: то прическу сменит, то решит экстремально похудеть. В общем, так держать и не вспоминать о прошлом!

Юлия Снигирь

Юлии удалось то, что не удавалось почти никому, — исполнить одну из ролей в американском телесериале «Новый Папа» вместе с Джудом Лоу и Джоном Малковичем. Героиня одного из номеров VOICE носит каре и остается преданной темному цвету волос, а в макияже предпочитает максимально естественные образы. А чаще всего и вовсе отказывается от косметики!

Следишь за нашими актрисами?

Юлия Паршута

Юлия успела попробовать себя во многих отраслях шоу-бизнеса — и в сериале снялась, и в «Фабрике звезд» поучаствовала. Но лучше всего у девушки получается быть инфлюенсером — ее посты собирают десятки тысяч лайков.

Янина Студилина

Звезда сериала «Ранетки» попробовала себя в роли телеведущей, параллельно снимаясь в других сериалах («Красная королева», «Провинциалка», «Город соблазнов»). Актриса соблюдает баланс — выкладывает снимки без макияжа или радует образами с помадой взрывного цвета. А чаще всего показывает, как тренируется. Спорт присутствует в жизни Янины на ежедневной основе!

Аглая Тарасова

Звезда картин «Лед», «Лед-2» и «Марафон желаний» меняет образы как перчатки: то воздушные кудряшки, то гладко зачесанные волосы; то нюдовый мейкап, то макияж женщины-вамп с алыми губами.

Юлия Топольницкая

Ранее Юлия не только снималась, но и участвовала в комедийных шоу на ТНТ. Но лучше всего мы ее запомнили по клипу группы «Ленинград» «Экспонат» — да-да, который про «лабутены».

Анна Андрусенко

Ты можешь увидеть Анну в сериале «Мажор» и «Любимые женщины Казановы». А еще в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), конечно. В своем аккаунте актриса делится настроением, выкладывая лучезарные фото, ну и о будущих премьерах рассказывает.

Анна Михайловская

Об Анне заговорили после сериала «Молодежка», за которым последовали еще несколько картин. Сегодня Михайловская востребована не только в фильмах, но и в социальных сетях: у актрисы миллион подписчиков, и, уверены, многие из них задаются вопросом: как в 30+ ей удается выглядеть словно девочка?

Глафира Тарханова

Звезда сериала «Громовы» еще и психолог по образованию! Возможно, именно поэтому актриса вживается в самые разные роли, да еще и озвучивает мультики. Кстати, Глафира — многодетная мама. Вместе с мужем Алексеем Фаддеевым они растят четверых сыновей.

Екатерина Вилкова

Среди самых популярных работ актрисы — роль в фильме «Батальонъ». Кроме того, Екатерина востребована в сериалах (Вилкову можно увидеть в «Отеле «Элеон»», «Сатисфакции», «Отцах и детях»). При всей любви к драматическим образам а-ля Марлен Дитрих Екатерина, как правило, предпочитает «макияж без макияжа».

Александра Бортич

Несмотря на юный возраст, Александра уже стала одной из самых узнаваемых современных актрис. Лучше всего о звезде сериала «Полицейский с Рублевки» расскажет ее инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) — там Бортич рассказывает о важных событиях в ее жизни и выкладывает фото в разных образах.

Фото: Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

прыщей в инстаграме? Россиянки делятся своими фотографиями красоты

Женщина делает селфи с актером, одетым как Джон Сноу, перед показом финального эпизода «Игры престолов» на 20-метровом экране в РЖД Арене в Москве, 20 мая 2019 года. Reuters / Максим Шеметов

ТБИЛИСИ: На новой волне российского феминизма тысячи женщин публикуют в социальных сетях селфи, демонстрируя свои прыщи, целлюлит и выпадение волос, чтобы бросить вызов стереотипам о красоте, которые, по словам борцов за права женщин, способствуют заниженной самооценке и расстройствам пищевого поведения.

