Карвинг хим завивка: что лучше и все отличия

Химическая завивка Wella Professionals

Химическая завивка Wella Professionals






A

  • AMERICAN CREW
  • ARAVIA
  • ALAN HADASH

B

  • BABYLISS PRO
  • BATISTE
  • BOUTICLE
  • BENOVY

C

  • Compliment Professional
  • CHI
  • COCOCHOCO PROFESSIONAL
  • COIFIN
  • CONCEPT
  • CONSTANT DELIGHT
  • ColorDesign
  • CERACLINIC
  • Char Char

D

  • DAVINES
  • DEWAL COSMETICS
  • DEWAL PROFESSIONAL
  • DIKSON
  • Dr. Healux
  • DOLCE VITA
  • DirectaLab

E

  • ELIZAVECCA
  • ESTEL PROFESSIONAL
  • ESTHETIC HOUSE

F

  • Fraijour
  • Fascy Lab
  • FRAMESI

G

  • GEHWOL
  • GIGI

H

  • Helenson
  • HITOMI
  • HEMPZ
  • HOLY LAND
  • Hercules
  • Harizma Professional
  • HADAT
  • Holly Polly

I

  • IQ BEAUTY
  • INDOLA
  • INVISIBOBBLE

J

  • J:ON
  • JANSSEN COSMETICS
  • Janeke

K

  • KONDOR
  • Kiss by Rosemine
  • KOELF
  • KAPOUS
  • KAYPRO
  • KERASTASE
  • KEUNE
  • KINETICS

L

  • Lash Secret
  • La Roche-Posay
  • L’arte del bello
  • LEBEL COSMETICS
  • LONDA PROFESSIONAL
  • L’Oreal Professionnel
  • LaDor

M

  • Mediterranean
  • MEDI-PEEL
  • MINCER
  • MATRIX
  • Medical Collagen 3D
  • MOROCCANOIL

N

  • Nostrum
  • NATURIA
  • NIKA BEAUTY
  • NIOXIN

O

  • OLIVIA GARDEN
  • OLLIN PROFESSIONAL

P

  • PARLUX
  • PANTEON
  • Pedison

Q

R

  • REDKEN
  • REFECTOCIL
  • REVLON Professional

S

  • STALEKS
  • Skinga
  • SAYANA
  • Sibel
  • SCHWARZKOPF PROFESSIONAL

T

  • TOP FOIL
  • TRINITY
  • TANGLE TEEZER
  • TEFIA
  • TIGI
  • TRIND
  • Tailor’s

U

V

  • VALMONA
  • Vichy
  • Valera

W

  • WELLA Professionals
  • WILD COLOR

X

Y

Z

  • Чистовье
  • Перчатки смотровые

виды, преимущества и недостатки процедуры – HEROINE

Возращение моды конца 90-х и нулевых отразилось не только на коллекциях модных дизайнеров, но и на трендах в бьюти-индустрии. Завивка волос – один из главных триумфально вернувшихся трендов в сфере красоты. Вместе разбираемся, какие виды химической завивки предлагают стилисты сегодня и какое воздействие они оказывают на волосы.

Что такое химическая завивка

Химическая завивка – это процедура, в результате которой непослушные прямые волосы превращаются в аккуратные кудри. Изменение структуры волос связано с прямым воздействием на них особых химических составов. На первом этапе завивки на волосы воздействует щелочь. Она разрушает дисульфидные связи внутри волоса, делая их мягкими и податливыми. На следующем этапе необходимо придать прядкам форму и завить их либо в мелкие, либо в крупные кудри. Суть последнего третьего этапа заключается в том, чтобы закрепить результат с помощью нанесения на волосы кислотного состава.

Какие бывают виды химической завивки

В зависимости от длины и структуры волос стилист подбирает клиенту наиболее подходящий вид химической завивки. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Кислотная химическая завивка

Кислотная химическая завивка лучше всего подходит для пористых и поврежденных волос. Для повышения эффективности действия химической завивки ее составы делают саморазогревающимися. Благодаря наличию в составе тиогликолевой кислоты кислотная химия считается довольно агрессивным, но долговременным методом завивки волос. Использовать этот метод завивки рекомендуют только когда волосы тяжелые и густые. Ни один другой метод в этом случае не приведет к заметному результату.

Нейтральная химическая завивка

Нейтральная или слабощелочная химическая завивка равномерно работает с волосами разной структуры и защищает неустойчивые участки волос от агрессивного воздействия химии. В качестве дополнительного компонента в состав средства нейтральной химической завивки входит аллантоин. Он способствует смягчению рогового слоя волос, ускоряет регенерацию тканей и нормализует работу сальных желез.

Щелочная химическая завивка

Этот вид завивки волос один из самых популярных, но при этом агрессивных. Среди достоинств щелочной химии выделяют то, что она придает волосам естественный вид и подходит практически для всех типов волос.

Шелковая химическая завивка

Этот вариант завивки является одним из наиболее деликатных, так как не подразумевает использование аммиачных препаратов. Особенность процедуры заключается в наличии в составе эмульсии натуральных протеинов шелка. Для обогащения волос витаминами и питательными веществами используются коллаген и рафиноза.

Биозавивка

Самый щадящий вид химической завивки подходит для всех типов волос, кроме очень толстых и жестких. Чаще всего биозавивка состоит из двух компонентов: фиксатора и восстанавливающего вещества.

Карвинг

Одной из самых популярных техник завивки в последние годы считается карвинг. По сравнению с классической химической завивкой этот способ наиболее щадящий и безвредный для волос. Эффект карвинга держится на волосах в среднем 2-3 недели, так что отлично подходит тем, кто любит часто менять имидж. Средства, которые используют во время процедуры, не разрушают структуру волоса. Однако карвинг не подразумевает получение упругих завитков. В результате процедуры сформируются мягкие волнистые локоны.

Среди минусов процедуры химической завивки волос особенно выделяют следующие:

  • В результате воздействия химии волосяная структура ослабевает и требует более тщательного ухода и длительного восстановления.
  • Часто естественный цвет волос в процессе химической завивки тускнеет. Это требует дополнительных хлопот с окрашиванием волос.
  • Действие химической завивки рассчитано минимум на 3 месяца. В этот период рассчитывать на возможность изменения прически не приходится.
  • Химическая завивка может привести к чрезмерной ломкости и сухости волос.

Однако волосы, завитые с помощью химических средств, выглядят очень эффектно и имеют ряд преимуществ. Вот некоторые из них:

  • Простота. Химическая завивка – это один из наиболее доступных способов внести кардинальные изменения в образ.
  • Длинным и средней длины волосам химическая завивка придаст прикорневой объем и сформирует аккуратную укладку минимум на 3 месяца.
  • Волосы, подверженные химической завивке, намного дольше остаются чистыми и не требуют ежедневного мытья.

Стойкость завивки зависит от выбранного диаметра бигуди, на которые фиксируются пряди, и состояния волос. Эффект от химической завивки в большинстве случаев сохраняется от 2 месяцев до полугода.

Прежде чем решиться на процедуру химической завивки, убедись, что у тебя нет следующих противопоказаний:

  • дерматит, кожные заболевания и аллергии в стадии обострения;
  • выпадение волос, связанное с нарушенным гормональным фоном;
  • заболевания дыхательных путей, респираторные инфекции;
  • беременность и период лактации;
  • прием антибиотиков, гормональных препаратов и недавние хирургические вмешательства;
  • недавние процедуры ботокса, ламинирования и нанесение составов, создающих полимерную пленку;
  • сухие и ломкие волосы, нуждающиеся в профессиональном лечении.

Читать по теме:Идеальные кудри: 7 советов по уходу за волнистыми волосами

Добавить в избранное

Поделиться

Статьи по теме:

Деревянная скульптура «Пермские боги» — Памятники показывают

Деревянная скульптура «Пермские боги». Иоанн Богослов. Фрагмент картины «Распятие». Деревня Усть-Качка. Дерево, левкас, темпера. XVIII век

Деревянная скульптура «Пермские боги»
Коми-пермяки относились к скульптуре с трогательной любовью и трепетом. Они одевали своих деревянных богов как живых – в одежду и деревянную обувь, приносили им угощения и подарки. Пермяки верили, что деревянные боги оживают ночью и отправляются в храм, поэтому регулярно переобували своих богов. Богатую подборку «Пермских богов» собрал Николай Серебренников. В 1920-е годы организовал несколько экспедиций по старинным деревням на севере Пермского края для сбора уникальных скульптур. Экспедиции не были простыми. Серебренников вспоминал: «За все поездки мне пришлось пройти 5083 мили, из них 2059 километров на лошадях, 2105 на пароходе и 919 миль по железной дороге». Всего за шесть экспедиций было собрано 195 скульптур! И это не считая различных винтажных вещей.

Ангел с колонной. Деревня Язьва. Дерево, левкас, темпера. XVIII век

Первая выставка деревянной скульптуры, собранной Серебренниковым, открылась в Перми 27 апреля 1924 года, вызвав большой интерес. Если бы не Серебренников, то «Пермские боги», как и другие церковные предметы, ждала бы печальная участь быть поглощенными огнем во время борьбы с религией.

ПодробнееСкульптурная композиция «Семейная паломница»

Несмотря на запреты церковных властей на религиозные деревянные скульптуры (Православная церковь считает, что объемное изображение святых как-то оскверняет святой дух), «деревянные боги» в течение нескольких столетий только множились в Уральские храмы, в районах проживания коми-пермяков. Вопреки указам, высшие местные священники, опасаясь потерять свою паству, не сожгли деревянного Иисуса, сделанного искусными мастерами, как это часто бывало в борьбе со старообрядцами.

Открытие этого совершенно беспрецедентного и совершенно потрясающего явления – самобытного народного творчества Прикамья принадлежит Н.Н. Серебренникову – уральскому искусствоведу, собирателю и исследователю деревянной скульптуры. В течение 40 лет работал директором и главным хранителем Пермской картинной галереи.
Архангельский собор. Село Губдор (XVIII в.) резное из деревяшки

ПодробнееАлтайская горная резная икона

«Я ясно помню тот день, – писал Николай, – Это было в селе Ильинском Пермской губернии в 1922. Уставший, я шел домой, дул порывистый ветер. На сельской окраине в кладбищенской часовне, под обычный хлопанье ветхих оконных ставен, я вдруг заметил…. – вопреки обыкновению, застучали еще и дверные створки. Я с неохотой повернулся, чтобы посмотреть, что происходит, и вдруг увидел нечто, чрезвычайно поразившее меня. Главную стену часовни украшали пять деревянных скульптур. Но они не должны были быть здесь… особенно поразила меня фигура Христа с ликом татарина…»

21 октября 1923 года местная газета «Звезда» опубликовала статью о том, что «в Пермский музей доставлено до 100 пудов ценных памятников древнего искусства». За этими фразами стоял огромный человеческий труд, опасный для жизни и феноменальный результат: 195 спасенных и найденных деревянных скульптур.

ПодробнееПамятник Иисусу Христу Царю

Благодаря работе Н.Н. Серебренникова, Пермская галерея обладает прекрасной коллекцией деревянной скульптуры XVII–XIX веков, насчитывающей сегодня 370 единиц. Деревянные скульптуры были найдены по всему Пермскому краю – в городах, селах, на чердаках и подвалах пустующих церквей и часовен. Собранные экспонаты были показаны публике. Скульптура произвела большое впечатление, приобрела своих знатоков, ценителей, и среди них Анатолий Луначарский, написавший статью «Пермские боги», академик Игорь Грабарь, помогавший Серебренникову во всех его дальнейших работах.

Памятники XVII века в коллекции редки. Характерные черты древнейшей скульптуры сохраняют традиционную для древнерусского искусства условность. Карвер стремится к ограниченной обобщенности форм, строгой симметрии в композициях. Каждое изображение канонично, но в то же время самобытно. Почти сопоставимы, например, «Распятие» из села Вильгорт, где Христос изображен маленьким простым человечком с огромным носом на невзрачном лице, и «Распятие» из Соликамска, поражающее тонкостью и хрупкостью форм, некоторой пронзительностью. трагедия. Очевидно, у мастера была разная подготовка и руководство – первое – по национальному «почвенному» искусству, второе – по классической древнерусской пластике XIV – XVI веков.
Пермские боги Деревянная скульптура

ПодробнееЧетыре мудрых обезьяны Буддийский принцип

Первая выставка деревянных скульптур, собранных Николаем Серебренниковым, открылась в Перми 27 апреля 1924 года и вызвала большой интерес. Если бы не Серебренников, то «Пермские боги», как и другие церковные предметы, ждала бы печальная участь быть поглощенными огнем во время борьбы с религией.
Пермские боги Деревянная скульптура. Снятие с креста

«Снятие с креста», село Шакшер, XVIII век. На лестнице слева – Никодим, держащий тело Христа за кусок ткани, часть которого не сохранилась. Внизу слева Мария Магдалина со сложенными на животе руками. Рядом с ней Богородица и одна из жен-мироносиц Мария, жена Клеопы, стоит на коленях. Справа – Иоанн Богослов.

Сидящий в темнице Спас из села Усть-Косьва (XVIII век)

ПодробнееАйовское чудо Грот Искупления

Это сидящий в темнице Спас из села Усть-Косьва (XVIII век) вместо багряного – одет в пермский национальный синяя одежда, похожая на пермяка, созданная на самом деле «по его образу и подобию».

Деревянная скульптура «Пермские боги» Деревянная скульптура «Пермские боги». Святитель Николай Можайский

Святитель Николай Можайский – один из самых популярных персонажей в истории пермской деревянной скульптуры. Защитник русской земли, Русский Бог всегда изображался с мечом в одной руке и храмом – в другой. Этот святой Николай родом из села Зеленяты (XVIII век). Наверное, это самое известное. Как и все «пермские боги», эта скульптура окутана клубком таинственных легенд. По легенде, он приплыл к селу по реке Нытве вверх по течению. Этот Николай Можаев был строг и капризен (посмотрите на его лицо) – когда его перевели из села Зеленяты в другое село, он вернулся на старое место.

Деревянная скульптура «Пермские боги». Фигура Спаса из села Усолье (XVIII век)

ПодробнееПамятник русско-армянской дружбы Единый Крест

Фигура Спаса из села Усолье (XVIII век) вырезана из сосны. В описи коллекции написано, что «резчик сделал Иисуса похожим на сельского священника, может быть, на старого священника, его тихая и мирная жизнь показалась скульптору идеальной».
Варлаам Хутынский. Дерево, раскраска. XVI век. Реставратор М.А. Овчинников. Новгородский музей-заповедник

Как и вся древнерусская пластика, пермская скульптура представляет собой синтез скульптуры и живописи. Живопись, похожая на иконопись, как бы дополняет несказанное в плоской именной форме. Это заставляет скульптуру жить в пространстве, повышает эмоциональную выразительность. Хорошо известна пермская деревянная скульптура, ей посвящены альбомы и монографии, статьи и заметки. Деревянная скульптура «Пермские боги» побывала на выставках в нашей стране и за рубежом.
Николай Серебренников

ПодробнееУастырджи уникальный скальный памятник в Северной Осетии

Николай Николаевич Серебренников (8 июля 1900 – 21 мая 1966, Пермь) – искусствовед, посвятивший жизнь изучению конгрегации и пермской деревянной скульптуры, основатель Ильинского окружного музея. Служил писарем в армии Колчака; работал школьным учителем в селе Ильинске; С 1925 по 1949 год — директор Молотовской галереи, затем главный хранитель. Организовал и до 1942 года возглавлял Союз художников Перми. В годы Великой Отечественной войны обеспечивал хранение эвакуированных ценностей Русского музея и Третьяковской галереи.

Ангел. Деревня Усть-Боровая, Пермский край, Россия. Дерево, левкас, темпера, золочение. XVIII векРаспятие с Девой Марией и св. Иоанном Богословом в орнаментальной раме. Деревня Верхнечусовские Городки. Дерево, левкас, темпера. Вторая половина XVIII векаД.Т. Домнин. Савоаф. Дерево, левкас, темпера. Вторая половина XVIII векаПророк Моисей. Деревня Коса. Дерево, левкас, темпера. XVIII векСнятие с креста. Фрагмент. Деревня Шакшер. Дерево, левкас, темпера. Конец XVIII векаРаспятие. Соликамск. Дерево, левкас, темпера. XVII векПараскева с грядущими – святыми Екатериной и ВарваройСидящий в темнице Спаситель. Деревянная скульптура из Канабековской часовни 18 векаСв. Николай Чудотворец Улей в виде человека. Древесина. объемная резьба. раскраска. Начало XVIII века. Художественный музей, Переславль-ЗалесскийУлей в виде женщины. Древесина. раскраска. Начало XIX века. Государственный исторический музейНикола Можайский. Древесина. раскраска. XVI-XVII века. Реставратор М.А. Овчинников. Рязанский художественный музейЦарские врата с колоннами. Дерево, левкас, темпера, золочение, резьба. XVII век. Реставратор Молчанов. Государственный музей-заповедник Коломенскоеул. Джордж на белом коне. Древесина. раскраска. XVII век. Реставратор В.Ю. Бараненко. Историко-художественный музей, Сольвычегодскул. Параскева Пятница. Дерево, раскраска. XV век. Краеведческий музей, Галич

Источники:
Журнал «Молодой художник», № 12, 1986 г.; № 5, 1987 г.
otheroi.livejournal.com

Экспонаты | Коллекции — ПОСТОЯННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ — Сад скульптур

Экспонаты | Коллекции

Коллекции музея Пеория Риверфронт выходят за пределы самого здания с 16 скульптурами в наших открытых садах скульптур. Произведения искусства, большинство из которых принадлежат художникам из Иллинойса, интегрированы в местные насаждения, дополняющие здания.

Fisher Stolz
Американец (1961 г.р.)
Zen Vision , ноябрь 2016 г.
нержавеющая сталь Джима Ричерсона и Джуди Ли   2016.8

Местный скульптор Фишер Штольц, получивший всеобщее признание, прошел обучение в Университете Джорджии и за границей в Кортоне, Италия. Его работы из камня, стали и литых металлов можно увидеть в Чикаго, Пеории и в университетских городках по всей стране. В 2016 году друзья Джима Ричерсона и Джуди Ли поручили ему создать Zen Vision. Динамически изогнутые ноги, вращающиеся и поддерживающие сферическую точку фокусировки в этой работе, представляют собой многочисленные общественные группы, которые объединились под руководством Ричерсона, чтобы построить музей на набережной Пеории. Фишер Штольц — профессор скульптуры в Университете Брэдли, владелец студии в Вашингтоне, штат Иллинойс.

Рональд Бладен

Американец (1918-1988)
Cosmic Seed , 1980
Окрашенный алюминий
Предоставлено взаймы у The Ronald Bladen Estate и Loretta Howard Gallery, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Подушка для скульптуры предоставлена ​​Кей Кох.

Рональд Бладен, создатель собственной модели Sonar Tide  (1983 г.), расположенной в спроектированном Филипом Джонсоном административном центре Пеории, известен как крупный участник художественного движения «Минимализм». Другие скульпторы-минималисты, такие как Дональд Джадд, Сол Левитт и Ричард Серра, ссылались на его влияние и влияние на американское искусство.

В 1980 году, незадолго до своего заказа в Пеории, Бладен создал монументальную работу Cosmic Seed . Работа высотой 24 фута была установлена ​​в здании Государственного офиса Уоллеса в Де-Мойне, штат Айова. Эта работа представляет собой алюминиевую версию оригинала среднего масштаба.

Peoria’s Sonar Tide был последним заказом Блейдена на открытом воздухе.

Т. Харрисон Гиббс
Американец (1908-1944)
Fountain Group , дизайн 1937-1938, отливка 2013 г.
бронза
Подарок Рамоны Х. Гиббс в память о ее родителях, Т. Харрисон и Морин Монтгомери Гиббс, при поддержке доктора Уильяма Х. и Нэнси Маршалл 2013.31

Гиббс, сын художник и писатель, получил классическое образование в Филадельфии и Риме. Он создал гипсовую модель этого фонтана как стипендиат Римской премии, но умер на поле боя во Франции, прежде чем ее удалось отлить. Его дочь закончила его для установки в Музее Риверфронт. За свою короткую карьеру он проделал впечатляющую работу, в том числе комиссию эпохи WPA для здания почтового отделения в Мэриленде.

Классические символы водной жизни, составляющие фонтан, представлены в современной динамичной композиции, которая предлагает зрителю рассмотреть произведение с разных точек зрения. Звук воды добавляет еще одно измерение произведению.

Nita Sunderland
American (1927-2020)
Recumbent Knight , 1979
Indiana limestone
Bequest of William S. Block 2014.5

Sunderland was Professor of Art at Bradley University from 1956 до 1988 года и владел бизнесом по реставрации скульптур. Несмотря на приверженность своей роли учителя, Сандерленд стремится передать свой жизненный опыт через камень, металл и дерево.

Сандерленд окончил Университет Брэдли по специальности керамика. Она начала свою карьеру, когда женщин, как правило, исключали из области скульптуры, отчасти потому, что они не считались достаточно сильными, чтобы владеть тяжелыми материалами и инструментами, используемыми рабочими по камню и металлу. Сандерленд всегда полностью участвовал в создании ее работ от замысла до инсталляции.

Eric Shaw
American (1965-1996)
Sphere One , 1986
Bronze
, данный в память о художнике его родителями, Blossom и Jay Shaw 2003.12

Shaw были недалеко и фотографиями. . Он черпал вдохновение почти полностью из природы, прославляя растения и животных, которые делят планету с людьми, а также «бесконечные структурные и архитектурные аспекты нашего мира». Сфера Один является примером последнего. Двойной тетраэдр внутри сферы, состоящей из узорчатых стержней внутри более крупной сферы, открытой «вырезами», был отлит как цельный кусок латуни в вырезанной вручную форме из очень мелкого песка, затвердевшего эпоксидной смолой.

Джон Раймонди
Американец, 1948 г.р.

За свою карьеру Раймонди создал более 75 монументальных произведений искусства, выставленных по всему миру. Учился в Массачусетском художественном колледже, где создал свои первые монументальные произведения. В 1973 году он выиграл национальный конкурс на участие в двухсотлетнем скульптурном проекте I-80.

Dian — это дань уважения американскому зоологу Дайан Фосси (1932–1985), которая много лет изучала восемь групп горилл в Руанде. Раймонди, страстный защитник природы, часто черпает вдохновение для своих работ в природе. Дуга за изгибающейся вертикальной фигурой представляет собой луну, отсылку к мифологической богине Диане, богине охоты и луны. Поверхность с высокой отражающей способностью придает скульптуре постоянно меняющееся отношение к окружающей среде.

Нита Сандерленд
Американец (1927-2020)
Руины I,
1995
Известняк и бронза
Подарок музею доктора и миссис Джордж Коттеманн 1997.44

Страсть Сандерленд — передать свой жизненный опыт через камень, металл и дерево. Человеческие формы, напоминающие древние и средневековые фигуры, доминируют в работах Сандерленда. Они величественны, но поэтичны. Руины I  и связанные работы этой серии сочетают в себе разбитые каменные колонны с темными бронзовыми фигурами в архитектурном окружении, создавая безмятежную картину классических руин.

Барри Тинсли
Американец (1942 г.р.)
Peoria Portal,
1989
гранит, нержавеющая сталь, бронза
Дар Харриет и Юджина Свагеров 19189.000.

В этой работе художник сочетает элементы классических и современных архитектурных мотивов, используя природный материал — гранит — с искусственным — сталью. Отношения между архитектурой и окружающей средой важны для Тинсли, как и установление связи между его работами и пространством вокруг них.

Миссис Свагер и ее дочери заказали «Портал Пеории» в качестве сюрприза на день рождения для своего мужа, активного архитектора в то время, когда Тинсли создал скульптуру, всегда намереваясь посвятить ее сообществу Пеории, пожертвовав ее музею.

Томас Хендерсон
Американец (1936-2019)
Шампан #4,
1967
Сталь Cor-Ten
Подарок доктора и миссис Лестер Кнорр1 19

Эта работа, представляющая собой извилистую биоморфную форму, ранее находилась в консерватории Глен-Оук-Парк. Хендерсон работал на факультете Иллинойсского университета с 19С 65 по 1967 год. Недавно он ушел с преподавания скульптуры в Университете Маунт-Эллисон в Нью-Брансуике. Эта работа сделана из стали Cor-Ten, материала, разработанного в 20-м веке, чтобы устранить необходимость в покраске, поскольку он образует стабильный вид ржавчины. при воздействии погоды. Он использовался многими скульпторами и архитекторами для экстерьеров зданий.

Антуан Понсе
Швейцарец (1928 г.р.)
Embryonoire, Nero Atlantide
, около 1985
мрамор
Дар корпорации Sara Lee 1989.9

Понсе был потомком нескольких известных художников, в том числе своего деда, художника Мориса Дени. Среди его наставников были скульпторы Жан Арп и Жермен Рише. На Понсе, кажется, больше всего повлиял Арп, основатель дадаистского и сюрреалистического движений во Франции, который исследовал абстрактные органические формы в своем искусстве. Понсе был единственным студентом, которого когда-либо принимал Арп.

Изогнутые, асимметрично сбалансированные формы, иногда с прорезями или отверстиями, характеризуют стиль Понсе. У него есть студии в Париже и в Карраре, Италия (известной своим мраморным карьером). Его скульптуры можно найти в ряде корпоративных коллекций и государственных художественных музеев. Embryonoire, Nero Atlantide, , сделанная из каррарского мрамора, была одной из 18 скульптур, заказанных Понсе Натаном Каммингсом, бывшим председателем корпорации Sara Lee в Чикаго.

Патрисия Уэйлен Кек

Американец
Пешеход , 2017
Бронза
Подарок Бренды Махони и Генри Блэквелл 2018.3

Кек — фигуративный скульптор, интересующийся миром природы. Она имеет степень Университета штата Иллинойс в области художественного образования и обучает молодежь более двадцати лет. В 19В 99 году она получила степень магистра гуманитарных наук в области гуманитарных наук, а в 2016 году она получила еще одну степень магистра гуманитарных наук в области скульптуры в Университете Брэдли. В 2018 году она также получила степень магистра изящных искусств по скульптуре в Университете Брэдли.

Кек содержит студию в The Mill, расположенную в недавно отреставрированном складском районе Пеории.

Лин Эмери

Американец, (1926 г.р.)
Цветение , 1997
полированный алюминий
Подарок семьи Рансбург 2016.9.11

2 мая 2019 года «Цветение» было посвящено памяти Дэвида П. Рансбурга, бывшего мэра Пеории и председателя-основателя правления Peoria Riverfront Museum. Как кинетическая скульптура, Цветение зависит от движения, чтобы достичь своих динамических качеств. Он был подарен музею, чтобы вселить в Пеорию уверенность и оптимизм, которые Дэйв так глубоко испытывал к городу.

Билэнри Уокер

Американский
Инуитская кость Sequi

Алюминий с порошковым покрытием
Предоставлено взаймы в Пеорийской скульптурной аллее

«Inuit’s Bone Sequi» создан по образцу органической инуитской скульптуры из костей, бивней и рогов. Используя промышленный подход, Уокер собрал семь металлических стоек, образующих линию, соединяющуюся с землей и уходящую в небо в бесконечность. Внутренние формовщики необъективны, но ссылаются на оригинальные фрагменты костей инуитов. Использование им этих уникальных опор создает визуальное линейное взаимодействие между рисунком и скульптурой.

Алекс Мендес

Американец
Ржавая мелодия II , 2019
Сталь
Предоставлено взаймы у Прогулки скульптур Пеории

Мендес — скульптор и работающий музыкант, которого привлекают абстрактные формы, полагая, что он может создать визуальное скульптурное искусство с помощью музыки.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *