Картины ева и адам: Adam and Eve (two panels), 1507 — Albrecht Durer
5 лучших картин Адама и Евы в райском саду
Перейти к содержимому
Вт. Янв 3rd, 2023
Содержание
- 1 Исторические предпосылки создания картин
- 1.1 Первая картина Адама и Евы в райском саду
- 2 Средневековье
- 3 Картины Адама и Евы в райском саду
- 4 ТОП-5 лучших картин Адама и Евы в райском саду
Фигуры Адама и Евы в творчестве были популярным сюжетом библейского писания. До сих пор изображение фрагментов жизни Адама и Евы в райском саду остается интересной линией искусства среди художников. Объясняется это тем, что религия и научное писание до сих пор не пришли к единому мнению о происхождении жизни на земле. Поэтому пара Адама и Евы остается единственным официальным началом человечества.
Исторические предпосылки создания картин
Согласно библейскому писанию, первые мужчина и женщина были созданы Богом вслед за созданием животного мира. Сначала был сотворен Адам, а затем из одного из его ребер была создана Ева. Бог запретил им есть плоды от дерева сада Эдем, пригрозив смертельными последствиями. Однако змей уговорил Еву сорвать один из них. Господь обозначил этот поступок как грехопадение и наказал паре уйти на землю в виде смертных людей. Так произошло изгнание Адама и Евы из рая.
Первая картина Адама и Евы в райском саду
Раннехристианское искусство живописи впервые изображает Адама и Еву в виде росписи катакомбы Сан-Дженнаро в г. Неаполь, а также гробницы Аврелия в г. Рим. Изображение Адама и Евы на фреске «Грехопадение прародителей» представляет людей обнаженными, возле Древа познания добра и зла. Вокруг ствола вьется Змей Искуситель. Все картины основывались на тексте Бытия. Роспись саркофага Юния Басса датируется 359 годом и сейчас находится в Музеях Ватикана. Эта картина Адама и Евы в райском саду показывает рядом с ними сток колосьев, что символизирует труд людей после изгнания из Рая.
Средневековье
В Средние века в сценах Грехопадения Адам и Ева изображались одетыми в шкуры животных, завернутые в плащи кающихся. Обязательными атрибутами выступал сноп колосьев рядом с Евой и плуг рядом с Адамом.
Начиная с 9 века, Адам и Ева в райском саду изображаются как праведники.
В знаменитых сценах «Страшного суда» Адам представлен в образе коленопреклонённого старца. Византийская иконография в эпизодах «Распятия» обязательно включала в себя череп или полностью скелет Адама у основания креста на Голгофе. Адама часто помещали рядом со Смертью как символ бренности человечества.
Жизнь Адама и Евы была популярным направлением в искусстве эпохи Возрождения и Барокко.
Картины Адама и Евы в райском саду
Райский сад у каждого художника был изображен по-разному и во многом зависел от региона, где проживал живописец. Например, художник из Северной Европы Питер Рубенс в своей картине «Адам и Ева в Эдеме» изобразил густо-зеленый сад, полный тропинок, лесных опушек и уютных полянок. По тропинкам ходят звери, а на полянках раскинулись экзотические деревья.
ТОП-5 лучших картин Адама и Евы в райском саду
1.Фрагмент росписи потолка Сикстинской капеллы «Сотворение Адама». Художник Микеланджело. 1508-1512 г.
Картина изображает сцену создания человека и является четвертой из девяти композиций, размещенных на потолке. Бог Микеланджело написан в стиле античности. Справа от него находится Ева. Слева – Адам. Творец протягивает ему руку, чтобы передать энергию жизни. До этого касания фигура Адама обездвижена, в ней пока нет жизненной искры.
2.«Сад Земных наслаждений». Художник Иероним Босх. 1500-1510 г.
Триптих – знаменитое произведение художника. Левая часть картины изображает Рай, справа – Ад. Посредине находится земная жизнь, в которой люди устремлены только к низшим удовольствиям, художник включает символы сладострастия, иных грехопадений. В Аду Босха играет праздная музыка, за столом сидят скупые картежники, горделивые едоки.
3.«Адам и Ева». Художник Рафаэль Санти. 1509-1511 г.
Фреска находится в Апостольском дворце г. Ватикана. Картина повествует о сюжете грехопадения. Змей-искуситель изображен Рафаэлем наполовину ребенком. Фигуры Адама и Евы противоположны, однако вместе образуют гармонию. Богатство природы Райского сада художник передает через буйство флоры и фауны, частично прикрывающее наготу обитателей Эдема.
4.«Адам и Ева изгоняются из Рая». Художник Марк Шагал. 1961 г.
Картина повествует о сцене изгнания людей из сада Эдем. Залитый синевой Райский сад, из которого уходят, опустив головы, Адам и Ева. Сопровождает их херувим. Господь показан как Солнце, щедро дарующее всем теплоту и свет.
5.«Эдем». Художник Лукас Кранах I . 1530 г.
На полотне Лукаса изображен Эдем, в котором есть всё для вольготной жизни людей и животных. На заднем фоне виднеется большой водоем без видимых краев. В саду бегают дикие звери, посажена темно-зеленая трава, растут высокие деревья.
Таким образом, фигуры Адама и Евы, а также изображение их жизни остается признанным вектором искусства во все этапы становления человечества. С течением времени менялось количество разных изобразительных приемов, которыми пользовались художники.
The following two tabs change content below.
- Автор
- Последние статьи
Похожая запись
You missed
Адам и Ева в мировой живописи
Адам и Ева в живописи
Тема интересная, картин очень много, у меня в папке по этой теме около 150 работ от древности до современности, современные потом отдельным постом размещу, когда, правда, не знаю пока. Постараслась минимум сведений дать о вопросе,так как сайт у нас искусству посвящен, но без кратких пояснений трудно обойтись, иначе не всё будет понятно.
Что, Адам, сидишь ты против Рая
Птицей обречённою в сетях?
И на место чу́дное взирая
Руки простираешь, как дитя.
— Ра́ю, мой Раю́,
Ра́ю, мой Раю́.
Птицы забились в гнёзда,
Мир в этот миг не дышал.
Плачь же, пока не поздно
Вместе с Адамом, душа.
— Раю, мой Раю,
Раю, мой Раю.
Всё живое, тем словам внимая,
Плакало, Адам, вместе с тобой.
О, душе́, унылая и злая,
Если б ты постигла эту боль.
— Раю, мой Раю,
Раю, мой Раю. (…)
автор — иеромонах Роман (Матюшин)
Микеланджело Буонаротти. «История творения. Господь сотворяет Адама». Фрески плафона Сикстинской капеллы.
…Бог сотворил человека из праха, из красной глины, вдунул в него душу и придал ему собственные черты. Он дал ему и имя – Адам, что дословно означает «человек».
* * *
Паоло Учелло. «Сотворение Адама». Цикл фресок на темы Ветхого Завета в крытой галерее Санта Мария Новелла во Флоренции.
Адам первозданный был создан из праха земного (Быт. 2.7) и создан был в “естестве трехсоставном”: тело – душа – дух. Дух человеческий обладает от Господа по своему творению огромной силой, но свойство человеков (по свидетельству Феофана Затворника) в том, что дух человека, не соединенный с Духом Святым, не может управлять душой и телом, а попадает к ним в рабство (в зависимость).
Так произошло и с Адамом. Адам совершил свое падение и отпадение не тогда, когда вкусил от запретного плода, а когда поверил диаволу и не поверил Богу, когда нарушил союз любви. Святой Дух никого не держит насильно, но если нарушены узы любви, то Святой Дух оставляет человека без Себя.
Уильям Блейк. «И Элохим создал Адама». 1284
Душа человека возникает в момент сотворения человека. Точно так же, как душа ребенка возникает в момент зачатия ребенка.
Душа человеческая состоит из разумной и не разумной частей. Разумная часть также трисоставная: рассудочная, волевая и чувствующая (эмоциональная).
В зависимости от индивидуальных наклонностей человека, дух может оказаться в рабстве у рассудочной части души (тогда человек становится рационалистом), у волевой части (фанатиком), у чувствующей части (так называемым “человеком настроения”, когда душа передоверяется впечатлениям (что характерно, например, для светских художников)).
Недаром Пушкин называл состояние творческого вдохновения кратким словом «дурь».
Наконец, дух может опуститься ниже и оказывается в рабстве у неразумной части души (поднимаются страсти, гнев, развивается чрезвычайное воображение, появляется печаль, уныние, беспричинная тоска).
Когда страсти развиваются, дух опускается еще ниже и попадает в рабство плоти. Тогда человек становится плотским, и у него появляются соответствующие пороки (чревоугодие, блуд и так далее). Источник : Алексей Павловский. «Ночь в Гефсиманском саду». Ленинград, «Лениздат». 1991.
«Сотворение Адама». Мозаика. 1183–1189. Собор Монреале, Сицилия.
«Сотворение Адама». Мозаика. 1183–1189. Собор Монреале, Сицилия.
«Бог вводит Адама в Рай». Мозаика. 1183–1189. Собор Монреале, Сицилия.
Из ребра спящего Адама создает Бог первую женщину Еву. Мозаика. 1183–1189. Собор Монреале, Сицилия.
«Адам и Ева Мозаика». 1183–1189. Собор Монреале, Сицилия.
Уильям Блейк — «Адам дает имена животным» (фрагмент)
Художник Феофан Стрелидзас Батас. «Адам дает имена животным» в притворе собора Метеоры. Фрески монастыря Николая Анапавсаса. Фреска. XVI век.
Художник Феофан Стрелидзас Батас. Адам дает названия животным. Фреска. XVI век. Монастырь Святого Николая Анапавсаса, Метеоры, Греция.
«И сказал Бог: нехорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника соответственного ему» (Быт. 2: 18).
«Сотворение Евы». Фреска
Учение о сотворении жены из ребра Адама не является «естественным» и очевидным. Это – вопрос догматический и таинственный, находящийся выше человеческого разумения. Не случайно здесь действовали не силы природы, не ангелы, даже не Адам (который пребывал в крепком сне – см.: Быт.2:21), но Сам Бог. Бог создает Еву из ребра, потому что это самая близкая часть к сердцу мужчины. «И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа» (Быт. 2: 23).
Из ребра спящего Адама создает Бог первую женщину Еву. Мозаика. 1183–1189. Собор Монреале, Сицилия.
Адам Ришон. «Жизнь в Эдеме» ХII в..
Брейгель Ян Старший (1568-1625) «Сотворение Евы» (1613-1625) 50 х 81см. Дворец Вейссенштейн, Поммерсфельден
Лукас Кранах Старший. «Адам и Ева в Эдеме».
Рембрандт Харменс ван Рейн. «Адам и Ева». 1638
«Адам и Ева» Иллюстрация из иранского манускрипта. 1294-1299
Жан Жозеф Торэль «Адам и Ева в земном раю»
Иероним Босх. «Райский сад. Левая часть триптиха Сад земных наслаждений». 1500–1510. Дерево, масло. Музей Прадо, Мадрид
Райские сцены при сохранении определенной символики порой приобретают замысловатый характер. На левой створке одного из самых известных произведений Иеронима Босха – триптиха «Сад земных наслаждений» (1500–1510. Дерево, масло. Музей Прадо, Мадрид) – изображен Бог в образе Христа, представляющий златокудрую Еву смущенному Адаму в безмятежном райском саду, который населен целым множеством реальных и мифических животных и птиц. Посреди зеленого луга возвышается фонтан – высокое затейливое сооружение, больше похожее на какое-то фантастическое дерево из иных миров.
Как правило, художники изображали первого человека в райском саду обнаженным
Уильям Блейк. «Архангел Рафаил с Адамом и Евой»
Уильям Блейк.«Адам и Ева»
Уильям Блейк. «Адам и Ева»
Уильям Блейк
Альбрехт Дюрер « Адам и Ева». 1504 г. Бреши, Италия
Альбрехт Дюрер. «Адам и Ева. Диптих». 1507. Дерево, масло. Прадо, Мадрид.
Котарбинский Вильгельм Александрович (1849-1922). «Завет с Адамом». Фреска. Владимирский собор, Киев
Братья ван Эйк. «Адам». Гентский алтарь. Фрагмент. 1432. (Отдельный пост про Гентский алтарь здесь на сайте)
Ян Брейгель. «Рай»
«Адам и Ева», Франсуа Лемуан
Рембрандт Харменс ван Рейн. «Адам и Ева». 1638.
«Адам и Ева. Грехопадение», мозаика — Рафаэля Санти, 1509-1511
Антонио Молинари (1701-1704) «Адам и Ева»,
Tициан Вечеллио, около 1570. «Грехопадение».
Рубенс. «Адам и Ева»
Ханс Бальдунг. 1520.- Адам и Ева -. Деревянная панель, масло. 85 x 212 см. Галерея Уффици
Фра Беато Анжелико «Изгнание из рая», фрагмент
Михаил Васильевич Нестеров. «Адам и Ева» 1898 г. Акварель, гуашь, бумага, 30,5х33. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
«Адам и Ева», Джеймс Барри
Шарль-Жозеф Натуар, «Изгнание из рая», 1740
«Адам и Ева прячутся от Бога» (Быт. 3, 8-9). Италия. Венеция. Собор Святого Марка; XIII в.
«Изгнание из рая Адама и Евы» Балканы, фреска
Михиль Кокси (1499 — 1592) — Первородный грех и изгнание из рая. 237х175. Венский Музей истории искусства
В.М. Васнецов. «Искушение Евы змием» 1885-1896 Фрагмент росписи Владимирского собора в Киеве Владимирский собор, Киев
Келер Вилианди Иван (Йохан) Петрович (1826-1899) 1881 г. «Ева с гранатом». Холст, масло. Ульяновский художественный музей.
Джордж Фредерик Уоттс. «Искушение Евы»
Фредерик Уоттс «Искушение Евы»
«Адам и Ева». 1671г
Мабюз (Ян Госсарт), 1525г. «Адам и Ева»
Лукас Кранах, Адам и Ева, 1513г.
Лукас Кранах Старший «Адам и Ева»
Берн Джонс Эдвард
Изгнание из Рая
«Раскаяние Евы», Анна Ли Мерритт
Джон Фаэд, Р.С.А. «Изгнание Адама и Евы»
Микеланджело Буонарроти Грех. ..«Грехопадение и изгнание из рая» (ок.1509)
Лоджии Рафаэля. «Изгнание из Рая» фреска
Лоджии Рафаэля. «Изгнание из Рая» фреска — крупным планом
Джузеппе Цезари. «Изгнание Адама и Евы из рая»
Джон Мартин «Изгнание Адама и Евы из рая»
Оскар Ларсен. «Изгнание из рая»
Иллюстрация
«Адам и Ева после изгнания из Рая». Средневековая немецкая миниатюра
Лоренцо де Феррари «Адам и Ева с детьми Каином и Авелем»
Пьеро делла Франческа. «Смерть Адама».
Фра Анджелико. «Распятие с Марией и св. Домиником, Голгофа и череп Адама».
Крест–Древо жизни. Мозаика апсиды базилики Святого Климента, Рим. XII век
«История Града Небесного в искусстве». здесь пост
Небесный Град. Мозаика апсиды базилики Святой Пуденцианы. Рим. 390 г..
Предстающий перед глазами Иоанна Богослова Новый Иерусалим (Откр. 21: 1–27) – символ Царства Божьего. Сходящий с Небес город – дар Божьей любви обновленному человечеству. Как и в случае с Раем земным, Новый Иерусалим не является чем-то сверхъестественным, а имеет вполне реальное описание и конкретные измерения.
«Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца» (Откр. 21: 12–14).
В плане город имеет форму четырехугольника, причем длина его такая же, как и ширина (Откр. 21: 16).
Весь построен из драгоценных камней, золота и жемчуга (Откр. 21: 18–21). И храма в нем нет, «ибо Господь Бог Вседержитель – храм его и Агнец» (Откр. 21: 22).
Образ Небесного Царства, увиденный Иоанном Богословом, неоднократно появляется в изобразительном искусстве, начиная с самых первых веков христианства. Однако при всем сходстве художественных решений он никогда не становился иконографическим типом, повторяющейся схемой.
К одним из ранних художественных воплощений Святого Иерусалима относится мозаика из базилики Святой Пуденцианы (Рим, 390 г.), где Небесный Град изображен в виде реального, величественного города с монументальными каменными зданиями, украшенными торжественными портиками. (здесь и далее отсюда)
Ротонда Святого Георгия. Мозаики. Конец V века. Салоники, Греция. Фото: Helen Miles Mosaics
Любопытно, как по-разному художники начала XV века соединяют в одной композиции ветхозаветную и апокалиптическую тему Рая. Итальянский художник эпохи Раннего Возрождения, вдохновенный мечтатель Фра Беато Анджелико в картине «Страшный суд» создает удивительно поэтический образ райского сада, на зелено-изумрудных лужайках которого, среди цветущих розовых кустов водят хороводы прекрасные ангелы.
Невесомые души святых и блаженных устремляются к вратам Небесного Царства, где их встречает Божья благодать в образе золотых лучей света. Детской непосредственностью, безмерной радостью и небесным покоем пронизана сцена Рая. Сияющий колорит, построенный на сочетании ярких и чистых красок, придает этому дивному произведению Фра Беато Анджелико элемент сказочности.
Фра Беато Анджелико. Рай. Фрагмент из композиции Страшный суд. 1431. Дерево, темпера. Музей Сан Марко, Флоренция
Новый Иерусалим, раскинувшийся на холмах, предстает на одной из гравюр Альбрехта Дюрера из серии «Апокалипсис» (1497–1498, ксилография) . Ангел показывает потрясенному Иоанну прекрасный город с воротами, башнями и шпилями, город обретенного мира, в котором «не будет ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откр.21:4).
Альбрехт Дюрер. Низвержение Сатаны в бездну. Новый Иерусалим. Серия Апокалипсис. 1497–1498. Ксилография
Апофеозом в западно-европейской живописи изображения Рая Небесного является одна из самых больших картин в мире – «Рай» (1588–1590) венецианского мастера Тинторетто. Гигантское полотно (7 м х 22 м) находится в зале Большого совета Дворца дожей в Венеции.
Тинторетто. Рай. 1588–1590. Холст, масло. Палаццо дожей, Венеция
Тинторетто представляет Рай, как Царство Бога, обитель спасенных, воссоединенных с Господом для вечной жизни. Почти пятьсот персонажей – воскресшие праведники, святые и ангелы – изображены среди клубящихся облаков, в сиянии золотого света.
источник картин
источник
ADAM и EVE — Bilder und Stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Durchstöbern SI 936
AMAM18 AMAM18. Odersuchen Sie nach paradies oder garten eden, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.
Sortieren nach:
Am beliebtesten
Mythos der erschaffung des menschen durch gott mit adam und eva zur zeit des kauens des apfels. — Адам и Ева сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Mythos der Erschaffung des Menschen durch Gott mit Adam und Eva…
Konzept der Genesis und der Erbsünde mit Eva, die Adam einen Apfel anbietet, indem sie ihn unter dem Blick der Schlange, die das Böse symbolisiert, der Versuchung aussetzt.
Адам и Ева. bildmalerei, öl auf leinwand. biblische szenendarstellung от Адама и Евы в Эдеме — Адам и Ева сток-фото и фото
Адам и Ева. Bildmalerei, Öl auf Leinwand. Biblische…
adam und eva — originalsünde — adam and eve стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Adam und Eva — Originalsünde
Mann und Frau Hände halten verbotene frucht, selektive färbung — adam and eve stock-fotos und bilder
Mann und Frau Hande halten verbotene Frucht, selektive Färbung
eva wurde von gott erschaffen adams nahm — adam and eve stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Eva wurde von Gott erschaffen, indem er sie aus der Rippe Adams. ..
Biblische Illustrationsserie, zweites Kapitel der Genesis, Eva wurde von Gott erschaffen , indem er sie von der Rippe Adams nahm
adam &-eat verbotene-frucht — adam and eve stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -cartoons und -symbole
Eva bietet Adam den Apfel an
adam und eva, erbsünde, bibelkonzept — adam and eve stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Adam und Eva, Erbsünde, Bibelkonzept
genesis – alte bibel — Адам и Ева стоковые фото и изображения
Бытие – alte Bibel
adam und eva sind aus dem paradies, veröffentlicht 1886 angetrieben. — Адам и Ева сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Адам и Ева sind aus dem Paradies, veröffentlicht 1886…
das moderne paradies auf erden, satirische cartoon wöchentlich von 1880 — Адам и Ева сток-графика, -clipart, -cartoons und -symbole
Das moderne Paradies auf Erden, satirische Cartoon wöchentlich…
ardez (engadin): adam and eve — adam and eve стоковые фотографии и изображения
Ardez (Engadin): Адам и Ева
Ардес, Швейцария — 14 июля 2006 г. : Ардес, типичный Dorf der Schweizer Alpen, им Энгадин (Граубюнден, Швейцария): Chasa Claguna, historisches Haus mit Fresken, die Adam und Eva darstellen
adam und eva und die erbsünde — adam and Ева стоковые фото и фото
Адам и Ева и Эрбсюнде
Орвието-дом фасад — Адам и Ева стоковые фото и фото
Орвието-Дом Фасад
Орвието — Фасад Дуомо. Die erste Säule: Szenen aus der Genesis. Создание Евы.
Адам и Ева мит schlange im paradies jugendstil-иллюстрация — Адам и Ева сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Adam und Eva mit Schlange im Paradies Jugendstil-Illustration
Jugendstil ist ein internationaler Stil der Kunst, Architektur und angewandten Kunst, insbesondere der dekorativen Kunst, die in verschiedenen Sprachen unter verschiedenen Namen bekannt ist: Liberentialisch auf Deutsch, Styling Каталонский модернизм на каталанском языке usw. Im Englischen ist es auch als Modern Style bekannt. Der Stil war am beliebtesten zwischen 1890 und 1910 während der Belle Époque, die mit dem Beginn des Ersten Weltkriegs im Jahr 1914 эндете.
Originalausgabe aus meinem eigenen Archiv
Quelle: Deutsche Kunst und Dekoration Band I 1898 г.
Bernhard Wenig — Berchtesgaden
vitrail représentant adam et eva — adam and eve стоковые фото и фотографии
Vitrail Représentant Adam et Eve
Buntglasfenster, das Adam und Eva darstellt
adam and eve — adam and eve стоковые фото90 и 16 изображений Adam and Eve Eve
Paar beißt einen Apfel, isoliert auf Weiß
adam und eva essen verbotene früchte in eden, flache vektorillustration isoliert. — Адам и Ева сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Adam und Eva essen verbotene Früchte in Eden, flache…
das paradies und erste sin — adam and eve stock-fotos und bilder
das paradies und erste sin
adam and eve — adam and eve stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Адам и Ева
Адам и Ева nach dem Verzehr von Früchten vom verbotenen Baum
varallo sesia — adam and eve stock-fotos und bilder
varallo sesia
adam and eve — adam and eve stock-grafiken, — клипарт, -мультфильмы и -символ
Адам и Ева
антикварные иллюстрации: eva und teufel — adam and eve stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -symbole
Eden
Pixel Art nackter Mann und Frau, Adam und Eva, halten ihre Hände und lächeln
adam und eva aus dem garten vertrieben — adam and eve stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Adam und Eva aus dem Garten vertrieben
Biblische Vektorillustrationsserie, Adam und Eva aus dem Garten vertrieben
versuchung — adam and eve stock-fotos und bilder
versuchung
Weibchen mit rotem Apfel und Schlange, fotografiert über schwarzem Hintergrund.
Ева Битет Адам Апфель — Адам и Ева сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Gott segnete Адам и Ева
Eine Illustration von Gott, der Adam und Eva gesegnet hat. Biblische Serie
adam & eve mit dem engel & der teufel serpant — adam and eve stock-fotos und bilder
Adam & Eve mit dem Engel & der Teufel serpant
Ely, Vereinigtes Königreich — 4 сентября 2007: Buntglasfenster in der Kathedrale von Ely (UK) mit Adam und Eva mit dem Teufel und Engel
Адам и Ева gipsverband out of Paradise — Адам и Ева сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Adam and Eve Gipsverband out of Paradise
adam and eve — adam and eve стоковые фото и фотографии
Adam and Eve
«Adam und Eva im Garten Eden. Glasfenster in der Kathedrale von Brüssel, Belgien. Dieses Fenster wurde vor 1870 geschaffen ; Es ist keine Eigentumsfreigabe erforderlich».
Адам и Ева — Адам и Ева фото и фотографии
Адам и Ева
Глазфенстер в церкви Адама и Евы Адам и Ева сток-фото и фотографии
Глазфенстер в церкви Адама и Евы
Glasmalerei in der Kirche von Adam und Eva.
Baum die kenntnisse von gut und böse mit schlange, apfel — adam and eve stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Baum die Kenntnisse von Gut und Böse mit Schlange, Apfel
der herbst mann — adam and eve stock- grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Der Herbst Mann
фрау гебен яблоко — Адам и Ева фото и фотографии
фрау гебен яблоко
Адам и Ева — Адам и Ева сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и — символ
Adam & Eve
Vintage gravierte Illustration — «Oeuvres Complete de Buffon» von Buffon ed. Gravier Frères im Jahre 1853 Frankreich
Creation-bietet einen verbotene-frucht auf adam — Adam and Eve stock-fotos und bilder
Creation-bietet einen Verbotene-Frucht auf Adam
«Gott schuf die Himmel und die Erde. Er schuf alle Tiere an Land und im Meer. Er schuf die Vögel, die Pflanzen, die Sonne und den Mond. Er schuf Licht und Dunkelheit. Er schuf den Menschen, Адам. Adam nannte alle Tiere. Adam war allein. Gott erkannte, dass es für Adam nicht война внутренних органов, allein zu sein, также schuf er Eva. Er formte sie aus einer Rippe in der Seite von Adam. Sie lebten im Garten Eden und waren ohne Sünde. Gott sagte Adam und Eva, dass sie Früchte von jedem Baum im Garten essen könnten , außer einem. Satan nahm die Form einer Schlange an und überzeugte Eva, vom Baum der verbotenen Frucht zu essen. Sie wiederum überzeugte Adam, dasselbe zu tun. Adam und Eva schämten sich sofort für ihre Nacktheit und ihren Ungehorsam. Sie benutzten Blätterum sich zu bedecken und versteckten sich v или Готт. Ihr Ungehorsam verärgerte und betrügte Gott. Er opferte ein Tier, um ihre Sünde und ihre Nacktheit zu bedecken. Er sagte ihnen, dass sie für immer schuften und Schmerz und Ärger erleben würden, sowohl sie als auch ihre Erben.
Er verurteilte die Schlange dazu, immer die Erde auf ihrem Bauch zu schleichen und für immer mit den Menschen im Widerspruch zu stehen. Er verbannte Adam und Eva aus dem Garten Eden. Библиотека библейского искусства представляет собой сборник библейских произведений искусства. В ден спатен 1970er und frühen 1980er Jahren Schuf der Künstler Jim Padgett im Rahmen eines Auftrags Illustrationen für 208 Bibelgeschichten, die die die gesamte Bibel von der Genesis bis zur Offenbarung umfassen. Es gibt über 2200 hochwertige, farbenfrohe und authentische Illustrationen. Die Illustrationen sind hochwertig, biblisch und kulturell korrekt, unterstützen die Realität der Geschichten und erwecken sie zum Leben. Sie können verwendet werden, um die Kommunikation von biblischen Geschichten in gedruckter, Video-, digitaler und/oder Audioform zu verbessern.»
змея и яблоко — Адам и Ева стоковые фотографии и фотографии
Змея и яблоко
mailand – Detailaufnahme der fassade des duomo — Adam and Eve стоковые фотографии и изображения
Mailand – Detailaufnahme der Fassade des Duomo
erbsünde — Adam and Eve stock- grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Erbsünde
Editierbare Vectorsilhouetten von Adam und Eva im Garten Eden mit allen Figuren als отдельные Объект
Адам и Ева в саду Эдема vertrieben — Адам и Ева стоковые фотографии и изображения
Адам и Ева из Garten Eden vertrieben
Брюссель, Бельгия — 26 июля 2012 г. : Адам и Ева посещают Einem Buntglasfenster в Брюссельском соборе, Бельгия, из Garten Eden vertrieben.
Адам и Ева — Адам и Ева сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Адам и Ева
изометрические библейские изображения Адам и Ева — Адам и Ева стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы
изометрические бибели Erzählungen adam und eve
schöpfung gottes kleidung adam and eve — adam and eve стоковые фотографии и изображения
Schöpfung Gottes Kleidung Adam and Eve
«Gott schuf die Himmel und die Erde. Er schuf alle Tiere an Land und im Meer. Er schuf die Vögel, die Pflanzen, die Sonne und den Mond. Er schuf Licht und Dunkelheit. Er schuf den Menschen, Адам. Adam nannte alle Tiere. Adam war allein. Gott erkannte, dass es für Adam nicht gut war, allein zu sein, а также schuf er Eva. Er formte sie aus einer Rippe in der Seite von Adam. Sie lebten im Garten Eden und waren ohne Sünde. Gott sagte Adam und Eva, dass sie Früchte von jedem Baum im Garten essen könnten, außer einem. Satan nahm die Form einer Schlange an und überzeugte Eva, vom Baum der verbotenen Frucht zu essen. Sie wiederum überzeugte Adam, dasselbe zu tun. Adam und Eva schämten sich sofort für ihre Nacktheit und ihren Ungehorsam. Sie benutzten Blätter, um sich zu bedecken und versteckten sich vor Gott. Ihr Ungehorsam verärgerte und betrügte Gott. Er opferte ein Tier, um ihre Sünde und ihre bedecken.Er sagte ihnen, dass sie für immer schuften und Schmerz und Ärger erleben würden, sowohl sie als auch ihre Erben. Er verurteilte die Schlange dazu, immer die Erde auf ihrem Bauch zu schleichen und für immer mit den Menschen im Widerspruch zu stehen. Er verbannte Adam und Eva aus dem Garten Eden. Библиотека библейского искусства представляет собой сборник библейских произведений искусства. В ден спатен 1970er und frühen 1980er Jahren Schuf der Künstler Jim Padgett im Rahmen eines Auftrags Illustrationen für 208 Bibelgeschichten, die die die gesamte Bibel von der Genesis bis zur Offenbarung umfassen. Es gibt über 2200 hochwertige, farbenfrohe und authentische Illustrationen.
Die Illustrationen sind hochwertig, biblisch und kulturell korrekt, unterstützen die Realität der Geschichten und erwecken sie zum Leben. Sie können verwendet werden, um die Kommunikation von biblischen Geschichten in gedruckter, Video-, digitaler und/oder Audioform zu verbessern.»
Адам и Ева (первородный грех) Капелла — Адам и Ева сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Адам и Ева (первородный грех) Капелла
Адам и Ева vertrieben — Адам и Ева сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole
Адам и Ева vertrieben
vertreibung aus dem garten eden. Адам и Ева Гехен. бибеля, альтес завещание. винтажный антикварный zeichnung — Адам и Ева стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Vertreibung aus dem Garten Eden. Адам и Ева геен. Бибель,…
Падение Адама и Евы. Vertreibung aus dem Garten Eden. Antike Vintage-Zeichnung. Бибеля, Старый Завет, Бытие.
eine beißen einen apfel in einem dunklen und abstrakte position — adam and eve stock-fotos und bilder Eve стоковые фотографии и фотографии
Schöpfung der Eva aus der Rippe Adams und die Hand der Segen. ..
Erschaffung Evas aus der Rippe Adams und der segnenden Hand Gottes des Vaters, ein altes gotisches Wandgemälde in der Kirche von Aspo, Schweden, 13 августа 2009 г.
adam and eve — adam and eve stock-fotos und bilder
Adam and Eve
Адам и Ева в парадиях, вектор-иллюстрация — Адам и Ева сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Адам и Ева в парадиях, вектор-иллюстрация
bibel-geschichte-set — Адам и Ева сток-графика, — клипарт, -мультфильмы и -символ
Bibel-Geschichte-Set
Bibelerzählungen stilisierte Kompositionen Set mit Noah Arche verbotene Frucht Moses Geschichte und Kreuzigung isolierte Vektorillustration
adam und eva bibel erster mann und frau — adam and eve stock-grafiken, -clipart, -cartoons und Eva Bibel erster Mann und Frau
Адам и Ева-одинокое дерево — Адам и Ева стоковые фото и изображения
Адам и Ева-одинокое дерево
Schöne Силуэт Манна и фрау в эйнере Eiche, bei Sonnenuntergang.
eva gibt adam eine medizinische gesichtsmaske vektor cartoon illustration — adam and eve stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
eva gibt adam eine medizinische Gesichtsmaske вектор Cartoon…
создание Адама и Евы — adam and eve stock- fotos und bilder
Сотворение Адама и Евы
Erschaffung von Adam und Eva, Buntglasfenster in der Kirche von Dinant, Belgien, 1821 geschaffen, ist keine Eigentumsfreigabe erforderlich.
bibel-illustration über Адам и Ева в Эдемском саду. Эртес Глюкспаар. — Адам и Ева сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Bibel-Illustration über Adam und Eva in Eden Garten. Erstes Glücks
Адам и Ева: Schwester nimmt einen apfel vom weihnachtsbaum und bietet ihn ihrem bruder an — Adam and Eve Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
Адам и Ева: Schwester nimmt einen Apfel vom Weihnachtsbaum und…
Иллюстрация к 19. Jahrhundert.
bibelbanner mit adam und eva, könig david und exodus, flash vektorillustration. — Адам и Ева сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Bibelbanner mit Adam und Eva, König David und Exodus, flache…
из 14
Картинки Адам и Ева | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Картинки Адама и Евы | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
- A Photophotos 10K
- Степка фотосколков 10K
- Группа людей 1
человек
Halloween
Spooky
Alllow0016 covidquarantinesocial distancing
handringholding apple
Hd green wallpapersbluemontvirginia
whitefishusamt
Fall images & picturesspookyhaunted
lehiutahHd water wallpapers
Hd autumn wallpaperstrick or treatoctober
eerieghoulall hallows eve
christmas eveadventnativity scene
–––– – ––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Закат фото и картинкиHd лес картинкиcupole
Turkey Images & PicturesFood Images & Picturesdiet
Apple Images & PhotoSbrown FounalScandy
Francerennesbeer
HD Red Wallpapersfruits и PicturessTudio
Images и Picture и Picture -Images.
Похожие коллекции
Адам и Ева
74 фотографии · Куратор Трейси-Энн Маккартни
Лица Евы и Адама
75 фото.
handringholding apple
francerennesbeer
salemindiaSun images & images
Nature imagesbavariagermany
Страшные картинки и картинки ужасные
Sunset images & picturesHd forest wallpaperscupole
Apple images & photosBrown backgroundscandy
whitefishusamt
Halloween images & pictureshorroruk
lehiutahHd water wallpapers
christmas eveadventnativity scene
–––– –––– –––– – – ––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Турция изображения и изображенияЕда изображения и изображениядиета
covidкарантинсоциальное дистанцирование
9· 0016 Hd зеленые обоиbluemontvirginia
Hd красные обоиFruits images & imagesstudio
Похожие коллекции
Adam & Eve
74 фото · Куратор Tracey-Ann McCartney
Адам и Ева
4 фотографии · Куратор Шумер Томас
Осенние изображения и картинкиspookyhaunted
Hd осенние обоиstrick ortreatoctober
9
Calvin Craig
romeHd art wallpapersИталия картинки и изображения ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.