Тенденция #AllIsFineWithMe, начатая подростком из России, который боролся с анорексией, является последней инициативой, направленной на противодействие нереалистичному давлению на женщин и девочек, направленному на то, чтобы они выглядели идеально, часто движимому ретушью изображений в социальных сетях.

«Россия по-прежнему остается очень патриархальной страной, заботящейся о своем теле, где строгие стандарты красоты и бодишейминг являются повседневной реальностью», — сказала Джанет Ахильгова, российский консультант группы по защите прав женщин «Равенство сейчас».

«(Такие) кампании … являются позитивным способом показать людям, как они могут принять свое тело и освободиться от ограничений . .. которые могут разрушить как психическое, так и физическое здоровье. Речь идет о разнообразии, инклюзивности, и принятие».

От подиумов с моделями plus-size до авиалиний, отказывающихся от обязательного макияжа для стюардесс, растущее число так называемых позитивных инициатив по всему миру побуждают женщин радоваться своей внешности.

Женщины в России должны одеваться так, чтобы нравиться мужчинам, говорят феминистки, подчеркивая старомодные гендерные стереотипы и растущий консерватизм, например, закон 2017 года, декриминализирующий домашнее насилие, не требующий госпитализации.

Пытаясь изменить это, подросток-инфлюенсер @Tysya попросила своих 1,2 миллиона подписчиков опубликовать свои фотографии без макияжа с хэштегом #SoMnoyVsyoTak или #AllIsFineWithMe.

«В России… мы показываем очень мало людей с обычными телами», — сообщила по электронной почте Фонду Thomson Reuters @Tysya, настоящее имя которой Наталья Землянухина.

Девочек, которые не худы, у которых есть прыщи или другие черты лица, часто дразнят в школе и принуждают к диете, сказала она, добавив, что она боролась, чтобы победить анорексию, когда больные морят себя голодом из-за навязчивого страха растолстеть. «#AllIsFineWithMe — о том, что каждое тело правильное и красивое. Нет тел, над которыми нужно работать, улучшать или изменять».

Более 2500 человек использовали этот хэштег, а рекламное видео кампании с участием моделей со шрамами, ожогами и другими очевидными дефектами собрало более 1 миллиона просмотров и сотни комментариев.

«Я такая, какая я есть, и старательно скрывать недостатки — пустая трата времени», — написала пользовательница @krasavina70, которая рассказала, что у нее только одна рука из-за врожденного дефекта.

«У меня куча особенностей: неровная кожа от прыщей, постакне, лишний вес, целлюлит, растяжки… (но) ведь #ВсеСо Мною В Хороше несмотря на то, что люди часто пытаются доказать обратное», пользователь @ опубликовано myafka.smm.

Но не все поддержали кампанию, некоторые пользователи заявили, что она пропагандирует нездоровый образ жизни.

«Все эти толстухи примут себя такими, какие они есть, а потом в старости будут страдать от повышенного сахара в крови», — прокомментировала пользователь @_lina_07_10.

Ахилгова из Equality Now заявила, что кампания показала, что некоторые российские женщины считают, что узкие идеалы красоты наносят ущерб самооценке молодых девушек.

«Еще несколько лет назад профеминистская повестка дня в России была едва заметна, но в настоящее время она приобрела гораздо больший вес», — сказала она в комментариях по электронной почте.

«Это отражается в новых подходах к рекламным кампаниям, типах контента о красоте и моде, публикуемых в глянцевых журналах, а также в растущем количестве сообщений в социальных сетях с позитивным акцентом на теле».

 

Ранняя советская фотография, раннее советское кино

Эта выставка, на которой представлены многие канонические работы России 1920-х и 30-х годов из государственных и частных коллекций на Западе, показывает, что творчество, красота и инновации могут быть поставлены на службу страх и подавление

Еврейский музей, Нью-Йорк
25 сентября – 7 февраля 2016 г.

Автор: НАТАША КУРЧАНОВА начало 1990-х. Прошло почти 30 лет с тех пор, как перестройка открыла ворота тщательно охраняемого идеологического статус-кво бывшего Советского Союза, сделав изображения, документы и другие источники по революционному и раннесоветскому искусству вновь доступными для изучения и публичного обозрения практически в каждом месте, которое проявлял интерес к этой теме, в том числе в странах бывшего Советского Союза, Восточной Европы, Латинской Америки, Азии и Запада. Фотография и кино составляли важную часть этой ранее недоступной сокровищницы произведений, положивших начало коммунистической современности. Когда я говорю «недавно обнаруженные», я имею в виду широкую публику. Избранная группа художников и ценителей была знакома с фотографиями Александра Родченко, Эль Лисицкого, Бориса Игнатовича, Макса Альперта и Аркадия Шайхета со знаменитой выставки «Кино и фото», проходившей в 1929 в Штутгарте. Желающие могли найти места для просмотра советских немых фильмов в Нью-Йорке в эпоху холодной войны. Однако только после перестройки годов и падения Берлинской стены советский авангард попал в поле зрения крупных художественных институций. В 1992 году Гуггенхайм одним из первых музеев в США включил большой раздел, посвященный ранней советской фотографии, в свою выставку-блокбастер «Великая утопия: русский и советский авангард»19.15-1932. Эта выставка познакомила американскую публику с такими важными фигурами в истории советской фотографии, как Елеазар Лангман и Георгий Петрусов, а также с художниками-графиками Густавом Клуцисом, Валентиной Кулагиной, Георгием и Владимиром Стенбергами. В эссе-каталоге (а позже и в книге) Маргариты Тупицыной очерчены основные тенденции, группировки и споры в ландшафте ранней советской фотографии, определяя его стилистически и методологически. Выставка и книга заложили основу для нескольких научных и музейных интервенций в раннюю советскую фотографию начала IX в.0 с до настоящего времени.

Чем нынешняя выставка в Еврейском музее, расположенном всего в двух кварталах от Гуггенхайма, отличается от своих предшественников? Помимо привлечения нашего внимания к тому факту, что многие из ведущих советских фотографов и кинематографистов имели еврейские корни, это символически завершает эпоху надежд, открытости и культурного обмена, вызванную перестройкой . В то время как «Великая утопия» была благодатной почвой для новых интерпретаций и открытий, открывая нам фотографические образы из бывших советских музеев и архивов, многие из которых впервые, «Сила изображений» представляет собой взвешенный и всесторонний подход к тому, что стало Канон советской фотографии, кино и графического дизайна за последние два десятилетия. Кураторы Сьюзан Тумаркин Гудман и Йенс Хоффманн заполнили залы работами исключительно из западных коллекций, без заимствований из стран бывшего Советского Союза. Это ограничение, без сомнения, связано с недавним замораживанием культурных обменов между США и Россией, но для выставки, которая стремится быть актуальной для нашей сегодняшней жизни, рост консервативных и националистических течений в России напоминает нам о тотализации и жестокий характер государства, которое спонсировало новаторскую фотографию и кино. Первая мысль, которая приходит на ум после просмотра, заключается в том, что творчество, красота и инновации могут быть поставлены на службу страху и подавлению.

Экспозиция встречает нас портретами фотографов и кинематографистов, чьи работы представлены на выставке. Многие из них действительно евреи. Вступительный текст излагает основную идею выставки — исследование отношений между искусством и политикой и напоминает нам, что присутствие искусства в политике остается «актуальным вопросом». Обоснование этого утверждения, однако, неясно, поскольку тематическая организация выставки достаточно удалена от нас во времени и пространстве, чтобы установить какие-либо соответствия между использованием фотографии в советской России 20-х и 30-х годов и отношением искусства к искусству. наша политическая реальность несколько шаткая. Тщательно очерченные различия между различными социальными начинаниями молодого советского государства, задокументированные фотографами почти столетие назад, не находят параллелей в сегодняшних США или мире в целом. Восемь тематических разделов, насчитывающих более 170 работ, рассказывают о постановочном счастье, физкультуре, военных, Советах, строительстве социализма, мегаполисе, новых перспективах, фильмах и плакатах. В то время как изображения, относящиеся к этим разделам, были смелыми и мощными для своего времени, представляя такие ставшие уже классическими приемы, как ракурс, крайние точки зрения, новаторское кадрирование, фотограммы и фотомонтажи, — все они использовались тем, что оказалось репрессивным. тоталитарный режим, пытавшийся сохранить контроль над жизнями людей, кормивших номенклатуру. Несколько изображений на выставке вошли в фотографический канон модернизма. Фотограммы Лисицкого, виды сверху и снизу Родченко, его портрет матери, наложенный двойной портрет Родченко Георгия Петрусова и ленинская лампочка Шайхета, «Крестьяне впервые включают электричество» стали частью официальной истории того периода. Чуть менее известны изображения промышленного производства Якова Халипа и Макса Пенсона, городские пейзажи и спортивные соревнования Ольги Игнатович, эксперименты Георгия Зельмы с фотограммами. Эти фотографы, тем не менее, были не менее замечательны в том, как они использовали камеру, чтобы запечатлеть моменты советской жизни, которые сделали ее заманчивой и богатой возможностями.

Кураторы приняли отличное решение выставить печатную продукцию – книги и журналы – рядом с фотографиями, воочию продемонстрировав использование фотографии в средствах массовой информации. Выпуски «Лефа» и «Нового Лефа» с обложками Родченко 1923 и 1928 годов, «Каталога советского павильона на Международной пресс-выставке» Лисицкого (1928 год) и альбомов Родченко и Варвары Степановой, посвященных реконструкции Москвы (1938 и 1939 годы), Красной Армии. и флота (1939) и советских женщин (1939), в том числе. все знакомы, но тем не менее поражают своим вдохновенным использованием графического изображения в качестве инструмента политической пропаганды. Раздел дизайна плаката также содержит канонические изображения. Резкое сопоставление графических элементов, смелых цветов, текста и изображения определило стиль, связанный с именами таких мастеров графического дизайна, как Владимир и Георгий Стенберги, Антон Лавинский, Анатолий Бельский, Родченко и других. Кинопрограмма, демонстрируемая ежедневно и по вечерам в четверг, включает в себя классику раннего советского периода, в том числе «Человек с киноаппаратом» Дзиги Вертова (1929), «Мать» Всеволода Пудовкина (1926) и «Падение династии Романовых» Эсфирь Шуб (1927). Некоторые фильмы, рекламируемые на афишах, демонстрируются в соседнем зале. Любопытно сравнить четыре различных плаката Сергея Эйзенштейна «Броненосец «Потемкин» — по одному Лавинского и братьев Стенбергов и два Родченко, — а затем посмотреть сам фильм. Самым сильным аспектом выставки является ее способность интегрировать средства массовой информации, прослеживая связи между фотографиями и пленкой, с одной стороны, и графическим дизайном, с другой. В рамках этого впечатляющего интегративного подхода кураторы включили инструменты, с помощью которых было сделано большинство изображений на выставке, — камеры Leica и FED, используемые фотографами, и 35-мм пленочную камеру Debrie Parvo, показанную в фильме Вертова «Человек с кинокамерой».

Что касается еврейства, то выставка не убеждает нас в важности еврейской идентичности для людей, носящих еврейские имена. Этот провал происходит от того, что ни тексты, ни экспозиция не раскрывают, что составляло эту идентичность — имена художников, их стремление к коллективизации, самоидентификации, религиозная практика или что-то еще.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *